кнопки на руле
Добрый день. Может кто подскажет? не работают кнопки управления штатной магнитолой на руле. кнопки круиз-контроля работают.
|
Re: кнопки на руле
Цитата:
|
Re: кнопки на руле
А где разъем искать? не подскажешь?
|
Re: кнопки на руле
Цитата:
|
Re: кнопки на руле
Смотри под подушкой безопасности.
|
Re: кнопки на руле
Цитата:
|
Re: кнопки на руле
90%- это неиспрвность шлейфа в " кольце контактном подушки безопасности"
номер по экзисту 8619A017. инфа по ремонту (замене шлефа в инете есть...видео на ю-тубе про замену шлейфа srs от парняги под ником sapsan..поищи- сразу вылазит) А вообще подходит для ремонта гибкий шлейф AF05-10-ND...только трудно найти в продаже.. |
Re: кнопки на руле
Цитата:
|
Re: кнопки на руле
Попытки заказать шлейф на протяжении месяца успехом не увенчались. Заказал улитку в сборе на китайском сайте али-экспресс. Стоимость 1180 руб. жду.
Добавлено через 2 минуты кстати..шлейф AF05-10-ND стоит порядка 700 руб. а сама улитка на Экзисте 4-5 тр Добавлено через 3 минуты улиткой называю "кольцо контактное подушки безопасности" 8619A017 |
Re: кнопки на руле
Цитата:
|
Re: кнопки на руле
Пробег 2500км, вчера заметил что при повороте руля притухает подсветка клавиш на руле или моргает. Конкретно место (положение руля) где это происходит не засек.
Обратился к диллеру, завтра поеду. Похоже данный шлейф. НО пробег то мизерный! |
Re: кнопки на руле
Заменили у ОД улитку. Всё ОК- заработали все кнопки управления магнитолой на руле. Стоимость работ- 1200р.
|
Re: кнопки на руле
Всем привет. Поменял на СТО "улитку(оригинал)" (улитка-5тр, работа 1.5тр). подушка потухла, кнопки управления магнитолой не работают. наверно поеду к ОД, может они отремонтируют.
|
Re: кнопки на руле
Цитата:
|
Re: кнопки на руле
Закрываю тему. Спасибо за помощь, разобрались с проблемой, был отрезан управляющий провод. нож наверно острый был у электрика, который сигнализацию устанавливал)))
|
Re: кнопки на руле
P.S.
Чутка добавлю в тему. Ремонтировать "улитку" или - подрулевую гибкую ленту, - спиральная проводник аирбэг, - часовой шлеф и т.п. при пробеге около и свыше 100 т.км. однозначно не стоит. Гибкий шлейф в процессе эксплуатации постоянно испытывает механические напряжения и теряет свои свойства и медные дорожки трескаются и теряют проводимость. Обычно это происходит по центру, так как это место соответствует перегибу ленты в центральном (прямом) положении руля. Автоэлектрики обычно просто запаивают место перелома оловянной "соплёй". Это позволяет ЛИШЬ НА НЕКОТОРОЕ время продлить жизнь улитки. Но лента уже изношена и трещина обязательно будет рядом или на соседней дорожке. Так что не тратьте время и деньги, а лучше поменяйте её целиком на новую. Благо на известном китайском сайте они в изобилии и цена в районе тысячи рублей. Меняется она очень просто, почти как картридж в принтере. Да, и бояться китайской ленты не стоит. Это всего лишь гибкий контактный шлейф с весьма хорошим качеством. Уверяю, что он прослужит дольше в разы, чем оригинальный контрактный с неизвестным циклом перегибов. Кроме того, в системе безопасности аирбэг гибкие проводники дублируются. И даже с обрывом одной дорожки (о чем сообщит ошибка на экране) система остаётся работоспособной. Хотя ни кто не запрещает купить новый оригинал за 5-6 тыр. Хотя в каталоге exist я не нашел систему безопасности на свой аутлендер. Поэтому для справки привожу каталожные номера (для наиболее распространенных моделей): 8619A015 8619A016 8619A017 8619A018 Внимательно при выборе они отличаются формой разъема подушки и количеством контактов общей колодки. |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU