![]() |
Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Мое воображение иссякло, может кто-что подскажет или просто сталкивался с такой проблемой.
Опишу что пробовал, проверял. В общем брал не новый 4х летку 2006 г.в. аут. европеец движок 4G69 при покупке сразу напрягло установлена "Вибасто"( обычно на бензин не ставят) Когда пришли морозы понял что не ошибся, ниже -20 без подогрева завести проблематично в - 25 просто не возможно но это пол беды эта граница с каждым годом повышается теперь -10. Был в Мицубиси центре (если конечно его можно так назвать,глубинка России) тоже развели руками (посоветовали подкачать колеса) В общем все ремонты делаю сам, недавно поменял кислородные датчики верхние оба, выбил каты, на нижние поставил обманки (электронные правда своей по своей схеме), отрегулировал клапана(хорошо вовремя еще бы немного и влетел в крупный ремонт все были затянуты), двигатель запел (вернее замурлыкал), на холодную заводку не повлияло, измерил датчик температуры воздуха - в норме, датчик температуры охл. жидкости чуть ниже нормы - добавил до нормы сопротивление попробовать - опять не повлияло, померил давление топлива - тоже норма 3.2 атм., просмотрел весь впускной тракт на предмет подсоса воздуха - ни каких претензий. Может что подскажете буду очень благодарен ( сейчас -5 заводится в лучшем случае с 4-5 раза на горячую никаких проблем) |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Давление в рампе измерял на горячем авто? Быть может за время стоянки давление в топливной рампе падает? Пока насос не накачает - авто не заведётся. Есть возможность проверить давление в рампе перед запуском холодного мотора?
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
madmax181
Закоротил силовые контакты 2го реле топливного насоса чтобы он включался при включении зажигания сразуже, не помогает т.е. давление в рампе есть во время пуска Добавлено через 1 минуту Да еще не сказал свечи так же менял как и зазоры у них результата никакого |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Форсы?
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
cedia
Извини не понял Добавлено через 6 минут Если имеешь ввиду форсунки, да снимал промывал распыление после промывки прекрасное(облаком) производительность понятно не мерил (нечем) |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цвет выхлопной трубы?Свечи при холодном пуске не смотрел? Смесь богатая\бедная?
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
madmax181
К выхлопной не присматривался, свечи после работы на холостом ходу темно-коричневые, ближе к черному jeleziaka Да где вот его взять грамотного чела ( в деревне живу), по искре и межвитковому в катушках вроде тоже вряд-ли, на холостых работает прекрасно, а во время заводки там наоборот питание пониженное соответственно и напрряжение на выходе и опять-же на горячую нормально заводится (не скажу что прекрасно но схватывает в течении 1 сек.), вероятнее всего либо какой-то датчик (странно но у меня в книге по ремонту нарисован датчик ОЖ с двумя контактами, по факту с одним, там их вообще сколько (говорят у некоторых по 2 бывает, один на систему впрыска другой на печку) Добавлено через 3 минуты ГРМ кстати менял тоже сам, ничего не поменялось с заводкой, если бы был не верно установлен авто и на горячую бы не заводилось |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Были похожие проблемы с дешевыми свечами NGK, которые на любом базаре на любые машины продают. Сейчас ставлю только оригинал и никаких проблем .
Больше похоже именно на датчик температуры ОЖ . Он дает сигнал на обогащение смеси при низкой температуре ( как подсос на карбюраторе ) . Я бы его для начала поменял, тем более, что он по Вашим словам странный .. |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Ребята никто не подскажет может от тазиков датчик ОЖ подойдет (деревня ,мать ее) заказать оригинал проблема уходит на это минимум 2 мес. плюс накладные до места заказа
Добавлено через 6 минут И еще (правда может мне показалось) после того как выбил каты проблема несколько усугубилась, вот и думаю раз нет катов то вентиляция (опорожнение) цилиндров происходит быстрее т.е. виновато смесеобразование может датчик массового расхода воздуха глючит не подскажете как его можно проверить в домашних условияк |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Ребята привет!!! А где находится датчик температура ОЖ? он у меня сдох походу, а где искать его под капотом не знаю((((( Машина американец .
Добавлено через 25 минут Кстати, проблема у меня имела место быть , решилась заменой адсорбера и всех трубок идущих от него бензобаку. Хотя можно поменять переспускной клапан только на адсорбере и проверить. |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Karaya, на правой стороне в ГБЦ, если смотреть на мотор спереди, датчик системный, рядом на термостате маленький датчик на приборку
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
окей, сегодня гляну , спасибо.
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
До нормы холодного мотора? Или ты на холодном моторе горячую норму ставил?
Нет, вначале посмотрел температуру двигателя (замерил цешкой она у меня это позволяет) потом по таблице выставлял общее сопротивление датчика и добавочного сопротивления. Сегодня купил датчик от десятки померил сопротивление вроде идет в режиме с нашим поколдавал "немного" с ним (перерезал резьбу на 10 (была на 12), уменьшил захват под 13 гаечный ключ (был под 19), у нашего 12) завтра утром проверю правда холодов больших не обещали так градусов -7, -8 Добавлено через 33 минуты Karaya Кстати, проблема у меня имела место быть , решилась заменой адсорбера и всех трубок идущих от него бензобаку. Хотя можно поменять переспускной клапан только на адсорбере и проверить. Можно по подробнее, правильно я понимаю он не закрывался и поэтому шел подсос воздуха во впускной коллектор? Добавлено через 34 минуты а если его тупо заглушить ? |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
С ALLDATA для своего двигателя его показания должны быть: 14 -17 кОм [при -20 ° C (-4 ° F)] 5,1 – 6,5 кОм [при 0 ° C (32 ° F)] 2,1 - 2,7 кОм [при 20 ° C (68 ° F)] 0,9 – 1,3 кОм [при 40 ° C (104 ° F)] 0,48 - 0,68 кОм [при 60 ° C (140 ° Т)] 0,26 – 0,36 кОм [при 80 ° C (176 ° T)] Для твоей (XL) могут разнится. Цитата:
После каждых эксперементов обнулять ЭБУ сбросом клеймы с аккума. P.S. Кстати, как не заводится ? Вообще вспышек нет или "уговаривать" приходится ? |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Не, перепускной клапан адсорбера стоит между его отстойником и бензобаком, вот его я прелогал поменять.
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
я не хочу нагнетать обстановку но в глухой деревне, далеко от цивилизации лучше ездить на чем нибудь другом :)
Судя по словам автора , в ауте уже много чего стоит не от аута. Я думаю в этом и есть основная проблема. Тут чтобы дать нужный совет надо знать все, что делалось и менялось на авто. Причем и предыдущим хозяином тоже, я думаю он то вебасто не сразу поставил, а еще много чего там поковырял. :hat: |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Кстати, как не заводится ? Вообще вспышек нет или "уговаривать" приходится ?
Да практически нет вспышек, как только появляются сразу завод. Очень интересная вещь получилась с датчиком ОЖ от десятки(я писал выше что его приспособил, кстати он выдает именно те параметры сопротивления как в книге или приведенные выше). Сегодня еду на работу а температура на цифрблате по нулям , так и не поднялась. Приезжаю домой меряю сопротивление на нем 0.28кОм казалось бы все идеально при температуре 90С. Добавляю ему в паралель сопротивление 75 Ом (не кОм а именно Ом) стрелка отклоняется на панели приборов и встает на середине шкалы т.е. родной датчик при температуре О.Ж в 90-100 С выдает аж 65-70 Ом вот тут я ушел в астрал. В общем поставил старый. Проверил как мог систему абсорбции конечно примитивно но для моей беды достаточно (отсоединил от впускного коллектора и попробовал создать вакуум держит как при включенном зажигании так и при отключенном) т.е. подсоса в коллектор нет. Снял клапан рециркуляции отработанных газов продувается в сторону впускного коллектора но очень слабо и как я понял не работает серводвигатель пластина (шток) из него практически не выдвигается.В общем заглушил его (поставил глухую прокладку завтра посмотрим что получится Добавлено через 5 минут я не хочу нагнетать обстановку но в глухой деревне, далеко от цивилизации лучше ездить на чем нибудь другом Ну хоть и в деревне но на "лошаде" вроде как то на сподручно (да тут крузаков больше чем ТАЗиков) |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
jeleziaka
Взгляни в личке А по клапану отработанных газов вернее по его эл. двигателю видимо погорячился (на счет его неисправности) лег спать вечером и в голову ударило двигатель то шаговый он и не должен вращаться от приложенных +-6В шаговые то двигатели питаются импульсами, будет время переберу (промою) клапан и восстановлю родную прокладку Добавлено через 46 минут jeleziaka Сергей ты прав однополюсный датчик ОЖ работает только на показывающий прибор, на комп работает другой он стоит чуть ниже и вкручивается в головку блока, померил его, при 0 С выдает 6 кОм т.е. работает в режиме (опять моя проблема остается не решенной) |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Понятно , что не правильно готовится смесь в зависимости от понижения температуры.
Попробуй при пуске на холодную прикрывать(ладонью) впуск воздуха. Я бы заменил датчик коленвала для начала . Добавлено через 5 минут Александр161 +1. Выбитые каты, обманки и всякие там перепрошивки могут сделать свое черное дело. Концов не найти. |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Интересно а положение воздушной заслонки (датчик) может влиять на образование топливно-воздушной смеси Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Хотя по прошивке до меня ничего сказать не могу, хотя все оборудование (вторые кислородные датчики, каты и т.д.) все было на месте так что вряд ли |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
А пробег ориентировочно какой? Вообщем инжектора тоже не вечны.
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
150 000 км для катов маловатый пробег. Походу скручено в два раза. Или.
Убить каты и посадить инжектора можно при однократной заливке бензина перемешанного с печным топливом. |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
1. Заказать на Экзист оригинал датчик коленвала и датчик температуры.
Это где-то порядка 100 американских. 2. Залить раскоксовку в цилиндры. 3. Сделать "высокую клизму" движку. Сливаешь масло. Заливаем под самую масляную пробку в двигло керосин и в цилиндры(образно помещаем в керосиновую ванну на отмокание). Отмыкает пару дней. Сливаем керосин и высасываем грушей с цилиндров. Заливаем промывочное масло .На старых свечах заводим. Десять минут домываем на холостых. Сливаем промывку часа 2. Заливаем новое масло. Заводим. Поездить пока перестанет гнать остатки . Ставим новые свечи. Двигло промыто идеально , поршневая . клапана раскоксованы. |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Искра есть - ДПКВ работает. Распыл есть - топливный насос работает. Осталось проверить компрессию... |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Добавлено через 10 минут Может никто не обратил внимания я чуть выше спросил про дроссельную заслонку (может ее датчик) Сегодня заводил и чуть чуть нажал на газ, схватилась сразу правда и температура за бортом около 0 С (если нажать побольше уж точно не заведется) |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Смысл основательно очистить камеру сгорания, масляную систему и прилегание клапанов в седлах. "Клизма движку" не сильно затратная и не сложная. Может на холодную при вращении распредвала при заводке выпускные клапана чуток не закрываются от нагара. Посему и отмочить в керосиновой ванне.
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
|
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Недавно пребирал свой двигатель, так в нем нагара было, на 3 Камаза бы хватило ! Кольца почти все залегли, выпускные клапана все подгоревшие . Симптомы : неровно работал двигатель на холостых (падение компрессии в одном цилиндре более 2 кг), большой расход масла и бензина, двигатель "тупил" при разгоне .
Этот двигатель заводился и охотно работал в любую жару и в любой мороз со второго оборота стартера !!! |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
H323 и я об этом. Нагар на поршне и клапанах с седлами.
А способ замочки двигла в керосине стар и эффективно проверенный. |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Масло не расходует совершенно от смены до смены, расход горючего тоже был повышенным (как мне казалось, и не зря) заменил верхние кислородные датчики расход упал литра на 2 Добавлено через 10 минут Цитата:
Сегодня снял и еще раз почистил заслонку заодним проверил датчики акселератора опять все идеально (радоваться бы но...) В ближайшее время попробую промыть датчик массового расхода воздуха (но говорят он больше на приемистость влияет) сегодня снял осмотрел его слегка в пыли думаю промывка вряд ли поможет но больше ничего не остается Вроде уже проверил все что возможно остаются только мозги (вот только чьи) может что с компьютором |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Свечи стоят "правильные"? "Чек" светится? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Советую поменять место, где масло покупаешь. На леваке ездишь. |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Чек не светится (раньше светился выдавал "слабый сигнал верхнего кислородного датчика банка 1" поменял верхние датчики и выбил каты, загорелся вновь обиделся на нижние, поставил электронные обманки теперь все нормально кроме заводки на золодную) |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Когда свечи выкручивал, какое у них состояние было? Какие сейчас стоят? Мотор какой конкретно?
Какого цвета выхлопная? Бенз точно подается еще до запуска? Лямда-зонды какие поставил? |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Цвет выхлопной думаю вряд ли что скажет(езжу на газе но заводится на бензине) Бензин точно подается при включении зажигания закорачивал вторую релюшку бензонасоса когда проверял давление в рампе 3.2 атм. Лямда зонды Denso (как и родной). верх dox-0113 (она не заводилась на хол. и до замены лямдов, после стала меньше жрать почти на 2 л) |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Купил такую, усугубил маслом Mobil 5w50 в 20 литровой канистре, газа никогда не было.
Добавлено через 53 секунды gurza поставь оригинальные свечи ! |
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
|
Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU