![]() |
Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Всем привет! Рад вступить в клуб, надеюсь мой первый пост будет кому-то полезен.
Машина покупалась в семью, как замена Nissan'у X-trail'у прошлого поколения, который исправно отслужил 3 года без поломок (только ТО), и показал себя только с лучшей стороны во всем. Покупал машину не я и на 45 тыс. убитых енотов, я бы съездил в Германию и привез бы что-нибудь по-интереснее, но... Выбирали между аутом и маздой CX-7. Скажу сразу, что я бы выбрал мазду, несмотря на то, что она дороже, но всё же... Внешне аут хорош (цвет красный) - стремительный, агрессивный, некоторые даже оглядываются, рассматривают :) Садимся в салон и попадаем....в Лансер! Качество пластиков ужасное для машины с такой стоимостью, особенно на дверях и в районе кнопочек стеклоподъемников...неприятно. Ручки управления климатом собраны как паленые китайские игрушки. Кресла хороши, но....нету электрической регулировки у пассажира (в X-trail была), кожа на сидениях тоже не понравилась в сравнении с X-trail'ом...ну слишком уж ненатуральная. Руль небольшой, удобный, кнопочки расположены на нем очень удобно. Дисплей между эффектными колодцами приборов тоже понравился...всё для водителя. В тесте аута vs cx-7 в журнале "Автомир" подвели итог, что мазда подойдет эгоисту, а аут семьянину. Они ошиблись. Заднее сидение в ауте - это даже не сидение, это скамейка - жесткая, маленькая и жутко неудобная. К тому же когда я сижу сзади (рост 185 см), моя голова то и дело стукается о крышу...вот это уже, я считаю, недопустимо. В мазде и в икстрейле сзади сидеть на порядок комфортнее. С шумоизоляцией у аута тоже проблемы. Как я и думал, супер-мега аудио система Рокфорд Фосгейт оказалась лишь разводом на деньги. Играет в принципе неплохо, но от такого сабвуфера толку мало, к тому же обшивка начинает трещать на высокой громкости (и это на нулевой машине:() На ходу аут понравился куда больше, чем в салоне - 220 сильный двигатель против 165 сильного у X-trail - разница заметна сразу. В кресло вжимает, пассажиры в восторге :) К педалям надо привыкать, но недостатком это назвать нельзя. Единственное что не понравилось - отсутсвие у руля нулевой зоны, его всё время куда-то уводит. В более менее экстремальных режимах на управляемость машину потестить пока не удалось - летняя резина и скользкие дороги . В общем и целом мой вывод такой - внешне и на ходу машинка получилась, но в салоне, извините за выражение, говно. А вот Mazda CX-7 получилась по-моему во всех 3-х "стихиях". |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
О вкусах, как говорится, не спорят. Мне как раз не нравится салон мазды, в свое время тоже выбирал между аутом и ею. Чтобы голова на заднем сидении не билась, попробуйте слегка наклонить спинку. Потолок сзади низкий только у машины с люком...
А вообще о всех этих недостатках (весьма спорных) аута уже писалось не один раз, любая машина - это компромис. |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Могу посоветовать,не мучаться и продать Аут и купить Мазду.;)
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Я тоже не понимаю зачем Аут взяли тогда, я выбирал между Фриландер 2, Маздой и ХЛ, мазду не взял из за возможно проблемного двигателя и не понравился салон, как раз из за исполнения, с моей точки зрения все материалы еще хуже, чем в ХЛ, Фриландер не купил из за цены..
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Коллега, как я вам сочувствую :( . Такой тяжелый случай. По-моему выход здесь один - оставить себе все, что вам понравилось в ХЛ-ке - руль и двигатель, остальное, по вашим словам, - говно. Взамен купить себе Мазду или Х-трейл последнего поколения, но обязательно красного стремительного и агрессивного цвета... Другим путем вам душевного равновесия не вернуть, так и будете стучаться головой о потолок, сидя на заднем сиденье. Я бы с этим не жил...
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Автору поста надо СРОЧНО продать иксэль и купить мазду!
Иначе придется ездить и мучаться, а там и подвеска плохой станет и двигатель не крутит и бензина ест много и фары не светят и красный не красный а какой-то китайский красный цвет... сомнения породят отторжение авто. Я купил уже год назад и доволен как слон ))) и ХЛь даже на две новые мазды СХ-7 не променяю ) хотя нет, променяю... потом продам мазды и куплю еще раз ХЛь ))))) |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Согласен, японцы иногда экономят на важных для пользователя вещах. Например, ужасная отделка потолка в салоне, или солнечные козырьки из самого дешевого материала и без удлиннителя. В моей предидущей машинке (Tucson) это все было сделано как надо и качетвенно. НО! Если оценить набор, который мы получаем за уплаченные деньги (1.200.000) - двигатель220л.с., 6-АКПП, хороший полный привод, ксенон... То УАТ это оптимальный выбор
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Хмм..я конечно знал, что клубные форумы однобоки во мнениях и не приемлют объективной критики, но не настолько же, чтобы не читать что я пишу :)
Не надо мне советовать ничего покупать, аут покупал и выбирал не я, а отец. У меня своя машина. Просто мне иногда приходится на нем ездить. Мазду я бы кстати тоже не купил бы, да и внедорожник в принципе :) З.Ы. Красный цвет был выбран из-за отсутствия других в наличии :) |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Во-во: Ауты прдпочитают отцы семейств с жилкой задора, ну или будущие отцы семейств, а Чайки - "клубящийся" народ, ну тот кто по клубам тусуется, или с похожим менталитетом. Но у Вас ещё круче - думаю какая нибудь спортивная двухдверка....Да и ник как раз об этом говорит.
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Чего вы на человека накинулись. Он сказал что единственный недостаток этьо пластик и шумка, разве это не так?
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Да по разному про пластик говорят. Я читал мнения, что в Мазде хуже и пластик и шумка от людей, не имеющих ни Аута, ни СХ7. Я не говорю что наш пластик супер. Идеология у машин разная. И если машина больше подходит человеку по менталитету, то он со многими недостатками смириться готов. Как почти все мы здесь на этом форуме.:) .... А чайководы на своём.
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
RaindanceR +1 за адекватный подход сам метаюсь в выборе между XL и CX-7... чаша весов уже на 95% на стороне XL :secret: CX-7 отпугивает турбиной и ценой... был бы у нее атмосферник на цену не смотрел бы. |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
согласен, что наш Аут имеет некоторые недоделки (в основном мелкие), но что касается "я за такие деньги получил такое Г.", то предлагаю посетить сайт ММС в штатах и посмотреть тамошние цены на Ауты. цена на 4вд версию начинаются с $24,520 и это на 3-х литровую версию и в нормальных баксах, а по курсу рольфа!
то что в РФ цена начинается с $37К (на 2,4) не проблема ММС, а "заслуга" нашего любимого гос-ва... ЗЫ если ж совсем не вмоготу, то лучше продать Аут и купить что нравится: вариантов много.... |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цены в штатах вообще сильно отличаются от наших на все машины, да и отношение к автобилям тоже.
Кстати мазду не купили в основном из-за цены, её еще в наличии не было, хотя никто особо не заморачивался с поиском ибо отцу сразу понравился аут :) Ему кстати всё нравится, кроме шумоизоляции. |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Вы тут зря с разоблаченими. Обстановка напоминает форум "Лада-Калина", посещал пару раз из интереса. По их предсталению, лучше Лады авто нет, даже хваленый Аут заклюют и изничтожат. Так и здесь, Аут - идеал. Ну скрипит, шумка фуфло, пластик и кожа так себе, Рокфор не ловит/сбоит, дворники под замену на новом авто, сиденье - скамейка, стекло замерзает и т.д. За все 1 250 000 рублей - ну это же мелочи....
Особенно умиляет стеб: да вы продайте, и купите другую машину. Каждый из вас готов за неделю/месяц/три потерять 5-10 тыщ у.е.? Удачи на дорогах. И давайте будем объективнее. |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Все проще. Люди, которые пишут, что их все устраивает, либо не сталкивались с известными неприятностями, либо они им реально пофиг :)
Вот меня например и Рокфорд устраивает и шумка, хотя я понимаю, что бывает лучше, и от лучшего бы не отказался :) Подвеска для меня вполне мягкая после лансера. Кожи никогда до этого не было, поэтому и эта нормальная. А скрипят на морозе абсолютно все машины. Летом у меня аут не скрипел, чему я был удивлен, т.к. ланс начал скрипеть через 2 недели :) |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
..............................
И давайте будем объективнее.[/quote] Вот согласен с предыдущим оратором :good: вообще хорошо что есть люди которые критикуют (если объективно) Самому мне машинка нравится - со всеми её недостаткими.. - и если критика по делу -за нее спасибо, ну не лучший Аут в мире - хороший безусловно, любимый конечно, но не лучший.. и что.. ;))) |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Ты прав, дружище, Джим!
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Приветствую вас любители XL!:)
Зашел к вам спросить совета, т.к. нахожусь в процессе выбора У вас много мнений, но у меня есть вопросы которые вы не обсуждаете. 1. По вашей информации расход у XL с движком 3.0 л 220 л.с. 10-12, и вам мало бака в 60 л:Data_57:? У меня сейчас джип чероки с движком 3.7 л 211 л.с. с расходом 15-18 л/100км на трассе и 22-25л/100км в городе и баком 73 л. мне действительно мало :blush:. Но вопрос не этом, подскажите, какой бензин XL все-таки ест, и как он относится к качеству ентого бензина, у нас ведь Рассея? А то у меня небыло опыта езд 2. Вопрос по проходимости, у вас к моему сожалению, мало этой информации, может ли XL "бампером сугроб толкать" или вытянуть засевшую машину? 3. Вопрос по "ямкам" и подвеске, она вообще надежная, а то я привык на ямки внимания не обращать? Заранее спасибо |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
2) паркетник, где-то вылезет, кого-то вытянет, если иметь голову более чем достаточно. а чтоб сугроб толкать - бульдозер нужен. Не внедорожник это а СУВ Спортивный ну и т.д. ))) по трассе по проселкам но не по говнам лазить ) 3) надежная, но если злоупотреблять ломается см. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6857 |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
1. Лучшее в Питере для XL - 95-й Кириши (с Шелл - плохо) Расход в городе - 20л. Это для 3.0л.
2. Бампера слабенькие, хлюпенькие. А Вытаскивать можно. 3. Можно, но жёстко. |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
To RaindanceR:
На форумах люди почти всегда склонны отстаивать и оправдывать свой выбор. Один раз только видел пользователя который долго хлестал себя по щекам - как он ошибся с выбором. Такая "объективность" вызывает не уважение, а недоумение и жалость. Вибирать нужно тщательнее... Теперь об объективности. Кто сказал что она вообще бывает у людей?!? Это иллюзия! Люди очень субъективны - и это неплохо. Кому то наравится и нужно одно - кто то готов платить за другое. Вам не нравится салон Икселя - мне салон Семерки. Ну и что? Это наши с вами разные вкусы - каждому свое! Правильно сказано выше - машина выбирается как готовый комплекс параметров - если в целом (в главном) подходит на остальное плюешь и покупаешь. (Замарачиваешься остальным потом в месте с одноклубниками! И это тоже для многих ценно: дух самоделкиных в России неистребим.) Объясните теперь, зачем человек приходит в гости и открывает глаза хозяевам на то в каком гадком и неправильном доме они живут?! Потом он удивлен - он им помогает - правду (якобы абсолютную истину) говорит, а они смотрят косо и не рады. Ваши выводы звучат как: вы все придурки. Чего же вы ждете в ответ. Я никогда бы не стал ругать Калину на их сайте - нужно с уважением относится к выбору других, их мотивам, возможностям и вкусам. Тогда и вас никто не закидает. Извините за назидательность. Обычно я в такие темы не лезу - считаю их бессмысленными и источниками пустых споров и взаимных обид. |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Миха из Екб, вы мужик что надо.
Инициатор темы сильно флиртует с конкурентами. Приходит на память слово "казачок", лопни мои глаза! |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
2 Миха из Екб
Я ни в коем случае не хотел никого обидеть и моя тема была скорее адресована тем, кто еще не определился с выбором, чтобы человек знал, что его ждет. Я сам заходил на этот форум перед выбором и как раз этой темы мне нехватало. Заметьте, никто со мной не спорил по поводу того или иного недостатка. Разве это не показатель объективности? Ну и что, что потолок низкий только в версии с люком? Это же не меняет дела. К тому же не надо сразу уходить в крайности. Я же не говорил, что машина говно, просто у него есть недостатки в салоне, вот и всё. Аут - хороший автомобиль и стоит своих денег, и я с нетерпением жду, когда появится возможность на нем поездить еще. Наверное я мало упомянул про положительные стороны. А воспринимать мои выводы как "Все вы придурки" как-то несерьезно. Даже несмотря на то, что для многих машина как одушевленный друг, мы всё таки говорим о машинах (продуктах, с определенным набором потребительских качеств), а не о людях. Покупают же люди китайские машины, но несмотря на то, что они все $&#!, не могу же я тоже самое сказать об их владельце. З.Ы. Ругаться и обижаться в интернете это всё равно, что учавствовать в параолимпиаде. Даже если ты выиграл, всё равно остался умственно-отсталым. © |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Короче, парни, аут хорошая машина !
да была паника по-поводу "хана при морозе", но вот я например щас успокоился, машинка радует, пользуюсь каждый день и доволен, хотя тоже мазду смотрел в свое время да и не только ее... не пожалел ниразу, что взял аут. сосед купил новую камри, вечером поставили рядом...камри скрылась на фоне аута.... :good: |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
1. Каждая машина - набор качеств. Идеального быть не может. Если в целом подходит - мирись с второстепенным. 2. У каждого свои критерии и вкус. Выбор и оценка всегда субъективное дело. 3. Мы все уважаем друг друга, а также выбор и мотивы каждого. Ломать друг друга пустое занятие. Помочь добрым советом если он нужен и не обижает - святое дело. И главное - душевного вам равновесия и удовольствия от содеяного выбора! :friends: |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
а моей девушке не нравится салон Porsche Cayenne...Бывает и такое!
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
Сорри за оффтоп :blush: |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Папику некогда глупостями заниматься. Он деньгу зарабатывает на машины себе и сыну... И получает удовольствие от езды на Ауте. :biggrin:
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
если прилепить мульку Porshe на Tuareg станет ли после этого VW привлекательнее? ;)
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
И еще раз повторяю...в последний раз (больше в этом топике моих постов не будет): этот топик для тех, кто еще не определился с выбором и им необходимо как можно больше информации о машине. Мне не надо объяснять, что если машина нравиться, то...., про менталитеты, и.т.д. Это всё и так ясно. Мне в принципе плевать на то, что вы думаете о недостатках машины. Они от этого не исчезнут. Вот где субъективность. Но нет! Обиделись таки, на личности стали переходить - кто на что и кому зарабатывает, не имея даже представления как всё на самом деле. Абы ответить что-нибудь, даже не читая, без всякой смысловой нагрузки. Аутлендер - самая крутая машина! И недостатков у неё нет! А те кто не согласен - дураки и мажоры. |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Цитата:
|
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
"Но нет! Обиделись таки, на личности стали переходить - кто на что и кому зарабатывает, не имея даже представления как всё на самом деле. Абы ответить что-нибудь, даже не читая, без всякой смысловой нагрузки.
Аутлендер - самая крутая машина! И недостатков у неё нет! А те кто не согласен - дураки и мажоры.[/quote]" Попробовали бы Вы что-нибудь критическое написать на форумах субароводов (особенно Фореводов) - вот где началось бы буйство возмущенной общественности, как во времена инквизиции. Я однажды попробовал описать легкое разочарование управляемостью Форестера: во-первых никто не поверил, во-вторых обвинили в предвзятости, дилетантизме и еще тыще разных богомерзких ересей. Владельцы Аутов весьма умеренные поборники веры, гораздо более современных взглядов, однако эмоции свойственны всем. Если не будет критических отзывов об автомобиле, форум превратится в секту. Не обижайтесь, а пишите ещё!!! В спорах истина редко рождается, однако разные мнения всегда интересней, чем единообразная "линия партии". |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
А чо... соль есть... Унификация грёбаная доводит производителей до маразма - мне тоже неприятно что панель такая же как у Ланцыра, я ланцыр долгими годами прозиционировался как бюджетная иномарка начального уровня. Зачем ему впихнули Аутовскую панель?
Я, например, ланцыром не интересовался в принципе, увидел уже позже, когда сказали - и испытал досаду. |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Это в Лансер впихнули панель Аута - он раньше на свет появился. Хотя понятно, панель изначально для обоих моделей разрабатывалась. Но только что обижаться? XL тоже бюджетный кроссовер в своём классе. В максимальной комплектации:
XL 2,4 - 1.018.132 руб; RAV 2,4 - 1.113.000 руб; CRV 2,0 - 1.007.000 руб. (на 2,4 цен нет пока, но, думаю, не менше 1.100.000 будет стоить). Вот так. |
Ответ: Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire
Я слышал, что материалы у нас дороже, чем в том же "Лансере"...
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU