OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=336)
-   -   Пересел (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=65023)

Graylag 22.01.2014 22:00

Пересел
 
На Pajero (дизельный алтимэйт, черный) с Аута трехлитрового (инстайл, черный).

На последнем накатал 110Ккм за 4.5 года. Машинка нравилась и радовала, ничем серьезным не болела - загустевание смазки на морозе в шрусах (замена по гарантии), и дурковали к 60к кнопки управления магнитолой, тоже вылечили по гарантии. На ТО 90 поменял обе передние стойки. Тем не менее, задумал таки сменить авто: приискивал более крупную рабочую лошадку.

Никак не мог решиться на что менять (Прадо или Паджеро) и перемерил вообще все полнориводное что под руку попалось, кроме разве китайцев и субару трайбеки (с этой не срослось просто покататься). В итоге вернулся к выбору на Прадо или на Паджеро.
Неоднократно тестировал обоих (но много ли на тестдрайве успеешь понять?).
Все-таки решил, что Прадо своих денег не стоит - в комплектации, влезающей в мои деньги - он и не едет и не рулится. Паджеро тоже не болид, но всяко резвее и управляемей. А за разницу в цене вполне можно пережить отсутствие регулировки руля по вылету и не нужной мне классической рамы.

Взял Паджеру в Екатеринбурге, наш местный дилер моих денег не захотел.
Только что прокатился до дома ~600км, в обкаточном режиме (100-110 мах), на вновь поставленных зимних колесиках: стоковые диски с покрышками сложили в багажник.

Что могу сказать по результатам заезда - я собственно вовсе ничего феерического не ожидал, однако Паджеро оказался лучше ожиданий.

Дальнейшее, понятно, имхо, в сравнении с предшественником:

Он точно не жестче (а я так считаю, что то и мягче) аута.

У него точно лучше сидушки и посадка в целом (несмотря на косяк с левой ногой и противотуманками).

Он точно не шумнее аута. В салоне вполне можно говорить вполголоса на скорости ~ 100км/ч. Я ожидал много худшего, да с зимней то
резиной. На холостых дизель конечно слышно и ощущаемо.

Свет - замечательный.

Навигация в ГУ как ни странно вполне адекватно ведет и даже показывает контуры домов в моей деревне.
Хотя 3790 гармин интереснее безусловно.
Откровенно говоря, ГУ мне нужен как максимум только иногда радио послушать, но всеравно приятно, что оно может неплохо делать не только это.

Русское голосовое управление хэндсфри очень понравилось. Достаточно бегло говорю по английски, но разговаривать с блютусом на великом и могучем - куда приятнее.

А bridgestone blizzak spike 01 в 18 радиусе на удивление негромкая резина, несмотря на множественные отзывы об аномальной шумности. Подозреваю, у всех по разному и вес машины имеет значение.

Расход составил 9.7 на 4wd и начал падать к концу поездки. Как ни странно, уже после 500 км машинка стала чутка отзывчевее и бодрее, есть среди меня мнение - малость прикаталась.

По грязюке неоднократно лазал на таком же ранее - вполне, вполне удовлетворен результатами.

Считаю, что за 1950К - это неплохая, а тот и вовсе замечательная машинка.

Очень надеюсь на достойный предшественника уровень надежности - считаю, что всё остальное однозначно удачный апгрейд.

stiven 22.01.2014 22:22

Re: Пересел
 
Поздравляю

Алексей50 22.01.2014 23:00

Re: Пересел
 
Принимай поздравления и наилучшие пожелания! Нас всё больше.

Graylag 23.01.2014 05:03

Re: Пересел
 
Спасибо, камрады!

KocRag 23.01.2014 09:17

Re: Пересел
 
Мои искренние поздравления! Отличный выбор!

Sand 23.01.2014 13:51

Re: Пересел
 
Андрей поздравляю! А что хорошему покупателю подарил дилер, если не секрет:)

Graylag 23.01.2014 14:23

Re: Пересел
 
Увы, ничего не подарил. Но совокупная скидка в 10% меня устроила вполне.

Held 23.01.2014 15:13

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 1611677)
Увы, ничего не подарил. Но совокупная скидка в 10% меня устроила вполне.

Стоимость Вашего авто 2.050, если у вас не Шоган, соответственно если 10% скидка, то купить вы ее должны были за 1.850..
.. или я плохо считаю?

YPOL 23.01.2014 15:17

Re: Пересел
 
Машина хорошая, пусть радует :good:

Agregat 23.01.2014 19:09

Re: Пересел
 
Людей выбирающих дизельный Паджеро, вместо дизельного Прадо за одинаковую (+-) цену нужно заносить в красную книгу. Это очень редкий вид потребителей.

Graylag 23.01.2014 19:44

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Held (Сообщение 1611716)
Стоимость Вашего авто 2.050

Алтимейт стоил 2150 + 18 цвет - было в прошлом году.
Стоковая цена -100К за 2013 год производства и плюс ~ -110К "кредит под 0%". Расплачиваешься через день и voila - 10%.

Цен на 2014 год производства не видел ни разу, но имею собственное экспертное мнение - будет +2% минимум.

Agregat 23.01.2014 20:14

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 1611921)
Цен на 2014 год производства не видел ни разу, но имею собственное экспертное мнение - будет +2% минимум.

Ну дак посмотрите наконец официальные цены:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/price/
2014 год дешевле на 100 т.р. чем 2013 год.

Graylag 24.01.2014 02:25

Re: Пересел
 
Это не год производства, а модельный год.

brabus166 24.01.2014 08:57

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1611903)
Людей выбирающих дизельный Паджеро, вместо дизельного Прадо за одинаковую (+-) цену нужно заносить в красную книгу. Это очень редкий вид потребителей.

Совсем нет. За примерно одинаковую комплектацию Паджерика и Прадо, последний дороже. Хорошая скидка от производителя + кредит, который можно отдать "завтра" - еще скидка. КАСКО на Прадо значительно выше. Охранный комплекс вполне подходящий Паджеро, совершенно не достаточен Прадо. В итоге, переплата за Прадо ооооооочень значительна.

Agregat 24.01.2014 09:31

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от brabus166 (Сообщение 1612305)
Совсем нет. За примерно одинаковую комплектацию Паджерика и Прадо, последний дороже. Хорошая скидка от производителя + кредит, который можно отдать "завтра" - еще скидка. КАСКО на Прадо значительно выше. Охранный комплекс вполне подходящий Паджеро, совершенно не достаточен Прадо. В итоге, переплата за Прадо ооооооочень значительна.

Автор купил за 1950К
Прадо комфорт стоит 2045
Разница 50 тыр. со всеми скидками от Митсубиси. Это просто смешная разница, за гораздо более лучший Прадо.
Каско дороже тысяч на 30. Сигналка штатная нормальная на Прадо, а ставить что то иное смысла нет, раз есть КАСКО.

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 1611097)
Все-таки решил, что Прадо своих денег не стоит - в комплектации, влезающей в мои деньги - он и не едет и не рулится. Паджеро тоже не болид, но всяко резвее и управляемей. А за разницу в цене вполне можно пережить отсутствие регулировки руля по вылету и не нужной мне классической рамы.

А еще в Прадо есть раздельный климат-контроль и нормальное головное устройство, к которому штатно можно подключить смартфон на андроид и пользоваться нормальной навигацией.

Но и это мелочи, по сравнению с рамой, лучшей шумоизоляцией, лучшими материалами, лучшей эргономикой, лучшей ликвидностью на вторичном рынке.

Вобщем, вы редкий человек, с чем вас и поздравляю.

brabus166 24.01.2014 10:35

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1612331)
Автор купил за 1950К
Прадо комфорт стоит 2045
Разница 50 тыр. со всеми скидками от Митсубиси. Это просто смешная разница, за гораздо более лучший Прадо.
Каско дороже тысяч на 30. Сигналка штатная нормальная на Прадо, а ставить что то иное смысла нет, раз есть КАСКО.



Добавлено через 11 минут

А еще в Прадо есть раздельный климат-контроль и нормальное головное устройство, к которому штатно можно подключить смартфон на андроид и пользоваться нормальной навигацией.

Но и это мелочи, по сравнению с рамой, лучшей шумоизоляцией, лучшими материалами, лучшей эргономикой, лучшей ликвидностью на вторичном рынке.

Вобщем, вы редкий человек, с чем вас и поздравляю.

2045 стоит комплектация "барабан". Что для Прадо - нонсенс. И чем лучше, за сборку в России? Ну-ну.:rofl: На 30?:what: Конечно нормальная, секунд 30 продержится.:good: О, sorry - Воркута, тогда и КАСКО не надо, тундра вокруг без дорогог лучшая сигнализация! А где Вы увидели в "комфорте" нормальную голову?

Graylag 24.01.2014 13:37

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1612331)
Но и это мелочи, по сравнению с рамой, лучшей шумоизоляцией, лучшими материалами, лучшей эргономикой, лучшей ликвидностью на вторичном рынке.

Вобщем, вы редкий человек, с чем вас и поздравляю.

Электронный мусор сравнивать смысла не вижу, но согласен, многим важна хорошая музыка и т.п. Бог им навстречу. Могу только за себя говорить.

Рама для меня не фетиш. А в указанной барабан-эдишн даже нет KDSS, без которой Прадо делается слишком валким. Мне лично ни классическая рама, ни неразрезной мост не нужен, лифтовать не собираюсь, суровые мудовые колеса ставить не буду.

Так нафига ж козе баян, чтобы перевернуться на трассе при переставке? Или мост, чтобы пассажиров задних укачивало?

Шумка. На самом деле, шумки как в Паджеро нет, так и в Прадо. Прадо потише, но не принципиально. И кстати, в Прадо довольно мерзко звучит турбина.

Лучшие материалы - это Вы про откровенно позорную тряпку в указанной комплектации? Или про вытирающиеся до черного пластика детали интерьера "под серебро"? Или про штампованные диски? Но, конечно, отделки т.н. "деревом" в барабане нет, этим он мне больше нравится, чем старшие комплектации.

Эргономика несколько лучше, карманов побольше опять же. Но для меня значимо лучше ровно в одном - руль регулируется по вылету.

Ликвидность - я вообще сам хотел поездить сначала. И что станет лет через пять не знает никто. Считаю, больше не будет такого, что продал барабан за те же деньги, за какие и купил. Но, я безусловно, могу ошибаться. Кстати, как мне показалось - довольно много годовалых Прад на продаже, отчего бы.

Мне думается, "нормальный" Прадо - это хотя бы (хотя бы!) элеганс, с KDSS. За 2 243 (13 года просто уже нет) с цветом если. С заглушкой вместо панели террайн селект. И без блокировки заднего моста (и зачем при таких раскладах рама?)

Стало быть, получается лучше уже думать про дизельный престиж за 2423. Овощной конечно, но типа ликвидный. Который я собственно и рассматривал, и сравнивал с Паджеро, который 2168 стоил без скидок.

Прадо 150 хорошая машина, даже отличная, в достойной комплектации. Хоть и страшненький в сравнении со 120-м. Со своими недостатками. Да, пришлось бы настоящий кредит взять, "но это ж Прадо"! Слава Богу, одумался. Тут и конец года удачно подошел со скидками.

Понятно, до последнего гложили некоторые сомнения, может, хрен с ним, валкостью и с мостом неразрезным, и лучше переплатил бы за Прадо? Господствующее мнение влияет изрядно. Кроме того, там в самом деле есть и приятное-полезное всякое. Но первых 600км сомнения окончательно развеяли, и машинка порадовала больше, чем я ожидал, а недостатки на практике оказались менее значимыми. Чем я поспешил поделиться с камрадами в начале треда.

Я редкий человек, и в итоге получилось, что отказался от подогреваемого руля с регулировкой по вылету за как минимум 500К.

Agregat 24.01.2014 15:09

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от brabus166 (Сообщение 1612390)
А где Вы увидели в "комфорте" нормальную голову?

В салоне Оффициального дилера. Но можно и на сайте тойоты посмотреть.


Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 1612611)
Я редкий человек, и в итоге получилось, что отказался от подогреваемого руля с регулировкой по вылету за как минимум 500К.

Вы себе внушили что разница 500 т.р. платится только за подогреваемый руль с регулировкой по вылету. Видимо чтобы сильно не расстраиваться. Тоже вариант.

Graylag 24.01.2014 15:42

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1612731)
Видимо чтобы сильно не расстраиваться.

Вот видите, Вы уже согласились, что разница совсем не 50 тысяч. Положительная динамика налицо! Видимо работаете над собой, это ценно.

Vladimir 24.01.2014 16:21

Re: Пересел
 
Graylag,мои поздравления с обновкой.

Agregat,я правильно понимаю, что вы тот нередкий человек, который от слова прадо впадает в зимнюю спячку? :) Только не обижайтесь, а это я так, шутя )))

KocRag 24.01.2014 16:34

Re: Пересел
 
Сейчас инет наводнен предложениями дизельного Прадо 3,0 от 1,85 до 2 млн., но в достоверности объявлений я сильно сомневаюсь.
При прочих равных, переплачивать за ПРАДО 400- 500 т.р., переплачивать за КАСКО еще в районе 40-50 т.р., плохо спать, зная как их гоняют.... и т.д.
Ну и зачем нужен такой говловняк. причем почти на 500 т.р. дороже стоящий???

Agregat 24.01.2014 18:06

Re: Пересел
 
Да что за байка про 500 тыр? Зачем все передергивать? Человек решил крутую комплектацию взять (гулять дак гулять) и потому +500. Сравнимая комплектация стоит дороже всего на 50 тыр.

Только странные люди скажут, что переплата за Прадо 50 тыр не стоит того.

stiven 24.01.2014 19:17

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1611946)
Ну дак посмотрите наконец официальные цены:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/price/
2014 год дешевле на 100 т.р. чем 2013 год.

Попробуйте теперь его купить сейчас;)

Agregat 24.01.2014 19:29

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от stiven (Сообщение 1613006)
Попробуйте теперь его купить сейчас

Топик стартер купил. не вижу причин, чтобы не купить еще кому-то.

Graylag 25.01.2014 09:00

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1612900)
Да что за байка про 500 тыр? Зачем все передергивать?

Не надо вот про передергивания.

Та комплектация, которая комфорт она ведь и вправду пустоватая.
На штампованых колесах, без KDSS. Вы, кстати, ездили на такой? Вот куда её такую приставлять? Залифтовать, воткнуть шнорхель с лебедкой и на мудовой резине лезть в бездор? Без блокировки заднего моста. Зато раздельный климат. Для меня это были бы понты в чистом, безпримесном виде, причем дешевые, не из тех, что дороже денег.

Или элеганс, KDSS уже есть, кстати - толковая штука. Давайте осмотрим. В дорестайлинговом элегансе очень приличный велюр был, правда без электропривода. Сейчас - довольно стремная тканюшка. За почти 2250. Тканюшка. Без блокировки моста. Как еще понижайку не убрали, не догадались наверно. Это еще вопрос, может лучше хайлендер уже купить при таких раскладах, по городу и трассам гонзать он точно лучше.
Или старт-стоп кнопка чудо как хороша, особенно если с суперселектом сравнивать? Пресловутый руль? Ну смешно же.

Технически, как собственно машина, Прадо, по крайней мере младшие его комплектации, проще Паджеры. Может, потому и меньше (?) ломается.
Он безусловно обладает недоступными в Паджеро всякими ништяками, типа кейлеса. Или пневмы сзади.
Собственно потому Прадо по настоящему интересен только в старших комплектациях. Там и ценник другой. Почему не признать очевидное?

По хорошему надо Прадо с Паджеро Спорт сравнивать. Это ведь святая правда. Сравнивать сравнимое. Тут и рама и мост. И помягче-потише.
Вот тут мне думается Прадо точно лучше, чем Спорт, без вопросов. По цене - так в 2 раза лучше должен быть.

У меня была в хозяйстве тоета. Ломалась и вправду нечасто (на четвертом году водяная помпа полетела, и так по мелочам). Хорошая машина, радовала, но не выдающаяся. Ничего сакрального нет в тоетах. Вполне себе бренд, переоцененный конечно у нас. Достойные повозки делает, но так чтобы уж с пиететом и придыханием - ах, Прадо - не, не понимаю.

Agregat 25.01.2014 09:53

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 1613299)
но так чтобы уж с пиететом и придыханием - ах, Прадо - не, не понимаю.

Не понимаю с кем вы разговариваете? С самим собой?

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 1613299)
По хорошему надо Прадо с Паджеро Спорт сравнивать.

Забавно. А Паджеро 4 тогда с чем сравнивать? С хайлендером что ли?

Вообще, Паджеро Спорт обычно сравнивают с Toyota 4Runner
Паджеро 4 с Прадо

Плюсы Прадо это обычно рама, комфорт, ликвидность, надежность.

BorisXL 25.01.2014 10:57

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1612331)
Но и это мелочи, по сравнению с рамой, лучшей шумоизоляцией, лучшими материалами, лучшей эргономикой

каждому свое
я не стал брать Т.корову
а взял Лансера Х
по деньгам одинаково
но двигатель у меня с большим V чем у коровы
отделка по мне так еще и лучше в Улане

Тайота уже не та


и наконец то купите себе Прадо и не гундите на этом форуме

Graylag 25.01.2014 11:23

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1613311)
Не понимаю с кем вы разговариваете? С самим собой?

Поясняю свою оценку отношения цена/качество. Но что-то пока не позитивно реагируете.

Цитата:

Плюсы Прадо это обычно рама, комфорт, ликвидность, надежность.
Хм. Потому и думал, не купить ли.
А по вопросам разницы в цене, когда этот самый комфорт на самом деле достигается, уже возражений нет? Не вижу вроде.

trassa 25.01.2014 11:27

Re: Пересел
 
Не надоело еще всем писюнами мериться?
Паджеро, Прадо................
Сколько болот вокруг, столько и лягушек в них живущих.
Завязывайте, не уклоняйтесь от сути этой темы

Agregat 25.01.2014 14:20

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Graylag (Сообщение 1613358)
А по вопросам разницы в цене, когда этот самый комфорт на самом деле достигается, уже возражений нет? Не вижу вроде.

Салон Прадо самой нижней комплектации гораздо комфортнее, чем салон Паджеро топовой комплектации. В Прадо везде мягкий пластик приятный на ощупь, ничего не скрепит не гремит в движении. В Паджеро жесткий дубовый пластик, в движении погремушка. В Прадо банально стекла боковые толще, двери толще и закрываются с приятным звуком.


Цитата:

Сообщение от trassa (Сообщение 1613361)
Сколько болот вокруг, столько и лягушек в них живущих.
Завязывайте, не уклоняйтесь от сути этой темы

Да ладно, тут как раз почти ничего не говорят как в болоте как раз. Что с того что поговорим тут? Можно подумать тут кому-то мешаем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от trassa (Сообщение 1613361)
Не надоело еще всем писюнами мериться?

Вы о чем-то своем, глубоко личном?

Тут высказывают свое мнение, и я в том числе. Мое мнение, что за почти одинаковую цену Прадо гораздо предпочтительнее. А человек как-раз делал такой выбор, поэтому интересно узнать почему так.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от BorisXL (Сообщение 1613344)
каждому свое
я не стал брать Т.корову
а взял Лансера Х

При чем тут королла и лансер вообще? По принципу лишь бы что то ляпнуть? Я не сравниваю две марки Тойота и Митсубиси. Я сравниваю конкретные модели автомобилей.

Цитата:

Сообщение от BorisXL (Сообщение 1613344)
и наконец то купите себе Прадо и не гундите на этом форуме

Не говорите мне что делать, и не буду говорить куда вам идти.

BorisXL 25.01.2014 14:50

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1613456)
Не говорите мне что делать, и не буду говорить куда вам идти.

копите на Прадо
и гундите на др форуме

а сравнение ,
я говорю о том что имею и что держал в руках, а вы о том
что не имеете и похоже и в руках не держали
ТОЙОТА уже г...о за те деньги, что за него просят
и не только Прадо не стоит своих денег, а весь модельный ряд
во всех моделях есть косяки, ВО ВСЕХ

Agregat 25.01.2014 14:53

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от BorisXL (Сообщение 1613486)
копите на Прадо
и гундите на др форуме

Да я коплю, коплю. И на других форумах тоже гундю, не беспокойтесь.

Цитата:

Сообщение от BorisXL (Сообщение 1613486)
и не только Прадо не стоит своих денег

Если бы Прадо не стоил своих денег, его бы не покупали. Это же очевидно.

trassa 25.01.2014 14:59

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1613456)
Салон Прадо самой нижней комплектации гораздо комфортнее, чем салон Паджеро топовой комплектации. В Прадо везде мягкий пластик приятный на ощупь, ничего не скрепит не гремит в движении. В Паджеро жесткий дубовый пластик, в движении погремушка. В Прадо банально стекла боковые толще, двери толще и закрываются с приятным звуком.



Да ладно, тут как раз почти ничего не говорят как в болоте как раз. Что с того что поговорим тут? Можно подумать тут кому-то мешаем.

Добавлено через 3 минуты

Вы о чем-то своем, глубоко личном?

Тут высказывают свое мнение, и я в том числе. Мое мнение, что за почти одинаковую цену Прадо гораздо предпочтительнее. А человек как-раз делал такой выбор, поэтому интересно узнать почему так.

Добавлено через 7 минут

При чем тут королла и лансер вообще? По принципу лишь бы что то ляпнуть? Я не сравниваю две марки Тойота и Митсубиси. Я сравниваю конкретные модели автомобилей.


Не говорите мне что делать, и не буду говорить куда вам идти.

Agregat, отвечать хамством на слова, это реалии всех русскоязычных форумов.
Афанасий, мнение вы уже сказали о Прадо - ну и хватит уж об этом - вас уже услышали.
Нудить, значит навязывать свое мнение...?

BorisXL 25.01.2014 15:04

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1613487)
, его бы не покупали. Это же очевидно.

и не продавали, пачками Прадо 150
на Дроме в моем городе более 100 штук только 3-х леток
а на Паджеро4 похоже катаются т.к. около десятка

Agregat 25.01.2014 17:31

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от trassa (Сообщение 1613492)
Agregat, отвечать хамством на слова, это реалии всех русскоязычных форумов.
Афанасий, мнение вы уже сказали о Прадо - ну и хватит уж об этом - вас уже услышали.
Нудить, значит навязывать свое мнение...?

Вы о чем вообще? Я разговариваю с человеком на этом форуме, он говорит я говорю, общаемся. Вас что-то не устраивает? Не учавствуйте в дискуссии тогда. В чем проблема то не пойму...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от BorisXL (Сообщение 1613499)
и не продавали, пачками Прадо 150
на Дроме в моем городе более 100 штук только 3-х леток
а на Паджеро4 похоже катаются т.к. около десятка

Дак может Прадо на порядок больше продают дилеры? Потому и продают на вторичке их больше? Вас эта мысль не посещала? То есть Прадо и новых продают гораздо больше, и спрос на вторичке на на них гораздо больше. Это только плюс к выбору Прадо, разве нет.

Graylag 25.01.2014 19:35

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1613456)
Салон Прадо самой нижней комплектации гораздо комфортнее, чем салон Паджеро топовой комплектации. В Прадо везде мягкий пластик приятный на ощупь, ничего не скрепит не гремит в движении. В Паджеро жесткий дубовый пластик, в движении погремушка. В Прадо банально стекла боковые толще, двери толще и закрываются с приятным звуком.

Не готов согласиться. Такое ощущение, что Вы просто не осматривали пристально эти машинки.

Пластик и там и там вполне приличный. В любом случае - не есть же его.

У меня ничего не гремит (ну, может, пока). Сверчки и в Прадо тоже случаются. Лично столкнулся. Но классическая рама способствует конечно. А дизель на низких оборотах всеравно слышно ничуть не меньше чем в Паджере.

Толстые двери - ну не знаю. Карманы в них, да, хорошие, а закрываются также.

Кстати, тонкие двери и специфическая посадка - это ж типа, внедор, чтобы выглянуть в окно можно было.

Руль по вылету - да, полезно. О чем честно и написал.

Но за все надо платить, и по сравнению с Паджерой рамный Прадо рулится очень посредственно. С KDSS. А без - вообще валкий как 120й. Пустоватый руль. Без дороги - комфортно и мягко. В городе же на нем ездить - удовольствие сомнительное. Зад на трассе на гребенке переставляет. Задних пассажиров укачивает. Паджеро едет как по рельсам.
Покатайтесь уже сами, и обязательно подряд. Разница очень ощутима.
Впрочем, я надеюсь Вы уже катались.

Едет у Прадо неплохо бензиновая четверка, дизель похуже. А 2.7 бензин разве только обнять и плакать.

Могу только повторить мнение, имхо конечно: Прадо это немного большая комфортность за охренительную разницу в цене и косяки в управляемости. Предполагаемая будущая ликвидность и наверно бОльшая надежность в итоге не перевесили их.

Вобщем, я рад что такой выбор сделал. Агитировать за Советскую власть не собираюсь никого.
Вы, очевидно, в сходной ситуации другой выбор сделаете. Да и хорошо, лишь бы машина радовала.

На такой вот позитивной ноте завяжу со сравнениями. По кругу ходить надоело.

stiven 25.01.2014 20:55

Re: Пересел
 
У меня всегда вызывают улыбку люди,которые сравнивают жёсткий и мягкий пластик в джипах.
Они его грызут или гладят? Или ноготками царапают...прааативные.
Наверное скорее живут в авто т.к продали квартиру...ради Прадо;-)

Адик 26.01.2014 09:16

Re: Пересел
 
агрегат прав...грэйлаг аблажалси по-полной.....купил таззз....а мог ведь взять ведро.....

raingts 26.01.2014 11:23

Re: Пересел
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1613612)
Вы о чем вообще? Я разговариваю с человеком на этом форуме, он говорит я говорю, общаемся. Вас что-то не устраивает? Не учавствуйте в дискуссии тогда. В чем проблема то не пойму...

Добавлено через 3 минуты

Дак может Прадо на порядок больше продают дилеры? Потому и продают на вторичке их больше? Вас эта мысль не посещала? То есть Прадо и новых продают гораздо больше, и спрос на вторичке на на них гораздо больше. Это только плюс к выбору Прадо, разве нет.

Ну не знаю, сколько там дилер продает. Но сколько не заходил я в салоны тоеты - почти всегда либо пусто либо не более 1-2х человек крутится и смотрит лансер или камри. В салоны типа рольфа куда не зайди всегда аншлаг. Причем и возле паджей народу крутится предостаточно. Так что я думаю тут можно поспорить каких моделей больше продается.
Соглашусь с ребятам - за свои бабки падж4 лучше прады. Прадо только тчо сомтрел в норм!! комплект. стоит под 2300-2600. А брать на штампе и с тряпкой такую машину будет антиликвид =)

Добавлено через 1 минуту
Да по поводу денег - мне например Падж 3.0 instyle 12 года (13 модельный) обошёлся в 1546р =) Покупал в 13 году. Я сомневаюсь что за эти деньги Вы купите что-либо более достойное.

громов сергей 26.01.2014 14:34

Re: Пересел
 
поздравте человека с покупкой хорошего авто!!!а так у каждого свои тараканы в голове у знакомого крузак так он плачет расзод 22-25л\100км. а зачем летом в городе постоянный полный привод?


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU