OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Диагностика и Ремонт АКПП (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=66258)

Дмитрий 27 12.03.2014 22:45

Диагностика и Ремонт АКПП
 
Не нашел инфы по данному вопросу - не хотелось бы попасть на развод, у кого есть данные по проверенным сервисам по АКПП? Можно в личку.:hat:

Дмитрий 27 15.03.2014 18:53

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла - не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет - купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал - в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи...Ы. :blush:
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.

madmax181 15.03.2014 19:34

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1649294)
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно

Совершенно верно... Это наша действительность, хотя и тянет на шизофрению.

nfsp 21.04.2014 19:30

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1649294)
Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла - не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет - купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал - в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи...Ы. :blush:
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.

Это такая порода людей - жулики. Они везде есть. В Канаде есть такая шаражка по всей стране "Мистер Трансмишэн" так народ всегда жалуется на то что их просто за нос водят и карманы найзнанку выворачивают пока последний цент не выгребут. Разберут трансмиссию обещая бесплатную диагностику, а потом говорят что собрать не могут из-за найденной поломки тысяч так на 3 долларов. Люди на них стали в суды иски подавать.
http://www.pissedconsumer.com/compan...nsmission.html

Алексей764 22.04.2014 14:24

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Тоже пиналась! Без оазговоров заменил мсл на стенде методом вытеснения! Все стало как обычно! Единственное что не нравиться это что фильтр не снять!

iRam 22.04.2014 18:15

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.

Алексей764 22.04.2014 19:17

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от iRam (Сообщение 1674155)
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.

Мне сказали что на этих корбасах моющийся не меняющийся, меняеться только при ремонте корбаса как то так! Я уже три замены сделал, все в норме!

nfsp 23.04.2014 04:16

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!

Дмитрий 27 23.04.2014 11:07

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от nfsp (Сообщение 1674407)
Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!

150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь:biggrin: , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.

nfsp 23.04.2014 15:17

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1674530)
150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь:biggrin: , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.

Ясно. Хорошо что всё удалось восстановить. У меня ещё и 100т.км нет и я ни разу масло там не менял, и к сожалению :( ни кто моего Аута не угнал пока ;). У одного знакомого был Аут 2010 года - ему диллер поменял масло АКПП на 400-500 канадских тубриков - после этого по его словам машина была "как будто её подменили" - одна проблемма за другой. Надоела вся эта канитель и он поменял её на новый Аут 2014 и зарёкся делать "профилактику" у этого диллера.

Дмитрий 27 12.05.2014 18:33

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Опять в апреле вернулись пробуксовки, 1 раз коробка ушла в аварийный режим, был недалеко от сервиса - сканером сняли ошибку 22, начали опять приговаривать на ремонт - типа это пробуксовки от фрикционов...Не поверил!

Нашел у праворуких тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42342


И по итогу :
Изучив датчики - нашел аналоги HYUNDAI/KIA, так как производитель коробок одинаковый:

MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200
Корейские датчики по цене начинаются от 600руб...

Прежде чем покупать, решил почистить свои - снял , прочистил ( особой грязи там нет) , внизу датчика есть небольшой "глазок" со спичечную головку , который считывает обороты , его иголкой прочистил и вуаля , всё едет как должно быть, плавно и без рывков. т т т...:biggrin:
так что пробуйте.

Алексей764 12.05.2014 19:29

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1685338)
Опять в апреле вернулись пробуксовки, 1 раз коробка ушла в аварийный режим, был недалеко от сервиса - сканером сняли ошибку 22, начали опять приговаривать на ремонт - типа это пробуксовки от фрикционов...Не поверил!

Нашел у праворуких тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42342


И по итогу :
Изучив датчики - нашел аналоги HYUNDAI/KIA, так как производитель коробок одинаковый:

MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200
Корейские датчики по цене начинаются от 600руб...

Прежде чем покупать, решил почистить свои - снял , прочистил ( особой грязи там нет) , внизу датчика есть небольшой "глазок" со спичечную головку , который считывает обороты , его иголкой прочистил и вуаля , всё едет как должно быть, плавно и без рывков. т т т...:biggrin:
так что пробуйте.

поподробней что за датчики?

Дмитрий 27 12.05.2014 20:15

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Алексей764 (Сообщение 1685369)
поподробней что за датчики?

Датчик скорости входной и выходной(датчик частоты вращения), почитай по ссылке у треков.
вот еще тема у них https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16595 там схема есть где стоят они.

deep165 27.01.2015 15:45

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Всем доброго дня! Совсем недавно стал обладателем американца 2003 года выпуска 2WD. Двигатель 4G64, коробка автомат F4A42, пробег 130 миль. Появились толчки на скорости 80-90 км/ч. При наборе скорости в этом промежутке идет три толчка и дальше едет нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и куда лучше обратиться за помощью в Москве и Подмосковье?

Дмитрий 27 29.01.2015 00:02

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от deep165 (Сообщение 1874208)
Всем доброго дня! Совсем недавно стал обладателем американца 2003 года выпуска 2WD. Двигатель 4G64, коробка автомат F4A42, пробег 130 миль. Появились толчки на скорости 80-90 км/ч. При наборе скорости в этом промежутке идет три толчка и дальше едет нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и куда лучше обратиться за помощью в Москве и Подмосковье?

Масло когда меняли, известно?
Лучше с замены масла начать, сервисы отложите на крайний случай, если ошибки будут и в аварийный режим уходить начнет...
А сервис в МАИ на Соколе вроде не плохой по отзывам, но опять же это если по ремонту, если ошибок нет, то они так же предложат для начала поменять масло.

madmax181 29.01.2015 22:41

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1875962)
сервис в МАИ на Соколе вроде не плохой по отзывам,

Адресок и телефончик желательны, пжлста.

Дмитрий 27 29.01.2015 23:12

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1876990)
Адресок и телефончик желательны, пжлста.

http://center-at.ru/

Москва, Ленинградское ш., 5а
Московский Авиационный Институт (МАИ)
8 (499) 158-83-09
8 (499) 158-48-08
8 (915) 148-85-94
8 (926) 234-02-00
поиск сразу выдает.:hat:

Одиссей72 30.01.2015 00:12

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1877038)
http://center-at.ru/

Москва, Ленинградское ш., 5а
Московский Авиационный Институт (МАИ)
8 (499) 158-83-09
8 (499) 158-48-08
8 (915) 148-85-94
8 (926) 234-02-00
поиск сразу выдает.:hat:

форум есть-http://www.mazda-sto.ru/forum/viewforum.php?f=37
Есть еще такая контора-Мазда СТО.Когда Мазда была менял у них масло и делал диагностику АКПП.
Нагорная: 8(495)234-72-83, 8(495) 737-99-39
Тушино: 8(495)669-57-43, 8(495) 669-55-40
Кузовной: 8-926-112-67-67

praporzadow 01.02.2015 12:42

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1875962)
и в аварийный режим уходить начнет...

как понять в аварийный режим? как его увидеть, почувствовать, определить?

Добавлено через 28 минут
у меня после при торможении ( на акпп с 4 передачи) передачи стали скидываться с опозданием. Т.е. при торможении на светофоре когда нужно уже остановиться машину просто тянет вперед при нажатом тормозе. Это явление то есть то нет. При наборе скорости все нормально. Сейчас пробег 152500,замена масла была в 112500.
Масло темноватое, жженого запаха масла я не ощущаю.
Что может быть?

Sasha 01.02.2015 18:12

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от praporzadow (Сообщение 1879277)
как понять в аварийный режим? как его увидеть, почувствовать, определить?

Добавлено через 28 минут
у меня после при торможении ( на акпп с 4 передачи) передачи стали скидываться с опозданием. Т.е. при торможении на светофоре когда нужно уже остановиться машину просто тянет вперед при нажатом тормозе. Это явление то есть то нет. При наборе скорости все нормально. Сейчас пробег 152500,замена масла была в 112500.
Масло темноватое, жженого запаха масла я не ощущаю.
Что может быть?

Для начала на горячем двигателе нужно посмотреть ест ли свободный ход тросика газа и отрегулировать его.

praporzadow 02.02.2015 06:47

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 27 (Сообщение 1685338)
MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200

за что отвечают эти датчики?

Добавлено через 23 секунды
Цитата:

Сообщение от Sasha (Сообщение 1879511)
Для начала на горячем двигателе нужно посмотреть ест ли свободный ход тросика газа и отрегулировать его.

для чего?

Добавлено через 1 минуту
это все началось после мойки. тогда мороз был градусов 15. Я вот и думаю может куда вода попала!?

Sasha 02.02.2015 21:01

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Была такая история.машину не остановить.На 1-ой машине обошелся регулировкой троса,на 2-ой-заменой.Проявлялось у меня это как правило в жару,в пробках.

praporzadow 04.02.2015 19:53

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
коробку можно просканировать на наличие ошибок?

Sasha 05.02.2015 21:48

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
можно

praporzadow 15.02.2015 16:21

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
вот решение моей проблемы. все очень просто.
ковры при мойки помыли и положили не очень хорошо, на педаль газа.

Добавлено через 25 часов 35 минут
http://dropmefiles.com/4wiy9

Alless 19.02.2015 10:57

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
praporzadow, не...я еще понимаю когда мне задние ковры вместо передних положили,но чтобы ТАК?!...Это просто надо иметь особый талант.

Botan 19.02.2015 14:17

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Ребята подскажите при включении D есть толчек масло менял 40 тыс назад запаха нет

Артуръ 19.02.2015 16:37

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Botan (Сообщение 1896832)
Ребята подскажите при включении D есть толчек масло менял 40 тыс назад запаха нет

Не факт что коробас. Возможно сайлентблоки в подушках редуктора

MicPoll 05.06.2015 16:33

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Подскажите, менял несколько раз масло в акпп, на щупе стабильно водяной конденсат... Радиаторы не соприкасаются, воде браться неоткуда... Антифризу тем более.

Как она всё же там оказывается? По болотам не езжу, только трасса... Работает идеально, но мокрый щуп пугает очень... К чему готовиться, как решить это?(

Олег 68 14.06.2015 22:25

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от MicPoll (Сообщение 1994680)
Подскажите, менял несколько раз масло в акпп, на щупе стабильно водяной конденсат... Радиаторы не соприкасаются, воде браться неоткуда... Антифризу тем более.

Как она всё же там оказывается? По болотам не езжу, только трасса... Работает идеально, но мокрый щуп пугает очень... К чему готовиться, как решить это?(

Может в радиаторе травит .У антифриза на горячем давление высокое вот и давит по тихому в атф.

cawka 09.07.2015 11:51

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
подскажите как настроить коробку на Аутлендер 2.0 механика

madmax181 09.07.2015 12:50

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Настроить МКП? А это как?

Andy Rey 25.08.2015 14:55

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Всем привет.
Авто: Outlander 2005 г, 2,4 4wd автомат, пробег по одометру 84000км, но может мотаный - я не первый хозяин.
Может кто сталкивался со следующей неисправностью:
При переключении акпп с N на D загораются оба индикатора (N и D и горят одновременно), коробка при этом как оставалась на нейтрали так и остаётся.
Если несколько раз попереключать с N на D то включается раза с третьего - пятого иногда совсем не включается, приходиться переключаться на ручной режим и обратно тогда то же раза со 2-3 включается D и после этого машина едет без проблем. Других проблем (рывков, звуков и пр) с коробкой на мой взгляд нет.
Масло в коробке менял, пробег на нём 10000км, запах и цвет вроде в норме.
Подскажите кто знает , в чём проблема.

Dmoonx 25.08.2015 18:51

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Andy Rey (Сообщение 2040453)
Всем привет.
Авто: Outlander 2005 г, 2,4 4wd автомат, пробег по одометру 84000км, но может мотаный - я не первый хозяин.
Может кто сталкивался со следующей неисправностью:
При переключении акпп с N на D загораются оба индикатора (N и D и горят одновременно), коробка при этом как оставалась на нейтрали так и остаётся.
Если несколько раз попереключать с N на D то включается раза с третьего - пятого иногда совсем не включается, приходиться переключаться на ручной режим и обратно тогда то же раза со 2-3 включается D и после этого машина едет без проблем. Других проблем (рывков, звуков и пр) с коробкой на мой взгляд нет.
Масло в коробке менял, пробег на нём 10000км, запах и цвет вроде в норме.
Подскажите кто знает , в чём проблема.

У меня так же было, думал все хана коробасу. Включал Д и загоралось две лампочки. Приехал кулибин, снял АКБ, под ним отсоединил фишки, там же открутил датчик, промыл всё обезжиривателем, поставил а контакты забрызгал вэдешкой и УРА машина поехала, сказал что вода попала.

Andy Rey 25.08.2015 19:20

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Dmoonx, А можно с этого момента поподробнее: чё за датчик, где стоит ?
Недели 2 назад у нас было дождливо и я регулярно форсировал глубокую лужу...но всё было норм. Потом неделю было сухо а глюк проявился только на днях, но проверить всё таки надо.

Dmoonx 25.08.2015 19:59

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
я не спец, но все делалось почти под АКБ ближе к радиатору. Фишка слева находится, а датчик в ванночке ( в углублении). всё сделал за 10 минут. я думаю у тебя вода попала как раз в это углубление и со временем попала на датчик. визуально не чего сложного там не было: снял батарейку, поскидывал с коробки все фишки, забрызгал их и поставил на место, потом открутил потихоньку болтик и аккуратно вынул датчик и промыл его обезжиривателем, потом дул там на него )))) и поставил всё обратно.

Добавлено через 2 минуты
напиши потом помогли или нет такие процедуры

Andy Rey 26.08.2015 08:49

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Dmoonx, спасибо, как будет время (наверное в выходные) займусь - по результатам отпишусь.

Данька 29.08.2015 22:26

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на американце 2003 2,4 4WD, при включении режима D на панели перестал загораться cоответствующий индикатор (остальные загораются), не придал значения, т.к. АКПП работает как положено, а чуть позже обнаружил, что при переводе селектора в режим Sport-Mode (ручное переключение) табло с указанием включенной передачи тоже не загорается, и режим не включается, коробка же остается в обычном режиме D.
Сегодня еще сменил масло в АКПП, немного облился ))

madmax181 30.08.2015 15:33

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Надо снять панели возле селектора и осмотреть проводку. Часто эти провода обрываются.

Данька 30.08.2015 19:16

Re: Диагностика и Ремонт АКПП
 
Как вариант ) Завтра заеду скину, посмотрю, напишу чего увидел )


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU