![]() |
Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Доброго времени суток одноклубники. Спешу поделиться своей радостью с вами. Вчера приобрел нового друга!!! :friends: Закончились мои мучительные поиски, выбор и катания на метро! Теперь я, как и прежде, могу назвать себя гордо ПАДЖЕРОВОД!!!;) Моему другу 7 лет. Буду писать про нашу дружбу на форуме. На данный момент нужно провести замену всех дисков тормозных и колодок. Кто может поделиться опытом, буду только рад. Интересуют производители запчастей (диски, колодки) и интересует опыт других, в частности, нужно ли подготовиться к профилактике самих суппортов, потому что есть подозрения, что они не очень хорошо работают. Торможение какое-то "вялое". С радостью выслушаю все советы и буду делиться своими.
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
пиши отзыв, возможно сравнение с предыдущим авто. торможение вялое - да. Я вот тоже себя как то на мысли поймал что автомобилю больше не хватает "динамики" при торможении чем динамики при разгоне.
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Поздравы!
Я диски NK ставил,колодки нравятся BENDIX... Ремкомплекты передних в моем сообщении,я так понимаю у тебя 3,8 в профиле... https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52965&page=3 Задние буду завтра перебирать,номерки сфоткаю,в машине лежат.. Так же внимательно проводим ревизию заднего контура кондея и печки...бензобака и горловины...смотрим не зависают ли датчики раздатки...я у себя это все уже поменял на седьмом году....ну и счастливо наслаждаемся 250 кобылами))))) |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
lokot, поздравления!!! :good:
Нечастый мотор здесь на форуме, большинство 3.0... Даже после очистки тормозных механизмов тормозить начинает лучше. Почитайте, тут в форуме всё есть. Реально больших болячек у машины нет (по сравнению с другими современными авто). Если что - все подскажут :-) Ни гвоздя ни жезла!!! :good: |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Как обещал
Ремкомплект https://out-club.ru/board/attachment...eexsfabucx.jpg Поршня https://out-club.ru/board/attachment...ggbtqua7jp.jpg Колодки такие в наличие были https://out-club.ru/board/attachment...kdemmyqxmp.jpg Три часа времени убил неторопясь))) |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Всем большое спасибо за отклики!!! Я покурил все темы про тормоза. Всё равно всем спасибо, много инфы не бывает. Что касаемо заднего контура, бывший владелец уже решил этот вопрос. Сейчас разберусь с работой и временем и буду заниматься машиной.
Теперь о сравнении. Был у меня новый Паджерик 3 литра, брал из салона. Ничего плохого сказать не могу, всё недочеты машины, описанные на форуме были и в моем. Что касается динамики, так мне её хватало. "Гуляли" мы с ним не так чтобы и далеко, но и не близко, 1000 км в один конец. Мне хватало динамики и даже на обгоне. Никаких нареканий на него не было, снег по пояс ему не преграда. Жал у меня тогда ума не хватило всё это фоткать, сейчас бы поделился. Теперь у меня Паджерик 3,8 литра, да динамика отличается, но пока судить не могу, так как у бывшего хозяина он больше стоял, чем ездил, и как говорится машинка застоялась. От этого тормозные диски все в коррозии, хотя и износ у них незначительный. С каждым днем машинка оживает (касается динамики). Мне показалось, что это Паджерик менее гремуч, хотя шумки дополнительной на нем нет. немного раздражает бардачок салонный (погремушка), но и до него дойдут руки. Сейчас техническое состояние довести до ума нужно. Зимой уже не получится прокатится на нем по снегам, думаю к лету соберусь. Обещаю взять с собой фотик. ;) |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Цитата:
Я когда первый раз проехался на Падже, сразу отметил для себя, что на педали тормоза усилие великовато - очень похоже на Форя, однако при резком торможении Паджеро встает как вкопанный, видать система помощи при экстренном торможении так срабатывает. Меня впечатлило! |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Я никогда не ездил на Субару Форестер. Меня только из грязи в поле форестер вытаскивал:good: (но и я тогда был на ауди).
Сейчас не могу сказать про торможение, у меня никак руки не дойдут до профилактики всей системы, запчасти все вчера пришли, а вот времени пока нет. Что касается Паджеро 3 литра и торможения на нем, то нужно понимать, что это всё таки достаточно большой авто и по массе и по размеру, и что это не F1 и вставать колом он не будет при 100 км/ч. Но мне всегда хватало тормозов, просто к ним нужно привыкнуть. |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
На 3,8 с тормозами все норм!
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Цитата:
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Вот и добрался до тормозной системы. У меня оказалось всё не так страшно и печально. Суппорта живые и причем очень хорошо работают, так что переборкой я не занимался. Заменил все диски и колодки, пока проехал 150 км, полет отличный. Торможение хорошее, думаю ещё через 150 км, когда окончательно всё притрется, торможение будет прекрасным.
Ещё раз спасибо всем кто просветил в данном вопросе.:good: |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Решил писать в этой ветке про свой Паджеро. И так с тормозами разобрался. Теперь встал вопрос что делать с DVD потолочным. Ситуация следующая, он работает переключатся между режимами Video, CD, FM, монитор показывает, но не принимает диски. Мигает лампочка Disk, судя по всему думает что диск находится внутри него. Разобрал его до основания, понял что там до меня уже кто-то был и кривыми руками. Хотели сделать чтобы DVD работал и без ключа зажигания, замкнув ножки + и + с ключа. Вопрос в следующем если поменять весь лоток приема диска вместе с механизмом, то какого донора можно использовать.
Может быть кто-то уже делал такую "операцию"??? |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Вложений: 1
Дабы новую тему с аналогичным названием не возбуждать и с позволения топик-стартера lokot спешу "отметиться": "Вот и свершилось!!!..." :)И далее из заголовка.
Хвастаюсь: вот он "Господин ПэЖэ" Свежеприбывший из страны Паджеро и восходящего солнца Имя не окончательное, пока в раздумьях. Окропим - решим Как и писАл ранее - 3.8;), веселенького, черненького, цвета... Обстрахован, стоит на допах, ждет ГБДДнизации и скорейшего прибытия в новый дом. Так что мы (с аватаром) немного подросли... С чем себя и поздравляем Ну и теперь уже с полным на то основанием перебираемся в новосоответствующую ветку:friends: |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Ну наконец-то, дождался. Поздравляю и всего-всего! Из Ждунов 3.8 можно переименовываться.
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Ай, красавэц! Поздравления! Welcome to out-club!
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Вот заберу таки сразу и вот, в смысле поменяю.
А насчет "велкама" - спасибо! Я почти семь лет его ждал...:) Ой, забыл посмотреть есть ли у меня упор под левую ногу....:what: Ну да ладно, завтра все... увидим Не ну на моторе на крайняк "крышечка" имеется:hat: Добавлено через 10 часов 16 минут Вот... Поправил профиль... Уехал Xlюква...:cray: Хорошо хоть в хорошие руки... Как дожЫть до завтра...:sorry: |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Ждем, отчета о забирании - просм все эмоции в письменном виде :)
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Giga, поздравляю! Удачи, и чтобы новая машинка только радовала!
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Мои поздравления!!!!
Я тоже был ждуном 3 месяца, это очень тяжко. Но ожидание стоило того!!! Добро пожаловать, и как говорится ни гвоздя, ни жезла. |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Все… Сменил профиль…:)
Забирание без эмоций – «согласно утвержденного плану», ибо все документы были подписаны накануне. Медведей и презентов никаких, видимо скидку на допах посчитали достаточной Кстати некоторые допы оказалось выгоднее брать у них – exist уже на новый бакс пересчитал – стало дороже. Получили сумочку с набором ММС – сервис- и прочими- книжками, ПТС и «удачи на дорогах». Правда перед этим перевел инженера по гарантии в предкоматозное состояние настоятельным требованием сменить ПИН-код штатного иммо. Упирался поначалу. Пришлось воздействовать «массой аватара». Посмешила рекомендация записать новый код и положить бумажку в бардачок. Ага, еще на лобовом стекле гравировку сделать предложите… На выдаче дружно стояли еще два четвертых и один спорт и все «веселенького, черного цвета». Но: Он такой (3.8) один. ИМХО после XL 3.0: «Я снова впервые сел за руль иномарки» 1.Высоко сижу – далеко гляжу. Без комментариев. Это что-то…. 2.Джентльмены! Он конкретно ЕДЕТ!!! Да простят меня владельцы трешек (тест-драйв), но даже не пришпоривая (обкатка) он очень хорошо идет. Очень «мягко» работает движок и очень чутко реагирует на «тапку». Приходится сдерживать себя (и его). Задумался в целесообразности чиповки в будущем. 3.Поведение на колеях КАДа. Мы игнорируем их, они нас. 4.Радует объем бака. Посмотрим на сколько хватит. Пока показал средний расход по компу 14,4 (Я понимаю, что 60 км – еще вообще не пробег, хотя и в пятницу с уже пробками) 5.«Почему-то» резко перестала «всякая мелочь» подрезать… Из минусов: - Это не цвет маркий, это дороги пыльные… - Замок ремня безопасности. Времена инквизиции… Будем гнуть - Маловато салонное зеркало - Бибикалки. Хорошо что приготовлены от Крузака Вот как-то так… ИТОГО: Бегемот крайне доволен. Я тоже.:good: |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
[QUOTEДжентльмены! Он конкретно ЕДЕТ!!!
[/QUOTE] я это отнес бы к минусам:biggrin:машину постоянно приходится сдерживать и педалью тормоза ты будешь работать чаще чем газом. иначе мотор постоянно переваливает быстренько за соточку:w_hysteric: вообщем поздравы....ездий и наслаждайся:v_v: |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Вот тысчонку пробежим - тогда начнем ездить...
Хотя мануал умиляет "не более 190 км/ч":) А "руль на себя" тоже нельзя? ;) |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
А как динамика по сравнению с XL 3.0?
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Пока трудно сказать, но чую, что дури хватит.
Обкатаем, там ясно будет. Пока тапку более чем на половину в пол не давил, но и этого достаточно, чтобы не торчать на перекрестках, а уходить с потоком:) |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Мои поздравления!!! Нас стало ещё на одного больше!!!
|
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
Цитата:
У моего 3.0, прошел 3000 км ниже 20 литров не опускается. Правда город и короткие пробеги, но все же... |
Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8
На выходные сбегали (ну как сбегали, так... туда не больше сотни в час) в Финляндию - немножко подышать воздухом, да сделать некоторые нужные покупки для "будущего поколения".:)
В результате обкатались, в смысле 250км здесь прошли, 840 - за поездку - итого... ну в общем все, можно себя (его) не сдерживать. Впечатления: 1. Общее: "стремительный кирпич":biggrin:. В смысле прет как танк, не замечая поклажи и седоков. Мощи хватает. После сотни легко уходит на обгон фур и автобусов. В сравнении с АУТом 3.0? Да чей-то я особо разницы в динамике не заметил. Чувствуется конечно "масса тела", но и к спинке кресла при разгоне прижимает, хотя педаль "в пол" пока ни разу не вдавливал. Единственное, что при "активной" рулежке видимо придется ездить на "всех четырех" - как и на Ауте, там когда на двух газанешь - колеса прокручиваются, а здесь вроде как зад приседает (ИМХО). 2. Понравилась устойчивость, в том числе на колеях. Куда повернул - туда и едем. 3. Расход - радует, бак (после Аута) - тоже :good:. На весь круг заправился здесь - "плеснул со спиртиком" там - приехал заправился здесь. С учетом того, что много ходили на круизе: 100км/ч - туда, 80-120 - "там", 90-140 - обратно (уже с легкими элементами "разумного хулиганства";)) расход составил 12,5 - 13 л/на сотню "по чекам". Комп выдавал среднюю 12,4 - 12,9 (99,9 после прогрева в расчет не берем). 4. Багажник. Особенно при сложенном 2 ряде.:) Проглотил 2 коробки с детской коляской и не поперхнулся. В смысле оставил достаточно места для пожиток и покупок (устали разгружать). Что по минусам? Ничего "нового" 1. Шумновато от колес после сотни, несмотря на сделанную шумку арок. 2. ЛКП. Подскажите, что проклеить пленкой? Арки где упираются резинки уплотнений задних дверей - это понятно. Что еще? 3. Так и не понял суть работы "зеркала с затемнением". Конкретно ослепляли некоторые колхозники по дороге "туда". Как оно вообще работает-то? Или забить и повесить сверху панорамное? 4. Штатный звук... После Rockfordа:cray: вообще никакой. Хотя и не меломаны - звуковой фон создает и ладно, чай не в опере. Положительно удивила навигация в штатной голове. Запасным Гармином не пользовался ни разу. Карт Финляндии хватило на все. Единственно надо будет разобраться с вводом координат - здесь они "другие". Итого: Не пожалел ни разу (3т). Получил то, что хотел (иллюзий к ММС не питал) Надеюсь на длительное (ибо такой машины уже не будет) и плодотворное сотрудничество. Чего и всем Вам (нам) желаю.:friends: |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU