![]() |
Неисправность АКПП XL 3.0
Машина 2008 года, пробег 175000, я один хозяин. Сегодня лазил по говнецу в пойме Москва-реки, вылез на трассу, забыл отключить 4WD, немного притопил. Заметил, снизил скорость до 40, переключил на Авто. Заметил, что погасла индикация коробки на приборной панели - D, R, N, P. При переводе в паркинг нехилый удар в кузов, то же при переводе в реверс, поменьше при переводе в драйв. После этих манипуляций, при переводе в драйв загорелся режим Ds. Машина стала какая-то чумовая - только тронь педаль, подрывается, как угорелая. Ничо не понял. Остановился. Постоял минут пятнадцать. Завел. Все симптомы исчезли. Вот и думаю - надо на диагностику АКПП ехать, или нет? :help:
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Коробка уходила в аварийный режим. Причин может быть много, чаще всего электрика. Если повторится - лучше съездить на диагностику
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Но почему спорт режим включался? Я о его существовании только вчера узнал!:what:
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
акум отключи на 10 минут
|
Цитата:
https://out-club.ru/board/attachment...deemswfknp.pnghttps://out-club.ru/board/attachment...2btdgwnwjf.png https://out-club.ru/board/attachment...yyfhvcutvn.png Помимо переключения электрической части на селекторе, внутри АКПП идет переключение гидравлики механическим способом. PS скорее всего проблема - глюк по электричеству (погасшая приборка). |
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Все тоже самое появилось после мойки двигателя. На сервисе диагностировали проблеммы с датчиком положения акпп (на правом рисунке в верху). Время доставки этого датчика у офицалов - около 40 дней. Заказал в другой фирме -2200руб пришел за 9 дней. Но за это время вроде все востановилось(просох что ли). Сейчас, после 2-х недель, ломаю голову менять или нет. Хотя конечно менять буду при каких нибудь параллельных работах, а то нет уверенности в надености авто...
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
PS скорее всего проблема - глюк по электричеству (погасшая приборка).[/QUOTE]
Точно. Сегодня протестировали,так и есть. Глючит INGIBITOR SWITCH, ошибка Р0507. Тест 1000, работа по замене 1500, сам переключатель заказал за 2400. Спасибо! Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Про Ds режим отдельная тема есть.Я год назад спецом сделал под переключателем АКПП пропил,для включения Ds режима.Побаловался недели две и забил на него.Включаю только когда КПП сильно вниз нажимаю(хотя специально стараюсь этого не делать :))
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Тоже попал на датчик положения, как любитель помыть движку :) Вначале думал коробке кирдык, пока не почитал данный топик :) Но обошлось легким испугом, заказал датчик за ~ 2000 руб., жду...
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Цитата:
Протру влажными тряпками да и все. |
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Мою мотор каждый раз как мою машину, раз в две недели примерно, уже четвертый год - никаких проблем, только колокол сигналки пакетом закрываю.
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Думаю, если не бить напрямую в датчик керхером, может и ничего не будет. Пока жду детальку, снял датчик, просверлил дырочку в корпусе, залил WD 40, покрутил, промыл, пока езжу.
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Где посмотреть где находится датчик чтобы залить его силиконом и закрыть целофаном?
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 10 минут ВАЖНО! Если сами датчик будете снимать, коробку в "Драйв" - будет легче. Иначе можно тросик оторвать. Не знаю почему, но коробочник сначала попробовал на паркинге, не получилось, поставили в Драйв - сразу же. |
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Аутлендер XL 2008 г.в. 3.0 после замены масла и масленого радиатора АКПП пропала
задняя скорость. Подскажите в чем причина? |
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
@Витасс, А уровень масла в норме? если масла не хватает может и не включатся.
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Витасс,не решили проблему? А то симптомы прям один в один: замена масляного радиатора, замена масла, пропадание задней передачи. Правда потом кончился и Драйв. Машина на драйве назад откатывается. Уровень масла в норме, масло свежее... Странно что на приборке скорости высвечиваются, а машина на месте стоит:(
Если узнаете что, отпишитесь. |
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
fel08, проблему не решил, но дальнейшее развитие событий аналогично Вашим. Следом исчез и Драйв.
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Походу пробег на ваших авто -очень ох..... большой.Заливай то, что слил, может еще поездит.
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Да обычно при кривой замене, отрубается электроника. Сбросить ошибки и все дела. зЫ Коробасы практически не убиваемые. А после говен или глубокого брода, заливает нишу коробки, там где идет тросик переключения скоростей, и т.к. она НЕ ГЕРМЕТИЧНА, то начинает глючить электрика. Или она сгорает нафиг. Если повезет, просохнет и все будет ок. Если нет, то замена. А симптомы именно такие. Жуткие удары по корпусу и пропажа ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ. Удачи.
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Всем привет! Сделал аутлендеру ТО большое и теперь расхлебываю (((
После замены фильтра АКПП (снимал коробку), пропала задняя передача! Сначала при переключении с D на R был сильный удар, и буквально через 2 минуты пропала задняя совсем. Вперед едет - назад нет. Есть идеи, что посмотреть и куда копать? До этого к коробке не было вопросов вообще никаких! Слегка подтекал герметик на стыке, собственно для этого её и снимал... Ошибок по коробке нет, на дисплее передачи отображаются корректно! |
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
@Crolik, не хотелось бы пустословить, поскольку не разбирал лично, но мне кажется, что отображение передач идет с самого рычага, а вот передачи включаются тросиком. Другими словами: если тросик убрать вообще, то отображение передач останется, но ничего не переключится.
|
Проверить большой разъем на коробке, не погнуты ли пины или грязь. Проверить уровень масла в коробке. Проверить крепление тросика на ингибиторе - там есть риски и разьем в ингибитор.
http://faq.out-club.ru/download/outl...584AB00ENG.png Вот >>>подробно<<< |
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот в корне неверно. Дорожки под углом, и поэтому еще как играет. Причем ты когда закрепишь тросик на рычаге, то обрати внимание на овалы в крепежных проушинах. Попробуй знаешь как: Выстави как тебе кажется правильно тросик, а контакт подлови поворотом самого корпуса. Для проверки звони тестером контакты на разьеме ингибитора, тогда не ошибешься. INHIBITOR SWITCH CHECK |
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Цитата:
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Впервые на форуме
поэтому не знаю как правильно запостить вопрос Машина 2007 года. 3 литра. АКПП не включается задняя передача. Москва. Посоветуйте сервис куда с этим обратиться. Хотелось бы к людям известным на форуме. Чтобы не рассматривали мое обращение и ответ на него как рекламу, ваши рекомендации просьба сообщить по телефону 8 495 479 00 37 Геннадий. Спасибо всем ответившим. |
Тоже поменял радиатор АКПП и масло- потом появились вышеописанные симптомы- потом перебрали АКПП. Вроде пока норм, сказали возможно попал мусор или его откуда то вымыло новым маслом. Пробег 150 реальный.
|
Re: Неисправность АКПП XL 3.0
Наидобрейшего всем дня.
Вопрос к знатокам. Out xl 2011 3.0 при включении R задержка на секунду - ТОЛЧЕК, выскакивает ошибка по трансмиссии. Отпускаю тормоз все отлично едет назад ошибка гаснет. Вообщем только при включении задней происходит толчек. Уважаемые знатоки подскажите ссылочкой где почитать куда копать, что смотреть. Пробег 180, масло менял полностью на 150, D включается в штатном режиме подскажите куда смотреть |
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU