OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=70878)

Kserg 06.10.2014 01:53

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Доброго всем времени суток.

Проблема такая.. "Зависла" машинка у меня.

Аут 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

Проблема - не работает полый привод.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается "SLOW DOWN" с картинкой трансмиссии и "термометром".
По MUT-III считывается ошибка C145F - "Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD" в разделе 4WD
Так же за компанию "прилетают" ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 "Мод. CAN обесп. св. руки" - эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD - загадка, стираешь - нет, выскакивает ошибка по 4WD - появляется и этот букет...

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD - всё Ок.
Включаю полный привод - фактически сразу вылетает "SLOW DOWN" с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD - всё гуд
4WD или 4WD LOCK - колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) - ошибки нет. Торможу одно из задних колёс - ошибки нет (может появится "ошибка" "Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) - фактически сразу появляется ошибка по перегреву...

При отсоединении фишки муфты на мосту - машина сразу ругается. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК - около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте - в норме - 2,6Ом, что соответствует мануалу...

Для информации: http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avt...ol-outlander-xl
и
http://faq.out-club.ru/Outlander_XL:_%D0%A...%86%D0%B8%D0%B8

вопроса два, в общем-то...

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим "методом"?

Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? или что ещё может быть?

megaaxel 06.10.2014 11:01

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1777168)
КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим "методом"?

до вашего опыта я предполагал два способа:
1) 4WD ECU вычисляет выделенную в муфту энергию в единицу времени, и на основании этого делает расчёт температуры;
2) в муфте есть термореле, которое отключается при перегреве, и сопротивление муфты увеличивается (скажем, до контрольных 100 Ом (взято с потолка), чтобы обозначить, что это не обрыв проводки).

ваш эксперимент первый способ отметает (но, тем не менее, не подтверждает второй).


Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1777168)
Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? или что ещё может быть?

судя по эксперименту, перегрев появляется под нагрузкой.
значит, нет отвода тепла.
уточните, должно ли быть масло в муфте, и проверьте его наличие.

Kserg 06.10.2014 17:24

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Сегодня вроде оживил систему полного привода - заработала.
Ошибка постоянно выскакивающая по перегреву исчезла.
На дороге машина ведёт себя нормально, по MUT-III смотрел графики работы муфты в движении (ток который на неё подаётся) - всё адекватно, всё работает и в 4ВД и в 4ВД ЛОК. Муфта не греется (температура по муту - около 20...40 градусов).

Но стоит попытаться на аутлендере забраться в хорошую горку (именно в достаточно крутую) с буксом передних колёс - хватает буквально 3...4 секунды (не минуты!) что бы температура муфты скаканула до 170...180 градусов и естественно появляется "Слоу Даун" и соответствующая ошибка. При этом залазил под машину - на ощупь муфта совершенно не теплая - уличной температуры т.е. нагрева не наблюдаю.

Да, муфты склонны на аутлендерах к перегреву, но не так же мгновенно?!

И остался один вопрос - как именно измеряется температура??
По схемам к муфте подходит только 2 провода управления грубо говоря плюс и минус, играя напряжением - изменяется передающий крутящий момент на задние колёса. Никаких более проводов, датчиков и т.п. ни по схемам ни по факту осмотра на муфте нет!
Поэтому уже возникает подозрение - может это температура вовсе не муфты? (хотя вроде как муфты..)
По каким параметрам ЭБУ умудряется "считать" температуру мне не ясно.
После перегрева допустим температура падает (отображается на МУТе) - 170...165...150...140...110...80...65 выключаю - включаю зажигание, обновляю мут и снова - 125...110...90...70... Это как? он только показывал что "остыл" до 50...60 градусов и "вдруг" опять обратный отсчёт с 120 примерно...

Вот и не могу понять где глюк - в муфте или в ЭБУ... т.к. не могу понять откуда берётся температура..

YesYes 06.10.2014 17:31

Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1777612)
Вот и не могу понять где глюк - в муфте или в ЭБУ...

Температура - через закон ома.
Самая нижняя строка:
By controlling the current applied to the magnetic coil, the amount of the drive force transferred to the rear wheels can be controlled within the range of 0 to 100%.

Сделать обманку с соответствующим сопротивлением и расчитаный на такой ток, зацепить вместо муфты.

На включенном 4локе проверить.

----------------
Меж прочим имеет смысл проверить фишки и проводку от мозгов до привода!
А то вдруг это она чЮдит.

Kserg 07.10.2014 11:14

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Наконец дождавшись выходного, выспавшись и гуляя с собакой пришла мне в голову мыслЯ.

Возьмём обычный автомобиль с мкпп.
У нас есть орган управления - сцепление, и датчики - тахометр и спидометр.
Когда водитель трогается на новом сцеплении он видит/чувствует, что достаточно поднять педаль сцепления до середины и авто начинает трогаться. когда сцепление хватает в самом верху - опытному водителю уже "звоночек", что пушной зверёк подкрадывается к диску сцепления.
Или же на скорости - авто едет 50км/ч, давится тапка газа в пол и обороты двигателя растут, а скорость фактически не меняется - ага, сцепление проскальзывает, т.е. начинает греться со всеми вытекающими.

Что у меня в клиентском ауте?
Есть датчик скорости на выходном валу коробки - т.е. мозги машины видят частоту вращения карданного вала.
Есть датчики скорости на задних колёсах (ABSные) - т.е. авто видит крутятся они или нет.
Есть управляющий ток на муфту.
Далее программно - если авто видит, что кардан крутится, ток на муфту идёт, а задние колёса стоят - всё, финита ла комедия - "перегрелись" фрикционные диски в муфте.
При этом на ходу (когда все колёса вращаются по ровной дороге или в слабую горку) - электроника всё отрабатывает, ток на муфту идёт, электроника видит вращение задних колёс и никакого перегрева не возникает. как только в более тяжёлых условиях (песок, крутая горка и т.п.) сразу начинают проскальзывать фрикционные диски в муфте - всё, C145F и баста.

Похоже на правду?...

Вячеслав в 31 07.10.2014 11:29

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1778112)
Похоже на правду?...

Не очень. В реальной эксплуатации мозги нормально переваривают пробуксовку передней оси на полном приводе, не впадая в панику насчет перегрева.
Данные о перегреве обмотки муфты мозг авто может получать по изменению сопротивления обмотки, например, замеряя падение напряжения.

megaaxel 07.10.2014 11:34

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1778112)
Похоже на правду?...

знаете, мне приходится частенько буксовать зимой в сугробах.
крайний раз по весне пробивался к гаражу целый час, какие-то 20 метров.
и ни разу я не словил перегрева муфты (да и откуда, если муфта окутана сугробом).
всё-таки видимо метод не программный.

Олег Генералов 07.10.2014 11:39

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1777168)
Торможу второе (другое держит помощник) - фактически сразу появляется ошибка по перегреву...

А кардан, в этот момент останавливается, или продолжает вращатся ?

Kserg 07.10.2014 12:33

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Олег Генералов (Сообщение 1778135)
А кардан, в этот момент останавливается, или продолжает вращатся ?

конечно вращается, там МКПП, и его вращение может остановить только заглохший двигатель.
хм... хотя, может и ошибаюсь.. но вращался он...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1778123)
пробуксовку передней оси на полном приводе, не впадая в панику насчет перегрева. .

правильно.
а при чём тут передняя ось?
при пробуксовке передка должен подключаться зад и должны вращаться задние колёса. либо вытягивая машину, либо буксуя. однако если они СТОЯТ - это значит что момент с кардана не передаётся на задние колёса, что и является скорее всего "перегревом" муфты для мозгов авто.

п.с. аут там крайне заезженный, видно что эксплуатировали его и в хвост, и в гриву.... и под хвост похоже тоже.. :)

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1778127)
мне приходится частенько буксовать зимой в сугробах.

это здорово. значит вы можете 100% сказать как ведёт себя при этом авто.
когда засели в сугробе на 4вд лок - перед допустим буксует (но его поведение мне не интересно) при этом что происходит с задними колёсами? буксует (хотя бы одно)??
если да - значит мозги видят, что крутящий момент от кардана передаётся к колёсам и с муфтой всё в порядке, а если бы не крутились задние - то муфта "того"...

что именно не верно?

Вячеслав в 31 07.10.2014 12:48

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1778174)
а при чём тут передняя ось?
при пробуксовке передка должен подключаться зад и должны вращаться задние колёса. либо вытягивая машину, либо буксуя. однако если они СТОЯТ - это значит что момент с кардана не передаётся на задние колёса, что и является скорее всего "перегревом" муфты для мозгов авто.

При том, что в реальной ситуации, когда в 4WD задние на асфальте стоят, передние на льду буксуют никаких отключений муфты и сообщений об перегреве не происходит.

Kserg 07.10.2014 13:00

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1778191)
в 4WD задние на асфальте стоят, передние на льду буксуют

т.е. аут стоит на месте, задние не вытягивают вообще машину, включён полный привод, а перед шлифует лёд?

это какой-то странный полный привод получается... у меня и Лансер так может, надо будет на него 4ВД наклеить... :)

Вячеслав в 31 07.10.2014 13:33

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1778201)
у меня и Лансер так может, надо будет на него 4ВД наклеить...

А наоборот, когда задние шлифуют, а перед нет, может?
Если пришли зубоскалить, то могу присоединиться :rofl:.
А Аут с ошибкой пусть пока повисит на подъемнике...

Kserg 07.10.2014 14:16

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
не, увы, задними не может...

подробнее опишите просто ситуацию с аутом у которого перед на льду а зад на асфальте, реадьно не понятно.

тот же аут с неисправностью ставили на ролики передком - т.е. можно считать иммитацией льда под передними и на 4вд пусть и подпаленная муфта, н задние колёса его с роликов вытолкнули...

поэтому не понятна ваша ситуация с льдом и асфальтом...

Вячеслав в 31 07.10.2014 15:03

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Есть у меня одно место, которое приходится преодолевать практически каждый день. Выезд со второстепенной, которая с уклоном и отгорожена валиком из бетона, чтобы вода не шла. Зимой получается, что перед этим валиком вода на главной дороге замерзает, а на уклоне (приличном, выезд из гаражей) сухо. Выезжаю передом на лед, пропускаю транспорт по главной, есть окно, жму на газ - перед начинает шлифовать до сработки противобукса, зад не буксует, так как на сухом бетоне. Из-за уклона Аут не срывается сразу с места (тем более, что противобукс душит двигатель), вначале проседает, затем начинает выезжать. Т.е., есть несколько секунд, пока передние в буксе, а задние - практически неподвижные.

Kserg 07.10.2014 15:12

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
ну на роликах фактически тоже самое получилось.
тоже немного побуксовал передними и вытолкнул задними.

Uri72 07.10.2014 15:15

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Подобные симптомы - замена редуктора https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13861&page=5
Правда я так глубоко не копал в причинно-следственных связях. Вобщем, для начала проверьте масло на предмет стружки.

Кстати, реального перегрева у меня не было - не успевало нагреваться. просто slow down высвечивается при любом аварийном отключении муфты.

megaaxel 07.10.2014 15:40

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1778174)
когда засели в сугробе на 4вд лок - перед допустим буксует (но его поведение мне не интересно) при этом что происходит с задними колёсами? буксует (хотя бы одно)??

в локе одно из задних колёс крутится по-любому, ибо муфта заблокирована.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1778191)
При том, что в реальной ситуации, когда в 4WD задние на асфальте стоят, передние на льду буксуют никаких отключений муфты и сообщений об перегреве не происходит.

такого быть не может, т.к. мощность в локе передаётся по осям пополам.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1778323)
Есть у меня одно место, которое приходится преодолевать практически каждый день. Выезд со второстепенной, которая с уклоном и отгорожена валиком из бетона, чтобы вода не шла. Зимой получается, что перед этим валиком вода на главной дороге замерзает, а на уклоне (приличном, выезд из гаражей) сухо. Выезжаю передом на лед, пропускаю транспорт по главной, есть окно, жму на газ - перед начинает шлифовать до сработки противобукса, зад не буксует, так как на сухом бетоне. Из-за уклона Аут не срывается сразу с места (тем более, что противобукс душит двигатель), вначале проседает, затем начинает выезжать. Т.е., есть несколько секунд, пока передние в буксе, а задние - практически неподвижные.

дело в том, что муфта не включена всё время.
она включается, когда в этом есть необходимость: ускорение автомобиля или пробуксовка переднего моста.
в локе реакция увеличина, но даже в локе муфта включена не всегда.

Вячеслав в 31 07.10.2014 16:31

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1778363)
такого быть не может, т.к. мощность в локе передаётся по осям пополам.

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1778363)
дело в том, что муфта не включена всё время.

Вот и я за тож. Насколько я понимаю, управление на муфту идет импульсное через изменение его скважности и заблокировать муфту на передачу 100% момента не в состоянии, в принципе.

Олег Генералов 07.10.2014 16:52

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Kserg, Проверьте проводку, мож че окислилось.
Если с проводами все ОК, снимайте электромуфту. Вскрытие покажет, почему кончился полный привод.

megaaxel 07.10.2014 17:40

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1778426)
Насколько я понимаю, управление на муфту идет импульсное через изменение его скважности

видимо. если бы через изменение потенциала, ECU бы перегревался.
но частота скважности, думаю, такая, что полностью сглаживается индуктивностью соленоида.
но если скважность 100%, то и муфта заблокирована полностью.

Kserg 08.10.2014 08:43

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Олег Генералов (Сообщение 1778445)
Kserg, ..., снимайте электромуфту. Вскрытие покажет, почему кончился полный привод.

смысл её вскрывать?
она как цельная деталь вроде идёт, и отдельно фрикционных дисков нет.
или я плохо искал?

Олег Генералов 08.10.2014 09:58

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1778833)
смысл её вскрывать?

А смысл, тогда спрашивать? Просто меняйте все узлами. ;)
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1778833)
отдельно фрикционных дисков нет.
или я плохо искал?

Поищите с Крайслера Компас, муфты у нас одинаковые.

Вячеслав в 31 08.10.2014 11:28

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1778475)
но если скважность 100%, то и муфта заблокирована полностью.

Исходя из того, что в оф.релизе ММS заявляют предачу на заднюю ось до 60% крутящего момента - такого система не допускает. Иначе бы гордо заявили перераспределение 100% момента.

megaaxel 08.10.2014 14:04

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1778969)
Исходя из того, что в оф.релизе ММS заявляют предачу на заднюю ось до 60% крутящего момента - такого система не допускает. Иначе бы гордо заявили перераспределение 100% момента.

100% блокировка - это и есть 60% всей мощности на задние колёса.
40 на 60 распределяет раздатка.
100% момента назад - это отключенные передние колёса, но они же не отключаются.

Вячеслав в 31 08.10.2014 14:29

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1779105)
100% блокировка - это и есть 60% всей мощности на задние колёса.

Позволю себе не согласться. в данном случае, эл-магнитная муфта выполняет роль межосевого дифференциала, т.е., если она заблокирована полностью, то способна передавать весь момент только на заднюю ось при нулевом моменте на передней, если она попала на голый лёд или вытащили приводные валы. Т.к. производители сообщают о максимально возможных 60%, то муфта ни при каких обстоятельствах не замыкается намертво, всегда допускает проскальзывание.

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1779105)
40 на 60 распределяет раздатка.

Раздатка лишь расщепляет поток мощности на две части, как при этом распределится момент - зависит от минимального момента сопротивления на колесах каждой оси. Т.е., если одно колесо передней оси повисло в воздухе, то момент сопротивления на нём = 0, следовательно передать на него можно тоже момент =0. Межколесный диф уравнивает моменты, поэтому на второй передается тоже 0. Выходит, что весь момент из раздатки идет на заднюю ось. И он бы дошел, если бы по пути не стояла муфта, которая за счет проскальзывания дисков не отправила часть энергии в атмосферу в виде тепла.

megaaxel 08.10.2014 15:10

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1779125)
Раздатка лишь расщепляет поток мощности на две части, как при этом распределится момент - зависит от минимального момента сопротивления на колесах каждой оси. Т.е., если одно колесо передней оси повисло в воздухе, то момент сопротивления на нём = 0, следовательно передать на него можно тоже момент =0. Межколесный диф уравнивает моменты, поэтому на второй передается тоже 0. Выходит, что весь момент из раздатки идет на заднюю ось. И он бы дошел, если бы по пути не стояла муфта, которая за счет проскальзывания дисков не отправила часть энергии в атмосферу в виде тепла.

нет, вы ошибаетесь.
раздатка - это не дифференциал, она жёстко раздаёт момент (даже не распределяет, а именно раздаёт).
а дифференциал не уравнивает моменты, он их распределяет в зависимости от сопротивления.
40 на 60 обеспечивается конфигурацией раздатки (если рассматривать примитивно - геометрией шестерён).

таким образом в локе всегда будет крутиться одно переднее и одно заднее колесо.

если передняя ось полностью на льду, будут крутиться оба передних колеса (т.к. сопротивление между ними одинаковое) и одно из задних (или оба).

Вячеслав в 31 08.10.2014 15:38

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1779158)
раздатка - это не дифференциал, она жёстко раздаёт момент (даже не распределяет, а именно раздаёт).

Куда она его девает в режиме 2WD?

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1779158)
дифференциал не уравнивает моменты, он их распределяет в зависимости от сопротивления.

Почему автомобиль не едет, если одно колесо повисло в воздухе? Второе-то колесо оси на земле, и момент сопротивления у него не изменился?

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1779158)
40 на 60 обеспечивается конфигурацией раздатки (если рассматривать примитивно - геометрией шестерён).

Это Вы речь ведете о передаточном отношении. Они потом выравниваются на главных парах.

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1779158)
таким образом в локе всегда будет крутиться одно переднее и одно заднее колесо.

В настоящем честном локе. У нас это не так.

megaaxel 08.10.2014 15:42

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
вот схема полного привода Аутлендеров, изучайте:

к сожалению, изображение утрачено

тут для полноты картины надо пририсовать тормоза к колёсам (ABS+ASC), датчик ускорений и датчик положения руля.


Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1779180)
Куда она его девает в режиме 2WD?

всё достаётся передней оси, т.к. задняя не забирает.

Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1779180)
Почему автомобиль не едет, если одно колесо повисло в воздухе?

весь момент достался этому колесу, т.к. оно не сопротивляется моменту (для условия 2WD).
если 4WD, то половина мощности уйдёт на заднюю ось, и там аналогично.

Вячеслав в 31 08.10.2014 15:46

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1779187)
изучайте:

Спасибо. Будет чем заняться в ожидании ответов на поставленные вопросы.

megaaxel 08.10.2014 15:48

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1779180)
Это Вы речь ведете о передаточном отношении. Они потом выравниваются на главных парах.

опять путаете с дифференциалом.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1779180)
В настоящем честном локе. У нас это не так.

а вы проверьте. у меня именно так.

Kserg 08.10.2014 17:54

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
забавная полемика.
вечером доберусь до компа внесу свои 5 копеек.
пока НарьянМар ведёт. :)

Вячеслав в 31 08.10.2014 18:10

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Kserg (Сообщение 1779291)
забавная полемика.

Предлагаю модератору её перенести в профильную тему и уже там продолжать.

ДмитрийГлаз 08.10.2014 18:14

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
megaaxel, Может не в тему а каким образом ASC в заносе притормаживает одно колесо? Я все не успокоюсь,почему при пробуксовке электроника не тормозит буксующее колесо,что б момент передавался на колесо стоящее на твердом покрытии!?

megaaxel 08.10.2014 22:51

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав в 31 (Сообщение 1779300)
Предлагаю модератору её перенести в профильную тему и уже там продолжать.

да вроде всё соответствует теме беседы, нет смысла её куда то-переносить (па правах модератора).

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от ДмитрийГлаз (Сообщение 1779301)
Может не в тему а каким образом ASC в заносе притормаживает одно колесо? Я все не успокоюсь,почему при пробуксовке электроника не тормозит буксующее колесо,что б момент передавался на колесо стоящее на твердом покрытии!?

сначала про букс.
ASC на самом деле притормаживает колесо (при этом глушит двигатель, чтобы не схватить динамический удар), но как-то слабо.
если вывесить машину в диагоналку на твёрдой ровной поверхности, ASC поможет, прихватит колесо, и этого будет достаточно, чтобы выехать.
а вот в грязи или сугробе уже не помогает, не хватает силёнок. :(
такое впечатление, что немного бы доработать программу антибукса (увеличить усилия) - и было бы круто.
но антибукс рассчитан на пробуксовки на скользкой дороге, а не на бездорожье, поэтому мы и страдаем.
с другой стороны, если усилить тормозные усилия, на скользкой дороге поведение антибукса станет очень опасным.
нужна какая-то кнопка "я застрял", было бы здорово.

теперь про стабилизацию.
ASC, опираясь на показания датчиков скорости, ускорения, угловых скоростей, положения руля, сравнивает заданную траекторию с реальной, и принимает решение, что происходит с машиной: снос или занос.
в соответствии с этим притормаживает одно или несколько колёс, задавая вектор тяги сопротивления движению в нужном направлении.
это работает очень чётко, неоднократно убедился зимой на ледяных зимниках (заносы) и заснеженных трассах (сносы).
в случае сноса главное - не мешать машине, не тормозить самостоятельно. просто сбросить газ и рулить куда надо. она сама сделает остальное.
на Ауте у меня таких случаев вроде не было, а вот на Лансере выручало пару раз очень конкретно.
а в случае заносов задница чётко подхватывается и ставится на место, даже не успеваешь вывернуть руль в сторону заноса. :)

кстати, на Лансер ASC я ставил сам.

all51 31.01.2015 01:14

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Мужики. Такая ситуация. Аут 3.0 2007г. Акпп. При пробуксовке в снегу или в грязи в режиме 4вд авто или 4вд лок вылетает слоу даун. И все. Каждый раз пытаясь преодолеть трудный участок в этих режимах - слоу даун. В 2вд сколько угодно пробуксовки и разгона по трассе. Масло новое, радиатор не грязный, старое масло из него выдавливали, на диагностике ошибок не дает. Что же это? Голову сломал в автосервисах..

-КОТ- 31.01.2015 20:21

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
all51,
трабл в заднем редукторе с муфтой, там радиатора нет. Масло там меняли? Льют туда 75w90 gl 5 или gl4/5. Если масло в редукторе свежее - искать трабл в электрике (маловероятно), либо менять редуктор в сборе (у меня нет ифы по его ремонту).

all51 01.02.2015 11:59

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Ой спасибо тебе. После зп побегу менять и пробовать

Олег Генералов 01.02.2015 13:47

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от all51 (Сообщение 1879258)
побегу менять и пробовать

Задний редуктор,также как и масло в нем, здесь ни при чем, автомобилю вобще пофиг какая в нем температура.
Тут дело в эл.муфте .
Еслиб загоралось "SLOW DOWN" сразу при подключении полного привода- то это электрика (обрыв, плохой контакт и т.д.).
Если выскакивает "SLOW DOWN" при пробуксовке - то "перегрелись" (ПОДПАЛИЛИ ГДЕ ТО) фрикционы в муфте.
Авто видит, что кардан крутится, ток на муфту идёт, а задние колёса стоят - всё, НА РАЗБОРКУ.

all51 09.02.2015 15:00

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Ох как печально. Ладненько. (( спасибо

all51 17.02.2015 10:47

Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
 
Цитата:

Сообщение от Олег Генералов (Сообщение 1879299)
Задний редуктор,также как и масло в нем, здесь ни при чем, автомобилю вобще пофиг какая в нем температура.
Тут дело в эл.муфте .
Еслиб загоралось "SLOW DOWN" сразу при подключении полного привода- то это электрика (обрыв, плохой контакт и т.д.).
Если выскакивает "SLOW DOWN" при пробуксовке - то "перегрелись" (ПОДПАЛИЛИ ГДЕ ТО) фрикционы в муфте.
Авто видит, что кардан крутится, ток на муфту идёт, а задние колёса стоят - всё, НА РАЗБОРКУ.

Извини, подскажи пожалуйста если знаешь артикул детали т.е. муфты заднего редуктора. Заказывать буду:(


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU