![]() |
Утепление радиатора НМПС 2014
Начались морозы, машинке холодно! Кто и как утеплял решетку радиатора? желательно с фото
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Стрелка11.ру
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Цитата:
Кто на севере не жил, тот сразу не поймет о чем речь :) Суть - УТЕПЛЕНИЕ радиатора (например войлоком+двигатель специальным покрывалом из негорючих материалов и проч.). |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
езжу с одеялом на движке из какого то брезента негорючего,перед-не закрывал т.к жена тоже ездит,темпер держит чуть больше половины-даже -30,в салоне тепла хватает,перегреть тоже можно перепады температур и в сибири бывают.
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
да не парься автоодеяло на двигло и картонку между радиаторами я так и в -45 ездил ничего на ходу не остывает и не мерзнет салон и писка нет вентилятора движка!!!
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Не советую картонку между радиаторами,она разбухает и забивает соты радиатора.
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
мне конечно не нужно утепление, но в москве продается спец. одеяло, из не горючего материала, сшито для конкретных моделей авто со всеми так сказать анатомическими изгибами конкретного авто.
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Одеяло - чтобы подольше остывал движок, а картонка перед двигателем в любом ее виде - чтобы на скорости не выдувало тепло! Если зимы лютые - обязательно! Но внимательней!!!
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Хоть уже и лето на носу, но на эльке утепляю морду изофолом снаружи или внутри к решеткам радиаторным и после -25 так же закрываю решетку в броне иначе ближе к -35 двигатель очень жестко работает на скорости видать масло сильно стынет.
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
По поводу автоодеяла вопрос есть.
На НМПС с бензином и дизелем рекомендованы разные модели, размеры не сильно отличаются для дизеля окошко в середине предусмотрено. Вопрос, для чего это окно в "дизельном" варианте? Ответа, кроме как это для старого дизеля, у которого воздухозаборник на капоте, я пока не придумал. Или в новом дизеле НМПС-2014 есть еще, что-то такое, что нельзя накрывать наглухо? |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Я себе купил на НМПС 14 года автоодеяло без окошка....Наверное Вы правы-с окошком на прошлые года идет...
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
А автоодеяло вообще стоящая вещь? Оно помогает сохранить тепло до 6 часов, т.е. утром приехал на работу вечером усё. Так же ночью постояла - будешь утром заводить как без одеяла. Я правильно понял? Т.е. удомно при коротких остановках, а так смысла нет.
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Вот и я себе купил без окошка на НМПС, затем нашел, что для дизельного МПС нужна другая модель с окошком, проштудировал мат часть и пришел к выводу, что производитель не сильно заморачивается изучением изменений конструкции или на всякий случай рекомендует, на дизельный МПС одеяло с окошком.
Также выходит, что производитель одеял видит разницу бензин-дизель и не видит разницы МПС-НМПС. Так-что получается - одеяло без окошка, более оптимально для дизельного НМПС. |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Про дизель не скажу. Но одеяло зимой вещь очень даже полезная. И тепло держит, и двигатель прогревается быстрее. Особенно если стоит на автопрогреве от сигналки (удобно, когда заскочил на работу на часок, а проторчал пять :)).
Однако нужно внимательно смотреть, что является наполнителем. Если спецволокно, то будет держать часов пять. Если минеральная вата/стекло вата, то до трёх (да и вредная она для здоровья). |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Странно, что у нас не пользуются спросом зимние намордники, как в штатах.
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Те которые сверху на передок тканевые или из дермантина? Так ИМХО не красиво. И аэродинамику снижают.
Посмотрел бегло инет, ничего достойного не нашёл. Может есть что-что-то интересное? Буду признателен (машина часто во дворе ночует). |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Цитата:
Материал называется пенотерм, то что без фольги. Выглядит вот так :good: https://out-club.ru/board/attachment...awmkmmbbpw.jpg к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено https://out-club.ru/board/attachment...yup6elsfgk.jpg При минус 15*С, вот сейчас смотрю, машина простояла 4.5 часа, датчик показывает температуру двигателя +34*С. А вот в салоне уже минус 1*С. Разумеется без одеяла и прогрева. И это при ветре метров эдак в 5-7 в секунду.:what: Правда машину засунул передом в сугроб.:) Закрыл полностью весь низ спереди и вставил за решетку радиатора. |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Ребят а сколько хоть оно стоит?
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
На зиму привязываю спереди на решетку хомутами кусочки утеплителя с фольгой, вырезанеые по форме окошек на очках и снищу бампера. В защите окна не закрываю. На мотор одеяло(перекочевало с Аута, но похоже от П4, т.к. приходится немного подворачивать).
Особо не замерял как держится температура, но ездил так этой зимой при -40 -47. Мотор температуру держал, в салоне было тепло, если еду на дальняк спокойно снимаю куртку. |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
У нас сегодня ночью было в городе минус 32*С притом с ветром до 5-6м/с, в пригородах до -43*С
Не много не привычная температура, привыкли мы к высоким температурам до -5*С. Ну что я могу сказать. Сигналка была выставлена на запуск при -12*С, по датчику двигателя. Поставил авто в 17-00, машина прогревалась 2 раза в 23-30 и в 4-00. Ну и когда поехал в 8-00 тоже прогрел. После АУТа3 с непривычки прохладно в авто. На холостом ходу машина почти не прогревается. Только в движении начинает греться мотор. Притом что мотор достаточно хорошо утеплен в моем понимании. Вот как то так. Вопрос к Уважаемым владельцам данного авто: При каких настройках начинают работать электроподогреватели салона. Долго пытался что то сделать так и не понял. |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Ну во-первых это дизель. По умолчанию у него теплоотдача существенно ниже, чем у бензиновых моторов, потому и прогревается долго. По своему опыту прогреть на ХХ холодный мотор до рабочей температуры нереально. Например при температуре окружающей среды около -20 после ночной стоянки температура двигателя составила чуть более 30 гр при работе автозапуска в течение 30 минут. Поэтому у меня и стоит еще Гидроник, у которого помимо прогрева холодного двигателя есть и функция догревателя (отключается при температуре около 80 гр.). Кроме того, с помощью Мультитроникса очень хорошо видно, что в холодную погоду даже прогретый двигатель очень быстро остывает с 85 гр до 60-65 гр.
Во-вторых по вопросу ТЭНов. Ими укомплектованы все машины, но логика работы на машинах с климатом и без оного разная. На машинах с обычным кондиционером и ручной печкой, ТЭНы включаются только в положении максимальной температуры подачи воздуха. На всех остальных машинах они работают сразу же. Но есть несколько моментов. Во-первых климат в режиме автомата начинает подавать воздух в салон примерно при 50 гр ОЖ. До этого момента конечно же дует, но поток еле ощущается. Поэтому я в холодную погоду при использовании Гидроника (он автоматически подключает печку) в паре с автозапуском выставляю скорость подачи воздуха в салон в ручном режиме, примерно на 1/3 сектора. Тогда получается, что в салон идет хороший поток воздуха, который подогревается ТЭНами довольно неплохо и в машине становится тепло, несмотря на практически холодный двигатель (почему см.выше). При этом у ТЭНов есть два положения работы: при температуре ОЖ до 65 гр они работают в паре, если температура выше, то отключаются по очереди до 75 гр. Причем могут включаться и на ходу, если температура двигателя упадет до 75 гр. Это очень хорошо заметно по повышению оборотов ХХ: на холодную, когда включены оба ТЭНа обороты будут около 1300, потом по мере прогрева и отключения одного ТЭНа обороты падают до 900-1000, и уже после отключения до нормального ХХ примерно 650 оборотов. Если наблюдать за прогретой машиной, стоящей на ХХ, хорошо заметно, что при долгой работе, когда начинается падение температуры ОЖ, в какой-то момент поднимаются обороты ХХ. При этом в салон продолжает поступать достаточно теплый воздух. Как-то так. |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Цитата:
Но для тупого, можете пояснить еще раз, как и что выставить. У меня авто с климатом. Пока нет предпускового подогревателя. Правильно ли я понял. что бы получить максимальный нагрев салона с самого начала запуска двигателя надо сделать так: 1. Поставить левую крутилку на автомат. 2. Обороты (средняя крутилка) на автомат 3. Правую в максимальное положение по температуре. После запуска мотора, авто выходит на 1300 об/мин и в салон сразу или по мере нагрева ТЭНов начинает поступать максимально теплый воздух. Правильно ? Но я так дела получается полная хрень. 1. Запускается кондюк, а на хрена это надо. 2. После 10 минут такой работы толку мало, тепла почти нет. Что не так ? Или я что то не так делал ? |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
У тебя же климат-контроль. ТЭНы включаются всегда и сразу не зависимо то выставленной температуры (если конечно крутилка не в крайнем левом положении).
Попробуй сделать так: - направление потоков стекло/ноги - температура примерно 22-25 - вентилятор примерно 1/3 от минимума - кондер выключи Думаю что в таком режиме после работы автозапуска хотя бы 30 минут в салоне будет более-менее тепло. Я так ставлю когда очень холодно. При более высоких температурах, до -25 гр, хватает даже если все стоит в Авто. И понаблюдай, когда холодная машина, после запуска ХХ повышенные или нет? |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Цитата:
Что касается утепления морды, то я утеплил вот так пенотермом. Там где решетка, снял решетку, вырезал примерно по размеру по ширине. Решетка снимается достаточно просто, но лучше делать в тепле. А вот по высоте не много лишнего и вставил с загибом вперед, подальше от радиатора. Пенотерм достаточно жесткий материал и именно по этому верху без крепежа. Пробег в таком виде 1500 км, ну и мыл авто уже 4 раза. Все стоит. Снизу просто на 4 стяжки. Не много колхозно, но очень эффективно, ну и разумеется надежно !.:hat: Думаю ещё вырезать по размеру под копотного пространства и постелить вместо одеяла. Что то не хочется палить на него целую 1000 рублей. Вот как то так. https://out-club.ru/board/attachment...hfngqykeyn.jpg https://out-club.ru/board/attachment...ktxuutzdtb.jpg https://out-club.ru/board/attachment...njc0hfgvqq.jpg https://out-club.ru/board/attachment...zgf6urrzct.jpg https://out-club.ru/board/attachment...bwndjvawxa.jpg |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Ну я примерно также утепляю, только материал с фольгой. Так эстетичнее выглядит. Прошлую зиму постоянно ездил на мойку щетками, ничего не оторвало. Этой зимой еще не ставил, если будет поездка на север прицеплю.
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Цитата:
Зашел на одну стройку, смотрю укладывают под стяжку пола какую то хрен. Основное назначение тепло и звукоизоляция. Видел, что им обматываю трубы отопления и ГВС, решил что полезная вещь. Присмотрелся, взял кусочек, выяснил правильное название, почитал в сети. В итого решил поставить. По моему нормально. |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Цитата:
|
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Цитата:
При автозапуске поставленном на 20 минут и температуре на улице минус 20-25, авто прогревается почти до полного первого деления и в салоне комфортно. |
Re: Утепление радиатора НМПС 2014
Цитата:
|
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU