Проблема с ABS
Доброго времени суток всем! Прошу помощи, вдруг кто сталкивался с чем то подобным.
Началось все с того, что при покупке Айртрека на нем не работала ABS, горела лампа, продавец сказал что порван провод к одному из датчиков. Собственно так оно и было, провод был порван к правому переднему датчику, и я его успешно восстановил. После восстановления провода, наблюдается следующая картина: заводим двигатель - лампа abs как положено гаснет, то есть система самодиагностику проходит. При скорости менее 30км/ч ABS работает как положено, колеса разблокируются. После набора 30км/ч, начинает непрерывно жужжать насос блока ABS, при любом нажатии на тормоз происходит срабатывание системы, то есть тормозов можно сказать нет. После секунд 30 непрерывного жужжания, блок ABS отключается и загорается лампа на приборке, после остановки и выключения-включения зажигания все повторяется сначала. Делал самодиагностику системы, показывает коды ошибок 11,12,13,14, 22,24,32,34,52 - то есть часть из них взаимоисключающие как например: Обрыв или замыкание датчика, и Неверный сигнал того же датчика. Заменил блок ABS, поменял тормозную жидкость, прочистил гребенки и датчики на всех колесах - ничего не поменялось. Куда еще можно копать? Уже хз на что думать... |
Re: Проблема с ABS
У меня такое было после замены датчика. Расстояние от гребенки до сердечника датчика было великовато. Утопил поглубже и все стало работать правильно.
Кстати, датчик был самодельный, переделанный из датчика положения коленвала ГАЗа, поэтому дистанция регулировалась напильником и шайбами-прокладками. Поскольку у Вас уже все датчики заменены, то неизвестно, какой из них теперь врет. PS Если хотя бы один зубец отсутствует на гребенке, тоже будет что-то подобное. |
Re: Проблема с ABS
У меня показывает ошибку "14"- неправильная цепь заднего левого колеса? Как ее исправить?
|
Re: Проблема с ABS
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с ABS
Подскажите, где доступнее всего подключаться для прозвонки датчиков ABS?
А то загорелась на приборке лампочка ошибки. Или может можно как-то считать код ошибки, методом лампочки и проволочки? а то сканера у меня нет. |
Re: Проблема с ABS
Изучил вопрос, определил по миганию лампочки, что проблема с правым передним датчиком.
Снял колесо, осмотрел датчик, механических обрывов провода не обнаружил. Оторвал пластиковую защиту арки, под ней нашел разъем от датчика к косе. Отстегнул разъем. Беда в том, что разъем как-то держится за железо кузова, дернуть боюсь. Кто-нибудь знает, как его безболезненно открепить с целью померить сопротивление датчика? |
Re: Проблема с ABS
Цитата:
|
Re: Проблема с ABS
Я не знаю как не на GDI, но у нас помоему достаточно снять воздуховод под капотом и там будет та самая коробочка, где можно замерить сопротивление датчиков. Это и проще и заодно всю длину провода до датчика прозвонить можно.
|
Re: Проблема с ABS
Цитата:
|
Re: Проблема с ABS
Цитата:
Помотрю, спасибо. Добавлено через 16 минут Цитата:
Находим ODB разъем под рулем. Там 2 похожих разъема, нам нужен черный, у которого 2 ряда контактов без пропусков. (см рисунок) Ищем на нем 1 контакт и замыкаем его тонкой проволочкой с 4 контактом. Включаем зажигание. Видим, что лампочка ABS моргает. Начинаем считать вспышки. Длинные примерно полсекунды и короткие, примерно четверть секунды. Сначала идут длинные, их считаем - это первая цифра, означает десятки. Потом короткие, их считаем - это вторая цифра, означает единицы. Из них складывается код ошибки. У меня 1 длинный, 1 короткий - ошибка 11. Потом пауза и еще код ошибки: 2 длинных, 1 короткий. Ошибка 21. Потом пауза и еще код ошибки: 5 длинных, 2 коротких. Ошибка 52. Далее все вспышки повторяются в той же последовательности, пока не выключишь зажигание. Сверяемся с книжкой (нашел на форуме тут где-то) Получаем. 1 Неисправность переднего правого 2 Обрыв шлейфа переднего правого 3 АБС отключен. Сейчас за расшифровку ошибок не ручаюсь, но что-то в этом роде. Выключаем зажигание, вынимаем проволочку. http://autoteacher.ucoz.ru/_pu/1/29632456.jpg |
Re: Проблема с ABS
дам совет, выключи абс))) из за абс я машину разбил, благо не сильно японци делают машины качественно
|
Re: Проблема с ABS
При выключенной АБС задние колеса рано блокируются. Часто тормозить до визга колес приходится в простой в общем-то ситуации.
Дружище, разбить можно при любом раскладе, если гонять. :) Мне пока АБС еще не мешала. |
Re: Проблема с ABS
я понямаю но все же ни кто не гонял, не поверишь ехал 50 км/ч и попал в такую ситуацию, обидно ну ладно
|
Re: Проблема с ABS
Цитата:
А как определили что причиной аварии стало абс? Как оно себя повело? |
Re: Проблема с ABS
ystkam, дорогой товарищ, научи, пожалуйста, как разобраться с той самой коробочкой под воздуховодом, куда идут все провода от датчиков?
Как я понимаю, речь идет о блоке АБС? Там какой-то хитрый огромный разъем с фиксатором-крышечкой. Уж я и дергал его и нажимал и в сторону тянул. Усилия не малые, боюсь сломать. Ничего не отключается. Может быть есть опыт, как отсоединить разъем, чтоб померить сопротивление датчика? |
Re: Проблема с ABS
Вложений: 1
Блин, я тебе с ходу не могу ответить. Я точно его открывал и точно мерил сопротивление датчика. Но это было 5 лет назад. Надо поглядеть. Попробую не забыть. Хотя не помню, чтобы там у меня какие то проблемы с этим делом были. Там точно какая-нибудь проволочная скобка не блокирует штекер?
|
Re: Проблема с ABS
Вложений: 1
Можно не отвечать, нашел сам в книжке.
|
Re: Проблема с ABS
ystkam,спасибо, посмотрю еще раз, как только доберусь до гаража.
|
Re: Проблема с ABS
Вложений: 9
Привет всем, не хочется оставлять тему незакрытой.
В общем, история вопроса такова, при замене ступичного подшипника 2 года назад повредил датчик АБС, после чего заколхозил вместо него датчик коленвала от Волги. Через полтора года лампочка ABS загорелась опять. По коду определилось, что виноват все тот же датчик. Для начала нужно было проверить его сопротивление. Для этого отстегнул разъем от блока управления АБС. Для того, чтоб его отстегнуть, нужно повернуть белый рычаг-скобу. Хитрость в том, что повернуть нужно не менее чем на 90 градусов, а не чуть-чуть. Распиновка разъема есть тут на форуме и в книжке. Датчик оказался оборванным, поэтому заказал новый датчик в китайском интернет-магазине, через 2 недели получил. за $16.7, включая доставку. Вчера заменил, лампочка погасла, при наборе скорости ложно не срабатывает, при торможении на песке срабатывает. В общем, починил. Неожиданно для меня колхозный датчик за полтора года приржавел и застрял в ступице. Пришлось высверливать сверлом 3 мм по периметру и выковыривать. Также новый датчик отказывался входить в ступицу, хотя размер соблюден точно. Сначала долго тер шкуркой ржавое отверстие в ступице, потом немного подтер сам датчик, благо пластмасса очень легко трется. Наконец, смазал тормозухой и вставил. Также не сразу удалось аккуратно оторвать кабель от кузова. Пришлось осмотреть пластиковые крепления на новом кабеле и сообразить куда тянуть. В частности, разъем нужно не отрывать от кузова, а потянуть в сторону кормы (направление показано желтой стрелкой), тогда он снимется с салазок, которые останутся на кузове. Обратно вставить легко. Всем, кто последует по тому же пути - удачи. |
Re: Проблема с ABS
Расскажи подробнее где заказывал датчик. Думаю информация пригодится. Можно с ссылкой.
|
Re: Проблема с ABS
|
Re: Проблема с ABS
Не совсем там.
Поделюсь конкретной ссылкой, потому что 1) проверено 2) дешевле, всего 1060 р А также, для тех, кому нужно оба датчика, и левый и правый, есть комплект из двух всего за 1306 р По второй ссылке указано, что датчик идет на L200, но это не совсем так, масса людей заказывали и ставили на Ланцер. Только провод чуток покороче и прокладывается по-другому. У нас с Ланцером подвеска одинаковая. Если сомневаетесь - см. сюда |
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU