![]() |
Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Добрый день.
Есть такие, кто пересаживался с Аута 3 на Падж 4 или наоборот?, поделитесь ощущениями, впечатлениями. Поясню, сам владелец Аута 3 3.0 2013 в максималке, есть возможность обмена на Падж 4 3.0 2011 в максималке и вот в раздумьях. У меня 70% езды это трасса, остальное город, чтобы куда-то съезжать, ну 1-2 раза в год, типа к озерам. Думается, что после 3.0 Аута с его ~9 сек. и 230 л. с., катастрофически не будет хватать динамики 3.0 Паджа ~14 сек, понятно, что другой тип авто, как говорят полностью меняется езда, но зачем ограничивать и подстраиваться под условия, может имеет смысл тогда рассматривать только 3.8? Расход, на Ауте у меня по чекам, средний за месяц ~12 л, сказывается трасса. Сам пару раз катался на Падже на тест-драйвах по грязи, очень впечатляет вседозволенность, но очень не нравится низкая линия остекления, как в 9 лансе, понятно, обзор, но нет чувства защищенности что ли, сидишь вплотную к двери, панель приборов, убранство салона, веет тоской, очень не нравится, что задние сиденья не отделаны ковролином с обратной стороны, это очень не практично, вспоминаю Аут XL JFG, я много и часто перевожу. Также, как я понял, на Падже отсутствуют всякие полезности в виде скрытых функций (сигналка, управление зеркалами, закрытие стекол с брелка, пошаговое открытие дверей и т. п.), огорчает, теперь вместо кнопки Start/Stop опять будет обычный ключ, ни каких свободных рук :( Посмотрел каталог аксессуаров, очень скудный набор, сколько сейчас на Аут, даже и представить сложно, но это не главное, тут кому что как говорится. Обращаю внимание, что многие владельцы являются в основном версий с 3.0, проживающими в Москве, зачем?, город, пробки, высоко сижу, далеко гляжу? В общем, кому есть, чем поделиться, заранее благодарен. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
да все сам себе и описал-ответил....все минусы...добавлю про скрипучесть салона паджеро да и самой машины в целом...штатная голова нулевая,кроме камеры...хвастануть то и нечем....но люди то берут паджеро зачем-то...а вот зачем-это вопрос...видать есть некие достоинства....может в мифической громоздкой солидности,высоты посадки,обзорности...грязе-бордюро-проходимости,наконец....а так да-есть нюансы
Добавлено через 3 минуты кстате-часто ездил в Тулу(к зубному на Смидович и к стадику "Арсенал")...на ситроене С-4,С-кроссере,на падже 4....сравнивая все эти поездки,скажу,что на кроссере(аналог хл-я)было удобнее и как то шустрее.... |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Спасибо.
Вот и сам все в раздумьях, брать авто только из Эго, типа статуснее, как мне один владелец заявил, высоко сидишь, уважают, пропускают :fp:, да если ты едешь как тихоход, кто тебе уступает, не понятно. Одна сторона, необходимость, живешь допустим в пригороде, каждый день на работу по плохим участкам дорог, Падж IV отличный для этого авто, по сравнению со Спортом, который только для пригорода и удобен, но это все ИМХО. Другая сторона, честный полный привод никто не отменял, для кого-то рама, залог безопасности, чем недокроссовер. Вывод, было бы по больше всяких актуальных прибамбасов для Паджа, идеальное авто, возможно, другие деньги, а так во всем поиск компромисса :) |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
За статусом, это к Прадо. Если брать П4 ради статусности, то это деньги на ветер.
П4: 1) Размер. 2) Надежность, простота, неприхотливость. 3) Проходимость. Добавлено через 2 минуты И да, после Аута 2.4 ощущения отличные. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Если в предыдущем сообщении Прадо заменить на П4, а П4 на УАЗ Патриот, то, наверно, получится пост из форума Патриотов.
А по-моему, Прадо нисколько не статусней П4 |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
В 3 Ауте уже как-то по интереснее, да если еще и с 3.0, то вообще хорошо, но кому по городу ездить, кому грязь месить, разные приоритеты. Это еще что, а сколько Паджеро берется без блокировки заднего диффа, зачем, только ради клиренса? или таких авто не много? Сегодня, еще раз у коллеги посидел в Падже, как вообще ограничители дверей не выполняют свою роль, кроме крайнего положения, вспомнил XL, так грустно от этого. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
И конечно надо брать П4 со всеми блокировками, Инстайл и выше. Правда, есть одно но, он подорожал этой весной на 150 тыр. Это конечно много. Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Вообще, аут покомфортнее внутри, материалы получше, приборка повеселее. Только такой комфорт напускной. Мне нравится такой комфорт, когда едешь по российским дорогам, в том числе в городе и тебе пофиг на состояние дорожного полотна, а о пробое подвески забыл навсегда. Вот это комфорт, это я понимаю. Или коробка - честный надежный гидротрансформатор, а не странное порождение с названием вариатор. Двигатель нормальная V образная шестерка с нормальным подхватом на низах, а не жрущий и не едущий 2.4. Вот это все комфорт. А нарядная приборная панель - это уже в последнюю очередь. Добавлено через 25 минут Ах да еще забыл немаловажное: Высокая посадка - видно больше и вообще ощущения другие, для меня более приятные нежели в пузотерках или кроссоверах. Низкая линяя остекленения (хотя сравнивал с Прадо не особо и ниже), помимо отличной обзорности, есть еще один плюс - детям сзади сидеть комфортнее - в окно видят все. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Коллеги! Сколько уже на этом форуме говорилось, что сравнивать машины разных классов абсолютно пустое занятие.
Камо грядеши! Ищем чужие смыслы? Тогда в соцсети отсюда с чемоданом. Уже обсуждаем, кто и по какой причине сел в Паджерик. И в ответ будем выслушивать критику (личное мнение), что были не совсем правы, мягко говоря. Давайте сравним его еще с Запорожцем, или с Лабморджини... продолжать список? ВОТ ВЕТОЧКА БУДЕТ. Твитер отдыхает...:punish: Тот, кто здесь, в теме Паджеро, свой выбор уже сделал и повторно доказывать это..:what: Я так думаю.:hat: |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
А что все занятия должны быть исключительно полезными? Можно и для развлечения делать что-то.
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Вот я интересуюсь впечатлениями, ощущениями, кто был на Падже и пересел на Аут III или наоборот, Аут III выпускается с 2012 г и видимо нет таких, хотя на других форумах встречал отзывы людей, кто пересел с Паджа именно на Аут 3.0.
И, Афанасий, не внимательный, какой вариатор, какие 2.4, речь идет об 3 Ауте с двигателем 3.0, на автомате, что 230 л. с. И на полотно тоже никогда не смотрю, пофиг, еще и газ прибавлю по плохим дорогам (больше скорость, меньше ям). На предыдущем XL JFG не одного нарекания по подвеске за 75 т. км., передние колодки поменял на 45 т. км. Мне, сейчас, лично будет некомфортно терять тот именно самый комфорт, который дарит 3 Аут - Регулировка руля по вылету и наклону, Раздельный климат контроль, Свободные руки, Старт/Стоп с кнопки, куча всяких других примочек - сигнализация о превышении 120 км/ч, пошаговое закрытие дверей, закрытие люка с ключа (в случае с XL и все окна), штатная сигналка, автозакрытие замков дверей при достижении 20 км/ч, комфортный омыватель и много что еще, что по мелочи дает радость при обладании авто, тот же провожающий свет, знакомые в шоке, когда видят. Салон, в Ауте он тоже огромен, пространства всем хватает, а что касается водителя и пассажира, так места кажется гораздо больше между локтем и дверью в XL, в отличие от Паджа. Именно, ровный пол только в 3 Ауте, в Падже сиденья образуют бутерброд, как в XL. Никто, не ответил, зачем в Москве Падж?, я понимаю, кто-то бы сказал, в область раз в неделю пробираюсь на дачу, так нет, только высоко сижу и пофиг на полотно. Добавлено через 4 минуты Еще, хочу добавить, когда был XL JFG 2.0, я изнылся по динамике, хотя по паспорту 12.3, выбор и пал сразу на 3.0, как только вышел 3 Аут. Понято, камеры, аккуратность при вождении, но речь не об этом, не смог я смириться с тем, что в 37 не смогу передвигаться так быстро, как того хочется иногда, видимо я не созрел еще для Паджеро 3.0. Добавлено через 9 минут Не работают ограничители дверей в Падже, открываются двери как калитка, может на новом еще более менее, потом ситуация углубляется. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сам спросил, сам ответил...:hat: |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
а можно у вас поинтересоваться, какой до этого у вас был авто, для каких целей у вас Падж? Добавлено через 20 минут В чем оно созревание, не меся глину на Падже? |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
В ауте 3 не ездил ни разу, только сидел в салоне...
НО! На Паджеро я пересел с Турбо аута, специально брал 3,8 в максималке. По ощущениям в сравнении с Турбо аутом: Аут XL 3,0 не едет, медленно плетется. В комплектации с мотором 2,4 вообще нечего сравнивать. Паджеро с двиглом 3,8 вообще не едет, а просто спит. Сдвиглом 3,0 даже не рассматривал. После того как поездил на Паджеро с год ощущения и оцыенки поменялись (не в сравнении скоростных характеристик). Сейчас считаю, что б\у паджеро оптимальное соотношение цена/качество. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Ed_888 Не бери ты П4, не надо. Машина старая, примочек-кнопочек нету. Комфорта, даже по сравнению с Аутом, минимум. Прошлый век. Музон отстой. ЛКП дрянь. Прожорлив... Опять же двери хлопают... Не пуляет (это я не про свой!:Data_204:)... Не надо. Подожди П5. Или на другие марки типа нового Пафа, Мурены, Хая, Пилота взгляни. Когда берешь 4-й это уже результат борьбы "разума и души". Вот то, что я выше написал - это разум. А душа говорит "Да. Все верно. Но я хочу именно ЭТО". И все. Кто победил - туда и идем. Нас вот сюда привело.:) |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Если Падж берешь новым, то конечно, это и другие ощущения.
У меня Аут, года нет, где все сделано под себя и махнуть на 3-х годовалый Падж, тоже другие ощущения. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Топик-стартеру надо определится где будет эксплуатироваться авто. А3 - вполне себе проходимый агрегат, и если в основном город и трасса - П4 3.0 будет скорее печалить. Динамику будешь вспоминать часто и долго. Однако надо смотреть как сам ездишь, я до П4 сначала гонял на А1, потом успокоился и перешел в режим размеренной езды. Так что переход на П4 не был чем-то заметным. Я так после 2-х поездок на турботреке недели две привыкал назад к атмосфернику :) Сейчас на П4 иногда приходится даже быстрее ехать, чем раньше на А1. Речь конечно про среднюю скорость, а не динамику. Кстати П4 очень достойно ведет себя на высоких скоростях. С обгонами стало сложнее - это факт - берешь побольше запас, и чтобы окно куда будешь пристраиваться было побольше - так как масса автомобиля не позволяет оттормажится быстрее. Но, с другой стороны подумать - так и хорошо, что задумываешься о маневрах.
А вот когда приходится выезжать с трассы, да или просто по нефедеральным дорогам кататься - вот тут П4 и его внедорожные качества дают о себе знать. Ну и зимой в любой снегопад конечно никакой аут не даст уверенности, которая есть у владельцев П4. Никаких мерсов и аутов не надо. П4 - это нечто в сложных условиях. Так что - надо много раз взвесить все за и против. Ах, да, у П3.0 прошивка от Ежика и 95-й бензин делают свою дело, не все так грустно с динамикой, но с аутом не сравнится конечно. Добавлено через 6 часов 35 минут А так еще можно пройти такой психологический тест: предположить что ты сейчас делаешь выбор А3 или П4, обе стоят одинаково. Какую машинку берешь? Брутальную и проходимую, или резвую но менее статусную? |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Не знаю, может аут 2.4 вариатор такой убого-овощной, но П4 3.0 просто пуляет с места (со светофора например). То есть, езда на П4 в городе гораздо динамичнее для меня, чем на ауте 2.4 Но тут динамичность уже начинает ограничивать жаба при взгляде на бортовой компьютер с расходом топлива.
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Без обид, другое он авто, Pajero IV. Кстати, многие, кто в городе эксплуатируют авто, предпочитают Мурано взять, т. к. в Падже комфорта явно не хватает, да и не для комфорта он заточен. Добавлено через 3 минуты Все таки, я так понял, его выбирают больше из-за статусности, престижности, да и в рейтингах среди оффроадов почти в десятку входит, это все действительно для тех, кто эксплуатирует в городе. Добавлено через 6 минут В декабре, на собрании членов ГСК, сбрасывались за предстоящую уборку снега в этом году. Так, не понадобились. Да, что тут говорить, я купил новую лопату, ни разу не воспользовался. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Лучше он Аута, причем гораздо:bye: p.s. 5 лет откатал на Out XL |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
:offtopic:
:fool:"... да как ты мог на ней жениться! Ноги кривые, зубы гнилые, фигуры никакой, и ходит, как уборщица. :punish: Да люблю я ее, и все тут".:blush: Где-то так, коллеги...:hat: |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Добавлено через 6 минут Хотя, конечно, приятно, что есть такие люди которые считают П4 статусным и престижным. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
В первую очередь выбирают по деньгам и целям использования. Есть, конечно, категория людей, у которых собственное ЭГО зашкаливает, и хочется Бэнтли, а денег только на ВАЗ. А, может, какой-нибудь владелец ВАЗ считает престижной ДЭУ, только не может определиться, что престижней - ДЭУ Нексиа или Рено Логан?
Цитата:
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Статусность, престижность на основе рейтинга http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best
Там, Prado опережает Pajero. Если говорить о 120, то это :fp:, кассетная магнитола и обычный ключ с сигнализацией Шерхан :rofl:, многие, кто катается по городу, изредка на дачу по дороге из асфальта. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Согласно этому рейтингу П4 далеко впереди Эскалады и Кайена, я уже не говорю о Туареге и Ку7
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
По индексу ORD статусность и престижность, для девочек, да, Кайен ;)
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
все очень относительно,зависит от времени суток,года,восхода солнца и луны,тощины кошелька.....мицубиси изначально не топовая марка...она иногда и телевизоры выпускала....но Падж-сила,даже пусть и скрипит иногда как не смазанная телега,и бензина не экономит....
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Я думаю понятие статустности в этом треде идет в контексте линейки Mitsubishi. И P4 - флагман этой линейки. Т.о. покупатель выбирая между OutXL, Out3, ASX, PSport, L200, P4 будет подсознательно понимать, что P4 - самый брутальный, статусный и дорогой автомобиль линейки. А P4 реально красивый автомобиль. Поэтому тем персонам кому нравятся бальшие сараи - ну никак не выбрать аутландер из П4 и аутландера :)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Все ощущения начинаются: * когда идет сильнейший снегопад, когда дороги не разребены и на них каша высотой 30 сантиметров, * или колейность. * когда идет дождь и на дорогах лужи высотой по 3 сантиметра. * Или когда дорогу не ремонтировали уже сто лет, и все машинки с колесами ниже 15 радиуса еле ползут обруливая каждую ямку. А ты пролетаешь мимо них на скорости около 100 км/ч по формуле - выше скорость, меньше ям. * когда надо припарковаться на какой-нибудь #опе, куда даже на кросовере стремно забираться. * когда не надо никуда спешить, и ты неспешно едешь - насладаясь плавностью хода, отличной обзорностью, высокой посадкой Про покатушки и выезд в лес - еще красочнее расскажут влдельцы ПМС. |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А это самый настоящий внедорожник: к сожалению, изображение утрачено |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Разумная стоимость
Размер Надежность конструкции Максимальный уровень проходимости Неприхотливость в обслуживании Приемлемый уровень комфорта |
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Не знаю кого печалит динамика Паджа 3.0, но до него у меня был ФХ35 (1 поколение) - 280hp едет ну очень бодро, срванивать с ХЛ 3.0 смысла не вижу. И то я не сказал бы что меня сильно печалит. Зато сидиш выше, багажник ОГРОМНЫй после фх. Фишек не меньше всяких салон нравится больше. У меня маленькая дочка + еще один малыш на подходе. Какая тут динамика ?? Камеры одни в городе больше 70-79 чтоб не попадать под штрафы ну не разгонишься тупо. Зачем нужны 280 сил и тд ? Хотя до этого тоже было много машин и все далеко за 200 кобыл. И спортивные были. Так что тут выбор кому что. Кому шашечки а комуто ехать. Если нужна динамика купи не падж а фх37 - тут будет тебе динамика ну и впридачу налог на 333 кобылы + расход ) Удачи в выборе.
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Да, причем тут камеры и т. п., Падж с 3.0 просто самый дешевый, были бы деньги брали 3.8, динамики мало не бывает.
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Интересно в чем (историю про вкладыши - не вспоминать)...
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
|
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
|
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU