![]() |
Оставлять ли на ручнике?
Хочу узнать, кто как делает - оставляете ли вы при парковке включенным ручник? Особенно в мороз ночью. В мануале написано, что надо ручник включить перед постановкой на Р и не выключать. А примерзнуть колодки не могут?
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
по поводу зимы, тут дело каждого! могут примерзнуть, а могут и нет!
Но ВАЖНО! Когда паркуете свою мафынку под наклоном (в крутую горку, на спуске), нуно сначало поставить на ручник, а потом плавно перевести АКПП в "Р" с небольшой паузой на "N" ! иначе потом ручку АКПП в драйв будет трудно перевести! |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
И в снегопад и в мороз ставлю на ручник - все нормально.
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
9 месяцев отъездил - еще ни разу ручником не воспользовался. Даже и не знаю, примерзают чи нет.
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Если ставить на ровном месте, то ручник нах не нужен. Если на подъеме или спуске - лучче ручничек затянуть. Более того, я в таких случаях стараюсь и всем советую еще и в бордюр упереться колесом. На Аллаха надейся, а ишака привязывай!
Нащет морозов - был у нас дождик, потом ночью ударил мороз градусов 5, всю ночь машинка стояла на ручнике во дворе. Утром никаких проблем, то есть ниче не примерзло:) . А вот на десятке был у меня казус - примерзли колодки + еще и гололед сцуко - таскал жопу минут 5 - нифига:( . Потом попросил на заднее сиденье пару товарищей сесть - тогда тока оторвал. |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Примерзает как правило когда проезжаеш лужу, снежную кашу, когда оттепель, а потом не просушив тормозной барабан(а он на XL есть для ручника!) оставляеш машину на ручнике. Если температура упадет ниже нуля, колодки запросто примезнут.
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
зимой после мойки не трожь "палочку"при ночном паркинге,а то эвакуатор отвезёт с утра в тёплый сервис-я проходил!
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Ручником при стоянке на уклоне - пользоваться обязательно. Особенно владельцам вариатора. Иначе срежет парковочный механизм - причем гораздо легче, чем в АКПП.
А по поводу примерзших колодок на полноприводной машине... ну, в общем, не забивайте себе голову. Во-первых, там не барабаны, а диски, а во вторых, полный привод нафиг нужен ?;) Отклеятся, как нечего делать. :biggrin: как минимум, (170/4)л.с. еще ни одна примерзшая колодка не выдерживала. :rofl: а после мойки - вы ведь не сразу на холодный паркинг - километр-два проезжаете? Пара-тройка мягких нажатий на педаль тормоза быстро разогреют и высушат колодки и диски. |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
А я как то ручником не люблю пользоваться, в основном всегда один паркинг. Ручник тяну только на крутых склонах. У меня вопрос:
Раньше на всех машинах при затяжке ручника звучали характарные щелчки. А сейчас тяну ручник вверх, а щелчков нет, у всех так или тока у меня? Я вот думаю, может когда блокиратор у ОД ставили чего-нибудь подсоединить забыли? |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
на XL - нифига не щелкает. Я сам поначалу был в непонятках, а потом забил и не парюсь. :music: |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Всегда на ручник.Привычка такая.
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
Пользуюсь ручником только на горке ) а то и правда переключать акпп в режим двайв тяжело, что, думаю, ни есть гуд для коробки |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Всегда ставлю на ручник - никаких проблем.
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Никогда ручником не пользуюсь. Даже на наклонах (не очень крутых) с Р снимается легко.
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
цитата по делу: Вручную включается только режим парковки. Т.е. он работает всегда, и когда мотор заглушен и зажигание выключено. Из этого следует, между прочим, неожиданный вывод. Система защиты от дурака, которую японцы используют по максимуму, на парковку не распространяется. Если машина едет накатом, а вы включите парковку - зубчик, блокирующий первую шестерню главной передачи просто срежет, и этот режим у вас исчезнет. Тебе это нужно ? |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
На XL для ручника отдельно предусмотрены брабаны которые к тормозным дискам задних колёс никакого отношения не имеют. Для того, что бы барабаны просушить нужно немного выжать ручник и проехать. Кроме того на мой взгляд такая процедура позволит притереть колодки ручника и он станет эфективней в повседневном пользовании. Правда не знаю какая там толщина накладок.... могут быть тонкие так, что не нужно увлекаться.
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
я бы не заморачивался... ставлю на ручник всегда, даже после мойки в мороз... ни разу не примерзало.... да и ты правильно заметил, на полном приводе, если что, можно включить соответствующий режим, чтобы оторвать примерзшее.... Т.ч. считаю забыть как анахронизм, неиспользование ручника в холодное время года... |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Вот что значит - век живи, век учись. :)
Только сегодня узнал, что в XL в задних колесах две тормозных системы. Одна основная - дисковая. Вторая - для ручника. Действительно, есть маленькие накладки в утолщении задних дисков, возле ступицы. Спасибо всем уважаемым одноклубникам! |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Наверное у большинства современных автомобилей так устроено, если задние тормоза дисковые - наверное тросовый привод усложнил бы конструкцию суппортов. Первый раз столкнулся с этим на Опеле, был у меня такой крокодил с гордым именем Омега-В:), да и в Авенсисе та же муля. А в авто с барабанными тормозными системами такой механизм городить не нужно - колодки можно привести в действие тросом...
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
Дело в том что примерзают не тормозные колодки (дисковые, которые можно "просушить" после мойки), а колодки стояночного тормоза (барабанного типа). Эти колодки "просушить" простым нажатием на педаль вряд ли получится. А ручной тормоз в движении дёргать тоже не выход, колодки подклинят и может сорвать накладки. Так что глубокое ИМХО: если паркуешь машину на ночь в морозную ночь сразу после мойки на "ручник" ставить можно и даже нужно. Просто надо выполнить несложную операцию: 1. Остановиться, не глуша мотора. 2. "Взвести" рычаг ручного тормоза до момента когда колодки стояночного тормоза слегка прижмутся к рабочей поверхности барабанов. 3. Проехать пару-тройку метров. 4. Остановиться и выключить "ручник". Полагаю что этого будет вполне достаточно что бы полностью подсушить колодки стояночного тормоза, причём без вреда для них. колёсных дисков налипшую/намёрзшую грязь, то ставить на ручник нежелательно, т.к. почти наверняка |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Каждый раз зарекаюсь пользоваться. Паталогия. Забываю снимать. Но, есть и другой аспект. Это под каким углом надо стоять, чтобы машинка на P поехала, да еще XL?! :Data_57: А вот благодаря гнойному подключаемому приводу XL, во время трогания с места под углом, пару раз было машинка на зад откатывалась, ручник спасал. Прямо-таки как на недоделанных 2WD :( То ли дело предыдущий Out AWD, стоял как вкопанный. Никогда при трогании под углом назад не отъезжал. Сила! :good:
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Система полного привода не при чем абсолютно.
В АКПП есть всегда есть крутящий момент, приводимый к колесам. Выше момент - на большей горке машина не откатывается назад. Но соотв. выше расход, когда вы стоите на светофоре или в пробке. Видимо, в угоду экономичности в XL снижена подача топлива в этом режиме. |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
А про первый аут могу еще вспомнить: при переключении из "D" в "R" с нажатым тормозом машина кряхтела и приподнималась - в одну или другую сторону... Особенно на холодном движке, когда обороты чуть выше... :biggrin: создавалось такое ощущение, что прям так и хочет с места сорваться... :rofl: |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
|
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
на R - само собой, назад... прямо как конь копытом землю роет....:biggrin: |
Ответ: Оставлять ли на ручнике?
Всегда использую ручник, что на ауте, что на лансере, на котором тормозная система была устроена подобным образом (задние дисковые + барабан для ручника). За 4 года ни разу ничего не примерзло, в том числе и в ту самую морозную зиму пару лет назад :) Считаю, что парковка с помощью передачи - анахронизм, про который не только давно стоит забыть, на современным машинах, но и всячески высмеивать, да бы продвигать в массы идею нормальной и устойчивой парковки с помощью ручного тормоза :)
|
Re: Оставлять ли на ручнике?
Кто нибудь забывал снять машину с ручника при начале движения и как вела себя машина?Ручник позволял двигаться или нет?
|
Re: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
|
Re: Оставлять ли на ручнике?
Цитата:
|
Re: Оставлять ли на ручнике?
когда постоянно, на уровне рефлекса ставишь машину на "паркинг" и "ручник", то элемент склероза, практически, исключен.
|
Re: Оставлять ли на ручнике?
Примерно через 50 метров, компьютер автомобиля заорал благим матом , типа опусти ручник чудило! Так и не понял сообщение активируется по скорости или по метрам !
Зеркала при 30 км/ч раскладываются, сам проверял! |
Re: Оставлять ли на ручнике?
Ручник и его механизм стоит дешевле ремонта АКПП.
Так что я для себя давно решил вопрос с ручником. :) |
Re: Оставлять ли на ручнике?
Всегда ставлю на ручник - уже на автомате, никаких проблем с горками!!!
|
Re: Оставлять ли на ручнике?
ваще не использую....а зачем он с акпп? только когда на N стоишь? ;)
|
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU