![]() |
Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Всем доброго времени суток!
Приобрёл себе Аут 2.4 АТ, пока вроде всё устраивает кроме динамики и может чуть тормозов. По тормозам буду пробовать "поиграть" дисками и колодками, а вот с мотором как быть пока не представляю ( . Порылся на форуме, толком ничего не нашёл. Подскажите делал ли кто - чего с мотором? Авто уже чиповано, но мне маловато. Силёнок до 200 поднять бы, или это не реально? |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Mitsulander, Машину целиком менять на Outlander Турбо.
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...rnal/?sort=asc http://club4g.org/board/gs/30237-sta...-kit-4g69.html |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Поднятие степени сжатия, выхлоп, распред вал - не вариант?
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
с такого конфига приход сразу почуешь но чем вкладывать все в овоща, я бы лучше взял турбоаута сразу |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
А по теме - не мучайся, овчинка выделки не стоит. Покатаешься полгодика и сам все поймешь. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
После чиповки теоретически добавляется 10 коней и 170 лс в общем, не вижу смысла ради ещё 30-ти коней мучить машину тюнингом - просто выброшенные деньги в пересчете на одну добавленную лошадь. Кста тюнячьих распредвалов на 4G69 вроде нет в природе, не встречал по крайней мере, строкер-киты вроде есть..
Короче если заморачиваться то дуть 4G69 до 250 лс как минимум - а иначе и смысла нет. Правда при подсчёте бюджета 99% что хозя технично сольётся и откажется от своих хотелок)). |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
Я уже нашёл где сделать выхлоп (~10.000р), купить коллектор (14.000р) и вал (22.000р), плюс установка вала (~5.000р) и настройка мозга (~5-10.000р), итог ~56-61.000р, вполне адекватная сумма. Вопрос, есть ли смысл в этом? ~50$ за лошадь. 2000$ за +40лс, есть ли более бюджетное решение? |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Mitsulander, установка вала обойдётся неверно больше. НО! зачем курочить мотор? Нужны мастера которые не навредят мотору и будут заниматься с пониманием своих действий, а это серьёзные деньги. Если хочется динамики, лучше поменять на XL c 3 литровым мотором и просто прошить его. По деньгам это выйдет так: первый аут стоит 450-500тыс, XL стоит 630-700. Получается добавь 200тыс к своей машине и получишь желаемый результат. Да и для семьи такой вариант лучше
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Машину менять не буду, она меня всем устраивает, да и V6 мне не по душе, дорог он в обслуге и если что с ним случится денег "гору" надо на ремонт. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Можно пару таджиков в багажнике возить, что бы ускоряли на светофорах.
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Просто ты можешь не почувствовать этого момента из-за впуска/выпуска, а если впихнуть вал на стоковых, то разницу заметишь |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Ну что господа, "чудеса" бывают!
Поставил себе вал и коллектор 4-2-1. Вместо второго ката поставил пламегаситель атихо. Попутно заменил ГРМ, свечи и масло. На всё (вместе с настройкой) ушло 59.500р. Результатом более чем доволен, про поднятие СЖ больше мыслей пока нет. Вем пис. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
ну дык, делись ! )))
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
ДА ДА !!! Подробности плиз!!!
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Как вариант, можно еще башку двухвальную воткнуть (от той же Сонаты или 63 мотора подходит). К ней - валы бывают какие хочешь (от 4g63). Кованная поршневая, да турбинка с интеркулером... И будет 69 мотор лошадок так до 400 выдавать.
Ну а в деталях: ТЫЦ, ТЫЦ и ТЫЦ. И еще, не стоит смущаться, что там Eclipse. Они по мотору от Аутлендера вообще ни фига не отличаются. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
тут вполне доходчиво объяснено то, что я тебе говорил про верховые валы. Полка момента в любом случае сдвинется выше, если они тебе будут ставить более злые валы(считай большее количество градусов поворота коленвала) |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Во-вторых: трансмиссии-то зачем разваливаться? Если сам не убьешь, она будет очень долго и хорошо работать. Тем более, вариантов настройки у тебя будет вагон и маленькая тележка. Подберешь турбинку, валы и сделаешь так, как хочешь сам. Хотя, если сразу поставишь на 2 бара турбину, то да, у тебя даже кованая группа в картер высыпется. Ну а если поставишь 0,4-0,6 - у тебя даже со стоковой группой все в порядке будет. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Трансмиссия не вечная и большого прироста мощности и момента она не переживёт. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
как работает мивек я в курсе |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
а что за вал ставил, если не секрет? |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Вал брал на лансер клубе, коллектор покупал на ебее. Добавлено через 3 минуты Ещё предлагают в акпп поднять давление масла для лучшего переключения. Делал кто и стОит ли? |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Но, ИМХО, это все - пустая трата денег. Лучше уж воткнуть или турбинку или компрессор, ибо раскачивать атмосферник - дело слишком дорогое и неблагодарное. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Я тебе эти ссыли к чему кидаю: конструктивно, что мотор, что коробка, на Ауте и на третьем Эклипсе - одинаковые (на полноприводнике вся разница только в дифференциале, а на моноприводе - вообще никакой нет). Если ты хочешь, чтобы машинка ехала лучше - воспользуйся опытом невраждебного нам клуба собратьев по марке. Тем более, тамошние ребята делают все, лишь бы их машинка ехала. И уже до нас все просчитано, перепробовано и растолковано. Оттуда и есть мое устойчивое "ИМХО", благо перепробовал сам дофигища всего. А то, что ты написал про "повышение давления в АКПП" - скорее приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных колец, нежели к лучшему переключению. И обойдется в стоимость переборки и ремкомплекта (кстати, если надо будет - обращайся, как раз мой профиль). Тут вопрос-то в чем: что тебе от Аута надо? Если хочешь момент поднять - однозначно валы+компрессор (или турбинка невысокого давления). Хочешь мощность поднять - тогда только полная переделка под турбинку (высокого давления). Коробка (без переделок) выдержит где-то до 230 лошадок и до 260-270 Н/м момента, но это безопасный предел. Хочешь больше - придется менять пакет фрикционов, накладки на бублике и еще фигову тучу всего (спрашивается, оно надо?) Все "прямотоки", "валы на стоковой голове", "нулевики", "форсунки увеличенной производительности" на атмомоторе - это все мертвому припарки и пустая трата сил, нервов и денег, которые используются чаще во дворах ("пацаны, поставил валы, афигеть как шаха прет"...), даже смешно становится. Ну получишь ты прибавку лошадей так 10-15 (по факту), зато каждая лошадь обойдется по цене живого жеребенка. Не думай, что "атмотюнинг" работает. Это путь в никуда, однажды уже пройденный мной. Гораздо дешевле (те же 2, 2.5 тысяч у.е.) поставить турбину (0.4-0.6) с интеркулером, форсунками и выжать те же 230 лошадок не заморачиваясь ни на чем. Тем более, мотор 2.4 турбируется, причем турбируется хорошо. И неважно, какой мотор (64 или 69), блоки у них абсолютно одинаковые, все различие лишь в голове да распредвалах. Хотя, я по-жизни часто встречаю удивительных людей, которые не хотят учиться на чужих ошибках, допуская свои. Уж поверь, я-то тут сижу не для того, чтобы обосрать кого-либо, а для того, чтобы поделиться своим опытом. А уж принимать или нет - индивидуальное дело каждого. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Вот эта фраза вообще убила: ""повышение давления в АКПП" - скорее приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных колец, нежели к лучшему переключению. И обойдется в стоимость переборки и ремкомплекта (кстати, если надо будет - обращайся, как раз мой профиль)" - то есть ты думаешь что я поеду на ремонт к человеку который не знает что будет, но скорее приведёт..., короче ты обращайся, это мой профиль! :biggrin: Про турбовку за 2-2.5уе тоже смешно, это не "пацанская шаха", тут при грамотном подходе под 10к зелени выйдет. И ещё раз повторю - своим атмо тюнингом я вполне доволен, можешь посмеяться но "пацаны, поставил валы, афигеть как шаха(Аут) прет". И это, для справки, 64 и 69 блоки разные, не надо пудрить мозги. Пы.Сы. Очень хотелось бы получать ответы от знающих людей, от тех кто что то пробовал, делал, или просто знает. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Насчет повышения давления в АКПП - попробуй, только отписаться потом не забудь. Я, как раз по своему опыту, знаю: это к добру не приводит. Ибо, имел уже удовольствие менять "тюнячую" коробку на контрактную. Кстати, оттуда же и знаю, что максимум наши коробки держат 230 лошадок и 270 - момента. Ну а насчет блоков, да, ты прав... 69 блок - это "64 после первого ремонта". Ну и чуточку ниже. Вот и все различия. Двухвальная башка может быть поставлена что на первый, что на второй. Что касается турбовки под 10 зеленых штук - ну тут уж у каждого свои запросы и вопросы. В "Главной дороге" про Аут вообще показывали, что замена ремня ГРМ и балансирных валов больше тридцатки стоит... А я почему-то меньше десятки на это дело потратил (5500 на пару ремней, пару роликов и один гидронатяжитель и 4000 на работу). Может я какой-то неправильный?))) Или Москва - не Россия))) И с турбиной так же. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Цитата:
По ощущениям "космоса" не произошло, но переключения действительно стали чуть быстрее и чётче! Я боялся что появятся толчки при переключениях, ан нет ничего подобного, если не смотреть на тахометр и не слушать двигатель (музыку по громче), то переключения не ощущаются вообще. В общем считаю что данная процедура стоит своих денег (а вообще можно и самому сделать, ничего сложного). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Эклипс приписал по одной простой причине: в нем идентичные мотор и коробка. Да и весит он не намного меньше Аута. Мой, например, по паспорту в сухом состоянии весит 1408, а максимальная - 1958. Для сравнения Аут - 1570 и 2070 соответственно. Т.е. какие-то 100 кг, но ощущается это - кардинально. Скорее всего дело в приводе, ведь тому же самому мотору приходится на Ауте крутить еще и раздатку, еще и кардан и задний дифференциал. Скорее всего, из-за этих потерь ощущения совсем другие. Двухвальная башка лучше любой одновальной по одной простой причине: на двухвальной башке есть возможность поиграть с настройками газораспределения с помощью шкивов Верньера. Т.е. можно сместить фазу открытия клапанов (а не просто высоту), что даст либо прирост момента на низах, либо прирост мощности на верхах (короче, кому что надо). На одновальной - все строго (вал-то один, кулачки общие). Тем более, ставится двухвальная от 63 мотора на 64 без каких-либо заморочек и переделок (ставил). Ввиду того, что 63 мотор ну очень распространен, под него валы бывают какие-хочешь. Верховые, низовые, на любой вкус и кошелек. Ввиду схожести 64 и 69 моторов, я более чем уверен, что и на 69 блок встанет башка с двумя валами. Те самые 6мм сняты, дабы 2.4 литра получался "компактнее". Они сделали просто более коротким ход, увеличив величину поршней. Зато, у 64 мотора - 2 ремонта, а у 69 - только один, да и кривая момента будет на короткоходном менее равномерной. Но, к счастью, ВМТ на обоих не выходит за пределы блока, а значит двухвальная башка встанет и туда и туда. Если не секрет, как именно тебе повышали давление (ты сам сказал, что это несложно)? Путем замены пружинок в гидроблоке? Замены бублика? Или еще как-нибудь? То, что она у тебя не пинается - это хорошо, хотя при чистом гидроблоке и масле, исправном бублике она и не должна пинаться. Кстати, прошивку в ТСМ менял или оставил родную? А насчет сервиса по турбовке Аутов и Эклипсов - засада))) Дело в том, что в наших краях желающих оттурбовать Аута - единицы. А Эклипс в нашем селе - вообще только один, да и тот у меня. А разваливаться... Как бы тебе сказать))) Кто-то и х. сломать может... Ведь от мастера зависит надежность машины процентов так на 20. Еще 20 - от качества производителей з/ч. Ну а оставшиеся 60% - от водителя или от водятла (какой машине кто попадется). У кого-то годами ходят те же самые АКПП, а кто-то их тупо убивает (кто-то на старте, кто-то халатным отношением), а потом ноют, что АКПП - г-но! Был у меня один клиент, делал ему мотор. Машина у него была Крайслер, а мотор - 2.7. У Крайслера этот мотор считается неудачным, впрочем - вполне заслуженно. Тонкие и извилистые масляные каналы, которые с легкостью забиваются шлаком, неудачное решение привода помпы с помощью цепи ГРМ (если начинает течь - течет не на улицу, а прямиком в картер). Ну так вот: приехал мне этот кадр на стучащей машине. Когда я снял поддон, охренел. Слой отложений был в 1 сантиметр. Спросил у него: менял-ли он масло? Тот мне ответил, что т.к. масло у него уходило, он просто доливал... Все два года, что машина была у него. Вот и подумай сам, какая машина будет жить у такого владельца?))) |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Цитата:
Насчет прошивки мозгов - вот тут я уверен, что эта мера реально помогает. |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Люди тоже думаю скоро со своего 4G64 выжать чуток по более лошадок! Так вот что можно сделать чтобы с 140 до 170-180 поднять?
Как понял первым делом впуск/выпуск потом чиповка и сколько это примерно даст? Что еще надо будет делать чтобы добиться 170 сил? |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Без вмешательства в распредвалы около 15-20л.с. думается мне.
|
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Блииииин ... Что-то всё как-то замудрено ...
впуск/выпуск потом чиповка - сколько даст плюсом мощности ? и что ещё можно подумать чтобы сильно не лезть в кострукцию авто ? |
Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?
Начали баловаться.... Атмо тюннинг он такой.
Установил весь выхлоп на 63 трубе. сама длинная труба от турбо + банка. она жирнее. и изготовили приемную трубу от коллектора. самое узкое место на ауте с 69 мотором. даже на грандисе она жирнее . Взяли гофру 64 на 200. стронгер 64 на 200. фланцы 65. турбы метр 63 и штаны от грандиса Далее установка форсунок от аута XL 2,4 там они чуть длиньнее и 290 против 275. и напишем свою прошивку на все это дело https://out-club.ru/board/imagehosti...cb5353704d.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...11a7e6a0de.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...cf022c84da.jpg |
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU