![]() |
Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Всем привет. Вот решил написать отзыв на своего нового коня, которого я приобрел 22 октября. До этого ездил на Outlander XL JFG 2.4 CVT. Было в планах его поменять на Volvo XC 90, который я даже заказал:) Но видимо Митсу это диагноз:rofl: На сегодняшний день я успел накатать уже 670 км и сделать определенные выводы в сравнении с XL. Ну начнем))) Внешность у автомобиля конечно спорная, JFG мне нравился больше. Но небольшой рестайлинг 2014 года немного ситуацию выправил и машина уже не кажется какой-то не законченой. Ждать следующие поколение я не стал, ибо не охота ездить на Lada X-Ray от Митсу. Зато салон намного конфортнее предшественников хотя жалко, что убрали очешник. Охлождаемым ящиком я особо не пользовался, поэтому его потеря меня не беспокоит. Кожа на мой взгляд намного удобнее в А3, она не такая скользкая, как на XL и выглядит респектабельнее. Из плюсов можно еще отметить MMCS и датчик дождя, который работает вполне адекватно, в отличии от большенства автопрома ( а мне есть с чем сравнить, уж поверте) Вот отсутствие розетки в багажнике это огромный минус. На XL было очень удобно при накачивании лодки. Тут придется карячиться и лазить в салон. Система складывания сидений неудобная по сравнению с полуавтоматической системой XLя, но ровный пол окупает это сполна. Машина стала намного тише, как я понял это тоже касается рестайлинговых Аутов. До 100 км\ч резины почти не слышно. Передние арки зашумлены матами уже с завода. Это выяснилось при разборе переда а\м на прошлой неделе. И зашумлены достаточно хорошо. В машине ничего не скрипит/свистит и т.д. видимо мне повезло и на заводе в этот день не бухали. Машина стала мягче, это плюс. Зубодробительная подвеска XL начала утомлять достаточно быстро. Ну и собственно о самом интересном)))) V6 это то, что доктор прописал. По сравнению с 2.4- земля и небо. Создается ощущение, что машина это пушинка для этого ДВС. Ну и дополняет эту картину S-AWC. Управляемость просто сказачная для машины этого класса. XL и рядом не стоял со своей жесткой подвеской и алюминькой в крыше. При каждом повороте, так и подмывает поддать жару и ввентиться в вираж. Сносов практически нет. Как трамвай по рельсам))) Так, как я не верю в необходимость какой-то там обкатки и притирке, то и эксплуатирую потенциал авто на полную. Расход по городу составляет 13.3 литра. По трассе при скорости 120-130 км\ч на КК 9.5-10л. Очень приятные цифры. 2.4 ел примерно также. 12.5 по городу, а вот по трассе меньше 10.5 на нем не выходило. Видимо сказывалось отсутствие запаса мощности и необходимость крутить при обгонах почти в осечку. Вот такой вот отзыв получился)))
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Отлично! Поздравляю!
Тут. Наверняка все ждут рассказов про S-AWC |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
v888v, Ну сейчас трудно в полной мере оценить работу этой системы. Про управляемость я написал. XL нервно курит в стороне. Диагоналку мне проверить, увы, нету возможности. Дачный сезон закрыт. Так, что ждём снега и льда.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Абсолютно точно подтверждаю, что с S-AWC машина по-другому входит в повороты. Специально поверил текущий аут и свой предыдущий XL 2.4 : проезжал одну и ту же трассу по очереди на каждой из машин на одинаковой скорости. Машины ведут себя по разному. С S-AWC очень уверенно держит трассу. Траектория у XL была больше на поворотах. Надо снега - проверить Snow:)
Добавлено через 2 минуты Мой по трассе кушает больше 12.5 л при 130 км/ч в среднем. Правда и ускорения бывают до 160-180 при обгонах (но редко). :) |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Поздравляю. Сам хочу такой же в максималке. Если не секрет во сколько обошлась покупка. Задирают ли дилеры цену из-за роста курса доллара?
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Warlock, Я свой взял за 1408000р. Сначала просили 1497000р. После долгих и мучительных переговоров пошли на скидку при условии, что я оставлю им летнюю резину с новой машины. Переобули бесплатно на мою зимнюю. О том, что отдал резину не жалеею, ибо то, что ставят на заводе полное г....
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Ну неужели и в правду такая разница с этим чудо приводом?
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
А я сегодня заезжал в Рольф Диамант. Цена 1 641 000р. Как вам. После долгих и мучительных разговоров снизили то той какая опубликована на их сайте 1509 000р. Круто, и машинку "достойно" оценили которую в трейд-ин сдавать хотел аж в 530 тыр. Так, что видимо не будет моей следующей машиной Аут, а надо будет подкопить на что-то более интересное. Я вот что думаю конец года, старые модели, самая максимальная версия, и скидки -0. Бакс говорите вырос? А машину вчера чтоли с конвейера спустили? На что Рольф расчитывает. Видимо граждане рублики побежали активно скидывать, вот из-за этого временного ажиотажа они себя корольками и почувствовали.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Казахи и белорусы свои доллары и евро побежали к нам скидывать. У них машины в долларах. Меняют на рубли и покупают.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Alex734, Правда.
Warlock, А я ещё месяц назад предупреждал, что так и будет. Не поверили и кричали про какие-то скидки на НГ. |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Скидки будут. Может не такие как были. Но будут. Щас кому надо было купить купили. Машин наделают. Продавать как то надо будет.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
(чегой-то я опять о грустном...:):)) |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Менагер сообщил что если до нового года оплатить машину (заказать) то можно после нового года ее забрать по сегодняшней цене. Никто не сталкивался с таким вариантом?
Добавлено через 1 минуту WarGamer, ты до нового аута на xl 3.0 не ездил? Хотел сравнить расход такой же? |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Alex734, Сейчас много дилеров предлагает такие условия. Я ездил на 2.4. Я незнаю сколько кушал XL 3.0.,но этот Аут кушает практически, как и мой бывший 2.4
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
WarGamer, XL кушает 15л чаще чуть больше реже чуть меньше (по трассе в основном)
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Ну вот, нескладуха. Почитал о S-AWC и малой бензиновой разнице при плюсах и понимаю, что если цены на нефть не вернутся хотя немного к лету, придется с покупкой обождать из-за неблагоприятного возрастания цен.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Ну вот опять я сталкнулся с вечной бедой Mitsubishi. А вернее с браком при окраске колесных дисков. Первый раз мне меняли диски по гарантии на Outlander XL JFG через 2 года и примерно 25000км пробега. А вот диски на нынешнем Ауте не пережили эту зиму (машине 4 месяца и 3000км пробега) и на 2-х дисках стала отслаиваться черная краска от спиц ( модельный ряд 2015). На оставшихся 2-х дисках краска пока держится, но судя по внешнему виду стыка крашеной части с не крашеной они не переживут следующую зиму. Сегодня отправили соглосование по гарантии на замену 2-х умерших дисков и договорились, что на ТО-15 отфоткаем и согласуем оставшиеся 2, которые к тому времени скорее всего тоже начнут облизать.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
До сквозной коррозии там ещё, думаю, далеко. Эти диски машину переживут. |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Eugene@, Меня мало интересует вопрос коррозии. Больше заботит вопрос эстетики. Облезающие диски это не красиво. Новые может и облезут и тогда их поменяют ещё раз. Ибо гарантия. Но скорее всего в данном случае нарушена технология окраски. На XL была такая же тема у меня. Только там краска вспучилась вокруг центральных дырок на всех 4-х дисках. После замены проблема ушла. Тут скорее всего то же самое будет. Банальный брак.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Avtandil, У меня с хромом проблем не было ни разу за 10 лет на разных авто. А вот проблемы с дисками были только у Митсу. Даже на Фокусе диски пережили 5 лет без потерь. И судя по тому, как Митсу легко и без вопросов проводит замену дисков проблема ими признана. И реогенты тут не причем. Если технология покраски не нарушена, то диск не облезет. Диски напыляются порошковой краской при высокой температуре и фиг ты их реагентами угробиш. Даже почарапанный диск не будет "линять". Если присмотреться к дискам 2015м.г. то видно, что по кромке перехода чёрного цвета на алюминий прокрас не равномерный и не полность покрывает грунт. Поэтому краска и облупливается по кромке. Это брак партии и я на эту партию нарвался.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Ну вот и решилась проблема с дисками. Обращение одобренно, диски заказаны. 21.03 еду на замену. А заодно и отфоткаем оставшиеся два диска, так как они тоже начали облезать на этой неделе)))
Добавлено через 12 часов 55 минут Сегодня на мойке обнаружил, что начал облезать и 3-й диск. В живых остался только левый задний. И меня осенила мысль, что скорее всего краска отваливается из-за керхера. Видимо зимой краску вспучило от химии из-за некачественного прокраса, а теперь она отваливается. |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
14.03.2015 была согласована замена 3-го диска. Он тоже начал облезать. Заменить должны были 21.03.15. Но сегодня позвонил мастер из Рольф-Центр и сказал, что представительством MMC было принято решение о замене и 4-го диска (хотя с ним все нормально), но ждать его 2 недели (заказывают и повезут из Европы). Решил его дождаться, что бы не ездить два раза. Видимо проблема с партией дисков имеет место быть. Иначе я не понимаю щедрости Митсу от которых обычно снега зимой не допросишся.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Мужики,те у кого 3-литроввые машины ,меня интересует такая вещь,так как планирую менять свою 2 шку на 3 шку.При езде по вязким грунтам двигатель не раскручивается,еле едет,такая же фигня и у знакомого на 2.4 я так понимаю это не из-за нехватки мощности,а просто так защищают всеми горячо любимый вариатор,потамучто до этого имел 2 литровый автоматный форестер и по этим же местам гонял на нём тока в путь и недостатка мощи не испытывал.А вот аутлендер по трассе бежит гораздо резвее в смысле разгоняется лутше форя,но вот например у нас прошёл дождик и снег слежавшийся стал глубоким и ещё немного в горку и всё не хочет ехать моя мица еле еле с трёх попыток заехал домой,на форестере 3 года штурмовал эту гору без проблем.Новые форики тоже вариаторные значит будет тоже самое.Вот и думаю взять автоматную 3 шку,тестировать нет возможности,подскажите пожалуйста,как она едет в описаных условиях или подобных им,например в глубоком песке,а то хоть опять на старого форя пересаживайся.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
За S-AWC не скажу, у меня привод дореформенный... ))
Но сказать могу одно, тупить на песке и т.п. конечно же начинает. Но особых затупов нет, разве что передачами поработать приходится. На 2,4 по песку не ездил, но ездил по грязи на тесте. Затуп почувствовал, но поскольку отступать было некуда, тапка в пол исправила положение. На песке это не прокатит - зароется мгновенно, а в моем случае под жижей была достаточно твердая поверхность. Высота жижи - залепило противотуманки. |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
3 л. с АКПП должен ехать в таких местах.просто обязан за +500 сверху :biggrin: |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
292 H-m на 1600 кг, более чем предостаточно. Выше перечисленные упражнения машина преодолевает играючи. Упражнение с бордюром задним ходом воспроизводится легким касанием на газ на малых оборотах. Вывесить диагональ на крутом подьеме, тоже легко преодолевается. Читая отзывы одноклубников 2 и 2.4 у меня уже давно сложилось впечатление, что это не про Аут, и что я езжу на совсем другой машине. У меня сейчас 80 тыс. И тьфу, тьфу, тьфу из всех страшилок описаных на форуме - лопнувшее стекло противотуманки в первые 10 тыс. А при установки 16 колес и м/ т резины, v6 посильно более чем легкое внедорожье. Поверьте опыт езды по бездорожью есть. Уж как седьмой год в свободное от работы время, вот на этом ТЛК такой "самодеятельностью занимаюсь" http://m.youtube.com/watch?v=j7INOw1rtBE .Костян 16 пересядите на v6 - не пожалеете. Удачи :bye:
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Странно, будто разные авто, играючи у меня точно не получается.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Костян16, Варик на бездорожье- это зло. Если встал, то выехать практически не возможно. Вперёд буксует, а назад даже колесами не крутит.
Добавлено через 5 минут А трёшка на бездорожье по любому лучше чем 2.0 или 2.4. Момент выше и это все объясняет. А лучше всего дизель)))) |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
DACHER, Высокий момент это всегда плюс. Просто пользоваться плюсами надо уметь. А с дуру и БТР посадить можно.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
БАШИР, совершенно верно.
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
WarGamer, высокий крутящий+понижайка, вот тогда будет толк в грязи
БАШИР, спасибо большое, думаю, мой 26 летний водительский опыт вам о чем-то скажет, если бы не понимал что у дизеля высокий крутящий момент, то не взял бы его!! Я сказал о том, что высоким крутящим моментом надо уметь пользоваться, а не жать с дуру газ. Это было не со мной. Цитата:
|
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
http://m.youtube.com/watch?v=v9qlpIRqXGM http://m.youtube.com/watch?v=fPzz5407PvE Выбрались и финишировали в призах. С бензиновым мотором такие финты плачевно заканчиваются. Правильно сделали, что дизель купили. Парочку таких гонок и появится НАСТОЯЩИЙ ОПЫТ езды по грязи. Есть у меня на работе один работник который за 25 лет стажа вождения проехал 40 тыс. Км. Ничего личного, но возраст как раз ни очем не говорит :bye: |
Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC
Цитата:
|
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU