![]() |
Вопрос по АКПП
Всем доброго суток!!! Возникла проблема с АКПП !!! Если есть ветка направте ?!!!
Вообщем суть проблемы с АКПП то ,что стоишь на выжатой педали тормоза то машина делает пару-тройку рывков (как бы хочет поехать).Но на трассе при движении вопрос нет! Сделал диагностику коробке и получил заключение ,что проблема в механике, а не в электронике. И слесарь сказал срочно нужно делать ремонт средняя стоимость 35 т.руб.!!! Вопрос : купить контрактную (купить кота в мешке) средняя цена 20 т.руб. или же сделать ее ремонт средняя стоимость 35 т.руб.(и дают гарантию 1 год)??? Форумчане дайте совет!!!! |
Re: Вопрос по АКПП
У меня так было на короне "бочке", там тросик второй (который на АКПП идет)просто заедал на дросселе. Тут ненаю в чем проблема
|
Re: Вопрос по АКПП
Слесарю.походу.денги очень нужны.Я бы не парился.Когда бы коробка померла-поставил бы контракт-настоящий.а не с российского разбора.и ездил.Удачи
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
без разбора коробки такой диагноз.... хм... Вольф Мессинг что-ли?!
откладывай деньги, как тебе уже посоветовали, при ухудшении ситуации коробку разбирать и дефектовать. Я себе контракт ставил- 5 тыс км не прошла, лучше свою отремонтировать! |
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
Завтра еду еще к одному спецу по АКПП послушаю его!! И расскажу его мысли!!!:biggrin: Добавлено через 4 минуты Цитата:
Может масло не то залил???:dirol: Хотя брал в хорошем магазине и марка масла митсубовское согласно каталогу !!!:):):boredom: Добавлено через 8 минут Цитата:
Завтра после посещения еще одного спеца буду решать что реально делать!!!:hat: |
Re: Вопрос по АКПП
По симптомам рассогласование с педалью тормоза, дело не в коробке точно. Ты ведь когда отпускаешь тормоз и газуешь, то все нормально.
И наоборот на тормозе пытается ехать. Явно нет сигнала на акпп от тормоза. Я бы искать причину начал со связи между кпп и тормозов. Либо какой-то из соленоидов накрылся, например у VW это распространенная болезнь. |
Re: Вопрос по АКПП
Всем привет.
Заметил у себя вчера следующую проблему: Парковался и нужно было заехать задним ходом на бордюр +/-15см, но... машина уперлась в бордюр и все.. заезжать не хочет... газовал и так и сяк, и педаль "в пол" - ни в какую. Гудит, пытается, но никак... Такое ощущение, что не хватает мощи преодолеть "такое" препятствие ))) Может ли это быть связано с: - давно не менял жижу в АКПП, лично я наездил на ней уже 55 т.км.; - "троит" ДВС, предположительно не работает один цилиндр (компрессия 0) + дико жрет масло (периодически доливаю по литру) и бензин (~ 20л/100); Или стоит искать проблему в самой АКПП (механике, электронике), раздатке, заднем дифференциале ?? Передом заезжает, но тоже как то тяжко )) В целом, по ощущениям: при трогание с места - тяги как будто нет, набирает обороты тяжко, но потом немного разгоняется и нормально. |
Re: Вопрос по АКПП
Думаю это нормально, в акпп нет жесткой связи как в механике
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
раньше такого не было... |
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
обстоятельства и погода не позволяют загнать машину на месяц в ремонт... |
Re: Вопрос по АКПП
orange70, если компрессия в одном цилиндре- 0, то он точно не работает, а главное мешает, отсюда и расход бензина и слабая тяга. Разберись с движком сначала.
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
просто хотелось развеять сомнения насчет коробки, раздатки, заднего диф-ла ) а то, если там все посыпалось - может проще, как есть, продать её на запчасти или восстановление :) |
Re: Вопрос по АКПП
Всем привет!! Вот и решилась моя проблема !! Причина в прокладке между рулем и сиденьем:rofl: то есть во мне!!
Приехал я спецу по АКПП он проехал на машине сев за руль.Потом подключил комп к машине ,потом к коробке,что сделал с датчиками(я не видел что именно он делал с ними). Сел опять за руль и начал проверять двигатель. И вот причина была в том,что двигатель троил на 1 цилиндр. Быстро поменяли свечи зажигания и проблема решилась движек стал мягче работать и перестала дергаться АКПП!!! Спец сказал еще поменять провода высокого напряжения!!! И тут возникает вопрос провода снимаются или их придется менять в месте с катушками????? |
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
а какие провода он имел в виду вообще? может быть замены требуют свечные наконечники? у меня была подобная проблема 1.5-2 года назад, ДВС тоже троил, со свечи пробивало на корпус - пришлось менять именно свечной наконечник наконечники на свечи "с катушками" - MN158977 наконечники на свечи "без катушек" - MD338623 + MD329302 (по отдельности), MD338624 (комплектом) |
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
Только вот вопрос - если пробивал только наконечник, зачем менял катушку? |
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Некоторые магазины говорят, что наконечник продается с катушкой.
|
Re: Вопрос по АКПП
Вложений: 2
Цитата:
На схеме четко указано, что они предусмотрены отдельно. Да и я сам лично менял данный наконечник. Смотри ниже схему (позиция 14621) и фото наконечника на свечи "с катушками". з.ы. да и зачем кого-то слушать в магазине, есть код - берешь и заказываешь... |
Re: Вопрос по АКПП
Добрый день! задержка на 2-3 сек при переключении с P на D или с R на D, если не ждать,то трогается с толчком! во все остальное время движения Слава Богу без проблем, мягко переключается, не дергается, трогается например со светофора без рывков и ударов! при переключении с D на R тоже без проблем! может кто сталкивался, подскажите пожалуйста!
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Просто, три дня как сел на Трека, до него было соната 2004 г 2.0 АКП, там такого не было! развернулся,с R на D включил, сразу чувствовалась, что напряглась,коробка! Тут же если сразу нажимаешь газ, она с таким достаточно хорошим толчком что ли трогается, очень не приятно!:cray:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
А то хватает кулибиных в сервисах... |
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
Кто менял, на что менял, уровень проверял? Какой пробег? Как жиганили на ней? |
Re: Вопрос по АКПП
Может не сюда пишу, но больше тем не нашел... После того как по ездил несколько км, при остановке переключаю с D на R сразу обороты подскакивают примерно до 1100, сразу опускаются до нормы, ставлю на стояночный тормоз (ножник) и потом на P. Это нормально или нет, в коробке дело или в чем то другом?:blush: Коробас работает без нареканий;)
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
Видимо пора половинить коробку, менять фильтр, промывать каналы и т.д. Есть еще жижа для промывки, но сомневаюсь, что это поможет. Неизвестно как её обслуживали ранее и обслуживали ли вообще. |
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f...%D0%B8#p233007 |
Re: Вопрос по АКПП
всем привет... помогите с вопросом, у меня проблема когда начинаешь ехать медленно слышно в коробке треск, такое чувство что буксует и при этом слышен треск .. если сильно ехать то не слышно... пипец коробке? 2.4cvt
|
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
Видимо да... Но у нас другие коробки, классические АКПП, а у вас - вариатор. Спрошать надо на другой ветке. Может у вариатора это нормально? |
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
Добавлено через 41 секунду Цитата:
Добавлено через 1 минуту Разъем с заслонки не снимал |
Re: Вопрос по АКПП
Цитата:
|
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU