![]() |
Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Кому не влом, просьба провести стоячий тест. На прогретой машине давим в пол тормоз, и на несколько секунд так же в пол газ. Есть мнение, что на исправной коробке для двигателя 2.4 должно быть ровно 2400 об/мин. Если это значение выше, потенциально это может говорить о проблемах с вариатором. Давайте соберем статистику, а то вдруг связь действительно имеется, тогда будет пункт на тестирование машины при покупке. Участвуем только владельцы 2.4, т.к. про 2.0 я просто не знаю, как должно быть.
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
bc----, нужно в сервис-мануале глянуть какие обороты должны быть и в каком диапазоне оборотов допуск.
Вот здесь например http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1774 описано для хонды. И есть ли влияние на этот тест чип-тюнинга?... |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вот нашёл, но немного не то. А в другой статье всё популярно расписано, как этот тест вредит коробке: СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом. Внимание! Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование. Для проведения теста необходимо: Полностью прогреть АКПП (см. выше). Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания). Включить режим "D". Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!). По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя. Внимание! Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить! После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R". У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля). |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
chundga, чего это он вреден? Если давить на газ 3-4с, абсолютно ничего с вариатором не случится. Там всего 2 правила - коробка должна быть прогрета, и длительность теста несколько секунд, как только обороты достигли постоянного значения, газ отпускаем.
globus2003, у меня и до чипа и после значение ровно 2400. Да, забыл в первом сообщении указать, все делается в режиме Д. Но, полагаю, это и так понятно. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
bc----, мне не понятно "кто и чем" ограничивает в машине эти обороты при данном тесте?
У меня 2550 где-то, до чипа х.з., но машина задом едет теперь легче на одном из 2-х вариантов прошивок от Ежика. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Из сервисного мануала (Outlander_2013MY_Service_Manual_RUS)
Цитата:
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
v888v, це дило! ;) а это на 4b12?
Я же говорил, что там должен быть допуск по оборотам, а не 1 цифра. Я могу спать спокойно. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
То же самое справедливо и в обратную сторону - если обороты меньше, значит, движок не тянет, и проблемы с ним. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
globus2003, должно для всех с вариатором быть.
Меня только это озадачило: Цитата:
Пытаюсь понять по какой причине может остыть жижа в варике если поднять обороты до 1000 об/мин а радиатора нет для жижи? |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
v888v, да и на стоячей машине как радиатор то поможет?...
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Тогда вообще интересно что за феномен:
"поднимите обороты двигателя приблизительно до 1000 об/мин на 1 минуту или более, чтобы температура рабочей жидкости CVT понизилась до 80°C или менее". |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Все таки предлагают поднять обороты чтоб жижа остыла. Насос масла в варике ведь больше перекачивает если обороты больше
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Я так понимаю: при другой температуре жижи - результат теста изменится
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
И мануал написан для всех вариантов - с радиаторами или без. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
Чисто для примера: допустим, обороты 2800, и это означает, что проскальзывает фрикцион переднего хода. Добрый дилер поставит радиатор, и температура придет в норму. Но ведь неисправность-то никуда не денется. Просто снимутся ее внешние проявления, и все. Ну приблизительно как лечить перитонит обезболивающими и жаропонижающими. Пациент будет бодр, весел и с нормальной температурой, только недолго. Как раз можно успеть его выписать, а там уже пускай помирает, это уже типа не наша ответственность. Блин, народ как-то не спешит результаты выкладывать. :( |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
bc----, ну а с чего взята нижняя граница за норму? Ведь ниже нижнено, как и выше верхнего - неисправность. Например, рабочая температура жидкости цвт ведь тоже указана где-то в середине диапазона.
Да и реально мы не знаем зависимости об/мин при тесте от t жидкости, а сканера считай ни у кого нет. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
globus2003, вот потому что не знаем, я и предлагаю собрать хоть какую-то статистику. Вдруг что новое узнаем из нее. :)
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
bc----, А вы не задумывались над проблемой возможного низкого давления на конусах. И что натворит ваш тест если с фрикционами и ГТ все впорядке, а с давлением беда. Есть очень неплохой шанс задрать конусы и ухандокать ремень. Просто перед проведеним таких тестов, всегда снимают показания давления. И если оно ниже допуска, то этот тест не проводят. И во время проведения теста, как правило, тоже смотрят за давлением.
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
И сдается мне, что тут сильно будет влиять наличие радиатора цвт. У вас без него после поездки больше шансов, что т жидкости овер 80. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
И заложена в диапазоне разница двигателей 2,0 и 2,4 ? Там около 50 кВт похоже. Может именно при 50 кВт фрикционы держат. Или выдерживают. Что дает команду уменьшить обороты? к сожалению, изображение утрачено Ещё я пытаюсь понять - тормоз надо ногой держать? По пунктам не исключено .. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
bc----, если мощность напрямую влияет на эти обороты, то чип должен был хоть сколько изменить эти обороты.
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
Еще вариант - возможно, обороты могут зависеть от степени деградации масла. Чем оно более жидкое, тем обороты больше. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
bc----, про масло не сходится, однозначно.
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
Смысл-тестируем ГТ. (ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТ)) А ГТ одинаковы. Движки чуток разные по мощности (2,0 и 2,4) Вот и разница в оборотах. Причем тест надо быстро проводить, как я понял исходя из пункта: Цитата:
И в FAQ по оборотам так: Standard value: Stall speed: 2,300 - 2,800 r/min Разница небольшая конечно. Но есть. В сторону увеличения .. Добавлено через 8 минут Цитата:
Получается мануал намекает что при другой температуре получим другой результат теста ГТ Добавлено через 10 минут Хотя этот тест должен нагреть масло. Возможно поэтому отталкиваются от минимальной рабочей температуры .. Добавлено через 12 минут Собственно это способ быстро разогреть масло .. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
У себя попробывал обороты 2500,сообщения о перегреве не было,но уже два раза вариатор выл при разгоне на трассе
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
При том, что ГТ одинаковые, и мощности моторов одинаковые, такая разница в оборотах может быть только за счет различных проскальзываний, которые производителем считаются нормой. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
На графиках крутящих моментов между 2500-3000 об заметна полочка. (Момент не повышается с оборотами).
Для 2,0 момент около 175 Нм Для 2,4 момент около 200 Нм. Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 15 минут Вот график ГТ (примерный): https://out-club.ru/board/attachment...rlzcfqgbwm.jpg Испытывается ГТ. Вращение ГТ не передает. Зато передает сопротивление вращению в сторону движка - в виде момента сопротивления. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
Если б было сформулировано иначе, типа: мои результыты "стояночного теста", то "результатов могло бы быть больше. Хотя я бы поостерегся так, не то, что сам тестировать, а дать согласие на него представителю ОД. Слишком серьезную подготовку перед тестом необходимо соблюсти. К слову, когда я показывал работу злосчастного "Бррр" локальному тренеру и гарантийщику (что сидели со мной в машине), поставив на ручник, выжав тормоз левой ногой и правой подгазовывая, то "тренер" увидев это замахал на меня, в конвульсиях, руками. Мол, "сожгете, нахрен, новый вариатор; допускать такое категорически нельзя". С др. стороны... Володя показал сервис-мануалы... |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
С 2,0 пока только andrey_174 проголосовал ..
andrey_174 указал что выше 2400 об. А сколько выше?? |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
а Vetal32 написал 2500, но не проголосовал.
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
2500. Перегрев был.
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
На прогретой машине в Режиме коробки P
газ в пол ,обороты до 6 000 потом резко падают 2400 делал я это, чтобы просто послушать двигатель мой тест защитан ? перегрева не было еще. |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
|
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Обороты 2400, перегрев вариатора был. - это что перегрев в момент теста? или просто был когда то?
У меня 2400 и на D и на R. до этого ловил перегрев раз 5... |
Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Dark-Angel, блин, когда писал вопросы, даже не ожидал, что могут так понять. :) Разумеется, речь о том, что перегрев был «когда-то», а не в процессе теста.
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU