OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   P0340. Замена ДПРВ не помогает. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=71104)

Kosmichesky-mujik 14.10.2014 21:16

P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Привет, форумчанам!
Не проехав и 5 тыс. машина снова сломалась.
Предисловие:
Ехал из торгового центра ночью, бензина было немного, уже горела лампочка. Внезапно машина заглохла. Припарковался у обочины. Начинаю заводить, машина заводится, работает нормально. Трогаюсь, проезжаю 10 метров и глохну. Попытался завести - не заводится. Решил, что бензин всё-таки закончился. Пошёл за канистрой и бензом. Залил 95-го лукойл 10 литров. Завожу машину - ни в какую. И тут замечаю моргающий чек. Считываю ошибку P0340 - ДПРВ. Снял фишку, стёр чек - не помогло.
Машину поставил в гараж.
После недельной простойки машина не завелась - ошибка вылезла не сразу при этом.
Купил новый датчик. Поставил - ни в какую. Провода целые.
Завтра буду проверять мультиметром фишку. Машина даже не схватывает. Хочу глянуть ГРМ, но мне написали, что если бы это был он, машина бы вообще не завелась.Подскажите, куда смотреть, что проверять кроме ДПРВ?
С чем связана его работа, что могло бы на него повлиять? Может ли это быть, например, следствием смерти бензонасоса?
П.С.: Аут тачка классная, но мой меня подводит постоянно. Была бы возможность его продать, продал бы без сомнений, хоть и люблю его по-своему. Но, если честно, надоело гадать по кофейной гуще, что у него в очередной раз сдохло.

Зырян 15.10.2014 08:14

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
послушай работает бензонасос или нет
если нет то он и помер

nonBrain 15.10.2014 10:33

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Зырян (Сообщение 1783774)
послушай работает бензонасос или нет
если нет то он и помер

+1 скорее всего сдох бензонасос. у друга фронтера как-то так же с такими же симптомами отказалась работать

Kosmichesky-mujik 15.10.2014 10:49

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
А почему тогда ошибку распредвала показывает?
На Меке написали смотреть ГРМ - мол, низ крутит, а верх нет. Сегодня поеду смотреть наконец. Но только вот, машина не троила когда завелась. Да и завелась не сразу. Т.е. если бы "верх не крутит", то как бы тогда равпредвал встал в нужное положение и машина завелась? Сейчас мечтаю о том, чтобы это был бензонасос, но верю в это с трудом, т.к. знаю свой Аут - лёгкие пути не для него. Если у него что-то ломается, то ломается конкретно.
Единственное, что говорит не в пользу ГРМ, это то, что машина обслуживалась у ОД и была в одних руках до меня. Менялось всё у ОД и в срок. И хотя чека нет на замену ГРМ, я думаю, что он менялся, т.к. ОД на чеках всегда пишет рекомендации - ни в одной не было про замену ГРМ, хотя про замену катов и многое другое было, а машина за пару тысяч до меня посещала ОД. Пробег 235 тысяч, т.е. если ремень менялся, то ему около 55 тыс. . Ремень навесного был в плохом состоянии, я его сразу новым купил, но заменил, когда от него кусочек отслоился и намотался там на ролик какой-то - когда машину глушил, услышал резиновый писк.
Если это ГРМ и клапана, думаю может замень ДВС на контрактный, не меняя на нём комплект ГРМ, а только ремни? Машину сейчас продать нельзя (юридический нюанс), но в октябре следующего года можно будет. На это время взять семёрку(((
На новую иномарку-универсал, минивэн или кроссовер денег нет, но я уже готов Аут на Ларгус сменить новый, до того он меня достал. Мне посчастливилось, что в оба раза, когда Аут колом вставал, я не был на обгоне или в поездке за 500 км от дома. Нет в него веры ни грамма.

nonBrain 15.10.2014 12:08

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался? Есть заказ-наряды? или тупо сервисная книжка с чеками? Если нет заказ нарядов, то я бы очень сильно сомневался в сервисной книжке. Её сейчас не проблема сделать...

Зырян 15.10.2014 12:26

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
На Меке написали смотреть ГРМ - мол, низ крутит, а верх нет
это мек вас приговорил к загнутым клапанам и обрыву ремня
мне кажется все намного проще- насос
а машина у вас надежная только обслуживать нужно в правильном месте где люди разбираются в них

Kosmichesky-mujik 15.10.2014 13:11

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от nonBrain (Сообщение 1783930)
а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался?

Здесь всё чисто - машина тестю принадлежала, царство ему небесное. Он только масло и лампочки да колёса недалеко от дома в сервисе VIRBAC менял, а всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили - он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было. За датчик положения педали газа с него содрали что-то около 25 тыс. руб. Не хило так.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Зырян (Сообщение 1783940)
На Меке написали смотреть ГРМ - мол, низ крутит, а верх нет
это мек вас приговорил к загнутым клапанам и обрыву ремня
мне кажется все намного проще- насос
а машина у вас надежная только обслуживать нужно в правильном месте где люди разбираются в них

Буду надеется! Но машину приходится по большей части самому обслуживать, точнее пока только сам и обслуживал. Один раз только обратился к ОД, которые мне не помогли и в сервис вроде неплохой, где чумазый парень сказал, что они ничего не могут сделать и никто не сделает, когда я пришёл к ним с ошибкой по дросселю. После этого в сервисы Ростовские обращаться перехотелось.

Добавлено через 7 минут
Только ГРМ я собирался летом в сервисе менять, чтобы гарантия была.
З/Ч по большей части покупаю оригинал, либо проверенные, например стойки каяба.
У меня конечно была идея заменить внепланово все реле, предохранители, датчики ДПКВ и ДПРВ, вентиляторов и всего того, что может по электронике подвести, но подсчитав всё, как то идея отпала.
Просто это уже вторая поломка за последние 7 тыс. км, которую в дороге не исправить. А я люблю ездить в довольно глухие места. Порой приходится ночевать в посадках. Один раз пришлось по степи удирать ночью (тогда я был благодарен Ауту). И если машина подведёт в такой момент, приятного будет мало.
Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина.

КРП 15.10.2014 14:46

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Есть еще датчик ДПКВ, сам недавно менял, симптомы погибели похожи, так, что не отчаивайся, там ценник около 100$ А все таки что с топливным насосом?

madmax181 15.10.2014 14:51

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1783968)
Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина.

Лучший автомобиль - новый автомобиль. Это ещё Генри Форд говорил.
Учитывая возраст, пробег и сложившуюся ситуацию рекомендовал бы более тщательно проверить системы от которых зависит в первую очередь живучесть двигателя:
- ГРМ
- бензосистема
- система охлаждения
- электросистема двигателя(особенно!)
- маслосистема
Ваша машина просто находится в сильно запущенном состоянии с несколькими хроническими болячками, которые никто толком и не лечил. Все мастера, которые были до этого, просто предпринимали временные меры,чисто для сбора денег.Никто не желает тратить время на нормальную диагностику и устранение дефектов.
Менять всё подряд - дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу.
Кстати - обслуживание у ОД совсем не гарантирует качество обслуживания.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1783968)
всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили - он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было

Ваши же слова - лучшее тому подтверждение.

КРП 15.10.2014 14:57

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
madmax181 +1 не встречал адекватного мастера у ОД!

jeleziaka 15.10.2014 16:28

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1783538)
Считываю ошибку P0340 - ДПРВ. Снял фишку, стёр чек - не помогло.
Машину поставил в гараж.
После недельной простойки машина не завелась - ошибка вылезла не сразу при этом.
Купил новый датчик. Поставил - ни в какую.

Сама ошибка говорит о ... неисправности цепи ДПРВ (банка 1). Я так понимаю на двигателе стоит два распредвала ? Если нет, поправьте.
По аналогии с моим американцем на разъеме к датчику ДПРВ клемма №1 соответствует клемме массы ЭБУ № 16, т.е. проверяется тестером "его величество - контакт"(сопротивление не более 2 Ом). Повторюсь этот алгоритм на моем американце !
Напряжение на клемме №2 должно быть от 4.8-5.2 В.
Напряжение на клемме №3 12 В.
И т.д. ...
Т.е. проверять в первую очередь все разъемы и проводку, через реле (в блоке) до ЭБУ. Схему знает только опытный диагност с соответствующей информационной технической базой. Что куда и как.
Датчик скорее всего у Kosmichesky-mujik живой. Приговорить его может все тот же диагност только мотор-тестером, читая графические осциоллограммы (прямоугольные импульсы).
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1784042)
Менять всё подряд - дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу.

+1
Так что ищите головастого и рукастого мужичка.... :)

Kosmichesky-mujik 15.10.2014 22:01

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Эх, всё банально и печально - ГРМ.
Скинул колесо, а там жидкость на крышке, под ней, на фильтре и вообще везде. Посмотрел антифриз - его ни одной риски.. Масло в движке в норме. Течёт из под шкива помпы водяной.
К сожалению полностью крышку снять не успел, потому что стемнело и не было фонарика. Но сняв шкив коленвала обнаружил срезанный зуб ремня. В открывшемся отверстии видно, что ремни по крайней мере на звёздочках. Ремень балансиров на месте, но внутри на стенке грязно ужжос.
В общем, где собака зарыта теперь уже ясно. Завтра сниму полностью крышку и посмотрю разорвало ли ремень (ремни) или просто срезало несколько зубцов.
Если срезало зубцы и ремень проскочил, к чему готовиться? Клапаны всё равно скорее всего отошли в мир иной?
По поводу антифриза - машина не перегрелась 100% потому что проехал на ней 10 км после стоянке по пустой прямой дороге. Запаха после того, как заглохла, не было.
Кроме клапанов ничего больше не могло повредиться?
Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить. В крайнем случае ни чего хуже как замены ДВС не будет, а на него я может и так уже попал.
И вот такой глупый (каюсь), но важный вопрос - куда лучше (безопаснее для него) домкратить ДВС? Поддон, как я понимаю трогать не стоит даже через проставку.

jeleziaka 15.10.2014 22:25

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1784370)
Эх, всё банально и печально - ГРМ.

Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1784370)
Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить.

Нюансов очень много.... Когда занялся этим вопросом, не торопясь, изучал всю зиму. Менял еще все доступные сальники... Узел серьезный, ошибка может стоить дорого !
Выводы погнуло клапана или нет, лучше доверить спецам.
ИМХО ищи рукастого. Сразу задавай вопрос: сможет ли выставить правильно правый балансир ? На этот вопрос мне не один сервис не дал утвердительного ответа, что и сподвигло меня заняться этим вопросом самостоятельно.

Kosmichesky-mujik 15.10.2014 22:33

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
То есть для быстрого и качественного, решения вопроса легче контрактный ДВС купить, а это по частям продать, выходит.
А какие там нюансы с правым балансиром и почему именно с ним?

surganova 15.10.2014 22:47

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Положить досочку между поддоном и домкратом. Двигатель чуть пойдёт вверх. Всё. Этого достаточно. Потом можно спокойно снимать опору двигателя, и ставить новый ремень, насос и так далее по списку.
А болты опоры лучше ослабить до этого. Так же советую снять тормозной диск и суппорт. Будет лучше обзор. Удачи.

Kosmichesky-mujik 16.10.2014 01:07

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
А по поводу клапанов - как производится диагностика?
Если, например зазоры померить? По идее ведь, если клапаны погнуло, то и зазоры соответственно ушли.
И ещё, под клапанной крышкой у нас прокладка или герметик?

madmax181 16.10.2014 01:38

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1784519)
А по поводу клапанов - как производится диагностика?

Процедура не мудренная.... Для начала в ручную хотя бы провернуть коленвал. Если компрессия есть, то не все потеряно. а для точности и конкретики - просто измеряется компрессия в цилиндрах компрессометром. Это комплексная диагностика состояния всей ЦПГ, а не только клапанов.

surganova 16.10.2014 08:08

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
А что был за ремень, и сколько он проехал?

Kosmichesky-mujik 16.10.2014 10:39

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Сколько проехал, сказать уже точно нельзя.
Ремень сегодня буду смотреть какой.
Я думаю, не могла ли здесь решающую роль сыграть помпа - антифриз попал под крышку ГРМ, попал на ролики, вот ремень и проскочил?

madmax181 16.10.2014 12:40

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Вполне возможно. Но, перед тем, как испустить антифриз она должна была потеть и издавать посторонние звуки. Видимо вы не обратили на них внимания и результат не заставил себя долго ждать.

КРП 16.10.2014 14:57

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Все это не дает ответ, почему она не заводится. У самого текла помпа на 4G63, но машинка ездила без проблем, антифриз вонял правда конкретно, этот запах я хорошо запомнил все грешил на верхний бачок радиатора, пытался обжать по многочисленным рекомендациям форумчан, вылечил только заменой радиатора вот тогда то и выявилась в добавок и помпа!

Kosmichesky-mujik 16.10.2014 19:15

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от КРП (Сообщение 1784835)
Все это не дает ответ, почему она не заводится.

ГРМ проскочил или порвался. Скорее всего проскочил.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Итак как я понял, последовательность действий такова:
1. Заказать полностью весь комплект для замены ГРМ с помпой.
2. Выставить правильно метки и одеть ремни.
3. Затем, обзавестись компрессометром и провернув вал замерить компрессию.
4. Скорее всего, клапаны погнуты, потому она будет низкой.
5. ТОГДА ЗАКАЗЫВАТЬ:
- клапаны ( 8 выпуск, 8 впуск);
- прокладку клапанной крышки;
- прокладку головки блока цилиндров;
- новые болты (нужно ли???);
- пасту притирочную для клапанов;
6. Снимать голову и снимать, притирать и ставить новые клапаны.
7. Собирать всё это обратно вместе с новым комплектом ГРМ, заливать масло и антифриз. ( И здесь вопрос по регулировке клапанов, т.к. как я понял она производится на горячую, а двигатель после установки головы, ясное дело будет холодным, проводить её прийдётся в два этапа - сначала на холодную, потом ставить клапанную крышку, прогревать, опять снимать её и снова выставлять зазоры. Т.е. прокладок клапанной крышки понадобится аж две штуки?).

Больше по запчастям ничего не должно вылезти?
При замене клапанов, нужны только сами клапаны?
Пока всё это для меня тёмный лес, буду очень благодарен за любую помощь.
Только, прошу воздержаться от слов на подобие - "не знаешь - не лезь", " не лезь - доломаешь" и так далее и тому подобное. Лучше помогите советами. По поводу ремонта подвески, проходя мимо гаража мне тоже все напостой говорили - "всё, доламываешь?", "ездить потом не боишься?", но на деле работа оказалась не сложной и интересной. В общем, жду советов!

madmax181 16.10.2014 20:47

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1785044)
Т.е. прокладок клапанной крышки понадобится аж две штуки?

Да, алгоритм правильный.
Надейтесь на лучшее и начните с первых 3х пунктов.
Прокладку крышки ГБЦ заказывайте одну. Поставите её перед окончательной сборкой. В процессе ремонта - достаточно старой (может слегка посопливит, но не критично). Клапаны тоже возможно не все погнуло, но если делать капремонт головы, то лучше поменять и притереть все сразу. Понадобятся еще приспособы для притирки и рассухаривания клапанов.

jeleziaka 16.10.2014 20:58

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1785044)
Больше по запчастям ничего не должно вылезти?
При замене клапанов, нужны только сами клапаны?
Пока всё это для меня тёмный лес, буду очень благодарен за любую помощь.

Я бы заодно еще заменил маслосъемные колпачки, уже все будет разобрано...

Артем39 17.10.2014 15:38

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1785044)
И здесь вопрос по регулировке клапанов, т.к. как я понял она производится на горячую, а двигатель после установки головы, ясное дело будет холодным, проводить её прийдётся в два этапа - сначала на холодную, потом ставить клапанную крышку, прогревать, опять снимать её и снова выставлять зазоры. Т.е. прокладок клапанной крышки понадобится аж две штуки?

Тепловой зазор выставляется один раз, естественно, на холодную. Размер зазора зависит от коэффициента теплового расширения соответствующих деталей. На горячую при правильной регулировке зазор полностью компенсируется за счет теплового расширения деталей (равен нулю). Клапана не дотянуты (зазор больше нормы) - сокращается фаза открытия клапана плюс возможен дополнительный шум, возникающий от постоянного соударения при набегании одной детали на другую. Клапана перетянуты (зазор меньше нормы) - после прогрева между седлом и тарелкой клапана будет постоянный зазор - гудбай компрессия.
В общем, процедура ответственная, гидрики в этом плане рулят :good: Кто вообще в современном движке ручную регулировку клапанов сделал? Бред какой-то, сколько читаю про 4G69, удивляюсь :what:

Kosmichesky-mujik 22.10.2014 00:39

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Появилась идея просто купить б/у головку в сборе. Насколько адекватно такое решение?
Продают у нас за 15тр. Это выходит дороже, но с меньшей мозголомкой.
Может кто-нибудь подсказать, как проверить б/у головку в сборе, если она снята?

madmax181 22.10.2014 12:13

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1788594)
Может кто-нибудь подсказать, как проверить б/у головку в сборе, если она снята?

15тыс - в принципе нормальные деньги для этого агрегата, но проверить работоспособность проблемно...
1 - надо проверить её плоскость. Необходимо положить на идеально ровную поверхность и убедится, что в привалочной плоскости нет зазоров.(есть, конечно, некоторые допуски, но я их не помню.Надо смотреть в спецлитературе).
2 - внимательно осмотреть на наличие трещин и раковин, особенно в районе камер сгорания и сёдел клапанов.(не факт, что можно обнаружить)
3 - Проверить герметичность клапанов.(Перевернуть голову на спину, залить в камеры сгорания с закрытыми клапанами керосин, и убедится, что он за 15-20 мин никуда не уходит.)
4 - рассухарить клапаны и проверить легкость вращения распредвала.
5 - проверить состояние постелей распредвала
6 - проверить состояние направляющих клапанов и самих клапанов

Я бы в любом случае разобрал бы голову (ибо без разборки выполнить п.п.4 и 5 не возможно), заново притер клапаны и заменил маслосъемные колпачки..
Так, что легче ремонтировать старую, т.к. операции одинаковы, а уж если она йок, тогда думать о другой.
Как-то на первый взгляд так.... Может еще кто-нибудь что-нибудь и добавит...

jeleziaka 22.10.2014 15:24

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1788829)
Как-то на первый взгляд так.... Может еще кто-нибудь что-нибудь и добавит...

Я бы сразу стал опрессовывать ( на предмет микротрещин в рубашке охлаждения), потому как при выявлении этого дефекта остальные действия уже не понадобятся...

Кучер 27.10.2014 20:32

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1789058)
Я бы сразу стал опрессовывать ( на предмет микротрещин в рубашке охлаждения), потому как при выявлении этого дефекта остальные действия уже не понадобятся...

Как производится опрессовка в гаражных условиях?
Самые простые способы проверки это:
1) положить железную линейку на плоскость ГБЦ, при этом зазоров не должно быть.
2) Визуальный осмотр камеры сгорания (по опыту моторов волги), нет ли нагара на клапанах
3) Визуальный осмотр верхней части ГБЦ, можно косвенно оценить состояние по наличию отложений
4) Залить керосин и проверить не текут ли клапана.

madmax181 27.10.2014 21:27

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Кучер (Сообщение 1793655)
1) положить железную линейку на плоскость ГБЦ, при этом зазоров не должно быть.

Линейкой ничего не определить. Голова может быть"винтом". Её надо класть на толстую металлическую или стеклянную плиту и на просвет между ними определять есть ли зазоры.

jeleziaka 27.10.2014 21:47

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1793711)
Линейкой ничего не определить. Голова может быть"винтом". Её надо класть на толстую металлическую или стеклянную плиту и на просвет между ними определять есть ли зазоры.

Про винт согласен.
Со стеклом не уверен, оно легко гнется. Плита должна поверена на плоскость.
Зазор не более 0,1мм.
Цитата:

Сообщение от Кучер (Сообщение 1793655)
Как производится опрессовка в гаражных условиях?

В гаражных никак. Ну, если у тебя ванна там не стоит. )
Нагретая ванна с жидкостью до рабочей температуры, все каналы глушатся кроме одного отверстия, в которое подается сжатый воздух. Далее визуально на пузыри...

H323 27.10.2014 22:17

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Хватит фигней заниматься!!
Поменяй один ремень, не заводя двигатель проверь компрессию.
Она покажет что и где искать..
Дальше многое зависит от пробега авто! Если перевалил за 200т.км. лучше поменять головку в сборе на контрактную. Будет лучше, дешевле и быстрее!!!

Добавлено через 1 минуту
Головку поведет только если перегреется двигатель, не выдумывайте лишние проблемы..

jeleziaka 28.10.2014 00:40

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Ну, а что там правда с ремнем ? Порвало или нет ? Однозначно утвердительного ответа Kosmichesky-mujik так и не дал. С 22.10 не появляется. Мы уж без него всю ГБЦ отремонтировали... )))
Цитата:

Сообщение от H323 (Сообщение 1793752)
Хватит фигней заниматься!!


H323 28.10.2014 16:18

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Может там ничего не погнуло, просто на пару зубов ремень перескочил..!

madmax181 28.10.2014 16:40

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от H323 (Сообщение 1793752)
Если перевалил за 200т.км. лучше поменять головку в сборе на контрактную. Будет лучше, дешевле и быстрее!!!

Так мужик и мучается. Спрашивает, как проверить контрактную. Кто даст гарантию, что она не убита в прошлой жизни? Отдавать 15 штук за 10 кг металлолома ни у кого нет желания.
А о том, в каком порядке восстанавливать мотор, он сам писал в 22 посту.
Занят. видимо.... Может позже отпишется.

Kosmichesky-mujik 30.12.2014 09:29

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Ох и давно я сюда не заходил...
Машина стоит в гараже до сих пор. Ремень не порвался - проскочил. Компрессию ещё не мерил. Только сегодня получил почти полный комплект ГРМ, надо пару сальников и натяжитель прикупить. На машину времени не было вообще с осени, в лучшем случае к середине января оттарабаню в ремонт или весной по тёплому буду делать сам.
Кстати, вспомнил, что звук посторонний был. И давно. Но я его списал на ролик паразитный ремня агрегатов. Т.к. в процессе поиска звука снимал его - он был довольно расшатанный и шаркал металлической шайбой. ПО крайней мере мне показалось, что ей. Звук был очень похож на шарканье смазанного металла. Как буд-то бы плохо обработанные поверхности трутся.
На ибее есть наборы разные для ремонта ДВС - есть и по части замены клапанов. Выходят шибко дешевле, чем у нас заказывать. Но, что это будет хз... Да и находил я их только пока в США. У меня есть вариант передавать только через Германию.

Kosmichesky-mujik 22.01.2015 22:10

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Ребята!
Кто, что может сказать по поводу таких вот наборов клапанов: http://www.ebay.com/itm/Outlander-Ec...4960aa&vxp=mtr
Разница с оригиналом 6тыс. руб.
Есть ещё Autowelt, нашёл только на впуск - стоят в два раза дешевле оригинала.
Оригинал по з/ч выходит 20т.р., голова 15т.р. Не знаю, что делать...
Если реально можно использовать неоригинальные клапаны, то это здорово облегчило бы мне жизнь, т.к. ГРМ+клапана с прокладками выходят мне в 35 тыс. по запчастям. Это жесть какая-то.

jeleziaka 22.01.2015 22:51

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Цитата:

Сообщение от Kosmichesky-mujik (Сообщение 1870189)
Ребята!
Кто, что может...

Отписал в личку, может чем поможет... )

Kosmichesky-mujik 23.01.2015 02:50

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Да, кстати, я не правильно выразился, ремень не проскочил - звездочка коленвала просто сожрала все зубы ремня её касающиеся.
Шкив помпы ходит ходумном. Антифриз везде, где можно и нельзя.

Kosmichesky-mujik 26.01.2015 21:02

Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
 
Вот пара фотографий с места событий. Не затягивайте с помпой...
Не представляю как мне теперь это всё на морозе отчищать. Каждый зуб ремня надорван, никаких опознавательных знаков на ремне нет. Ролики в нормальном состоянии, только ржавый. Гидронатяжитель даже не проверял. На ДПКВ слой грязи. Вообще на всём слой грязи. Завтра хочу поставить-таки новый ремень и замерить компрессию. Правда крутить буду руками (ключём) коленвал - такой способ прохляет или нужно именно стартером крутить?
http://s017.radikal.ru/i412/1501/60/253f57d9d39c.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1501/dc/a4c843bfd5b1.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1501/a3/bd9ddc4fdf79.jpg


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU