OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68374)

bc---- 02.06.2014 08:53

Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Кому не влом, просьба провести стоячий тест. На прогретой машине давим в пол тормоз, и на несколько секунд так же в пол газ. Есть мнение, что на исправной коробке для двигателя 2.4 должно быть ровно 2400 об/мин. Если это значение выше, потенциально это может говорить о проблемах с вариатором. Давайте соберем статистику, а то вдруг связь действительно имеется, тогда будет пункт на тестирование машины при покупке. Участвуем только владельцы 2.4, т.к. про 2.0 я просто не знаю, как должно быть.

globus2003 02.06.2014 09:35

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
bc----, нужно в сервис-мануале глянуть какие обороты должны быть и в каком диапазоне оборотов допуск.
Вот здесь например http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1774 описано для хонды.
И есть ли влияние на этот тест чип-тюнинга?...

chundga 02.06.2014 09:46

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1699735)
Кому не влом, просьба провести стоячий тест. На прогретой машине давим в пол тормоз, и на несколько секунд так же в пол газ. Есть мнение, что на исправной коробке для двигателя 2.4 должно быть ровно 2400 об/мин. Если это значение выше, потенциально это может говорить о проблемах с вариатором. Давайте соберем статистику, а то вдруг связь действительно имеется, тогда будет пункт на тестирование машины при покупке. Участвуем только владельцы 2.4, т.к. про 2.0 я просто не знаю, как должно быть.

Где то читал статью, что такие тесты делать ни в коем случае нельзя. Да так проверяют автоматы ("народный метод), а вариаторы тем более мол нельзя. Короче не помню всех нюансов, но к.ку делаешь коробке серьёзную. А если по нормальному тестировать то МУТом-3. Но опять же, ладно если он под рукой.:)

Добавлено через 3 минуты
Вот нашёл, но немного не то. А в другой статье всё популярно расписано, как этот тест вредит коробке:
СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ

Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом.

Внимание!
Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование.


Для проведения теста необходимо:

Полностью прогреть АКПП (см. выше).
Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.
Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
Включить режим "D".
Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.

Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!


После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля).

bc---- 02.06.2014 10:07

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
chundga, чего это он вреден? Если давить на газ 3-4с, абсолютно ничего с вариатором не случится. Там всего 2 правила - коробка должна быть прогрета, и длительность теста несколько секунд, как только обороты достигли постоянного значения, газ отпускаем.

globus2003, у меня и до чипа и после значение ровно 2400.

Да, забыл в первом сообщении указать, все делается в режиме Д. Но, полагаю, это и так понятно.

globus2003 02.06.2014 10:20

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
bc----, мне не понятно "кто и чем" ограничивает в машине эти обороты при данном тесте?
У меня 2550 где-то, до чипа х.з., но машина задом едет теперь легче на одном из 2-х вариантов прошивок от Ежика.

v888v 02.06.2014 11:51

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Из сервисного мануала (Outlander_2013MY_Service_Manual_RUS)
Цитата:

ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТ)

M1231205400203

В процессе этой проверки определяются максимальные обороты двигателя, достигаемые на остановленном автомобиле при включенном режиме D или R. Проверка позволяет оценить восприятие момента фрикционом и тормозом вариатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В целях безопасности при проведении проверки нельзя находится перед и за автомобилем.


1.Проверьте уровень рабочей жидкости CVT, температуру рабочей жидкости CVT и температуру охлаждающей жидкости двигателя.
•Уровень рабочей жидкости CVT: Внутри диапазона "HOT" на измерительном щупе.
•Температура рабочей жидкости CVT: 70-80°C
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°C
ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T./III. для измерения температуры рабочей жидкости CVT.
2.Поднимите автомобиль.
3.Затяните стояночный тормоз и полностью выжмите педаль рабочего тормоза.
4.Запустите двигатель.
ВНИМАНИЕ
•Не допускайте работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке более 5 секунд.
•Перед продолжением стоптеста убедитесь, что температура рабочей жидкости не превышает 80°C. Если температура рабочей жидкости CVT превышает 80°C, поднимите обороты двигателя приблизительно до
1000 об/мин на 1 минуту или более, чтобы температура рабочей жидкости CVT понизилась до 80°C или менее.

5.Переместите рычаг селектора в положение D и полностью нажмите педаль акселератора. В этот момент быстро считайте значение оборотов двигателя.
Номинальное значение Обороты стоптеста: 2,400-2900 об/мин
6.Переместите рычаг селектора в положение R и повторите предыдущий шаг.
Номинальное значение Обороты стоптеста: 2,400-2900 об/мин

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТА)

1.Частота вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора слишком высокая в обоих случаях, и при включении режима D, и при включении режима R.
•Неисправность гидротрансформатора (Проскальзывание гидротрансформатора на шлицах выходного вала)
•Неисправность клапанной коробки
•Повреждение жгутов проводов или разъемов
•Неисправность электронного блока управления CVTECU
2.Обороты стоптеста выше нормы только
в режиме D.
•Пробуксовка фрикциона переднего хода
3.Обороты стоптеста выше нормы только
в режиме R.
•Пробуксовка тормоза заднего хода
4.Частота вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора слишком низкая в обоих случаях, и при включении режима D, и при включении режима R.
•Неисправен гидротрансформатор
•Низкое главное давление.
•Двигатель не развивает необходимую мощность

globus2003 02.06.2014 11:56

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
v888v, це дило! ;) а это на 4b12?
Я же говорил, что там должен быть допуск по оборотам, а не 1 цифра. Я могу спать спокойно.

bc---- 02.06.2014 12:06

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1699775)
bc----, мне не понятно "кто и чем" ограничивает в машине эти обороты при данном тесте?

Насколько я понимаю, ограничивает мощность двигателя. Просто сопротивление ГТ такое, что наш движок способен его раскрутить именно до таких оборотов. Если раскручивает сильнее, значит, что-то где-то проскальзывает (что вполне может являться одной из причин перегрева).

То же самое справедливо и в обратную сторону - если обороты меньше, значит, движок не тянет, и проблемы с ним.

v888v 02.06.2014 12:08

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
globus2003, должно для всех с вариатором быть.

Меня только это озадачило:
Цитата:

•Перед продолжением стоптеста убедитесь, что температура рабочей жидкости не превышает 80°C. Если температура рабочей жидкости CVT превышает 80°C, поднимите обороты двигателя приблизительно до
1000 об/мин на 1 минуту или более, чтобы температура рабочей жидкости CVT понизилась до 80°C или менее.

Похоже мануал сервисный такой для варика с радиатором.
Пытаюсь понять по какой причине может остыть жижа в варике если поднять обороты до 1000 об/мин а радиатора нет для жижи?

globus2003 02.06.2014 12:15

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
v888v, да и на стоячей машине как радиатор то поможет?...

v888v 02.06.2014 12:17

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Тогда вообще интересно что за феномен:
"поднимите обороты двигателя приблизительно до
1000 об/мин на 1 минуту или более, чтобы температура рабочей жидкости CVT понизилась до 80°C или менее".

bc---- 02.06.2014 12:20

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1699826)
v888v, це дило! ;) а это на 4b12?
Я же говорил, что там должен быть допуск по оборотам, а не 1 цифра. Я могу спать спокойно.

Денис, с точки зрения инструкции масло в коробке с температурой 90С и 135С - это одинаково «норма», а перегрев начинается с 138С, если не ошибаюсь. Но мы же понимаем, что на самом деле это совсем разные вещи и 135С - это уже не так чтобы здорово, хоть машина и не сообщат о перегреве.

v888v 02.06.2014 12:20

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Все таки предлагают поднять обороты чтоб жижа остыла. Насос масла в варике ведь больше перекачивает если обороты больше

globus2003 02.06.2014 12:21

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 1699845)
Тогда вообще интересно что за феномен:
"поднимите обороты двигателя приблизительно до
1000 об/мин на 1 минуту или более, чтобы температура рабочей жидкости CVT понизилась до 80°C или менее".

Согласен, особенно с учетом того, что антифриз по данному тесту должен быть 80-100 градусов, который отдает это тепло в теплообменнике.

v888v 02.06.2014 12:23

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Я так понимаю: при другой температуре жижи - результат теста изменится

globus2003 02.06.2014 12:23

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 1699849)
Все таки предлагают поднять обороты чтоб жижа остыла. Насос масла в варике ведь больше перекачивает если обороты больше

Про насос понятно, но охлаждение ниже 80 за счедт чего?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1699848)
Денис, с точки зрения инструкции масло в коробке с температурой 90С и 135С - это одинаково «норма», а перегрев начинается с 138С, если не ошибаюсь. Но мы же понимаем, что на самом деле это совсем разные вещи и 135С - это уже не так чтобы здорово, хоть машина и не сообщат о перегреве.

С точки зрения данной логики, то здесь идеальная цифра 2650 ;)

v888v 02.06.2014 12:28

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1699850)
который отдает это тепло в теплообменнике

Похоже теплообменник должен справляться?

И мануал написан для всех вариантов - с радиаторами или без.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1699855)
охлаждение ниже 80 за счедт чего?

Только радиатора ..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1699855)
охлаждение ниже 80 за счедт чего?

теоретически можно рассматривать вариант что не выделяется тепло в ГТ, но за минуту в этой ситуации температура сильно не изменится ..

bc---- 02.06.2014 13:12

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 1699845)
Тогда вообще интересно что за феномен:
"поднимите обороты двигателя приблизительно до
1000 об/мин на 1 минуту или более, чтобы температура рабочей жидкости CVT понизилась до 80°C или менее".

Тут феноменов много. Мне вот, например, совершенно непонятно, как может быть нормой такой диапазон оборотов - от 2400 до 2900. Если мне не изменяет склероз, зависимость сопротивления от скорости кубическая, т.е. такое изменение оборотов требует в полтора раза более мощного двигателя. Ну представьте, если бы в характеристиках машины у вас стояло "Мощность 180-300л.с., как повезет". Так что у меня такое ощущение, что эту строчку сервисного мануала надо трактовать примерно так: 2400 - норма, выше 2900 - коробке каюк, надо ее менять, от 2400 до 2900 - можно клиенту навешать лапши, поменять за его счет масло, и сколько-то километров он еще покатается, а там, глядишь, и гарантия пройдет.

Чисто для примера: допустим, обороты 2800, и это означает, что проскальзывает фрикцион переднего хода. Добрый дилер поставит радиатор, и температура придет в норму. Но ведь неисправность-то никуда не денется. Просто снимутся ее внешние проявления, и все. Ну приблизительно как лечить перитонит обезболивающими и жаропонижающими. Пациент будет бодр, весел и с нормальной температурой, только недолго. Как раз можно успеть его выписать, а там уже пускай помирает, это уже типа не наша ответственность.

Блин, народ как-то не спешит результаты выкладывать. :(

globus2003 02.06.2014 13:38

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
bc----, ну а с чего взята нижняя граница за норму? Ведь ниже нижнено, как и выше верхнего - неисправность. Например, рабочая температура жидкости цвт ведь тоже указана где-то в середине диапазона.
Да и реально мы не знаем зависимости об/мин при тесте от t жидкости, а сканера считай ни у кого нет.

bc---- 02.06.2014 13:41

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
globus2003, вот потому что не знаем, я и предлагаю собрать хоть какую-то статистику. Вдруг что новое узнаем из нее. :)

WarGamer 02.06.2014 13:41

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
bc----, А вы не задумывались над проблемой возможного низкого давления на конусах. И что натворит ваш тест если с фрикционами и ГТ все впорядке, а с давлением беда. Есть очень неплохой шанс задрать конусы и ухандокать ремень. Просто перед проведеним таких тестов, всегда снимают показания давления. И если оно ниже допуска, то этот тест не проводят. И во время проведения теста, как правило, тоже смотрят за давлением.

globus2003 02.06.2014 13:44

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1699920)
globus2003, вот потому что не знаем, я и предлагаю собрать хоть какую-то статистику. Вдруг что новое узнаем из нее. :)

Ну вот по ссылке, что я давал в самом начале про хонду, видно, что там за прописную истину принято именно среднее значение 2500 из диапазона допуска 2350-2650.
И сдается мне, что тут сильно будет влиять наличие радиатора цвт. У вас без него после поездки больше шансов, что т жидкости овер 80.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1699921)
Просто перед проведеним таких тестов, всегда снимают показания давления. И если оно ниже допуска, то этот тест не проводят. И во время проведения теста, как правило, тоже смотрят за давлением.

В мануале должны были бы это изложить.

v888v 02.06.2014 14:02

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1699895)
как может быть нормой такой диапазон оборотов - от 2400 до 2900

Не знаю.

И заложена в диапазоне разница двигателей 2,0 и 2,4 ?
Там около 50 кВт похоже. Может именно при 50 кВт фрикционы держат. Или выдерживают. Что дает команду уменьшить обороты?

к сожалению, изображение утрачено

Ещё я пытаюсь понять - тормоз надо ногой держать? По пунктам не исключено ..

bc---- 02.06.2014 14:48

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 1699960)
Что дает команду уменьшить обороты?

Недостаток мощности, что же еще. Нет никакой команды, просто движок не тянет быстрее.

Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 1699960)
Ещё я пытаюсь понять - тормоз надо ногой держать?

А чем еще его можно держать? :) Конечно, ногой.

Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1699921)
bc----, А вы не задумывались над проблемой возможного низкого давления на конусах. И что натворит ваш тест если с фрикционами и ГТ все впорядке, а с давлением беда. Есть очень неплохой шанс задрать конусы и ухандокать ремень.

Этот стояночный тест по сути ничем не отличается от заезда на бордюр. Если у вас после такого теста коробка полетит, значит, она уже была на последнем издыхании.

globus2003 02.06.2014 14:53

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
bc----, если мощность напрямую влияет на эти обороты, то чип должен был хоть сколько изменить эти обороты.

bc---- 02.06.2014 15:14

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1700013)
bc----, если мощность напрямую влияет на эти обороты, то чип должен был хоть сколько изменить эти обороты.

Помнишь про кубическую зависимость? Чтобы поднять обороты с 2400 до 2500 (+4%), мощность надо повысить примерно на 13%. Наш вариант чиповки ничего даже близко похожего не дает. ну а если там есть повышение мощности процентов на 5, то разницы по тахометру ты не заметишь.

Еще вариант - возможно, обороты могут зависеть от степени деградации масла. Чем оно более жидкое, тем обороты больше.

globus2003 02.06.2014 15:55

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
bc----, про масло не сходится, однозначно.

v888v 02.06.2014 15:57

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1700004)
Цитата:

Что дает команду уменьшить обороты?
Недостаток мощности, что же еще. Нет никакой команды, просто движок не тянет быстрее.

Да. Действительно.
Смысл-тестируем ГТ.
(ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТ))

А ГТ одинаковы. Движки чуток разные по мощности (2,0 и 2,4)
Вот и разница в оборотах. Причем тест надо быстро проводить, как я понял исходя из пункта:
Цитата:

•Не допускайте работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке более 5 секунд.
Правда я не делал.

И в FAQ по оборотам так:
Standard value: Stall speed: 2,300 - 2,800 r/min

Разница небольшая конечно. Но есть. В сторону увеличения ..

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1700073)
про масло не сходится, однозначно.

Зато про температуру жестко - при 80°C надо тестить.
Получается мануал намекает что при другой температуре получим другой результат теста ГТ

Добавлено через 10 минут
Хотя этот тест должен нагреть масло.
Возможно поэтому отталкиваются от минимальной рабочей температуры ..

Добавлено через 12 минут
Собственно это способ быстро разогреть масло ..

Vetal32 02.06.2014 16:10

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
У себя попробывал обороты 2500,сообщения о перегреве не было,но уже два раза вариатор выл при разгоне на трассе

bc---- 02.06.2014 16:16

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 1700075)
А ГТ одинаковы. Движки чуток разные по мощности (2,0 и 2,4)
Вот и разница в оборотах.

2400 оборотов - это для движка 2.4. По логике для 2.0 должно быть меньше.


При том, что ГТ одинаковые, и мощности моторов одинаковые, такая разница в оборотах может быть только за счет различных проскальзываний, которые производителем считаются нормой.

v888v 02.06.2014 21:08

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
На графиках крутящих моментов между 2500-3000 об заметна полочка. (Момент не повышается с оборотами).
Для 2,0 момент около 175 Нм
Для 2,4 момент около 200 Нм.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1700091)
При том, что ГТ одинаковые, и мощности моторов одинаковые, такая разница в оборотах может быть только за счет различных проскальзываний, которые производителем считаются нормой

Вот эта полочка с одинаковым моментом между 2500-3000 об - может и есть обьяснение?

Добавлено через 15 минут
Вот график ГТ (примерный):
https://out-club.ru/board/attachment...rlzcfqgbwm.jpg

Испытывается ГТ. Вращение ГТ не передает. Зато передает сопротивление вращению в сторону движка - в виде момента сопротивления.

eGreyWolf 02.06.2014 23:24

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1699895)
Блин, народ как-то не спешит результаты выкладывать. :(

Просто Вы очень страшно сформулировали тему ветки, упомянув "перегрев вариатора". Это словосочетание для каждого из нас, как шрам на заднице. Так же, слова про перегрев и в опросе.
Если б было сформулировано иначе, типа: мои результыты "стояночного теста", то "результатов могло бы быть больше.
Хотя я бы поостерегся так, не то, что сам тестировать, а дать согласие на него представителю ОД. Слишком серьезную подготовку перед тестом необходимо соблюсти.
К слову, когда я показывал работу злосчастного "Бррр" локальному тренеру и гарантийщику (что сидели со мной в машине), поставив на ручник, выжав тормоз левой ногой и правой подгазовывая, то "тренер" увидев это замахал на меня, в конвульсиях, руками. Мол, "сожгете, нахрен, новый вариатор; допускать такое категорически нельзя".
С др. стороны... Володя показал сервис-мануалы...

v888v 03.06.2014 09:06

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
С 2,0 пока только andrey_174 проголосовал ..

andrey_174 указал что выше 2400 об. А сколько выше??

globus2003 03.06.2014 09:25

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
а Vetal32 написал 2500, но не проголосовал.

svlas 03.06.2014 12:27

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
2500. Перегрев был.

Vetal32 04.06.2014 14:11

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1700479)
а Vetal32 написал 2500, но не проголосовал.

Проголосовал,вариатор на трассе визжит пипец :( но перегрев не выскакивает,поэтому и не знал как ответить

Zhosanay_zay 04.06.2014 15:22

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
На прогретой машине в Режиме коробки P
газ в пол ,обороты до 6 000 потом резко падают 2400

делал я это, чтобы просто послушать двигатель

мой тест защитан ?
перегрева не было еще.

bc---- 04.06.2014 19:47

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Цитата:

Сообщение от Zhosanay_zay (Сообщение 1701378)
мой тест защитан ?

Нет, конечно. Речь именно про режим D.

Dark-Angel 09.06.2014 11:22

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Обороты 2400, перегрев вариатора был. - это что перегрев в момент теста? или просто был когда то?
У меня 2400 и на D и на R. до этого ловил перегрев раз 5...

bc---- 09.06.2014 11:26

Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
 
Dark-Angel, блин, когда писал вопросы, даже не ожидал, что могут так понять. :) Разумеется, речь о том, что перегрев был «когда-то», а не в процессе теста.


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU