![]() |
Диагностика и Ремонт АКПП
Не нашел инфы по данному вопросу - не хотелось бы попасть на развод, у кого есть данные по проверенным сервисам по АКПП? Можно в личку.:hat:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла - не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет - купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю. Для себя выводы сделал - в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи...Ы. :blush: Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно. |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
http://www.pissedconsumer.com/compan...nsmission.html |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Тоже пиналась! Без оазговоров заменил мсл на стенде методом вытеснения! Все стало как обычно! Единственное что не нравиться это что фильтр не снять!
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ. |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром. |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Опять в апреле вернулись пробуксовки, 1 раз коробка ушла в аварийный режим, был недалеко от сервиса - сканером сняли ошибку 22, начали опять приговаривать на ремонт - типа это пробуксовки от фрикционов...Не поверил!
Нашел у праворуких тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42342 И по итогу : Изучив датчики - нашел аналоги HYUNDAI/KIA, так как производитель коробок одинаковый: MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200 MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200 Корейские датчики по цене начинаются от 600руб... Прежде чем покупать, решил почистить свои - снял , прочистил ( особой грязи там нет) , внизу датчика есть небольшой "глазок" со спичечную головку , который считывает обороты , его иголкой прочистил и вуаля , всё едет как должно быть, плавно и без рывков. т т т...:biggrin: так что пробуйте. |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
вот еще тема у них https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16595 там схема есть где стоят они. |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Всем доброго дня! Совсем недавно стал обладателем американца 2003 года выпуска 2WD. Двигатель 4G64, коробка автомат F4A42, пробег 130 миль. Появились толчки на скорости 80-90 км/ч. При наборе скорости в этом промежутке идет три толчка и дальше едет нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и куда лучше обратиться за помощью в Москве и Подмосковье?
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
Лучше с замены масла начать, сервисы отложите на крайний случай, если ошибки будут и в аварийный режим уходить начнет... А сервис в МАИ на Соколе вроде не плохой по отзывам, но опять же это если по ремонту, если ошибок нет, то они так же предложат для начала поменять масло. |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
Москва, Ленинградское ш., 5а Московский Авиационный Институт (МАИ) 8 (499) 158-83-09 8 (499) 158-48-08 8 (915) 148-85-94 8 (926) 234-02-00 поиск сразу выдает.:hat: |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
Есть еще такая контора-Мазда СТО.Когда Мазда была менял у них масло и делал диагностику АКПП. Нагорная: 8(495)234-72-83, 8(495) 737-99-39 Тушино: 8(495)669-57-43, 8(495) 669-55-40 Кузовной: 8-926-112-67-67 |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
Добавлено через 28 минут у меня после при торможении ( на акпп с 4 передачи) передачи стали скидываться с опозданием. Т.е. при торможении на светофоре когда нужно уже остановиться машину просто тянет вперед при нажатом тормозе. Это явление то есть то нет. При наборе скорости все нормально. Сейчас пробег 152500,замена масла была в 112500. Масло темноватое, жженого запаха масла я не ощущаю. Что может быть? |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
Добавлено через 23 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту это все началось после мойки. тогда мороз был градусов 15. Я вот и думаю может куда вода попала!? |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Была такая история.машину не остановить.На 1-ой машине обошелся регулировкой троса,на 2-ой-заменой.Проявлялось у меня это как правило в жару,в пробках.
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
коробку можно просканировать на наличие ошибок?
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
можно
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
вот решение моей проблемы. все очень просто.
ковры при мойки помыли и положили не очень хорошо, на педаль газа. Добавлено через 25 часов 35 минут http://dropmefiles.com/4wiy9 |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
praporzadow, не...я еще понимаю когда мне задние ковры вместо передних положили,но чтобы ТАК?!...Это просто надо иметь особый талант.
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Ребята подскажите при включении D есть толчек масло менял 40 тыс назад запаха нет
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Подскажите, менял несколько раз масло в акпп, на щупе стабильно водяной конденсат... Радиаторы не соприкасаются, воде браться неоткуда... Антифризу тем более.
Как она всё же там оказывается? По болотам не езжу, только трасса... Работает идеально, но мокрый щуп пугает очень... К чему готовиться, как решить это?( |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
подскажите как настроить коробку на Аутлендер 2.0 механика
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Настроить МКП? А это как?
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Всем привет.
Авто: Outlander 2005 г, 2,4 4wd автомат, пробег по одометру 84000км, но может мотаный - я не первый хозяин. Может кто сталкивался со следующей неисправностью: При переключении акпп с N на D загораются оба индикатора (N и D и горят одновременно), коробка при этом как оставалась на нейтрали так и остаётся. Если несколько раз попереключать с N на D то включается раза с третьего - пятого иногда совсем не включается, приходиться переключаться на ручной режим и обратно тогда то же раза со 2-3 включается D и после этого машина едет без проблем. Других проблем (рывков, звуков и пр) с коробкой на мой взгляд нет. Масло в коробке менял, пробег на нём 10000км, запах и цвет вроде в норме. Подскажите кто знает , в чём проблема. |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Цитата:
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Dmoonx, А можно с этого момента поподробнее: чё за датчик, где стоит ?
Недели 2 назад у нас было дождливо и я регулярно форсировал глубокую лужу...но всё было норм. Потом неделю было сухо а глюк проявился только на днях, но проверить всё таки надо. |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
я не спец, но все делалось почти под АКБ ближе к радиатору. Фишка слева находится, а датчик в ванночке ( в углублении). всё сделал за 10 минут. я думаю у тебя вода попала как раз в это углубление и со временем попала на датчик. визуально не чего сложного там не было: снял батарейку, поскидывал с коробки все фишки, забрызгал их и поставил на место, потом открутил потихоньку болтик и аккуратно вынул датчик и промыл его обезжиривателем, потом дул там на него )))) и поставил всё обратно.
Добавлено через 2 минуты напиши потом помогли или нет такие процедуры |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Dmoonx, спасибо, как будет время (наверное в выходные) займусь - по результатам отпишусь.
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на американце 2003 2,4 4WD, при включении режима D на панели перестал загораться cоответствующий индикатор (остальные загораются), не придал значения, т.к. АКПП работает как положено, а чуть позже обнаружил, что при переводе селектора в режим Sport-Mode (ручное переключение) табло с указанием включенной передачи тоже не загорается, и режим не включается, коробка же остается в обычном режиме D.
Сегодня еще сменил масло в АКПП, немного облился )) |
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Надо снять панели возле селектора и осмотреть проводку. Часто эти провода обрываются.
|
Re: Диагностика и Ремонт АКПП
Как вариант ) Завтра заеду скину, посмотрю, напишу чего увидел )
|
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU