![]() |
Клапана на холостом...америкос
Слышу цоконье клапанов на х/ход, после прогрева.:( . Есть-ли такой проблем у кого из Американоводов? Кто-нить регулировку делал тепловых зазоров на Америкосах? (не mivec)
Причём цокоют не всегда. Еду показывать проблему "спецам", дык не цокают сволочи!!!! :focus: |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Привет карельцам!
Цокают и у меня тоже. На прогретом меньше, конечно, чем на холодном, но все равно слышно. На сервисе успокоили, мол, так и должно быть. Но, все равно, съезжу еще раз проверюсь в ближайшее время. |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
здрасте. цокать могут электромагнитные клапана инжектора, причем весьма громко, а на моторе не мивек стоят компенсаторы.
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
нет там компенсаторов у америкосов точна ? камрад, имхо, не прав |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
На движке 4G64 гидрокомпенсаторы точно есть, установлены в коромысла клапанов. На 4G69 - не уверен, но вроде нет( там как раз электромагнитные клапана стоят, вроде)....
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
Откуда такие сведения? Тут все грят что нет там их. да и характерной работе двигла тоже.. прогрев на холлодном с компенсаторами, при достаточно низких т-рах, проходит с характерным звуком звенящим.. таг как, мослице исчо не "возбудилось";) в компенсаторах |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
Не найдешь - отпиши, привезу в подарок.:) |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
цоканье всегда есть - когда прогретый почти не слышно. контролируй масло - как только масла чуток не хватает начинают сильнее брынчать! а вообще забей и не обращай внимания! движок на ауте (64й) не убиваемый:good: |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
точно, книга пишет , на g64 компенсаторы на g 69 ручная регулировка клапанов. книгу эту штудировал для общего развития.
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Спасибо всем! Но у сеня цоконье слышно и на прогретом дв. до этого юзал ММС ланцырь 9й, там тишина всегда. Этот же хз :( . Вчера сменил масло было ENEOS 5W-40, залил Mobil 1 5w-40, цокает вроде даж больше:cray:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
а в Питере вечно накада искать - дела обязывают. Так что буду рад видеть :) Соберёшся к нам кидай в личку |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
у меня залито мобил 5-40 слышу только клапана инжектора, но на горячую странный рокот как у дизеля в отл. состоянии, связываю его с незамененным роликом ремня привода балансирных валов,или с замененой на нештатную гофрой виброкомпенсатора выпуска. книгу купил в птз в автоките за 600р.
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
[ книгу купил в птз в автоките за 600р.[/quote]
Давно купил? Если так то завтра туда побегу |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
купил в сентябре , до этого постоянно заходил спрашивал , посылали, уходил, но зашел в очердной раз ,спросил, нашел купил.
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
настойчивый однако :) |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
а то!!!
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Тоже что-то стрекочет....., поменял масло mobil 5W 50 , помоему тоже громче стало...до этого не сталкивался с таким цоконьем:( Ну раз у всех так, то пусть цокает наздоровье, а давать японские двиглы на растерзание русским механикам не охота, всен-таки Япония не Россия...
Так что цокает-то компенсаторы или клапана? У меня 4G63. |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
я в одном из топиков писал что на mobil движок громче стрекочет.
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c...3/09/1033.html |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
Ктож эту диагностику сделает качественно и где?? в ОД!!! гыгы... там все зомби |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
Совсем!! отсутствуют... есть униврерсалы, вопросы по конкретике предмета - пас :( , впринципе как и ОД. |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
Этого я выбирал сам, и у ОД в америке пробег 38160, он был обслужен... только вот масла они залили выше нормы.. сейчас у меня 47400, два раза поменял масло сначала ЕNOS, потом Мobil - на нём, кстати громче вот здесь есть файлик https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5291 |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
Прокачка гидрокомпенсаторов При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя. Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда - несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя. |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
Нет там траблов... вместе с машиной получил его... пробег канечно, в милях ;) |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Купил наконец-то книгу-букварь: Устройство и тех обслуживание..:) Там тема компенсаторов и их клацанья раскрыта полностью в разделе "Двигатель-Мех.часть стр.61-62 .
Таг шта я рад поуши терь :biggrin: Кстати там цикл устранения воздуха из гидрокомпенсов полностью выложен :good: |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Ну вот, теперь и ОД не нужен!:)
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
У меня Мивек. Цокает именно на прогретом - на непрогретом тише!
Слухал 4 аута - у всех так!! |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Удаление воздуха из гидрокомпенсаторов (далее - ГК) без снятия их с двигателя
Примечание: при возникновении любой из перечисленных ситуаций посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха из ГК. - Если автомобиль был припаркован на уклоне в течение длительного периода времени, то количество масла, находящегося в ГК, уменьшится, и воздух может попасть внутрь камеры высокого давления ГК. - Если автомобиль не эксплуатировался в течение долгого времени, масло также могло вытечь из масляных каналов, поэтому необходимо некоторое время на заполнение полостей ГК маслом и на удаление воздуха из них. 1. Проверьте уровень моторного масла в картере двигателя и его качество, замените или добавьте необходимое количество, если нужно. 2. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 1-3 минуты, чтобы прогреться. 3. Не давая нагрузки на двигатель, несколько раз выполните процедуру разгона-торможения двигателя, до тех пор, пока ненормальный шум не исчезнет (обычно шум пропадает через 10-30 циклов, но если даже через 30 циклов шум не исчезнет, то причина его не в наличии воздуха в ГК. ЦИКЛ: С холостого хода постепенно, в течение 15 сек подъем оборотов до 3000. Затем резкий сброс до холостых. Пауза - 15 сек. 4. После тог, как шум пропадет, повторите еще примерно 5 раз подобную процедуру разгона-торможения. 5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 1-3 мин, чтобы наверняка убедиться в отсутствии ненормального шума. |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
[quote=Алексей69;110103]Удаление воздуха из гидрокомпенсаторов (далее - ГК) без снятия их с двигателя
Точна!! всё как в букваре... печатать долга, проще книгу переслать :) |
Ответ: Клапана на холостом...америкос
Блин....., кто что пишет, вот тут например немного по-другомуhttp://news.autoua.net/ru/news/c44/c...конечно методы похожие, но все-же немного есть различие.
|
Re: Ответ: Клапана на холостом...америкос
Цитата:
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU