![]() |
Toyota LandCruiser 200 - жуть
Интересный отзыв http://www.autonews.ru/models_opinio.../12/05/1315637
а именно 05 декабря 2007года человек пишет следующее ВНИМАНИЕ!!!!!!!! БУДУЩАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ ТОГО ЧТО НЫНЕШНИЙ МОДЕР БУДЕТ ЗДЕСЬ И В ПРЕДЬ РАБОТАТЬ, ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ!!! А ВОТ ДОСТОВЕРНОСТЬ ДАННОГО ОТЗЫВА, ВОПРЕКИ, НЕ ВЫЗЫВАЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ СОМНЕНИЙ!!!!!! Всех приветствую! Иногда читаю отзывы на этом ресурсе, и вот решился написать и про свое. Надеюсь будет интересно. В воскресенье стал обладателем новой Тойоты LС200, бензин, 4.7, черный цвет на кремовой коже в полной комплектации, японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Химок. Отдал за нее 89 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал. В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника отвечающая за электролерегулировку обоих сидений, "удобного доступа", руля, подогрева сидений. Я сразу обратно в салон - манагеры в шоке, некоторые посетители услышав нечаянно мои притензии постепенно стали рассасываться, менеджеры в ШОКЕ! Сразу приехали специалисты, программ еще нет на эту машину, да еще и воскресенье. Настроения НОЛЬ! Все в кипише. Сказали - оставляйте машину у нас, мы переоформим договор и через 2 часа вы уедите на точно такой-же(серый метталик на серой коже) - я согласился, но не стаким удовольствием уже, с "холодком". Ту машину они хотели вообще назад отправлять, так оказалось и блок управления мотором глючил. Ну вот еду я домой на др тойоте, цветовая гамма ничего, в принципе. На следующий день, забираю с паркинга, сел - заводить а она ни хера(10-12 попыток коту под хвост), стартер крутится а мотор не заводится, я звоню в салон, мне присылают эвакуатор, я на сервисе в итоге а не на работе, вместо того чтоб хвастаться своим новым чудо-приобретением. На сервисе сказали, ну ол у каждого авто бывает, модель сырая, ничего серьезного....оказалось запал клапан какой-то в коллекторе для подачи чего-то......не помню и не разбираюсь, сделали однако за 3 часа, извинились, машину бесплатно помыли. Вечером еду домой, ну прислушиваюсь к машине - ощущения не такие и ожидаемые, тряская подвеска, чето еле еле на плохеньком асфальте поскрипывает в панели передней, я выключил музыку, скрипы стали чуть навязчивей. Ну е-мое, новая ведь машина, ну разве это допустимо? - настроение че-то не очень, о работе не думаю, все о машине мысли скакают, то то-не то, то-то вроде незначительные мелочи - но все-же, не очень приятно. На следующий день мои мучения окончательно оправдались - АКПП отказалась переключать передачи, но машина ехала на одной скорости. Я звоню в центр обслуживания, - они в ответ : у нас затор , ни одного эвакуатора, все забито, я-им вы че, очманели и в таком роде...- говорят: своим ходом доедите? - я: - попытаюсь. Доезжая до сервиса в км3-5 у меня высвечивается сообщение на БК - о критической температуре мотора 112 градусов, мотор вдруг заглох, и не заводиться(потом выяснилось что это аварийное глушение мотора, для предотвращения подгорания прокладок,колец итд). На сервисе сказали, что мотор перегрелся в результате движения авто на одной передачи от недостаточного охлаждения, а что с АКП - будут выяснять через 3 дня в ожидании эксперта и специалистов. Я, хорошо подумав, написал заявление о расторжении контракта о купли-продаже авто и требовал вернуть мне мою сумму денег, взял своего адвоката - он все организовал. Так-же подключил не много влиятельных людей в этой сфере бизнеса - в итоге, как я выяснил для самого себя - это и есть для меня счастливый конец. Деньги мне вернули, в том числе я подал иск в суд на возмещение мне морального ущерба и затрат свезанных с этим авто и на организацию всего этого "процесса". Что скажу Вам. Тойотой - очень разочарован, сам этого не ожидая. И Вы знаете, для меня это грустно. Я давно заметил что авто этой марки потеряли былую надежность, еще по прежним двум моделям, но что до такой степени........даже и в голову не лезло. И еще, что разочаровало, это то, что Тойота - превратилась в чисто "коммерческую" компанию ,стала выпускать ширпотреб, это я неожиданно почувствовал на новейшей модели LC200, абсолютно нет ощущения того, что ты едешь на машине люкс-класса, очень "дешевые ощущения" вождения, того что было - нет. Кто попробует проехать - это поймет если он разбирается в авто и до этого ездил на машинах подобного класса. Так что ув. будущие владельцы, хочу Вас предупредить(предостеречь) перед покупкой - ОБЕЗАТЕЛЬНО СЯДЬТЕ И ПРОЕДИТЕ ЧАСИК-ПОЛТОРА НА ЭТОМ АВТО перед приобретением, жалко просто будет Вас если моя история повторится на Вас, я как один из "пионеров" приобретения этой модели, обязан Вас предостеречь. Официально пересаживаюсь на авто другой - противоположной марки! И это , в коем смысле, даже радует! Перемены и в этом не повредят. Ко Всем с уважением! Будьте бдительны и осторожны. Первый блин - комом ?? источник http://forums.********/showthread.php?t=1150994677 адлше в теме ужасные подробности китайского происходения всех новых тоет, ужас. А Ауты ХЛ леворукие где собираются??? Все больше склоняюсь к покупке япа. :) конечно похоже на страшилку как давеча про глючный х5, но однако прослеживается и тенденция что новые машины не так надежны как ранее. ИМХО. |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
все немного хуже
просто экономически невыгодно выпускать авто с большими ресурсами и как следствие большОй стоимостью немцы, и те, уже расчитаны на жизненный цикл равный примерно 5 лет |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Отзыв рассмешил, на Тойоте 200 старый не убиваемый двигатель(бензин) в связке старой АКПП, который выпускается ~лет 10. :rofl:
Авто как пирожок взял, сделал запись в ПТС потом вернул, еще одну и т.д. просто смешно. |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
ну позвольте с вами друзья не согласится или согласится - в зависимости у кого какое мнение:
у меня товарищ в ОАЭ содержит компанию по услугам джип сафари -в парке 54 машины именно крузаки 200 - и говорю дословно его слова: я боготворю эту машину - это лучшее что было создано японцами - таккак ни одна машина не потребовала ремонта ни движка ни коробки за 5 лет эксплуатации в жестких условиях. те кто катался по пустыне на 200тке - понимает что такое жестские условия эксплуатации в отличае от рендж роверов в его же автопарке - которые уже даже страховые отказываются страховать - вот такие дела! |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
У нас не оае а россия со своими раздолбаными дорогами, может у арабов разные поставки или завод другой,но то что авто известных брендов стали отстой это факт,теже немцы перестали делать надежные авто в далеких 90,грусть.
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Цитата:
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Цитата:
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
У меня в семье вторая машина 100 турбодизель полгода ему, и никаких проблем. Машина просто класс, слов не хватает. И что то мне не верится что после такого успеха 100, японцы такое гавно будут делать как 200!
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Цитата:
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Отзыв про 200 крузер - это боян! Писали уже на лексусовском форуме :) На видео крузер интереснее выглядит, да и с проходимостью должно быть все в поряде: в АР на картинке колесо провалилось в яму - хода подвески огромные.
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Вчера записывался на очередь и просто обалдел. У нас в Самаре очередь на год растянулась!
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Бред полнейший!!! У меня в семье и 100 есть и 200 появился недавно. Вот это МАШИНА!!! какие там роверы и еже с ними. Если только с GL сранивать, но на немца цена зашкаливает немного)))
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Бред полный и заказной.
На LC 200 очередь уже 2 года минимум. |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Был сегодня в салоне Тойота, стоит 200 - два с лишним ляма, покупай пожалста. И никакой очереди.
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Согласен что фуфел а не отзыв!!! В топку!!! Автор покупал Ладу каллину!
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Кстати, очереди больше на дизель-версию. Оно и понятно: дизель динамичнее и экономичнее бензика. Вот вам пример современного дизеля! :)
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
А вот ещё один отзыв. Найдите 3 отличия!
Отзыв о Lexus LS 4.6 8АКП Отзывы о Лексус LS Ровно три дня тому(воскресенье) стал обладателем нового Лексус LS460, бензин, 4.6,8стАКП черный цвет на кремовой коже , японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Люберцов. Отдал за нее 109 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал. В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника отвечающая за электролерегулировку обоих сидений, "удобного доступа", руля, подогрева сидений. Я сразу обратно в салон - манагеры в шоке, некоторые посетители услышав нечаянно мои притензии постепенно стали рассасываться, менеджеры в ШОКЕ! Сразу приехали специалисты, программ еще нет на эту машину, да еще и воскресенье. Настроения НОЛЬ! Все в кипише. Сказали - оставляйте машину у нас, мы переоформим договор и через 2 часа вы уедите на точно такой-же(серый метталик на черной коже коже) - я согласился, но не стаким удовольствием уже, с "холодком". Ту машину они хотели вообще назад отправлять, так оказалось и блок управления мотором глючил. Ну вот еду я домой на др лексусе, цветовая гамма ничего, в принципе. На следующий день, забираю из паркинга, сел - заводить а она ни хера(10-12 попыток коту под хвост), стартер крутится а мотор не заводится, я звоню в салон, мне присылают эвакуатор, я на сервисе в итоге а не на работе, вместо того чтоб хвастаться своим новым чудо-приобретением. На сервисе сказали, ну мол у каждого авто бывает, модель сырая, ничего серьезного....оказалось запал клапан какой-то в коллекторе для подачи чего-то......не помню и не разбираюсь, сделали однако за 4 часа, извинились, машину бесплатно помыли. Вечером еду домой, ну прислушиваюсь к машине - ощущения не такие и ожидаемые,какая-то тряская подвеска, чето еле еле на плохеньком асфальте поскрипывает в панели передней, я выключил музыку, скрипы стали чуть навязчивей. Ну е-мое, новая ведь машина, ну разве это допустимо? - настроение че-то не очень, о работе не думаю, все о машине мысли скакают, то то-не то, то-то вроде незначительные мелочи - но все-же, не очень приятно. На следующий день мои мучения окончательно оправдались - АКПП отказалась переключать передачи, но машина ехала на одной скорости. Я звоню в центр обслуживания, - они в ответ : у нас затор , ни одного эвакуатора, все забито, я-им вы че, очманели и в таком роде...- говорят: своим ходом доедите? - я: - попытаюсь. Доезжая до сервиса в км3-5 у меня высвечивается сообщение на БК - о критической температуре мотора 112 градусов, мотор вдруг заглох, и не заводиться(потом выяснилось что это аварийное глушение мотора, для предотвращения подгорания прокладок,колец и тд). На сервисе сказали, что мотор перегрелся в результате движения авто на одной передачи от недостаточного охлаждения, а что с АКП - будут выяснять через 3 дня в ожидании эксперта и специалистов. Очень сложная конструкция(8-скоростей), нет даже образца и ни каких инструкций и пособников по ремонту. Я, хорошо подумав, написал заявление о расторжении контракта о купли-продаже авто и требовал вернуть мне мою сумму денег, взял своего адвоката - он все организовал. Так-же подключил не много влиятельных людей в этой сфере бизнеса - в итоге, как я выяснил для самого себя - это и есть для меня счастливый конец. Деньги мне вернули, в том числе я подал иск в суд на возмещение мне морального ущерба и затрат свезанных с этим авто и на организацию всего этого "процесса". Что скажу Вам. Лексусом - очень разочарован, сам этого не ожидая. И Вы знаете, для меня это грустно. Я давно заметил что авто этой марки потеряли былую надежность, еще по прежним двум моделям, но что до такой степени........даже и в голову не лезло. И еще, что разочаровало, это то, что Лексус - превратилась в чисто "коммерческую" компанию ,стала выпускать ширпотреб, это я неожиданно почувствовал на новейшей модели LS460, абсолютно нет ощущения того, что ты едешь на машине люкс-класса, очень "дешевые ощущения" вождения, того что было - нет. Кто попробует проехать - это поймет если он разбирается в авто и до этого ездил на машинах подобного класса. Так что ув. будущие владельцы, хочу Вас предупредить (предостеречь) перед покупкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО СЯДЬТЕ И ПРОЕДьТЕ ЧАСИК-ПОЛТОРА НА ЭТОМ АВТО, требуйте тест-драйв перед приобретением, жалко просто будет Вас если моя история повторится на Вас, я как один из "пионеров" приобретения этой модели, обязан Вас предостеречь. Официально пересаживаюсь на авто другой - противоположной марки! И это , в коем смысле, даже радует! Перемены и в этом не повредят. Ко Всем с уважением! Будьте бдительны и осторожны. Роман. Люберцы. http://newmpv.ru/sites/category/203/message/642/ - сам отзыв. Работа "под копирку"! |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Про Lexus LS460L также могу вставить свои пять копеек. Все-таки в отзыве человека из Люберец есть доля правды.
Итак, Lexus LS460L был куплен новым в салоне в максимальной комплектации, с той самой легендарной музыкой Mark Levinson стоимостью под 18 000$. Цена машины более 150к$... При пробеге менее 10 000 км эта самая супер-пупер музыкальная система полетела нафиг (чейнджер сожрал все 6 дисков, высвечивал ошибки, а диски "зохавал" так, что отдавать их не хотел ни под каким предлогом :))... Заезд в сервис - признали, что заводской "косяк", будут устранять по гарантии. Месяца через 1.5-2 (!) снова все тот же заезд на сервис. Причем нашим сервисникам менять чудо-мафон не доверяют, сказали, что-то вроде "приедут знающие ребята" откуда-то. В итоге поменяли таки несчастную музыку. Но худа без добра не бывает. Теперь иногда (очень редко, но бывает) при езде со светом ночью пропадает на секунду-две все освещение. Потом, правда, все норм. С чем это связано - непонятно, может, "нахимичили" при замене музыки. Далее. Сам ездил в качестве пассажира на этой машине (надеюсь, подвернется случай, я смогу сам ее оценить :)). Что могу сказать: на переднем сиденье сидишь вольготно, сзади места - навалом (благо что "лонг"-версия). Все удобно, все под рукой. Насчет тряскости подвески отчасти согласен с отзывом выше: лежачих полисменов проходит не то, чтобы тряско, но весьма ощутимо. Наш XL хоть и щеголяет жесткой подвеской, но полисменов он проходит если и жестче, то не намного в отличие от того же "Лексуса" (справедливости ради надо сказать, что я не знаю, в каком тогда режиме стоял переключатель жесткости подвески). Возможно, связано это с тем, что у "Лекса" уж слишком низкопрофильная резина. "Дешевость салона" по отзыву. Здесь, пожалуй, есть некоторые интересные моменты. Во-первых, действительно, эти маленькие электронные часики сверху на консоли могли бы быть попрестижнее. А этот пресловутый зазор на бардачке так и остался неприемлемых размеров для данного класса авто... Деревянные вставки хоть и украшают машину, но до них лучше не дотрагиваться - остаются мелкие "цап-царапки". Шумоизоляция. Я бы сказал, что хорошая. Движок прослушивается к 4 тыс., причем довольно отчетливо, но звук достоин того, чтобы им наслаждаться :) В городе в салоне вообще тишина, едешь словно в закрытой наглухо капсуле, слышно только музыку. Разгон у машины очень мощный, в сиденье вдавливает конкретно :) По словам брательника 200 км/ч по трассе вообще никак не ощущаются. Гоняли с БМВ 7 серии. До 200 км/ч бумер держался, на 220 км/ч решил догнать, но на 250км/ч бумер "скис". Кстати, паспортные 250 "Лекс" набирает довольно легко. По ощущениям едешь не больше 180-200. Если не считать неких косяков с электроникой, то машина в целом мне очень понравилась. Пересев назад, впервые ощутил, что такое массаж "Шиацу". Класс! :) Этот авто, скорее больше для правого заднего пассажира, как, впрочем, и все представительские седаны (А8 не в счет). Здесь есть все, что душе угодно: и свой климат, ДВД на потолке, куча кнопочек самых разных на подлокотнике, ящички для дисков, холодильник, шторки автоматические, в общем, "все для вас, сир" :) Расход топлива у машины такого класса вполне приемлемый. Замечено, если бензин хорошего качества, то в городе иногда можно уложиться в 15-16 л. Обычный 95 и уже 17-18-19л на "сотню". Впрочем, для машины с двигателем V8 это вполне хороший результат. "Много" - такого не скажешь. Спасибо японским инженерам за непосредственный+распределнный впрыск "в одном флаконе". Обслуживание. Понятно, что лишние 20 000-40 000 руб за первые ТО не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью машины. ТО, кстати, очень дорогое. Если столько денег отваливают за первое ТО, то за последующие и вовсе неизвестно. Но надо сказать, что на первом ТО подарили дорогое вино в фирменной Lexus-коробке. Приятно, отношение к клиенту не то, что было выше в отзыве. (Хотя с музыкой и продинамили). На 13 000 км поменяли все колодки. Дорого, спросите? Дорого. Стоимость заменить колодки - 12500руб + сами колодки (не уточнял сколько). Вот в общем-то и все в первом приближении :) Кстати, на дороге эту машину очень уважают, близко не лезут даже в Москве. Что бы там ни говорили, но таких косяков не было, типа "двиг нагрелся, в коробке косяк" и т.д. Кому не нравится Лексус, то многие смотрят на БМВ 7 серии. И там также есть косяки, особенно с Valvetronic'ом, который не лечится, а полностью меняется (в сумме больше 6к$), ну и с электроникой там не все так гладко (например, при сдохшем аккуме, может потом страшно глючить электроника и т.д.). Насчет мерса S-класса ничего не могу сказать, но Ауди А8 (судя по литературе) - более драйвовый авто. Так что если бы чел из Люберец выберет после "Лекса" Ауди, то тогда будет как всегда: Ауди - рулез, а Лекс - отстой. Впрочем, если хотелось драйва, то надо было смотреть на Ауди А8 в таком случае (сугубо личное ИМХО). По мне - главное техническая начинка, машина, на которой можно зажечь. А качество пластика, скрипы - это не так важно :Data_204: |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Цитата:
Речь идёт о том, что отзыв про Лексус и отзыв про 200-тый Крузёр - чушь! |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Цитата:
И потом, может, человек пересел с Bentley Continental Flying Spur :biggrin: |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Цитата:
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Цитата:
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
http://reviews.********/toyota/land_c...7/#add_comment
нормальный отзыв реального владельца. с фотками. :) |
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Цитата:
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Скажу больше! В 1993 году на Север завезли партию Крузаков и Паджеро. Крузаки были 4,2 атмосферный дизель, Паджеро 2,5 турбо дизель. Некоторые крузаки до сих пор ездят,пробега за 700 т. км. Паджерики все умерли. Так вот, с того самого момента весь Север ездит на КРУЗАКАХ, начиная организациями и заканчивая просто владельцами. А про паджеро,там вообще слушать никто не хочет,мало их там.
|
Ответ: Toyota LandCruiser 200 - жуть
Цитата:
на счет отчетов,тут почитайте про паджик и тут |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU