ТО и обслуживание у Екатеринбургских дилеров.
Всем доброго дня и ночи.
Не зная куда сунуть отчет. Модератор распорядится. Вобщем рассказываю. В субботу 01.12.2007 в 16-00 ТО-0. В пятницу отзвонился ОКАми и напомнил. Все чинно-солидно. Приезжаю, заполняю пожелания: 1. Перенести дисплей парктроника из левого угла(не читаемо) в правый, или если сложно, то по середине(предварительно при записи действия согласованы и оговорены с мастером по сервису). 2. Запрограммировать евро режим на фары, чтобы дисплей не притухал днем при включенных фарах. 3. Само ТО-0, смена масла, фильтра, протяжка и проверка. 4. Запах сероводорода в салаоне машины. , приходит мастер, сдаю машину. Вопросов ко мне нет. Прикол 1: Вопрос - Когда отдадите? Ответ - Ну часов в 20-00 не раньше. - Как, для замены масла нужно 4 часа времени? В любом сервисе это сделают за 30 мин. - Ну понимаете, Вы у нас не одни, очередь. - А зачем тогда пригласили на 16-00? Пригласили бы позднее. Что мне делать 4 часа? - Без коментариев. Прикол 2: за 10 мин. до наступления 20-00 звонок. Все готово. Приходите к нам быстрее. Прихожу. - Вы знаете ТО-0 мы сделали, а дисплей парктроника перенести не смогли. -???? -Вы знаете, это оказалось нужно много времени для выполнения этой работы, мы не успевали и т.д. и т.п. -Почти нецензурные выражения с моей стороны. Приглашаю старших. Сервис мастер говорит, я ничего не обещал, обещал другой, но все не так. Бардак и треп. - Я: Меня интересует только результат. Остальное Ваши проблемы. (нецензурная поддержка заявления). -Извинения. Предложение приехать в следующуу субботу с утра и решить все проблемы. -Делать нечего. Соглашаюсь с кислой миной. Потеря еще 4 часов из моей жизни. Прикол 3: По запаху сероводорода вызвали менеджера по сервису. Представительно предложил покататься и посмотреть в чем проблема. 20-00 позвал менеджера поехали кататься. Как на притчу, при всех режимах запаха в салоне нет. Блин, как на притчу. Обсуждаем предмет безпредметно(каламбур такой). Вопросы типа : Может Вам это показалось? и Может это от впереди стоящих? отметаю сразу, ссылаясь на опыт клубных товарищей. В сердца обещаю, что если нас не будут слушать и помогать, приведу клуб и мы обгудим ОКАми и предадим презрению. Менеджер пытается решить ситуацию полюбовно. Предлагает еще поэкспереминтировать в разных режимах. Высказывает разные версии: 1. При резком разгоне, а потом остановке, происходит обгон машины воздушной волной, которая забрасывает вперед результаты жизнедеятельности двигателя внутреннего сгорания с катализатором(выхлоп по русски) и сеи результат засасывается заборниками в салон. 2. Замерзают и начинают херовничать воздушные клапана, расположенные под нижним бампером, и при некоторых режимах движения происходит подсос выхлопа в салон. (мало вероятно, запах идет из вентиляции). 3. Вообще причина запаха это низкокачаственный бензин.(никто и не спорит). Причина запаха в салоне не понятна. Нужно поэксперементировать. Запах так и не появился блин и дискуссию пришлось свернуть в виду отсутствия причины. Вот так вот. |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Прходил ТО 0 в Оками Тагил.
Предварительно записался, приехал в назначенное время, приняли машину по моей просьбе допустили в рем зону с бейджем "гость". Сменили масло фильтр, подёргали разные гайки. Померяли содержание воды в тормозной жиже, температуру замерзания незамерзайки и масло в коробе. На этом всё окончилось. Вежливо и быстро. Нареканий нет. С наступлением холодов померли омыватели фар, незамерзайка с температурой замерзания в -25 умудрилась замёрзнуть при - 11 (прикольно так). Ехал я из Перми, находясь в 9-00 напротив Оками-Тагил решил заехать устранить сей бардак. Обратился к манагеру (девушке на рецепшене которая неотвлекаясь на работу продолжала любоваться собой красивой, по всей видимости ей было очень даже неплохо и к работе желания не возникало, была суббота) на мою просьбу пригласить мастера и продиагностировать неисправность, очень быстро предложили записаться на другой день, но так как желания гонять из Перми в Тагил для ремонта писалок у меня нет, пришлось попросить книгу отзывов, только после этого действа девушка начала просыпаться. Проснулась, всёж - таки нашли мастера (пока искали своё мнение в книге отзывов мне пришлось таки оставить) приняли машину, поменяли предохранитель расплатились, разъехались. По прошествии некоторого времени получил по почте письмо в котором Оками -Тагил напомнили мне о необходимости записываться заранее. Впринципе считаю обслуживание неплохим, но моск манагерм необходимо периодически чистить. Посмотрим что будет дальше. |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
ТО-0, пробег 6 400, Автоленд. Авто принято в 9-00, возвращено в 12-30. Жалобы - форсунки омывателя лобового стекла бъют низко, скрип-треск водительского стеклоподъемника. Мои пожелания -установить передние брызговики и проверить авто перед дальней дорогой, замена масла, перепрограммирование включения бл. света. Все замечания устранены. В процессе ТО звонили мне и задавали вопросы.Обращение вежливое. Мастер господин Артамонов, к сожалению имя забыл. Оценка - 4 ++
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
хотелось бы посмотреть.:) |
Ответ: Увод влево и его лечение в Екб
Цитата:
Не в тему: Да после смены масла бежит лучше. |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Народ, у меня с передними и фарами все оки, но вопрос по форсуночке на задней дверке. Блин сикает как мальчик на площади, а хотелось бы веером, блин. У всех так??? |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: Увод влево и его лечение в Екб
Цитата:
наблюдение-Поменяли минералку на классную синтетику (Мобил 0-40), хоть и японская машина,а законов механики никто не отменял (прикатывается и ещё прикатается-после 10т км., поймёшь),ну и психология(мать её).:good: |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: Увод влево и его лечение в Екб
Цитата:
|
Ответ: Увод влево и его лечение в Екб
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Где ж тебе под Новый год с двумя сиками найти?:Data_57: |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Леша, где отчет о прхождении ТО-15000:)
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Всем привет!!!!:friends:
Краткий Отчет XL 3.0 - ТО 1 - пробег 15.064км в эксплуатации 8 месяцев. Позвонил в понедельник 28/01/08г в Оками сервис и спокойно записался на ТО - 29/01/08г время 13-30. Прибыл вовремя, оформил на стойке регистрации необходимые документы, регламентируемые работы по ТО 1 и дополнительно: - Развал-схождение - Запах в салоне после резкого разгона - Тормозные колодки После всех нюансов, остался дожидаться мастера. Он к моему удивлению, не заставил себя долго ждать (мастер Богомолов Сергей). Принял машину как положено, задал все интересующие вопросы, и мы отправились в ремзону. Сергей показал мне список выпоняемых работ, которые делаются при ТО 1, а также записал все мои вопросы. Время проведения всех работ с 13-40 до 18-05. Выполнеными работами полностью доволен. Рекомендация мастера Сергея была, заправляться АИ - 95, хотя по проведенной диагностике двигателя, сказал, что все отлично, не смотря на то что, я с начало приобретения авто (8мес.) заправляюсь АИ - 92. Из дополнительных работ, остался, как всегда один не решенный вопрос - это "запах в салоне, после резкого разгона", Сергей сказал, что проблему эту знают и пытаются найти решение её устранения. P.S. Видел на стоянке сервиса Оками, машину Глеба, у него проблема загорелся "ЧЕК", предположения Сергея, что из-за бензина. |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Леха, молодец- достойно отчитался!:good:
Ты только машину Глеба видел или его самого тоже?:Data_57: |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
А если серьезно, то при времени поездки 8-10 мин от цирка до уралмашевского рынка в субботу днем - колодки стираются очеееень бииииистро, впрочем как и у меня:blush: |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Леша привет! Вопросы по отчету.
1.Дали доливку 1л? Просил или всучили? Масло ело или нет? 2.Очиститель воздуха - это 2-ой фильтр? Старые отдали? Сильно грязные за 8 мес? 3.Почему дополнительные операции сверх ТО - развал, тест двигателя, сброс, замена фильтра в ТО нет? Ты их заказывал? Почему сброс напоминалки не в ТО?!? 4.У тебя нет защиты? 5.А что масло 5-50 а 0-40 ?! З.Ы: Я бы стер на твоем месте из выложенной бумаги твой телефон и адрес и вин авто! |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Фильтр салона - 1 (старый вернули - достаточно грязный). Защиты нет Масло залили точно такое же, как и на ТО-0 Когда записывался на ТО, уточнил сразу по стоимости, сказали в районе (+, - ) 7.000руб., после осмотра воздушного фильтра, сумма увеличилась на стоимость фильтра. |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Продолжают впаривать доливку в тихую! :Data_57:
Так и не понял с обнулением счетчика ТО - почему он та сверх стоимости ТО?!? |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
кто-нибудь обслуживается в Автоленде? сколько стоит у них стандартное ТО? вчера при заказе машины мне они озвучили 10 000!тык.,мн е показалось это слишком...
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Большой респект за информацию.!!!
Молодец! |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Оками Восток представляет новую услугу – «Подменный автомобиль»
Мы рады предложить нашим клиентам новую услугу автоцентра – «Подменный автомобиль». Услуга предоставляет возможность аренды транспортного средства без водителя, пока Ваш автомобиль находится на обслуживании в сервисном центре Оками Восток. Перечень и стоимость аренды автомобилей: Mitsubishi Galant 2.4, АКПП – 1400руб/сутки Hyundai Sonata 2.7, МКПП – 1200руб/сутки Lancer 1.6, АКПП – 950 руб/сутки Все автомобили застраховании и оснащены дополнительным оборудованием (сигнализация, зимняя резина, защита картера). Подробности предоставления автомобилей в пользование Вы можете уточнить по телефону: 222-22-20, доб 155. |
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
|
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU