![]() |
Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Хочется и рыдать и радоваться одновременно... Аут реально спас жизнь моей семье ! Все были пристегнуты, ребенок на "месте королевы" (сзади справа). Скорость 110 км\час. Все живы здоровы, только синяки у ключиц от ремней безопасности...
Теперь вижу, что Аут был в оригинале. Был... (( Ремонт, конечно же, выйдет в копеечку... http://www.youtube.com/watch?v=QQj7K...ature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=FgFez...ature=youtu.be |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Сильно... Оппонент без номеров? Я их и на первом видео не увидел. Новый что ли?
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
jeleziaka, Главное все живы и здоровы. Вопрос: заранее же было понятно, что он разворачивается...Можно было объехать, как справа, так и слева, не среагировал?
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
сочувствую! но главное целы сами!!! как бы не было тошно и горько, здоровье главнее, думайте о том что семья жива!
Что "апонент" сказал на всю эту ситуацию ? |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
видео подтверждает надежность аутов при краш-тестах!!! особенно, когда удар приходится не на полный фронт...
восстановление, конечно, недешево будет. сочувствую... но все живы!!! |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
С Днем рождения!!!
Знакомая на Ауте кувыркалась, Аут весь помят, она из волос стекла вытряхнула и пошла. Хорошая машина в плане безопасности. |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
За секунду до столкновения куда-либо пытаться объезжать (справа, слева), это при такой скорости уводить Аут в занос. Удар был бы боковой. Ни себя ни жену подставлять не стал, справа обрыв, решил бить по касательной и на своей стороне... Кстати двигатель целый, радиатор не бежит (вроде не досталось), загнуло рычаг,приподняло чуть вверх водительскую дверь, вырвало и располовинило шрус из коробки, боюсь последствий по коробке (под машиной ее жижа), только целая бы осталась... Цитата:
Спасибо всем за поддержку ! |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
Добавлено через 2 минуты jeleziaka, Удачи с ремонтом! |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
jeleziaka, сочувствую, ремонт конечно не дешевый будет, но оно того стоит. Сам не так давно забрал из сервиса машину после сбитого лося (все живы-здоровы, включая лося). 70-80 км/ч ехал ночью в дождь, этот засранец из кустов выскочил и прям на нас побежал (ну не олень ли?)... слева, справа - кювет, а на всю дорогу - лось. Среагировать особо не успел, ибо от момента, как я заметил лося, до момента, как он оказался на лобовом прошло не больше мгновения... я даже толком понять не успел, что произошло, потом уже, многократно проигрывая всю ситуацию у себя в голове, осознал, что и как случилось.
Автомобильчик крепкий) больше всего поразило то, что рухнувшая на лобовое стекло пятисоткилограммовая туша, на снесла крышу (чуть помяло левую стойку, и саму крышу... про это я писал, в общем) Лось, впрочем пошел жевать дальше травку, как ни в чем не бывало... Пару раз оглянулся на нас, мол ездиют тут всякие и почесал в лес... А водятель тот - олень. Так ему и передай) |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
jeleziaka правильно сделал , что не сворачивал. В особенности на встречную полосу.....А объезд справа был бы в кювет . Вообще в "рубашке родился" я вам скажу..
Добавлено через 14 минут Только долбаные чайники так разворачиваются. ПРосто надо было правила соблюдать при развороте на перекрестке...и ничего бы не случилось.....С левого ряда разворот налево. |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Случай, надо сказать, произошел незаурядный.
Понапокупают прав, машин и лиходействуют на дорогах.... Хорошо, что регистратор работал. Свою невиновность доказывать не надо. Страховки на восстановление должно хватить. И правильно, что рулем не крутил. Скорость большая, опрокинуться мог легко. Если честно, то удивляет, как от удара не перевернулся. Удар пришелся по касательной. Хорошо, что люди не пострадали. Свечку в благодарность Господу поставить не забудь. Аут - телега крепкая, особенно пассажирская "клетка". Соболезную... |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Kia машина тоже с точки зрения безопасности на уровне приличном. Такой удар в стойку и не сложилась пополам.
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
Здоровья тебе и твоим близким, ''оленей'' к сожалению только прибавляется. |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Первым делом проверить на стенде геометрию кузова. Потом дальнейшие решения.
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
Стоит совсем не дорого, многие сейчас "расширяются". |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
Автору - подушки если б/у стоят не дорого. В руль можно в пределах трешки легко достать, в торпедо думаю не намного дороже. Все остальное на серебристый - можно да же в цвет найти. Фару у тебя родные - вроде с трещинами такие за 1500 руб комплект да же можно найти... В общем, все это недорого. А страховая скорее всего выплатит от силы - тысяч 25 - 30 (по печальному опыту друзей знаю)... Так что восстанавливать нужно б/у запчастями и будет вам счастье. |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
Удачного разрешения дела. |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
Все сделал верно, вариантов лучшего разрешения ситуации там не было. По машине - 120 тысяч отжимай со страховой - через суд, с ответчика оставшиеся деньги по экспертизе 150-180, машину в разбор -50-70, на вырученные деньги возьмешь 2006-2008 года аут. Удачи;) |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
Цитата:
Все юридические вопросы обсуждаю в этой подходяшей теме (кому интересно): https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69847 Прошу знающих тоже поучаствовать... Пожалуйста подскажите, в связи со срабатыванием подушек безопасности... Что подлежит замене на авто (помимо подушек естественно) при восстановлении работоспособности данного узла (чтобы учесть при оценке ущерба) ? Ремни по замену или ... ? Помню, что они остались в вытянутом состоянии и обратно вроде не уходят. |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Добрый день.Сам занимался восстановлением системы SRS на своем ауте,правда у меня была другая проблемма,но тему просек.Под замену идут модули фронтальных подушек и крышка в торпедо,датчик фронтального удара(скорее всего один),ремни и очистка блока управления SRS от краша.Покупал подушки и датчики на интернет-разборке.Стоит совсем не дорого,установил все сам.Система работает. P.S. Сергей,сочувствую твоей беде,помогу советом по восстановлению SRS.
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Вложений: 1
Цитата:
А вот в переднюю панель (торпедо) в EXIST не могу найти ! На рисунке есть , но артикул не указан. Как так ?! :help: VIN: JA4LZ31G53U103793 У кого-нибудь есть другие базы поиска З\Ч по вину ? |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
jeleziaka, Sailing MB11043
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Сергей, сочуствую по дтп. Правильно сделал, что не ушел со своей полосы. Не известно, как бы обернулось все в итоге.
Юриста бери обязательно, что бы не было ошибок. В Вересняках есть разборка по японцам, тел 78-11-59. Год назад там был серебристый Аут и пара Аиртреков. Может пригодится. |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Сергей,почисти сообщения в личке.по запчастям кое-что есть,скину в личку.
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
|
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Сочувствую в произошедшем! Главное сами целы!!!!
Я бы тоже в данной ситуации виновника ДТП бил по косательной!!! Если его не бить, а самому в кювет прыгать, то и спросить не с кого будет!!! Был у меня похожий случай на 95%, только подушки не открылись, хз почему. Я так же ударил крузака 100 (по его вине). Мне росгострах насчитал 22 т.р. на ремонт (машине на тот момент было 6 лет). Независимая на 110 т.р. И через 7 месяцев судов я получил полную сумму. Даже осталось около 5 т.р. Все запчасти были Тайваньские (не оригинал). Геометрию морды моему ауту правили. Как движется процесс?? |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Цитата:
По ОСАГО надеюсь на 120т.р., минус 21 т.р. (юрист, 2-е экспертизы, судебные издержки..). И по судебному решению с виновника не известно когда... В поисках запчастей... ))) |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Парни, помогайте !
Приговорили на сход-развале правый поворотный кулак. Развал на правом -2 град. На левом 0 град - 10мин как и должно быть. Напомню удар был в левую сторону. Ожидал под замену кулака с левой стороны... Почему так ? Какие варианты ? Менял обе стойки (б\у), рычаг левый (б\у). Грешат на стойку, либо кулак. Как правильно определиться ? (если менять кулак, то соответственно еще и ступичный подшипник следом...) :help::help: |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
Как-то погнул стойку, но это я сам потом выяснил что погнул, а доблестные бойцы развального фронта приговаривали мне кулак.
Гнутость стойки определил визуально, приложив к ней ровный металлический брусок. 2 градуса могут так не определиться, но посмотреть стоит, как вариант поменять стойки местами и посмотреть что изменится. |
Re: Спасибо Аут ! За безопасность ("краш-тест" на дорогах).
MR 961222 Поперечина передней оси под подозрением.Cобственно геометрия кузова переда.В которой что-то повело.
|
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU