![]() |
Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Приобрел пару недель назад Outlander 3 V6 ultimate. До этого был Renault Sandero, двигатель 1,6 л., 8 клапанов, механика, разгон до 100 км/ч за 11,5 с.
Перед покупкой особо не вибирал, т.к. альтернатив для себя не видел. В Chevrolet Captiva и Opel Antara не нравился интерьер. Посматривал еще на Nissan Murano (даже тест-драйв прошел на нем), но как то тоже интерьер не понравился, да и на тест-драйве не дали мне в полную мощь ощутить двигатель. На Outlander две недели, 1,5 тыс км. Из них половина по трассе. Средний расход бензина - 12,5 л (по чекам). Про достоинства писать не буду. И так все очевидно. Пару строк про недостатки. Вернее даже не недостатки, а так придирки (то, к чему не могу пока привыкнуть после предыдущего авто): 1. Шумоизоляция. В отзывах, конечно, читал, что она слабовата, но, честно говоря, никак не думал, что она будет хуже, чем у сандеро. Даже супруга при первой поездке сразу же сказала об этом. В сандеро при скорости после 110 км/ч шум двигателя выводил из себя. В outlander при любых скоростях шум от колес и от потока воздуха - как будто окна открыты. Установил жидкие подкрылки. Субъективно никакой разницы не почувствовал. 2. Никак я не привыкну к автомату. Как ни крути, а полсекундный или даже в секунду затуп есть при попытке резко ускориться. И в городе и на трассе замечаю это. На механике я переходил на пониженную, держал обороты повыше и в подходящий момент оперативно перестраивался в другой ряд. Тут же все-таки нет полной уверенности в том, что машина моментально среагирует на газ. 3. В сандере управление стеклами осуществлялось на центральной консоли. Очень привык к управлению именно правой рукой. В Outlander мало того, что приходится левой рукой открывать/закрывать стекла, так еще и руку приходится подавать как бы назад, а не тянуться вперед, что было бы удобнее. И не вижу я этих кнопок, приходится рукой нащупывать, зачастую заднее окно открываю вместо своего. 4. При своем росте 185 см я никак не смог настроить подходящее положение руля. Верхняя дуга руля у меня перекрывает верхнюю часть панели приборов (не видно индикаторов поворотников). 5. Сверчок где то в области между правой передней дверью и панелью приборов. То он есть, то нет. Точное место и причины возникновения пока не пойму. В рено за 3,5 года эксплуатации ни одного сверчка не было. 6. Ближний свет фар светит очень низко (близко). Заметил это только ночью на трассе. Пока не разбирался как регулировать. 7. Омыватель заднего стекла льет как то с правого краю еле заметной струей. Что бы промыть всю площадь, по которой работает щетка приходится достаточно долго поливать омывайкой. Все это, конечно, мелкие придирки. Машина в целом очень радует. Поставил охранный комплекс на базе Пандоры 5000. Управление по gsm, 3g, gps-трекинг и т.п. очень удобно. |
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
интересное мнение!
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
В случае необходимости резко ускориться без тупняка вариатора, попробуйте работать подрулевыми лепестками.
Кнопка коррекции света фар находится слева от руля, инструкция рекомендует ставить на "0", если машина не загружена, на "1", если много пассажиров, "2" или "3", если много пассажиров и багаж, и на "4", если водитель+багаж. По поводу заднего омывателя соглашусь, довольно-таки спорное техническое решение. Спасибо за отзыв! |
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
На мой взгляд у Мурано такой же странный вид как и нашего Аута. Но комфорт на голову выше. У мурано отличная шумоизоляция и более богатая отделка салона. Да и стартовая цена на 600т.р. выше. Вообще Мурано тачка классом выше. Из этой парочки с приблизтельной ценой полтара миллиона ,я бы взял Мурано.
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Оп-паньки, про трешку проглядел, неужели автомат там такой же задумчивый?
А куда делся корректор фар в 3.0 алтимейте? |
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Aram193, вариатора нет, а лепестки должны быть ;)
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут Кстати, еще забыл написать. Руль тяжеловат как то. Приходится придерживать с определенным усилием. Уводит постоянно в сторону. Сравниваю опять же с Сандеро, где на прямой дороге руль можно было вообще не трогать. Добавлено через 27 минут Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Двойное нажатие на газ решает проблему моментального ускорения. При переходе на лепестки кстати произойдет то самое переключение на пониженную.
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Keyzi, Вы автомат с вариатором не путайте. Очень разные вещи.
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
По поводу затупа...
Да, есть такое дело. У меня была Шкода, там стояла электронная педаль акселератора, которая тоже давала подобный затуп. Поэтому мне не привыкать. Резкий пинок требуется, в основном, на трассе при обгонах. А так, конечно, чип должен исправить это дело, тем более в столице живете. У нас сложнее... |
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
Добавлено через 25 минут Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Могу сказать , что по наблюдениям автомат после 5000-6000 тыс. Пробега стал вести себя по шустрее. Не бойтесь нажимать на педаль газа. Как и к любому автомату, к этому надо привыкнуть. Резкое и глубокое нажатие приведет к быстрому переключению на более низкую передачу. Более плавное и глубокое - к задумчивости. Он не понял чего вы хотите. Эксперементируйте и поймете как он работает. Тем более у васс опыт езды на механике. У меня кстати после покупки, такие же мысли были как и у вас. Я по началу вообще старался в мех. режиме ездить. А щас с автоматом дружим.:):):)
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
Вопрос решают здесь https://out-club.ru/board/showthread...FE%ED%E8%ED%E3 |
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Успешно влился в ряды аутоводов! Городить новую тему не буду, напишу тут первые впечатления после недели эксплуатации.
Плюсы: - высоко сижу, далеко гляжу (есть и повыше, но большинство легковушек обзор не загораживает :) - места хватает для всего и всех - ксенон обалденный, даже жалею, что полярная ночь закончилась :) - движок тяговитый и урчит приятно - первая моя машина, в которой видно капот. Ощущаю себя капитаном небольшого корабля :) минусы: - шумоизоляция? не, не слышал! - кожаный салон страшненький - туповатая магнитола - камера засирается моментально, надо колхозить омыватель, без него никак - при моих настройках сиденья центральный подлокотник оказался далеко позади и внизу. Посмотрел, размышляю на тему, можно ли его разобрать и удлинить-повысить путём адского колхоза? - также из-за предыдущего пункта не особо комфортно тянуться к ручке АКПП, тоннель могли бы и повыше сделать (или ручку длиннее :) - скользкий руль! это печальбеда вообще, привык в некоторых ситуациях крутить руль ладонью, а не получается :( придётся покупать чехол на рулевое колесо. Если не поможет - похоже, что придётся перетягивать |
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
По поводу шумоизоляции Аута - она однозначно "не фонтан", поэтому решил я установить шумоизоляцию арок колес, для начала. Предварительно купил на Экзисте, потом наколхозил с соседом по гаражу кажется "вибропластом", пришлось еще раскошелиться на 1250, да и подкрылки потяжелели... Установка задних подкрылков не вызвала затруднений, а вот с передними пришлось повозиться - пару дырок просверлить пришлось. Скажу сразу, не совсем верил, что это чем-нибудь поможет, ОДНАКО... после установки, выехал из гаража, прокатиться по дороге - был очень удивлен и обрадован, реально исчез шум и гул... да, какой-то шум остался, но он какой то глухой и уже не напрягает как раньше.:good: теперь очередь за салоном... Удачи всем!
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
Дополню к написанному: пластик на стойке у водительской двери моментально ушатывается от ударов замка ремня безопасности, если его просто отпускать после отстёгивания. Ёклмн, стойку заклеивать бронеплёнкой что ли? |
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
А на стойку я забил - ушатывается и ладно. Но если критично, можно обтянуть чем-нить. :) |
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
По рулю - та же проблема, рост - 191 см.
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Re: Стал обладателем Outlander 3 V6. Краткий отзыв.
Цитата:
|
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU