OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333)
-   -   Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=65731)

stas777 22.02.2014 16:41

Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Здравствуйте уважаемые аутоводы!!! В клубе я человек новый и это мой первый отзыв, так что если что не так не судите строго!
Уже как два месяца владею Аутом и хочу поделится своими впечатлениями о приобретенной машинке. До этого было 5 авто. Начинал с «Жигулей», после были «Карина», «Калдина», «Марк- II» , «Одиссей» все автомобили приобретены на аукционах Японии, все для внутреннего рынка, праворульные. Сразу хочу сказать, что я не ярый сторонник правого руля и не хочу в своем отзыве акцентировать на этом внимание, хотя в расположении руля и качестве сборки авто есть свои минусы и плюсы.
Ранее все приобретенные мною машины были подержанные, и конечно же захотелось машину с «нуля». Критерии, по которым делался выбор: высокий клиренс, проходимость (обязательно 4WD) вместительность, комфортность экономичность ну и конечно приемлемый ценник. После походов по салонам я немного был разочарован, тестил РAV-4 (не понравился внешний вид, тесно, валкий, плохой обзор с водительского сидения), X-Treil пластмассовые детали салона низкого качества, смутила сборка и использование материалов и комплектующих из Китая, много отрицательных отзывов). Тестил Аут 2.4 предпоследней комплектации. Как сел в машину в почувствовал что это «мое», понравился интерьер салона, сидеть очень удобно, просторно как в салоне, так и в багажнике. Устраивало почти все, кроме шумки и жесткой подвески, а это если честно очень напрягает особенно при поездках на дальние расстояния. Не понравилась и аудиосистема если честно «деревянная», И самое главное узловая сборка в Калуге это меня очень насторожило. Я конечно же не чего против нашего автопрома не имею, «наши» тоже научились делать авто, однако хотелось бы японской сборки, к сожалению с Японии Ауты уже не возят. И последней каплей оказалось то, что «допов» дилеры накрутили еще почти на 90 «рублей» и подождать примерно неделю пока прейдет «техпаспорт». А вообще машина мне понравилась и дизайн (на любителя) и салон (не чего лишнего). Пришел домой и полез в интернет, зашел на сайты автоаукционов Японии и понял, что можно взять Аут III (правый руль для внутреннего рынка) только комплектацией по круче и дешевле почти на 150 «рублей». Заказывал через знакомого (не буду описывать весь процесс покупки и доставки из Владивостока до Читы, но по срокам пришлось ждать месяц).
Ну вот пришла машина (Аут III 2,4, ноябрь 2012 года, комплектация 24G на спидометре 8000) сел, поехал и почувствовал что это другой Аут, начиная с подвески (мягче) шумка лучше, арки передних колес зашумлены, двигателя почти не слышно, заканчивая доп. системами (например ECO MODE), третий ряд сидений (дети просто счастливы). Лакокрасочное покрытие (несколько слоев) очень качественное. В белом цвете (снежная королева) смотрится очень красиво. Бортовой компьютер русифицирован. Головное (Clarion 613 в меню есть поддержка английского) навороченное до ужаса (почти 50т.р) однако некоторые навороты в России не «катят» такие как навигация, TV-цифровое, интернет Smart Acces, радио (можно адаптировать). Читает все форматы и DVD. Аудиосистема стоит обалденная!!! Звучание радует. Однако руководства по эксплуатации нашел только на японских сайтах (вроде разобрался).
Внедорожные качества устраивают (тестировал на бездорожье). Дорогу держит отлично, в поворот вкладывается без крена. Расход топлива зимой приятно радует по трассе примерно 7- 9 л. по городу 10 – 11(зависит от стиля езды).
Хочу отметить, что Японцы для себя машины делают качественнее и лучше чем даже на экспорт. Конечно 2 месяца эксплуатации это не срок но машина пока по всем параметрам меня устраивает. Если выявятся какие-нибудь косяки обязательно напишу. И ЕЩЕ если кто-нибудь владеет такой же моделью буду рад пообщаться!!!
Фото прилагаю.

Dimon50 22.02.2014 17:38

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Фото что-то не приложилось.

stas777 24.02.2014 10:54

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
По ошибке закинул отзыв на Аут 2008 теперь немогу загрузить фото. При загузке пишет что фото загружено! как отредактировать?

Kuzenkakol 24.02.2014 11:16

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
stas777, ссылку тогда на тот отзыв сюда киньте.

bistrom 24.02.2014 11:17

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
зачем редактировать, сделайте новое сообщение, включите расширенный режим и воспользуйтесь мультизагрузкой или управлением вложениями.

Aram193 24.02.2014 12:19

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от stas777 (Сообщение 1635879)
По ошибке закинул отзыв на Аут 2008 теперь немогу загрузить фото. При загузке пишет что фото загружено! как отредактировать?

Можно наверно переименовать фото и залить.

Kuzenkakol 24.02.2014 12:29

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
https://out-club.ru/board/attachment...5&d=1392977178
https://out-club.ru/board/attachment...6&d=1392977178
https://out-club.ru/board/attachment...7&d=1392977178
https://out-club.ru/board/attachment...8&d=1392977178

Valdemar68ru 24.02.2014 14:21

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
какая то другая "музыка" стоит?

dmitr70 24.02.2014 15:45

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Valdemar68ru, Ну так ТС и написал:
Цитата:

Сообщение от stas777 (Сообщение 1634700)
Головное (Clarion 613 в меню есть поддержка английского) навороченное до ужаса (почти 50т.р) однако некоторые навороты в России не «катят» такие как навигация, TV-цифровое, интернет Smart Acces, радио (можно адаптировать). Читает все форматы и DVD.


Dymonic 24.02.2014 16:10

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
stas777, а головное освещение уже поменяли ,чтобы встречку не слепить?
ещё вопросы - обогрев сидений и зеркал заднего вида есть?
зачем платить за японский "кларион" с поддержкой английского 50т?
получается годовалая из Японии ( с пробегом) на 150т дешевле новой дилерской?

Kuzenkakol 24.02.2014 16:14

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Dymonic, там ксенон не слепит, у него равномерные пучки... Для галогенок в инструкции есть как бумажки вырезать и вставить.

Papafilippov 24.02.2014 16:36

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Вот ищу такое зеркало как на крыле, чет никто не может привезти. Оно вам нужно, готов купить.

макся 24.02.2014 19:54

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
ТС не вкурил про ЛКП. Хотите сказать что для внутреннего рынка яппи красят машины лучше и другой краской нежели для остального мира?

Kuzenkakol 24.02.2014 20:12

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
макся, я думаю красят лучше для всех рынков кроме нашего....

Samurai_V6 24.02.2014 20:42

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
А денег то сколько встал?

Ан-дрей 24.02.2014 20:45

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Kuzenkakol (Сообщение 1636113)
там ксенон не слепит, у него равномерные пучки.

Он не может не слепить,у него в другую сторону полка развернута.Для наших дорог,похлеще китай-ксена будет:what:.
Цитата:

Сообщение от Kuzenkakol (Сообщение 1636306)
я думаю красят лучше для всех рынков кроме нашего.

Красят,как наши, уже давно во всем мире-акриловая эмаль,конечно если авто не ручной сборки.

Kuzenkakol 24.02.2014 20:51

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Вложений: 1
Ан-дрей, откройте свою инструкцию. И посмотрите про рекомендации при въезде в страну с левосторонним движением.
P.S. Можете к забору подъехать и увидеть что "галочки" как на галогенках для освещения обочины нет.

Владимир Блинник 24.02.2014 21:22

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от макся (Сообщение 1636297)
ТС не вкурил про ЛКП. Хотите сказать что для внутреннего рынка яппи красят машины лучше и другой краской нежели для остального мира?

Не знаю как яппи,а вот Калуга рулит.Купил Аутлендер III,2.4 комплектация Инстайл посмотрите боевой раскрас авто.Дилер валит на завод, калуга так красят.
Главная страница Отзывы Mitsubishi Outlander Отзыв автовладельца, №81013 от 27.01.2014
Mitsubishi Outlander 2013 - отзыв владельца

Kuzenkakol 24.02.2014 21:25

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Владимир Блинник, сылку дам, видел ваш отзыв http://reviews.********/mitsubishi/outlander/81013/

bistrom 24.02.2014 22:40

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Papafilippov (Сообщение 1636132)
Вот ищу такое зеркало как на крыле, чет никто не может привезти. Оно вам нужно, готов купить.

Вы наверное ищите зеркало на правое крыло? зачем вам зеркало топикстартера с левого крыла, от него толку нет.

Ан-дрей 25.02.2014 20:26

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Kuzenkakol (Сообщение 1636336)
Можете к забору подъехать и увидеть

Я эту комплектацию,только из-за света брал. И знаю даавно,как освещает ксенон.
Цитата:

Сообщение от Kuzenkakol (Сообщение 1636336)
Ан-дрей, откройте свою инструкцию.

Тоже самое, про замену жижи в вариаторе можно написАть.:hat:
Так у них,а так у нас

Papafilippov 25.02.2014 21:18

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от bistrom (Сообщение 1636446)
Вы наверное ищите зеркало на правое крыло? зачем вам зеркало топикстартера с левого крыла, от него толку нет.

на правое разве существует?

bistrom 25.02.2014 22:19

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Papafilippov (Сообщение 1637172)
на правое разве существует?

Вот и я о том же. Зачем нужно зеркало с левого крыла при правостороннем движении? Или я чего-то не знаю??

Igor_86_nv 26.02.2014 07:06

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от stas777 (Сообщение 1634700)
Устраивало почти все, кроме шумки и жесткой подвески, а это если честно очень напрягает особенно при поездках на дальние расстояния.
...
Ну вот пришла машина (Аут III 2,4, ноябрь 2012 года, комплектация 24G на спидометре 8000) сел, поехал и почувствовал что это другой Аут, начиная с подвески (мягче) шумка лучше, арки передних колес зашумлены, двигателя почти не слышно,

По моему это просто ощущение от покупки новой машины наложилось на впечатление от нее.
Если шумка лучше, то доказательства (фото шумки) в студию.

Цитата:

Сообщение от stas777 (Сообщение 1634700)
подождать примерно неделю пока прейдет «техпаспорт».
...
(не буду описывать весь процесс покупки и доставки из Владивостока до Читы, но по срокам пришлось ждать месяц).

Ну это вообще странно, сравнивать ожидание документов неделю и документов+машины (в неизвестном состоянии) месяц.

Цитата:

Сообщение от stas777 (Сообщение 1634700)
Лакокрасочное покрытие (несколько слоев) очень качественное.

Чем определялось "качество"? Как слои посчитали?

Цитата:

Сообщение от stas777 (Сообщение 1634700)
Не понравилась и аудиосистема если честно «деревянная»,
...
Головное (Clarion 613 в меню есть поддержка английского) навороченное до ужаса (почти 50т.р) однако некоторые навороты в России не «катят» такие как навигация, TV-цифровое, интернет Smart Acces, радио (можно адаптировать). Читает все форматы и DVD. Аудиосистема стоит обалденная!!! Звучание радует. Однако руководства по эксплуатации нашел только на японских сайтах (вроде разобрался).

Ну если ГУ с навигацией то и сравнивали бы c ГУ из Ultimate.
Зачем нужно "навороченное до ужаса", если эти навороты не работают? Тут получаем только простой проигрыватель DVD, может качество звука лучше, но тоже сомнительно т.к. динамики скорей всего стандартные, если японец не менял.

Цитата:

Сообщение от stas777 (Сообщение 1634700)
Хочу отметить, что Японцы для себя машины делают качественнее и лучше чем даже на экспорт.

Вывод странный, ничем не доказанный. Это мое личное мнение.

zorge799 26.02.2014 08:44

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Igor_86_nv (Сообщение 1637411)
Вывод странный, ничем не доказанный. Это мое личное мнение.

И тем не менее, это правда - возьмите три спиннинговые катушки, одну для Европы, вторую - для Штатов, третью - для внутреннего рынка, и вы сразу почувствуете разницу. Также и со всем остальным - от бытовой техники до автомобилей.

bistrom 26.02.2014 15:29

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от zorge799 (Сообщение 1637431)
И тем не менее, это правда - возьмите три спиннинговые катушки, одну для Европы, вторую - для Штатов, третью - для внутреннего рынка, и вы сразу почувствуете разницу. Также и со всем остальным - от бытовой техники до автомобилей.

В союзе было с точностью наоборот :)
и как экспортные варианты авто от стока отличались...

BNK-C 27.02.2014 08:42

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Igor_86_nv (Сообщение 1637411)
Сообщение от stas777 Посмотреть сообщение
Хочу отметить, что Японцы для себя машины делают качественнее и лучше чем даже на экспорт

15летний опыт езды на праворульных это подтверждает на 100%, если бы им левый руль, машинам цены бы не было...

Igor_86_nv 28.02.2014 09:10

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от BNK-C (Сообщение 1638268)
15летний опыт езды на праворульных это подтверждает на 100%, если бы им левый руль, машинам цены бы не было...

16,5 летний опыт езды и ремонта праворульных и их леворульных аналогов это не подтверждает.

Разговор в таком ключе ниочем.

Есть доказательства? Ну наподобии того что у праворульных руль идеально круглый, а на экспорт они делают его погнутым, почти квадратным.

макся 28.02.2014 09:14

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
нет парни а правда,давайте насчет ЛКП топикстартер найдите пожалуйста толщинометр и померьте толщину слоя на вашем Японце

Dymonic 12.03.2014 20:06

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
если не сложно автору, он может выложить здесь номер кузова своего авто и по программе подбора зч можно сравнить ,например, подвеску(пружины,стойки) с европейцем
будет понятно ,"мягче" он,тише и т.п.
ИМХО япы сами по себе маленькие,менталитет другой,климат,дороги,поэтому тачки приходят чистые ,не ушатанные ,как у нас начинают ездить,всё на место встает..1хозяин ездит,"только масло меняет"(раз в 20т) а 2му уже всё по полной достается(и мазут из движка выгребать в том числе):)

spec-b 12.03.2014 23:16

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Igor_86_nv (Сообщение 1638997)
16,5 летний опыт езды и ремонта праворульных и их леворульных аналогов это не подтверждает.

Разговор в таком ключе ниочем.

Есть доказательства? Ну наподобии того что у праворульных руль идеально круглый, а на экспорт они делают его погнутым, почти квадратным.

Да зачем доказательства,это общее впечатление от машины, это чуть лучше видно во всем и в сборке и в покраске и в качестве комплектующих, я думаю спорить ни к чему.
Сам только пересел с бюджетного правого руля (тойота правда) разницу все равно заметил, и по качеству сборки и по качеству покраски (там тоже белый перломутр).на авто в 3 раза дешевле перломутр перломутровее и сверчков почти нет на 8 ми летней машине с пробегом 160 тыс.

globus2003 13.03.2014 13:06

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
spec-b, увы, здесь причина в другом - авто 8 лет. Тогда и красили по другому и собирали в других цехах и за качество еще как-то боролись, сейчас маркетинг всего этого делать не велит ;)

kompiden 16.03.2014 10:16

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Владею аутом год по покраске проблем нет, не нравится ГУ и правый пассажирский динамик, обшивка скрипит при басах, даже если не громко слушать! (сборка японская)

Добавлено через 51 секунду
в остальном машина класс!

Ulex 27.03.2014 16:09

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от zorge799 (Сообщение 1637431)
И тем не менее, это правда - возьмите три спиннинговые катушки, одну для Европы, вторую - для Штатов, третью - для внутреннего рынка, и вы сразу почувствуете разницу. Также и со всем остальным - от бытовой техники до автомобилей.

Если речь про катушки, то у них страны производства разные! Массовые модели для иностранных рынков собирают в Малайзии и Тайване, не в Японии. Топовые модели собирают в Японии, и они одинакового качества, независимо от страны продажи.

А автомобили японской сборки, я уверен, собирают на одном конвейере и с одинаковым качеством независимо от страны назначения. Не будут же роботов перенастраивать под "другое" качество...

spec-b 27.03.2014 16:48

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Ulex (Сообщение 1657703)
А автомобили японской сборки, я уверен, собирают на одном конвейере и с одинаковым качеством независимо от страны назначения. Не будут же роботов перенастраивать под "другое" качество...

Конвееры разные - руль с другой стороны...
На порядок конечно разница нет, но что то все таки чувствуется не то...когда руль не справа, как то не так все...не правильно :)

Slava777 30.06.2017 06:38

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Ну вот прошло и 4 года эксплуатации моего авто. Прочитал все коменты по моему авто. Мнения все разные так и должно быть. Кто то искренне желает удачи. Кто то осуждает. Кто то сомневается в правдивости. Кто то борец за левый руль. Ну да ладно бог с ним. Теперь об авто.

Минусы за четыре года заменил резинки стабилизаторов, правую заднюю стойку, пыльник привода, аккумулятор, ну и расходники. Зимой скрип задних стабилизаторов осбенно на лежачих полицейских (заменил не помогло) . пластик в салоне вообще жесть...особенно багажнике.

Плюсы низкий расход топлива от 7 до 10 литров в смешаном(кстати двигатель на нем 4j12 и кузов 8) проходимость радует в такую ж....пу залазил на рыбалке вышел достойно. Стала мягче ходовка как один мой знакомый говорит. Вот купил ты новые трусы жестко не удобно походил постирал и намного мягче и комфортнее стало. Так и машина. А вообще я доволен зотя через 2 года наверное6нужно менять. Сейчас из японии машину взять сложно да и цены бешанные. Выладываю фото . если есть вопросы задавайте.

Elzhan 01.07.2017 14:06

Re: Outlender III 24G (для внутреннего рынка Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Slava777 (Сообщение 2591162)
Выладываю фото .если есть вопросы задавайте.

Хде собственно фото праворукого бегемота?:biggrin:


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU