OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333)
-   -   Две недели на новой машине. Все за и против (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69217)

shipka 17.07.2014 17:40

Две недели на новой машине. Все за и против
 
Эйфория новой машины прошла (две недели как взял и 975км пробегу).
Сравнивая аут ХЛ и новый аут выражу свое мнение, обе в максимальной комплектации (кожа-рожа и т.д.) и ситриен си кроссер в предпоследней комплектации.
Сначала минусы:
- самый большой минус это дефлекторы которые дуют на водителя и имеют малый диапазон регулировок. Те кто имеем гайморит меня поймут. В ХЛ они были по оси движения и можно было отвести в сторону окна, выше на потолок и т.д. В данной версии это исключено, как ни крути от стенки канала все равно будет дуть в лицо, происходит обострение гайморита, вынужден закрыть их полностью, прям как в былом прошлом с девяткой с высокой панелью, затыкаем поролоном.
- убрали контроллеры стеклоподъемников
- убрали защиту от зажима стеклом
- убрали автоматы с кнопок стеклоподъемников
- в лючке заливного бака переделали крепление пробки. Теперь чтобы повесить пробку надо взяться за грязную, вонючую резьбу или изломать руку, приходиться просто бросать и царапать крыло.
- зачем то в рейсталинге прицепили не нужные серебристые накладки на бампера.
- убрали шайбу. (Видать услышали мольбы "дамочек" которые ни когда не пользовались этим колесиком в реальной жизни, но она им жестко мешала ставить косметичку).
- пластик багажника ужасно мягок и царапается даже если его заденешь шторкой багажника.
- зачем то задушили движок
- тормоза сделали от ТАЗА, выезжая из салона, тут же чуть не догнал впереди идущую машину. Тормоза ватные, педаль чуть не выдавил в моторный отсек. Пересел в свою, попробовал , тормоза как я привык - чуть коснулся и машина встала.
- число оборотов руля при повороте увеличилось. Заметил даже ребенок при въезде во двор в ворота. Приходится докручивать градусов на 50 дополнительно. Наверное пересчитали под электро усилитель передаточное число.
-регулировка наклона спинок задних сидений ужасна, зачем ее содрали с нисана экстрейла. Это же можно использовать только на стоячей машине и то не находясь в ней. Так было удобно, опустил руку в низ и отрегулировал не ломая не туловища , ни рук, как сейчас чтобы отогнуть эту клавишу. Я не гимнаст , чтобы как то забросив руку на ходу тянуть клавишу разблокировки механизма. В общем тут делали в бреду каком то.
- убрали растяжку передних стоек.
- нету саба (не критично для меня и сына, для жены ..... :) утрата)
- уменьшили кол-во колонок (не критично для меня и сына, для жены ..... :) утрата )
-куда дели бардачки, как на верху панели, так и отдельный охлаждаемый. (верхний удобен под карточку бензиновую и прочую мелочь часто использующуюся)
- не регулируется световой поток ксенона по высоте, только автоматом при загрузке машины. Светит перед носом как на старой десятке, надо заехать подправить по высоте, думаю не полностью соответствует ГОСТу и занижены.
- задняя "писалка" бьет в правый край щетки, что не совсем ложиться на щетку. Попасть короткими струйками не получается с запаздыванием по времени срабатывания. Надо приловчиться. А пока уродуем резинку протирая по сухой грязи и царапаем стекло. Думаю заменить "писалку" на другую если эту не получиться отрегулировать.
- ну и конечно ценник, при удалении мелочей на 5т.р. задрали цену на 200 т.р. Не пойму этой политики.
- нету доводчика стекол со штатного брелка
- отсутствует люк в комплектации с движком 2,4 (часто по трассе по работе приходится ездить, выключаю кондей , использую люк)

Эргономика при рейсталинге салона наверно во второй половине разработки машины ушла гулять. Это :
-дефлекторы
-не доделанный карбоном зад салона (средняя часть авто), не законченная машина получилась
-неудобная кнопка переключения режимов трансмиссии
-реализация складывания двери багажника с кнопки "колхозная".
(моглибы содрать с тойоты или туарега).
- регулировка наклона задней спинки.

Плюсы:
- самый главный - НЕ НА ЧТО НЕ ПОХОЖ И ИНДИВИДУАЛЕН (тойота рав 4 - киа спорттейдж 2012 модельного года, ЦРВ помесь бульдога с носорогом, спереди того же киа и зад от нисана экстрейла, теже фары по стойкам , чем до кучи напоминающие дешевые форды.
- Шумодав улучшили
- укоротили низ задней юбки бампера, не цепляет как ХЛ
- понижайка , пробовал не понял, впечатление что просто блокирует первую передачу и не прыгает выше, имитация ручного режима без сброса в D при нажатии тормоза.
-интеграция головы с навигацией на высоте, подсказки выплывают даже между тахометром и спидометром, приятно удивило.
- защиты кромок крыльев, обалденная штука, давно пора ставить.
- передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).
- закрытие багажника с кнопки, успеваю схватить сумки не ставя их на грязную землю. Впечатлило.
- освещение и прочее включение электро приборов подвластно водителю и это офигенный плюс. (в кроссере раздражало не отключаемое освещение ближним светом фар, как только не перешивали с полной сменой прошивки или у прошивальщиков руки не из того места)
- настраиваемое время по отключению всех электро приборов при выключеном двигателе. Не даст посадить аккум при забытых габаритах, туманках и т.п. В ХЛ имелось только 30 мин.
-достаточно хороший дисплей головы
- очень логично настроен датчик света с соответствующем приглушением панели в ночное и дневное время при включенных габаритах, ближнем. Просто обалдеть.
- оставшаяся запаска с низу защищающая глушак, я рад.
- все остальные плюсы можно перенести от ХЛ из соответствующей ветки.

Впечатления:
- управляемость, острая, отличная не испортили.
- кузов сделали по жестче
- подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче.
- электроусилитель - оставил двойственное впечатление , вроде "вялый, ватный" и в то же время на скорости начинает вести себя жестче. Пока для себя не решил что лучше, Тестим дальше.
- ксенон двойственно, вроде рисует четко, но освещенность полотна перед машиной показалась хуже обычных, зато обочина освещена - ЗАГЛЯДЕНЬЕ.
- дополнительная регулировка руля по вылету, ни чего не скажу. При моем росте меня все устраивало и без нее.

Двойственность:
- складывания задних сидений по нажатию кнопочек в багажнике, я ими пользуюсь где то два раза в месяц. Сейчас сиденья складываются как в нашей гранте, сначала сидушка , потом спинка. Времени больше, места занимают в салоне больше, объем багажника уменьшили. Вообще это можно отнести к минусам. Такое положение сложенных сидений можно добиться и в ХЛ не полностью откидывая задние сиденья. Выровнять пол, к примеру, надувным матросом, а не пластиковым ящиком спертым из экселе нисана. И вуаля вам новый багажник нового аута. Планируется выброс этого пластмассового ящика в гараж.

Пока все, по мере использования буду дополнять.

Аут, остался аутенком и я рад этому, в целом это то что нужно мне, жене и в целом семье. Машиной довольны на все 99%. К минусам будем привыкать и добирать 1%.

Эдуард 17.07.2014 20:50

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
shipka, вы повторяете вот эту тему и множество подобных,и это,собственно очень хорошо.Мнение прежних владельцев Аутов - это доминанта.
Но очень удивило утверждение:
"- подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче.":what::what::what:
Может моя тема слегка развеет ваши сомнения...
Поздравляю с покупкой,приверженец Out-Cluba!:friends:

serый 17.07.2014 21:48

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1722938)
- тормоза сделали от ТАЗА, выезжая из салона, тут же чуть не догнал впереди идущую машину. Тормоза ватные, педаль чуть не выдавил в моторный отсек.

Не согласен. Тормоза не хуже , чем у XL( В моей эксплуатации был C-Crosser)

МиНиН 17.07.2014 23:28

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1722938)
Сейчас сиденья складываются как в нашей гранте, сначала сидушка , потом спинка.

Дааа...Теперь буду знать у кого Мерседес позаимствовал технологию:biggrin:. Спасибо вам за подробный чисто субъективный отчет, с чем-то можно согласиться, а с чем-то "на вкус и цвет".
"Машиной довольны на все 99%." Вот это самое главное, чтобы и дальше не разочаровывала в процессе эксплуатации. Удачи.

DACHER 18.07.2014 10:31

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Отличный и объективный отзыв, мне понравился. Главное что все идет в сравнении с XL-лем. Есть моменты, которые я реально на XL-е не замечаю)). Будет возможность, обязательно дополняйте. А что с разгоном, если сравнивать с XL-лем и обгоны по трассе?

shipka 18.07.2014 12:04

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 1723000)
shipka, вы повторяете вот эту тему и множество подобных,и это,собственно очень хорошо.Мнение прежних владельцев Аутов - это доминанта.
Но очень удивило утверждение:
"- подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче.":what::what::what:
Может моя тема слегка развеет ваши сомнения...
Поздравляю с покупкой,приверженец Out-Cluba!:friends:

Эдик, жду в Самаре, дам и ХЛ и новый .
Я взял машину неделю назад, подвестка жестче чем на ХЛ. Может еще аморты не раздолбал :).
И, Эдуард, я не копирую темы, я пишу свой, и только свой отзыв о своей машине, а машины у нас разные, только название одинаковое.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от DACHER (Сообщение 1723209)
Отличный и объективный отзыв, мне понравился. Главное что все идет в сравнении с XL-лем. Есть моменты, которые я реально на XL-е не замечаю)). Будет возможность, обязательно дополняйте. А что с разгоном, если сравнивать с XL-лем и обгоны по трассе?

С разгоном, пока тупее и это однозначно. Обкатку еще не прошел, Рвать не буду.
Расход при одинаковом стиле езды один в один на всех трех машинах, ни на грам не отличается.

Новый взят в замен Кроссеру, мне его похоронили в тоталь. Страховая выплатила все что я хотел. Доволен.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от serый (Сообщение 1723026)
Не согласен. Тормоза не хуже , чем у XL( В моей эксплуатации был C-Crosser)

Ребята, могу предоставить обе машины и ХЛ и новый аут3. Пожалуйста. Сами попробуете, сами пощупаете, сами отпишитесь.
Скажу твердо, тормоза у нового хуже старого ( возможно приработается, притрется и все станет одинаково), разгоняется пока хуже (обкатываем)


Вчера вечером разбирался почему со светом так. Понял одно:
-галогенка все сводит в кучу перед машиной и световой пучек как бы имеет большую силу.
- ксенон немного теряет силу в пятне перед машиной, но на загляденье освещает обе обочины.
Итог: свет у новой машины мне понравился. Ищу аута 3 с галогеном, чтобы корректнее сравнить световые пучки.

Сильвестр 18.07.2014 15:31

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Я бы с огромным удовольствием опять на хл пересел. Мне аут 3 не нравиться.

serый 18.07.2014 21:23

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора)
- И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK

Samurai_V6 18.07.2014 21:27

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
2 Shipka
Вы писали в плюсах: - передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).

Это про работу омывателя фар? А что именно настраивается и как это делать через медиа?

zorge799 18.07.2014 22:40

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1723276)
Эдик, жду в Самаре, дам и ХЛ и новый
Скажу твердо, тормоза у нового хуже старого.

А чему вы собственно удивляетесь? В ИксЭле тормоза двух поршневые, в А3 - с одним поршнем. Естественно, что последний априори будет тормозить хуже.

rusidalgo 18.07.2014 23:15

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от zorge799 (Сообщение 1723585)
А чему вы собственно удивляетесь? В ИксЭле тормоза двух поршневые, в А3 - с одним поршнем. Естественно, что последний априори будет тормозить хуже.

А тому и удивляется, что новый авто не должен быть хуже чем старый.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1723276)

Понял одно:
-галогенка все сводит в кучу перед машиной и световой пучек как бы имеет большую силу.
- ксенон немного теряет силу в пятне перед машиной, но на загляденье освещает обе обочины.
Итог: свет у новой машины мне понравился. Ищу аута 3 с галогеном, чтобы корректнее сравнить световые пучки.

Стоковая настройка галогена на А3, полная извините фигня. Настроил так, как было в Пыже, пучок ближнего угнал дальше от машиы, прямо перед машиной и обочину освещают туманки. Для любителей поумничать скажу сразу- никого не слеплю, жалоб и морганий не поступало.

zorge799 19.07.2014 07:18

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от rusidalgo (Сообщение 1723596)
А тому и удивляется, что новый авто не должен быть хуже чем старый.

К продукции Мицубиши это не относится, кроме А3 можно еще про Галант вспомнить...:rofl:

shipka 19.07.2014 15:30

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Samurai_V6 (Сообщение 1723536)
2 Shipka
Вы писали в плюсах: - передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).

Это про работу омывателя фар? А что именно настраивается и как это делать через медиа?

Я писал про омывайки стекла, омывайки фар, по кроссеру , только зря тратят незамерзайку, бестолковые они на трассе были. Пока не помоешь руками, ни какие омаватели фар не помогают.

Добавлено через 5 часов 32 минуты
Цитата:

Сообщение от serый (Сообщение 1723532)
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора)
- И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK

У меня наоборот, кроссер жутко тормозил вариатор, на новой такие же тормоза. Надеюсь, чьл после обкатки А3 поедет как и ХЛ

Добавлено через 5 часов 33 минуты
Цитата:

Сообщение от serый (Сообщение 1723532)
А я после Кроссера нормально себя чувствую. Но есть 2 момента:
- Невнятная работа вариатора (хоть один и тот же, но на Кроссере как-то более адекватнее реагировал на нажатие педали акселератора)
- И, конечно, бесит изредка возникающая вибрация в режиме 4WD AUTO и LOCK

Вибраций не наблюдается ни на одной машине ни в каком режиме. Тьфу 3 раза.

serый 19.07.2014 22:42

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1723786)
Вибраций не наблюдается ни на одной машине ни в каком режиме. Тьфу 3 раза.

Завидую. Повезло

shipka 21.07.2014 10:11

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Вчера провели испытания:- проезда колеи, проложенной грузовиками в асвальте и смена запаски женскими руками.
Итог: Новый аут данное препятствие прошел хуже, возникает тенденция сноса задней части, что сильно огорчило. Скоростной порог для комфорного проезда оказался в зоне 110-120 км/ч. Хл это препятствие проходит 140-150 км/ч. А3 показал себя как нисан экстрейл. Тут же был организован подъем А3 и осмотр подвески. Подвеска в нормальном состоянии, криминала не обнаружено, но достаточно отличается от ХЛ, рычагами, постановкой пружины не на рычаг а на стойку. Видимо эти нововведения и привели к ухудшению устойчивости А3. Такая не безопасность при движении меня не радует. ОТНОШУ это к большому МИНУСУ.

Смена запаски женскими руками вызвала сильное затруднение.На ХЛ опустил цепочку, отъехал в перед на 0,5 м. снял цепь с крюка, поднял двумя пальцами запаску и докатил до сменяемого колеса. Тоесть операция занимает по 2 пальца на каждой руке. Возврат колеса так же не вызвал затруднений у женского пола. На новом, опускание "салазок" с колесом не вызвало затруднений, но вот поднять эти салазки чтобы снять с крюка не всем дамам оказалось под силу!!! Убирание вызвало так же затруднение, плюс повесить обратно салазки на крюк. В итоге были испачканы все руки, рукава до плеч, и чтобы нормально повесить крюк некоторые вынуждены были облокатиться в бампер и испачкали еще предплечья рубашки. ВЫНУЖДЕНЫ читать инструкцию как произвести смену. Брали на храпом не читая инструкции.

Эдуард 21.07.2014 12:37

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
shipka,это не нововведение от мицу.
Задняя стойка в сборе,устанавливалась абсолютно на всех праворульных XL начиная с 2006г.,а также на всех европейских XL JFG с двухлитровым мотором 2010 мод.год, и впоследствии перешла по наследству на все версии OUTIII.

shipka 21.07.2014 16:06

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 1724468)
shipka,это не нововведение от мицу.
Задняя стойка в сборе,устанавливалась абсолютно на всех праворульных XL начиная с 2006г.,а также на всех европейских XL JFG с двухлитровым мотором 2010 мод.год, и впоследствии перешла по наследству на все версии OUTIII.

ЗРЯ!!!!!!!.



Далее дополню воскресный тест.
ПО салону, все сошлись в том что ХЛ комфортнее как с переди так и с зади. При перескакивании сумки с документами с машины на машину обнаружилось, что в новом: или торпеда меж сидушек передняя выше; или подлокотник опустили. В ХЛ ставлю сумку с документами и спокойно включаю режим Д, в А3 сумка начинает сильно мешать и даже норовит вытолкнуть в нейтраль.

Плюсовой момент в серьезной "серге" с зади для буксировки, задолбался вкручивать и выкручивать эту проушину на ХЛ, в итоге закрутил и всю зиму так и ездил. Потерял заглушку в бампере для этой проушины. Поселок строиться и зиму копали и таскали на буксире друг друга достаточно активно.

Эдуард 21.07.2014 17:41

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1724659)
ПО салону, все сошлись в том что ХЛ комфортнее как с переди так и с зади. При перескакивании сумки с документами с машины на машину обнаружилось, что в новом: или торпеда меж сидушек передняя выше; или подлокотник опустили. В ХЛ ставлю сумку с документами и спокойно включаю режим Д, в А3 сумка начинает сильно мешать и даже норовит вытолкнуть в нейтраль.

:what: о как!?
Можно по конкретнее?
Для большинства одноклубников,сумка с документами - это далеко не всеобъемлющий критерий,позволяющий объективно сравнивать уровень комфорта,пусть даже в рамках MMC, одного авто VS другой.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1724659)
ЗРЯ!!!!!!!.

Причиной "козления" задней подвески на скоростях близких к лишению прав является не конструктивная особенность рестайла MY2014,а комплектация а/м с 18" дисками убогой/морально и технически устаревшей резиной(прописывал неоднократно) Goodyear LS2.

shipka 21.07.2014 22:39

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 1724723)
:what: о как!?
Можно по конкретнее?
Для большинства одноклубников,сумка с документами - это далеко не всеобъемлющий критерий,позволяющий объективно сравнивать уровень комфорта,пусть даже в рамках MMC, одного авто VS другой.

Добавлено через 1 час 1 минуту


Причиной "козления" задней подвески на скоростях близких к лишению прав является не конструктивная особенность рестайла MY2014,а комплектация а/м с 18" дисками убогой/морально и технически устаревшей резиной(прописывал неоднократно) Goodyear LS2.

Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 1724723)
:what: о как!?
Можно по конкретнее?
Для большинства одноклубников,сумка с документами - это далеко не всеобъемлющий критерий,позволяющий объективно сравнивать уровень комфорта,пусть даже в рамках MMC, одного авто VS другой.

Добавлено через 1 час 1 минуту


Причиной "козления" задней подвески на скоростях близких к лишению прав является не конструктивная особенность рестайла MY2014,а комплектация а/м с 18" дисками убогой/морально и технически устаревшей резиной(прописывал неоднократно) Goodyear LS2.

Эдуард, для вас барсетка может мелочь какая то под рукой, для меня сумка с документами, и так как я не закрываюсь при движении, предпочитаю чтобы все документы были при мне - это первое. Второе - это чтобы доступ до ручника был свободный, повторюсь СВОБОДНЫЙ, т.к. зимой не однократно помогает оттормозится в юз и остановить машину только ручник (экстренное торможение ), а не долбанная АБС, которая на льду тупо растормаживает все колеса увеличивая тормозной путь. Для вас это игрушка? Для меня спасти жизнь себе, семье и остальным. А теперь приходиться сумку с документами перекладывать.Сразу не обратил внимания т.к. сумку ложил на пассажирское сиденье, пока не появился пассажир. Вы барсетку хоть в багажник кладите - на вкус и цвет. Я повторюсь я не спорю с вами, а только описываю свои ощущения и на своей машине.
Почитав ваш пост (который вы всуропили в мой пост, рекламируя свой), оказалось что у вас и шумодав в А3 лучше экстрейла , и мягче А3 чем экстрейл что далеко не так. И сложилось у меня впечатление что вы описывали нисан экстрейл , только отзыв опубликовали к А3.
А далее к резине - . Следующие выходные проведем тест.


Не задумывались о том, что я в своем посте не редко сравниваю и нисан эктрейл имея его, так же как и вы?

Эдуард, я за диалог конструктивный, но прошу вас дать возможность прочитать другим как есть! Чисто мое мнение в сравнении двух аутов и кроссера, а не ваши выпады в мой адресс.

Эдуард 21.07.2014 23:01

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Удивительная логика у вас,коллега!
Однако,я вам больше не мешаю,ничего не всуропливаю и ничего не рекламирую. Просто покидаю вашу тему.
Удачи!

shipka 22.07.2014 10:13

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 1724937)
Удивительная логика у вас,коллега!
Однако,я вам больше не мешаю,ничего не всуропливаю и ничего не рекламирую. Просто покидаю вашу тему.
Удачи!

Эдуард, тест по перестановке резины дождитесь, я приглашаю. Самому интересно.

Завелся я про оценку комфорта при расположении сумки с документами, я не оценивал удобство, а описал сам факт скрадывания места. К сожалению он есть и меня лично это огорчило.

В целом, начинаю понимать, имея ХЛ в максимальной комплектации за 1 080 000 купленную в 2009 году и имея теперь А3 тоже в максимальной комплектации но за 1 476 000. Я получил сильно урезанный автомобиль : убрали комфортные плюшки (доставлявшие комфорта на миллион) стоимостью реально 5000, поставили убогие тормоза, задушенный движек ну и т.д. Пришел к выводу, вторую машину мы возмем дорестайлинговый экстрейл пока их еще можно взять.

Сегодня вернулся в Самару. На трассе я себя ощутил с движком от запорожца. На обгонах надо делать запас как на ваз2110. Вышел с этим "отзывчивым" движком на обгон и чуть не наделал в этом долгом и затяжном .... Может после 15000км пробега и поедет. Ждем-с конца обкатки.

rusidalgo 22.07.2014 16:43

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Вы хотя бы на 2,4. Я же имел глупость купить напрочь урезанный 2.0 да еще и в 2013 году, и это после после 4007-го с 2,4. :wall:

DACHER 22.07.2014 16:55

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
После 2,4 ,вариант с покупкой 2,0 не рассматриваю в принципе!! 2,4 по трассе не всегда хватает и запаса мощности нет.

Сильвестр 22.07.2014 17:05

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Аут 3 не та машина что бы ее еще обсуждать. Косяки, поломки и всякая лабуда которая с машиной происходит еще можно подвергнуть обсуждению. Но саму машину нет смысла ни 2. Ни 2.4. . Три литра хорошая машина. Но не соответствует, Ни качеству ни цене.

Добавлено через 2 минуты
Понятно кто ездил на ланосе или на АвтоВАЗе. Для них машина выше всех похвал. Если бы щас стоял выбор перед покупкой. Однозначно санта фе или мурано.

МиНиН 22.07.2014 17:35

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Сильвестр (Сообщение 1725503)
Три литра хорошая машина. Но не соответствует, Ни качеству ни цене.

Вы пишите, пишите, очень интересно почитать:rofl:

Valdemar68ru 23.07.2014 14:43

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Сильвестр (Сообщение 1725503)
Если бы щас стоял выбор перед покупкой. Однозначно санта фе или мурано.

с ценой от 1.700? отличные конкуренты :)

Сильвестр 23.07.2014 15:44

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Valdemar68ru, щас машины распродают. Санта фе с панорамой подогревом всех сидений вентиляцией так как санта фе больше не будет будет гранд санта фе за 1,5 можно забрать это бензин дизель будет подороже. Мурано вообще еще дешевле. За 1,7 можно уже гранд чероки рассматривать 12 года у дилеров еще эти машины есть. Незнаю где вы за от 1,7 санта фе и мурано видели. Санта от1.1 мурано от 1.4 цены начинаються.

Добавлено через 10 минут
Valdemar68ru, самое главное вас все устраивает в вашем авто? Однозначно понял , что аут 3 промежуточный авто. В принципе как и марка митсубиси. Пусть форум почитают представители ММС. И призадумаются. Если мозги не включат то половину клиентов по теряют.

globus2003 23.07.2014 16:32

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Сильвестр, санта на 2.4??? Да я Вас умоляю, оно не едет... Забудьте про это.

Михалч 23.07.2014 17:28

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Сильвестр (Сообщение 1726368)
санта фе больше не будет будет гранд санта фе за 1,5

Когда есть 1,5, то обычно не рассматривают за 1,1...
А, главное, наоборот- вообще никак не получается...-:)

Сильвестр 23.07.2014 22:23

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
globus2003, 2.4 аут тоже скоростными качествами не отличаеться.

Добавлено через 2 минуты
Михалч, я ответил человеку. Что машины начанаються не от 1.7 как он написал , а от 1.1. Аут тоже от1 начинается и 1,6 заканчиваеться. По сравнению с конкурентами за эти деньги полу пустой комплектацией.

Добавлено через 6 минут
Повторюсь. Кто ездил на АвтоВАЗе и прочей лабуде. Для тех это машина кажеться ,а кто хочет приобрести по кажеться S классом.

Добавлено через 8 минут
Ели бы на момент покупки А 3 не решался жилищный вопрос. По любому взял бы гранда или таурег.

МиНиН 23.07.2014 23:39

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Сильвестр (Сообщение 1726689)
Ели бы на момент покупки А 3 не решался жилищный вопрос. По любому взял бы гранда или таурег

Сильвестр, вы считаете, что на автофоруме нам всем интересна ваша жизненная ситуация, что мы должны сделать, посочувствовать вам или скинуться и помочь вам приобрести машину мечты. Подобных вам субъектов на форуме достаточно, вы хотите переделать мир, зря тратите время.
shipka создал тему, высказывает свое мнение о машине, кто-то согласен, кто-то нет, но он пишет по теме и по делу, вы же
Сильвестр, начали сплошной флуд, есть соответствующие темы и про альтернативы и про конкурентов, свалили снова все в кучу, ни одной темы уже нет, где обсуждали бы только А3, с его достоинствами и недостатками. Давайте уважать друг друга и в том числе автора темы.:hat:

globus2003 24.07.2014 08:34

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Сильвестр, аут от санты по динамике еще как отличается и в даже в лучшую сторону.
Автоваз он ведь тоже разный, не живите стереотипами. Просто у каждого в жизни свои приоритеты, у Вас они не совпали с конструкторами мицу - бывает, поэтому говорить о том, что санта лучше людям, которые, как минимум, не разделяют с Вами жизненные приоритеты - глупо.
В каждой модели кто-то находит что-то лучшее, по "его" мнению, которое в свою очередь ему "навязано", хотя признаться в этом мало кто может ;)
А вообще на каждый товар есть свой покупатель. И санта и аут и др. машины находят своих приверженцев, потому что в каждой из них есть что-то "популярное" для определенного типа людей.
Маркетосы работают, делят нас на группы: по кошелькам, жизненным интересам, понтам (в рф это важно)...
Вы не из "нашей песочницы" ;)

Сильвестр 24.07.2014 10:57

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Удачи вам ребят.

shipka 24.07.2014 12:03

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от rusidalgo (Сообщение 1725486)
Вы хотя бы на 2,4. Я же имел глупость купить напрочь урезанный 2.0 да еще и в 2013 году, и это после после 4007-го с 2,4. :wall:

Я все таки жду окончания 15 000км. может поедет. Если нет, то просто буду привыкать к этой машине.

Все минусы по сравнению с ХЛ не мешают мне кататься в удовольствие, за исключением одного - тенденция не держания дороги по сравнению с ХЛ. Это ОДИН для меня минус в изменениях машины под названием АУТЛЕНДЕР.
Фактически это разные машины.

Скажу, что за 1,5 ляма рассматривался также и паджеро спорт в меньшей комплектации или с добавкой но комплектацией повыше. Так же рассматривался и сам паджерик. Задавил мозгом - просто хочу, раскинул содержание, понял что не нужно и взял аут. Ну просто паджерик - что мне с ним делать? Грязи не мешу, на охоту не катаюсь , рыбалка не увлекает. Увлекает повыше скорость, устойчивость машины и др. Но так же есть жизнь где есть небольшие грязи и сугробы. И усредняя все желания и жизнь однозначно подходит только АУТ. Есть мнимая постоянная блокировка зада, достаточно хорошо ведет на трассе (в новом это утрата, ну что ж , он уже куплен...) тоесть в этом авто есть все необходимое по моим ежедневным потребностям.

Есть также 4 туарега на фирме. Но в семью он не нужен однозначно (мое мнение). По моему нужно что то среднее между жаждой бенза машиной и отсасыванием денег на содержание и тем что не напрягает. Вот АУТ этот компромис четко выдерживает.
А из жажды денег и содержания взял бы однозначно паджерик вместо туарега.


Жду выходного, перекину резину, прокачусь и если слова Эдуарда подтвердятся, будем думать о смене резины.

МиНиН 24.07.2014 22:36

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
shipka, если не трудно, посмотрите у себя какой у вас салонный фильтр. Сегодня вытащил почистить, ну и заодно записать номерок на будущее, стоит фильтр MANN не угольный. Мне стало интересно у всех устанавливают такие или нет.

shipka 25.07.2014 08:44

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1727687)
shipka, если не трудно, посмотрите у себя какой у вас салонный фильтр. Сегодня вытащил почистить, ну и заодно записать номерок на будущее, стоит фильтр MANN не угольный. Мне стало интересно у всех устанавливают такие или нет.

Хорошо, стоит так же как и на ХЛ? Если да, то в обед офрмим.

Вячеславка 13.08.2014 14:38

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от shipka (Сообщение 1722938)
Эйфория новой машины прошла (две недели как взял и 975км пробегу).
Сравнивая аут ХЛ и новый аут выражу свое мнение, обе в максимальной комплектации (кожа-рожа и т.д.) и ситриен си кроссер в предпоследней комплектации.
Сначала минусы:
- самый большой минус это дефлекторы которые дуют на водителя и имеют малый диапазон регулировок. Те кто имеем гайморит меня поймут. В ХЛ они были по оси движения и можно было отвести в сторону окна, выше на потолок и т.д. В данной версии это исключено, как ни крути от стенки канала все равно будет дуть в лицо, происходит обострение гайморита, вынужден закрыть их полностью, прям как в былом прошлом с девяткой с высокой панелью, затыкаем поролоном.
- убрали контроллеры стеклоподъемников
- убрали защиту от зажима стеклом
- убрали автоматы с кнопок стеклоподъемников
- в лючке заливного бака переделали крепление пробки. Теперь чтобы повесить пробку надо взяться за грязную, вонючую резьбу или изломать руку, приходиться просто бросать и царапать крыло.
- зачем то в рейсталинге прицепили не нужные серебристые накладки на бампера.
- убрали шайбу. (Видать услышали мольбы "дамочек" которые ни когда не пользовались этим колесиком в реальной жизни, но она им жестко мешала ставить косметичку).
- пластик багажника ужасно мягок и царапается даже если его заденешь шторкой багажника.
- зачем то задушили движок
- тормоза сделали от ТАЗА, выезжая из салона, тут же чуть не догнал впереди идущую машину. Тормоза ватные, педаль чуть не выдавил в моторный отсек. Пересел в свою, попробовал , тормоза как я привык - чуть коснулся и машина встала.
- число оборотов руля при повороте увеличилось. Заметил даже ребенок при въезде во двор в ворота. Приходится докручивать градусов на 50 дополнительно. Наверное пересчитали под электро усилитель передаточное число.
-регулировка наклона спинок задних сидений ужасна, зачем ее содрали с нисана экстрейла. Это же можно использовать только на стоячей машине и то не находясь в ней. Так было удобно, опустил руку в низ и отрегулировал не ломая не туловища , ни рук, как сейчас чтобы отогнуть эту клавишу. Я не гимнаст , чтобы как то забросив руку на ходу тянуть клавишу разблокировки механизма. В общем тут делали в бреду каком то.
- убрали растяжку передних стоек.
- нету саба (не критично для меня и сына, для жены ..... :) утрата)
- уменьшили кол-во колонок (не критично для меня и сына, для жены ..... :) утрата )
-куда дели бардачки, как на верху панели, так и отдельный охлаждаемый. (верхний удобен под карточку бензиновую и прочую мелочь часто использующуюся)
- не регулируется световой поток ксенона по высоте, только автоматом при загрузке машины. Светит перед носом как на старой десятке, надо заехать подправить по высоте, думаю не полностью соответствует ГОСТу и занижены.
- задняя "писалка" бьет в правый край щетки, что не совсем ложиться на щетку. Попасть короткими струйками не получается с запаздыванием по времени срабатывания. Надо приловчиться. А пока уродуем резинку протирая по сухой грязи и царапаем стекло. Думаю заменить "писалку" на другую если эту не получиться отрегулировать.
- ну и конечно ценник, при удалении мелочей на 5т.р. задрали цену на 200 т.р. Не пойму этой политики.
- нету доводчика стекол со штатного брелка
- отсутствует люк в комплектации с движком 2,4 (часто по трассе по работе приходится ездить, выключаю кондей , использую люк)

Эргономика при рейсталинге салона наверно во второй половине разработки машины ушла гулять. Это :
-дефлекторы
-не доделанный карбоном зад салона (средняя часть авто), не законченная машина получилась
-неудобная кнопка переключения режимов трансмиссии
-реализация складывания двери багажника с кнопки "колхозная".
(моглибы содрать с тойоты или туарега).
- регулировка наклона задней спинки.

Плюсы:
- самый главный - НЕ НА ЧТО НЕ ПОХОЖ И ИНДИВИДУАЛЕН (тойота рав 4 - киа спорттейдж 2012 модельного года, ЦРВ помесь бульдога с носорогом, спереди того же киа и зад от нисана экстрейла, теже фары по стойкам , чем до кучи напоминающие дешевые форды.
- Шумодав улучшили
- укоротили низ задней юбки бампера, не цепляет как ХЛ
- понижайка , пробовал не понял, впечатление что просто блокирует первую передачу и не прыгает выше, имитация ручного режима без сброса в D при нажатии тормоза.
-интеграция головы с навигацией на высоте, подсказки выплывают даже между тахометром и спидометром, приятно удивило.
- защиты кромок крыльев, обалденная штука, давно пора ставить.
- передние "писалки" офигенны, с новым режимом работы который настраивается с головы (навигации, медиа).
- закрытие багажника с кнопки, успеваю схватить сумки не ставя их на грязную землю. Впечатлило.
- освещение и прочее включение электро приборов подвластно водителю и это офигенный плюс. (в кроссере раздражало не отключаемое освещение ближним светом фар, как только не перешивали с полной сменой прошивки или у прошивальщиков руки не из того места)
- настраиваемое время по отключению всех электро приборов при выключеном двигателе. Не даст посадить аккум при забытых габаритах, туманках и т.п. В ХЛ имелось только 30 мин.
-достаточно хороший дисплей головы
- очень логично настроен датчик света с соответствующем приглушением панели в ночное и дневное время при включенных габаритах, ближнем. Просто обалдеть.
- оставшаяся запаска с низу защищающая глушак, я рад.
- все остальные плюсы можно перенести от ХЛ из соответствующей ветки.

Впечатления:
- управляемость, острая, отличная не испортили.
- кузов сделали по жестче
- подвеску вроде сделали еще жестче, те же кочки бьют сильнее чем на ХЛ и тем паче на кроссере у которого подвеска настроена мягче.
- электроусилитель - оставил двойственное впечатление , вроде "вялый, ватный" и в то же время на скорости начинает вести себя жестче. Пока для себя не решил что лучше, Тестим дальше.
- ксенон двойственно, вроде рисует четко, но освещенность полотна перед машиной показалась хуже обычных, зато обочина освещена - ЗАГЛЯДЕНЬЕ.
- дополнительная регулировка руля по вылету, ни чего не скажу. При моем росте меня все устраивало и без нее.

Двойственность:
- складывания задних сидений по нажатию кнопочек в багажнике, я ими пользуюсь где то два раза в месяц. Сейчас сиденья складываются как в нашей гранте, сначала сидушка , потом спинка. Времени больше, места занимают в салоне больше, объем багажника уменьшили. Вообще это можно отнести к минусам. Такое положение сложенных сидений можно добиться и в ХЛ не полностью откидывая задние сиденья. Выровнять пол, к примеру, надувным матросом, а не пластиковым ящиком спертым из экселе нисана. И вуаля вам новый багажник нового аута. Планируется выброс этого пластмассового ящика в гараж.

Пока все, по мере использования буду дополнять.

Аут, остался аутенком и я рад этому, в целом это то что нужно мне, жене и в целом семье. Машиной довольны на все 99%. К минусам будем привыкать и добирать 1%.

Про минусы - половина горячечного, извините, бреда!

Михалч 13.08.2014 15:17

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от Вячеславка (Сообщение 1738837)
Про минусы - половина горячечного, извините, бреда!

можно подробнее, что вы имеете ввиду?

boyan 16.08.2014 19:47

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 800 км. на "внедорожнике", а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс..
http://i077.radikal.ru/1408/26/8c3e7e1a4581.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1408/5f/7fa0d1539105.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1408/54/e54c7889879c.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1408/c3/b11f1d61dcfe.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1408/fb/2159fb795f46.jpg
http://radikal.ru/fp/9a85e28dd9974d2d8534b9024ad9a0e2
Органайзер в багажнике-плод моих трудов. Вроде, не плохо..)

mof 17.08.2014 05:17

Re: Две недели на новой машине. Все за и против
 
Цитата:

Сообщение от boyan (Сообщение 1740740)
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 800 км. на "внедорожнике", а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс..
http://i077.radikal.ru/1408/26/8c3e7e1a4581.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1408/5f/7fa0d1539105.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1408/54/e54c7889879c.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1408/c3/b11f1d61dcfe.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1408/fb/2159fb795f46.jpg
http://radikal.ru/fp/9a85e28dd9974d2d8534b9024ad9a0e2
Органайзер в багажнике-плод моих трудов. Вроде, не плохо..)

Вот такие должны быть отзывы! все остальное - мусор и плакание !:good:


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU