![]() |
Помогите определиться
Добрый день, уважаемые форумчане, помогите определиться. Начну с того, вот уже почти 5 лет как мы с ним дружим, всё хорошо. Он ни разу меня не подводил, всё планово и без сюрпризов. За всё время накатал 80 тыс.км. и уже есть мысли переходить на что-то другое. Но в то же время моя практически полностью устраивает, и на дачу материалы привезёт, и собаки все влезают, и на рыбалку/охоту на в Карелию можно добраться, и зимой найти место во дворе в сугробе можно, и мне за рулём очень удобно. Замечательная машинка мне попалась. Но время идёт и наверно нужно коня менять. И начался поиск чего-то нового. Скажу сразу, что машину выбираю попой, если сажусь в нее и мне удобно, то это большой плюс машине. В прошлом году был готов взять XL, но сев в него пришлось отказаться. Машины с вариатором в принципе не рассматриваю. И начались раздумья и поиск кандидатов на роль будущего железного коня. Это должен быть полноприводный автомобиль на автомате, вместительный, надёжный и не прихотливый, максимальный бюджет 1.2мил. Планируемый срок владения до 7 лет.
Т.к. желание поменять машину у меня вялотекущее, на тест драйвы не ездил, просто заходил в салоны, по возможности, и примерял попой машины. Не буду все описывать, но сев в Паджеро 4, я понял, что хочу такой. Как вариант при своем бюджете рассматриваю 3.2 дизель и 3.0 бензин. По сравнению с аутом напрягает расход, летом у меня около 12 зимой 15. На паджеро будет + 5 бензин, дизель так же. Возможность перевести мебель и другие длинные материалы т.к стройка продолжается и ремонт своего жилья не за горами Прошу прощения за сумбурный текст, но в голове пока каша |
Re: Помогите определиться
почитать....полистать форум не пробовали....тут уже столько намолоченно-пеперемолоченно....про аутизм и паджеризм
|
Re: Помогите определиться
Кучер, Паджеро 4 однозначно , особенно если ещё и нравится , между 3,2 и 3,0 выберите сами .
|
Re: Помогите определиться
Странноватый у Вас бюджет...
Машинки-то из разных ценовых;) |
Re: Помогите определиться
Yron Maiden пока останавливает увеличение расходов при переходе с кроссовера на джип, поэтому и сомнения.
Giga Машину планирую на долгое время, и как говорится в поговорке: Я не на столько богат, чтоб покупать дешёвые вещи. Хочется взять на долгое время без визитов в сервис. |
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Кучер, а щас то на чем ездите? Раз вариаторы не любите, значит тот еще 1-й аут?
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Вот не понимаю, как можно сравнивать аут и паджеро? Я вообще не понимаю создателей этих тем. Еслиб писали выбираю между прадо и паджеро. А так эт тоже самое выбираю между моим тигуаном и туарегом что выбрать...
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
Поэтому прошу помощи при выборе. |
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Ну смотрите. Судя по тенденции автопрома в целом, новое становится хуже старого (ИМХО). П4 делали в 2006-м по бумагам, а в реале разработка и того более ранняя. Так что это из серии "теперь таких не делают". Далее. Вы говорите расход. У меня на 3-м ауте расход средний за все время был 11.1. На П4 сейчас смотрю исключительно Manual режим, т.к. именно он и показывает фактический средний. Так вот там 13.7. Машина при этом 3 литра, тяжелее и обладает существенно большими возможностями, чем тот же Аут. Ну и наконец деньги. За эти деньги Вы не сможете взять ничего, что было бы лучше. Удобнее - может быть. С большим количеством лампочек и электроники - может быть. А вот надежность, проверенность и всеядность в плане горючки - большой вопрос. Ну и "крысис" опять же. Все только дорожает.
Вот и прикиньте... |
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
Паджеро 3,8 пока не рассматриваю из-за расхода бензина. Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
....чо тут думать....я вот например и езжу немного в силу мер мэра и ко по обилечиванию,эвакуации,выделенки и пробочности...только если за город,на дачу,в отпуск,в выходные...или если на спорт...со шмотками...ну летом посвободнее,мож позагорать...и вот до сих пор падж в кайф и хочу еще одного взять,пока дэнги не перестали быть дэнгами,а паджеро паджерой,а не убогой гибридной мыльницей за 2,5 ляма....но есть и минусы,перечисленные в соответствующих темах....
|
Re: Помогите определиться
...ну а 3.8-то чем Вам по надежности опять не угодил?
Опять "геморный" и в норку? |
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
все это конечно мое мнение:hat:и пусть меня закидают яйцами владельцы дизелей,но потестив и поездив на туареге,и тем более на новом гранд чироки с 3.0 дизелем,то я даже в сторону дизельного паджа и не смотрю,и другим не советую,тем более б.у.:cray: Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=62892 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64198 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=63011 https://out-club.ru/board/showthread...15......это просто вторая страница форума:bye:проблемы с егр,турбиной,запуском зимой....вообщем как и у всех древних дизелей на нашей соляре...к этому прибавить ТО...проблемы двух акумов,вода в фильтре,масло в два раза больше.........человек выбирая между 3.0 и дизелем прямым текстом пишет,что его пугают проблемы в обслуживание...ну а если он купит дизель,то проблемы в обслуживание к ниму и придут:bye: зы...дизель хорош тока новый:good: |
Re: Помогите определиться
Цитата:
И ещё. Зная все основные проблемы, которые возникнут на новом дизеле и не желая с ними возиться, логично покупать "старый", проверенный, на котором уже всё исправлено. Или я ошибаюсь? |
Re: Помогите определиться
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А расход у 3 литра все-таки меньше. И по паспорту и по факту. См. тех. характеристики и отзывы владельцев. |
Re: Помогите определиться
Уважаемые, ещё вопрос по дизелю: Первые годы он шёл 165 сил, с 2008 года встречаются 190 сил. Где про этот факт почитать? Пните в нужном направлении.
НОвые дизеля идут 200 сил, этого они добились настройками и другой турбиной. Правильно? |
Re: Помогите определиться
Цитата:
так что дизель требует ухода и вложений ,и тогда он будет радовать:good:а многие узнают ,что у них 2 акума и 10 масла когда начинают продавать авто:what: Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
Добавлено через 7 минут Т.к. у "японцев" новый модельный год менятьется летом, в июле вроде. Поэтому все обновления идут в конце года. А насчет как увеличивали мощь - вроде замена электронных блоков и новых прошивок. Т.к. многие потом с 165 л.с. прошивкой до 190 л.с. обновлялись. Вот. А как с до 200 л.с. довели - это надо у владельцев новых Паджеро спросить. Что там еще добавили? |
Re: Помогите определиться
RKA: Объяснюсь: я имел ввиду, что не так уж и давно один одноклубни...ца :hat:при обсуждении высказала мнение, что 3.0 зашибись, а вот 3.8 - геморрный.
Просто вот так. И никаких комментариев, никаких пруфов. Почему-то вспоминают историю с вкладышами, хотя на дворе уже почти 2015, а не 2008;) ИМХО: Сомнений у самого было много. За Его рулем с апреля с.г. Резюме: Если бы брал сейчас - опять взял бы 3.8 + чиповка от Ежика :good: |
Re: Помогите определиться
Три литра супер,но следующий Возьму Дизель Паджеро 4...и новый.:good:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
Но пробег был большой, кажется расставался с аутом в районе 180К. Мне критична была уверенность в машине - так как очень частые дальние поездки. А болячки после 120 стали вылезать не часто, но регулярно: лампочки, датчики кислорода, труднодоступные фильтры еще что-то. А теперь сравнение с 3х литровым бензином (почти все уже не по разу писал, но повторюсь) Паджеро очень тяжелая машина по сравнению с аутом. Резко набирать скорость - жалко топливо, тормозить - жалко колодки. Поэтому обычно едешь в спокойном режиме. На ауте ты обруливаешь все люки, впадинки на дороге,ямки - на паджерике ты едешь прямо, потому что во первых не хочется делать резких маневров вправо/влево (опять же чисто психологически), да и ему если честно побарабану эти впадинки/ями. По бензину у меня поездка длиной в 400 км обходится на паджерике дешевле чем на ауте, рублей на 100. Немного но дешевле. Правда и еду я не 110+, а 90+. Заправки - на этом расстоянии - я заежал по два раза на заправку- бак в ауте явно маленький. На паджерике 1 раз. Сидения для меня в ауте были лучше, правда там и сидишь по другому. Я особо не экспериментировал в Паджеро - пробовал разные варианты, как-то приспособился. За 400 км не устаю, все нормально. Просто субъективно в ауте было удобнее. В ауте можно левую руку положить на толи подлокотник/толи на кромку у стекла (не помню уже) в паджеро нельзя. Руку приходится располагать по другому. В паджеро есть ручка-держалка-помогалка-вылезалка - это просто офигенная штука. В ауте не было. Свет в паджеро лучше, посадка высокая - встречка не слепит, глаза так сильно не устают. В снегопад, сильный дождь - в паджеро абсолютная уверенность. В ауте ее меньше. Когда сугробы особенно высокие - в ауте стремно, если честно. Скорость конечно приходиться в обоих машинках сильно скидывать, но в ауте стремнее ехать. В остальном - аут отличная машина. Но паджеро лучше. Динамики меньше это факт. Я правда и на ауте ездил как овощь. Только при обгонах выстрелливал. На паджеро по другому. Сложнее разогнаться, сложнее между машин вклиниться (габариты больше, масса больше). Хотя вот не могу понять - иногда толи бензин хороший попадается, толи автомат перестают глючить, толи педаль сильнее нажимаю - паджерик включает отличную тягу и ничем не отличается от динамики аута1 2.4. Но повторюсь - это не всегда, пока не могу нащупать этот изящный момент. А пробег у меня уже за 100К. Мое мнение сейчас такое - да хочется иногда прокатиться на ауте-1, но потом поскорее пересесть в паджерика :) |
Re: Помогите определиться
Спасибо за подробный ответ. На ауте я езжу по 800 км в одну сторону с одной заправкой. Когда на трассе Москва-Питер есть полоса обгона это очень удобно, но вот на трассе Питер-Петрозаводск 2 полосы и плотный трафик, здесь динамика необходима для безопасных обгонов, езжу по этой трассе редко, но для этого случая в машине должен быть запас мощности
|
Re: Помогите определиться
Да еще что вспомнил - мега штука - это складывающиеся зеркала :) Ну, камера заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Это все реально удобнои полезно. Стандартные: высокий клиренс, огромный багажник - все конечно делает паджерик лучше аута.
Но вот аут проходимее - я ни разу не застревал на ауте, а на паджерике застрял. Так что аккуратнее с направлениями :) А так вам решать. Для города вообще много хороших машинок, и японцев, и немцев, и американцев. |
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
На счет проходимости аута и паджеро, да Паджеро менее проходимый, и то только потому, что на ауте в это г...но ты уже не полезешь, а на паджеро с уверенностью залезаешь, т.к. вроде всегда прокатывает. Но иногда не прокатывает... Поэтому коэффициент непроходимости у паджеро выше. Однозначно:secret: На счет скорости при сложных дорожных условиях - я для себя еще лет 15 назад определил, что больше 120 км/час по зиме не езжу. Паджеро всегда провоцирует на езду с большей скоростью даже в сложных дорожных условиях. Но 120-140 я всегда еду - можете почитать мои опусы про заеды длиной в 300 км после обильного снегопада. Только приятные ощущения от драйва. Но, это в большой степени зависит от прокладки... Лучше использовать Олвэйз:secret: Расход топлива и экономия колодок - это просто феноменально, прокомментировать и сравнить не берусь. Видимо альтернатива только вечный двигатель. Ну и объезд ямок и прочего неизбежно накатывает вопрос: а столбы, деревья и другой крупногабарит тоже не объезжаете????:hat: Определенно у бензинового паджеро большой плюс - эксплуатация на 92-м бензине, что позволяет не париться относительно качества топлива, т.к. лучше 92-го бензина все равно не найти. Это особенно актуально для меня, ведь на предыдущей машине был 98-й бенз и при езде на дальняк всегда возил две канистры бенза в багажнике. Про запас мощности - для авто с такой массой двигателя 3,8 хватает для уверенных обгонов и стартов со светофора, одноклассники курят. Еще большее уважение к нему, когда на трассе обгоняешь какие-нибудь шевроле, кадиллаки и др. америкосовские и не только жипы с задним и подключаемым передним приводом. Просто прешься от этого... Ну и про грустное. ИМХО,,,Даже с 3,8 мотором паджеро не едет, а вяло плетется. Это чувство до сих пор (уже пять лет на паджеро) не может меня покинуть после того как слез с Турбо-аута. Периодически посматриваю в сторону лансеров, очень хочется...эво |
Re: Помогите определиться
Сергей-Турбо-Рыба очень правильно меня понял :friends:.
Серег, я тоже после того как проехался от Москвы до Дмитрова на айр-треке, сел в атмосферник и... еле с места тронулся, машина вообще не ехала. Цитата:
|
Re: Помогите определиться
С включенным межколёсным дифференциалом ( блокировка R\D) ЗАСЕЛ в снежной яме или как ?
|
Re: Помогите определиться
Да, я там на брюхо сел в итоге. Поэтому только когда приехала лопата - мы убрали лишнее и потому уже на этих блокировках выбрался.
|
Re: Помогите определиться
Цитата:
У меня 2 машины. Паджеро и селика (жены) |
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU