OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=353)
-   -   Полный Привод или Задний? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68824)

AlexPiter 24.06.2014 17:16

Полный Привод или Задний?
 
Пытался найти подобнуб тему, но увы не нашёл!
Вот хочется узнать, кто на чём ездит по городу и по трассе!
Пытался вычеслить расход на полном и заднем приводе, получился почти одинаковый расход! Хотя странно, мне казалось что на заднем должно было быть меньше:blush:
И тогда еще размышления, при подключённом передке не будет-ли повышенный износ узлов переднего привода или это не сказывается включен он или нет?
У кого какие мысли по этому поводу?

Борис Борисыч 24.06.2014 17:37

Re: Полный Привод или Задний?
 
По городу и трассе езжу на заднем. Но при старте со светофора в режиме "тапка в пол" полный лучше. Кстати, экономии топлива я тоже не заметил. Мое ИМХО - на полном машине легче скоростные маневры совершать (4 лаптя машину толкают, а не два). Для спокойной езды 2 задних лапоточка уверенно машину несут.:)

Зимой, конечно, только полный.

Вообще, сколько читал на другом форуме - никто особо не заморачивается. Любители тотального бездора ездят круглый год и везде на полном. У кого режим полегче, те по городу на заднем приводе.
Каких-то технических обоснований выбора того или иного режима я не нашел!

sftk 24.06.2014 19:22

Re: Полный Привод или Задний?
 
Расход не проверял. По городу езжу на заднем, если дорога не скользкая.
Был случай: на сухом асфальте зашел в правый поворот и дал газку на выходе. Обычно в таком случае esp (или как она у нас там называется не помню) обрезает момент и я как лох ели еду, но в этом случае она сработала слишком поздно. Представьте себе этого бегемота в повороте у которого сносит заднюю ось и я задницей лечу на встречку... Глаза тех водителей я не скоро забуду. Все обошлось слава Богу... Вообщем поаккуратнее с задним приводом!
И в продолжение темы: по трассе, если не слишком груженый так же иду на заднем мосту. Если же загружен по полной + сзади прицеп с корабликом, то тут полный привод и скорость не более 110...

P.s.: Всем удачи на дорогах!

profish 25.06.2014 09:08

Re: Полный Привод или Задний?
 
В принципе по хорошей погоде, на трассе ипо городу езжу на заднем приводе, когда дождик или мыгычка какая нибудь, туман например, то обязательно на заднем иначе несёт задницу и стартует с пробуксовками. Но даже по сухому, периодически подключаю полный привод и на лёгком бездорожье для профилактики подключаю всё что есть на небольшой период, чисто прогнать.

А вот ещё ворпорс к спецам, при относительно длительных простоях в пробках, на длинных светофорах, советуют притыкать нейтралку, а кто то говорит что этого делать нельзя! У кого какое мнение на этот счёт? Просто тема почти похожа можно и здесь поболтать,:( наверное:what:

dimius 25.06.2014 10:57

Re: Полный Привод или Задний?
 
Я езжу на полном всегда, аут был до этого, тоже всегда на полном. Подход к этому чисто интуитивный - в какой-то момент забудешь, как включено и можно ошибиться с поведением машины. Что касается коробки, не пользуюсь нейтралкой. Если долго надо стоять, ставлю в паркинг, мне кажется лишняя дерготня автомату никчему.

Ю.И.С. 25.06.2014 13:48

Re: Полный Привод или Задний?
 
Наберусь смелости и скажу что задний привод на НМПС не нужен вообще. Он достался нам в наследство от более ранних версий Суперселекта. Там при включении заднего привода хабы передних колёс отсоединялись от полуосей и на вращение кардана, редуктора и полуосей энергия не тратилась. Это давало от 0,5 до 1 литра экономии топлива. У нас нет хабов, поэтому весь привод продолжает вращатся, нет никакой экономии. Я режимом 2Н никогда не пользуюсь.

Sixkiller 25.06.2014 15:46

Re: Полный Привод или Задний?
 
Езжу на разном.
По шоссе летом на заднем, зимой на полном. На грунтовках на полном комфортней, особенно в поворотах.
По компьютеру выходит, что разницы между 2 и 4 нет, по факту заправки она есть!
Разница примерно 1 или чуть больше на сотню.
Примерно столько же расхода Вам добавит МТ-шная резина.
Аэродинамический багажник на крыше (гробик) плюс еще литр.

krpb 27.06.2014 11:15

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от dimius (Сообщение 1712427)
Что касается коробки, не пользуюсь нейтралкой. Если долго надо стоять, ставлю в паркинг, мне кажется лишняя дерготня автомату никчему.

Когда вы ставите селектор в положение паркинг из корпуса коробки вылезает штырь, который блокирует шестерню маховика (так было на всех АКП, которые я разбирал или видел как разбирают). Если вы оставляете машину, которая не остановилась и катится в положение паркинг, то есть вероятность когда нибудь что нибудь сломать. РЭ об этом говорит, что сначала ручник и только потом паркинг. Включаю положение паркинг только после включения нейтрали, когда машина устаканилась на месте парковки, а на уклонах только на ручнике. Узел хлипенький и лишняя нагрузка там ни к чему.

profish 27.06.2014 11:35

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от krpb (Сообщение 1713673)
Если вы оставляете машину, которая не остановилась и катится в положение паркинг, то есть вероятность когда нибудь что нибудь сломать.

Вот это принимаю к сведению, потому что сам несколько раз втыкал паркинг кода машина ещё потихоньку катилась, не надо так делать:fool:

Алексеy 27.06.2014 12:06

Re: Полный Привод или Задний?
 
Мне тоже из автосервиса спецы ещё давно говорили сначала нейтралку - ручник (при необходимости) только потом паркинг. У меня уже это на автомате идёт.

Leviafan 27.06.2014 12:10

Re: Полный Привод или Задний?
 
Всегда на 4WD AUTO

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Алексеy (Сообщение 1713716)
пецы ещё давно говорили сначала нейтралку - ручник (при необходимости) только потом паркинг.

А как быть тем, у кого BMW. Мучаются поди :)

Борис Борисыч 27.06.2014 13:10

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от krpb (Сообщение 1713673)
Когда вы ставите селектор в положение паркинг из корпуса коробки вылезает штырь, который блокирует шестерню маховика (так было на всех АКП, которые я разбирал или видел как разбирают). Если вы оставляете машину, которая не остановилась и катится в положение паркинг, то есть вероятность когда нибудь что нибудь сломать. РЭ об этом говорит, что сначала ручник и только потом паркинг. Включаю положение паркинг только после включения нейтрали, когда машина устаканилась на месте парковки, а на уклонах только на ручнике. Узел хлипенький и лишняя нагрузка там ни к чему.

Не понял. Что значит "после включения нейтрали"? Т.е. после движения остановиться, перевести в N, а потом в P? Или под "нейтралью" ручник понимается?

Алексеy 27.06.2014 14:15

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч (Сообщение 1713775)
Не понял. Что значит "после включения нейтрали"? Т.е. после движения остановиться, перевести в N, а потом в P? Или под "нейтралью" ручник понимается?

Специалисты советовали именно под нейтралью ручник, затем паркинг.

krpb 27.06.2014 15:27

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от Алексеy (Сообщение 1713837)
Специалисты советовали именно под нейтралью ручник, затем паркинг.

Именно в такой последовательности. Если машина никуда не катится, то можно без ручника, но это исключительно зимой, чтобы колодки не примерзли. Летом только с ручником.

Алексеy 27.06.2014 15:28

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч (Сообщение 1713775)
Или под "нейтралью" ручник понимается?

Под нейтралью подразумевается именно N

Ю.И.С. 27.06.2014 16:00

Re: Полный Привод или Задний?
 
Харош флудить! Ликбез по АКПП в другой теме.

Борис Борисыч 27.06.2014 16:13

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от Ю.И.С. (Сообщение 1713897)
Харош флудить! Ликбез по АКПП в другой теме.

Надо выяснить! Не тему отдельную создавать же!
Цитата:

Сообщение от Алексеy (Сообщение 1713716)
Мне тоже из автосервиса спецы ещё давно говорили сначала нейтралку - ручник (при необходимости) только потом паркинг. У меня уже это на автомате идёт.

Да ну нафиг... Это ж аналог "мешалки" получится. Я первый раз о подобном слышу. А эта особенность только на наших автоматах или всем АКПП свойственна?

Дабы не оффтопить:
Кто юзает АТ или МТ резину - при езде на заднем приводе в поворотах на неровностях имеется больший снос, по сравнению со стоком, или нет? Имею ввиду то, что к примеру CD ST/maxx которые собираюсь поставить весят 27 кг/шт. Так вот, не будет ли необходимости постоянно на полном приводе ездить? Или все-равно?

Unique 28.06.2014 09:15

Re: Полный Привод или Задний?
 
Что сначит в поворотах на неровностях снос?
У меня МТ купер стт, на абп ведет себя хуже только на торможении, больше никакой разницы не заметил по сравнению со стоком...всегда на заднем, полный включаю в дождь при интенсивной езде...

По идее ст макс должен себя лучше чувствовать...

Добавлено через 2 минуты
Что касается коробки полностью согласен...на всех машинах так делал, делаю и делать буду...во первых почуствовать можно что коробасу тяжело даже когда снимаешь с паркинга, а на сильном уклоне без ручника еще и покатиться может...брат недавно так эксплорер загнал в забор...

Tomahawk 28.06.2014 12:40

Re: Полный Привод или Задний?
 
А я другие акпп видел,даже передачу про устройство акпп смотрел... Там система другая, типо г- образного язычка, которым прижимается то-ли шестеренка, то-ли еще что-то с соответствующей выточкой или прорезью. По типу трещотки вобщем, и если вдруг провернется на паркинге то вроде даже ничего страшного нет. Язычок на соседнию прорезь перескочит и все.

2A42 04.07.2014 14:05

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч (Сообщение 1713915)
Кто юзает АТ или МТ резину - при езде на заднем приводе в поворотах на неровностях имеется больший снос, по сравнению со стоком, или нет?

Снос больший. Однажды даже ESP "одёргивала" там, где на стоке проезжал нормально.
После установки МТ на заднем приводе езжу только по прямым и широким дорогам (хотя крейсерская скорость - 90) и в городе. Дорога завиляла - включаю передок. Дождь - только на полном (всплывает зараза). Также есть ощущение, что АБС позже вступает в дело (думаю, объяснимо меньшим пятном контакта?)

nidolov-96 10.07.2014 08:26

Re: Полный Привод или Задний?
 
Всем привет! У праворуких японцев в инструкции (перевели) по эксплуатации Паджеро 1998 г.в. написано что частое переключение с 2Н на 4Н ведет к быстрому износу раздатки. Перевод простыми словами, пока позволяет дорожная обстановка ездишь на 2Н полгода, наступила зима 4Н включил и забыл до весны, и еще распределение нагрузки на предок и зад в режиме 4Н 30% на 70%, а не 50 на 50 как пишут в рекламе. Все остальные режимы используются только на хорошем бездорожье 4НLc -50% на 50% и до скорости 40 км/ч, 4LLc до скорости 12,5 -16 км/ч.

profish 10.07.2014 11:11

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от nidolov-96 (Сообщение 1719319)
Всем привет! У праворуких японцев в инструкции (перевели) по эксплуатации Паджеро 1998 г.в. написано что частое переключение с 2Н на 4Н ведет к быстрому износу раздатки. Перевод простыми словами, пока позволяет дорожная обстановка ездишь на 2Н полгода, наступила зима 4Н включил и забыл до весны, и еще распределение нагрузки на предок и зад в режиме 4Н 30% на 70%, а не 50 на 50 как пишут в рекламе. Все остальные режимы используются только на хорошем бездорожье 4НLc -50% на 50% и до скорости 40 км/ч, 4LLc до скорости 12,5 -16 км/ч.

Поспешу не согласится! Что касается распределения крутящего момента и переключения раздатки. Разница между авто 10 лет, поэтому и возможности и агрегаты тоже потерпели изменения.;)

Борис Борисыч 10.07.2014 11:17

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от profish (Сообщение 1719396)
Поспешу не согласится! Что касается распределения крутящего момента и переключения раздатки. Разница между авто 10 лет, поэтому и возможности и агрегаты тоже потерпели изменения.;)

Согласен. У нас даже возможны переключения 2Н - 4Н на скорости до 100 км/ч. К износу раздатки быстрее приведет включение блокировки и понижайки без установки в нейтраль АКПП.

Zmey0520 11.07.2014 14:32

Re: Полный Привод или Задний?
 
всем привет.
Езжу всегда на полномприводе и не заморачиваюсь. иногда, когда едешь не спеша (скажем по трассе километров 80, ну так отдохнуть) переключаю на задний чтоб окончательно не забыть как это работает.
по поводу АКП ставлю всегда в паркинг. единственно при постановки на стоянку ставлю в паркинг через N. на крутых спусках/подъемах не останавливаюсь...

Борис Борисыч 12.07.2014 13:46

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от Zmey0520 (Сообщение 1720153)
всем привет.
единственно при постановки на стоянку ставлю в паркинг через N.

Зачем?

СанычНСК 12.07.2014 15:52

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч (Сообщение 1720484)
Зачем?

Скорей всего чтобы снять нагрузку со штыря коробки.

Борис Борисыч 14.07.2014 09:26

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от СанычНСК (Сообщение 1720518)
Скорей всего чтобы снять нагрузку со штыря коробки.

Для этого достаточно перевести в Р (нога на тормозе) и ручником зафиксировать машину. А N зачем?

profish 14.07.2014 09:36

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч (Сообщение 1721057)
Для этого достаточно перевести в Р (нога на тормозе) и ручником зафиксировать машину. А N зачем?

Вот сколько раз читаю, и сам задаю вопрос, зачем?
Мне кажется во всех автоматах N, создана лишь для того, что бы машину снеработающим двигателем куда нить или зтащить, или отбуксировать:(

Борис Борисыч 14.07.2014 10:05

Re: Полный Привод или Задний?
 
Сам точно так же считаю. Поэтому и не пойму, почему люди N юзают...

Zmey0520 15.07.2014 09:00

Re: Полный Привод или Задний?
 
у меня в полу ямки от колес образовались, вот чтоб мафынка сама туда скатилась и устоялась.:blush:

Борис Борисыч 15.07.2014 11:08

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от Zmey0520 (Сообщение 1721586)
у меня в полу ямки от колес образовались, вот чтоб мафынка сама туда скатилась и устоялась.:blush:

Теперь ясно!:)

База 17.12.2014 19:26

Re: Полный Привод или Задний?
 
Уважаемые форумчане! Тема либо исчерпала себя, так как:
- без разницы 2H или 4H по расходу горючего, но при 4H - лучше управляется и безопаснее;
либо имеются варианты для дальнейшего обсуждения, а именно: где и в каких случаях используем 2H, и как это отразилось на управляемости/проходимости?

Хорошо загнул, да?

profish 18.12.2014 09:59

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от База (Сообщение 1840252)
Уважаемые форумчане! Тема либо исчерпала себя, так как:
- без разницы 2H или 4H по расходу горючего, но при 4H - лучше управляется и безопаснее;
либо имеются варианты для дальнейшего обсуждения, а именно: где и в каких случаях используем 2H, и как это отразилось на управляемости/проходимости?

Хорошо загнул, да?

Та загнул так, что хоть караул кричи!:) А 2Н, лично я, использую только по трассам, естественно при хороших погодных условиях, то есть по сухому асфальту. А во всех остальных случаях 4Н руллллллллит!!!!:hat:

nidolov-96 18.12.2014 13:02

Re: Полный Привод или Задний?
 
Начну из далека. У меня Поджеро Спорт это уже 11 машина, на Камчатке в основном праворукие японки, с 2005 года Поджеро 2 (праворукий), потом Крузак - 100, теперь Пыжик Спорт 2014г.в.
Когда машина приходит из Японии в ней кроме оценочного листа, всякие инструкции, книжки подсказки, бумажек море, не которые переводили.
Вопрос по приводу - япошки рекомендуют включать привод 4Н на долгий срок т.е., включил поздней осенью и выключил весной когда дороги чистые, можно ездить на 4Н круглогодично но не целесообразно (жрет больше и моторесурс), режимы выше включаются по надобности через нетраль на стопе и не долговременно, есть таблица ограничения по скорости в зависимости от режима.
По коробке автомат - 1. На светофоре нежелательно переключать режимы т.е. в нетраль не надо переключатся это плохо для коробки.
2. Можно но не желательно переключится на нетраль только при экстренном торможении, (но до полной остановки, постоять, только потом плавно трогаться обязательно плавно).

Nvlex 18.12.2014 15:32

Re: Полный Привод или Задний?
 
Получается на светофоре в нейтраль не стоит переключать, когда минуты по полторы стоим?

aludov 18.12.2014 15:35

Re: Полный Привод или Задний?
 
Nvlex, я и на первоауте с автоматом не переключал, максимум на Р после 3-4 минут.

Nvlex 18.12.2014 15:40

Re: Полный Привод или Задний?
 
Я к тому что обороты падают в связи с нагрузкой при стоянке, влияет ли на расход топлива и тд. да плюс возможен износ АКПП.

nidolov-96 18.12.2014 15:58

Re: Полный Привод или Задний?
 
На светофоре 3-5 минут как стаяла коробка на "D" так пусть и стоит - ( не надо трогать клапана нагружены машина готова к движению, при переключении в положение "Р" или "N" вы разгружаете перепускные клапана но для начала движения, бывает стартонуть надо быстро и набрать скорость, клапанная коробка начинает нагнетать давление, перепускные клапана начинают резко переключатся а это не хорошо). Если вы в пробке то, да можно переключатся скорость маленькая машина ползёт медленно и плавно здесь можно остановится переключится подождать, медленно тронутся.

Добавлено через 13 минут
у меня японки 1994 года. Только первая машина была механика. На Камчатке лет 5 назад появились нормальные СТО и то мало, по этом жизнь заставила искать переводы инструкций с их каракуль, первые автоматы убивали из-за неправильной эксплуатации, по незнанию.

Добавлено через 20 минут
А всего машин было 11 начинал с москвича дошёл до Крузака -100, (диван на колёсах), наконец нашёл, что мне нужно Спорт, мог взять Пыжика 14 года но он уже паркетник. А Спорт это действительно честный внедорожник.

егор555 19.12.2014 11:27

Re: Полный Привод или Задний?
 
На 2H летом рулится в разы лучше, странно что никто этого не заметил. Теоретики)))

Борис Борисыч 19.12.2014 13:09

Re: Полный Привод или Задний?
 
Цитата:

Сообщение от егор555 (Сообщение 1841253)
На 2H летом рулится в разы лучше, странно что никто этого не заметил. Теоретики)))

Я разницы не заметил. Кроме того, если надо стартануть со светофора, то на 2Н пробуксовка зачастую, на полном все четко!


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU