OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Как добавить мощи на 2.4 (4g69)? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64514)

Mitsulander 26.12.2013 01:12

Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Всем доброго времени суток!
Приобрёл себе Аут 2.4 АТ, пока вроде всё устраивает кроме динамики и может чуть тормозов. По тормозам буду пробовать "поиграть" дисками и колодками, а вот с мотором как быть пока не представляю ( . Порылся на форуме, толком ничего не нашёл. Подскажите делал ли кто - чего с мотором? Авто уже чиповано, но мне маловато. Силёнок до 200 поднять бы, или это не реально?

patisam 26.12.2013 05:57

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Mitsulander, Машину целиком менять на Outlander Турбо.

ZMS 26.12.2013 06:35

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1595575)
Всем доброго времени суток!
Приобрёл себе Аут 2.4 АТ, пока вроде всё устраивает кроме динамики и может чуть тормозов. По тормозам буду пробовать "поиграть" дисками и колодками, а вот с мотором как быть пока не представляю ( . Порылся на форуме, толком ничего не нашёл. Подскажите делал ли кто - чего с мотором? Авто уже чиповано, но мне маловато. Силёнок до 200 поднять бы, или это не реально?

Всё реально, только стОит дорого а покупатели первых аутов не самые богатые люди. Дерзай))

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...rnal/?sort=asc

http://club4g.org/board/gs/30237-sta...-kit-4g69.html

Mitsulander 26.12.2013 14:45

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Поднятие степени сжатия, выхлоп, распред вал - не вариант?

Sam_Fisher 26.12.2013 15:29

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1595875)
Поднятие степени сжатия, выхлоп, распред вал - не вариант?

самый доступный вариант это впуск(короткий с нулевиком), выхлоп на 76 трубе прямой и установка мкпп, легкие кованные диски. Тормоза или JBT или брембо с переходниками или колодки/диски PowerStop
с такого конфига приход сразу почуешь
но чем вкладывать все в овоща, я бы лучше взял турбоаута сразу

madmax181 26.12.2013 18:26

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Sam_Fisher (Сообщение 1595901)
но чем вкладывать все в овоща, я бы лучше взял турбоаута сразу

Тогда уж Порша и никаких проблем.
А по теме - не мучайся, овчинка выделки не стоит. Покатаешься полгодика и сам все поймешь.

Sam_Fisher 26.12.2013 18:32

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1596026)
Тогда уж Порша и никаких проблем.
А по теме - не мучайся, овчинка выделки не стоит. Покатаешься полгодика и сам все поймешь.

порш это уже совсем другая категория ценовая и не для наших дорог( по крайней мере не мо моем городе)

ZMS 26.12.2013 18:38

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
После чиповки теоретически добавляется 10 коней и 170 лс в общем, не вижу смысла ради ещё 30-ти коней мучить машину тюнингом - просто выброшенные деньги в пересчете на одну добавленную лошадь. Кста тюнячьих распредвалов на 4G69 вроде нет в природе, не встречал по крайней мере, строкер-киты вроде есть..
Короче если заморачиваться то дуть 4G69 до 250 лс как минимум - а иначе и смысла нет. Правда при подсчёте бюджета 99% что хозя технично сольётся и откажется от своих хотелок)).

Mitsulander 27.12.2013 14:10

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Sam_Fisher (Сообщение 1595901)
но чем вкладывать все в овоща, я бы лучше взял турбоаута сразу

Мне машина досталась от тестя за "смешные" деньги, и продавать и менять её я не хочу. А вот потратить на неё 2-2.5 кило.уе я готов.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:

Сообщение от ZMS (Сообщение 1596035)
После чиповки теоретически добавляется 10 коней и 170 лс в общем, не вижу смысла ради ещё 30-ти коней мучить машину тюнингом - просто выброшенные деньги в пересчете на одну добавленную лошадь. Кста тюнячьих распредвалов на 4G69 вроде нет в природе, не встречал по крайней мере, строкер-киты вроде есть..

Турбо и компрессор это долго и дорого, далеко за 100к.рублей. Да и в надёжности мотора после таких переделок я сомневаюсь.
Я уже нашёл где сделать выхлоп (~10.000р), купить коллектор (14.000р) и вал (22.000р), плюс установка вала (~5.000р) и настройка мозга (~5-10.000р), итог ~56-61.000р, вполне адекватная сумма. Вопрос, есть ли смысл в этом? ~50$ за лошадь. 2000$ за +40лс, есть ли более бюджетное решение?

Sam_Fisher 27.12.2013 15:43

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1596494)
Мне машина досталась от тестя за "смешные" деньги, и продавать и менять её я не хочу. А вот потратить на неё 2-2.5 кило.уе я готов.

Добавлено через 31 минуту

Турбо и компрессор это долго и дорого, далеко за 100к.рублей. Да и в надёжности мотора после таких переделок я сомневаюсь.
Я уже нашёл где сделать выхлоп (~10.000р), купить коллектор (14.000р) и вал (22.000р), плюс установка вала (~5.000р) и настройка мозга (~5-10.000р), итог ~56-61.000р, вполне адекватная сумма. Вопрос, есть ли смысл в этом? ~50$ за лошадь. 2000$ за +40лс, есть ли более бюджетное решение?

валы верховые, как я понимаю? тогда ты на низах потеряешь, на верху приход лучше будет. я бы начал с прямой трассы выхлопа, коллектор без катов и впуск с нулевиком. если мало, тогда можно и вал поставить

Кучер 27.12.2013 18:52

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Mitsulander, установка вала обойдётся неверно больше. НО! зачем курочить мотор? Нужны мастера которые не навредят мотору и будут заниматься с пониманием своих действий, а это серьёзные деньги. Если хочется динамики, лучше поменять на XL c 3 литровым мотором и просто прошить его. По деньгам это выйдет так: первый аут стоит 450-500тыс, XL стоит 630-700. Получается добавь 200тыс к своей машине и получишь желаемый результат. Да и для семьи такой вариант лучше

Mitsulander 27.12.2013 21:14

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Sam_Fisher (Сообщение 1596551)
валы верховые, как я понимаю? тогда ты на низах потеряешь, на верху приход лучше будет. я бы начал с прямой трассы выхлопа, коллектор без катов и впуск с нулевиком. если мало, тогда можно и вал поставить

Обещают приход сверху и в середине, без потери низа.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Кучер (Сообщение 1596672)
Mitsulander, установка вала обойдётся неверно больше. НО! зачем курочить мотор? Нужны мастера которые не навредят мотору и будут заниматься с пониманием своих действий, а это серьёзные деньги. Если хочется динамики, лучше поменять на XL c 3 литровым мотором и просто прошить его

За установку вала просят 5р, мастера хорошие, я всегда делал у них все свои машины, претензий не возникало.
Машину менять не буду, она меня всем устраивает, да и V6 мне не по душе, дорог он в обслуге и если что с ним случится денег "гору" надо на ремонт.

surganova 28.12.2013 01:46

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Можно пару таджиков в багажнике возить, что бы ускоряли на светофорах.

Sam_Fisher 28.12.2013 01:47

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1596780)
Обещают приход сверху и в середине, без потери низа.

Добавлено через 6 минут

Чудес не бывает)
Просто ты можешь не почувствовать этого момента из-за впуска/выпуска, а если впихнуть вал на стоковых, то разницу заметишь

Mitsulander 28.12.2013 13:05

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Sam_Fisher (Сообщение 1596863)
Чудес не бывает)
Просто ты можешь не почувствовать этого момента из-за впуска/выпуска, а если впихнуть вал на стоковых, то разницу заметишь

Всмысле чудес? То есть я в любом случае низ потеряю?

Mitsulander 15.01.2014 19:41

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Ну что господа, "чудеса" бывают!
Поставил себе вал и коллектор 4-2-1. Вместо второго ката поставил пламегаситель атихо. Попутно заменил ГРМ, свечи и масло. На всё (вместе с настройкой) ушло 59.500р.
Результатом более чем доволен, про поднятие СЖ больше мыслей пока нет.
Вем пис.

igoruha 15.01.2014 21:29

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
ну дык, делись ! )))

Denger_alf 15.01.2014 21:58

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
ДА ДА !!! Подробности плиз!!!

vitos-novoross 15.01.2014 23:25

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Как вариант, можно еще башку двухвальную воткнуть (от той же Сонаты или 63 мотора подходит). К ней - валы бывают какие хочешь (от 4g63). Кованная поршневая, да турбинка с интеркулером... И будет 69 мотор лошадок так до 400 выдавать.
Ну а в деталях: ТЫЦ, ТЫЦ и ТЫЦ.
И еще, не стоит смущаться, что там Eclipse. Они по мотору от Аутлендера вообще ни фига не отличаются.

Mitsulander 16.01.2014 01:19

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от igoruha (Сообщение 1606261)
ну дык, делись ! )))

Чем делиться то, "ачучениями"? ))

Добавлено через 15 минут
Цитата:

Сообщение от Denger_alf (Сообщение 1606273)
ДА ДА !!! Подробности плиз!!!

До 3500-3700 стало совсем чуть-чуть приятней, скажем как будто мотор стал 2.5л вместо 2.4л. После 3500-3700 динамика явно стала бодрее,причем прилично бодрее. Но самый смак после 5000, с 5000 начинается "новое дыхание", машина ускоряется вплоть до 7000 (и чувствуется что мотор может и дальше но настройщик сказал дальше нельзя).

Добавлено через 18 минут
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1606318)
Как вариант, можно еще башку двухвальную воткнуть (от той же Сонаты или 63 мотора подходит). К ней - валы бывают какие хочешь (от 4g63). Кованная поршневая, да турбинка с интеркулером... И будет 69 мотор лошадок так до 400 выдавать.
Ну а в деталях: ТЫЦ, ТЫЦ и ТЫЦ.
И еще, не стоит смущаться, что там Eclipse. Они по мотору от Аутлендера вообще ни фига не отличаются.

И нафига всё это? Что бы к 50тыс кованная поршневая "убила" блок? И что бы вся трансмиссия развалилась?

Sam_Fisher 16.01.2014 09:14

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1596996)
Всмысле чудес? То есть я в любом случае низ потеряю?

http://www.auto99.ru/?page=178
тут вполне доходчиво объяснено то, что я тебе говорил про верховые валы. Полка момента в любом случае сдвинется выше, если они тебе будут ставить более злые валы(считай большее количество градусов поворота коленвала)

vitos-novoross 16.01.2014 11:20

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1606339)
Чем делиться то, "ачучениями"? ))
И нафига всё это? Что бы к 50тыс кованная поршневая "убила" блок? И что бы вся трансмиссия развалилась?

Ну, во-первых: для чего кованой поршневой убивать блок? Пусть она хоть трижды кованая, принцип работы - не меняется. Или у тебя был уже опыт с убитым блоком за 50 000 пробега, после установки кованой поршневой?
Во-вторых: трансмиссии-то зачем разваливаться? Если сам не убьешь, она будет очень долго и хорошо работать. Тем более, вариантов настройки у тебя будет вагон и маленькая тележка. Подберешь турбинку, валы и сделаешь так, как хочешь сам. Хотя, если сразу поставишь на 2 бара турбину, то да, у тебя даже кованая группа в картер высыпется. Ну а если поставишь 0,4-0,6 - у тебя даже со стоковой группой все в порядке будет.

Mitsulander 16.01.2014 14:42

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Sam_Fisher (Сообщение 1606398)
http://www.auto99.ru/?page=178
тут вполне доходчиво объяснено то, что я тебе говорил про верховые валы. Полка момента в любом случае сдвинется выше, если они тебе будут ставить более злые валы(считай большее количество градусов поворота коленвала)

Мотор с MIVECом, тут по сути на верхах и низах работают "разные валы". На низах момента меньше точно не стало, а сверху уже наверное не момент а мощность "везёт".

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1606474)
Ну, во-первых: для чего кованой поршневой убивать блок? Пусть она хоть трижды кованая, принцип работы - не меняется. Или у тебя был уже опыт с убитым блоком за 50 000 пробега, после установки кованой поршневой?
Во-вторых: трансмиссии-то зачем разваливаться? Если сам не убьешь, она будет очень долго и хорошо работать. Тем более, вариантов настройки у тебя будет вагон и маленькая тележка. Подберешь турбинку, валы и сделаешь так, как хочешь сам. Хотя, если сразу поставишь на 2 бара турбину, то да, у тебя даже кованая группа в картер высыпется. Ну а если поставишь 0,4-0,6 - у тебя даже со стоковой группой все в порядке будет.

Ковка работает в другом зазоре поршень-цилиндр, она жёстче и у неё больше температурное расширение.
Трансмиссия не вечная и большого прироста мощности и момента она не переживёт.

Sam_Fisher 16.01.2014 19:28

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1606607)
Мотор с MIVECом, тут по сути на верхах и низах работают "разные валы". На низах момента меньше точно не стало, а сверху уже наверное не момент а мощность "везёт".

Добавлено через 5 минут


Ковка работает в другом зазоре поршень-цилиндр, она жёстче и у неё больше температурное расширение.
Трансмиссия не вечная и большого прироста мощности и момента она не переживёт.

ну все правильно, я тебе тоже говорил о том, что если сделать прямую трассу выхлопа + перенастроить двигатель на евро 2, то не так заметно будет изменение от верховых валов на низах
как работает мивек я в курсе

Mitsulander 16.01.2014 20:18

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Sam_Fisher (Сообщение 1606806)
ну все правильно, я тебе тоже говорил о том, что если сделать прямую трассу выхлопа + перенастроить двигатель на евро 2, то не так заметно будет изменение от верховых валов на низах
как работает мивек я в курсе

На низах у меня "низовой" вал, на верхах "верховой". Так что прибавка есть и на верху и внизу. Короче я получил больше чем ожидал, пока всем доволен. К лету может решусь на увеличение степени сжатия...

Sam_Fisher 16.01.2014 23:47

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1606835)
На низах у меня "низовой" вал, на верхах "верховой". Так что прибавка есть и на верху и внизу. Короче я получил больше чем ожидал, пока всем доволен. К лету может решусь на увеличение степени сжатия...

это понятно, что вал работает в 2-ух режимах, но если мне не изменяет память, то мивек у нас только на одном валу стоит, вроде бы на впуске
а что за вал ставил, если не секрет?

Mitsulander 17.01.2014 21:03

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Sam_Fisher (Сообщение 1606969)
это понятно, что вал работает в 2-ух режимах, но если мне не изменяет память, то мивек у нас только на одном валу стоит, вроде бы на впуске
а что за вал ставил, если не секрет?

У нас всего ОДИН вал, на нём 20 кулачков! 12 впускных, 8 выпускных. Переключаются только впускные.
Вал брал на лансер клубе, коллектор покупал на ебее.

Добавлено через 3 минуты
Ещё предлагают в акпп поднять давление масла для лучшего переключения. Делал кто и стОит ли?

vitos-novoross 17.01.2014 23:21

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1607461)
Ещё предлагают в акпп поднять давление масла для лучшего переключения. Делал кто и стОит ли?

Почитай вот такую тему. 90% описанного там возможно применить к АКПП на Ауте.

Но, ИМХО, это все - пустая трата денег. Лучше уж воткнуть или турбинку или компрессор, ибо раскачивать атмосферник - дело слишком дорогое и неблагодарное.

Mitsulander 18.01.2014 00:04

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1607534)
Почитай вот такую тему. 90% описанного там возможно применить к АКПП на Ауте.

Но, ИМХО, это все - пустая трата денег. Лучше уж воткнуть или турбинку или компрессор, ибо раскачивать атмосферник - дело слишком дорогое и неблагодарное.

Какое отношение к моему вопросу имеет эта ссылка?

vitos-novoross 18.01.2014 02:33

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1607570)
Какое отношение к моему вопросу имеет эта ссылка?

Ну так не я ж вроде спрашивал про повышение давления в АКПП. Мне-то и штатного хватает, все равно АтмоАут - овощ. Надежный, неприхотливый, вместительный, но овощ...

Я тебе эти ссыли к чему кидаю: конструктивно, что мотор, что коробка, на Ауте и на третьем Эклипсе - одинаковые (на полноприводнике вся разница только в дифференциале, а на моноприводе - вообще никакой нет). Если ты хочешь, чтобы машинка ехала лучше - воспользуйся опытом невраждебного нам клуба собратьев по марке. Тем более, тамошние ребята делают все, лишь бы их машинка ехала. И уже до нас все просчитано, перепробовано и растолковано. Оттуда и есть мое устойчивое "ИМХО", благо перепробовал сам дофигища всего. А то, что ты написал про "повышение давления в АКПП" - скорее приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных колец, нежели к лучшему переключению. И обойдется в стоимость переборки и ремкомплекта (кстати, если надо будет - обращайся, как раз мой профиль).

Тут вопрос-то в чем: что тебе от Аута надо? Если хочешь момент поднять - однозначно валы+компрессор (или турбинка невысокого давления). Хочешь мощность поднять - тогда только полная переделка под турбинку (высокого давления). Коробка (без переделок) выдержит где-то до 230 лошадок и до 260-270 Н/м момента, но это безопасный предел. Хочешь больше - придется менять пакет фрикционов, накладки на бублике и еще фигову тучу всего (спрашивается, оно надо?) Все "прямотоки", "валы на стоковой голове", "нулевики", "форсунки увеличенной производительности" на атмомоторе - это все мертвому припарки и пустая трата сил, нервов и денег, которые используются чаще во дворах ("пацаны, поставил валы, афигеть как шаха прет"...), даже смешно становится. Ну получишь ты прибавку лошадей так 10-15 (по факту), зато каждая лошадь обойдется по цене живого жеребенка. Не думай, что "атмотюнинг" работает. Это путь в никуда, однажды уже пройденный мной. Гораздо дешевле (те же 2, 2.5 тысяч у.е.) поставить турбину (0.4-0.6) с интеркулером, форсунками и выжать те же 230 лошадок не заморачиваясь ни на чем. Тем более, мотор 2.4 турбируется, причем турбируется хорошо. И неважно, какой мотор (64 или 69), блоки у них абсолютно одинаковые, все различие лишь в голове да распредвалах.

Хотя, я по-жизни часто встречаю удивительных людей, которые не хотят учиться на чужих ошибках, допуская свои. Уж поверь, я-то тут сижу не для того, чтобы обосрать кого-либо, а для того, чтобы поделиться своим опытом. А уж принимать или нет - индивидуальное дело каждого.

Mitsulander 18.01.2014 04:59

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1607596)
Ну так не я ж вроде спрашивал про повышение давления в АКПП. Мне-то и штатного хватает, все равно АтмоАут - овощ. Надежный, неприхотливый, вместительный, но овощ...

Я тебе эти ссыли к чему кидаю: конструктивно, что мотор, что коробка, на Ауте и на третьем Эклипсе - одинаковые (на полноприводнике вся разница только в дифференциале, а на моноприводе - вообще никакой нет). Если ты хочешь, чтобы машинка ехала лучше - воспользуйся опытом невраждебного нам клуба собратьев по марке. Тем более, тамошние ребята делают все, лишь бы их машинка ехала. И уже до нас все просчитано, перепробовано и растолковано. Оттуда и есть мое устойчивое "ИМХО", благо перепробовал сам дофигища всего. А то, что ты написал про "повышение давления в АКПП" - скорее приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных колец, нежели к лучшему переключению. И обойдется в стоимость переборки и ремкомплекта (кстати, если надо будет - обращайся, как раз мой профиль).

Тут вопрос-то в чем: что тебе от Аута надо? Если хочешь момент поднять - однозначно валы+компрессор (или турбинка невысокого давления). Хочешь мощность поднять - тогда только полная переделка под турбинку (высокого давления). Коробка (без переделок) выдержит где-то до 230 лошадок и до 260-270 Н/м момента, но это безопасный предел. Хочешь больше - придется менять пакет фрикционов, накладки на бублике и еще фигову тучу всего (спрашивается, оно надо?) Все "прямотоки", "валы на стоковой голове", "нулевики", "форсунки увеличенной производительности" на атмомоторе - это все мертвому припарки и пустая трата сил, нервов и денег, которые используются чаще во дворах ("пацаны, поставил валы, афигеть как шаха прет"...), даже смешно становится. Ну получишь ты прибавку лошадей так 10-15 (по факту), зато каждая лошадь обойдется по цене живого жеребенка. Не думай, что "атмотюнинг" работает. Это путь в никуда, однажды уже пройденный мной. Гораздо дешевле (те же 2, 2.5 тысяч у.е.) поставить турбину (0.4-0.6) с интеркулером, форсунками и выжать те же 230 лошадок не заморачиваясь ни на чем. Тем более, мотор 2.4 турбируется, причем турбируется хорошо. И неважно, какой мотор (64 или 69), блоки у них абсолютно одинаковые, все различие лишь в голове да распредвалах.

Хотя, я по-жизни часто встречаю удивительных людей, которые не хотят учиться на чужих ошибках, допуская свои. Уж поверь, я-то тут сижу не для того, чтобы обосрать кого-либо, а для того, чтобы поделиться своим опытом. А уж принимать или нет - индивидуальное дело каждого.

При всём уважении но "туфты" ты тут написал целую гору. Я очень рад что ты считаешь свою машину "овощем", наверное для каждого это понятие разное, тогда 2.0 4х4 вообще "труп"? Чего мне нужно я написал в первом сообщении, и в принципе я уже этого достиг! Мои "около 200лс" на данный момент меня устраивают. Про поднятия давления я спросил потому что меня заинтересовало данное предложение и хотел узнать делал ли кто данную процедуру на Ауте. Это наверное уже не важно так как завтра к 17.00 еду этим заниматься и сам узнаю стоило ли оно или нет. Ссыль на эклипс клуб, спасибо, но мне не интересна, у меня не "драг корч" а гражданский авто.
Вот эта фраза вообще убила: ""повышение давления в АКПП" - скорее приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных колец, нежели к лучшему переключению. И обойдется в стоимость переборки и ремкомплекта (кстати, если надо будет - обращайся, как раз мой профиль)" - то есть ты думаешь что я поеду на ремонт к человеку который не знает что будет, но скорее приведёт..., короче ты обращайся, это мой профиль! :biggrin:
Про турбовку за 2-2.5уе тоже смешно, это не "пацанская шаха", тут при грамотном подходе под 10к зелени выйдет.
И ещё раз повторю - своим атмо тюнингом я вполне доволен, можешь посмеяться но "пацаны, поставил валы, афигеть как шаха(Аут) прет".
И это, для справки, 64 и 69 блоки разные, не надо пудрить мозги.

Пы.Сы. Очень хотелось бы получать ответы от знающих людей, от тех кто что то пробовал, делал, или просто знает.

vitos-novoross 18.01.2014 13:01

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1607602)
При всём уважении но "туфты" ты тут написал целую гору. Я очень рад что ты считаешь свою машину "овощем", наверное для каждого это понятие разное, тогда 2.0 4х4 вообще "труп"? Чего мне нужно я написал в первом сообщении, и в принципе я уже этого достиг! Мои "около 200лс" на данный момент меня устраивают. Про поднятия давления я спросил потому что меня заинтересовало данное предложение и хотел узнать делал ли кто данную процедуру на Ауте. Это наверное уже не важно так как завтра к 17.00 еду этим заниматься и сам узнаю стоило ли оно или нет. Ссыль на эклипс клуб, спасибо, но мне не интересна, у меня не "драг корч" а гражданский авто.
Вот эта фраза вообще убила: ""повышение давления в АКПП" - скорее приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных колец, нежели к лучшему переключению. И обойдется в стоимость переборки и ремкомплекта (кстати, если надо будет - обращайся, как раз мой профиль)" - то есть ты думаешь что я поеду на ремонт к человеку который не знает что будет, но скорее приведёт..., короче ты обращайся, это мой профиль! :biggrin:
Про турбовку за 2-2.5уе тоже смешно, это не "пацанская шаха", тут при грамотном подходе под 10к зелени выйдет.
И ещё раз повторю - своим атмо тюнингом я вполне доволен, можешь посмеяться но "пацаны, поставил валы, афигеть как шаха(Аут) прет".
И это, для справки, 64 и 69 блоки разные, не надо пудрить мозги.

Пы.Сы. Очень хотелось бы получать ответы от знающих людей, от тех кто что то пробовал, делал, или просто знает.

Что касается овоща, да, ты прав. Я считаю свою машину овощем (просто есть возможность сравнить с тем же Эклипсом и турбоТреком, уж поверь, сравнение не в пользу Аута, да и не то от него требуется).
Насчет повышения давления в АКПП - попробуй, только отписаться потом не забудь. Я, как раз по своему опыту, знаю: это к добру не приводит. Ибо, имел уже удовольствие менять "тюнячую" коробку на контрактную.
Кстати, оттуда же и знаю, что максимум наши коробки держат 230 лошадок и 270 - момента.
Ну а насчет блоков, да, ты прав... 69 блок - это "64 после первого ремонта". Ну и чуточку ниже. Вот и все различия. Двухвальная башка может быть поставлена что на первый, что на второй.
Что касается турбовки под 10 зеленых штук - ну тут уж у каждого свои запросы и вопросы. В "Главной дороге" про Аут вообще показывали, что замена ремня ГРМ и балансирных валов больше тридцатки стоит... А я почему-то меньше десятки на это дело потратил (5500 на пару ремней, пару роликов и один гидронатяжитель и 4000 на работу). Может я какой-то неправильный?))) Или Москва - не Россия))) И с турбиной так же.

Mitsulander 18.01.2014 21:38

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1607744)
Что касается овоща, да, ты прав. Я считаю свою машину овощем (просто есть возможность сравнить с тем же Эклипсом и турбоТреком, уж поверь, сравнение не в пользу Аута, да и не то от него требуется)

Ну а чё с Audi Q7 W12 TDI не сравнил?
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1607744)
Насчет повышения давления в АКПП - попробуй, только отписаться потом не забудь. Я, как раз по своему опыту, знаю: это к добру не приводит.

Отписываю - работа заняла 2 часа и 4.000р. Снимали поддон акпп. Заодно заменили масло.
По ощущениям "космоса" не произошло, но переключения действительно стали чуть быстрее и чётче! Я боялся что появятся толчки при переключениях, ан нет ничего подобного, если не смотреть на тахометр и не слушать двигатель (музыку по громче), то переключения не ощущаются вообще. В общем считаю что данная процедура стоит своих денег (а вообще можно и самому сделать, ничего сложного).
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1607744)
Ибо, имел уже удовольствие менять "тюнячую" коробку на контрактную.
Кстати, оттуда же и знаю, что максимум наши коробки держат 230 лошадок и 270 - момента.

Время покажет что будет с коробкой. Коробке пофиг сколько сил, она чувствует только момент.
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1607744)
Ну а насчет блоков, да, ты прав... 69 блок - это "64 после первого ремонта". Ну и чуточку ниже. Вот и все различия.

Чуточку???!! 6мм - для высоты блока это реально дофига!
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1607744)
Двухвальная башка может быть поставлена что на первый, что на второй.

А зачем? Чем двухвальная лучше чем наша одновальная но с MIVECом?
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1607744)
Что касается турбовки под 10 зеленых штук - ну тут уж у каждого свои запросы и вопросы. Может я какой-то неправильный?))) Или Москва - не Россия))) И с турбиной так же.

Ну так открой сервис и "турбуй" Ауты, Эклипсы и т.д по 2-2.5к.уе, это же "золотое дно!", главное что-бы они не разваливались как тазы и вёдра.

vitos-novoross 19.01.2014 02:11

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1607998)
Ну а чё с Audi Q7 W12 TDI не сравнил?

Отписываю - работа заняла 2 часа и 4.000р. Снимали поддон акпп. Заодно заменили масло.
По ощущениям "космоса" не произошло, но переключения действительно стали чуть быстрее и чётче! Я боялся что появятся толчки при переключениях, ан нет ничего подобного, если не смотреть на тахометр и не слушать двигатель (музыку по громче), то переключения не ощущаются вообще. В общем считаю что данная процедура стоит своих денег (а вообще можно и самому сделать, ничего сложного).

Время покажет что будет с коробкой. Коробке пофиг сколько сил, она чувствует только момент.

Чуточку???!! 6мм - для высоты блока это реально дофига!

А зачем? Чем двухвальная лучше чем наша одновальная но с MIVECом?

Ну так открой сервис и "турбуй" Ауты, Эклипсы и т.д по 2-2.5к.уе, это же "золотое дно!", главное что-бы они не разваливались как тазы и вёдра.

Стал сравнивать по простой причине: Аут и Трек - машины идентичные. Дофига всего от Аута подходит на Трек и наоборот.
Эклипс приписал по одной простой причине: в нем идентичные мотор и коробка. Да и весит он не намного меньше Аута. Мой, например, по паспорту в сухом состоянии весит 1408, а максимальная - 1958. Для сравнения Аут - 1570 и 2070 соответственно. Т.е. какие-то 100 кг, но ощущается это - кардинально. Скорее всего дело в приводе, ведь тому же самому мотору приходится на Ауте крутить еще и раздатку, еще и кардан и задний дифференциал. Скорее всего, из-за этих потерь ощущения совсем другие.

Двухвальная башка лучше любой одновальной по одной простой причине: на двухвальной башке есть возможность поиграть с настройками газораспределения с помощью шкивов Верньера. Т.е. можно сместить фазу открытия клапанов (а не просто высоту), что даст либо прирост момента на низах, либо прирост мощности на верхах (короче, кому что надо). На одновальной - все строго (вал-то один, кулачки общие).
Тем более, ставится двухвальная от 63 мотора на 64 без каких-либо заморочек и переделок (ставил). Ввиду того, что 63 мотор ну очень распространен, под него валы бывают какие-хочешь. Верховые, низовые, на любой вкус и кошелек. Ввиду схожести 64 и 69 моторов, я более чем уверен, что и на 69 блок встанет башка с двумя валами. Те самые 6мм сняты, дабы 2.4 литра получался "компактнее". Они сделали просто более коротким ход, увеличив величину поршней. Зато, у 64 мотора - 2 ремонта, а у 69 - только один, да и кривая момента будет на короткоходном менее равномерной. Но, к счастью, ВМТ на обоих не выходит за пределы блока, а значит двухвальная башка встанет и туда и туда.

Если не секрет, как именно тебе повышали давление (ты сам сказал, что это несложно)? Путем замены пружинок в гидроблоке? Замены бублика? Или еще как-нибудь? То, что она у тебя не пинается - это хорошо, хотя при чистом гидроблоке и масле, исправном бублике она и не должна пинаться. Кстати, прошивку в ТСМ менял или оставил родную?

А насчет сервиса по турбовке Аутов и Эклипсов - засада))) Дело в том, что в наших краях желающих оттурбовать Аута - единицы. А Эклипс в нашем селе - вообще только один, да и тот у меня. А разваливаться... Как бы тебе сказать))) Кто-то и х. сломать может... Ведь от мастера зависит надежность машины процентов так на 20. Еще 20 - от качества производителей з/ч. Ну а оставшиеся 60% - от водителя или от водятла (какой машине кто попадется). У кого-то годами ходят те же самые АКПП, а кто-то их тупо убивает (кто-то на старте, кто-то халатным отношением), а потом ноют, что АКПП - г-но!

Был у меня один клиент, делал ему мотор. Машина у него была Крайслер, а мотор - 2.7. У Крайслера этот мотор считается неудачным, впрочем - вполне заслуженно. Тонкие и извилистые масляные каналы, которые с легкостью забиваются шлаком, неудачное решение привода помпы с помощью цепи ГРМ (если начинает течь - течет не на улицу, а прямиком в картер). Ну так вот: приехал мне этот кадр на стучащей машине. Когда я снял поддон, охренел. Слой отложений был в 1 сантиметр. Спросил у него: менял-ли он масло? Тот мне ответил, что т.к. масло у него уходило, он просто доливал... Все два года, что машина была у него. Вот и подумай сам, какая машина будет жить у такого владельца?)))

Mitsulander 19.01.2014 03:24

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1608130)
Двухвальная башка лучше любой одновальной...

Не лучше одновальной с MIVECом - это раз.
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1608130)
на двухвальной башке есть возможность поиграть с настройками газораспределения с помощью шкивов Верньера. Т.е. можно сместить фазу открытия клапанов (а не просто высоту)

Фазу валов сместить НЕЛЬЗЯ, валы железные. Шкивами можно увелисить\уменьшить перекрытие, но получить таким образом сколь значимый прирост врятли получится, т.к. фазы и подъём остаются неизменными - это два.
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1608130)
На одновальной - все строго (вал-то один, кулачки общие).

Ещё раз напомню, что у нас MIVEC, и кулачки при каких то определённых оборотах меняются с "низовых" на "верховые", такого эффекта не даст "обычная" двухвальная голова - это три.
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1608130)
Ввиду того, что 63 мотор ну очень распространен, под него валы бывают какие-хочешь. Верховые, низовые, на любой вкус и кошелек

Я пока искал себе вал на 4G69 что то не помню что бы встречал валы на атмосферный 4G63, только на турбовые. И нафига они нам?
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1608130)
Те самые 6мм сняты, дабы 2.4 литра получался "компактнее". Они сделали просто более коротким ход, увеличив величину поршней

Ход никто не укорачивал, 100мм и в 64 и в 69! Поршни не увеличили а уменьшили, т.к. блок ниже!
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1608130)
Но, к счастью, ВМТ на обоих не выходит за пределы блока, а значит двухвальная башка встанет и туда и туда.

Возможно, только это как минимум бессмысленно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 1608130)
Если не секрет, как именно тебе повышали давление (ты сам сказал, что это несложно)? Путем замены пружинок в гидроблоке? Замены бублика? Или еще как-нибудь? То, что она у тебя не пинается - это хорошо, хотя при чистом гидроблоке и масле, исправном бублике она и не должна пинаться. Кстати, прошивку в ТСМ менял или оставил родную?

Там болтик крутили какой-то, ровно на 2 оборота. Мозги прошили ещё когда вал настраивали, сейчас при "тапке в пол" передачи переключаются на 6950об\мин.

vitos-novoross 20.01.2014 00:22

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Цитата:

Сообщение от Mitsulander (Сообщение 1608135)
Там болтик крутили какой-то, ровно на 2 оборота. Мозги прошили ещё когда вал настраивали, сейчас при "тапке в пол" передачи переключаются на 6950об\мин.

А какой именно? Болтиков - дофигища, а который именно - непонятно.
Насчет прошивки мозгов - вот тут я уверен, что эта мера реально помогает.

AsaNPRO 16.02.2014 19:15

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Люди тоже думаю скоро со своего 4G64 выжать чуток по более лошадок! Так вот что можно сделать чтобы с 140 до 170-180 поднять?
Как понял первым делом впуск/выпуск потом чиповка и сколько это примерно даст?
Что еще надо будет делать чтобы добиться 170 сил?

igoruha 17.02.2014 23:29

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Без вмешательства в распредвалы около 15-20л.с. думается мне.

MITSUBer_013 11.04.2014 07:22

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Блииииин ... Что-то всё как-то замудрено ...
впуск/выпуск потом чиповка - сколько даст плюсом мощности ?
и что ещё можно подумать чтобы сильно не лезть в кострукцию авто ?

Артем1988 01.04.2020 23:43

Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
 
Начали баловаться.... Атмо тюннинг он такой.

Установил весь выхлоп на 63 трубе. сама длинная труба от турбо + банка.
она жирнее. и изготовили приемную трубу от коллектора. самое узкое место
на ауте с 69 мотором. даже на грандисе она жирнее .

Взяли гофру 64 на 200. стронгер 64 на 200. фланцы 65. турбы метр 63 и штаны от грандиса

Далее установка форсунок от аута XL 2,4 там они чуть длиньнее и 290 против 275.
и напишем свою прошивку на все это дело





https://out-club.ru/board/imagehosti...cb5353704d.jpg

https://out-club.ru/board/imagehosti...11a7e6a0de.jpg

https://out-club.ru/board/imagehosti...cf022c84da.jpg


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU