![]() |
Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
добрый вечер, уважаемые форумчане.
Настал тот момент когда старую ласточку(kia sportage) нужно менять и я задался вопросом что покупать. Выбор пал на новый sang yong action,б\у x-treil и out. после консультаций со знакомыми отпал новый санг йонг после тест-драйвов выбор пал на оут! прокатившись по объявлениям остановился на 2.4 ультимэйт. все проверил, документы в норме, лкп тоже, зазоров явных не видно. завелсь,прокатился-вроде никаких проблем. все-решил брать.оставил задаток через два дня забираю. через два дня приехал, на машине доехали до комиссионки-все ок,все норм) к вечеру приехал домой,через час съездил в гибдд,но не успел и записался на 6утра. подъезжая к дому начались первые симптомчики. на дисплее появилась надпись "неисправна система допуска без ключа". ну думаю ладно,заеду завтра к ОД благо машина на гарантии. В 5 утра поехал в ГИБДД.завелпсь с одного нажатия. прогрелся(хотя на старой машине никогда не грелся и за 4года никаких проблем) поехал.ничто не предвещало беды. через 10мин движения при нажтии на акселератор обороты растут а скорость перестала расти. хм...что за лажа , промелькнуло в голове. Прижался к обочине, заглушил двигло, нажимаю на старт, стертер крутит и не схватывает.. на эвакуаторе поехал в сервис... ОД говорит что машина была бита в зад и от удара накрылся датчик топлива и что просто закончился бенз. по системе допуска без ключа еще интереснее,сняли обшивку передних дверей....а антенны этой системы просто напросто нет. Сегодня сказали что датчик реанимировали, но машина не заводится из-за того что не может сканировать ключ. Единственное я не могу понять как же до этого меня машина пускала в салон и давала завести двигатель. В итоге все ощущения от покупки на смарку( Всем удачных покупок и будьте внимательней при покупке б/у авто) p.s. в тексте много ошибок - писал с телефона, заранее извиняюсь! |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Вот именно поэтому и покупаю только новый авто.
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
"Вот поэтому я и не женюсь" - говорил один герой из российской комедии, трём своим товарищам.
Применительно к таким историям - поэтому никогда не куплю б/у машину. Пусть попроще, на которую хватит средств, но новая. ИМХО. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации. |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
ни в коем случае не хочу Вас обидеть...но почему нельзя было сразу к официалам съездить и все проверить?! :) потратите тысяч 5, но будете уверены, что с машиной что-то не так или что-то так.
По теме - очень сожалею! больше всего терпеть не могу таких продаванов...Сам когда проаю никогда не наё...ю говорю честно и открыто, что как и почему. Пускай будущий покупан принимает решение.... |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Однозначно нужно брать только новую машину!
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
да то что надо покупать новое авто еще сам КЭП говорил)
к ОД звонил,они сказали что машину не проверяют перед покупкой/продажей. ну ладно..это ж опыт,хоть отрицательный,но все же опыт) кстати, кто-нибудь примерно знает сколько будет стоить вернуть антенны на место?) |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
а ОД разве цену не назвали сколько стоит возврат антен ?
а что касается покупки БУ - на цену нужно обращать внимание , возможно выбирали в торопях или взяли за очень хорошую цену ...ездил и на новых и на БУ машинах . БУ - "это кот в мешке" по-любому, а вот на какую средств хватит - здесь вопрос спорный . ИМХО -лучше фольц и тд. 10 летний - чем "жигуль" новый , но смотреть БУ надо внимательно )) Надеюсь все доведете до ума и не переплатили при покупке . Удачи |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
ну пока цену не называют, сказали что еще будут разбираться, надеюсь сегодня инфа появится.
Цена, действительно не кусалась да и выбор был стремителен. хозяин объяснил цену скорым отъездом. ну в общем лох-не мамонт)) думаю как раз с ремонтом выйдет на обычную рыночную цену) |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
К сожалению, в России и новая машина не является гарантией от приключений https://out-club.ru/board/attachment...vyjjvzpshx.jpg |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Да,неприятная ситуация,что говорить...
Сочувствую... скорейшего разрешения проблем и ...забыть все как страшный сон |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
http://толщиномер.рф/5-модель_ET-11.html |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
И по поводу толщиномера - а вы часто новые машины при покупке в салоне с толщиномером принимаете?:biggrin: |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
то что покупать новую лучше чем б/у еще сам КЭП говорил)
но в этот раз решил попробывать(ибо в тако случае нет переплаты ОД) тем более машина не на всю жизнь, а года через три опять менять. но в след раз,конечно же, вряд ли буду покупать б/у) всем спасибо за поддержку!)сегодня забираю авто, датчик топлива подшаманили,а антенны для допуска без ключа заказали(пока заводится если вставить ключ в key-box) доплата пока 11.5тыр. плюс потом за антенны доплатить) в итоге пока цена за машину составила 1014000 зм 2.4 ultimate, вроде неплохо, а вроде и битая) |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
Посему вопрос: а как при приемке авты его проверить? Прям так и сказать - загоняйте на стенд или предъявите распечатку со стенда? Есть какой-то регламент? (понятно, что при предпродажке это должны проверять, но делают ли?) Мне вроде пока везло, при покупках не было явных косяков... но тем не менее... |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
На сборке установки боле-менее сведены к норме. 5км. недостаточно чтобы провести "устаканивание" подвески. ТО-"0" - самое оно чтобы провести проверку протяжки крепежа и "сход/развал". Ваш вопрос с "кривым рулем" скорее в плоскости "японцы" vs "шевроле- дженерал моторс" ;) |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
Если Вы выставите бесплатно при получении новой, то к ТО-"О" Вы повторите эту операцию платно. Автомобиль - это не литая башня танка. Чем раньше происходит знакомство с наукой материаловедения, тем меньше соплей по форумам.:) |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
По теме: по лету-осени искал себе падж-спорт годовалый и жене ланс такого же возраста. Перетыкал куеву тучу машин толщиномером, по итогу могу сказать что мероприятие это крайне полезное во всех смыслах. Перекупы при виде девайса начинают невнятно бормотать что он у вас ошибается, просто хозяева тоже часто в шоке что у них вроде новая машина а крашена местами уже, ну это кроме спектаклей заранее отрепитированных:biggrin: Таки из 5 просмотренных лансеров нашел один в топе с обвесами заводскими некрашенный совсем 2012 года, который и был закуплен. Смотрели такой же до этого весь блистит и щели ровные - а по прибору на нем места живого нет, весь облитый. |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ То, о чем Вы говорите относится к Рольф-импорт. Рольф - это группа компаний. Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=8ro4I201pF0 |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Опять же снова тень на плетень и желтизна журналюг.
Если в авто сколы\царапки от соседних дверей, и таких дверей 1-2 под покраску, то кто будет обливать все остальные двери? Если сколы под покраску на бампере\капоте и чистые крылья, то кто их будет обливать? Вариантов масса, ну а журналюги как всегда... , а потом толщинометристы доморощенные с козявками по форумам, с клятвами и "замерами" баянить на всю катушку... :) |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
sasa177, ну про покупки у неофициалов вообще не говорим, это отдельная песня.
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Cегодня на выдачи авто у официалов был свидетелем как долбанули воротами по двери мазде 6,царапины которые полировкой не удалить это 100%,манагер сказал щя полернем м все будет красиво и незаметно.Заметил хозяин авто или нет я незнаю дожидаться не стал забрал свою машину и уехал.Вот вам и официалы.
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
Вот если бы Вы дождались и убедились в том, что клиенту выдали авто скрыв и не исправив, то тогда бы и могли говорить о чем-то. А так - сплетня и не более. Понимаете?:hat: |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
Рольф-Лахта (это СПБ) - покупка П-4007, 30.05.2009, распечатки сх/р нет (прощаем за давностью лет) Петровский (это МСК) - покупка Рено Дастер, 09.12.2013, распечатки сх/р нет. Что делать? (сын не жалится, да и я около сотни на нем проехал, никаких проблем не обнаружил) |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
Нет не понимаю потому как пришел чел с полиролью и начал шаманить,уверен на все 100 что так и выдали не сказав про царапину,потому как манагер был настроин на полировку и выдачу.:hat::hat::hat: |
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Re: Лох-не мамонт или как я стал оутлендводом.
Цитата:
|
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU