![]() |
Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Здравствуйте уважаемые аутоводы!!! В клубе я человек новый и это мой первый отзыв, так что если что не так не судите строго!
Уже как два месяца владею Аутом и хочу поделится своими впечатлениями о приобретенной машинке. До этого было 5 авто. Начинал с «Жигулей», после были «Карина», «Калдина», «Марк- II» , «Одиссей» все автомобили приобретены на аукционах Японии, все для внутреннего рынка, праворульные. Сразу хочу сказать, что я не ярый сторонник правого руля и не хочу в своем отзыве акцентировать на этом внимание, хотя в расположении руля и качестве сборки авто есть свои минусы и плюсы. Ранее все приобретенные мною машины были подержанные, и конечно же захотелось машину с «нуля». Критерии, по которым делался выбор: высокий клиренс, проходимость (обязательно 4WD) вместительность, комфортность экономичность ну и конечно приемлемый ценник. После походов по салонам я немного был разочарован, тестил РAV-4 (не понравился внешний вид, тесно, валкий, плохой обзор с водительского сидения), X-Treil пластмассовые детали салона низкого качества, смутила сборка и использование материалов и комплектующих из Китая, много отрицательных отзывов). Тестил Аут 2.4 предпоследней комплектации. Как сел в машину в почувствовал что это «мое», понравился интерьер салона, сидеть очень удобно, просторно как в салоне, так и в багажнике. Устраивало почти все, кроме шумки и жесткой подвески, а это если честно очень напрягает особенно при поездках на дальние расстояния. Не понравилась и аудиосистема если честно «деревянная», И самое главное узловая сборка в Калуге это меня очень насторожило. Я конечно же не чего против нашего автопрома не имею, «наши» тоже научились делать авто, однако хотелось бы японской сборки, к сожалению с Японии Ауты уже не возят. И последней каплей оказалось то, что «допов» дилеры накрутили еще почти на 90 «рублей» и подождать примерно неделю пока прейдет «техпаспорт». А вообще машина мне понравилась и дизайн (на любителя) и салон (не чего лишнего). Пришел домой и полез в интернет, зашел на сайты автоаукционов Японии и понял, что можно взять Аут III (правый руль для внутреннего рынка) только комплектацией по круче и дешевле почти на 150 «рублей». Заказывал через знакомого (не буду описывать весь процесс покупки и доставки из Владивостока до Читы, но по срокам пришлось ждать месяц). Ну вот пришла машина (Аут III 2,4, ноябрь 2012 года, комплектация 24G на спидометре 8000) сел, поехал и почувствовал что это другой Аут, начиная с подвески (мягче) шумка лучше, арки передних колес зашумлены, двигателя почти не слышно, заканчивая доп. системами (например ECO MODE), третий ряд сидений (дети просто счастливы). Лакокрасочное покрытие (несколько слоев) очень качественное. В белом цвете (снежная королева) смотрится очень красиво. Бортовой компьютер русифицирован. Головное (Clarion 613 в меню есть поддержка английского) навороченное до ужаса (почти 50т.р) однако некоторые навороты в России не «катят» такие как навигация, TV-цифровое, интернет Smart Acces, радио (можно адаптировать). Читает все форматы и DVD. Аудиосистема стоит обалденная!!! Звучание радует. Однако руководства по эксплуатации нашел только на японских сайтах (вроде разобрался). Внедорожные качества устраивают (тестировал на бездорожье). Дорогу держит отлично, в поворот вкладывается без крена. Расход топлива зимой приятно радует по трассе примерно 7- 9 л. по городу 10 – 11(зависит от стиля езды). Хочу отметить, что Японцы для себя машины делают качественнее и лучше чем даже на экспорт. Конечно 2 месяца эксплуатации это не срок но машина пока по всем параметрам меня устраивает. Если выявятся какие-нибудь косяки обязательно напишу. И ЕЩЕ если кто-нибудь владеет такой же моделью буду рад пообщаться!!! Фото прилагаю. |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Фото что-то не приложилось.
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
По ошибке закинул отзыв на Аут 2008 теперь немогу загрузить фото. При загузке пишет что фото загружено! как отредактировать?
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
stas777, ссылку тогда на тот отзыв сюда киньте.
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
зачем редактировать, сделайте новое сообщение, включите расширенный режим и воспользуйтесь мультизагрузкой или управлением вложениями.
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
какая то другая "музыка" стоит?
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Valdemar68ru, Ну так ТС и написал:
Цитата:
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
stas777, а головное освещение уже поменяли ,чтобы встречку не слепить?
ещё вопросы - обогрев сидений и зеркал заднего вида есть? зачем платить за японский "кларион" с поддержкой английского 50т? получается годовалая из Японии ( с пробегом) на 150т дешевле новой дилерской? |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Dymonic, там ксенон не слепит, у него равномерные пучки... Для галогенок в инструкции есть как бумажки вырезать и вставить.
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Вот ищу такое зеркало как на крыле, чет никто не может привезти. Оно вам нужно, готов купить.
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
ТС не вкурил про ЛКП. Хотите сказать что для внутреннего рынка яппи красят машины лучше и другой краской нежели для остального мира?
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
макся, я думаю красят лучше для всех рынков кроме нашего....
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
А денег то сколько встал?
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Вложений: 1
Ан-дрей, откройте свою инструкцию. И посмотрите про рекомендации при въезде в страну с левосторонним движением.
P.S. Можете к забору подъехать и увидеть что "галочки" как на галогенках для освещения обочины нет. |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
Главная страница Отзывы Mitsubishi Outlander Отзыв автовладельца, №81013 от 27.01.2014 Mitsubishi Outlander 2013 - отзыв владельца |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Владимир Блинник, сылку дам, видел ваш отзыв http://reviews.********/mitsubishi/outlander/81013/
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Так у них,а так у нас |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
Если шумка лучше, то доказательства (фото шумки) в студию. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Зачем нужно "навороченное до ужаса", если эти навороты не работают? Тут получаем только простой проигрыватель DVD, может качество звука лучше, но тоже сомнительно т.к. динамики скорей всего стандартные, если японец не менял. Цитата:
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
и как экспортные варианты авто от стока отличались... |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
Разговор в таком ключе ниочем. Есть доказательства? Ну наподобии того что у праворульных руль идеально круглый, а на экспорт они делают его погнутым, почти квадратным. |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
нет парни а правда,давайте насчет ЛКП топикстартер найдите пожалуйста толщинометр и померьте толщину слоя на вашем Японце
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
если не сложно автору, он может выложить здесь номер кузова своего авто и по программе подбора зч можно сравнить ,например, подвеску(пружины,стойки) с европейцем
будет понятно ,"мягче" он,тише и т.п. ИМХО япы сами по себе маленькие,менталитет другой,климат,дороги,поэтому тачки приходят чистые ,не ушатанные ,как у нас начинают ездить,всё на место встает..1хозяин ездит,"только масло меняет"(раз в 20т) а 2му уже всё по полной достается(и мазут из движка выгребать в том числе):) |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
Сам только пересел с бюджетного правого руля (тойота правда) разницу все равно заметил, и по качеству сборки и по качеству покраски (там тоже белый перломутр).на авто в 3 раза дешевле перломутр перломутровее и сверчков почти нет на 8 ми летней машине с пробегом 160 тыс. |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
spec-b, увы, здесь причина в другом - авто 8 лет. Тогда и красили по другому и собирали в других цехах и за качество еще как-то боролись, сейчас маркетинг всего этого делать не велит ;)
|
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Владею аутом год по покраске проблем нет, не нравится ГУ и правый пассажирский динамик, обшивка скрипит при басах, даже если не громко слушать! (сборка японская)
Добавлено через 51 секунду в остальном машина класс! |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
А автомобили японской сборки, я уверен, собирают на одном конвейере и с одинаковым качеством независимо от страны назначения. Не будут же роботов перенастраивать под "другое" качество... |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
На порядок конечно разница нет, но что то все таки чувствуется не то...когда руль не справа, как то не так все...не правильно :) |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Ну вот прошло и 4 года эксплуатации моего авто. Прочитал все коменты по моему авто. Мнения все разные так и должно быть. Кто то искренне желает удачи. Кто то осуждает. Кто то сомневается в правдивости. Кто то борец за левый руль. Ну да ладно бог с ним. Теперь об авто.
Минусы за четыре года заменил резинки стабилизаторов, правую заднюю стойку, пыльник привода, аккумулятор, ну и расходники. Зимой скрип задних стабилизаторов осбенно на лежачих полицейских (заменил не помогло) . пластик в салоне вообще жесть...особенно багажнике. Плюсы низкий расход топлива от 7 до 10 литров в смешаном(кстати двигатель на нем 4j12 и кузов 8) проходимость радует в такую ж....пу залазил на рыбалке вышел достойно. Стала мягче ходовка как один мой знакомый говорит. Вот купил ты новые трусы жестко не удобно походил постирал и намного мягче и комфортнее стало. Так и машина. А вообще я доволен зотя через 2 года наверное6нужно менять. Сейчас из японии машину взять сложно да и цены бешанные. Выладываю фото . если есть вопросы задавайте. |
Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
Цитата:
|
Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU