OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Санкт- Петербург (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=210)
-   -   Азот в колеса (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=72141)

DSW 22.11.2014 22:33

Азот в колеса
 
На Якорной качают спец аппаратом. 600 рэ. Ощущения иные. Кочки, шум намного тише. Самое главное, что температура колес при разном скоростном режиме и окр. среды постоянно одинаковая. Рекомендую.

Nbf 22.11.2014 22:55

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1815618)
На Якорной качают спец аппаратом. 600 рэ. Ощущения иные. Кочки, шум намного тише. Самое главное, что температура колес при разном скоростном режиме и окр. среды постоянно одинаковая. Рекомендую.

Я Вас сейчас расстрою. Дело в том, что мы живем на азотной планете, то есть атмосферный воздух представляет из себя имено азот, с незначительными примесями кислорода и еще кой каких представителей таблицы Менделеева.

Это значит, что физически Вы в принципе не могли заметить разницы ни по шуму, ни по температурным параметрам. Совсем. Вот совсем-совсем, даже если в колеса закачали и в самом деле очищенный от кислорода воздух. Но Вы могли убедить себя в этом за 600 рублей.

Да, обычно спец. аппарат представляет из себя самый обычный компрессор, не редко и вовсе просто второй шланг от основного.

В тренде сейчас ароматизированный воздух. Девочки предпочитают клубничный, мальчики морской бриз. В первом случае прибавляется мягкость хода, во втором максимальная скорость.

DSW 22.11.2014 23:04

Re: Азот в колеса
 
А почему в колеса шасси самолета качают азот? Может тоже лучше ароматизаторы для М и Ж.

Nbf 22.11.2014 23:15

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1815662)
А почему в колеса шасси самолета качают азот? Может тоже лучше ароматизаторы для М и Ж.

Это на том же шиномонтаже про самолеты рассказали? Я еще раз повторяю: атмосферный воздух и состоит из азота. Так что накачать колеса самолета НЕ азотом конечно можно, но это дорого, бессмысленно и не безопасно. Азотом же и на обычных шиномонтажах качают, за 40 рублей. А на не обычных качают ровно тем же азотом, но за 600.
Не расстраивайтесь, любого рано или поздно пытаются развести, жизнь сейчас такая. В этот раз это с Вами случилось, больше на эту удочку не попадетесь.

DSW 22.11.2014 23:53

Re: Азот в колеса
 
Покажите кто за 40 рэ накачает, да по разводилово - это мимо меня, т.к. закачали абсолютно бесплатно (бонус). Об этом в просторах интернета много написано. Я на своем Авто хочу попробовать, что и сделал.

Nbf 23.11.2014 00:14

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1815701)
Покажите кто за 40 рэ накачает, да по разводилово - это мимо меня, т.к. закачали абсолютно бесплатно (бонус). Об этом в просторах интернета много написано. Я на своем Авто хочу попробовать, что и сделал.

У меня в Волоколамске около дачи подкачать 4 колеса стоит 40 рублей. По десять руб за колесо.

На просторах интернета уже лет шесть как разъясняют, что это чистый развод, не важно платный он или бесплатный. В данном случае выходит, что Вы сами себя убедили, а виной Ваши школьные учителя химии и природоведения. Правда, не обижайтесь, но это чистое плацебо, не более того, поскольку самый обычный компрессор, на самом обычном шиномонтаже именно азот в шины и качает.
Лично я не знаю, как отличить один азот в шине, от другого... ))))

IgSo 23.11.2014 19:50

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от Nbf (Сообщение 1815711)
Лично я не знаю, как отличить один азот в шине, от другого... ))))

Ну почему же;) Нормальный компрессор и накачает нормальный состав воздуха, где большая часть будет азота. Но вот "убитый" с необслуженными фильтрами, масло и водо отделителями - нагонит в колесо всякой шняги - вот и будет разница:secret:.

Грига 23.11.2014 20:00

Re: Азот в колеса
 
А я всегда думал, что азотом качают колёса, что б избежать перепада давления в колесе от нагрева резины . Ну вроде как не расширяется он от температуры вот и всё .

kuznya 23.11.2014 20:15

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от Грига (Сообщение 1816181)
А я всегда думал, что азотом качают колёса, что б избежать перепада давления в колесе от нагрева резины . Ну вроде как не расширяется он от температуры вот и всё .

Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K-1, а воздуха 0.003665 K-1. В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт!))))))

А еще он не выходит через проколы))))))))
Не давайте на себе зарабатывать последоватилям легендарного Бендера)))))))
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-55566/

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1815618)
На Якорной качают спец аппаратом. 600 рэ. Ощущения иные. Кочки, шум намного тише. Самое главное, что температура колес при разном скоростном режиме и окр. среды постоянно одинаковая. Рекомендую.

Это так просто сказали или учебник физики показали?)))))

yey 24.11.2014 08:47

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1815618)
Ощущения иные. Кочки, шум намного тише. Самое главное, что температура колес при разном скоростном режиме и окр. среды постоянно одинаковая. Рекомендую.

:):) :)

Giga 24.11.2014 09:34

Re: Азот в колеса
 
Разводилово..."По-маленькому"
"По-большому" - когда некоторые особопродвинутые опосля закачки азота настаивают на необходимости балансировки колес.

На самолетах качают техническим азотом в основном чтобы не было выпадения конденсата и его замерзания на высоте.
Но не на всех. Те, что садятся на грунтовку (или могут) наоборот качают воздухом.

ReGioN 102 24.11.2014 14:09

Re: Азот в колеса
 
Ну вот, кто говорил что у нас не умеют воздух продавать? Умеют, еще аж по 600 р.
В действительности же, захотел наш одноклубник попробовать азот в колеса накачать - попробовал. Сейчас то чего его жизни учить, что атмосферный воздух состоит из 78 % азота, поздно уже.
По поводу шума и кочек это конечно больше из серии самовнушения ИМХО.

wolfcom 24.11.2014 15:04

Re: Азот в колеса
 
Вот накачал человек колеса азотом и заметил, что и шума и кочек стало меньше. И кому какое дело, что накачали обычным воздухом, главное человек стал себя чувствовать немного комфортнее. Вот и получается, что человеку продали не воздух, а хорошее настроение, а это стоит гораздо дороже 600 рублей. И не надо ни кого не в чем переубеждать. Нравится - качайте азотом и радуйтесь жизни. Это как вера в Бога, кто в него верит, тому он и помогает.

oovit 25.11.2014 08:12

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от Грига (Сообщение 1816181)
А я всегда думал, что азотом качают колёса, что б избежать перепада давления в колесе от нагрева резины . Ну вроде как не расширяется он от температуры вот и всё .

не азотом, а аргоном.

Колян 86 25.11.2014 08:28

Re: Азот в колеса
 
как то лет 5 назад, была в пользовании Шнива рабочая..
как мороз под -30С, так я постоянно с ножным насосом возле правого заднего колеса (спускало)..заехал как то на шиномонтажку,после очередных движений ногами..сняли колесо, диск на стенд (диск штамповка), покрутили - не битый,не гнутый.собрали назад,заменили ниппель и колпачек..
утром таже бяда - спустило.поехал к другим, так и так говорю - может камеру поставим?
накачали азотом, и я забыл куда положил насос в машине..больше не спускало..
это не байка,сказал как есть...

Nbf 25.11.2014 08:39

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от Колян 86 (Сообщение 1817647)
как то лет 5 назад, была в пользовании Шнива рабочая..
как мороз под -30С, так я постоянно с ножным насосом возле правого заднего колеса (спускало)..заехал как то на шиномонтажку,после очередных движений ногами..сняли колесо, диск на стенд (диск штамповка), покрутили - не битый,не гнутый.собрали назад,заменили ниппель и колпачек..
утром таже бяда - спустило.поехал к другим, так и так говорю - может камеру поставим?
накачали азотом, и я забыл куда положил насос в машине..больше не спускало..
это не байка,сказал как есть...

То есть прочитать написанное в теме выше не удалось? "Чукча не читатель, чукча - писатель!"

madmax181 25.11.2014 08:59

Re: Азот в колеса
 
+1
В земной атмосфере только 25% кислорода, остальное - азот, поэтому качая свою шинку обычным насосом, вы закачиваете в нее аж 75% азота практически даром.
В аэропланы качают азот потому, что это дешево и безопасно. Азот, в отличие от кислорода, не поддерживает горение. Аэроколесо, при торможении после посадки, разогревается до 250-350гр, поэтому если оно лопнет, а это случается отнюдь не редко, лишний кислород, да еще и под давлением в 10 атм там вовсе ни к чему.
Однако, если этот метод "значительно снижает шум" и "вовсе не спускает, даже если в колесе дырка" - качайте на здоровье, колесу это не повредит.

DSW 26.11.2014 00:10

Re: Азот в колеса
 
Итак, 2 дня на Азоте. Кто бы что не говорил и физикой мозг не забивал, одно скажу - Разница есть! Вот и всё и не надо мне тут теорию разводить. Попробуй и ощути разницу. Плюсов много, в т.ч. и про безопасность. Колян 86 привел один из плюсов, коих хватает.
До усёру утверждающие, что это развод - сами то пробовали, или так, лишь бы пролялякать? Гланое - стабильное давление!
Как теперь кайфовои спокойно!

Nbf 26.11.2014 04:32

Re: Азот в колеса
 
Да по большому счету и в самом деле - зачем голову физикой и прочими науками забивать. Все это от лукавого, нужно доверять своим ощущениям. Потому что что бы не говорили всякие умники, очевидно, что вокруг плоской Земли вращается Солнце.

kuznya 26.11.2014 11:12

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от Nbf (Сообщение 1818805)
Да по большому счету и в самом деле - зачем голову физикой и прочими науками забивать. Все это от лукавого, нужно доверять своим ощущениям. Потому что что бы не говорили всякие умники, очевидно, что вокруг плоской Земли вращается Солнце.

Ты чего фигню то говоришь? Не вращается а ходит по хрустальной сфере)))

ПЫХ 26.11.2014 11:34

Re: Азот в колеса
 
Во дебаты то развели ...
Скоро дойдёт до того, что в запаску начнут предлагать гелий качать, типа грузоподъёмность повышать :biggrin:

Nbf 26.11.2014 12:34

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от kuznya (Сообщение 1818958)
Ты чего фигню то говоришь? Не вращается а ходит по хрустальной сфере)))

Делов не знаю. Я так ощущаю, значит так и есть :)))))
Правда иногда, обычно вечером в пятницу, бывает, что слоны, которые держат Землю, начинают пританцовывать,тогда Земля начинает крутиться сама. Согласись, с хрустальной сферой это не состыковывается,разбили бы давно - слоны же! :)))

VicBaranov 21.12.2014 20:02

Re: Азот в колеса
 
Повеселили, спасибо! Это так теперь необходимо )))

muchas 10.01.2015 13:45

Re: Азот в колеса
 
Только что смотрел по каналу Драйв передачу Авто мифы. Раскрывали тему азота в колёсах. Сначала катали машину с воздухом; трек, неровности, торможения. Потом надули азота, и так же прокатились.

Вывод - чистейший развод на деньги! Никакой разницы вообще (кроме зелёных колпачков :)).

звонарь 10.01.2015 20:44

Re: Азот в колеса
 
Поржал, спасибо!

Sergei SpB 25.02.2015 22:01

Re: Азот в колеса
 
Посмеялся от души.:rofl:

SPG 26.02.2015 09:00

Re: Азот в колеса
 
Не удержался:

Цитата:

Заполнение азотом шин. Элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удаётся продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов — это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приёмистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с жёлтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида. В более адекватных случаях используется аргон.
Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении. И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объёмного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это фамилия, а имён у него аж 3 штуки) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. По*уй, что из говнокомпрессора дядюшки Ашота вам в атмосферный воздух (и так содержащий более 9000 воды на кубометр благодаря стоящей рядом ванне) бесплатно нахерачат конденсата, который расширяется куда как лучше, чем сушёный азот. Жалкие, ничтожные люди.
Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колёса, накачанные азотом, не спускают. На самом деле, размер молекулы азота действительно больше из-за сжатия электронной оболочки с увеличением атомной массы по периоду. Но всё равно, воздух — это на 78% азот, а учитывая, что диаметр других молекул, входящих в состав воздуха, не слишком в макромасштабах отличается от диаметра молекулы азота, чистый азот не даёт таких сказочных эффектов.
Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось. Хотя у молекулы азота три связи, и из-за этого в обычных условиях он химически мало активен, но шинам по*уй, так как процесс горения поддерживает кислород воздуха, к тому же гореть-то начинает снаружи колеса. Однако колёса на этих ваших „Аеробусах“ и прочих „Антоновых“ накачаны именно азотом. А причина проста — накачать их атмосферным воздухом нельзя. Влага сконденсируется, а потом замёрзнет на высоте, образовав внутри колеса нефиговое лезвице. Это лезвице в момент раскрутки колеса от 0 до 300 за пару метров при посадке отрывается и рвёт резину. А если и не отрывается, то приводит к дисбалансу колеса, что на таких скоростях также зело актуально. Азот же самый дешёвый газ (отход при получении кислорода для этих ваших сварок и больниц), да ещё и не горит. Вот и везут его в баллонах на аэродромы.
Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит?
Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идёт же от воздуха, ямы и колдоё*ины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся.
Внутреннее окисление резины, приводящее к растрескиванию — реальный факт. И внутри шины давление в разы выше, чем снаружи, что теоретически должно приводить к гораздо более быстрому окислению изнутри. Однако фишка в том, что внутреннее окисление вызывает не банальный кислород, а только озон, которого в воздухе хрен да маленько. Поэтому внутри шины, заполненной воздухом, озон успевает окислить резины чуть менее, чем нифига, а вот снаружи, поскольку в процессе езды шина постоянно контактирует со свежими порциями воздуха, озон понемножку „берёт своё“.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счёт стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким (и таки может! Не забываем про слики), закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерёшь.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.
Закачивать азот (или любой другой сухой газ) в шины имеет смысл лишь в температурах крайнего севера или высоты ~10 км для этих ваших авиалайнеров, ибо на момент посадки колёса должны быть гарантированно такими же, как и на момент взлёта, иначе может статься fail. И то выигрыш за счёт отсутствия сжижающихся примесей в газе, которые не оседают в шине и не замерзают. Именно поэтому во всяких наскарах и формулах в шины напукивают азот. А чего — большинство этапов-то проходят в зоне вечной мерзлоты. Плюс бытует мнение, что подкатить баллон на колёсиках на питстоп гораздо проще и пожаробезопасней, чем электрический или ДВС компрессор. Вдобавок, баллон не надо заводить. Он и не заведённый дует, да ещё как. А азот выбран как самый дешёвый и доступный в любой дыре газ. Ну и экология опять же — как основной компонент воздуха сей газ не токсичен по умолчанию, утечка не вызывает взрывов/пожаров, для работы с ним нужны минимальные допуски от персонала.
Также, шины Nissan GTR закачивают азотом с конвейера (интересующимся смотреть NatGeo. Мегазаводы. Nissan GTR). Но Обычные Японские Инженеры не читают Луркоморье — это последнее пристанище великих учёных России. А ведь могли бы избежать такого профессионального позора.
(с)

звонарь 08.03.2015 11:08

Re: Азот в колеса
 
Почти на любой заправке стоит компрессор. Качай бесплатно сколько хочешь. Правда иногда давление не соответствует, но своим манометром никто не запрещает проверить.

DSW 10.03.2015 01:30

Re: Азот в колеса
 
Суть не в том где качать, а чем качать. Теоретики, а сами пробовали?

959 10.03.2015 01:46

Re: Азот в колеса
 
:popcorn::popcorn::popcorn::beach:

psy 20.03.2015 16:12

Re: Азот в колеса
 
А перед закачкой азота из колес полностью воздух откачивают? :)

ДаНет 20.03.2015 17:04

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от psy (Сообщение 1927177)
А перед закачкой азота из колес полностью воздух откачивают? :)

Не, сначала колесо надувают ваккуумом, а потом подливают азота, жидкого:rofl:

DSW 16.04.2015 00:43

Re: Азот в колеса
 
Профессора, я и летние азотом накачал!

Nbf 16.04.2015 05:48

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1952980)
Профессора, я и летние азотом накачал!

"Как говорит наш любимый Шеф...."©

DSW 16.04.2015 18:14

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от psy (Сообщение 1927177)
А перед закачкой азота из колес полностью воздух откачивают? :)

просто спустили воздух и качают.

phant0m 17.04.2015 13:32

Re: Азот в колеса
 
А я аргоном качаю, азот сейчас не в тренде :)

звонарь 18.04.2015 23:16

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от phant0m (Сообщение 1954342)
А я аргоном качаю, азот сейчас не в тренде :)

Лучше уж гелием, он легче воздуха, грузоподъёмность будет, как на дирижабле.

kuznya 18.04.2015 23:48

Re: Азот в колеса
 
Не, ну ежели чисто поржать, то лучше закисью азота накачивать)))))

Удмурт 19.04.2015 01:36

Re: Азот в колеса
 
аргоном варят дюраль и алюминий не? ;)

IgSo 19.04.2015 23:52

Re: Азот в колеса
 
Цитата:

Сообщение от Удмурт (Сообщение 1955323)
аргоном варят дюраль и алюминий не? ;)

И колеса для желающих качают;)


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU