![]() |
Радар-детектор на торпеде
Уважаемые коллеги подскажите,кто в курсе: анти- радар просто лёжа на передней панели будет достаточно хорошо выполнять свою функцию, или лучше на стекло? (присоски полное г...)
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Да, у меня лежит на торпеде.
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Всё ОК!? думаю поселить посередине на противоскользящий коврик. А провод можно куда-нибудь запрятать?
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Лежит на торпеде на противоскользящем коврике, проблем не вижу
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Я провод от антирадара пропускал в заглушку датчика освещенности, что перед стеклом на торпеде.
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Я установил радар за зеркалом, провод протянул в щель потолка и лобового, далее по стойке вниз
|
Re: Радар-детектор на торпеде
ostr_vit, Из разборки только снятие магнитолы, для того чтобы пропустить там провод между торпедой и воздуховодами. Установлен на стекле.
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Идея очень понравилась! не подскажете как манитолку снять? Сам конечно могу попробовать ,но чёт очкую (с пластмассой не дружу)
|
Re: Радар-детектор на торпеде
ostr_vit, Просто поддеваете пластиковую окантовку магнитолы (она на клипсах) и сдергиваете ее. Затем отвинчиваете 4 шурупа и вынимаете магнитолу.
|
Re: Радар-детектор на торпеде
У мена радар на торпеде лежит в центре и все прекрасно ловит, а за зеркалом регистратор висит и провод под крышей, за стойкой и в прикуриватель потом.
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Вложений: 7
:good:ersh2010, Спасибо, всё протянул, вышло ОК! ещё дырочку в заглушке просверлю под провод и будет вааще цивильно. Вот фотки может кому пригодится:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Виталий подскажи пожалуйста ты провод к прикуривателю подсоединил или по другому дело в том что нужно подсоединить радар и видеорегистратор
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
А как нибудь внутри все припоять и оставить там не думал?
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
Достаточно было купить в любом автомаге 1,5 метровый удлинитель прикуривателя и потратить 20мин. времени. |
Re: Радар-детектор на торпеде
ostr_vit, Я в этой заглушке делал аккуратный вырез в уголке для провода.
Радар-детектор позволяет определять излучение которое дают радары без изменения этого самого излучения, а антирадар тоже определяет излучение, но либо искажает его, либо глушит. Официально антирадары запрещены, а вот радар-детекторами мы с вами и пользуемся. |
Re: Радар-детектор на торпеде
Вложений: 1
То же взял разветвитель на три вилки и прицепил его .. под рулевым пространством .. или над педалями (фото). Провода внизу прячутся легко. Выше - можно то же запрятать при желании, пластик везде отстегивается. Навигатор: в самом левом нижнем углу ветрового стекла меж стеклом и панелью устроился. Детектор: "перед" - висит на стекле, "зад", где экран - лежит на панели. Получается - напротив руля внизу ветрового стекла. Всё компактно и под малым углом взгляда водителя на дорогу. Посмотрел на скорость и обороты - и заодно увидел картинку с навигатора.
|
Re: Радар-детектор на торпеде
а нифига разветвитель? почему сразу через пред в проводку не впаяться(соединиться и тд.)?
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Не впаяться - это цивильно и легко. Можно в конце концов убрать вообще, когда нибудь, и все останется нетронутым, как и рассчитано было производителем. Предохранитель работает штатный, сочинять ничего не надо.
Впаяться - это считать себя корифеем паяния в автоэлектроделах. Лезть в кишки и "метить" провода своим вмешательством. Замечу: пайка дорожек на плате и пайка провода разводки - вещи разные в плане наработки на отказ в условиях эксплуатации авто. Отличительная черта эксплуатации - постоянная тряска. Поэтому вся разводка и проводка в авто выбирается исключительно по механической стойкости, то есть заведомо сечением намного больше. Глазами не автоэлектрика - не прилично больше. Сама пайка - это сплав. Сплав - имеет жесткость и твердость. Провод многожильный - относительно гибкий и мягкий. Пайка - выдерживает тряску. Провод - выдерживает тряску. А вот место где кончается пайка и начинается провод, при тряске, становиться самым слабым звеном и может обломиться. Поэтому пайка проводов, в авто - не самая лучшая идея в общем смысле. Хотя, зная предмет грамотно, с опытом, некоторые варианты и прокатывают. Но стоит ли так заморачиваться? На чаше весов: две-три побрякушки внешние, причем сегодня одни а завтра другие, ну а с другой стороны - заводская штатная схема (принадлежащая автомобилю). :biggrin: Имхо. Сохранение заводской штатной схемы - более привлекательно. Не надо помнить - где чудил в случае чего. Берешь схему - там всё совпадает. И т.д. Добавлено через 3 минуты А разветвитель - телодвижений меньше. Поставил сразу работает. Быстро. Главное додуматься что б смотрелось. Или вид не портило. |
Re: Радар-детектор на торпеде
Пайку обсуждать не будем сразу. Тут у каждого своя религия.
Но я вдруг вспомнил, что в отличии от антирадара (радар-детектор, как некоторые любят), у регистратора в разьеме еще и преобразователь напряжения, что уже для некоторых становится не очень удобно с выносом данной платы из корпуса. Тут согласен, проще воткнул/вынул. Но вот это многочисленное соединение переходников до потребителя с ненадежным контактом - вот что ввело в некое замешательство. В целом смысл понял. |
Re: Радар-детектор на торпеде
в 88гг работал конструктором микропроцессорных систем. В лаборатории много что паял и паяли для своих авто. Всякие там корректоры, приблуды разные. До того момента, пока не заехал далеко в поле, а машина встала. Хорошо кишки запасные возил. Перекинул, поехал. Позже. Глянул коробочку - обрыв по пайке. А два года ездил без проблем и не думал даже. Далее помню лет десять назад другой случай. Авто остановилось ни с того ни с сего. Два часа вокруг него прыгал, пока не додумался на сигнализацию глянуть - пайка по силовым на насос отвалилась.
И тогда я понял надежность простых вещей. Поэтому считаю: 1. пайка бяка - когда нибудь подведёт, 2. не лезь в ту конструкцию которую не создавал - что нить заденешь, откажет в неподходящий, позже, момент. Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
:good:v888v, полностью с вами согласен,но не нужно забывать ещё о том,что у нас во владении не 10-летние машинки,а практически новые и у всех на гарантии,И не дай бог,что... то какбы это кулибничество боком не вышло. Зато наш вариант: откатался..., собрался продавать, пособирал по салону все свои приблуды, и у нас первозданный вид:hat:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
А как радар ловит, когда в спинку стрельнут.
там же сидушки закрывают. Плюс дворники вносят свою анти пользу. и всетаки провода не спрятаны. вариант самый это около стойки со стороны водителя только провода прокладывать за подушкой безопвсноти для ног, а то .... разъем питания на вашем с права так что должно быть айс, можно питание подтенуть от плафона освещения. |
Re: Радар-детектор на торпеде
Вложений: 2
Вот мой окончательный вариант, по-моему всё эстетично получилось.А насчёт функционала : на завтра запланирована поездка в столицу, вот и проверим ... фоты:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
PS Хотя вот Zhosanay_zay вообще "установил радар за зеркалом", осталось только понять, зачем ему в машине радар нужен. |
Re: Радар-детектор на торпеде
:good::hat:ostr_vit,
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Avtandil, ,и
bc----, спасибо вам за просветительскую деятельность, вы безусловно правы,но большинство ведь в разговорах радар-детектор называют антирадаром (по-простому) |
Re: Радар-детектор на торпеде
Ну, сгоняли в столицу:( антира)тьфу ты Радар-детектор выручил конкретно 4 раза (припрятанные треноги) и моргнуть не кому. О бьющих в спину предупреждал за 100-150м. Стрелку видит примерно за1км . Москвичи подскажите что это за красновато-чёрные квадратные вдоль Новорязанки примерно на каждом10-м столбе.,- на них не было никакой реакции.:what:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Лежит на торпеде, провод через заглушку датчика. Ничего разбирать не нужно кроме бардачка. Жесткой проволокой протащил провод в ноги пассажира и в прикуриватель. Никаких магнитол сымать не пришлось!
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
bc----, Законен этот комплекс. Но ничего не излучает. Современные радар-детекторы определяют его по базам POI с помощью GPS. Базы на speedcam-online.
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Радар-детектор на торпеде
Цитата:
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU