![]() |
ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Вообщем так - второй раз мной замечено странное свойство, (первый раз думал что показалось). Еду я в горку градусов 15, довольно затяжную скорость 5-10км/ч пробочка течет потихоньку, я еду на первой(двигло тыщ на 2000 прогреваю)(Кто из Ебурга по Шейнкмана вверх). И вдруг происходит такой акт - впереди идущие машинки уезжают, ну я вторую(На вариаторе в ручном режиме) чтобы первую не насиловать, газику чуть чуть поддаю толку 0(обороты 1500-2000), я газ в пол, обороты 1500-2000(вот тут то я очень удивился) продолжаю педалировать( играю газом от 0 до тапка в пол) толку никакого обороты 1500 - падают, я ползу еле еле в горку. Никаких предупреждения на панеле не сработало. Пока я полз успел переключаться с 1 на 2 в D и обратно, но в любом режиме толку от педалирования не было, горка была не скользкая ASC не срабатывала, привод сначало 4WD lock, потом 4WD. Каково же мое удивлени было когда я залез на горку - отклик от педали возобновился что на 1, что на 2, что на D - Все как надо без каких либо сообщений на мониторе.
Ваше мнение? Еще мной замечено, что при попытке дрифтить(ASC off, 1 передача 4 WD lock)двигло не получалось раскрутить выше 4000 об/мин, сначало думал места мало для этого - теперь думаю подругому - хз почему. Что кто скажет? как успокоит? |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
|
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
Тогда почему же как только поднялся все вдруг стало нормально? |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
Может быть сегодня попробую создать аналогичную ситуацию, итак: -прогрев -до 1\4 зоны компа, -горка 15град, начальная скорость 5...10 км. -привод 4 ЛОК -1 и 2 ая передача (в ручном)- не повышаются оборты при газе. ТАК? |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
Только скорость от 5 до 20 км/ч |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
ЖДи ИНФО в районе 11 утра по МСК |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
|
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Проверил
Температура за бортом (по компу) "-11". Горка -15..25 град. Режим 4 ЛОК Нагрев двигателя -1\5 (передние стекла еще не отмерзли, ехал вполуслепую). Скорость 5..10 км. Переключение вручную- 1 скорость, набор оборотов любой , от 1500 до 3500), 2ая скорость -О"КЕУ, далее переключился в автомат. Более ничего добавить не могу. Попробуй к ОД. |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
|
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Честно, говоря мне сегодня тоже утром мелькнула плохая мысль в голове, что как-то не резво набирает скорость...
потом осмысленно попробовал- вроде всё ок, сейчас ещё раз на непрогретом 1/4шкалы, вроде тоже нормально едет.... зато блютуз сегодня не подключается..... но это совсем другая история... а ведь морозов то пока серьёзных не было... А бензином каким и на какой заправке заправлялся последний раз? |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
|
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
|
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
надо проехать по этой горке, как буду в тех краях.... может волны какие радио там????:Data_57: влияют на электронику??? на одном и том же месте, это уже система и тенденция нехорошая.... это в каком конкретно месте? |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
|
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
|
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Цитата:
|
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
На знаках подъемов и спусков указывается угол в % от прямого угла. (см ПДД)
Т.е. 25 градусов это (25/90)*100 = 27.7% А 25% соотв формуле (25/100)*90=22.5 градуса |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
в ПДД этой информации нет...
есть нормы проектирования автомобильных дорог. И есть и четкое определение "В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке." Что-то ни одного слова о прямом угле тут нет...;) А % от 90 градусов - это математика, и к автотранспорту отношения не имеет. Если в пользовании были советсвкие авто, то при открывании капота была наклейка с изображением лампы и указанием процента...смысл этой цифры остается тем же... |
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
Я написал про угол в градусах от горизонтальной поверхности - 90 градусов- прямой угол, 45 градусов - мах угол подъема для танка и Туарега, 15 градусов - горка.
|
Ответ: ШОК! ИЛИ педаль в пол толку 0!
по поводу указания крутизны уклонов на знаках 1.13 и 1.14 - прав MiXER: http://www.automag.vrn.ru/98_16/ur.html
А по поводу символов процента, вносящих смуту в умы водителей - посчитайте сами: если на участке 100 метров дорога изменит свою высоту на 100 метров - какой уклон в градусах получится? 45! Такой уклон считается максимально возможным для дорог общего пользования и все остальные значения указываются как процент от этих самых 45. Что полностью соответствует дорожной конвенции. |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU