![]() |
Купил Аутлендер № 1 )))
Почитал ветку - улыбнуло )).
НЕ, реально сколько людей с именно Шевроле-Лачетти на Аут перехало...)) Отступление от темы - Лача мне лично не показалась очень НЕ= хотя бы Фокус 2, хотя брал новую, Акпп, хетч, почти все допы. Скорость , после 120 ощущаешь кожей, запчасти не особо в наличии (акпп). Передняя подвеска жесткая, как на Астре. Короче авто так себе... Не сыпется новый ,ну и аминь. Так вот , подзадорил меня нечистый после бессонной ночи и прогноза на снег (в Лаче попой по дороге), поискать себе что-то повыше..)) Нашел у перекупов аж две.. Аут №1 , одна красная и без 4ВД , вторая муундаст с люком, чтобы рога высовывать и кожзам салоном и 4ВД.. Состояние - "убей меня ап стену" Подвеска гремит, в ноги стучит, зад бьет, мля я на старых авто (03 г) аж 10 лет не ездил, подзабыл...)) Херня, не страшно. Купил я этого аута №1 , теперь форум почитал, поеду к спецам баблом помогать..)) Если честно, интригует одно - Аут сделан в японии, ну потом в Сша катался до 06г, сколько он еще сможет побегть...Пробег..хм.. наверняка скручен, хотя 141 000 миля, мож и нет, но по моим меркам за сраку..))) В Европе 200 тык - не страшно , а у нас бенз - говно.. 200 -250 и капиталка. Посмотрю на собственном опыте. Это все лирика. Теперь камрады минусы - 1) ПДУ открывания замков не работает после смены батарейки, куёво...))) Приходится ключем в замки тыкать... 2) Перед в дребезги.. слева стойка грохочет слышу, а еще что-то под ногами колбасится... 3) Зад бьет - сайленты на выброс. 4) ХЗ, меняли ГРМ и проч. ремни или нет... По пробегу вроде должны..Нет информации.. 5) НЕ ожидал "докатку" вместо запаски увидеть - улыбнуло. 6) Магнитола не МП3 )))) Поржал. 7) Есть люк... не то чтобы минус... но опасаюсь..) 8) Печка... тросик не может открыть на "теплее" - мягкий стал что ли.. Или ход кулисы очень тугой... Завтра смажу, но не поможет... 9) Фары передние..)) С линзой, видимо менял старый хохяин. Не горят габариты. *** Вопрос в зал : 1) Схема расположения предохранителей 2) Как маленькую лампочку габаритов менять ??? 10) Не горит освещение ручек управления печкой, селектора АКПП ...( не нашел еще тему про это). 11) Кто знает как перевести на приборке показание в милях в километры...? (если поссибле). 12) Бортовой компьютер...))) Мля, загадка... В зеркале он что ли ? Там показывают Темп. + направление - Норд Вест и т.д. А что вообще он может кроме этого ??? НА аут 1 (америкос) 4G64 , кстати у меня на крышке написано 16 клаанов ?? Это чё с турбиной ?? Можно было написать еще кучу вопросов, но не уверен, что и на эти-то ответят. Что-то форум по Аутлендер-1 вообще заглох, проблем чтоли нет ? Красная карточка за г*вно. |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Скорее, Аутлендеров-1 уже нет. В Москве во всяком случае. Я свою когда продавал с пробегом 120 тыс.км., ходовая и все остальное была, как новая. Никаких посторонних звуков не было нигде.
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
Автору лучше в ТСМ, там Аут знают, могут помочь, наверно. |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Что такое ТСМ ?? Старого хозяина я в глаза не видел, т.к. авто покупал у перекупов на площадке. С тросиком и кулисой печки все ясно - спасибо за ссылочку. Сделал. Габариты скорее всего перегорели лампочки - черные, пока не разобрался как до них добраться. Подвески качать надо, это понятно, запишусь у нас в Питере к спецам. Из неприятного - почему-то не работает пульт дистанционого отурывания замков дверей, хоть батарейку поменял. Может предохранитель есть на это дело, или открючается функция.
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
ТСМ - клубный сервис, но в Москве, не прочитал адрес По сервисам тогда лучше в Питерскую ветку, там объяснят кудой лучше, удачи. |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
Вообщем в продолжении темы. Сегодня заехал в просто автосервис не далеко от дома и рядом с авторынком запчастей. Так ремонтник оказался аутами тоже занимается.. Ну рискнул отдать ему на растерзание конягу... Загнали на подъемник, пошевелили подвеску - рулевой наконечник, оба задних сайлента передних рычагов,обе кулисы и сайлента на переднем стабилизаторе на выброс. На задней подвеске вроде еще все живое, приятно что оба зад.аммортизатора новые почти и защита картера металлическая....Купил все запчасти там же на рынке за 5 минут + масло Митцубиси 5W30...В черной канистре - 4л. + масляный фильтр. Все поменяли. Обошлась вся работа в 3 часа и 5 килоруб. ))) Считаю, что вообще ерунда. В ходовке теперь тишина..))) АКПП заменена 3 тык км назад... ГРМ не менял. На вид свежий, пробег 140 т.миль - должны были когда-нибудь "недавно" поменять.. Иначе бы и двиг(голова) новый стоял. Вообще ощущение, что авто долго стояло - днище подржавело как обычно у стоячих авто. По состоянию - могу предположить, что это было второе авто в семье, ухаживали по остаточному принципу - лампочки габаритов и подсветок перегорели, но никто их не менял... Кстати нашел лампочку освещения бардачка... тоже прегоревшую..))) Теперь пытаюсь понять где находится освещение ручек управления отопителем и вообще консоли... Новая машина как новая женщина - все интересно и везде хочется поковыряться...)) Вывод : 1) По наличию расходников - 5 баллов.Даже до екзиста не успел добраться..)) 2) По ремонтнопригодности - 4 балла. До всего можно добраться (кроме ДВС - 4G64) 3) По затратности ремонтов - 4 балла. Уже не "крутая" так что не заламывают. 4) По эксплуатации - 5 баллов. Рулится как пузотерка. Рвет на 140 ЛС ощутимо, если захотеть..)) Удобно находиться на водительком месте. Все ,что нужно - под рукой,всравнении с современными приборка "пустая" ))) Нет нифига.. Но я тоже спартанского воспитания..)) Бензин кушает 92, только за ушами пищит..))) (амер). Минусы ( куда стремиться) : Подвеска немного жестковата (или Перед.Стойки поменять ). Магнитолу надо 2дин. Будет красиво. Не работает Пульт откр дверей.. Надо установить сигнализацию или копаться дальше в причинах отказа... Сделать антикоррозийную обработку... И сцуко... впихнуть вместо докатки полноразмер...))) |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=29275 вот темка про подсветку) сам все так же делал, правда ставил 12ти вольтовые светодиоды со встроенным резистором. проверял на блоке питания с амперметром - 14 вольт ему не страшны
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Но лампочки габаритов хоть поменяли? :)
Я как раз сейчас вспоминаю, как туда подлезть (в левую фару)... |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
Заменил сегодня лампочки освещения ручек и кнопок печки. Красным лаком их покрасил все подсветка в цвет приборного щитка. - красная. Удивительно просто все разбирается. На очереди покупка комплекта секторов управления печкой от ланцера + тросик сломан на регулировке, надо что-то колхозить. |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Третья часть "марлезонского балета".
Вообщем за почти два месяца обладания-эксплуатации тележки Аутлендер №1 случилось две неприятности : 1) После конкретных заморозков и вмерзаия дверей в проемы, пытаясь открыть примороженную дверь сломал наружнюю ручку задней двери...млин. Там гаечка крепления такая в пластмасс впаянная, так зараза отломалась. Вот хорошо запчастей дофига, купил в ЕвроАвто свеже б/ушную. Правда по колору чуть не попал - не силвер, а с каким-то зеленым оттенком...Увидел уже когда поставили при дневном освещении. Ну это мелочь, ручка обошлась в 500 рэ. 2) Более интересные казусы. Из раздела электричество... Загорелся чек-энджин или по американски "энджин сервис суун". Что интересно - скидываю клемму АКУ, а млин потом все равно продолжает гореть...Даже секундную паузу не берет. Все жижи в норме, не троит, едет отменно...А лампочка горит..Расход бензина какой-то запредельный... Видимо хего-датчик(лямбда-зонт) издох. А может и сам католизатор откинулся. Мне лично кажется, дымность какая-то завышенная... Уровень масла вроде на месте, а дыма из выхлопной чисто субъективно много... Код ошибки бы считать. |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Ну, закон подлости для того и существует :) Больше интересует решение проблемы 2.
Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
Ежик Пых в мае будет у вас в Одессе, можно записаться на перепрошив. Понимаю, что далеко. я знаю в Питере контору по чипвке, тоже этим занимется.По Украине надо вам погуглить, может найдете умельцев.:) |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
А чем не угодила докатка?
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Аха Евро 5-))
Добавлено через 6 минут Ну если так думать.То 2 запаски и пару канистр.А если серьезно то на докатке и так проедешь 100 км и больше. |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Продолжение темы.
В выходные поменял воздушный фильтр. Не то чтобы старый был вообще дохлый и грязный - Просто ради интереса. Залил пол-бака 95 бензина. Не знаю, что на машину повлияло больше - 95 бензин, замена воздушного фильтра или то, что морозы прекратились ( темп повысилась с -20 до - 5). Но чек-энджин погас. Расход бензина заметно снизился (до 11-12 л/сотка). Но факт на лицо. Возможно просто "прочихалась" - до покупки стояла около 3 мес. без движения. Пока катализатор выколачивать не буду, посмотрю, что дальше будет происходить. |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
konst555, а ты на 92ом ездил?)
хотя да, глупый вопрос, америкос же. Покатайся на 95ом пару месяцев, посмотри, мне кажется в бензе дело было. Может и фильтр, конечно сыграл свою роль, но, думаю, это не так критично, как качество топлива |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
Самое удивительное - это расход топлива... он упал почти раза в два реально. Я уже было на поплавок коситься стал, так нет - все в норме, стрелка понемногу уходит влево, но меееедленно..:good::what: |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
разница в расходе 92-95 действительльно есть. у меня европеец 2.4,92-го кушает 12-14,95-го 10-12.
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Заключительный пост. Эпопея с Аутом закончена )). К своей радости сегодня избавился от этого монстра ,жрущего бензин и испытал чувство глубокого облегчения. Хватит кормить екзисты и евроавты. Правильное наблюдение японоводов прочитанное на форуме о ланцере - после около 10 лет любая япономашина начинает сыпаться ,требовать запчасти и ремонт. Убедился на личном опыте - я стал постоянным "золотым" клиентом интернет магазинов запчастей )). Из последнего - полная замена трубок тормозной системы всех контуров (под днищем) текут и ломаются как сухой тростник.К тому же чтобы обслуживать Аута самостоятельно нужен гараж с ямой и хороший набор инструмента. На коленке ничего не сделаешь (как на большинстве пузотерок). Перехожу на новое авто и три года гарантии. Всем ни гвоздя ни жезла.)))
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
А за сколько машина приобреталась (я так понимаю, в декабре прошлого года)? Если не секрет, конечно.
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Приобреталась за 350 тыс.р. Продавалась за 300 со скидкой. Рынок авто стоит наглухо...Со старыми машинами одни убытки ИМХО.
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Извиняюсь, что в чужую тему, но новую создавать смысла не вижу. Подсчитал на досуге свои расходы (без ежегодных бензина/ТО/страховки). Итак, машиной владею два года и месяц, проехал ровно двадцатку за это время. Машина покупалась с пробегом 134000 (пробивал по Чеку, не скручено, да и по состоянию авто видно), сейчас, соответственно, 154000.
За это время в машину вложено 85000 рублей, а именно: 1. Потерся об мусорку (три элемента под покраску + два стекла) 24000 (до сих пор до слез обидно, хотя почти два года прошло) 2. Exist 18000 3. Второй комплект дисков, оригинал, б/у (резина от продавца осталась) 10000 4. Автосервисы, работа плюс запчасти (здесь же комплект ГРМ с помпой) 27000 5. Новые фары 6000 Вроде как терпимо :hat: |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
И получится стоимость владения. |
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Цитата:
|
Re: Купил Аутлендер № 1 )))
Это смотря с чем сравнивать. За полтора года на Рено-Логан и почти 40 т.км пробега, я кроме тормозных колодок и ГСМ вообще ничего не делал. А он был 3х летний с пробегом. Забыл что такое экзисты и т.д. Кстати сумму денег на заправку бенза и масла я бы тоже включил в эксплуатационные расходы. Все-таки жор бензина в денежном эквиваленте тоже отражает степень затратности авто. А на Ауте жор бензина в 12-14 л/100км а зимой в городе и более- нормальное явление ))).
|
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU