OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander V6 3.0 (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=289)
-   -   Тормоза для Outlander 3.0 литра. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=70600)

avelonlpv 24.09.2014 14:31

Тормоза для Outlander 3.0 литра.
 
В далеком 1995 году, когда я купил свой первый импортный автомобиль Ford Sierra 1.6, то при покупке тормозных колодок продавец всегда спрашивал какой у меня мотор. Меня тогда интересовало зачем им надо знать какой у меня мотор, ведь я им говорю, что у меня такой то форд, а для покупки тормозных колодок для Жигулей этого не требовалось.
Так вот современные инженеры MMC видимо решили перенять старый опыт АВТОВАЗА. Чтобы не разводить зоопарк запасных частей, они решили, что тормоза на Аутлендере III и так замечательные. Видимо, они посчитали, что мотор три литра не отличается от мотора два литра (в принципе это так и есть, что 2 литра не едет, что три литра). Но трехлитровый мотор хотя бы разгоняет автомобиль до двухсот километров в час хотя и с большим трудом, и если пару раз оттормозится с 200 км/ч до 60 км/ч, то тормоза куда то пропадают , видимо инженеры тоже не рассчитывали, что этот авто разгонится до скорости в 200км/ч. :rofl:
После пары таких экстренных остановок тормозные диски становятся красивого фиолетового цвета с симпатичными крапинками, но такая красота совсем не увеличивает тормозных свойств автомобиля, а наоборот после этого руль начинает просто вырываться из рук и это происходит не только при торможении, но и при прямолинейном движении, видимо это такая система противозасыпания водителя от Инженеров MMC. :)
Помучившись полгода со стандартной тормозной системой я решил все же поменять хотя бы передние тормоза на OUTLANDER. Диски в 290 мм наверно маловаты для автомобиля такой массы и заявленной мощностью чуть большей чем 200 л.с.. Обзвонив несколько фирм, занимающихся тюнингом тормозной системы, таких как HPB, Proma, JBT я понял, что комплект на передние колеса с шестипоршневыми суппортами и дисками 350 мм мне обойдется где то порядка от 80 тысяч рублей просто запчасти, и от 100 тысяч рублей с работой, я решил немного сэкономить, благо мне по случаю достались дешево суппорта от Porshe Cayenne turbo s под тормозной диск 350мм, посчитав примерный бюджет я решил начать переделку.

https://out-club.ru/board/attachment...jvqtxxf1kn.jpg
штатная тормозная система :)

Начинаем со снятия колес.
https://out-club.ru/board/attachment...ptnhpnvxjs.jpg
https://out-club.ru/board/attachment...spfukwhygd.jpg
снимаем суппорт
https://out-club.ru/board/attachment...ppbkjbh0bl.jpg
Диск пикипел, приходится применить немного физической силы
https://out-club.ru/board/attachment...dv0uycfdyb.jpg
ГОТОВО! диск сняли
https://out-club.ru/board/attachment...qfpwhmfnzj.jpg
https://out-club.ru/board/attachment...kxzhzbduay.jpg

устанавливаем переходную скобу для крепления суппорта
https://out-club.ru/board/attachment...2jyrjfpbbs.jpg
Устанавливаем тормозной диск 350мм от lancer evolution 10, как раз у этого диска и ступичная дырка и разболтовка как на OUTLANDER
https://out-club.ru/board/attachment...xudekkvt1d.jpg
Устанавливаем суппорт
https://out-club.ru/board/attachment...rtksrwwqhy.jpg
Одеваем колесо, НЕПОДХОДИТ :what: суппорт цепляет за спицы колесного диска. Срочно за помощью к Яндексу, где взять проставки что бы уменьшить вылет диска, оказывается все проставки продают в Южном порту :), сожусь на мотоцикл лечу туда, покупаем проставки.
Вместе с проставками пришлось купить новые увеличенные по длине шпильки.
https://out-club.ru/board/attachment...dkddczbx2l.jpg
проставка уменьшает вылет на 2 см
https://out-club.ru/board/attachment...gjbjhvpsk5.jpg
Галимо выглядит, но ничего позже куплю диски с другим вылетом
https://out-club.ru/board/attachment...wbgqmhfj4a.jpg
Одеваем колесо.
https://out-club.ru/board/attachment...jzkqea2bfx.jpg
ПОДХОДИТ :)
меняем всю тормозную жидкость на DOT4 и заодно прокачиваем систему.
https://out-club.ru/board/attachment...bracceuplw.jpg

данная переделка мне обошлась:
Суппор от Porshe Cayenne turbo s 7000 руб шт * 2 = 14000 руб
Колодки тормозные дисковые TRW GDB 1764, комплект 3300 руб
Диск тормозной вентилируемый Delphi BG9072 3440 руб шт * 2 = 6880 руб
Переходные проставки PROMA для суппортов 9000 руб пара
Тормозной шланг взамен испорченного криворуким механником 4000 руб шт
Тормозная жидкость 2 литра 800 руб
Проставки со шпильками комплект 4шт + 20 шт = 2000 руб
Работа 10000 руб.
-------------------------------------------------------
ИТОГО: 49980
Хоть мне и обошлась данная переделка в 2 раза дешевле чем предлагают профессиональные тюнингисты, но мой вам совет, лучше взять у них чем так колхозить. :)

Испытания прошли успешно, при пятикрасном разгоне до 200 км/ч и оттормаживании в НОЛЬ тормоза не разу не перегрелись не посинели, тормозные диски не повело.
В общем измененной тормозной системой я остался доволен. ;)

Сравнение нового и штатного тормозных дисков
https://out-club.ru/board/attachment...ufecqsxtum.jpg
https://out-club.ru/board/attachment...umvyxj0aqc.jpg
Кстати, задний тормозной диск даже больше чем передний :)
https://out-club.ru/board/attachment...maldkhsf1r.jpg

Все остальные фото которые касаются переделки находятся по этой ссылке

АлександрКемерово 25.09.2014 19:42

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
А как Вы считаете, возможно ли снятые передние супорта и диски поставить назад? Я поменял задние колодки на 12000 км пробега, сейчас 20000 км, вероятно скоро опять придется их менять, да и передние уже на подходе. Как ощущение от замены, тормозит на 50000 рублей?)))

avelonlpv 26.09.2014 10:58

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Тормозит на 200 тысяч. единственное неудобство почему то скрипят тормоза и то только когда происходит полная остановка, но это наверно потому что взял самые дешёвые колодки :).
У меня тоже задние стачивались быстрее, насчет того чтобы передние поставить на зад я не думал, там и крепления совсем другие да и диски больше, да и смысла я не вижу на обычной машине ставить и задние увеличенные тормоза.
Штатные тормоза в принципе тормозят автомобиль если спокойно ездить, но у меня так не получается, средний расход держится обычно не меньше 20 литров, пару разгонов и резких торможения и штатные тормоза пропадают :(.

насчет замены задней тормозной системы, без особых переделок наверно подойдет только от lancer evolution.

АлександрКемерово 26.09.2014 20:45

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
У меня средний расход за весь период эксплуатации 19л. А по городу если вваливать то 23-26, это по ежедневному расходомеру. Думаю темы про переделку тормозов для 3 литровой версии "тефтели" не читают.
После интенсивной (почти все время) езды передние диски горячие, а задние очень горячие, прям очень-очень горячие. Вот прочитав Ваш рассказ о замене передних дисков с супортами задумываюсь повторить "подвиг", только снятые тормоза не в шкаф, а на задний мост.

Добавлено через 7 минут
А скрипят может еще не притерлись, или успел перегреть, могут еще от пыли-грязи, но это пройдет. А вот если колодки скрипучие то не пройдет, придется менять.
Как ощущение от проставок, в колее не кидает в стороны?

avelonlpv 29.09.2014 10:40

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от АлександрКемерово (Сообщение 1770891)
Вот прочитав Ваш рассказ о замене передних дисков с супортами задумываюсь повторить "подвиг", только снятые тормоза не в шкаф, а на задний мост.

Добавлено через 7 минут
А скрипят может еще не притерлись, или успел перегреть, могут еще от пыли-грязи, но это пройдет. А вот если колодки скрипучие то не пройдет, придется менять.
Как ощущение от проставок, в колее не кидает в стороны?

задние тормоза могут сильнее греться только если машина постоянно загружена, до этого у меня было несколько легковых фордов, так вот на них передние колодки 20000, а задние и десяти не ходили.

после замены тормозов проехал уже полторы тысячи, тормоза все скрипят :), тормозит еще лучше, задние думаю не стоит менять, даже с прицепом со 180 оттормаживается великолепно!

referuga 29.09.2014 11:14

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Крут! Я уже на 2ю машину такой комплект ставлю ))))
Единственное, когда я поставил теже диски от Эвика 10го и померил проставки - от 20мм меня расстроили! В итоге поставил двусоставные тормозные диски.
По дискам могу посоветовать AVS T7 с вылетом +30 и тогда проставка понадобится до 5мм :) проверено
а по теме - все правильно сделал! Во-первых, внешний вид внушительней, во-вторых, качество торможения в разы лучше. Надо обязательно ставить на зад тормоза побольше. Когда с больших скоростей оттормаживаешься, чувствуется как машина "клюет"...

п.с. на сколько я понял, с проставкой в 20мм у вас вылет получился аж +18 (38-20=18)? Не сложно сделать фото на сколько диск выпирает из арки?

avelonlpv 30.09.2014 15:57

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
с проставками наврал, они 15мм, диски у меня стоят такие
Вылет (ET) 35 мм
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 мм
Диаметр центрального отверстия 67.1 мм
Количество крепежных отверстий 5
Ширина х диаметр обода 8х19"
https://out-club.ru/board/attachment...z7bcfnxegj.jpg
вылет получился 20 мм

выглядит сейчас так
https://out-club.ru/board/attachment...xhgbnmmtqk.jpg
https://out-club.ru/board/attachment...zrxcrv4qea.jpg
https://out-club.ru/board/attachment...urcyn4utkc.jpg

действительно при экстренном торможении сильно клюёт и немного задницу бросает

что за двусоставные диски брал, сколько они стоят, как называются?

Nbf 30.09.2014 17:07

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Жесть: кучка бабла на тормоза, но при этом битые ПТФ, отсутствие сетки на радиаторе и мертвые покрышки... )))

33r 30.09.2014 17:20

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от Nbf (Сообщение 1773214)
и мертвые покрышки... )))

похоже 225-55-19...:fp:

referuga 01.10.2014 10:39

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от Nbf (Сообщение 1773214)
Жесть: кучка бабла на тормоза, но при этом битые ПТФ, отсутствие сетки на радиаторе и мертвые покрышки... )))

а в чем связь? :))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от avelonlpv (Сообщение 1773135)
действительно при экстренном торможении сильно клюёт и немного задницу бросает

что за двусоставные диски брал, сколько они стоят, как называются?

двусоставные диски - центральная часть отдельно от рабочей поверхности. Тоже самое, что и двусоставные колесные диски.

стоят космос. Центральная часть 10т.р., рабочая поверхность почти 25т.р. Название DBA seria 5000

На счет клюёт - я это и имею в виду :)

avelonlpv 01.10.2014 10:42

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от Nbf (Сообщение 1773214)
Жесть: кучка бабла на тормоза, но при этом битые ПТФ, отсутствие сетки на радиаторе и мертвые покрышки... )))

кучка бабла на тормоза? - вообще то, это в 2 раза дешевле чем купить нормальные
битые ПТФ - на скорость не влияют, и я ими не пользуюсь потому что они на этом автомобиле не светят
отсутствие сетки на радиаторе - предусмотрено конструкцией, а ее нет? что за сетка? я ее потерял?
мертвые покрышки - да штатные R-18 не подошли хотя есть 2 коплекта на дисках (зимняя хакапелита и штатные), чуть цепляет, пришлось использовать диски со старой резиной от старого OUTLANDER, если читал сообщение, а не рассматривал картинки, то там написано что диски поменяю, если найду деньги на новые диски то наскребу и на новую резину :), а сейчас нет смысла на них покупать летнюю резину, а зимнюю покупать еще рано.

по поводу тормозов - если ты считаешь что на машину на которой производитель не поставил тормоза их ставить не надо? ТОРМОЗОВ ПРОСТО НЕТ!!! - после двух-трех нормальных торможений руль нельзя держать в руках. ЭТО НОРМАЛЬНО - диски повело еще при обкатке.
Производители любого европейского авто на каждый мотор ставят свою тормозную систему, а тут на 2х литровом, 2,4 и 3х литровом одна тормозная система от 140 до 210 сил нет разницы? :)

у меня на мотоцикле стоят спереди два шестипоршневых суппорта с разделенными контурами, а сзади восьмипоршневый!, а на точно таком же мото но с мотором поменьше и тормоза ставят послабее.

а с противотуманками и Резиной у меня все в порядке :biggrin:
https://out-club.ru/board/attachment...ypdgychhpa.jpg

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от 33r (Сообщение 1773227)
похоже 225-55-19...:fp:

похоже 225-55-19 - а что не так?

Добавлено через 9 минут
мне кажется я создал эту тему что бы обсуждать тут тормоза - если кому это интересно, а не разбитые противотуманки и какую то сетку, а еще у меня поцарапана дверь, нет подкрылков и защиты картера, и не собираюсь чинить и ставить - это проблема следующего владельца, я использую авто что бы на нем ездить, а не облизывать и тормозить перед каждой ямкой.

mixa22 01.10.2014 16:14

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Павел!
Да как ты вообще посмел написать на форум без сетки!!!???

ржу!:rofl:

Чупакабра 01.10.2014 17:09

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
я бы удавился столько денег за тормоза отдавать.

33r 01.10.2014 17:16

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от avelonlpv (Сообщение 1773645)
похоже 225-55-19 - а что не так?

а что за добрые люди размер подсказали? или сам догадался?

referuga 01.10.2014 18:44

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от mixa22 (Сообщение 1773964)
Павел!
Да как ты вообще посмел написать на форум без сетки!!!???

ржу!:rofl:

И с разбитой ПТФ ;))))))))
И вообще тормоза трусы придумали! А хорошие тормоза вообще кто?!

МиНиН 01.10.2014 22:17

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от avelonlpv (Сообщение 1773645)
и не собираюсь чинить и ставить - это проблема следующего владельца, я использую авто что бы на нем ездить, а не облизывать и тормозить перед каждой ямкой.

Дааа..., Павел, зря вот это вы сейчас озвучили, сначала, когда я прочитал ваш отчет по модернизации тормозной системы, меня это заинтересовало, но взвесив все за и против, я решил для себя, что оно мне не надо, учитывая свои условия эксплуатации (постоянные пробки, камеры и т.д.) и свой стиль вождения, меня штатная тормозная система вполне устраивает, и дело здесь не в двигателе 3.0, который позволяет развивать скорость до 200 км/ч, а в умении прогнозировать ситуацию и своевременно принимать правильное решение в зависимости от дорожной ситуации. Ни в коем случае не хочу ставить под сомнение ваш водительский опыт, но разгонять авто до 200 км/ч и после этого пару раз оттормаживаться до 60 км/ч, лично мне этого не понять. А на счет следующего владельца, я ему просто сочувствую, и похоже его любимая тема в будущем будет здесь https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180 Павел, ничего личного, это мое ИМХО.:hat:

avelonlpv 02.10.2014 11:08

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от 33r (Сообщение 1774033)
а что за добрые люди размер подсказали? или сам догадался?

вообще то на каждом сайте где продают резину есть шинный калькулятор, и вводя в него данные можно понять на сколько больше или меньше стало колесо.

Добавлено через 17 минут
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1774235)
Дааа..., Павел, зря вот это вы сейчас озвучили, сначала, когда я прочитал ваш отчет по модернизации тормозной системы, меня это заинтересовало, но взвесив все за и против, я решил для себя, что оно мне не надо, учитывая свои условия эксплуатации (постоянные пробки, камеры и т.д.) и свой стиль вождения, меня штатная тормозная система вполне устраивает, и дело здесь не в двигателе 3.0, который позволяет развивать скорость до 200 км/ч, а в умении прогнозировать ситуацию и своевременно принимать правильное решение в зависимости от дорожной ситуации. Ни в коем случае не хочу ставить под сомнение ваш водительский опыт, но разгонять авто до 200 км/ч и после этого пару раз оттормаживаться до 60 км/ч, лично мне этого не понять. А на счет следующего владельца, я ему просто сочувствую, и похоже его любимая тема в будущем будет здесь https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180 Павел, ничего личного, это мое ИМХО.:hat:

Не спорю каждый водит как может и хочет, но я не делаю это специально как вам показалось (разгоняюсь до 200, а потом резко торможу до 60 и так несколько раз :rofl:), почти каждый день езжу на работу 160-180 (нарушаю-каюсь:) ), но если позволяет дорожная обстановка и качество дороги зачем тошнить 60-80, так вот бывают ситуации когда допустим дама в правом ряду просто не использует зеркала перед перестроением, а резко перестраивается (извини не могу спрогнозировать ситуацию, когда перед автомобилем впереди пустая дорога а он резко не глядя перестраивается в твой ряд, ну не телепат я), так вот дабы избежать аварийной ситуации пришлось все же сделать тормозную систему. Для этого и покупаю новый автомобиль что бы не думать о том что может в нем сломаться, я кстати тоже очень сочувствую покупателям моих авто, но когда покупаешь автомобиль на порядок дешевле рынка стоит задуматься почему его продают именно так. Ни от кого ничего никогда не скрывал при продаже машин, каждый волен принимать решения сам, поэтому и не покупаю БУ машин.

Кстати все лето езжу на мотоцикле и вот прогнозировать ситуацию кому-кому, а мотоциклистам приходится на 20 рядов вперед и 10 назад ;).

Я понял тема тормозов тут никому не нужна, предлагаю больше не обсуждать тут сетки, ПФ, резину, и стиль вождения друг друга.

МиНиН 02.10.2014 11:52

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
avelonlpv, рисковый вы человек, я нисколько не хочу вас чем-то обидеть или зацепить, но мы с вами все же ездим по дорогам общего пользования, а не по трекам, и у всех разный уровень подготовки и умения ориентироваться на дороге, даже опытные водители с большим стажем допускают ошибки, где-то из-за не внимательности, где-то из-за усталости, а где-то из вредности. Расплата слишком дорогА. То что вы модернизировали тормозную систему, заслуживает внимания и уважения, но у меня есть некоторые сомнения по поводу того, что увеличенные диски и суппорта значительно увеличивают подрессорную массу, и как это со временем скажется на ресурсе других узлов подвесной системы и рулевого управления.

avelonlpv 02.10.2014 12:53

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1774606)
avelonlpv, рисковый вы человек, я нисколько не хочу вас чем-то обидеть или зацепить, но мы с вами все же ездим по дорогам общего пользования, а не по трекам, и у всех разный уровень подготовки и умения ориентироваться на дороге, даже опытные водители с большим стажем допускают ошибки, где-то из-за не внимательности, где-то из-за усталости, а где-то из вредности. Расплата слишком дорогА. То что вы модернизировали тормозную систему, заслуживает внимания и уважения, но у меня есть некоторые сомнения по поводу того, что увеличенные диски и суппорта значительно увеличивают подрессорную массу, и как это со временем скажется на ресурсе других узлов подвесной системы и рулевого управления.

На треке гораздо больше взаимоуважения между частниками, хотя они все друг другу соперники!
С такими колесными дисками ездил на предыдущей версии и за 2 года все осталось цело.
я удивляюсь что тут никто не слышал про то что с увеличением мощности мотора на машине или любой другой техники, производитель увеличивает эффективность тормозной системы. Потому как на более мощном автомобиле гораздо легче набрать скорость и соответственно больше будет торможений в том же самом потоке, а увеличение нажатий на тормоз приводит к дополнительному нагреву и лишнему износу.
Такие фирмы как Brembo, Proma, Jbt и тд, продают лохам свои изделия.
К сведению даже на Porshe Cayenne turbo и Cayenne turbo s стоят разной эффективности тормозные системы, а Toyota даже отзывала одну комплектацию land cruiser для замены двупошневых суппортов на четырехпоршневые.

Добавлено через 11 минут
я не гоняю как безбашенный отморозок на 99й прыгающий между рядами, и штрафы с камеры мне приходят 2 шт за год. Но ради своей безопастности и моих близких которых я иногда перевожу мне не жалко 50 т.р и ста не жалко. А то что на Машине нет тормозной системы признают даже в салонах Мицубиси, если весь срок эксплуатации автомобиль проведет в городе в пробках то тормозов конечно хватит, а если выезжать за город, а если прицепить прицеп или автодом и поехать на ЮГ (к сведению в Ставрополь 1600 км отличных дорог) и ехать вы там будете по любому быстрее 100км/ч, и в один прекрасный момент вас подведут тормоза (некому этого не желаю), будете ли вы сожалеть потом о потраченных деньгах, или наедятся что все покроет страховка? только вот она покрывает расходы на похороны но никак не на воскрешение любимых вам людей!

Добавлено через 33 минуты
Что пишут HPS - High Perfomans Brakes

Про себя пишут JBT - Brakes

Пишет о себе PROMA

Brembo - как то скромно о себе пишет :)

вот еще прикольная статья!

Добавлено через 35 минут
http://www.youtube.com/watch?v=93_ByEddDF0#t=78

Nbf 02.10.2014 15:10

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Я все в толк не возьму, при всем моем уважении к самой затее...

Ну какой прок от тормозов, если на машине слики стоят? Оно не перегреется, но и не остановится - физику не обмануть!

avelonlpv 02.10.2014 15:21

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от Nbf (Сообщение 1774785)
Я все в толк не возьму, при всем моем уважении к самой затее...

Ну какой прок от тормозов, если на машине слики стоят? Оно не перегреется, но и не остановится - физику не обмануть!

тему видимо не читали, диски с резиной слик:) взяли потому что 18" не подошли штатные, на этих дисках будет зимняя резина стоять-на новых дисках с правильным вылетом летняя. Слик на сухом ровном асфальте тормозит так, что если пассажир не пристегнут то может вылететь в лобовое стекло :biggrin:, главное не переусердствовать с торможением, потому как машина понимает что у нее что то сломалось. :rofl:

Nbf 02.10.2014 15:25

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Вот только не нужно мне про слики и их торможение рассказывать, ладно? Маненечко в ентом соображаю, будучи судьей РАФ, ога... )))


А так-то дочитал, другое дело, что на такой резине из бокса бы максимум себе позволил бы выехать, только и всего.

33r 02.10.2014 17:10

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от avelonlpv (Сообщение 1774574)
вообще то на каждом сайте где продают резину есть шинный калькулятор, и вводя в него данные можно понять на сколько больше или меньше стало колесо.

Начни не с сайта по продаже резины и не с калькулятора (у тебя стоит вообще размер с cx5).
Почитай раздел по тематике колес и допускаемых размеров резины на твой авто, на котором ты перевозишь своих близких.
Вот, например, правильный подход у клубня к резине...но не к дискам (производителю) :)(имхо)
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1047

АлександрКемерово 03.10.2014 07:20

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от 33r (Сообщение 1774921)
Начни не с сайта по продаже резины и не с калькулятора (у тебя стоит вообще размер с cx5).
Почитай раздел по тематике колес и допускаемых размеров резины на твой авто, на котором ты перевозишь своих близких.
Вот, например, правильный подход у клубня к резине...но не к дискам (производителю) :)(имхо)
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1047

Почему на фото тормозные диски перфорированные?

33r 03.10.2014 08:37

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от АлександрКемерово (Сообщение 1775224)
Почему на фото тормозные диски перфорированные?

я не про тормозные диски.

Avtor100 12.05.2015 12:42

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Всем Доброго дня!
подскажите, какие диски поставить на зад 3х литрового?
по совету одного человека на свою голову купил диски задние Циммерман от ASX, т.к. на Аута не нашел. Как и следовало ожидать, диски не подошли - слишком широкие и на шпильки, при установке тормозных дисков от ASX, не налезает колесо, точнее гайки до шпилек не дотякиваются

Samurai_V6 12.05.2015 12:58

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Только увидел тему. Понравилось - топикастер молодец, тормоза воткнул от Порша. Респект.

Стоковые тормоза ужас. Для 2,0л ещё нормаьльно....для 2,4 уже с трудом, для 3,0 полный фейк - плывут моментом (((

Сейчас сам думаю серъёзно на что то поменять.

avelonlpv 13.05.2015 13:01

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от Samurai_V6 (Сообщение 1974174)
Только увидел тему. Понравилось - топикастер молодец, тормоза воткнул от Порша. Респект.

Стоковые тормоза ужас. Для 2,0л ещё нормаьльно....для 2,4 уже с трудом, для 3,0 полный фейк - плывут моментом (((

Сейчас сам думаю серъёзно на что то поменять.

вот вариант!, жаль я раньше его не нашел все что надо уже есть


теперь еще и новые диски поставил с резиной :)
https://out-club.ru/board/attachment...njkrfeqb7t.jpg


Так как тормоза BREMBO и тормозные диски 350мм от Lancer EVO X не позволяют использовать никаке диски 18" я выбрал диски
ATS Prazision 8.5x19 5x114.3 ET30 D70.1
и
Шины Pirelli Scorpion Verde 225/55 R19 99V
https://out-club.ru/board/attachment...rukzgmfhst.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...vnjrpxupuw.jpg
Так как вылет все же у дисков оказался маловат (цепляли суппорт), да и ступичная дырка не совпала штатная 67,1, а на дисках 70,1 пришлось заказать переходные проставки у фирмы PROMA уменьшающие вылет и меняющие посадочное отверстие.
https://out-club.ru/board/attachment...nasubtnvt6.jpg

Переходные проставки 5мм с переходом с 67,1 на тупице и 70,1 на колесном диске
https://out-club.ru/board/attachment...aekvtdanqd.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...fjzmytqjfb.jpghttps://out-club.ru/board/attachment...uruszevqqy.jpg
Проставки на тормозных дисках

https://out-club.ru/board/attachment...uk8ygmbqet.jpg
единственно колесики что то кажутся маленькими :)


Стоимость конечно :) Mitsubishi Outlander
Диски 18800 руб шт * 4 = 75200
Резина 9065 руб шт * 4 = 36260
колесные проставки 1000 руб шт * 4 = 4000
---------------------------------------------------------
Итого: 115460

по курсу этого года 2100 дол — много
по курсу прошлого года 3850 — безумно много

Цена вопроса: 115 460 рублей


Та же статья на DRIVE2

антон анатольевич 13.05.2015 20:50

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
У Митсу же есть оригинальные двух-поршневые суппорта для Аутов третьего поколения
Они тоже не огонь? или я что то не дочитал (не понимаю), прошу не бить сильно...

Samurai_V6 14.05.2015 10:35

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от антон анатольевич (Сообщение 1975507)
У Митсу же есть оригинальные двух-поршневые суппорта для Аутов третьего поколения
Они тоже не огонь? или я что то не дочитал (не понимаю), прошу не бить сильно...

А где они есть? Ссылку или что другое дайте почитать.......

антон анатольевич 14.05.2015 10:39

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от Samurai_V6 (Сообщение 1975911)
А где они есть? Ссылку или что другое дайте почитать.......

Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
35A-BASIC BRAKE
FRONT DISC BRAKE ASSEMBLY

FRONT DISC BRAKE ASSEMBLY DISASSEMBLY AND REASSEMBLY<VEHICLES FOR RUSSIA> - одно-поршневые
FRONT DISC BRAKE ASSEMBLY DISASSEMBLY AND REASSEMBLY<VEHICLES FOR EUROPE> - двух-поршневые

Если есть Mitsubishi ASA, можно выбрать модель Outlander PHEV, там сразу будут двух-поршневые
По оригинальным номерам не уверен, выдается сообщение о замене производителем - я не очень в этом разобрался
MR249964 - левый
MR370776 - правый

avelonlpv 14.05.2015 11:14

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от антон анатольевич (Сообщение 1975507)
У Митсу же есть оригинальные двух-поршневые суппорта для Аутов третьего поколения
Они тоже не огонь? или я что то не дочитал (не понимаю), прошу не бить сильно...

проблема не в суппортах, и штатные останавливают машину.
проблема в том что штатно установлены очень маленькие 290 мм и тонкие тормозные диски, при интенсивном вождении они быстро перегреваются и теряют свои тормозные качества, а в большинстве случаев их просто ведет, а если вы уже водили Оутлендер то знаете что в руль там отдает все, даже небольшой кусочек грязи прилипший к колесному диску при скорости от 100км в час бьет в руль так будто отлетело колесо :(

антон анатольевич 14.05.2015 11:22

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от avelonlpv (Сообщение 1975955)
проблема не в суппортах, и штатные останавливают машину.
проблема в том что штатно установлены очень маленькие 290 мм и тонкие тормозные диски

Пока что водил Аут только на тест драйве
У меня Lancer x 7 лет
и в нем была такая же проблема, штатные диски вело после второй лужи, и я знаю что такое, когда кривые диски отдают в руль! это жесть.
Но тут проблема решается заменой дисков, а на Ауте? Просто смотрю, люди меняют тормозную систему почти целиком...

Димитрий Н 25.09.2015 16:20

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Сегодня поплыли мои тормоза. Было небольшое и некритичное подергивание руля, но после сегодняшних от 160 до 0 в плавном режиме... Буду менять. Занялся поиском альтернативы оригиналу. Но цены!!! Как пример: http://www.jbt-brakes.ru/node/261

Вот еще: https://www.avito.ru/moskva/zapchast...56mm_499003226
Прошу Вашего мнения.

avelonlpv 01.10.2015 13:53

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Цитата:

Сообщение от Димитрий Н (Сообщение 2067461)
Сегодня поплыли мои тормоза. Было небольшое и некритичное подергивание руля, но после сегодняшних от 160 до 0 в плавном режиме... Буду менять. Занялся поиском альтернативы оригиналу. Но цены!!! Как пример: http://www.jbt-brakes.ru/node/261

Вот еще: https://www.avito.ru/moskva/zapchast...56mm_499003226
Прошу Вашего мнения.

системы хоть и Китай но хорошие
330 мм тормозные диски с суппортами 4 поршня наверно все же можно воткнуть в штатный диск R18, а вот 350 мм диск и суппорта 6 поршней что конечно лучше минимум R-19 и не каждый диск подойдет
я решил свой вопрос с дисками так


http://www.drive2.ru/l/6476131/

bonifatsiy81 03.10.2015 16:03

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
После того как выбил каты и прошился у Ёжика под евро 2 перестало хватать и без того поганой штатной тормозной системы. Изначально замахнуться хотел на комплекты brembo Z18 от турбо кайена, но прикинув бюджет понял, что сейчас не потяну, да и смысла в таких тормозах для моего двигателя 2.4 нет. В итоге пришел к стандартному и реализованному уже многими улановодами и аутоводами решению по замене штатных на суппорта от BMW E38\E32 и тормозному диску 321x28 мм от Hyndai SantaFe. Суппорта были предоставлены тормозных дел мастером ECLIPSE1997 Грамотно подобрал комплект, все рассказал и объяснил где можно сорить деньгами, а где бесполезно и глупо. Диски и колодки приобрел сам благо этого добра навалом и по бросовым ценам. Ставил у знакомых в сервисе, никаких проблем вообще не возникло, сейчас прикатываю колодки, результатом и бюджетом очень доволен.

З.Ы. Несмотря на то, что у меня стоят диски 19шки с вылетом 40 их не хватило чтобы вместить в себя эти суппорта, в срочном порядке были куплены шпилечные проставки +20мм, с ними встало все отлично и остался прекрасный зазор, но проставки не мой вариант, это понял уже позднее, теперь буду искать новые диски.

Цена вопроса:

Суппорта прокрашены, полный ребилд, нанесен логотип, переходники = 15000руб пара
Диски 321х28 = Delphi 2100руб шт
Колодки Textar = 2250руб комплект
Работа = 4000 руб
=================
В среднем такой апгрейд обходитя за все 25000руб. С учетом того, что стоковые суппорта с Аута продал на Авито в течении недели лансероводам за 15000руб, считаю такой апгрейд очень бюджетным. Для мотора 2.4 4 поршней хватает за глаза, 6 поршневые от Кайена заставили бы сильно клевать носом авто.


С задней осью куча проблем т.к. ручник на 3 ауте приколхожен к суппорту и поэтому апгрейд задней тормозной системы надо будет начинать с установки кулака от XL, сами суппорта отлично встают 2х или 4 поршневые от Mercedes AMG кузовов w220\w221 цена суппортов около 20000руб + кулак 4000руб + переходники 4000руб + работа 4000руб+ торм. диски 330x28 4000руб. шт Пока не бюджетно совсем задница выходит.

https://out-club.ru/board/attachment...5amhfxpnwz.jpg https://out-club.ru/board/attachment...bzhmcqpbwv.jpg https://out-club.ru/board/attachment...tcmwahqcvq.jpg

RSOUT 05.10.2015 21:09

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
А просто тормаза от САНТА ФЕ не встанут ???( супорт с скобой ) ??

Greendizer 27.10.2015 15:38

Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.
 
Вложений: 6
Еще один вариант относительно бюджетного улучшайзинга тормозов. Еесть ряд проверенных вариантов: 1)Диски от Santa Fe 320x28 с суппортами от E38 (буквально на пару постов выше) или Mitsu GTO; 2)Диски от EVO X 350x32 с суппортами от MB S500 в 220 кузове. Остановился на последнем варианте.
Погрузиться в тему и подобрать разумный вариант помог Александр ака ECLIPSE1997.
Первым шагом проверил посадку колесных дисков на новые машинки, получилось что летние встают с проставкой 5мм, штатные Enkei потребовали 15мм. Под такую проставку нужны новые длинные шпильки. Благо колесные гайки на летнем комплекте высокие и встают на длинную шпильку с тонкой проставкой нормально.
У новых шпилек высота накатки для крепления в ступице чуть выше чем у родных, поэтому их надо слегка обточить, иначе тормозной диск не сядет на место. Можно снять фаски в отверстиях диска, но разумнее расходник оставить без доработок.
Параллельно решил сделать переходники под банджо-болты к мерсосуппортам. Причиной тому два момента: плоскость в зоне отверстия под шланг у суппорта не является базовой поверхностью, родной для суппорта шланг уплотняется конусом штуцера и разумно сохранить базовый вариант конструкции, кроме того наши банджо-болты напоминают метчик. Понятно, что он не затылован и передний угол у него отрицательный, но тянуть это по алюминиевой резьбе моментом 30 Н*М мне показалось неправильным.
Дальше все прозрачно. Скидываем родные суппорта/диски. Легкими ударами тяжелого молотка добываем шпильки из ступицы и запрессовываем новые.
Переходник суппорта к ступице, диск суппорт, тормозная магистраль. Новые колодки, противоскрипная смазка и готово.

LittleJo 21.12.2015 08:57

Работа тормозной системы
 
Форумчане!

Прошу совета как сделать тормозную систему более жесткой?

Приобрел аут 3, до его был XL. Разница по тормозам очень большая.

Заранее спасибо за рекомендации!

chundga 21.12.2015 09:59

Re: Работа тормозной системы
 
Цитата:

Сообщение от LittleJo (Сообщение 2334054)
Форумчане!

Прошу совета как сделать тормозную систему более жесткой?

Приобрел аут 3, до его был XL. Разница по тормозам очень большая.

Заранее спасибо за рекомендации!

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=70600


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU