OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Автоматика после пробуксовок душит машину? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=72868)

Дмитрий Пан 23.12.2014 15:57

Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Всем привет!
Вчера приключилось следующее.
Решил объехать пробку по грунтовке (глина+щебень), оговорюсь что эту грунтовку и при таких же погодных условиях спокойно брал на аутI 2.4). Дорога идет в гору плюс ливень.
Попытка 1 - подъехал включил 4 wd lock + L - на середине подъема начал буксовать.
Попытка 2 - 4 wd lock+D то же самое.
Попытка 3 - 4 wd lock+D+ESP off - безрезультатно.

Немного побуксовав почуял запах сцепления. съехал чтобы повторить 4 wd lock+D+ESP off а машинка гудит а ехать то не хочет, педаль газа почти больше половины нажимаешь тогда начинает ехать, но медленно. Пришлось ретироваться и вернуться в пробку, через минуты 3 машина ожила, но это была уже трасса.

Кто сталкивался с тем, что автоматика после пробуксовок душит машину?

Вечером высоту взял на 4 wd lock+D+ESP off.))

Михалч 23.12.2014 16:00

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Перегрева вариатора не было?

Сергей 1968 23.12.2014 16:15

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Согласен с Михалычем.Возможен перегрев вариатора если очень затяжной и сложный подъем. ИМХО.

Дмитрий Пан 23.12.2014 16:21

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Сообщения о перегреве не было.

Aram193 23.12.2014 16:38

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Однозначно, перегрев муфты.

Дмитрий Пан 23.12.2014 16:42

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Пробуксовки по сумммарному времении были не больше 25-30 секунд. Неужели все так печально с аут3?

escape112 23.12.2014 16:50

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Вообще, пробуксовка для АКПП и муфты, пожалуй, один из самых разрушительных и нагруженных режимов. Мало того, что перегрев словить очень легко, так можно и необратимые изменения в работе агрегатов получить. Помню один раз сели с другом на его XL в грязи. Побуксовали совсем немного, сколько точно не скажу, но в пределах минуты. Словили перегрев. Про вариатор не скажу, а муфту точно перегрели, т.к. 4WD было потеряно. Но нам повезло. Насиловать машину не стали, благо недалеко оказался трактор :)
На механике буксуйте, сколько хотите, особенно на машинах с полноценными блокировками. А на наших автоматах не стоит, имхо.
Кстати, не зря антибукс ставят, и отключать его не рекомендуется.

globus2003 23.12.2014 16:54

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Какие-то страсти вы тут пишете, что за 1 минуту перегревали муфту... Я засаживал машину несколько раз и в грязь по пузо в том числе, буксовал существенно больше минуты (суммарно) еще ниразу (тьфу Х3) не наблюдал отключения привода...

escape112 23.12.2014 16:58

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
globus2003, вот такие страсти. Тоже на пузо сели. Ранняя весна была. Еще снега было по пояс и довольно холодно. Может, у него уже жижа в муфте была никакущая, этого я не знаю. Но факт остается фактом. 100-150 метров по колее, посадка на пузо и потеря заднего привода. Даже какая-то индикация выскакивала по-моему. Но мне тогда было не до нее.

Aram193 23.12.2014 17:03

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
globus2003, автор пишет про три попытки на Lock, в гору по глине.
При перегреве редуктора обычно отключается только задний мост и авто становится 2 WD (х-trail, XL и др.), и ни какого удушения движка, но т.к. у нас нет чистого 2 WD вероятно защита работает по другому и душит двигатель (это только мои предположения).

globus2003 23.12.2014 17:11

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Aram193, ну сильный тупняк еще возникает при сильном нагреве вариатора, а в указанных условиях, да еще и после пробки, это, вероятнее всего, и произошло. Просто до сообщения о перегреве нескольких градусов не хватало, однако температура была уже за пределами нормы.

Добавлено через 1 минуту
escape112, всяко бывает, у меня жидкость на 37 т.км из редуктора и рк вылилась просто мертвая.

escape112 23.12.2014 17:30

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
globus2003, а насчет активного букса, вы, дружище, все-таки поосторожней будьте. Очень это нехороший режим для "автоматов". К сожалению, на собственном опыте это тоже это тоже пришлось прочувствовать. Было это не на ауте, правда. После отключения системы стабилизации и попытки въехать в довольно безобидную горку с пробуксовкой немного подпортил коробку (( Но без этого машина въезжать туда не хотела, "душила" движок и хрустела антибуксом,

орк 23.12.2014 19:01

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1844510)
Aram193, ну сильный тупняк еще возникает при сильном нагреве вариатора, а в указанных условиях, да еще и после пробки, это, вероятнее всего, и произошло. Просто до сообщения о перегреве нескольких градусов не хватало, однако температура была уже за пределами нормы.

Добавлено через 1 минуту
escape112, всяко бывает, у меня жидкость на 37 т.км из редуктора и рк вылилась просто мертвая.

Ни одного слова не поднялась рука выбросить из текста ... У меня тоже , видимо - машина мутант !!! :blush: Запарился описывать ситуации из которых мы вместе с ней ( с ним :secret:) выпутывались !!! Просто много новых клубней с новыми машинками и новыми ( СТАРЫМИ ) вопросами ...:hat: НАРОД ! ЧИТАЙТЕ "СТАРЫЕ" ТЕМЫ НА ФОРУМЕ !!! :hat:

Boroda.61 23.12.2014 20:55

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Душит электроника. Не дает больше 2—2,5 тысяч оборотов раскрутить движок. Сам в снег садился на пузо. В раскачку не пускал, пробовал по очереди и вперед и назад... Бестолку. Потом просто в какой-то момент перестали расти обороты без всяких сообщений о перегреве и т.п. Пришлось колею на полметра вперед лопатой чистить. Пока кидал снег, машина пришла в норму. Жёстко по сухому передними колесами в яму ложился, буксовал без перегрева и ограничения оборотов. Вывешивал на диагональном тексте: тоже ОК.
Почему в снегу перегрелся не пойму..

самарец 23.12.2014 22:07

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от Boroda.61 (Сообщение 1844720)
Душит электроника. Не дает больше 2—2,5 тысяч оборотов раскрутить движок. Сам в снег садился на пузо. В раскачку не пускал, пробовал по очереди и вперед и назад... Бестолку. Потом просто в какой-то момент перестали расти обороты без всяких сообщений о перегреве и т.п. Пришлось колею на полметра вперед лопатой чистить. Пока кидал снег, машина пришла в норму. Жёстко по сухому передними колесами в яму ложился, буксовал без перегрева и ограничения оборотов. Вывешивал на диагональном тексте: тоже ОК.
Почему в снегу перегрелся не пойму..

Тоже самое было у меня с Кашкаем с CVT. Перегрелся в снегу и вообще колеса не крутились пока не остыл и не откопался. Потом узнал, что перед сложными участками надо отключать ESP кнопкой на панели, чтобы электроника не душила двигатель и ,кажется , про это в мануале написано.

bistrom 24.12.2014 01:16

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Бывает при пробуксовке, когда желтый значок "пьяногоя авто мигает, колеса шлифуют и в этот момент тяга на несколько мгновений пропадает. Была старая тема где клубень ругался, чтозимой через переезд так машина едет. Надо быстрее, ты на тапку, а она мигает и не тянет.

А потом как даст, что зад бывает закидыват. Это уже у меня так было.

Так что надо учитывать эту особенность при пробуксовках

Rexby 24.12.2014 14:37

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
В салоне при покупке меня инструктировали: лезете в говны - включаете Лок и отключаете ЕСП

Диспетчер 24.12.2014 15:19

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Уже упоминал в теме про движение по песку...
По теме: по моему опыту автоматика "душит" двигатель после срабатываний ESP, т.е. когда моргает индикатор на панели. Если просто буксовать - ничего подобного не было.
При движении по участку, где возможны пробуксовки и есть опасность лечь на брюхо - НЕ выключайте ESP, она не даст закопаться. Просто LOCK и вперед! Есть люди с опытом на бездорожье - они могут контролировать "газ". Да и машина наша не предназначена для серьезного бездорожья.
На черноморском побережье штурмовал песчаные пляжи, чтобы подъехать прямо к воде (дикий пляж). В машине обычно было четверо взрослых и ребенок, садился на брюхо два раза (закопался) и в обоих случаях отключал ESP.

akva68 24.12.2014 23:29

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Может Митсу не правильное масло льет?
На C-Crosser 2.4МТ сколько не лазил, ни разу на перегрев задней муфты не попадал.
Или машина на вариаторе и МТ это две разные машины.

МиНиН 24.12.2014 23:32

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от akva68 (Сообщение 1845721)
Или машина на вариаторе и МТ это две разные машины.

А вы сами как думаете?

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от akva68 (Сообщение 1845721)
Может Митсу не правильное масло льет?

Вы про какое масло?

akva68 25.12.2014 21:30

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1845722)
А вы сами как думаете?

Добавлено через 6 минут

Вы про какое масло?

Масло в редуктор и раздатку Citroen выпускает свое фирменное другой вязкости.

Артем800 25.12.2014 21:55

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
и у меня на кашкае такое , лодку спускаешь в воду , пару раз заехал чуть по глубже, газуешь а колеса не крутятся , даже не буксуют,думал на ауте такого не будет, но видимо все одно и тоже.расстроился((((

Добавлено через 4 минуты
вообще капец и у вас также, я уже думал в сервис ехать, по дороге на работу есть переезд , не сказать что прям глубокий , но у нас еще даже снега нет, а пьяная дорога выскакивает и тяга пропадает,на кашкае такого не было.

МиНиН 25.12.2014 22:19

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от akva68 (Сообщение 1846514)
Масло в редуктор и раздатку Citroen выпускает свое фирменное другой вязкости.

Хорошо, как масло в РК и заднем диффе влияет на перегрев муфты? ММС заливает и рекомендует свое оригинальное масло с вязкостью SAE 80, класс. по API GL-5, чем это масло не устраивает.

орк 26.12.2014 04:55

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
[QUOTE=Артем800;1846548]и у меня на кашкае такое , лодку спускаешь в воду , пару раз заехал чуть по глубже, газуешь а колеса не крутятся , даже не буксуют,думал на ауте такого не будет, но видимо все одно и тоже.расстроился((((



Это не совсем так ... Для себя выяснил , что не важно насколько глубоко заехал , да и качество покрытия тоже не сильно влияет ... главное УГОЛ СЪЕЗДА , ЗАЕЗДА !!! Если не экстремальный - всё будет в порядке ... В компании Хитрила - у него точно также ... :hat:

globus2003 26.12.2014 09:39

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1846581)
Хорошо, как масло в РК и заднем диффе влияет на перегрев муфты? ММС заливает и рекомендует свое оригинальное масло с вязкостью SAE 80, класс. по API GL-5, чем это масло не устраивает.

Теоретически так: вследствие хреновой смазывающей способности оригинального масла в зр и как следствии повышенного трения, тепло, которое при этом образуется, дополнительно нагревает примыкающую муфту.
Масло с завода в рк и зр - полный шлак, на 37 000 км - чернющее было с "элементами пластилина".

МиНиН 26.12.2014 11:36

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1846764)
Масло с завода в рк и зр - полный шлак, на 37 000 км - чернющее было с "элементами пластилина".

Утверждать на счет качества заводского масла ничего не буду, т.к. пробег пока не большой, проверял уровни и состояние на ТО-0 и на замене масла ДВС 7500, пока все в норме. Ну а по поводу передачи тепла от ЗР муфте не соглашусь, наша муфта представляет из себя многодисковые фрикционы, которые управляются электроникой, и все зависит от условий эксплуатации (пробуксовки, резкие разгоны, крутые подъемы, буксировка и все что связано с дополнительной нагрузкой начиная от ДВС и заканчивая колесами), которые и влияют на работу муфты, а электроника в свою очередь отслеживает этот процесс и в нужный момент, защищая муфту от перегрева и дальнейшего выхода из строя, просто отключает ее до снижения Т, а т.к. муфта у нас закрытого типа и не имеет никакого дополнительного охлаждения, то здесь остается только ждать пока муфта сама по себе не остынет, отдавая тепло окруж.среде.

globus2003 26.12.2014 12:41

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
МиНиН, я не понял как мое сообщение противоречит принципу работы муфты, которое Вы описали??? С чем Вы не согласны?

МиНиН 26.12.2014 15:37

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1846887)
я не понял как мое сообщение противоречит принципу работы муфты, которое Вы описали??? С чем Вы не согласны?

Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1846764)
вследствие хреновой смазывающей способности оригинального масла в зр и как следствии повышенного трения, тепло, которое при этом образуется, дополнительно нагревает примыкающую муфту.

я бы не стал так утверждать, что тепло от ЗР дополнительно нагревает примыкающую муфту, с таким же успехом можно сказать обратное, и это еще вопрос где Т выше

globus2003 26.12.2014 15:59

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1847052)
я бы не стал так утверждать, что тепло от ЗР дополнительно нагревает примыкающую муфту, с таким же успехом можно сказать обратное, и это еще вопрос где Т выше

в любом случае зр выделяет тепло и чем его меньше, тем для муфты лучше.

МиНиН 26.12.2014 16:05

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1847083)
в любом случае зр выделяет тепло и чем его меньше, тем для муфты лучше.

согласен, процесс неизбежный, но не критичный для муфты, в противном случае у нас бы никогда не работала бы муфта

polo345 26.12.2014 19:32

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Сколько раз буксовал, и не по минуте, а десятками минут. Никаких перегревов не было, да и колеса все вертелись при отключенном есп. Но педаль приходится топтать однозначно сильнее, а иначе колеса действительно задние не крутятся.

globus2003 27.12.2014 08:23

Re: Автоматика после пробуксовок душит машину?
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1847087)
согласен, процесс неизбежный, но не критичный для муфты, в противном случае у нас бы никогда не работала бы муфта

Согласен, просто я писал в ключе конкретного вопроса как "как масло в зр влияет на нагрев муфты", т.е. я акцентировался именно на масле... :friends:


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU