![]() |
Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
В январе катался Сургут-Курск-Сургут, на обратном пути не доехал километров 200 додому, в сильную пургу загорелось ACS OFF и Check. Потихоньку решил доехать. На утро к дилеру, заплатил за диагностику, манагер притаскивает замерзший воздушный фильтр, делать нечего заменил, ошибки сбросили. Через пару дней опять загорается Check, я опять к дилеру что задела? Тот давай расказывать про мороз (на улице -35), спрашиваю что делать каждый год мороз? Вообщем ошибку сбросили и с наилучшими пожеланиями отпустили восвояси. Опять же через 2дня при езде загорелся Check. У товарища взял сканер ошибки сабжевые.
Подскажите как лечить, с чего начать.??? Есть ли в Сургуте нормальные СТО а до дилер руками разводит... думаю если давить на них то на бабло разводить начнут ))) |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
В последние дни у меня один совет. Дождись тепла и все пройдет. Для интересу спрошу: подкапотное утеплено? Чем?
Добавлено через 1 минуту Да. И с любой проблемой в такой мороз тебя можно отправить... поскольку в руководстве эксплуатация автомобиля до -25 по Цельсию. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
нет, двигатель никогда не утеплял, 5лет эксплуатации и первая зимас ошибками. Сомения спать спокойно не дают.
Через день появляются в разных комбинациях. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
Р0174 – бедная смесь (левый ряд цилиндров) Р0300 – обнаружены множественные пропуски воспламенения Причин может быть уйма: - давление топлива - состояние форсунок - датчик расхода воздуха - состояние лямбда-зондов - состояние выпускной системы (катализаторов) и т.д. Поэтому чтобы выбрать правильное направление поиска неисправности, желательно отследить последовательность появления кодов. Сделать это можно при наличии хорошего или оригинального сканера, зайдя по каждой ошибке в подраздел Freeze-Frame Data, где сохраняются/«замораживаются» основные параметры на момент возникновения неисправности. Также необходимы некоторые текущие параметры. Однако, чтобы производить все эти манипуляции безопасно и с пользой для дела, нужен определённый опыт. В противном случае – искать толкового диагноста. В Ваших краях из моих знакомых ближайший только в Новом Уренгое, а это 750 км :( . |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Похоже придется идти к дилеру, поскольку советов немного, ну и конечно готовить кучу бабла))) чувствую обуют...)))
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
извиняюсь за дерзость, просто хотелось услышать может у кого был опыт подобного... с чего начать, на что обратить внимание. Поскольку оборудования кроме сканера нет, в любом случае придется обращатся к специалистам, но при этом не хотелось бы стоять и смотреть как тебе (мне)) навешивают лапшу и предлагают методом тыка что то приобрест и заменить (по очереди). Я ж писал что уже платил официалам за диагностику, кроме как сбросить ошибки и советов типа холодно что ж вы хотели
Добавлено через 8 минут Кстати сегодня ездил ошибки не выскакивали. Все ошибки со сканера (Launch CreaderV) фотографирую, если поможет в диагнозе могу описать в хронологии. |
Цитата:
Авто очень критично становится к утеплению двигла и качеству топлива. Пока не потеплеет - нет смысла копатся, т.к. "копалово" будут делать в теплой среде бокса и там предпосылок для этих ошибок может не быть физически. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
сейчас мануал покурю про сканер помоему он умеет многое. Юрий подскажи что конкретно смотреть?
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Уже месяц борюсь с Р0300 при утреннем старте! Морозы смешные от 0 до -27. Заводится сразу, работает ровно, через примерно секунд 10 - 20 двигатель начинает троить и вылезает ЧЕК, по мере прогрева все приходит в норму, чек остается. В процессе движения небольшие (но СИЛЬНО противные) подергивания. Особенно в при равномерном движении на круизе со скоростью 60 - 70 км\ч. Официалы пожимают плечами.
Добавлено через 1 час 44 минуты https://out-club.ru/board/showthread...00#post1195854 |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
1. Найди обычного электрика (дядю Васю), который различает цвета поводов и может их соединять/делать элементарные переходники и т.п. 2. Пусть д.Вася (или сам) отсоединит разъёмы обеих лямбд до катализатора (не могу сказать на этом авто идентичны они или нет, по опыту - нет). 3. Хорошим ! (смотреть по месту, заранее обильно залить соединения WD-40) ключом на 22 выкручиваем оба кислородных датчика и меняем их местами (справа налево). 4. Т.к. разъёмы по форме не совпадают (ИМХО), в дело вступает дядя Вася (электрик) и путём нехитрых, но надёжных манипуляций/скруток/дополнительных разъёмов "папа-мама" восстанавливает соединения (если трезвый, потратит минут 15-20). 5. Включив зажигание, но не заводя двигатель, стираем все ошибки. 6. Заводим и катаемся до появления "Чека". 7. Выкладываем вновь появившиеся коды ошибок здесь. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
В моем случае, проблема в том что Р0300 вылезает только при утреннем холодном запуске (и то не всегда), а при дальнейшей проверке все показатели в норме. По идее надо оставлять тачку у дилера на улице на ночь, для снятия осциллограммы при утреннем холодном пуске. Если повезет, то найдут причину. Пока машина нужна на каждый день и дилер тоже пока не берется. Про грязь на дисках или колесах опустим - машина стоит на месте и никуда не едет, а двигатель трясется. При движении подергушки еще могут быть и от неровной дороги. Но факт в том, что можно точно почувствовать подергивания именно двигателя (чек в этом случае не вылезает). |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Похоже, что у Оутлендера практически не встречается Р0300!
Только мне не повезло.. . |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Интересная штуку сегодня заметил: если утром завести машину и тут же заглушить, а затем снова завести, то никаких чеков и троений!
Так что форсунки тут не причем. Спасибо! Вчера ночью на форуме паджероводов (правда потерял на каком именно) наткнулся на аналогичную (один в один) проблему на Паджеро 4 3,8. Мужчина писал про нее вроде бы в 2011 году. Долго (очень долго) ему все (и официалы и просто диагносты и другие участники форума искали и помогали), а как и что он нашел и как исправил мужчина тот не отписался и тема заглохла. Видимо решил проблему и больше на форум не зачем ходить. Сейчас интенсивно ищу тот форум, думаю зарегистрироваться и попытаться найти контакты этого человека - узнать чем дело закончилось. А то у меня тут Белое море недалеко - по горячке можно её (то бишь машину) и рыбам на прокорм отправить (лед только уже везде, но если постараться.. .). Здоровье дороже машины - всю душу вымотала!! Добавлено через 4 часа 10 минут Цитата:
Добавлено через 5 часов 57 минут Симптомы один в один! http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2648 |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Что "вот вот". Сделай хотя бы что-нибудь, а то только одни наблюдения. Чистовидящих тут нет. Раз у тебя газ, я бы постарался еще и его исключить из цепи. Поскольку объяснять устройство долго, можно просто выкатать весь газ и понаблюдать за машиной. Может же быть такое, что у тебя газовый клапан не держит (до редуктора или в редукторе). И при том газовая форсунка льет (что бывает на морозе при засратых газовых форсунках). Начинай что-нибудь исключать. Если бензиновые форсунки чистить финансово затратно, то газовую составляющую исключить- бесплатно.
Ну или раз уж настолько Хелп и СОС- приезжай ко мне. Я тебе подиагностирую. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Критика понятна! Спасибо!
Докладываю: 1. В самом начале проблемы (после Нового года) ГБО тут же было отключено (газовые форсунки демонтированы, а врезки заглушены - хорошо ли заглушены проверяю каждый раз перед началом работы с машиной и по окончанию работ). 2. Тогда же был демонтирован вариатор опережения зажигания и так как в период эксплуатации без него (в течении недели) изменений не лучшую не в худшую сторону не было вариатор возвращен на место. 3. Тогда же были установлены новые свечи. 4. Тогда же промыл дроссель и датчик потока воздуха. 5. В конце января еще раз снял верхнюю часть впускного коллектора и заменил под ней прокладку. 6. В начале февраля заменил масло и Все фильтры. 7. Неделю назад поменял три передних свечи на другие. 8. Пока изменений нет. Но кажется, что проблема прогрессирует - теперь и вечером (после дневного простоя у работы) при холодном запуске троит и вылезает Р0300. Хочу вечером при запуске полить водой на сочленения коллектора. Если работа двигателя изменится, то найду не герметичность. Очень большое подозрение на заслонки изменения длины впускного тракта или сервопривод регулятора холостого хода (не знаю есть ли там такой, вечером в книге посмотрю) - иногда троит, троит и внезапно раз и обороты прогревочные появляются и машина начинает ровно работать. Именно внезапно, как будто что то расклинилось. А иногда заведешь с утра, тут же заглушишь и снова заведешь, и все никаких троений. Пока пытаюсь сам найти - дилер (и другие диагносты) просят машину у них на ночь оставить для диагностики утром при холодном пуске (у меня пока такой возможности нет - проживаю в 50 км от работы). Днем на горячую проверяли и смотрели записи при возникновении ошибки - отклонений в работе системы нет, кроме того, что обе лямбды по кислороду начинают метаться от верха до низу и обратно. Но это говорят именно из-за пропусков - топливо не сгорает и мозги пытаются компенсировать. В Нижневартовск прокатиться это хорошо, да еще с пользой вообще замечательно! Спасибо! |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Холостой ход у нас регулируется тем же приводом, что и газ. Т.е. одно и то же и связи с пропусками зажигания ЁК. Заслонки изменения длины впуска- интересная мысль. Проверить то их несложно, просто заглянув под капот. Работа привода заслонки на виду. Ну а логически если, то пропуски могут быть 1. от хреновой смеси или 2. от отсутствия зажигания. То, что ГБО исключил это уже хорошо.
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
Цитата:
Цитата:
3. И еще есть одна у меня на машине приблуда - проводка вариатора опережения зажигания. Очень бы не хотелось с ней связываться. Только монтаж занял 2 дня. План действий: 1. полить водой на сочленения коллектора. 2. покрутить привод заслонок рукой. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
У тебя наверняка есть автозапуск. Открой капот и заведи машину с пульта. Сразу и увидишь как работают заслонки. А вариатор то зачем ставил? Остальные же без него обходятся как то.
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Сегодня к сожалению не удалось пролить коллектор. Очень жаль! На улице плюс. Завтра подозреваю то же не получится.. . Надеюсь к выходным похолодает (обещали в четверг ниже минус 20) А сейчас все тает. На синоптиков обижаться не стоит. У нас за светлый день бывают перепады по температуре больше 30 градусов.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
Пока заказываю прокладки клапанных крышек. Добавлено через 19 часов 55 минут Сегодня, при холодном старте, пролил карблинкером все соединения впускного тракта после датчика расхода воздуха (под него тоже лил), вплоть до соединений нижней части впускного коллектора с головками блока. Эффекта ни лучшую сторону не в худшую нет. Вообще никаких изменений в работе двигателя при проверке впускного тракта проливкой нет. Как троил мотор, так и троит. Пробовал при тех же условиях в ручную поворачивать заслонки мивек - то же самое, эффекта никакого. Жду прокладки клапанных крышек для регулировки впускных клапанов.. . |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Вчера регулировал впускные клапаны:
1. на двух цилиндрах (4 впускных клапана) были вообще без зазоров и даже зажаты. 2. на четырех цилиндрах (8 впускных клапана) зазоры были, но не лез щуп даже 0,05 при норме 0,1. 3. до дома доехал без замечаний (гараж теплый - машина теплая. и раньше на теплой машине замечаний не было). 4. утром заводила и ехала супруга (без меня). с её слов проблем (тряхунков и Р0300) при запуске не было. 5. если за неделю утренних стартов Р0300 не появиться (тьфу, тьфу, тьфу) значит это лечение. Пишу и очень боюсь сглазить! Через неделю сообщу результат. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Проблема решина!!!
Вообщем после плясок с бубном и проверке всех датчиков, снимание коллектора, промывки дроселя, замера компрессии, выяснилось что компрессия в 1 и 2 блоке отличается на два очка... решили проверить ГРМ ... оказалось, что на 1 блоке не совпадение по меткам на 2 зубца. Выставили по меткам ГРМ собрали и о чудо заработало... Двигатель стал работать ровнее, обороты не пляшут, ошибки больше не показывает. Добавлено через 3 минуты Ремень менял осенью 2013, отсюда вопрос? При каких условиях мог перескочить ремень? Гидронатяжитель не отратотал? или как? |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Субж, Сабж – тема сообщения (от англ. Subj, Subject).
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Еще раз пожалуйста! Если возможно на русском, что конкретно Вы имели ввиду когда писали "сабжевые"? Что это?
Я не в коем случае не хочу Вас как то обидеть или задеть. Просто не понимаю "сабжевые" - это слово такое (что оно означает на русском и какое имеет отношение к описанию-обозначению ошибок) или понятие (что оно означает на русском и какое имеет отношение к описанию-обозначению ошибок). Еще раз извините если что! Я не силен в интернетовском жаргоне и хотелось бы понимать о чем пытаются сообщать другие люди. |
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Ошибки описаные в теме форума "Ошиби двигателя Р0172, Р0174, Р0300" просто немного сократил, чтоб не перепсывать лишний раз.
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Т.е. "сабжевые" ошибки - это ошибки указанные в названии темы. Спасибо, разобрался!
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
mehanism, добрый день!! Дай контакты толкого диагноста в Н-Уренгое, а то меня замучила ошибка p0300.
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
mehanism, добрый день!! Дай пожалуйста тел. Толкого диагноста в Н-уренгое а то меня замучила ошибка Р0300 и незнаю что делать.
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Доброго дня! Вижу темка заглохла... Ни у кого ошибок нет уже? У меня вот выскочила недавно Р0300 и как раз с утра. Обратил внимание что после заправки на газпромнефть причем залил обычный 95, без всяких добавок... Не хочу сказать что бензин гавеный, динамика как и прежде, подергиваний и рывков нет, заводится хорошо... начинаю усиленно курить форум с данной ошибкой... Кстате зазоры по клапанам проверял сам лично - все как по букварю! Пока подозрения на бензин... Уже понял что из обязательного: нужно промыть форсунки и поменять фильтр в баке... постараюсь отписывать тут о результатах. Ну и если кто избавился от данной беды то тоже пишите о методах!
|
Цитата:
|
Re: Ошибки двигателя P0172, P0174, P0300
Цитата:
У Вас двигатель другой и проблема холодного запуска может быть в другом. И прежде чем лезть в мотор надо бы ошибки считать и литературу почитать.. . "- ... , скачок оборотов и машина начинает отлично работать, .. ." - скорее всего проблема в некачественной смеси - очень похоже на какой то датчик или эл.клапан.. . |
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU