![]() |
Катализатор.
Вообщем моя история такова.. В один прекрасный день загорелся чек, проверил у диагноста оказалось ошибка P0431 - низкая эффективность прогрева каталитического нейтрализатора (В2).
причины: 1) Каталитический нейтрализатор. 2) Кислородный датчик (В2S1) 3) Кислородный датчик (В2S2) 4) Электронный блок управления двигателем Датчики вроде бы рабочие, по четыре провода на датчик на верхних между черными проводами сопротивление по моему 4 ома было, на нижних по 12 или 14 точно не помню. (в интернете нашел статью и сопротивление совпадало с теми значениями). Разобрав катализатор там оказалось 4 датчика, полазив по интернету принял решение выбить каталик(так как при осмотре были видны разрушения) и поставить обманки с начало механические ( проблему не решило) потом электронные(на нижние лямбда впаял по одному конденсатору неполярному 2,2 мкФ и резистору по 1 мОм,что так же не решило проблемы(схему нашел на этом сайте)). Хотя машина стала намного лучше тянуть без катализатора. Не за долго до этого приключилась ещё одна беда, при езде по городу машина встала "колом" давлю на газ обороты выше 2 000 не поднимались, скинув клемму акума и доехав до более менее нормальной авто мастерской нашего города причины такого поведения машины не было установлено. Решил я на это дело забить и забыть :) через некоторое время ситуация повторяется, опять скинул клемму, завожу газую вроде нормально и вдруг опять газ резко сбрасывает и обороты не поднимаются выше 2 000, теперь машина вообще не едет после того как прогреется газуешь и сразу джеки чан загорается и обороты не поднимаются. ОБЛАЗИВ этот форум вдоль и поперек решения такой проблемы так и не нашёл. Промывка дроссельной заслонки не помогла, хотя у меня появились сомнения по поводу ее качества промывки. Вообщем уже человека 4 приходило и все разводили руками и говорили "ХЗ че делать". Ещё где-то прочитал что есть такая "штучка" под названием реле дроссельной заслонки, но оно не было мной найдено и вообще оно существует? :) Машина Оутлендер 2006г 2.4 4G69 4WD страна изготовитель Япония (в птс написано) хотя продавец меня уверял что европеец. пробег 100 тысяч. Кстати забыл написать сегодня заказал контрактный катализатор и 4 датчика лямбда-зонда с распила японского, поможет ли это решить данную проблему? Люди добрые подскажите куда смотреть и с чего начать? Так как в нашем маленьком городе нет грамотных специалистов, надеюсь на ваше понимание и помощь!!! |
Re: Катализатор.
Цитата:
Надо считать. Это не 100%-ная подсказка, но может натолкнет на мысль... |
Re: Катализатор.
В смысле ситуация повторяется загорается чек и обороты не поднимаются выше 2 000. Скидываешь клемму на 5 минут и можно ездить 5 минут))), потом все повторяется опять.
P0431 - низкая эффективность прогрева каталитического нейтрализатора (В2). причины: (вот что нам сказали в автосервисе) 1) Каталитический нейтрализатор. 2) Кислородный датчик (В2S1) 3) Кислородный датчик (В2S2) 4) Электронный блок управления двигателем |
Re: Катализатор.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пока все. Дальше еще подумаем. |
Re: Катализатор.
Да два катализатора VIN - JMBXRCU5W6U003479, но первый раз машина начала троить и обороты не поднимались ещё до обманок и выбитого катализатора, а после всех процедур ( обманки и катализатора) примерно через 5 минут после запуска двигателя.
Добавлено через 2 минуты Ещё такой вопрос при повороте положения ключа в положение ON под капотом слышен какой то гул, как будто что то качает причем гул достаточно сильный, только откуда он определить я не смог или это нормальное явление? Добавлено через 3 часа 29 минут схему обманки выложу чуть позже. |
Re: Катализатор.
Гул высокочастотный при включении зажигания ? Возможно гул издаёт дроcельная заслонка. У меня тоже стала издавать гул...снимал промывал так и осталось... Набирал в поиске оказывается на многих авто подобное.
Послушай, возьми длинную отвёртку и пользуйся как фонендоскопом. Добавлено через 48 минут Сними саму заслону, включи зажигание и проверь визуально работу заслонки. Про 100% (нажатии на педаль газа) заслонка повернётся на 90 градусов, что и есть открыта. Проверь воздушный фильтр и сам воздушный патрубок на отсутствие посторонних предметов..(читал на форуме : после длительной стоянки в гараже мыши в патрубке воздушного фильтра свили гнездо :)))), и такое бывает... |
Re: Катализатор.
Вложений: 3
Цитата:
Покажи по картинке (номера): 1) на какие лямбды ставил обманки ? 2) какой катализатор выбил ? |
Re: Катализатор.
Обманки ставил на нижние датчики(которые ближе к гофре), катализатор выбил который сразу после выпускного коллектра ( две баночки)
Добавлено через 5 минут Воощем после того как машина наберет рабочую температуру и немного погазовать машина ловит ступор и обороты не поднимаются, может ли это быть связанно с перегревом лямбд?? Добавлено через 8 минут Завтра буду смотреть дросельную заслонку и бензонасос. Каким образом можно проверить давление насоса?? может он не создает нормального давления?? |
Re: Катализатор.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А катализатор - 12200А разве не надо удалять ? У меня каталик один, могу и ошибаться... |
Re: Катализатор.
14925Q и 14925S да они самые.
12000 его я выбил. А катализатор - 12200А я так понял что не выбивают. Вообще он у меня как новенький выглядит, нет разрушений и спокойно просматривается на сквозь, нагаров тоже особо не. На днях придет новый катализатор и 4 лямбды надеюсь это поможет решить мою проблему. Добавлено через 8 часов 12 минут [IMG]file:///C:/Users/as/Desktop/2014-05-03%2017.53.56.jpg[/IMG] Добавлено через 8 часов 15 минут http://file:///C:/Users/as/Desktop/2...2017.54.02.jpg Добавлено через 8 часов 23 минуты https://vk.com/id200098358?z=photo20...ll200098358_23 |
Re: Катализатор.
Цитата:
Цитата:
Да..., ремонт совсем недешего, выходит.... Отпишись по результатам. Где обещанный чертеж ? |
Re: Катализатор.
Вложений: 2
|
Re: Катализатор.
Вложений: 4
]
Цитата:
Визуально заслонка работает нормально, воздушный фильтр и патрубки в порядке. Откуда идет звук я пометил стрелкой. звук похож на комара который до*бал*ся до тебя ночью))) Вложение 110504 Вложение 110505 |
Re: Катализатор.
Да, всё верно звук такой и в том месте...
Попробуй снять разъёмы верхних кислородных датчиков и завести авто. На некоторых моделях авто, даже при поломки этих датчиков и снятии разъёмов уменьшается даже расход бензина, но такое бывает редко.. В любом случае какие то изменения должны произойти..возможно вырастут обороты и увеличится расход.. |
Re: Катализатор.
Цитата:
Добавлено через 8 часов 54 минуты Цитата:
вот видео как это примерно происходит https://vk.com/video200098358_168546387 |
Re: Катализатор.
Замена 4 лямбд и катализатора никаких результатов не дала, машина по прежнему троит. Проверил ещё бензонасос, качает отлично, визуально бак внутри чистый.
Добавлено через 2 минуты После данных процедур, хочу ещё раз сделать диагностику, надеюсь в этот раз покажет ошибку. |
Re: Катализатор.
Maksat, Приветствую!
Может я что-то пропустил... На холостых двигатель работает ровно? Сколько по времени? Проблема возникает только при нагрузке на двигатель? Вообще после очередной прогазовки и умирании мотора, надо считать ошибку. Хотя она и так должна сохраниться, даже если вы сбросите клемму. На каком бензине ездите? |
Re: Катализатор.
Ещё вопрос, при резком нажатии на газ АКПП переходит на передачу ниже?
|
Re: Катализатор.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я так понимаю в ручном режиме ты мне предлагаешь тронуться со 2 скорости и посмотреть переключится на 1, после того как загорится чек?? |
Re: Катализатор.
Цитата:
Цитата:
spin, пытается тебя спросить переходит ли АКПП в режиме D на Kickdown (кикдаун) . Kickdown — режим коробки автомат, в который переходит система управления двигателем и коробкой для получения более высоких значений ускорения, например, при совершении обгона. Переход в режим kickdown осуществляется при резком нажатии до упора педали управления дроссельной заслонкой, в коробке передач произойдет переключение на одну или две ступени вниз. При этом крутящий момент, передаваемый на колеса от двигателя, значительно возрастет, а двигатель в этот момент будет работать в диапазоне скоростей, при которых отдача близка к максимальной. Дальнейший переход к следующей повышающей передаче АКПП в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Источник: http://akpp14.ru/bukvi-na-akpp.html Вообщем, считывай еще раз ошибку, которая сейчас высвечивается после перегазовки и сюда на обсуждение. Может чем-нибудь всем миром поможем..... ) |
Re: Катализатор.
У меня также было мучелся неделю потом нашол причину, когда менял топливный фильтр мне один умник герметиком крышку намазал, герметик разело бензином и насосало на сетку бензонасоса поставил новую сетку все работает
|
Re: Катализатор.
Цитата:
|
Re: Катализатор.
Цитата:
|
Re: Катализатор.
Цитата:
Рассинхронизация валов. Растяжение ремня... Выход из строя натяжителя ремня ГРМ. Пока нет мыслей, что и где править, просто мысли в слух. Ждем ошибку. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Критические ошибки сохраняются как информационные. После сброса питания, работа ДВС, на которую влияли эти ошибки, восстанавливается. Но считать их софтом можно. Могу ошибаться, конечно. |
Re: Катализатор.
Сделал диагностику ошибка P2139 - датчик положения педали акселератора.
Возможные причины: 1) Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов. 2) Электронный блок управления двигателем 3) Датчик положения педали акселератора. |
Re: Катализатор.
Цитата:
Передает параметры в мозг... Конечно, для начала прочистить его разъем... За такой маленький пробег проточить его не могло... |
Re: Катализатор.
у меня было что то похожее,выдавало те же ошибки.Оказалось дело было не в датчике газа,а в мозгах, там есть большая микросхема,при надавливании на нее обороты приходили в норму,ее пропояли и все гуд.Машинка поехала и обороты наконец то преодолели 2000,правда движок затроил,оказалось сдохла катушка на одной из свечек.Поменял наконечник-катушку и все огонь. Приезжал ко мне один оутландеровод с теми же ошибками ,брал датчик газа попробовать-не помогло.Как потом рассказал,у него в эбу несколько микросхем каким то чудом выпаились,все пропояли,и машинка побежала.Ищи в мозгах они находятся между бардачком и стойкой кузова.
|
Re: Катализатор.
Вложений: 2
ВООБЩЕМ дело было не в компе, а в самом датчике. Так как он не разборный я просверлил в нем два отверстия и залил спиртом на всю ночь периодически его разрабатывая. Когда слил спирт было много сажи мелкой. Езжу уже 3 дня никаких проблем, в планах приобретение нового датчика. Вообще считаю что у датчика не правильно расположение, так как при наполнении водой бачка омывателя частенько попадает на датчик. Думаю в этом и была вся проблема.
Вложение 111254 Вложение 111255 Отверстия делал с другой стороны датчика просто фотки не было. Лучше проковырять ножом так как если не аккуратно просверлить можно повредить внутрянку!! |
Re: Катализатор.
Если кому надо могу скинуть регулировку датчика по напряжению.
|
Re: Катализатор.
Китайцы барыжат MR578861 неоригинал неизвестного качества:
http://www.aliexpress.com/item/Mitsu...825532779.html Ну и оригинал тоже дешевле наших магазинов: http://www.aliexpress.com/item/Outla...816999564.html На ибее: http://www.ebay.co.uk/itm/331203697949 |
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU