![]() |
Пересел
На Pajero (дизельный алтимэйт, черный) с Аута трехлитрового (инстайл, черный).
На последнем накатал 110Ккм за 4.5 года. Машинка нравилась и радовала, ничем серьезным не болела - загустевание смазки на морозе в шрусах (замена по гарантии), и дурковали к 60к кнопки управления магнитолой, тоже вылечили по гарантии. На ТО 90 поменял обе передние стойки. Тем не менее, задумал таки сменить авто: приискивал более крупную рабочую лошадку. Никак не мог решиться на что менять (Прадо или Паджеро) и перемерил вообще все полнориводное что под руку попалось, кроме разве китайцев и субару трайбеки (с этой не срослось просто покататься). В итоге вернулся к выбору на Прадо или на Паджеро. Неоднократно тестировал обоих (но много ли на тестдрайве успеешь понять?). Все-таки решил, что Прадо своих денег не стоит - в комплектации, влезающей в мои деньги - он и не едет и не рулится. Паджеро тоже не болид, но всяко резвее и управляемей. А за разницу в цене вполне можно пережить отсутствие регулировки руля по вылету и не нужной мне классической рамы. Взял Паджеру в Екатеринбурге, наш местный дилер моих денег не захотел. Только что прокатился до дома ~600км, в обкаточном режиме (100-110 мах), на вновь поставленных зимних колесиках: стоковые диски с покрышками сложили в багажник. Что могу сказать по результатам заезда - я собственно вовсе ничего феерического не ожидал, однако Паджеро оказался лучше ожиданий. Дальнейшее, понятно, имхо, в сравнении с предшественником: Он точно не жестче (а я так считаю, что то и мягче) аута. У него точно лучше сидушки и посадка в целом (несмотря на косяк с левой ногой и противотуманками). Он точно не шумнее аута. В салоне вполне можно говорить вполголоса на скорости ~ 100км/ч. Я ожидал много худшего, да с зимней то резиной. На холостых дизель конечно слышно и ощущаемо. Свет - замечательный. Навигация в ГУ как ни странно вполне адекватно ведет и даже показывает контуры домов в моей деревне. Хотя 3790 гармин интереснее безусловно. Откровенно говоря, ГУ мне нужен как максимум только иногда радио послушать, но всеравно приятно, что оно может неплохо делать не только это. Русское голосовое управление хэндсфри очень понравилось. Достаточно бегло говорю по английски, но разговаривать с блютусом на великом и могучем - куда приятнее. А bridgestone blizzak spike 01 в 18 радиусе на удивление негромкая резина, несмотря на множественные отзывы об аномальной шумности. Подозреваю, у всех по разному и вес машины имеет значение. Расход составил 9.7 на 4wd и начал падать к концу поездки. Как ни странно, уже после 500 км машинка стала чутка отзывчевее и бодрее, есть среди меня мнение - малость прикаталась. По грязюке неоднократно лазал на таком же ранее - вполне, вполне удовлетворен результатами. Считаю, что за 1950К - это неплохая, а тот и вовсе замечательная машинка. Очень надеюсь на достойный предшественника уровень надежности - считаю, что всё остальное однозначно удачный апгрейд. |
Re: Пересел
Поздравляю
|
Re: Пересел
Принимай поздравления и наилучшие пожелания! Нас всё больше.
|
Re: Пересел
Спасибо, камрады!
|
Re: Пересел
Мои искренние поздравления! Отличный выбор!
|
Re: Пересел
Андрей поздравляю! А что хорошему покупателю подарил дилер, если не секрет:)
|
Re: Пересел
Увы, ничего не подарил. Но совокупная скидка в 10% меня устроила вполне.
|
Re: Пересел
Цитата:
.. или я плохо считаю? |
Re: Пересел
Машина хорошая, пусть радует :good:
|
Re: Пересел
Людей выбирающих дизельный Паджеро, вместо дизельного Прадо за одинаковую (+-) цену нужно заносить в красную книгу. Это очень редкий вид потребителей.
|
Re: Пересел
Цитата:
Стоковая цена -100К за 2013 год производства и плюс ~ -110К "кредит под 0%". Расплачиваешься через день и voila - 10%. Цен на 2014 год производства не видел ни разу, но имею собственное экспертное мнение - будет +2% минимум. |
Re: Пересел
Цитата:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/price/ 2014 год дешевле на 100 т.р. чем 2013 год. |
Re: Пересел
Это не год производства, а модельный год.
|
Re: Пересел
Цитата:
|
Re: Пересел
Цитата:
Прадо комфорт стоит 2045 Разница 50 тыр. со всеми скидками от Митсубиси. Это просто смешная разница, за гораздо более лучший Прадо. Каско дороже тысяч на 30. Сигналка штатная нормальная на Прадо, а ставить что то иное смысла нет, раз есть КАСКО. Добавлено через 11 минут Цитата:
Но и это мелочи, по сравнению с рамой, лучшей шумоизоляцией, лучшими материалами, лучшей эргономикой, лучшей ликвидностью на вторичном рынке. Вобщем, вы редкий человек, с чем вас и поздравляю. |
Re: Пересел
Цитата:
|
Re: Пересел
Цитата:
Рама для меня не фетиш. А в указанной барабан-эдишн даже нет KDSS, без которой Прадо делается слишком валким. Мне лично ни классическая рама, ни неразрезной мост не нужен, лифтовать не собираюсь, суровые мудовые колеса ставить не буду. Так нафига ж козе баян, чтобы перевернуться на трассе при переставке? Или мост, чтобы пассажиров задних укачивало? Шумка. На самом деле, шумки как в Паджеро нет, так и в Прадо. Прадо потише, но не принципиально. И кстати, в Прадо довольно мерзко звучит турбина. Лучшие материалы - это Вы про откровенно позорную тряпку в указанной комплектации? Или про вытирающиеся до черного пластика детали интерьера "под серебро"? Или про штампованные диски? Но, конечно, отделки т.н. "деревом" в барабане нет, этим он мне больше нравится, чем старшие комплектации. Эргономика несколько лучше, карманов побольше опять же. Но для меня значимо лучше ровно в одном - руль регулируется по вылету. Ликвидность - я вообще сам хотел поездить сначала. И что станет лет через пять не знает никто. Считаю, больше не будет такого, что продал барабан за те же деньги, за какие и купил. Но, я безусловно, могу ошибаться. Кстати, как мне показалось - довольно много годовалых Прад на продаже, отчего бы. Мне думается, "нормальный" Прадо - это хотя бы (хотя бы!) элеганс, с KDSS. За 2 243 (13 года просто уже нет) с цветом если. С заглушкой вместо панели террайн селект. И без блокировки заднего моста (и зачем при таких раскладах рама?) Стало быть, получается лучше уже думать про дизельный престиж за 2423. Овощной конечно, но типа ликвидный. Который я собственно и рассматривал, и сравнивал с Паджеро, который 2168 стоил без скидок. Прадо 150 хорошая машина, даже отличная, в достойной комплектации. Хоть и страшненький в сравнении со 120-м. Со своими недостатками. Да, пришлось бы настоящий кредит взять, "но это ж Прадо"! Слава Богу, одумался. Тут и конец года удачно подошел со скидками. Понятно, до последнего гложили некоторые сомнения, может, хрен с ним, валкостью и с мостом неразрезным, и лучше переплатил бы за Прадо? Господствующее мнение влияет изрядно. Кроме того, там в самом деле есть и приятное-полезное всякое. Но первых 600км сомнения окончательно развеяли, и машинка порадовала больше, чем я ожидал, а недостатки на практике оказались менее значимыми. Чем я поспешил поделиться с камрадами в начале треда. Я редкий человек, и в итоге получилось, что отказался от подогреваемого руля с регулировкой по вылету за как минимум 500К. |
Re: Пересел
Цитата:
Цитата:
|
Re: Пересел
Цитата:
|
Re: Пересел
Graylag,мои поздравления с обновкой.
Agregat,я правильно понимаю, что вы тот нередкий человек, который от слова прадо впадает в зимнюю спячку? :) Только не обижайтесь, а это я так, шутя ))) |
Re: Пересел
Сейчас инет наводнен предложениями дизельного Прадо 3,0 от 1,85 до 2 млн., но в достоверности объявлений я сильно сомневаюсь.
При прочих равных, переплачивать за ПРАДО 400- 500 т.р., переплачивать за КАСКО еще в районе 40-50 т.р., плохо спать, зная как их гоняют.... и т.д. Ну и зачем нужен такой говловняк. причем почти на 500 т.р. дороже стоящий??? |
Re: Пересел
Да что за байка про 500 тыр? Зачем все передергивать? Человек решил крутую комплектацию взять (гулять дак гулять) и потому +500. Сравнимая комплектация стоит дороже всего на 50 тыр.
Только странные люди скажут, что переплата за Прадо 50 тыр не стоит того. |
Re: Пересел
Цитата:
|
Re: Пересел
Цитата:
|
Re: Пересел
Цитата:
Та комплектация, которая комфорт она ведь и вправду пустоватая. На штампованых колесах, без KDSS. Вы, кстати, ездили на такой? Вот куда её такую приставлять? Залифтовать, воткнуть шнорхель с лебедкой и на мудовой резине лезть в бездор? Без блокировки заднего моста. Зато раздельный климат. Для меня это были бы понты в чистом, безпримесном виде, причем дешевые, не из тех, что дороже денег. Или элеганс, KDSS уже есть, кстати - толковая штука. Давайте осмотрим. В дорестайлинговом элегансе очень приличный велюр был, правда без электропривода. Сейчас - довольно стремная тканюшка. За почти 2250. Тканюшка. Без блокировки моста. Как еще понижайку не убрали, не догадались наверно. Это еще вопрос, может лучше хайлендер уже купить при таких раскладах, по городу и трассам гонзать он точно лучше. Или старт-стоп кнопка чудо как хороша, особенно если с суперселектом сравнивать? Пресловутый руль? Ну смешно же. Технически, как собственно машина, Прадо, по крайней мере младшие его комплектации, проще Паджеры. Может, потому и меньше (?) ломается. Он безусловно обладает недоступными в Паджеро всякими ништяками, типа кейлеса. Или пневмы сзади. Собственно потому Прадо по настоящему интересен только в старших комплектациях. Там и ценник другой. Почему не признать очевидное? По хорошему надо Прадо с Паджеро Спорт сравнивать. Это ведь святая правда. Сравнивать сравнимое. Тут и рама и мост. И помягче-потише. Вот тут мне думается Прадо точно лучше, чем Спорт, без вопросов. По цене - так в 2 раза лучше должен быть. У меня была в хозяйстве тоета. Ломалась и вправду нечасто (на четвертом году водяная помпа полетела, и так по мелочам). Хорошая машина, радовала, но не выдающаяся. Ничего сакрального нет в тоетах. Вполне себе бренд, переоцененный конечно у нас. Достойные повозки делает, но так чтобы уж с пиететом и придыханием - ах, Прадо - не, не понимаю. |
Re: Пересел
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Вообще, Паджеро Спорт обычно сравнивают с Toyota 4Runner Паджеро 4 с Прадо Плюсы Прадо это обычно рама, комфорт, ликвидность, надежность. |
Re: Пересел
Цитата:
я не стал брать Т.корову а взял Лансера Х по деньгам одинаково но двигатель у меня с большим V чем у коровы отделка по мне так еще и лучше в Улане Тайота уже не та и наконец то купите себе Прадо и не гундите на этом форуме |
Re: Пересел
Цитата:
Цитата:
А по вопросам разницы в цене, когда этот самый комфорт на самом деле достигается, уже возражений нет? Не вижу вроде. |
Re: Пересел
Не надоело еще всем писюнами мериться?
Паджеро, Прадо................ Сколько болот вокруг, столько и лягушек в них живущих. Завязывайте, не уклоняйтесь от сути этой темы |
Re: Пересел
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Тут высказывают свое мнение, и я в том числе. Мое мнение, что за почти одинаковую цену Прадо гораздо предпочтительнее. А человек как-раз делал такой выбор, поэтому интересно узнать почему так. Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
|
Re: Пересел
Цитата:
и гундите на др форуме а сравнение , я говорю о том что имею и что держал в руках, а вы о том что не имеете и похоже и в руках не держали ТОЙОТА уже г...о за те деньги, что за него просят и не только Прадо не стоит своих денег, а весь модельный ряд во всех моделях есть косяки, ВО ВСЕХ |
Re: Пересел
Цитата:
Цитата:
|
Re: Пересел
Цитата:
Афанасий, мнение вы уже сказали о Прадо - ну и хватит уж об этом - вас уже услышали. Нудить, значит навязывать свое мнение...? |
Re: Пересел
Цитата:
на Дроме в моем городе более 100 штук только 3-х леток а на Паджеро4 похоже катаются т.к. около десятка |
Re: Пересел
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Пересел
Цитата:
Пластик и там и там вполне приличный. В любом случае - не есть же его. У меня ничего не гремит (ну, может, пока). Сверчки и в Прадо тоже случаются. Лично столкнулся. Но классическая рама способствует конечно. А дизель на низких оборотах всеравно слышно ничуть не меньше чем в Паджере. Толстые двери - ну не знаю. Карманы в них, да, хорошие, а закрываются также. Кстати, тонкие двери и специфическая посадка - это ж типа, внедор, чтобы выглянуть в окно можно было. Руль по вылету - да, полезно. О чем честно и написал. Но за все надо платить, и по сравнению с Паджерой рамный Прадо рулится очень посредственно. С KDSS. А без - вообще валкий как 120й. Пустоватый руль. Без дороги - комфортно и мягко. В городе же на нем ездить - удовольствие сомнительное. Зад на трассе на гребенке переставляет. Задних пассажиров укачивает. Паджеро едет как по рельсам. Покатайтесь уже сами, и обязательно подряд. Разница очень ощутима. Впрочем, я надеюсь Вы уже катались. Едет у Прадо неплохо бензиновая четверка, дизель похуже. А 2.7 бензин разве только обнять и плакать. Могу только повторить мнение, имхо конечно: Прадо это немного большая комфортность за охренительную разницу в цене и косяки в управляемости. Предполагаемая будущая ликвидность и наверно бОльшая надежность в итоге не перевесили их. Вобщем, я рад что такой выбор сделал. Агитировать за Советскую власть не собираюсь никого. Вы, очевидно, в сходной ситуации другой выбор сделаете. Да и хорошо, лишь бы машина радовала. На такой вот позитивной ноте завяжу со сравнениями. По кругу ходить надоело. |
Re: Пересел
У меня всегда вызывают улыбку люди,которые сравнивают жёсткий и мягкий пластик в джипах.
Они его грызут или гладят? Или ноготками царапают...прааативные. Наверное скорее живут в авто т.к продали квартиру...ради Прадо;-) |
Re: Пересел
агрегат прав...грэйлаг аблажалси по-полной.....купил таззз....а мог ведь взять ведро.....
|
Re: Пересел
Цитата:
Соглашусь с ребятам - за свои бабки падж4 лучше прады. Прадо только тчо сомтрел в норм!! комплект. стоит под 2300-2600. А брать на штампе и с тряпкой такую машину будет антиликвид =) Добавлено через 1 минуту Да по поводу денег - мне например Падж 3.0 instyle 12 года (13 модельный) обошёлся в 1546р =) Покупал в 13 году. Я сомневаюсь что за эти деньги Вы купите что-либо более достойное. |
Re: Пересел
поздравте человека с покупкой хорошего авто!!!а так у каждого свои тараканы в голове у знакомого крузак так он плачет расзод 22-25л\100км. а зачем летом в городе постоянный полный привод?
|
Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU