OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=65251)

uzbek 01.02.2014 11:31

Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
В январе катался Сургут-Курск-Сургут, на обратном пути не доехал километров 200 додому, в сильную пургу загорелось ACS OFF и Check. Потихоньку решил доехать. На утро к дилеру, заплатил за диагностику, манагер притаскивает замерзший воздушный фильтр, делать нечего заменил, ошибки сбросили. Через пару дней опять загорается Check, я опять к дилеру что задела? Тот давай расказывать про мороз (на улице -35), спрашиваю что делать каждый год мороз? Вообщем ошибку сбросили и с наилучшими пожеланиями отпустили восвояси. Опять же через 2дня при езде загорелся Check. У товарища взял сканер ошибки сабжевые.
Подскажите как лечить, с чего начать.??? Есть ли в Сургуте нормальные СТО а до дилер руками разводит... думаю если давить на них то на бабло разводить начнут )))

Agarushka 01.02.2014 12:35

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
В последние дни у меня один совет. Дождись тепла и все пройдет. Для интересу спрошу: подкапотное утеплено? Чем?

Добавлено через 1 минуту
Да. И с любой проблемой в такой мороз тебя можно отправить... поскольку в руководстве эксплуатация автомобиля до -25 по Цельсию.

uzbek 02.02.2014 11:14

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
нет, двигатель никогда не утеплял, 5лет эксплуатации и первая зимас ошибками. Сомения спать спокойно не дают.
Через день появляются в разных комбинациях.

mehanism 02.02.2014 14:54

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от uzbek (Сообщение 1620625)
Через день появляются в разных комбинациях.

Р0172 – богатая смесь (правый ряд цилиндров)
Р0174 – бедная смесь (левый ряд цилиндров)
Р0300 – обнаружены множественные пропуски воспламенения
Причин может быть уйма:
- давление топлива
- состояние форсунок
- датчик расхода воздуха
- состояние лямбда-зондов
- состояние выпускной системы (катализаторов) и т.д.
Поэтому чтобы выбрать правильное направление поиска неисправности, желательно отследить последовательность появления кодов. Сделать это можно при наличии хорошего или оригинального сканера, зайдя по каждой ошибке в подраздел Freeze-Frame Data, где сохраняются/«замораживаются» основные параметры на момент возникновения неисправности. Также необходимы некоторые текущие параметры. Однако, чтобы производить все эти манипуляции безопасно и с пользой для дела, нужен определённый опыт. В противном случае – искать толкового диагноста. В Ваших краях из моих знакомых ближайший только в Новом Уренгое, а это 750 км :( .

uzbek 05.02.2014 21:27

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Похоже придется идти к дилеру, поскольку советов немного, ну и конечно готовить кучу бабла))) чувствую обуют...)))

mehanism 05.02.2014 23:52

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от uzbek (Сообщение 1623809)
поскольку советов немного

Куда уж больше-то. Или возможно Вы сможете записать графики показаний обоих лямбда-зондов до катализатора на различных режимах (одно из первых действий), хотя, почему-то в Freeze-Frame Data у Вас заглянуть не получилось. Или сможете посмотреть показания обоих зондов, поменять зонды местами и сравнить показания и коды ошибок после перемены лямбд ? Никто не знает, что Вы можете, каким оборудованием пользуетесь, а ждёте каких-то волшебных советов.

uzbek 06.02.2014 16:55

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
извиняюсь за дерзость, просто хотелось услышать может у кого был опыт подобного... с чего начать, на что обратить внимание. Поскольку оборудования кроме сканера нет, в любом случае придется обращатся к специалистам, но при этом не хотелось бы стоять и смотреть как тебе (мне)) навешивают лапшу и предлагают методом тыка что то приобрест и заменить (по очереди). Я ж писал что уже платил официалам за диагностику, кроме как сбросить ошибки и советов типа холодно что ж вы хотели

Добавлено через 8 минут
Кстати сегодня ездил ошибки не выскакивали. Все ошибки со сканера (Launch CreaderV) фотографирую, если поможет в диагнозе могу описать в хронологии.

YesYes 06.02.2014 17:05

Цитата:

Сообщение от uzbek (Сообщение 1624460)
кроме как сбросить ошибки и советов типа холодно что ж вы хотели

Они могут быть правы - на холоде все болячки вылазят.
Авто очень критично становится к утеплению двигла и качеству топлива.
Пока не потеплеет - нет смысла копатся,
т.к. "копалово" будут делать в теплой среде бокса
и там предпосылок для этих ошибок может не быть физически.

uzbek 06.02.2014 17:16

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
сейчас мануал покурю про сканер помоему он умеет многое. Юрий подскажи что конкретно смотреть?

Анисимов Олег 06.02.2014 17:52

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Уже месяц борюсь с Р0300 при утреннем старте! Морозы смешные от 0 до -27. Заводится сразу, работает ровно, через примерно секунд 10 - 20 двигатель начинает троить и вылезает ЧЕК, по мере прогрева все приходит в норму, чек остается. В процессе движения небольшие (но СИЛЬНО противные) подергивания. Особенно в при равномерном движении на круизе со скоростью 60 - 70 км\ч. Официалы пожимают плечами.

Добавлено через 1 час 44 минуты
https://out-club.ru/board/showthread...00#post1195854

mehanism 06.02.2014 23:12

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от uzbek (Сообщение 1624482)
подскажи что конкретно смотреть?

у Launch Creader-V много чего заявлено, но немного чего можно использовать для пользы дела в данном случае.
1. Найди обычного электрика (дядю Васю), который различает цвета поводов и может их соединять/делать элементарные переходники и т.п.
2. Пусть д.Вася (или сам) отсоединит разъёмы обеих лямбд до катализатора (не могу сказать на этом авто идентичны они или нет, по опыту - нет).
3. Хорошим ! (смотреть по месту, заранее обильно залить соединения WD-40) ключом на 22 выкручиваем оба кислородных датчика и меняем их местами (справа налево).
4. Т.к. разъёмы по форме не совпадают (ИМХО), в дело вступает дядя Вася (электрик) и путём нехитрых, но надёжных манипуляций/скруток/дополнительных разъёмов "папа-мама" восстанавливает соединения (если трезвый, потратит минут 15-20).
5. Включив зажигание, но не заводя двигатель, стираем все ошибки.
6. Заводим и катаемся до появления "Чека".
7. Выкладываем вновь появившиеся коды ошибок здесь.

uzbek 07.02.2014 13:03

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от Анисимов Олег (Сообщение 1624500)
В процессе движения небольшие (но СИЛЬНО противные) подергивания

Может не в тему. Потряхивание может быть и от разбалансированности колес, или грязь налипла.

mehanism 07.02.2014 18:33

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от Анисимов Олег (Сообщение 1624500)
Уже месяц борюсь с Р0300

Цитата:

Сообщение от uzbek
Потряхивание может быть и от разбалансированности колес, или грязь налипла.

Повторюсь Р0300 - обнаружены множественные пропуски воспламенения в цилиндрах. Принцип обнаружения/записи данной ошибки блоком управления основан на определении неравномерности вращения коленвала. В цилиндре, где не произошла вспышка смеси, поршень в такте рабочего хода начинает перемешаться с меньшим ускорением , что легко фиксируется блоком, который в свою очередь и отключает форсунку на неисправный цилиндр (отсюда и подергушки).

Анисимов Олег 08.02.2014 01:04

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от mehanism (Сообщение 1625323)
Повторюсь Р0300 - обнаружены множественные пропуски воспламенения в цилиндрах. Принцип обнаружения/записи данной ошибки блоком управления основан на определении неравномерности вращения коленвала. В цилиндре, где не произошла вспышка смеси, поршень в такте рабочего хода начинает перемешаться с меньшим ускорением , что легко фиксируется блоком, который в свою очередь и отключает форсунку на неисправный цилиндр (отсюда и подергушки).

Чисто мое мнение не претендующее на истину, что на Оутлендере ничего (форсунки) не отключается. Иначе в дальнейшем работа двигателя не стабилизировалась бы. Это на тазах программа такая - отключает "горшки" при пропусках и не включает, пока не выключишь зажигание и снова не включишь. А "троение" то бишь подергивание двигателя Оутлендера именно из-за того что в цилиндрах пропуски воспламенения смеси и причин этой неисправности великое множество. http://mmc-autoelectric.org.ua/kody-...sfire-detected
В моем случае, проблема в том что Р0300 вылезает только при утреннем холодном запуске (и то не всегда), а при дальнейшей проверке все показатели в норме. По идее надо оставлять тачку у дилера на улице на ночь, для снятия осциллограммы при утреннем холодном пуске. Если повезет, то найдут причину. Пока машина нужна на каждый день и дилер тоже пока не берется.
Про грязь на дисках или колесах опустим - машина стоит на месте и никуда не едет, а двигатель трясется. При движении подергушки еще могут быть и от неровной дороги. Но факт в том, что можно точно почувствовать подергивания именно двигателя (чек в этом случае не вылезает).

Анисимов Олег 13.02.2014 13:58

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Похоже, что у Оутлендера практически не встречается Р0300!
Только мне не повезло.. .

Анисимов Олег 16.02.2014 21:41

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от Анисимов Олег (Сообщение 1625576)
на Оутлендере ничего (форсунки) не отключается. Иначе в дальнейшем работа двигателя не стабилизировалась бы.

Вполне может быть, что при возникновении ошибки "мозги" переходят на какую то запасную - аварийную программу. Но прогреется и работает ровно.

mehanism 17.02.2014 00:36

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от Анисимов Олег (Сообщение 1625576)
Чисто мое мнение не претендующее на истину, что на Оутлендере ничего (форсунки) не отключается. Иначе в дальнейшем работа двигателя не стабилизировалась бы.

И такое состояние дел тоже имеет место быть. Всё зависит от того, под какие нормы "заточена" заводская прошивка ECU конкретного авто - "With EuroOBD" или "Without EuroOBD".
Цитата:

А "троение" то бишь подергивание двигателя Оутлендера именно из-за того что в цилиндрах пропуски воспламенения смеси и причин этой неисправности великое множество ..... В моем случае, проблема в том что Р0300 вылезает только при утреннем холодном запуске
Геммор с троением, возникающим утром, в большинстве случаев - это подтекающие форсунки. Как правило, лечится промывкой/чисткой на стенде у толкового мастера. Обращаю внимание - на стенде, с демонтажем, оценкой производительности, герметичности и т.д.

Анисимов Олег 17.02.2014 15:19

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Интересная штуку сегодня заметил: если утром завести машину и тут же заглушить, а затем снова завести, то никаких чеков и троений!
Так что форсунки тут не причем. Спасибо!
Вчера ночью на форуме паджероводов (правда потерял на каком именно) наткнулся на аналогичную (один в один) проблему на Паджеро 4 3,8. Мужчина писал про нее вроде бы в 2011 году. Долго (очень долго) ему все (и официалы и просто диагносты и другие участники форума искали и помогали), а как и что он нашел и как исправил мужчина тот не отписался и тема заглохла. Видимо решил проблему и больше на форум не зачем ходить.
Сейчас интенсивно ищу тот форум, думаю зарегистрироваться и попытаться найти контакты этого человека - узнать чем дело закончилось.
А то у меня тут Белое море недалеко - по горячке можно её (то бишь машину) и рыбам на прокорм отправить (лед только уже везде, но если постараться.. .).
Здоровье дороже машины - всю душу вымотала!!

Добавлено через 4 часа 10 минут
Цитата:

Сообщение от Анисимов Олег (Сообщение 1630801)
если утром завести машину и тут же заглушить, а затем снова завести, то никаких чеков и троений

Не всегда. Т.е. сегодня утром попробовал - получилось, а вечером не получилось. Нет закономерностей.

Добавлено через 5 часов 57 минут
Симптомы один в один!
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2648

mehanism 18.02.2014 15:16

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от Анисимов Олег (Сообщение 1630801)
Интересная штуку сегодня заметил: если утром завести машину и тут же заглушить, а затем снова завести, то никаких чеков и троений!
Так что форсунки тут не причем. Спасибо!

Пять баллов ! Тогда удачи в поиске :hat: .

Анисимов Олег 18.02.2014 16:23

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от mehanism (Сообщение 1631503)
Тогда удачи в поиске

Вот, вот.. .:what::help:

Agarushka 19.02.2014 07:05

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Что "вот вот". Сделай хотя бы что-нибудь, а то только одни наблюдения. Чистовидящих тут нет. Раз у тебя газ, я бы постарался еще и его исключить из цепи. Поскольку объяснять устройство долго, можно просто выкатать весь газ и понаблюдать за машиной. Может же быть такое, что у тебя газовый клапан не держит (до редуктора или в редукторе). И при том газовая форсунка льет (что бывает на морозе при засратых газовых форсунках). Начинай что-нибудь исключать. Если бензиновые форсунки чистить финансово затратно, то газовую составляющую исключить- бесплатно.
Ну или раз уж настолько Хелп и СОС- приезжай ко мне. Я тебе подиагностирую.

Анисимов Олег 19.02.2014 11:05

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Критика понятна! Спасибо!
Докладываю:
1. В самом начале проблемы (после Нового года) ГБО тут же было отключено (газовые форсунки демонтированы, а врезки заглушены - хорошо ли заглушены проверяю каждый раз перед началом работы с машиной и по окончанию работ).
2. Тогда же был демонтирован вариатор опережения зажигания и так как в период эксплуатации без него (в течении недели) изменений не лучшую не в худшую сторону не было вариатор возвращен на место.
3. Тогда же были установлены новые свечи.
4. Тогда же промыл дроссель и датчик потока воздуха.
5. В конце января еще раз снял верхнюю часть впускного коллектора и заменил под ней прокладку.
6. В начале февраля заменил масло и Все фильтры.
7. Неделю назад поменял три передних свечи на другие.
8. Пока изменений нет. Но кажется, что проблема прогрессирует - теперь и вечером (после дневного простоя у работы) при холодном запуске троит и вылезает Р0300.
Хочу вечером при запуске полить водой на сочленения коллектора. Если работа двигателя изменится, то найду не герметичность.
Очень большое подозрение на заслонки изменения длины впускного тракта или сервопривод регулятора холостого хода (не знаю есть ли там такой, вечером в книге посмотрю) - иногда троит, троит и внезапно раз и обороты прогревочные появляются и машина начинает ровно работать. Именно внезапно, как будто что то расклинилось. А иногда заведешь с утра, тут же заглушишь и снова заведешь, и все никаких троений.
Пока пытаюсь сам найти - дилер (и другие диагносты) просят машину у них на ночь оставить для диагностики утром при холодном пуске (у меня пока такой возможности нет - проживаю в 50 км от работы). Днем на горячую проверяли и смотрели записи при возникновении ошибки - отклонений в работе системы нет, кроме того, что обе лямбды по кислороду начинают метаться от верха до низу и обратно. Но это говорят именно из-за пропусков - топливо не сгорает и мозги пытаются компенсировать.
В Нижневартовск прокатиться это хорошо, да еще с пользой вообще замечательно! Спасибо!

Agarushka 19.02.2014 11:21

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Холостой ход у нас регулируется тем же приводом, что и газ. Т.е. одно и то же и связи с пропусками зажигания ЁК. Заслонки изменения длины впуска- интересная мысль. Проверить то их несложно, просто заглянув под капот. Работа привода заслонки на виду. Ну а логически если, то пропуски могут быть 1. от хреновой смеси или 2. от отсутствия зажигания. То, что ГБО исключил это уже хорошо.

Анисимов Олег 19.02.2014 11:37

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 1632049)
Работа привода заслонки на виду.

По пробую при холодном старте их привод рукой пошевелить - благо он вакуумный. Может изменится чего.. .

Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 1632049)
2. от отсутствия зажигания.

Это я в своих мозгах исключил.

Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 1632049)
1. от хреновой смеси

Самое вероятное. Мое мнение.

3. И еще есть одна у меня на машине приблуда - проводка вариатора опережения зажигания. Очень бы не хотелось с ней связываться. Только монтаж занял 2 дня.

План действий:
1. полить водой на сочленения коллектора.
2. покрутить привод заслонок рукой.

Agarushka 19.02.2014 13:10

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
У тебя наверняка есть автозапуск. Открой капот и заведи машину с пульта. Сразу и увидишь как работают заслонки. А вариатор то зачем ставил? Остальные же без него обходятся как то.

Анисимов Олег 19.02.2014 20:27

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Сегодня к сожалению не удалось пролить коллектор. Очень жаль! На улице плюс. Завтра подозреваю то же не получится.. . Надеюсь к выходным похолодает (обещали в четверг ниже минус 20) А сейчас все тает. На синоптиков обижаться не стоит. У нас за светлый день бывают перепады по температуре больше 30 градусов.
Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 1632150)
как работают заслонки.

Утром посмотреть только в выходные получится.
Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 1632150)
вариатор то зачем ставил? Остальные же без него обходятся как то.

Жадность! Когда ставил сам не ожидал такой разницы по экономии (в основном) и динамическим характеристикам. И конечно выпускные клапана пожалел - опять же жадность, стало жалко денег на последующий ремонт головок блока.

Анисимов Олег 21.02.2014 15:03

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от Анисимов Олег (Сообщение 1630801)
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2648

Владелец сообщил, что у него причина возникновения Р0300 по утрам была в зажатых впускных клапанах. Отрегулировали и все прошло!
Пока заказываю прокладки клапанных крышек.

Добавлено через 19 часов 55 минут
Сегодня, при холодном старте, пролил карблинкером все соединения впускного тракта после датчика расхода воздуха (под него тоже лил), вплоть до соединений нижней части впускного коллектора с головками блока. Эффекта ни лучшую сторону не в худшую нет. Вообще никаких изменений в работе двигателя при проверке впускного тракта проливкой нет. Как троил мотор, так и троит.
Пробовал при тех же условиях в ручную поворачивать заслонки мивек - то же самое, эффекта никакого.
Жду прокладки клапанных крышек для регулировки впускных клапанов.. .

Анисимов Олег 03.03.2014 15:52

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Вчера регулировал впускные клапаны:
1. на двух цилиндрах (4 впускных клапана) были вообще без зазоров и даже зажаты.
2. на четырех цилиндрах (8 впускных клапана) зазоры были, но не лез щуп даже 0,05 при норме 0,1.
3. до дома доехал без замечаний (гараж теплый - машина теплая. и раньше на теплой машине замечаний не было).
4. утром заводила и ехала супруга (без меня). с её слов проблем (тряхунков и Р0300) при запуске не было.
5. если за неделю утренних стартов Р0300 не появиться (тьфу, тьфу, тьфу) значит это лечение.
Пишу и очень боюсь сглазить!
Через неделю сообщу результат.

uzbek 05.03.2014 19:29

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Проблема решина!!!
Вообщем после плясок с бубном и проверке всех датчиков, снимание коллектора, промывки дроселя, замера компрессии, выяснилось что компрессия в 1 и 2 блоке отличается на два очка... решили проверить ГРМ ... оказалось, что на 1 блоке не совпадение по меткам на 2 зубца. Выставили по меткам ГРМ собрали и о чудо заработало... Двигатель стал работать ровнее, обороты не пляшут, ошибки больше не показывает.

Добавлено через 3 минуты
Ремень менял осенью 2013, отсюда вопрос? При каких условиях мог перескочить ремень? Гидронатяжитель не отратотал? или как?

Анисимов Олег 06.03.2014 20:03

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от uzbek (Сообщение 1620020)
ошибки сабжевые.

Что значит слово "сабжевые"?

uzbek 06.03.2014 20:14

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Субж, Сабж – тема сообщения (от англ. Subj, Subject).

Анисимов Олег 06.03.2014 21:58

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Еще раз пожалуйста! Если возможно на русском, что конкретно Вы имели ввиду когда писали "сабжевые"? Что это?
Я не в коем случае не хочу Вас как то обидеть или задеть. Просто не понимаю "сабжевые" - это слово такое (что оно означает на русском и какое имеет отношение к описанию-обозначению ошибок) или понятие (что оно означает на русском и какое имеет отношение к описанию-обозначению ошибок).
Еще раз извините если что! Я не силен в интернетовском жаргоне и хотелось бы понимать о чем пытаются сообщать другие люди.

uzbek 11.03.2014 20:10

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Ошибки описаные в теме форума "Ошиби двигателя Р0172, Р0174, Р0300" просто немного сократил, чтоб не перепсывать лишний раз.

Анисимов Олег 12.03.2014 13:49

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Т.е. "сабжевые" ошибки - это ошибки указанные в названии темы. Спасибо, разобрался!

Бармалеи 08.08.2015 09:11

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
mehanism, добрый день!! Дай контакты толкого диагноста в Н-Уренгое, а то меня замучила ошибка p0300.

Бармалеи 16.08.2015 10:53

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
mehanism, добрый день!! Дай пожалуйста тел. Толкого диагноста в Н-уренгое а то меня замучила ошибка Р0300 и незнаю что делать.

Ихтиандр 22.02.2017 23:38

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Доброго дня! Вижу темка заглохла... Ни у кого ошибок нет уже? У меня вот выскочила недавно Р0300 и как раз с утра. Обратил внимание что после заправки на газпромнефть причем залил обычный 95, без всяких добавок... Не хочу сказать что бензин гавеный, динамика как и прежде, подергиваний и рывков нет, заводится хорошо... начинаю усиленно курить форум с данной ошибкой... Кстате зазоры по клапанам проверял сам лично - все как по букварю! Пока подозрения на бензин... Уже понял что из обязательного: нужно промыть форсунки и поменять фильтр в баке... постараюсь отписывать тут о результатах. Ну и если кто избавился от данной беды то тоже пишите о методах!

Рублянин 01.10.2018 10:52

Цитата:

Сообщение от Анисимов Олег (Сообщение 1641211)
Вчера регулировал впускные клапаны:
1. на двух цилиндрах (4 впускных клапана) были вообще без зазоров и даже зажаты.
2. на четырех цилиндрах (8 впускных клапана) зазоры были, но не лез щуп даже 0,05 при норме 0,1.
3. до дома доехал без замечаний (гараж теплый - машина теплая. и раньше на теплой машине замечаний не было).
4. утром заводила и ехала супруга (без меня). с её слов проблем (тряхунков и Р0300) при запуске не было.
5. если за неделю утренних стартов Р0300 не появиться (тьфу, тьфу, тьфу) значит это лечение.
Пишу и очень боюсь сглазить!
Через неделю сообщу результат.

Добрый день, понимаю что прошло много времени, но у меня тоже такая же ситуация, машина(outlander1) на холодном троит, свечи новые, по мере прогрева, скачок оборотов и машина начинает отлично работать, это только на холодную происходит. У вас регулировка клапанов решила проблему?

Анисимов Олег 30.10.2018 18:47

Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
 
Цитата:

Сообщение от Рублянин (Сообщение 2731279)
Добрый день, понимаю что прошло много времени, но у меня тоже такая же ситуация, машина(outlander1) на холодном троит, свечи новые, по мере прогрева, скачок оборотов и машина начинает отлично работать, это только на холодную происходит. У вас регулировка клапанов решила проблему?

Это стандартная проблема мицовских V6. У меня двигатель 3.0 и регулировка клапанов мою проблему решила.
У Вас двигатель другой и проблема холодного запуска может быть в другом. И прежде чем лезть в мотор надо бы ошибки считать и литературу почитать.. . "- ... , скачок оборотов и машина начинает отлично работать, .. ." - скорее всего проблема в некачественной смеси - очень похоже на какой то датчик или эл.клапан.. .


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU