OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Катализатор. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=67679)

Maksat 01.05.2014 13:14

Катализатор.
 
Вообщем моя история такова.. В один прекрасный день загорелся чек, проверил у диагноста оказалось ошибка P0431 - низкая эффективность прогрева каталитического нейтрализатора (В2).
причины: 1) Каталитический нейтрализатор.
2) Кислородный датчик (В2S1)
3) Кислородный датчик (В2S2)
4) Электронный блок управления двигателем
Датчики вроде бы рабочие, по четыре провода на датчик на верхних между черными проводами сопротивление по моему 4 ома было, на нижних по 12 или 14 точно не помню. (в интернете нашел статью и сопротивление совпадало с теми значениями).
Разобрав катализатор там оказалось 4 датчика, полазив по интернету принял решение выбить каталик(так как при осмотре были видны разрушения) и поставить обманки с начало механические ( проблему не решило) потом электронные(на нижние лямбда впаял по одному конденсатору неполярному 2,2 мкФ и резистору по 1 мОм,что так же не решило проблемы(схему нашел на этом сайте)). Хотя машина стала намного лучше тянуть без катализатора.
Не за долго до этого приключилась ещё одна беда, при езде по городу машина встала "колом" давлю на газ обороты выше 2 000 не поднимались, скинув клемму акума и доехав до более менее нормальной авто мастерской нашего города причины такого поведения машины не было установлено. Решил я на это дело забить и забыть :) через некоторое время ситуация повторяется, опять скинул клемму, завожу газую вроде нормально и вдруг опять газ резко сбрасывает и обороты не поднимаются выше 2 000, теперь машина вообще не едет после того как прогреется газуешь и сразу джеки чан загорается и обороты не поднимаются.
ОБЛАЗИВ этот форум вдоль и поперек решения такой проблемы так и не нашёл.
Промывка дроссельной заслонки не помогла, хотя у меня появились сомнения по поводу ее качества промывки. Вообщем уже человека 4 приходило и все разводили руками и говорили "ХЗ че делать". Ещё где-то прочитал что есть такая "штучка" под названием реле дроссельной заслонки, но оно не было мной найдено и вообще оно существует? :)

Машина Оутлендер 2006г 2.4 4G69 4WD страна изготовитель Япония (в птс написано) хотя продавец меня уверял что европеец. пробег 100 тысяч.
Кстати забыл написать сегодня заказал контрактный катализатор и 4 датчика лямбда-зонда с распила японского, поможет ли это решить данную проблему? Люди добрые подскажите куда смотреть и с чего начать? Так как в нашем маленьком городе нет грамотных специалистов, надеюсь на ваше понимание и помощь!!!

jeleziaka 01.05.2014 15:43

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1679988)
через некоторое время ситуация повторяется, опять скинул клемму, завожу газую вроде нормально и вдруг опять газ резко сбрасывает и обороты не поднимаются выше 2 000, теперь машина вообще не едет после того как прогреется газуешь и сразу джеки чан загорается и обороты не поднимаются.

Так какая ошибка по "Chek" ? Считывал или нет ? Я что-то не понял...
Надо считать. Это не 100%-ная подсказка, но может натолкнет на мысль...

Maksat 01.05.2014 18:34

Re: Катализатор.
 
В смысле ситуация повторяется загорается чек и обороты не поднимаются выше 2 000. Скидываешь клемму на 5 минут и можно ездить 5 минут))), потом все повторяется опять.
P0431 - низкая эффективность прогрева каталитического нейтрализатора (В2).
причины: (вот что нам сказали в автосервисе)
1) Каталитический нейтрализатор.
2) Кислородный датчик (В2S1)
3) Кислородный датчик (В2S2)
4) Электронный блок управления двигателем

jeleziaka 01.05.2014 20:08

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1680072)
В смысле ситуация повторяется загорается чек

Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1680072)
P0431 - низкая эффективность прогрева каталитического нейтрализатора (В2).

Понятно- ошибка одна и та же.

Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1679988)
Разобрав катализатор там оказалось 4 датчика, полазив по интернету принял решение выбить каталик(так как при осмотре были видны разрушения) и поставить обманки с начало механические ( проблему не решило)

Так, давай по порядку. У тебя я полагаю два катализатора (ошибка P0431 говорит о банке 2), вот вторая нас и интересует (3 и 4 цилиндр). Дай VIN, можешь в личку, посмотрю по схеме твою выхлопную систему. И выложи по какой схеме точил обманки.
Пока все. Дальше еще подумаем.

Maksat 02.05.2014 01:35

Re: Катализатор.
 
Да два катализатора VIN - JMBXRCU5W6U003479, но первый раз машина начала троить и обороты не поднимались ещё до обманок и выбитого катализатора, а после всех процедур ( обманки и катализатора) примерно через 5 минут после запуска двигателя.

Добавлено через 2 минуты
Ещё такой вопрос при повороте положения ключа в положение ON под капотом слышен какой то гул, как будто что то качает причем гул достаточно сильный, только откуда он определить я не смог или это нормальное явление?

Добавлено через 3 часа 29 минут
схему обманки выложу чуть позже.

vadim69 02.05.2014 05:44

Re: Катализатор.
 
Гул высокочастотный при включении зажигания ? Возможно гул издаёт дроcельная заслонка. У меня тоже стала издавать гул...снимал промывал так и осталось... Набирал в поиске оказывается на многих авто подобное.
Послушай, возьми длинную отвёртку и пользуйся как фонендоскопом.

Добавлено через 48 минут
Сними саму заслону, включи зажигание и проверь визуально работу заслонки. Про 100% (нажатии на педаль газа) заслонка повернётся на 90 градусов, что и есть открыта. Проверь воздушный фильтр и сам воздушный патрубок на отсутствие посторонних предметов..(читал на форуме : после длительной стоянки в гараже мыши в патрубке воздушного фильтра свили гнездо :)))), и такое бывает...

jeleziaka 02.05.2014 17:52

Re: Катализатор.
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1680248)
первый раз машина начала троить и обороты не поднимались ещё до обманок и выбитого катализатора, а после всех процедур ( обманки и катализатора) примерно через 5 минут после запуска двигателя.

Почему сразу не сказал ? Мыслить нужно уже по-другому.
Покажи по картинке (номера):
1) на какие лямбды ставил обманки ?
2) какой катализатор выбил ?

Maksat 02.05.2014 18:37

Re: Катализатор.
 
Обманки ставил на нижние датчики(которые ближе к гофре), катализатор выбил который сразу после выпускного коллектра ( две баночки)

Добавлено через 5 минут
Воощем после того как машина наберет рабочую температуру и немного погазовать машина ловит ступор и обороты не поднимаются, может ли это быть связанно с перегревом лямбд??

Добавлено через 8 минут
Завтра буду смотреть дросельную заслонку и бензонасос. Каким образом можно проверить давление насоса?? может он не создает нормального давления??

jeleziaka 02.05.2014 20:14

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1680426)
Обманки ставил на нижние датчики(которые ближе к гофре)

Это под номерами 14925Q и 14925S ?
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1680426)
катализатор выбил который сразу после выпускного коллектра ( две баночки)

Это под номером - 12000 ?
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1680426)
Вообщем после того как машина наберет рабочую температуру и немного погазовать машина ловит ступор и обороты не поднимаются, может ли это быть связанно с перегревом лямбд??

Скорее всего ЭБУ загоняет в "аварийный режим", "Chek" после прогрева лямбд (примерно до 300-450 град.), когда начинает работать по замкнутому контуру, с обратной связью от показаний лямбд.

А катализатор - 12200А разве не надо удалять ?
У меня каталик один, могу и ошибаться...

Maksat 03.05.2014 03:37

Re: Катализатор.
 
14925Q и 14925S да они самые.

12000 его я выбил.

А катализатор - 12200А я так понял что не выбивают. Вообще он у меня как новенький выглядит, нет разрушений и спокойно просматривается на сквозь, нагаров тоже особо не.

На днях придет новый катализатор и 4 лямбды надеюсь это поможет решить мою проблему.

Добавлено через 8 часов 12 минут
[IMG]file:///C:/Users/as/Desktop/2014-05-03%2017.53.56.jpg[/IMG]

Добавлено через 8 часов 15 минут
http://file:///C:/Users/as/Desktop/2...2017.54.02.jpg

Добавлено через 8 часов 23 минуты
https://vk.com/id200098358?z=photo20...ll200098358_23

jeleziaka 03.05.2014 19:22

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1680610)
А катализатор - 12200А я так понял что не выбивают. Вообще он у меня как новенький выглядит, нет разрушений и спокойно просматривается на сквозь, нагаров тоже особо не.

Визуально его не выбраковывают, на нем важен тонкий слой платино-иридиевого сплава, который в результате реакции окисляет недогоревшие остатки (СО, HС, NO) до конца кислородом, присутствующим в выхлопных газах, разогревая и активизируя сам катализатор. Его физическое разрушение это уже последняя стадия, давно вышедшего из строя агрегата.

Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1680610)
На днях придет новый катализатор и 4 лямбды надеюсь это поможет решить мою проблему.

Это который - 12000 ?

Да..., ремонт совсем недешего, выходит....

Отпишись по результатам.
Где обещанный чертеж ?

Maksat 03.05.2014 19:38

Re: Катализатор.
 
Вложений: 2
Вложение 110501Вложение 110500

Maksat 03.05.2014 19:53

Re: Катализатор.
 
Вложений: 4
]
Цитата:

Сообщение от vadim69 (Сообщение 1680262)
Гул высокочастотный при включении зажигания ? Возможно гул издаёт дроcельная заслонка. У меня тоже стала издавать гул...снимал промывал так и осталось... Набирал в поиске оказывается на многих авто подобное.
Послушай, возьми длинную отвёртку и пользуйся как фонендоскопом.

Добавлено через 48 минут
Сними саму заслону, включи зажигание и проверь визуально работу заслонки. Про 100% (нажатии на педаль газа) заслонка повернётся на 90 градусов, что и есть открыта. Проверь воздушный фильтр и сам воздушный патрубок на отсутствие посторонних предметов..(читал на форуме : после длительной стоянки в гараже мыши в патрубке воздушного фильтра свили гнездо :)))), и такое бывает...


Визуально заслонка работает нормально, воздушный фильтр и патрубки в порядке.
Откуда идет звук я пометил стрелкой. звук похож на комара который до*бал*ся до тебя ночью)))

Вложение 110504

Вложение 110505

vadim69 03.05.2014 20:40

Re: Катализатор.
 
Да, всё верно звук такой и в том месте...
Попробуй снять разъёмы верхних кислородных датчиков и завести авто.
На некоторых моделях авто, даже при поломки этих датчиков и снятии разъёмов уменьшается даже расход бензина, но такое бывает редко..
В любом случае какие то изменения должны произойти..возможно вырастут обороты и увеличится расход..

Maksat 03.05.2014 20:48

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от vadim69 (Сообщение 1681039)
Да, всё верно звук такой и в том месте...
Попробуй снять разъёмы верхних кислородных датчиков и завести авто.
На некоторых моделях авто, даже при поломки этих датчиков и снятии разъёмов уменьшается даже расход бензина, но такое бывает редко..
В любом случае какие то изменения должны произойти..возможно вырастут обороты и увеличится расход..

Будем пробовать.

Добавлено через 8 часов 54 минуты
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1681043)
Будем пробовать.

Пробовал отключать верхние лямбды, эффекта ноль, попробовал все отключить результатов никаких.

вот видео как это примерно происходит https://vk.com/video200098358_168546387

Maksat 06.05.2014 11:06

Re: Катализатор.
 
Замена 4 лямбд и катализатора никаких результатов не дала, машина по прежнему троит. Проверил ещё бензонасос, качает отлично, визуально бак внутри чистый.

Добавлено через 2 минуты
После данных процедур, хочу ещё раз сделать диагностику, надеюсь в этот раз покажет ошибку.

Alexander Kozlov 06.05.2014 15:57

Re: Катализатор.
 
Maksat, Приветствую!
Может я что-то пропустил...
На холостых двигатель работает ровно? Сколько по времени?
Проблема возникает только при нагрузке на двигатель?

Вообще после очередной прогазовки и умирании мотора, надо считать ошибку. Хотя она и так должна сохраниться, даже если вы сбросите клемму.

На каком бензине ездите?

spin 06.05.2014 16:14

Re: Катализатор.
 
Ещё вопрос, при резком нажатии на газ АКПП переходит на передачу ниже?

Maksat 06.05.2014 16:57

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от Alexander Kozlov (Сообщение 1682631)
Maksat, Приветствую!
Может я что-то пропустил...
На холостых двигатель работает ровно? Сколько по времени?
Проблема возникает только при нагрузке на двигатель?

Вообще после очередной прогазовки и умирании мотора, надо считать ошибку. Хотя она и так должна сохраниться, даже если вы сбросите клемму.

На каком бензине ездите?

На холостом работает отлично, около 40 минут работала и никаких проблем, только надавил на газ и загорается чек. Завтра будем читать ошибку.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1682639)
Ещё вопрос, при резком нажатии на газ АКПП переходит на передачу ниже?

Я это всё проделывал на режиме P (парковка). ехать на машине вообще не возможно, пару метров проезжаешь и чек загорается.
Я так понимаю в ручном режиме ты мне предлагаешь тронуться со 2 скорости и посмотреть переключится на 1, после того как загорится чек??

jeleziaka 06.05.2014 20:43

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от Alexander Kozlov (Сообщение 1682631)
надо считать ошибку. Хотя она и так должна сохраниться, даже если вы сбросите клемму.

Это почему ? Насколько я знаю память у нас энергозависимая, все ошибки скидываются даже из внутренней памяти.
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1682678)
Я так понимаю в ручном режиме ты мне предлагаешь тронуться со 2 скорости и посмотреть переключится на 1

Ох, трудно с тобой... Это - в принципе не возможно !
spin, пытается тебя спросить переходит ли АКПП в режиме D на Kickdown (кикдаун) .
Kickdown — режим коробки автомат, в который переходит система управления двигателем и коробкой для получения более высоких значений ускорения, например, при совершении обгона. Переход в режим kickdown осуществляется при резком нажатии до упора педали управления дроссельной заслонкой, в коробке передач произойдет переключение на одну или две ступени вниз. При этом крутящий момент, передаваемый на колеса от двигателя, значительно возрастет, а двигатель в этот момент будет работать в диапазоне скоростей, при которых отдача близка к максимальной. Дальнейший переход к следующей повышающей передаче АКПП в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Источник:
http://akpp14.ru/bukvi-na-akpp.html

Вообщем, считывай еще раз ошибку, которая сейчас высвечивается после перегазовки и сюда на обсуждение.
Может чем-нибудь всем миром поможем..... )

Тдв 06.05.2014 22:28

Re: Катализатор.
 
У меня также было мучелся неделю потом нашол причину, когда менял топливный фильтр мне один умник герметиком крышку намазал, герметик разело бензином и насосало на сетку бензонасоса поставил новую сетку все работает

Maksat 07.05.2014 05:03

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1682639)
Ещё вопрос, при резком нажатии на газ АКПП переходит на передачу ниже?

А всё понял о чем речь)) я молодой автолюбитель так что сильной не ругайте)) данную операцию проверить не возможно, так как машина вообще толком не едет.

spin 07.05.2014 08:03

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1682958)
А всё понял о чем речь)) я молодой автолюбитель так что сильной не ругайте)) данную операцию проверить не возможно, так как машина вообще толком не едет.

Ошибся темой извини.,

Alexander Kozlov 07.05.2014 09:58

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1682678)
На холостом работает отлично, около 40 минут работала и никаких проблем, только надавил на газ и загорается чек. Завтра будем читать ошибку.

Что-то мне подсказывает проблему в ГРМ...
Рассинхронизация валов.
Растяжение ремня... Выход из строя натяжителя ремня ГРМ.

Пока нет мыслей, что и где править, просто мысли в слух.

Ждем ошибку.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1682772)
Это почему ? Насколько я знаю память у нас энергозависимая, все ошибки скидываются даже из внутренней памяти.

Мнения разнятся...
Критические ошибки сохраняются как информационные.
После сброса питания, работа ДВС, на которую влияли эти ошибки, восстанавливается. Но считать их софтом можно.

Могу ошибаться, конечно.

Maksat 07.05.2014 10:39

Re: Катализатор.
 
Сделал диагностику ошибка P2139 - датчик положения педали акселератора.

Возможные причины:
1) Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов.
2) Электронный блок управления двигателем
3) Датчик положения педали акселератора.

Alexander Kozlov 07.05.2014 10:49

Re: Катализатор.
 
Цитата:

Сообщение от Maksat (Сообщение 1683043)
Сделал диагностику ошибка P2139 - датчик положения педали акселератора.

Возможные причины:
1) Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов.
2) Электронный блок управления двигателем
3) Датчик положения педали акселератора.

На правом крыле стоит...
Передает параметры в мозг...

Конечно, для начала прочистить его разъем...
За такой маленький пробег проточить его не могло...

serega 163 12.05.2014 21:44

Re: Катализатор.
 
у меня было что то похожее,выдавало те же ошибки.Оказалось дело было не в датчике газа,а в мозгах, там есть большая микросхема,при надавливании на нее обороты приходили в норму,ее пропояли и все гуд.Машинка поехала и обороты наконец то преодолели 2000,правда движок затроил,оказалось сдохла катушка на одной из свечек.Поменял наконечник-катушку и все огонь. Приезжал ко мне один оутландеровод с теми же ошибками ,брал датчик газа попробовать-не помогло.Как потом рассказал,у него в эбу несколько микросхем каким то чудом выпаились,все пропояли,и машинка побежала.Ищи в мозгах они находятся между бардачком и стойкой кузова.

Maksat 18.05.2014 17:44

Re: Катализатор.
 
Вложений: 2
ВООБЩЕМ дело было не в компе, а в самом датчике. Так как он не разборный я просверлил в нем два отверстия и залил спиртом на всю ночь периодически его разрабатывая. Когда слил спирт было много сажи мелкой. Езжу уже 3 дня никаких проблем, в планах приобретение нового датчика. Вообще считаю что у датчика не правильно расположение, так как при наполнении водой бачка омывателя частенько попадает на датчик. Думаю в этом и была вся проблема.
Вложение 111254 Вложение 111255
Отверстия делал с другой стороны датчика просто фотки не было.
Лучше проковырять ножом так как если не аккуратно просверлить можно повредить внутрянку!!

Maksat 18.05.2014 17:46

Re: Катализатор.
 
Если кому надо могу скинуть регулировку датчика по напряжению.

ZMS 18.05.2014 21:39

Re: Катализатор.
 
Китайцы барыжат MR578861 неоригинал неизвестного качества:

http://www.aliexpress.com/item/Mitsu...825532779.html

Ну и оригинал тоже дешевле наших магазинов:

http://www.aliexpress.com/item/Outla...816999564.html

На ибее:

http://www.ebay.co.uk/itm/331203697949


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU