![]() |
Стук, не стук справа, в общем непонятно
Приветствую всех. В общем проблема - при наезде, именно при наезде на лежачего полицейского ( у нас в городе есть шириной 1,5м). Слышен не скрип, может стук, но не металический, похоже на жамканье справа у колеса. Втулки линков, сами линки в порядке, сайленты рычага целые, не порванные. Единственно, что смущает правый рулевой наконечник, он легко поворачивается руками, слева тяжелее, грешу на него, т.к. Не знаю какой звук они издают при выходе из строя. Причем, по дороге аля "стиральная доска", все мягко и тихо. Пробег авто 38500км, из них только в России 2500.:(
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Температура за бортом какая?
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Плюсовая днём, -5 утром, месяц назад было тоже самое
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Это "жмакает" пыльник на передней стойке. Поднимите домкратом, рукой пыльник сдвиньте до конца вверх и побрызгайте силиконовой смазкой в баллоне на шток аммортизатора, на месяц хватает. Из-за низких температур пыльники дубеют и издают такие звуки. Либо кардинально можно решить, поставить пыльник Hanspries.
Неисправный наконечник услышите как раз на мелких кочках и малой скорости, будет отчетливый стук. |
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Да возможно, спасибо.
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Коллега, советую поменять прокладки стабилизатора. Очень похоже на них. Учитывая особенность появления шумов, оно еще живо, но просится. Мой опыт таков.
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Цитата:
как только холодает на улице машина начинает хрюкать (даже на новых оригинальных пыльниках) |
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Цитата:
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Цитата:
Интересно какие можно купить пыльники, чтоб не скрипели? Hans pries? |
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Вот номер не скрипящего пыльника HR891089.
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Цитата:
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Проверено, не скрипит.
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Цитата:
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Цитата:
Имхо, дело в стойках - при похолодании масло густеет, через 15-20 минут жамкание проходит при прогреве. |
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Подойдёт, передняя подвеска одинаковая у япов и европейцев.
Ничего не проходит при прогреве. То что дело в стойках это только ИМХО. И почему тогда этот скрип пропадает когда пыльники смазаны силиконом? Вообщем этот косяк давно уже известен на форуме, и придумывать другие причины незачем. |
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Цитата:
Добавлено через 24 секунды Цитата:
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
У меня тоже начало что-то хрюкать с одной, левой стороны.
Не совсем понял где именно этот пыльник смазать. Просто снаружи? |
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Однозначно пыльники хрюкают. Но себе я их менять не буду, потому что они оригинал, состав материала из которого он изготовлен не может одинаково работать во всем диапазоне температур. Более эластичный материал будет не способен работать как демфер и соответственно стойку, есть вероятность убить за попадание в одну хорошую яму, в которой летом отбойник он же в продолжении пыльник не загасит энергию и или сам развалится и стойка умрет. Пусть себе хрюкает. Силикона не жалко процедура пробрызгивания не сложная и полезная так как еще и осмотр подвески происходит. Да небольшое увеличение диаметра гофрированной части пыльника резко бы уменьшила звук. На некоторых машинах пыльник составной и изготовлен из разных материалов, резины, пласмасы и др. но он тож не идеален и есть косяки сним при эксплуатации
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
[QUOTE=АндрейКо;1807806]Однозначно пыльники хрюкают. Но себе я их менять не буду, потому что они оригинал, состав материала из которого он изготовлен не может одинаково работать во всем диапазоне температур. Более эластичный материал будет не способен работать как демфер и соответственно стойку, есть вероятность убить за попадание в одну хорошую яму, в которой летом отбойник он же в продолжении пыльник не загасит энергию и или сам развалится и стойка умрет. Пусть себе хрюкает. Силикона не жалко процедура пробрызгивания не сложная и полезная так как еще и осмотр подвески происходит. Да небольшое увеличение диаметра гофрированной части пыльника резко бы уменьшила звук. На некоторых машинах пыльник составной и изготовлен из разных материалов, резины, пласмасы и др. но он тож не идеален и есть косяки сним при эксплуатации[/Q
пыльник у вас работает в качестве демпфера? что за бред? :what: |
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Цитата:
Цитата:
|
Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно
Цитата:
|
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU