![]() |
XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления
Всем привет! Хотел бы поделиться своей радостью по поводу покупки неделю назад Аута 2.4 в максимальной комплектации.
История приобретения такова. С 2004 года был у меня Рено Меган 2, который и был продан по очень выгодной цене после двух лет эксплуатации, что, в свою очередь, дало возможность тут же приобрести черную Тойоту Короллу 2007 м.г. Тойотку я эксплуатировал всего семь месяцев и, мягко говоря, стал меня грызть червь сомнений. Изначально мне очень хотелось кроссовер. Но РАФ-4 был отвергнут из за экстерьера и интерьера, ну который совершенно мне не нравился тогда и не нравится сейчас. А нормальных вариантов большого мужского кросcовера на начало 2007 года, как мне казалось, не было. Видел я в аэропорту Домодедово серебристый Аут ХЛ, но двигатель 3.0 литра, непомерная для меня мощность 220 л.с. (а значит очень большие налоги в нашем регионе) да и цена в 1 200 000 российских рублей тоже как-то останавливала. А тут прочел летом, что выпускают Аут Хл с двигателем 2.4 и в максималке он стоит 1 036 000 рублей с доставкой до нашего города. Ну и тогда, собственно, и решился. Динамичный дизайн, мужской автомобиль. Пластик все такой же жесткий как на Тойоте РАФ-4, но приятнее на глаз. Изучены были все абсолютно статьи в инете и отзывы владельцев. Первым делом сунулся сюда, на форум и здешнее сообщество очень помогло утвердиться в выборе. Спасибо участнику ХЛ-клуба Кiit’у, который помог советом и показал свой новый ХЛ 2.4 в бежевой коже. Дальше дело шло только за успешной реализацией Тойоты Короллы - поскольку на нее очередь в 8-9 месяцев - она была продана без труда. Я сразу нацеливался на машину 2007 г.в. потому что хотел взять ее по цене 1 036 000 р. и с 16 дм колесами – по моему убеждению для нашего города с его отвратительными дорогами 18 дм диски это просто дискомфорт, в чем и убедился на тест-драйве трехлитрового ХЛ в салоне. Когда средства были собраны просто пошел к ОД и спросил наличие машин 2007 г. с двигателем 2.4. Оказалось, что есть белый с тканевым салоном на вариаторе, черный на вариаторе в черной коже, бежевый и серебристый на ручке. Очень хотелось конечно черный с бежевым салоном, но ждать до апреля-мая как обещал ОД не хотелось – поэтому черный в максималке был оформлен и получен после установки допоборудования. Диски взял 16 дм красноярские по смешной цене 3200 р. за штуку, установлен парктроник, защита двигателя, сигналка Старлайн В9, мухобойка, передняя труба диаметром 60 мм. На пороги и заднюю трубу не хватило денег, но буду обязательно ставить, просто очень нравится. Зимняя резина Мишлен Икс-айс Норд. В целом ожидания оправдались на все сто. Досадные мелочи и недочеты всем известны. Пожалуй, остановлюсь на отсутствие очешника, а мне очки нужны, отсутсвие подсветки зеркала на солнцезащитном козырьке (в тойоте была подсветка и вторая половина могла делать на ходу макияж – теперь она периодически вспоминает с ностальгией короллу), не всегда в солнечную погоду видно четко показания на дисплее магнитолы.. Ну и пожалуй все. В остальном машина просто отличная. По шумности она не хуже короллы, тойота может быть даже чуть шумнее. На 16 дм дисках при скорости свыше 120 км в час ХЛ немного склонен к рысканию. Не сильно, но чуть-чуть чувствуется. Может быть 18 дм диски придают большей устойчивости, но комфорт для меня лично важнее. Хотя, соглашусь:secret:, внешний вид страдает – ХЛю идут к лицу диски побольше, чем 16 дм. По сравнению с Тойотой климат контроль работает похуже. Ставлю на автомат - температуру нормальную делаю, а обдув стекла - прохладный воздух! Бился с климатом, все равно как то не так. У Тойоты и дисплейчик был, и все такое прочее. Холоднее в ауте, а я холод не люблю. Хотя... стекла не замерзают, жена говорит что ей жарко. А у меня правое колено мерзнет, как будто холодный воздух отражается от стекла и студит колено. ((( Хз буду еще разбираться, на сервисе спрошу еще что и как. Поразило, что скорость 60-70 км в час достигается на ХЛе уже при 1400-1500 оборотов, а на 2300-2500 машина идет уже за 120 км в час. На королле при скорости 120 км в час обороты превышали 4000. Расход топлива – на скорости 95-100 км в час – от 7.8 до 8 л. на 100 км, а при 120-130 – от 9.5 до 10 л на сотню. По городу если ездить соблюдая ПДД - не больше 12, если притапливать - то 14 л на 100 км. Внедорожные качества не проверял – не хочется насиловать двигатель и трансмиссию, но по снежному проселку идет отлично, разворачивается и прет как танк. Дальше в гоны не буду лезть, так как купил его не для этого. Просто понял, что при легком бездорожье проблем никаких не должно быть. Сейчас пробег за неделю составил 1100 км – полет нормальный, машина отличная и намерен на ней поездить как минимум три года. Всем удачи. И всем сомневающимся советую.:friends: |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
поздравляю с обновой
ЗЫ: теперь можно и средство передвижения в профиле исправить;) |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Читаю так называемый "отзыв" ... и не могу понять какой автомобиль тестируем и делимся впечатлениями... Рено ,ХЛ или Тойоту.:( Мне абсолютно не интересно кто,чем и когда владел и как выгодно кого-чего продали!!! Я сейчас не на фрруме Тойоты ,чтобы делать такое описание Короллы-ГЛАВНОГО КОНКУРЕНТА АУТЛЭНДЕРА! ХЛ сравнивали уже и с спортивными суперкарами и с суперпроходимцами... Осталось наверное с японскими спортбайками сравнить и динамику и управляемость и проходимость поворотов.
В данном отчёте никакой полезной информации абсолютно нет! Я прекрасно понимаю,что уже здесь большенство владеющих автомобилем и соответственно им не очень написанное интересно,но я смею делать такое заключение,так как являюсь ждуном и внимательно слежу за всеми новыми сообщениями... |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Вы что гонщик,о каких поворотах речь?человек описал свою радость от приобретеного авто и как он его купил, а отзывов по езде полно надо поискать,а лучше всего тестдрайв и сомнения пропадут.
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Мне ничего не нужно искать! Повторяю,я внимательно слежу за темами форума и понимаю радость преобретения,но при чём здесь Королла и Рено и 2004 год.Это Вы,гонщик,внимательно почитайте название темы... и мой коментарий... Я нахожусь на форуме Аутлэндэра,а не Короллы...
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
Человек делиться эмоциями и впечатлениями, а чтобы было понятно - заодно дает ссылку на то, с чем сравнивает. Не интересно - не читайте, а свое "фи" - лучше держать при себе, или как мимнимум - вынося вердикт о наличии или отсутствию полезной информации - ставьте "ИМХО". |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Полностью соглашусь с Лекзандером- не наравиться не читай...
Я ведь тоже могу сказать- мне до фонаря Ваши комментарии,они мне не интересны,тем более полезной инфы ВООБЩЕ не наблюдается...А конкурент,не конкурент- мне вообще по одному месту.Я собрался брать Аут и НИЧТО НЕ ИЗМЕНИТ МОЕГО МНЕНИЯ!!! Да, и человек купил ИМЕННО Аут,и сравнивает его со своими предыдущими машинами Что в этом плохого??!!!.Зачем ему портить настроение. Лично я только порадуюсь за него!!! Детский сад,чесслово.... |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и спорить я не собираюсь,Я как раз "ИМХО" и высказался... Я просто Диме напишу в личку. |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
[quote=mercury;126925]А конкурент,не конкурент- мне вообще по одному месту.Я собрался брать Аут и НИЧТО НЕ ИЗМЕНИТ МОЕГО МНЕНИЯ!!quote]
Просто убил! Разберитесь для начала что вы коментируете,или внимательней перечитайте с самого начала... А по поводу изменить мнение - не стоит,речь не о том... |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Дима1971 спасибо! Бальзам на душу - жду 2,4 S60.
ОЛЕГ С -1 :fool: |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Dima1971 ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И даже немного завидую;) .
А вот сигналка(старлайн В9) ИМХО не очень, у меня сейчас такая стоит(подглючивает+любит часто менять батарейки). Хотя, может просто мне так повезло. |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Олег форум для всех кто владеит и кто ждет,человек только взявший авто много не раскажет,нужно время.
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Всем спасибо за понимание! Ну времени нет писать развернутый и продуманный отзыв. Пару дней и так писал понемногу.
Что касается Тойоты Короллы 2007 - замечу она была у меня всего полгода и для меня (ЛИЧНО ))) сменить совершенно новую машину, к тому же модную, на другую было определенным серьезным шагом. НО... я это сделал и абсолютно не жалею. Я избавился от чувства неудовлетворенности и наверное многим важно понять ощущения другого человека... особенно для тех, кто ждет аут, готовится психологически к встрече с машиной. Для меня машина как живое существо, я от общения с этим механизмом получаю большое моральное удовлетворение и в случае с Аутом ХЛ я могу сказать прямо: берите и не бойтесь. :good: Теперь по существу и в основном для Олега. Я не обижаюсь, видимо синдром ждунства перешел в острую стадию.. Как я вас понимаю, хочется сказать словами из рекламы. )))) Динамика - пока обкатка и стараюсь двигатель не дергать резкими разгонами и торможениями. В принципе прошел уже 1100 км, причем за пару дней и уже что то стало вырисовываться. Для меня важнее приемлемый расход топлива а не динамика. Расход топлива радует, правильно взял 2.4 имхо. Но по динамике тестировал 3.0 и 2.4 - может быть я грубо чувствую машину, но особой суперразницы не почуствовал. Да, 3.0 мощнее это есть, но и 2.4 может всех держать позади себя! Я на прежних машинах никогда не позволял себе делать на дороге то, что делаю счас - т.е. резко ускоряться, перестраиваться и т.п. 2.4 дает однозначное ощущение запаса мощности для маневра и для меня 2.4 совершенно подходит по совокупности разгона и расхода топлива. Какая разница у 3.0 по сравнению с 2.4? Одну секунду выигрывает шестерка? Для меня несущественно. По вариатору скажу - шум присутсвует, но не такой силльный, что бы досаждать, двигатель на холостых оборотах немного так стрекочет (естественно в салоне не слышно - надо встать рядом), специфический звук. Не знаю как у других. Больше шумят шипы на зимней резине по чистому асфальту. Как еще поведет себя летняя штатная резина? Это пока вопрос... По торпедо - на больших скоростях на таких трассах как Тюмень-Курган (гладильная доска да и только) начинает немного растясывать машину. Появляются скрипы кое где, но это неудивительно, как вообще торпеда не отваливается, не понимаю. В городе и на хорошей дороге передняя часть салона представляет монолит, ни звука. А вот королла скрипела жуть как, там есть типичные сверчки почти у всех. Аут меня поразил, что сзади ничего не дребезжит, пока во всяком случае. Есть конечно шумы, но ведь ХЛ не седан - на вседорожнике с кузовом универсал должны быть дополнительные шумы по определению. Но не критично, главное закрепить все в багажнике - для этого у меня есть сетка, а к чемодану автомобилиста пришита липучая лента, все сидит намертво. В целом машина на которой буду ездить года три-четыре, и наверное вские украшения ставить, пусть будет красивым)))) этож для души..:angel: |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Дима,спасибо за ответ,вернее отчёт! Теперь утверждаю,что такую сравнительную характеристику 2.4 и 3.0 Вы первый дали на форуме!Искренне желаю чтобы авто доставлял массу удовольствий, и другим форумчанам тоже!
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Я имел ввиду что быстро ездите ,а не блатном смысле гонщик,тут никто никого обидеть не хотел,просто у каждого свое мнение,мне интересен был отзыв,вам нужен был другой.
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
извините за офф-топ: кто в архангельске гостит на двух аутах 177 rus? может кто с форума???
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Дима 1971 -поздравляю! Правильный выбор!
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к поздравлениям
ВЭЛКАМ!! |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
И еще в догонку о вариаторе. НИКОГДА не имел машину с вариатором. Но был обычный автомат и потом роботизированная механика. Так что есть с чем сравнивать. Однозначно заявляю - вариатор (собственно тот что установлен на Ауте ХЛ) лучше. На старом гидротрасформаторном автомате Рено бывали чуть задержки, иногда втыкало - были резкие дергания. На Тойоте робот ММТ работает по очень тонкому алгоритму - не почувсвуешь зависимости переключений от положения педали газа и прочих факторов, будет ММТ тормозить и тянуть душу. На небольших оборотах дергается и т.д. Ну есть у робота проблемы, но если приловчиться - погонять даст. :) Я научился.
А вот на СVT ничему учиться не надо. Работает как на тролейбусе - прижал педаль газа тут же отзыв на двигатель. Никаких задержек и раздумий. А как он будет эксплуатироваться в ближайшие пять-десять лет меня мало интересует - ибо все равно буду после 3 лет продавать. |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
Может - если все еще есть какая-то нехватка информации - задать все вопросы ( на которые до сих пор не было ответов в форуме) и получить, наконец, эти ответы, никто же не знает, что Вы ожидаете прочитать и пишут по своему. Я на Ауте проехал уже 4500 за 2 месяца, но писать отчет, кроме первого вступительного - не хочется, потому мое впечатление - что уже все настолько разобрано по винтику и шурупчику - что нет смысла повторяться. Если же что владельцы пропустили - спрашивайте - люди расскажут. ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь:) ) |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Дима спасибо! Отличный отчет! лично для меня все встало на свои места. Дело в том что сегодня я иду отдавать залог , ну соответственно вставать в очередь на Аут 2,4. Терзали некоторые сомнения по поводу 2.4, но теперь точно закажу именно этот движок.
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Дима 1971, спасибо, именно за такой рассказ - его не хватало как моральной поддержки некотрым ждунам;) вроде меня:blush: - рассказ эмоциональный, но очень толковый и в тему:good:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
В настоящий момент пробег - 1700 км. Эксплутация - немного по городу, остальное трасса, пробеги по 200 км туда и обратно. Еще раз убедился, что выбор сделал правильно. ХЛ оптимальное сочетание цены, качества и потребительских свойств. Единственные конкретно сформулированные претензии:
- несколько нелогичная работа климат-контроля (проще самому выставить оптимальные показатели и если необходимо переключать режимы) - тут же наверное и то, что японцы не переделали систему обдува ветрового стекла под европейский манер, дует то лучше на часть лобового стекла на стороне пасажира, а не водителя. Слева в углу любит появляться отпотевание, хотя справа у паасажира ничего подобного нет в принципе. - немного пустоват (или как там говорится) руль на положении у нуля, приходится едва земетно подруливать - может быть причина в 16 дм колесах?- на больших скоростях (хотя к примеру на тойоте у меня так же было). Но дорогу держит цепко и управление достаточно острое. - есть проблема "слепого дисплея", но не потому что не видно показаний радио и сд. Часы там, а вот это не очень хорошо! Притухание дисплея ведет к тому, что видно время так же плохо, да еще и приходится смотреть не на дорогу, а куда то вправо. Мое мнение - место часов должно быть на центральном информационном дисплее. Места там совершенно предостаточно. - за расположение кнопок подогрева сидений я бы настучал линейкой по рукам этим конструкторам. Хотя неудобно, но впечатления у меня о машине испортить не могло. К тому же вредно часто включать, развивается у нашего брата простатит и гемор)))). Если надо прошу жену включить, ей удобнее, а ей я включаю.. вот так они эти кнопки запрятали. - немного неудобно пользоваться электрорегулировкой сидения водителя, мало места для руки с закрытой дверью. Может если бы чуть выше поднять его, то пальцами было бы удобнее его нажимать? Ну это уже придирки... Вот в и все наверное. Остальное от удовлетворительно до отлично. ИМХО. Чего я у себя не нашел, но о чем тут писали: - "писалки" отмывателя "писают" приемлемо как на скорости, так и на стоянке. - ничего сильно не скрипит и не бренчит. Торпеда АутаХЛ по отсутсвию сверчков впереди всех моих прежних машин. - шумоизоляция очень даже удовлетворительная. Хотя нет пластиковых вставок в арках (ОД предлагал, я отказался). - вариатор совсем не шумный, шум присутсвует конечно но не критично. Еще раз повторюсь - машина мне очень понравилась! За такие деньги много машины и много приятных фичей. Посмотрим конечно как она будет эксплуатироваться - но пока впечатления только положительные. Правильно сделал что ее купил. |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
Где то уже постили прозапотевание левого верхнего угла, так вот для себя выяснил: 1. Если все режимы АВТО, при отрицательной температуре за бортом, в зависимости от трезвости дыхания (щутка) и не только, лев.верх.уг. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запотевает. 2. Если установить в ручную режим обдува, т.е поставить регулятор в крайнее правое положение и вернуть на 2 щелчка в лево ( посередине между обдувом ног со стеклом и обдувом стекла, то все запотевание проходит и стекло всегда чистое. По крайне мере 2500 км так уже проехал. Для полного кайфа от нашей машинки (кто еще не читал) почитайте пост |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
Где то уже постили прозапотевание левого верхнего угла, так вот для себя выяснил: 1. Если все режимы АВТО, при отрицательной температуре за бортом, в зависимости от трезвости дыхания (щутка) и не только, лев.верх.уг. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запотевает. 2. Если установить в ручную режим обдува, т.е поставить регулятор в крайнее правое положение и вернуть на 2 щелчка в лево ( посередине между обдувом ног со стеклом и обдувом стекла, то все запотевание проходит и стекло всегда чистое. По крайне мере 2500 км так уже проехал. Для полного кайфа от нашей машинки (кто еще не читал) почитайте пост https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368 |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
а багажник как открывается? с кнопки? есть ли в замке багажника соленоид?
интересует 2.4 Invite CVT (S03) |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
а в Лансере Х похожая схема.
точно таким же рычажком. но! для него есть электрозамок! можно из Японии заказать. ставится вместо штатного замка багажника. в нём уже есть соленоид (микро). а там же, если снять обшивку, есть свободный разъём. подключаешь его к электрозамку, находишь выход около блока предохранителей в салоне и цепляешь его к доп каналу сигналки. и фсё. багажник открывается с брелка сигналки. :) а вот есть ли такой же свободный неподключённый разъём в крышке багажника Аута - не знаю. |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Хочу продолжить писать тут свои первые впечатления. За спиной 3200 км! Единственное, что омрачило владение машиной, это эпопея с зимней резиной. ОД поставил мне 16 дм диски СКАд Сириус с вылетом 45мм и резину Мишлен Икс-айс Норд с профилем 60. Естественно вид у Аута был как у черного бегемота на маленьких лапках. Ужос! Так изуродовали машину. Просто впарили диски и резину от Галанта! Мишлен именно для легковых! Я проявив принципиальность (спасибо форуму и форуичанам - манагер удивился откуда взялся такой подкованный, ...сцукко), добился возврата денег, купил Нокиан Хакку 5 SUV, одел ее на штатные диски, а летнюю резину одел на хромированные диски фирмы GR 7\16 5х113.4 вылет 40. ОД ее хорошенько обосрал, сказал что это тайвань и полное говно, а вот СКАД или ПРОМА лучше.. но диски признал пригодными к использованию, типа машине ичего не будет, а если что треснет в их, то ваши проблемы. На том и разошлись.
Кстати они впарили мне легковую резину на дисках от первого аута или от Галанта, но еще и 17 дм диски рекомендуют и резину 225\60\17. И плевал наш ОД на Рольф и всетакое. В общем какое бы гов..но они не поставили бы и не впарили клиенту все ок.... Я прямо и сказал менегеру - так нельзя работать. Но их это не исправит, видимо что то должно еще произойти с сознанием народа, что бы этот совок начал наконец испаряться.. как дурной сон. Колхоз ###..:fool: Сейчас езжу на Хакке 5 штатного размера 215\70\16 - идет мягче чем 215\60\16. Намного мягче, и рулится хорошо, сижу выше, вид наконец то как у жыпа а не раскормленного минивена. В целом не разочарован, буду ездить несколько лет. |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
+100 :good: Красава!!! так их..этих упырей ОД.:punish: Видят, что человек немного не в адеквате от счастья нового приобретения,:Data_57: ...и давай впаривать что не попадя, лишь бы бабла срубить.... молодец!
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
Говорят - трубы по кругу, такие пафосные, блетсящийе! Я им - ненавижу!!! эти трубы, я беру авто для города, а не жып для триала. Вычернули. "Это шо?" Диски Косей с Хакой5! Нахера козе боян, а мне в городе шипы? Да еще и низкопрофильная 18-я резина? Меняйте на 16. Не нашли. Вычеркнули. "Это шо?" Накладка на задний бампер, всего 12 тр Вы что тут мне кусок люминя впариваете? Вычеркнули В результате остались подкрылки, коврики и защита картера. Пидорг обиделся. |
Ответ: Аут ХЛ 2.4 СВТ в максималке - первые впечатления
Цитата:
|
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU