![]() |
Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
В общем, стал мой Аут заводиться иногда не с первого раза. Поворачиваю ключ — тишина, еще раз — тишина — потом еще пару раз и схватывает.
Сразу ясно, что причин может быть несколько: подгорели пятаки втягивающего, замок зажигания, проводка (включая клеммы АКБ), сам стартер (пробег то 290 тысяч км). Так как проблема носит переменный характер — проверить напряжение и прозвонить цепь — пока не получиться, так что проводку оставляем на крайний случай… Замок я не так давно перетряхивал по другому поводу и убедился, что контактная группа — еще ничего (хотя это конечно не факт того, что она не вышла из строя). Клеммы АКб — я естественно начистил до блеска и смазал, что бы приостановить окисление… Ну а стартер, честно говоря, уже давно хотел снять — посмотреть, почистить, так как пробег не малый, а о состоянии стартера я ни чего не знаю. А на автомате — лучше бы в стартере быть уверенным… Да и если стартер окажется на последнем издыхании — лучше его заменить и не ждать пока он развалиться… Такие мысли летали в моей голове и вчерашний рабочий день, я решил посвятить снятию стартера… Стартер стоит очень интересно http://i056.radikal.ru/1406/4a/3e2ccf7000f4.jpg С начало, нужно снять защиту, которая с левой стороны прикручена двумя болтиками к стартеру, точнее — должна быть прикручена, у меня же она болталась — на одном единственном болтике — слева… Грязи там… предостаточно… Стоит все крайне не удобно и с моими огромными руками — я их поизодрал изрядно, пока открутил стартер: http://s020.radikal.ru/i716/1406/6e/cc5d94399985.jpg Венчик в весьма приличном состоянии. Сам стартер грязный, но бендикс то же как новый— не может не радовать… Моемhttp://s52.radikal.ru/i137/1406/f5/00cb0610c24f.jpg и разбираю... http://s020.radikal.ru/i718/1406/5a/74e83b48c20d.jpg Опять моем: http://s020.radikal.ru/i713/1406/e9/93ca57d3c206.jpg Вывод: стартер не так давно капитально ремонтировали, состояние щеток — более чем, якорь — почти идеальный. http://s019.radikal.ru/i604/1406/07/bf2e534210df.jpg Затем шкурочкой чистим якорь и все клеммы http://i062.radikal.ru/1406/e8/5491382aed10.jpg Все смазал в обратном порядке http://s018.radikal.ru/i506/1406/ef/01fbdb7c9ab1.jpg Из неприятного, втягивающее не разборное и проверить его и тем более починить — задача непростая, браться за которую я не стану… Тем более как можно догадаться — раз оно не разборное, то и пятаки на него не продают… Стартер поставил — пока работает все отлично (тьфу три раза) — время покажет… По крайней мере — теперь круг сузится… http://s018.radikal.ru/i515/1406/c9/5e54c0bac99c.jpg Защиту пока не ставил. Она неприятно прижимается к проводам стартера и я боюсь, что протрет их. Поэтому есть мысль с внутренней стороны наклеить асбест или поранит, а так же сделать подкладки и… Ну и по прежнему открыт вопрос на будущее: от какого авто на Американце стартер? Точнее от какого праворульного авто подойдет? Может кто по виду определит… В теме где спрашивал(https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48038), так не кто и не ответил... |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Наверняка у тебя двигатель 4G64, тогда от Айтрек должен подойти...
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Спасибо, большое;) Буду иметь ввиду
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Контактная группа замка. 27 долларов оригинал.
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Отцу на мазде переборки, чистки и смазки стартера хватило на 1 неделю.
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Ну все же от состояния зависит... Если бы мой оказался с сильным износом, я бы его и собирать не стал - сразу бы поехал на разборку - за другим...
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Я разбирал(развальцовывал) втягивающее специально полукругом подточенной отверткой, но ничего плохого не нашел - не сильно прогорело, чуть-чуть шкуркой прошелся и собрал обратно(пробег около 130000 км)
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Якорь мыть не нужно ,,, есть опасность растворения лака ,,, якорю кердык ! Только продувка воздухом ! а щетки нужно было открутить от задней крыжки , тогда легче их установить на место , при пробеге свыше 100 000 луче сразу менять обводную шестерню (бендекс) и саленойд (втягивающее реле) так надежней
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Кстати о взаимозаменяемости. Может кому пригодится. У 69 мотора и 64 стартера разные, но взаимозаменяемые. На 69 недавно начал издавать странные хрипы родной стартер. Вскрытие показало, что чьи-то шаловливые ручки лазили туда менять щеточный узел и коряво собрали его. В итоге разбило втулку и ротор начал гулять в поперечном направлении и сожрал обмотку и кусками покоцал статор. Надо отдать должное, даже в таком состоянии он хрипел, рычал, но заводился. Цена на новый не порадовала, контракта на разборках не было, но был стартер от грандиса вроде, с 64 мотора. Он немного длиннее, крепления щитка не совпадают, форма носа другая. Но самое главное он полностью подходит по крепежа и заводит мотор на ура! Так что взаимозаменяемость практически полная.
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
В дополнение темы. На выходные собрались в Гданьск, выехали утром в пятницу. Народу на границе, естественно, пол-Калининграда. Прошли наших и уже на подступе к полякам - при запуске высокий металлический дзззззззз, двигатель не запускается. ОК, прошли толкачом поляков, встали на парковку рядом, давай приседать. Сразу подозрение на втягивающее либо на бендикс было, поэтому стучали по стартеру, пробовали прикуривать - бесполезно.
Кататься на шнурке по Польше в выхи, искать СТО - не вариант. Пришлось выталкивать тачку обратно на родину. На ближайшем бензике скинул стартер. Вызвали тестя, он отвез жену с дочками домой, а нас со стартером на сервис. Там его перебрали, вывод: плохо срабатывает электромагнит на втягивающем (замена 2140 с работой). Летим обратно на границу, втыкаю стартер, прикуриваемся и заводимся с пол-тыка. Дальше домой за семьей и в Обратно в Поляндию, в девять вечера уже сидел снимал стресс вискарем из дьютика :good: Полезная инфа: пробег у машины 165000 км, до этого стартер не снимался. По демонтажу: щиток на трех болтах, справа два под головку на 8, слева один на 10, все снимается сверху маленьким воротком. Сам стартер тоже снимал сверху, отсоединяем АКБ, затем откидываем два кончика на втягивающем, затем выкручиваем два болта (выкручивались также маленьким воротком и головкой на 14, довольно удобно). Вытаскиваем щиток и стартер тоже через верх. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Планирую летом перебрать у себя его. а то насмотрелся сегодня вскрытие. да и
стоимость в 1700 снятие установка переборка... хочу сам и ради профилактики ) |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Поставил от "карейца! новый и все дела,цена 4200. менял сам
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
С таким же успехом можно было сказать "Поставил от машины, новый, доволен"
Может парт намбер указать, чтобы другие могли воспользоваться столь ценной информацией? |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Конечно неправда. Я тут давеча тоже много чего хорошего говорил, только не скажу где. )))
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Не все продвинуты в пользовании компом . Я , например , дуб - дубом :(
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Начались проблемы при запуске на холодную. Тоесть ключ крутишь вот вроде пол оборота есть на маховике а потом словно втягивающие умирает отпускает шестерню и просто крутится сам моторчик стартера. Жужание то есть. Менял щетки летом и втулки . все смазал. Тоесть я так понимаю это или втягивающие или что то с контактом на реле. Там клеймочка есть. Вчера вынул все протер зашкурил собрал. Проверил от акума втягивающие бегает норм. С утра опять тоже самое. Проблема в замке зажигания может быть еше? Вот питание на эту клеймочку что на втягивающем с замка зажигания идет??
И я так понимаю что самое верное на эту клеймочку завести проводок. А на него лампочку и при пуске будет видно есть там ток или нет. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@Артем1988, а на горячем движке данные симптомы присутствуют? У меня было нечто похожее-решилось заменой втягивающего реле.(парило мозг только на холодный запуск двигателя....на горячем крутился без нареканий)
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
А анекдот, то про Украинцев, а Артем из Иваново |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@Жека15, на горячем вроде не было. Но шас на заправке разок было
@просто евгений, да ну орфография не суть . проблема ясна. Втягивающие смазывать это на эшафот идти.. @makar08, дак мне кажится что втягивающие или на него питания нет. Придется наверно ставить проводок и лампочку. Смотреть как идет искра. Меня еше волнует замок зажигания . тут есть ведь питание на этот проводок отдельное Добавлено через 1 минуту И ведь если снять стартер и втягивающие. Отдельно его проверять. Оно же может работать. А в какие то моменты нет. Или у него не бывает такого? Или сгорело или нет? Добавлено через 2 минуты И вопрос чем заменить втягивающие?))) чет как обычно в каталоге замен нет |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@Артем1988,
@makar08 правильно, как я вижу, тебя отправил - смотри бендикс. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@hanter72, блин но если мотор крутит сам. и как бы слетает бендикс обратно
это же или втягивающие или питание на него не идет. и у меня больше вопрос может ли замок зажигания глючить. ну к примеру контакта нету на втягивающем. или типа бендикс вылетает и сам по себе проворачивается что ли? а бендикс MD619865 стоит хохо . но есть замена KRAUF SDM6730 |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@Артем1988, С чего ты решил что оно сначало крутит, а потом слетает? По звуку?
Скорее всего умирает втягивающее (это у всех наступает - оно не ремонтируется)... Проверить можно - замкнув по старинке клеммы втягивающего - только на Ауте это не удобно... А вообще - это нормальное явление, просто на некоторых авто - можно разобрать и поменять (или напаять пятаки - у меня на Камри с напаяными пятаками втягивающее уже пятую сонтю тысяч км разменяло), на Ауте, к сожалению при пробеге около 300000км, пришлось заменить... Добавлено через 1 минуту И совсем забыл - ты стартер сколько не смазывай и не перебирай - если втягивающее с залипшими пятаками (контактами) - лучше не станет. И да - замок тут не при чем... |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
Cargo 133288 Реле стартера втягивающее |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@ilia., спс . я думал что может типа в замке не идет контакт на этот проволок на втягивающем. 2) а может быть такое что втягивающие иногда работает а иногда нет? Я вот его снимаю , на акум брасаю все изумительно работает)) а соберешь. Машина постоит и начинается.
3) мы открыли капот. Начинаем заводить и пол оборота мотора то проворачивается а потом просто жужит моторчик. @posmetuhov, спс. 820 р . терпимо Вообщем пока заказал бендикс. 360 р. Подождем,) потом втягивающие. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
Втягивающее можно от какой-то наше марки поставить, толи газель некст, толи уаз какой - там только клемму на проводке переделать, а так болт-он. Но сам не проверял... |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@ilia., понял спс. втягивающие едет.
@makar08, это я понял когда всё снял. типа сначала вылетает втягивающие и зацепляет маховик а тока потом через долю секунды крутится сам мотор. я еще подумал почему там 2е гайки и все не на одну запитать)) все бы размолотило звездочка цела. но прокручивается или нет сложно понять вообщем всем спасибо. в пути CARGO 133288 втягивающее и SDM6730 KRAUF Бендикс думаю что после этого можно будет об нем забыть. завтра вечерком махну. благо снимать очень быстро его там. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@ilia., ты имеешь ввиду когда снимаешь мкпп то снять маховик и перевернуть
на 180 что бы эти зубцы были на маховике самом? зы. у меня еще вот этих шайб нету. типа регулировка что ли зазора? https://pp.userapi.com/c840139/v8401...3NVH7foAkM.jpg |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
Как раз ими и можно отрегулировать вылет бендикса. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Понял. Спасибо друзья! Теперь спокойно разберу все в выхи. Вырежу шайбы из оценковки если надо. Настроим все в лучшем виде.
Пс. Но вот незадача. Глюки с пусками ушли напрочь. Как минус ночью пошел. И помпа перестала иногда подтекать когда авто стоит. Типа все прошло. Забавно. Аж хоть не делай ни чего)) но гараж теплый уже ждет. |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Вообще проблема была в бендиксе. была выроботка в том месте где он в стопор
упирается и проскальзывал он с редуктора планетарной передачи. бендикс карго ощутимо выше кстати : https://pp.userapi.com/c837139/v8371...FbqtdPNbYc.jpg ну и втягивающие пусть новое будет) |
Цитата:
|
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
@Николай 134, все аналоги отлично встали.
втягивающее 133288 CARGO и Бендикс SDM6730 KRAUF |
Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Перебрал стартер. Бендикс был вроде бы нормальный, но и его поменял вместе с втягивающим. Все заменители встали как родные:
Втягивающее 133288 CARGO Бендикс SDM6730 KRAUF. Конечно неудобно снимать и ставить стартер, но это лучше чем где-то далеко-далеко не завестись. Всем спасибо. |
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU