![]() |
Ехал, ехал и ... заглох!
Братцы выручайте, ситуация следующая. Машина ехала, все ровно на 5 передаче, затем на ходу заглохла и домой вернулась только на галстуке.
Из того что менялось, все ремни, помпа, ролики, свечи, фильтра, масла и пр. расходники поменяны, компьютерная диагностика произведена пол года назад оригинальных мутом все было гуд. Свечи смотрел чистые, сухие серо-черного цвета, без пробоев. Вообще отогнал механикам жду вердикта :good: |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
2. Датчик положения коленвала 3. Глюк сигналки, нештатной! 4. Центальный предохранитель или реле на Эбу! |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
С пустым баком гонял? 99% что бензонасос. Не давно было следующее, мог заглохнуть и не завестись, ночь постоит или дольешь бензина заведется, может на ходу заглохнуть, может начать дергать на ходу. Если все это было то 100% бензонасос. Правда это у меня было на мерсе, но думаю симптомы на всех авто с бензонасосами одинаковы. Еще как вариант попробуй залить и ездить не менее чем с пол баком бензина, если поедет то точно бензонасос, поскольку за счет количества бензина в баке бензонасос охлаждается. И еще как вариант произвести диагностику бензонасоса.
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Бензонасос,его смотреть в первую очередь.Мой помер без всяких предпосылок,точно так же как и у ТС..ехал ехал и заглох..
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Спасибо всем за участие! Алексей ты на 100% прав, вскрытие показало, как впрочем и компьютерная диагностика - ДПКВ!!! Блин фото не сделал, но его тупо разорвало от счастья :( Магнитики разбросаны по всем роликам. Так что диагноз однозначен ДПКВ
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Кто бы сомневался !! Первые две причины незаводки авто насос и ДПКВ!!! Сам занимаюсь комп диагностикой!
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Ну да лучше чем бензонасос
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Пока сложно сказать во сколько обошлось еще до конца не рассчитывался, сам датчик 60$ + сальник кв 10$ + работа 30$, примерно да, будет 100$. Да бензонасос не рассматривал изначально, так как езжу на газу, он попросту новый с новым фильтром.
Добавлено через 4 минуты Больше всего настораживает тот момент, что ДПКВ не просто нерабочий, а рассыпался! Не могу понять причину произошедшего, или это возможно? |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Это возможно! Нагрев от двигателя! Тем более если еще родной!!
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Ну да, родной, он самый ;) Зато мастер рад как, пользуясь моментом (т.к. машинка встала) решил заменить и сайлентблоки продольных рычагов, восстановить задние суппорта, впихнуть линзы.
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Я установил биксеноновые линзы ;) Галакси 5Г с ангельскими глазками, на вид прикольно http://avto-lampa.com.ua/biksenonovy...skimi-glazkami посмотри сам
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
А сами линзы как на авто смотрятся, есть фото?
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Ребятки, сфотографирую и добавлю, пока ремонт!
Добавлено через 4 минуты Пока нету, ремонт! Сделаю добавлю |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Вложений: 5
Обещанные фото, извините, что заставил ждать все руки не доходили.
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
КРП,
ну ГУД!!! PS: противотуманки ваще бомба. |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Вот и меня настигла беда.Ехал Ехал,остановился на заправке и все-не завелся.Добрался до гаража на эвакуаторе.Поднял сиденье,послушал-бензонасос молчит.Вытащил его из фильтра(при откручивании сломал 2 шпильки.Подсоединил его на прямую к АКБ-работает.С фишки плюс не поступает на насос.Попроверял все предохранители под капотом,постучал по колесу,подзарядил АКБ и о чудо насос начал закачивать топливо.Машинка завелась,но как-то не уверенно ратотает,одна форсунка клокочет как пустая,при нажатии на газ обороты падают.Одним словом,что произошло я не понял.Может у кого было подобное?Прошу срочной помощи советом.Куда лезть,чего покупать,чтобы не потратиться вхлам.Помогите Люди добрые!!!Может ли все быть из-за АКБ?
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Могу только посоветовать поменять бензонасос на бошевский от десятки. Он покрайней мере стоит недорого. Сам себе недавно поменял на него.
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
Надо убедиться в том, что насос не просто работает, а давление и производительность у него в норме. Измерь давление в топливной рампе на ХХ и при даче газа. Цитата:
Далее смотри почему так. - Либо у него плохое питание по току, - либо он сам уже готов отойти в мир иной. |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
Добавлено через 20 часов 5 минут http://http://radikall.com/GK5y<br /...ikall.com/GK5T Добавлено через 20 часов 7 минут http://radikall.com/GK5y Добавлено через 20 часов 9 минут http://radikall.com/GK5y http://radikall.com/GK56 http://radikall.com/GK5T Добавлено через 20 часов 16 минут Получилось вставить фотки. Так как и думал-накрылся бензонасос.Заодно поменял фильт и АКБ.На первой и второй фотке фильтр в сборе,а на третей коробка от бензонасоса,который предложили в Магазине.Подходит идеально и давление у этого насоса 3,5.Еще в комплекте идет фильтр(чайный пакетик). Все установил без проблемм за час.Заводится идеально,едет тоже прекрасно.Как поведет себя дальше не знаю,но надеюсь до следующей замены фильтра в бак больше не полезу. Добавлено через 21 час 43 минуты http://radikall.com/images/2014/10/26/Lc95H.jpg |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Да...Дело было не в бобине..... Оказывается чаще фары протирать надо!
АКБ менял для профилактики? Ну и было бы замечательно, по старой клубной традиции, рассказать народу где, что, и почем конкретно покупал. Может и мне эта инфа пригодится. |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
Фильтр топливный(говорит оригинал)-1400 р. Бензонасос Дензо(с чайным пакетиком в комплекте)-2000 р. АКБ(забыл как зовут,кажется Варта) 60АН/540 А-4500 р.По размерам 230*170*220. Брал еще фильтра воздушный и салонный но сколько отдал не помню. |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Вложений: 4
Всем доброго дня.. ехал, ехал и заглох.. Возвращался из дачи в Егорьевске в Люберцы. Я езжу на газу. На обгоне машинка перестала реагировать на педаль газа, перестроился к обочине, там мотор заглох и не заводится, точнее, схватывает и глохнет. Вызвал эвакуатор, сторож пустил на стоянку сервиса. На следующее утро электрик принялся проверять - сигнализация, топливный насос и дроссельная заслонка,газовое оборудование.. сигнализация, топливный насос и дроссельная заслонка оказались исправными. К моменту проверки газового оборудования уехал домой - завтра на работу. Электрик машину завел, версию о случившемся строить не стал, как завел, еще предстоит узнать. После разговора с установщиками ГБО сложилось мнение. На обгоне обороты поднялись к 4000 и по алгоритму ГБО должно переключить на бензин, но этого не произошло (перестала реагировать на педаль, загорелся значок "бензоколонка"). Далее ни переключателем газ-бензин, ни снятием минусовой клеммы систему в чувство не привел, только на сервисе. Сейчас штатная работа восстановлена, на газ не давлю, запланировал визит к установщикам ГБО на диагностику. Всем удачи!
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
А у меня вообще ремень ГРМ на лоскуты порезало,намотало на шкив колена и все умерло.Заглох сразу после старта на светофоре,хорошо хоть по инерции до обочины дотянул.А дальше как у всех-эвакуатор и в гараж.Сегодня снял ГБЦ-загнуло все впускные клапана,поршня не пробило,гидрики накрылись.Посчитал затраты на ремонт и ох**л.Так что если что-то зашуршало под капотом,не надо тянуть до последнего момента.Сделал пару фоток снятой ГБЦ,но кину на всеобщий обзор,когда отремонтируюсь.
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Прикупил на днях по акции себе такую "шткуёвину" из Китая (еще по старому курсу) :
http://www.aliexpress.com/item/Free-...940714918.html Хочется на состояние балансирного ремня посмотреть. Его иначе без разбора не реально увидеть. Да и один слесарь на СТО отзывался совсем не лестно про ремни "Dayco", был у него печальный пример при пробеге 10 тыс.... А у меня как раз оба они стоят, пробег 25 тыс. ! Че-то стремно как-то стало... ( Надо смотреть... ! :( |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Вложений: 3
Цитата:
Балансирный по артикулу проходит как усиленный.. Сделан в Япии, сам ремень ГРМ корейский. |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
|
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Цитата:
Разрешение, согласен - 680, но фокусирует на расстоянии 2.5-3 см с подсветкой на руке волосок видно. Все что большего качества - в разы больше по стоимости ! Потом выложу фотки, что из этого получится... ) |
Re: Ехал, ехал и ... заглох!
Киньте ссылку,если есть фотоотчет замены ГРМ с четким описанием выставления меток.Боюсь накосячить.С балансирами вообще первая машина.
|
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU