![]() |
Дважды владелец рестайла Outlander.
Всем коллегам-одноклубникам,доброго дня!
На днях продал/отдал в хорошие руки одноклубнику из Вологды свой любимый XL JFG.Морально не был готов,так как с любимыми не расстаются... Однако,по существу,пришел к определенному выводу,что рестайл от производителя - это тот этап,при котором исправляются наболевшие и набившие аскомину "косяки" плюс появляются некие "улучшайзеры" внешнего вида,салона и т.д. Владел XL JFG - это рестайл XL,в гараже X-Trail T31 также рестайл. Что приобрел?Муки выбора достали! Вчера зарегистрировал в ГИБДД OutIII рестайл MY2014. И,собственно,данный пост будет посвящен сравнительным характеристикам двух рестайлов Out от MMC,а также с Out III MY2012.Поехали! Начинаем с плюсов: -внешний вид Out III MY2014 - это собирательный образ предыдущих двух моделей,прописывал здесь.,который возымел несколько плюсовых баллов при выборе; -тест-драйв...Да,именно,он серьезно повлиял на переоценку ценностей.После поездки понял,что предыдущий XL был банальной консервной банкой(разница в шумке - земля и небо!)На MY2014 дополнительно(от MY2012) установлена в подкапотном пространстве штатная шумоизоляция от европейской версии дизельного OutIII,плюс увеличена площадь шумки под "полом"(от MY2012); -...продолжение тест-драйва.Подвески XL отталкивали многих потенциальных покупателей своей "жесткостью" и "хрюкающими" пыльниками,а подвески Out III частыми пробоями и "хрюкающим" передком.На MY2014 установлены абсолютно новые амортизаторы с увеличенной энергоемкостью,стойки с модифицированными демпферами/пыльниками.Результат - очень комфортно,как на асфальте,так и вне,практически X-Tail,очень понравилось!; -Боги услышали!Установлен радиатор CVT,нещадно кастрированный в XL JFG; -про накладки на арки крыльев...Из истории Outlander.На самом первом Out были установлены данные расширители,на XL их не стало,хватило гипертрафированных арок в железе.Но на яповских кроссерах,и не только,данный девайс присутствует.Спасибо MMC,все вернулось на круги своя; -про багажник...После появления в гараже X-Trail я понял насколько ущербный багажник XL-я,да,это органайзер причина всему.На Out III он присутствует; -про ГУ.Время не стоит на месте,вместо убогого допотопного ГУ на XL(заменил год назад на 2 DIN из Китая),установлен 6" тач-скрин; -генератор установлен с обгонной муфтой,прощай проблема,которая затронула многих владельцев Out III; Некоторые минусы: -зачем убрали охлаждаемый/подогреваемый бардачек?Понимаю,при раздельном климат-контроле данный девайс воплотить затратно...,но обидно; -убогая резина LS2,которую устанавливали на XL-и начиная с 2007 года...непонятно; -отсутствие режима авто на всех стеклоподъемниках,глобализация всех япов - это очевидно; Возможно что-то и пропустил в данном посте,вчера обильно обмыли номера. Но,могу сказать следующее,тестил Ford Kuga 2,Chevy Captiva,Mazda CX-5,целенаправленно ждал появления new Nissan X-trail...Однако выбор сделал в пользу Outa.Все-те же 2.0,как и были на XL JFG,так и присутствуют на X-Trail. От добра добра не ищут! P/S отдельное спасибо администратору форума Vladimir,за предоставленные скидки и бонусы при приобретении нового Аута. |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Эдуард, поздравляю с покупкой, полностью согласен по поводу ХЛ-я, в свое время отказался от приобритения этого "барабана", рестайл 2014 и внешне солиднее, и в плане езды комфортнее, скоро также стану обладателем сего девайса, чего только MMCS с его функционалом стоит, удачи на дорогах.
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Эдуард, надеюсь отзыв будет пополняться, как положительными моментами, так и отрицательными, хотелось поподробнее узнать о пробоях в подвеске и о поведении автомобиля на мелких неровностях, а также о сверчках )
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
Сегодня протестил "обновленные стойки" рестайла в следующем режиме... Лежачий полицай находится акккурат напротив моего дома.Задача,достичь максимальной скорости комфортного переезда данного препятствия без негативных "подсказок" стоек. На предыдущем XL JFG с трудом достигал 25 км/ч.,все,что выше данного показателя сложно описать словами...Капу в зубы и беруши в уши! Рестайл MY2014 очень порадовал,от 10 км/ч до 40 км/ч никакого дискомфорта,никаких "подсказок" в стойках.Очень сбалансированная подвеска! Более 40 км/ч проведу тесты,но чуть позже.Out пока еще не созрел,как и я,собственно... Сверчки отсутствуют полностью,ну или спят...Приятнее первое,конечно! Castillo Alvarez,прочитал ваш пост,по очереди с супругой пытались воспроизвести "этот милый слуху" родной дребезг,видимо не наступило еще время для подтверждения... Добавлено через 18 часов 18 минут Доброго дня! Сегодня после мойки обратил внимание на стыковочное соединение передний бампер-передние крылья.Что именно вызвало интерес?Посмотрите на фото,очевидно,что поверх ЛКМ бампера наложен некий прозрачный материал,типа пленки или х.з...: к сожалению, изображение утрачено [IMG]https://out-club.ru/board/attachment...hnyqzfycjj.jpg[/IMG] Кто-то из владельцев Out III сталкивался с подобным ???Если да,отзовитесь! |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Ну. Рассказывай же... не молчи :)
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Может транспортировочная пленка какая ? Я у себя на note2 на кнопке пленку только заметил, уже почти год хожу -)))
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
Без комментариев,как говорится....Но буду свято уверовать в вышеозвученное!;)Чем черт не шутит!?:good: За спиной неделя эксплуатации.Без ложки дегтя в бочку с медом не обойтись! По порядку,сравнивая с рестайлом XL - XL JFG предыдущий а/м: -нерегулируемая в горизонтальной плоскости крышка подлокотника центрального барадачка.Если мне с моим ростом все О.К.,то супруга моментально данный провал озвучила;("побухтела" пару сек.,да забыла...) -не фиксируется в открытом состоянии лючок бензобака.При порывах ветра на АЗС "плавает" как г@вно в проруби,то влево до упора,то вправо до пистолета ТРК с характерным звуковым предупреждением в конечном положении;(найду свободное время - займусь данным вопросом) -центральный дисплей монитора выдает шкалу моментального расхода топлива,одновременно отображая среднюю скорость.В чем суть?Нафига мне данный результат?На XL JFG в данном режиме на дисплей выводился пробег на остаточном(в баке) топливе вместо средней скорости!Здесь дабы получить данную цифровую составляющую необходимо "щелкать" клавишей меню...Не удобно,очень! В частности,как-то так. Ну а вообщем,ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! P/S для сомневающихся(владельцы XL и рестайл XL JFG),пройдите тест-драйв и почувствуйте разницу! Добавлено через 29 минут Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
turist84, фото полно как в сети,так и визуально в любом ОД.
На одометре 750км.,а авто реально радует!Радует следующим: - АИ-92,вместо АИ-95 на предыдущем.Заливал 10 л. 95-ого,разницы никакой!А по факту плюс три литра,ценник дешевле!; - прокатился нынче до дачного поселка..,разница "земля и небо!".Там,где с комфортом по грунтовке/щебенке(дистанция чуть более 7 км.) мог без дискомфорта с пассажирами легко передвигаться на 40 км/ч на Nissan X-Trail,на Xl-ле макс.- это не более 25 км/ч; - рестайл III-его приятно удивил,сравниваю с XL JFG и с X-Trail,очень комфортно,никаких паразитных шумов(сверчка левого воздуховода пока так и не услышал,"т-ссс,пусть еще поспит")на скорости от 35 до 45 км/ч.Специально задал данный скоростной диапазон на "обозрение" пассажиров. Доустановил на лючке бензобака правильный "держатель крышки" заливной горловины от Toyota motors,осталось в выходные разобраться "с болтанкой лючка"... Про коврики и "всякую начальную требуху" умолчу,ИМХО:"На вкус и цвет у всех фломастеры разные!" А в общем,все,О.К.! |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
Я в XL, иногда лил 92, так разница чувствовалась: расход выше, динамика не та. Добавлено через 8 минут Да, Эдуард, именно комфорта не хватало, на 3 Ауте уже решено. |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
Немного не в тему - на соседней ветке один товарищ вообще "хвастался", что льёт в Аут 98-й. Но как известно, сдуру можно и х... сломать. |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
Вообще все еще зависит от производителя бензина. У меня например на "Газпром Нефть" машина вообще не едет, стараюсь заправляться на "Несте" или "Кириши". Все про 92-й |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Удивительно,но факт!!!
Любая тема в ракурсе АутIII теряет актуальность за "пару отвлеченных постов" и переходит в иное русло.... "То-ли ветер свищет,то-ли пурга!"(с) Зуб на холодец,модераторы тем о XL значительно "суровее" БЫЛИ,нежели Megaaxel Везет вам!Сорри,и мне в том числе... Далее по теме: -сук@,задолбал болтающийся лючок бензобака при заправке на АЗС!Реально при легких порывах ветрах "штормит" его не по-детски,как парус,из одного крайнего положения в другое,оповещая звуковым сопровождением!Сегодня встречался с одноклубником на XL,с бубнами и без "колдовали" вокруг.Причинно-следственную связь так и не установили...Что,у всех владельцев III-данная хрень наблюдается? Возможно кто-то подскажет,как устранить данный недуг? -нижняя часть водительского сиденья,время от времени "вылетает" из штатного крепления(в левом углу по движению)"кожаный чехол" сидушки-подушки сидения...Это я уже придираюсь,данный трабл внешне не определить,если только пристально не взглянуть на данное крепление... Возможно кто-то подскажет,как устранить данный недуг? "А в остальном,прекрасная Маркиза,все хорошо,все хорошо!"(с) |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
да я вот тоже читаю, и диву даюсь. Какие то сверчки, какие то кресла с отваливающимися углами, если смотреть на них под "Определённым углом" (sic!) Не знаю, ребята. Нету у меня сверчков. Ничего не отваливается, не стучит, не гремит, и не "писчит", как тут один написал. Хорошая машина. Сел, нажал кнопку и поехал. Без проблем. Катаюсь и радуюсь. Всё устраивает. У других же прям беда.. Впечатление, что они машину на разборке взяли, под салон замаскированную. Внешний вид не тот... Вы что, покупали с завязанными глазами её?Не зарекаюсь, может со временем и повылазят косяки.. Но тогда я напишу обязательно об этом. Пока нету. Впрочем, расход великоват.. Но говорят это временно, потом устаканится после пробега небольшого. Так что садитесь, и езжайте. Машина доставляет удовольствие. Приёмистая, вполне тихая в городе.
Добавлено через 1 минуту И да.. лючок бензобака тоже не хлопает. Открыл, повесил, заправил, закрыл и поехал |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Крючок? Это да, это весомо.
Добавлено через 16 минут Кстати.. сколько машин было, ни разу ими не пользовался, если честно |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
PS: Похоже администраторам пора создать ветку проблем аут3, которые есть во всех модификациях. До этого ездил на тойоте в 600р, все что сейчас докупаю, было в компектации - однако обидно:(. |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
С крючков. Конечно. Это такой невообразимый косяк. Завтра они поставят крючок, удобный. А послезавтра появится сообщение - "... и всего два крючка! Экономят яппы..."
Добавлено через 7 минут Я тут давеча читал на форуме откровения одного владельца про регулировки кресел в 12 положениях, типа в Ауте такого нет. Несомненно, 12 регулировок добавляют к крутости водителя + 100 минимум. Лично я сел в машину, и в течении 5 минут настроил удобное положение настройками имеющимися. Настроил, и забыл. И вернусь к ним только через полгода, под зимнюю одежду. И снова хватит и 5 минут. Добавлено через 18 минут Вы реально считаете крючки проблемой Аута? |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
у меня ресталинг нет там пленки никакой спецом смотрел
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
Сегодня,воскресенье,т.е. самое время для исправления багов. Про з@долбавшую болтанку лючка бензобака.Все оказалось примитивно просто!Пропишу сразу,это не косяк калужской крупно-узловой сборки,это косяк производителя -поставщика узлов.Конкретизирую: -снял сегодня лючок,"тудым-сюдым" пару раз..,т.е. вправо и влево...Чую что-то не то...Снова,"тудым-сюдым" пару раз.А оказалось... Все банально просто,коллеги!!!На заводе изготовителе,каким-то чудесным образом(саке видимо,повлияло...) штифт крепления лючка к элементу крепления кузова оказался перевернут и запрессован на 90 градусов от заданного значения!см. фото: https://out-club.ru/board/attachment...f7jussrhgv.jpg Русские пассатижи восстановили статус-кво! P/S занимаясь данным траблом,обратил внимание на то,что подающая пружина лючка бензобака (открываем "рычажком" слева у коврика) не достаточно эффективна: https://out-club.ru/board/attachment...brmksmtydm.jpg Достаточно "синусоиду" пружины слегка разжать и получите вот такой вариант при открытии: https://out-club.ru/board/attachment...umdjtyrhep.jpg Человеческий фактор - самый реальный фактор из всех имеющихся! Ни гвоздя вам,ни жезла!!! |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
чего то я не догоняю что нужно то сделать пассатижами ?
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
И будет вам счастье!(В качестве фиксируемого лючка ):friends: Если речь идет про увеличенный угол открытия,то на фото №2 необходимо "змеевидной пружине" задать больший шаг,взамен штатного. |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
просто шток провернуть на 90 градусов и будет счастье ?
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Инженеры MMC заменили веерные форсунки омывателя лобового стекла - это во благо!На XL - глобальная проблема!
Но обратил внимание на то,что дворники "скребут" по сухому стеклу вначале движения.Обычной швейной иглой центральные писалки форсунок направил чуть ниже начального положения: [IMG]https://out-club.ru/board/attachment...8kckswkywh.jpg[/IMG] Проблема частично решена. |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
2. Либо рычаг, сразу до конца не жми... 3. Нажал рычаг, потом сразу отпустил и так "писай" сколько надо, щетки будут стоять... |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
А ещё мне нравится режим "комфортного омывания" - на максималке выставляется в голове, или смотри в теме активаторов.
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
На одометре 1300 км...
"А он мне нравится,нравится,нравится....!"(с) Заказал всякую "хром-лабуду" по салону,частично внешне.Датчик солнечной активности,за что... Огромный респект,andrej1! С сегодняшнего вечера "плету сети" подсветки зоны ног салона,,так оно было на предыдущем,а нынче дешевле(на полторы сотни!),в ближайшие выходные отчитаюсь,как получилось! Добавлено через 2 часа 32 минуты Проба пера,собственно,состоялась: [IMG]https://out-club.ru/board/attachment...fryrrfattp.jpg[/IMG] [IMG]https://out-club.ru/board/attachment...xgfwyavqdc.jpg[/IMG] |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Уважаемые коллеги.
Тоже недавно стал владельцем рестайлингового Mitsubishi Outlander 2,0 Instyle. Сейчас занимаюсь установкой противоугонной системы. Хочу поставить передние и задние парктроники, к которым привык на предыдущей машине другой марки. В идеале хотел вывести информацию с парктроников на дисплей в комбинации приборов, купив блок управления парктрониками и прочие необходимые элементы (установка подробно описана в соответствующей ветке на форуме). Но понял, что всё это достаточно хлопотно и проблемно. В принципе есть камера заднего вида. Может не ставить парктроники? Дайте совет. |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
а зачем парктроники если есть камера заднего вида. Камера достаточна информативна.
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Не знаю, по мне и с парктрониками очень удобно, будет камера в базе-хорошо,но дополнительно поставлю и их. У бати изображение выведено на внутрисалонное зеркало, парктроников нет. Переставлял на даче его машину, сдаю задним ходом, смотрю в боковые зеркала и чуть не въехал в морду своей, хорошо остановили крики родственников. Пусть пищит лишний раз, так надежней))
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Да в том то и дело. Во первых камера в нашем климате большую часть грязная будет и ничего не видно будет. Ночью от неё тоже мало толку.
Вот и получается купил Mitsubishi теперь дорабатывай. |
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Цитата:
|
Re: Дважды владелец рестайла Outlander.
Оптимальный вариант - комплексный.Т.е. наличие как камеры заднего вида,так и парктроников.
Добавлено через 6 часов 18 минут Не смог дождаться выходных... Подключил сегодня подсветку зоны ног. |
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU