![]() |
Хотите XL? Правильный выбор!
Всем здравствуйте!!!
Год назад купил автомобиль Рено Меган II. Техника неплохая, но мне не хватает его динамики, вместительности багажника (520л), а иногда и проходимости. В связи с этим стал задумываться о приобритении кроссовера. Все началось с похода в автосалон официального дилера центра MITSUBISHI MOTORS, где я встретил знакомого, который работает там менеджером. Он и посоветывал мне присмотреться к XL, а чтоб у меня сразу сложилось хорошее мнение об этом авто предложил пройти тест-драйв на Mitsubishi Outlander XL 3.0 Intense... Когда мы входили в крутой поворот и он сказал, что наша скорость 150 км/ч, я не поверил, взглянув на спидометр убедился в его правде. Мало того, что этой скорости не ощущалось, но тот поворот, который я на Мегане (седан) максимум мог пройти на скорости 120 км/ч, он с легкостью прошел при 150 км/ч... а радиус разворота, этот автомобиль почти на месте разворачивается... После теста я очень загорелся этим автомобилем. Я прочитал множество статей о нём, сравнений с его однокласниками, не спорю, в каких-то отдельных моментах XL может уступать, а в целом он лучший! Меня устраивает в нем все, особенно багажное отделение, удобный для погрузки тяжелого багажа откидной бортик, и задние сиденья, складывающиеся с помощью кнопки в багажнике, а особенно эта легкость разгона, которая просто необходима в наше время... Разве что неплохо было бы пластик внутри помягче сделать и запаску как-нибудь по другому закрепить, чтоб не скрадывала задний свес, и тогда считаю это будет идеальный кроссовер :) . К сожалению, на данный момент не могу его себе позволить, так как необходимые средства на его приобретение нужны для другого важного дела, но как только - так сразу :good: |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
А вы случайно не менеджер из того салона? Складно рассказываете.
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Ну, блин. Люди заходят на форум, критикуют ИксЭль - мы их с гумном готовы смешать. Человек высказывает свою симпатию машине - мы сомневаемся в его непредвзятости! Добрее надо быть, добрее!
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
А потом будут скупые строчки: не справился с управлением... Голову нельзя выключать, какой бы хорошей ни была машина. НЛ. |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
Безусловно хорошее воспринимается позитивно! |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
Такой сарай как аут ХЛ в поворотах ведет себя крайне мерзко (сносит его и кренит), хотя бы из-за своей геометрии кузова...причем на любом режиме привода. В данном случаю сравниваю с лансером 1.6 STW. "Взглянув на спидометр на 150..." Да я смеюсь над этой строчкой.:biggrin: На скорости уже 50 км, не глядя на спидометр, уже охреневаешь от нарастающего гула колес... А вообще Аут ХЛ конечно правильный выбор. Тут никто с этим не спорит :) |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Glorious,
признайся что тебя жаба давит, бо денег на новый аут не хватает, Игорь прав - повороты на 150 он делает легко, так же как и бэхи с мерсами на светофоре, что можно еще ждать от машины в 27000$? |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Делает, делает! Тока они об этом не знают. И кренится славно, до сфинктерных спазмов, особенно когда связку проходишь...
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Смешно про повороты... кренится еще как!
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Вот чего у ИксЭля не отнять, так это хорошего драйва! Скоростные виражи весьма вкусно проходит. До снега я несколько раз выезжал на покатушки на Мини Купере - вот где супер-мега управляемость!!!! Но на больших скоростях (за 140) на ИксЭле уютнее в поворотах, хоть и кренится он (опять же с чем сравнивать, Мини - почти эталон, но только на ровном асфальте). Законы физики обойти почти нереально. Все свойства машин от их конструкции и настроек.
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
"...выбирая между Аутлендер ХL 3,0 и Маздой СХ-7 стал счастливым обладателем сразу враз обеих авто в максимальных комплектациях. Они хоть и однокласники, но такие разные скажу я Вам. Двигатель Аута V6 просто песня - мощный низкий бас выпускной системы вызывает уважение с первых секунд запуска, очень тихий на холостом ходу, а турбомотор Мазды шумноват из-за системы непосредственного впрыска и цепного привода ГРМ по звуку напоминает дизель и никакой мощности в его голосе не слышно. Доказано испытаниями что Аут разгоняется быстрее Мазды пусть на чуть-чуть, но факт, предполагаю за счет меньшей массы первого. У многих "форумчан" складывается впечатление, что возможно характеристики заявленные заводом изготовителем Мазды не соответствуют действительности, ну да бог с ними, на самом деле она шустрая, но и бензин жрет как хреновая ракета. На ходу Аут заметно жестче из-за меньшего профиля резины, да и вообще мягкими подвески обеих машин не назовешь, настройки больше спортивно-комфортного характера. О дизайне, как внешнем так и внутреннем, рассуждать не вижу смысла, т.к. сколько людей столько и мнений, убедился на собственном опыте, но стоит отметить, что Мазде СХ-7 официально присвоено почетное звание самого красивого автомобиля 2007 года. По функциональности конечно Аут первый, это более семейный автомобиль. Заметно больше простора для задних пассажиров, вместительный багажник за счет двигающихся задних сидений, с меньшей погрузочной высотой и откидным бортом, вобщем удобней он. За полгода эксплуатации поломок Аута небыло, а вот Мазда не заводилась в -25 пока свечи не поменяли, потом лампочка "Чек" загорелась, потом в -22 сорвало шланг гидроусилителя, потом еще ... пока не знаю, но я уже готов. Впечатление сложилось о Мазде как о авто для эксплуатации в странах или городах с теплым климатом. В завершение скажу без пристрастия, обе машины хороши по своему, выделить лидера сложно..." |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Что правда, то правда нащет "вертлявости". Не ожидал я от XL такой маневренности - был приятно удивлен:biggrin:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
Вообще, когда речь идет про повороты на 150 км/ч, речь о затяжных изгибах дорожного полотна. И поведение на них, от прямолинйеных участков почти не отличается. По поводу обгона мерс и бэх: Аут Хл - грубо 10 сек. до сотни. Есть масса машин, в т.ч. мерсов и бэх, у которых эта характеристика лучше... Даже значительно! |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Да, что тут говорить.... я как только сел на XL меня сразу приятно удивила скорость с которой на нём можно проходить повороты. Жена рядом сидит и просто балдеет когда я авто под хвост даю... был бы второй ремень для пассажира она и тем бы пристегнулась но сколько удовольствия на лице......
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Переездил на куче разного импортного хлама и не хлама в том числе, но подтверждаю с уверенность, что ХЛ обладает отличной маневренностью и предсказуемой и интересной управляемостью:good: , а для сбора бабла не мечту надо всегда чем жертвовать...
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
На 18-х дисках повороты можно просто пролетать на УРА
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
2Glorious
просмотрите форум - разгон нашего аута не грубо 10 а меньше заявленных 9.7, это проверенно многими хотя конечно все зависит от прокладки между сиденьем и двигателем. О каких косяках идет речь? Дешевый и скрипучий салон - так он за эти деньги другим просто быть не может! Я взял по минимуму, планирую сделать обесшумку и обшить салон путевой кожей, а если заказывать из америки, то есть опция развлекательног центра для задних пассажиров, не говоря уже о камере и 3м ряде и прочей электронной лабуды которая не доступна нашим официалам- попробуйте все это найти за 42-45к у БМВ, Лендровера, Тойоты, ниссана или мазды, в россии или украине. |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Игорь я долго смеялся как вы все описали в сравнение с меганом,сам на мегане досихпор езжу 3год и нормально в поворот вхожу правда до 150 далеко да и незачем мне,разворот у хл больше,когда пересаживаюсь с хл на меган все это ощущаю,надо сравнивать хл с такимиже паркетниками а не с легковыми авто далековато им {паркетникам пока}до легковых,может хл лучше в своем классе я не спорю т.к.сам езжу и пока все устраивает,но ваше сравнение щитаю не коректным .
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Если честно парни, на днях поймал владельца 3х литрового аута и напросился, чтобы он мне про него все рассказал, да показал. Прошу прощения за наглость, но ближайший тест драйв от нас за 400 км. Да и владелец по-моему испытывал интерес и некий азарт, когда показывал мне машинку. Напугали Вы меня жесткой подвеской, нечитаемым дисплюем и шумоизоляцией.
Первые впечатления: 1. Подошел к машинке движок работал тихо ( читал, что чуть ли не дизель, очень был удивлен. Может конечно 2.4 пошумнее…) 2. Владелец сам попросил чтобы я открыл и закрыл дверцы - понравилось. Дверь в меру тяжелая. Ход хороший. Когда открыл дверь внутри бомбил музон. - Достаточно сильно. Снаружи казалось что еле, еле играет радио! Прошу прощения, но мне кажется это хороший показатель шумоизоляции. 3.Посмотрел на дисплей - все читаемо, на улице был день. Ярко красные четкие буквы. -(тоже странно). 4. Спросил про жесткость подвески, так как он был на литье 18 зимой. Владелец сказал, что просто супер, менять и не собирается. З.Ы. Очень хотелось прокатиться и посидеть за рулем, но совесть уже не позволяла. Завидую всем владельцам это машинки серой завистью. Оптика на высоте, даже не ксенон, но тоже очень понравилась. Сам определился на 2.4 Серого цвета с бежевым салоном и полной комплектации. Заказывать скорее всего буду февраль – март. Интересует вопрос: Раньше я ездил на хонде CRV так при своем росте 193 и весе больше 100 за рулем было очень просторно и комфортно. Как сейчас с такими габаритами владельцы чувствуют себя за рулем этого авто? Отказался от рав 4 только из-за роста. Маловат мне он кажется, детский что ли, сломать боюсь... |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Carrera
Про шумку - не верится, вернее тут 2 стороны вопроса: - когда я внутри - проблем с шумоизоляцией у меня нет, то есть не напрягает то, что слышу и разговариваю не повышая голоса спокойно - но вот когда первый раз подъехал к гаражу с включенной музыкой (громкость около 20) и пошел открывать ворота, то первым порывом было вернутся и закрыть дверь машины, уж больно громко слышно было музыку, но дверь то была закрыта:( Хотя это не парит, Сердючку не слушаю - не палевно если в пробках кто-то услышат мои музыкальные пристрастия. Касательно вместимости салона - у меня 2,4 в максе, рост 190, вес - 100 с + (размер пиджака 62:) ), так вот в ширину проблем у тебя быть не должно, а вот по высоте - советую поехать к дилеру и посидеть в макс комплектации ( с люком) и без оного, у меня с люком - запас над головой как раз 3-4 сантиметра, но это имено с моими настройками сиденья, чтобы было удобно сидеть переднюю часть сиденья я чуть приподнял, поэтому обязательно пощупай. |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
хотя про "крутой" поворот (это больше чем 90гр.?) на 150км.ч, на зимней резине ... как слабо верится. съемки нет? подойти на 150 и ввернутся на 100-110 в это верю :biggrin: |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Наверно вы авто смотрели проклееное шумкой.
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Лекзандер
Хм. С первого взгляда я бы не сказал, что по высоте места маловато, хотя машина - машине рознь. У меня манера езды - в развалку, сиденье в половину лежачем положение. Ну если я в тазе 99 помещался, неужели там все так плохо? ))) Опять страшилки? По поводу шумки - за что купил, за то и продаю... kolonin_sergey Про доп шумку водитель ничего не скзал. Единственное что я так понял ему больше всего понравилось - на ней ездить в отпуск. машина августа 2007. |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
То Carrera - "богатыри" обмениваются впечатлениями здесь:https://out-club.ru/board/showthread.php?t=6842
Всё нормально в Ауте - до 2-х метров и до 120 кг. проблем не будет. |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
Про косяки - возможно не так выразился. Речь о том, что уже обсуждалось в теме "чего вам не хватает в новом ауте". Я бы лучше многократно переплатил за сверхнаовроченную комплектацию аута, в которм была бы и _штатная_ супер-шумка и навигация и человеческий блютуз и т.п. Обычно, сделанное даже в авторитетных установочных центрах, выглядит все-таки немного кустарно. ИМХО. Я, вообще, выбор авто начинал с Lexus RХ 350 и Murano, но поняв что уж слишком не соответствует цена моим представлениям об этих авто, остановился на Ауте. У него все соответствует. И до 60-70 тыс. баксов, _существенно_ лучшей для меня машины, на рынке нет. |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
Аут машина расчитанная на наши возможности! |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
С какой скоростью он входил в поворот даже не важно.А важно то ,что наши ХЛ хорошо и даже очень хорошо для своих габаритов это делают! И пусть те кто хочет сделать свой выбор в пользу ХЛ не пугаются не существующих угроз,а читают верную информацию:что хорошо-то хорошо,а что плохо,то к сожалению плохо. З.Ы.Ты меня знаешь лично и надеюсь сможешь подтвердить,что я не имею к ММС никакого отношения кроме владения своим ХЛ. |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Иногда люди сравнивают не те авто какие надо а хвалебных отзывов и так навалом чего лишний раз одно и тоже говорить на форуме только положительные отзывы по другому не может здесь быть, интересней когда сравнивают с реальными конкурентами-однокласниками по крайней мере я так думаю.
|
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Glorious,
нет не правильно поняли, т.к. разгонная динамика нашего аута на этом форуме сравнивается с Х3 иХ5 и только это я имел ввиду, мне ничуть не хочется умалять достоинства бэх и мерсов - отличные машины, только вот стоят жутко дорого. Единственное о чем я жалею купив аут, так это то что взял в минимальной комплектации и у официалов- очень большое желание продать его и взять в максимуме американца у серых дилеров. |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Цитата:
Помимо отчета, есть собственные ощущения от прохождения поворотов вообще. Мне думается, что большинство современных легковых машин (в т.ч. и отечественных переднеприводных) сделают это как минимум не хуже чем аут Хл. Ну просто в силу того что они существенно менее высокие. Может у мегана, о котором шла речь в первом сообщении темы, амортизаторы были убитые? :) А так конечно, поскольку у Аута жесткость подвески рассчитана на 200 км/ч, то и повороты он держит неплохо... для своего класса!!! Я, как ни парадоксально, купив вторую машину Митцубиси, не являюсь поклонником марки. 2 Luxxor: мне абсолютно не нравится Паджеро 4, мне нравится Аут Хл! |
Ответ: Хотите XL? Правильный выбор!
Я с тобой согласен полностью.
|
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU