OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   VW Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме и не только) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=7326)

DenZ 29.01.2008 09:34

VW Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме и не только)
 
Добрый день всем!
Друзья вот что я случайно нашел в интернете
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2008
Я думаю многим это будет интересно!

Вот выкопировка:
Цитата:


Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)
Сразу оговорюсь - это не сравнение машин полностью. Сегодня днем позвонил компаньон - предложил поехать на автордром и по свежевыпавшему снегу там покататься (не на перегонки, просто) - ну попускать в занос машины с ЕСП и без. Он взял ХЛ жены :-) Там ксати не ЕСП а ASR система называется. но смысл как у ЕСП по-моему. У него ХЛ с 2.4 бензиновім двигателем.

Разница по заносам получилась не в пользу тура.

1. Тур с ЕСП включеннной в занос не уходит ну никак, но ЕСП кроме подтормаживания еще и конкретно тушит мощность двигателя. Результат - там где модно было не тушить мощность сильно она тушится и ткр затормаживается ну очень сильно. ХЛ затормаживается не так - общее впечатление - при виражах где ЕСП на туре (у ХЛ АСР) срабатвает - ХЛ проходит их быстрее т.к. мощность двигателя не уменьшается так сильно. В занос тур с ЕСП или ХЛ с АСР - не получилось отправить.

2. При выключенной ЕСП на туре в занос уходит достаточно быстро и конкретно. ХЛ при выключенной АСР в занос не удалось послать - аааааааа!!! Я старался !!! Но не получилось !!! Ааааааа!!! Максимум это легкий щанос задницы, когда газом и прямым рулем она вытаскивалась из заноса. Но потом компаньон меня успокоил - сказал что на ХЛ был включен режим приоритетных ведущих передних с частичным подключением заднего моста когда электроника почитает нужным и то только какаято меньшая часть момента назад может уйти. Еще у ХЛ не такой мощный двигатель, и попросту могло не хватить мощи послать его в занос (хоть он и легче, но 1.8 тонны весит). Еще на ХЛ нет постоянного полдного привода.

Кстати, после всех виражей, что от ХЛ что от тура пахло паленой резиной - это когда перегревалась и самоотключалась ЕСП/АСР. Покрышки были холодные, я проверил.

Резюме - ничего страшного не произожло, просто из-за более высокой мощности и постоянного полного привода при выключенной ЕСП тур логично пускался в занос на снегу :-)

Почему ХЛ не пускался в занос - я так и не понял до конца. Неужели где-то слукавили разработчики и все равно АСР подключалась даже будучи выключенной ? У кого какие мнения на этот счет ?


П.С. Жалко что этот снег завтра уже расстает. В следующий снег постараюсь затащить туда кого-нибудь из друзей на паджеро вэгон в новом корпусе, гранде 2005 года, ЛЦ100 - интересно посмотреть на них будет в заносах...

Лично мне самому даже в голову нериходило сравнивать эти авто!
Но результат оч понравился!

max416 29.01.2008 10:32

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
эксперементаторам пять балов!

nk@ 29.01.2008 11:38

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от max416 (Сообщение 127508)
эксперементаторам пять балов!

Любопытная статья:good:
кстати, 3.0 с выключенным ASC, заносится на снегу элементарно - дури у него хватает. На гололеде - ваще говорить нечего, газанул в повороте и поехал боком.

MOTOLOK 29.01.2008 12:38

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Да на 2.4 в 4WD с ASC on ж#па веером только так в повороте только газу дай(снег, лед). А в 4WDlock , да без ASC на снегу довольно неплохо крутиться - только места побольше надо, и бывает движку електроника глушит в районе 4000 оборотов( не всегда).

kvark 30.01.2008 11:31

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
XL очень (очень!!!!!!!!!!) вкусно пускается в занос. При работающей ASС главное не перебрать с углом заноса и газ на полную не открывать, но немного и довольно безопасно можно поскользить. У моего XL пробег 960 км, так что начну отжигать уже очень скоро. Возле Екатеринбурга есть неплохая действующая ралли-кроссовая трасса, в прошлом году я там немало бензина сжег на Форестере и прокатной раллийной "восьмерке". На днях опробую XL в боевых условиях. Судя по ощущениям от езды по обычным дорогам, кайф должен быть полный.

Sим 30.01.2008 14:42

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
У меня родственнег на Тубурете ничего не выключая и не выделываясь, просто думая, шо он на устойчивом жипе, весь бок продрал...

Giga 30.01.2008 14:42

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
kvark Только смотри чтоб поребриков не было.
А то кое-кто уже провел "испытание на прочность"
Впрочем это из темы "https://www.out-club.ru/board/styles.../paperclip.gif XL на шпагат или дай дураку...":)

kvark 30.01.2008 14:55

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Отпишусь обязательно. А с поребриками там порядок - нет их на трассе, а только отвалы с машину ростом. Раньше там был еще ледяной овал помимо самой трассы. Посмотрим, что в этом году там делается.

Ast017 30.01.2008 16:36

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Судя по отчёту там проблема в прокладке между рулём и сидением, почитать так и полного привода у XL нет и при этом в занос не уходит просто волшебный автомобиль :good: , а может там шипы по 2см стояли

Pavel_XL 30.01.2008 19:08

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Ast017 (Сообщение 128176)
Судя по отчёту там проблема в прокладке между рулём и сидением, почитать так и полного привода у XL нет и при этом в занос не уходит просто волшебный автомобиль :good: , а может там шипы по 2см стояли

:good:
Всё заносится, и ещё как...

dt_ara 30.01.2008 22:22

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Отлично заносится, уж я то знаю :rofl:

kvark 31.01.2008 16:24

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Сегодня проверено опытным путем на гоночной трассе - Аут очень хорош! Скользить приятно и очень безопасно (ежели умеючи), но с отключенной ASC. Попробовал пару кругов с неотключенной - медленно и неинтересно. При режиме "Лок" повадки весьма раллийные, в режиме "Авто" - по-скучнее, но тоже неплохо. Занос легко регулируется газом, в общем поведение на "отлично". Мотор 3,0 очень хорош для таких мероприятий - тянет с самых низов и не требует выкручивания до визга. Коробка позволяет быстро и безопасно ехать только в ручном режиме. Полагаю на вариаторе ручной режим не особо нужен для таких целей - тяги всегда вдоволь.
Резюме: езда по снегу похожа на игру Колин Макрей ралли. Классические приемы гоночного вождения позволяют ехать с удовольствием: "загрузка-поворот-тяга".
Туарег тяжелее Аута и на входе в поворот дольше упирается. Полный привод на Туре очень хорош - Торсен все-таки, но и наша муфта на Ауте по ощущениям нифига не хуже.

v64 04.01.2009 18:11

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Пробовал пускать в занос. Удет как по маслу. И выходить приятно. Но такой приятный занос. Прям еще хочется похулиганить. Мотор конечно же сказка! Придавил тапок и вышел. Проблемм нет. Главное не перегазовать. А на зимней дороге (после подобныз покатушек) прям уверености прибавилось. Не боишься срыва. А если срывает на скорости, то и выходит быстро. Класс.

Dima1971 04.01.2009 22:26

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 300496)
Пробовал пускать в занос. Удет как по маслу. И выходить приятно. Но такой приятный занос. Прям еще хочется похулиганить. Мотор конечно же сказка! Придавил тапок и вышел. Проблемм нет. Главное не перегазовать. А на зимней дороге (после подобныз покатушек) прям уверености прибавилось. Не боишься срыва. А если срывает на скорости, то и выходит быстро. Класс.

я тоже сегодня похулиганил.. заносит ХЛ приятно, действительно провоцирует побаловаться... но держу себя в руках.. тут до беды не далеко

chingashow 25.01.2009 17:58

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Ой...начал такое критиковать человека, а потом увидел, что у него 2.4 :)

Не знаю как с 4хцилиндровым двигателем, V6 без проблем уводит машину в снос!!! Но в любом случае, для достижения заноса от двигателя нужен только его вес...я о перераспределния веса между осями, когда нужно загрузить передние колеса и тд и тп...тогда и получается занос!!! А вот для управления заносом двигатель нужен, но тут мощность уже не играет огромной роли...

pitwall_rus 25.01.2009 18:11

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
занос не занос, а тур есть тур!

Артуръ 26.01.2009 08:46

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Можешь ошибусь. Но занос сам по себе неуправляем. Это уже результат.
Точнее сказать управление машиной в "заносе".
Тогда все по другому. Мощность (литры) тут ни при делах. Речь о том, как быстро на низах движок подхватывает (для этого даже 2 турбину ставят). Но и это не важно. Важнее управление тягой, сейчас все это с АБС, ЕБД, ЕСП делают в электронном комлексном контроле. Или все таки важно.

v64 09.02.2009 21:01

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Да все важно. Покрытие так же. Условия. То - сё. Другое дело НАУЧИТЬСЯ не трусить во время заноса. Вот что и очень важно! Особено касается новоначальных водителей. И купивших первую, мощную машину. 3.0 - уже имеет повышенную категорию срыва в занос. Тем более наша машинка. Обороты - будь здоровчик. Вот. Посоветовал тут одному сдавшему на права (старый Аут, на кочерыжке), потренировать занос. Для приобретения уверености. Послушался. Выбрал ровную, асфальтированную площадку. Посадил с собою брата, для подсказки и начал тренировку. Первое время не то что бы он смог сорвать машину в занос, а простот резко повернуть и то проблемма. Постепенно его страх улетучился. Начал прибавлять. Потом когда он ПОЧУВСТВОВАЛ момент заноса и научился НАЧАЛУ выхода из него, вот тут и возник у него вопрос:
- А куда крутить баранку во время заноса?
Зда а а сте! Приехали. Это надо было спашивать в начале, а не в конце тренировки. Ну, да ладно. Хоть это успел спросить. И то хлеб. Ответил так:
- крути в ту сторону, куде несет машину. Но. Тут главное не перекрутить баранку! Надо чувствовать момент входа и выхода. Если машину расскачает, действуй быстро. Несет в лево, крути влево. Вправо - вправо наяривай. и главное - НЕ ПАНИКУЙ. Помни. У тебя всегда есть КУЧА времени. Даже в самой аховой ситуации, времени ВАЛОМ! Вот это главное. Не паниковать. Работать бысто руками и головой. Крутить в ту сторону куда несет машину. Аккуратненько притормаживать, что б не заклинило. Короче: Психологоия + правильный хват баранки + время + навык = любой занос управляем.
PS Ну, за исключением аварийного опрокидывания. Это без коментарий.

Kidrr 09.02.2009 22:07

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 323223)
Да все важно. Покрытие так же. Условия. То - сё. Другое дело НАУЧИТЬСЯ не трусить во время заноса. Вот что и очень важно! Особено касается новоначальных водителей. И купивших первую, мощную машину. 3.0 - уже имеет повышенную категорию срыва в занос. Тем более наша машинка. Обороты - будь здоровчик. Вот. Посоветовал тут одному сдавшему на права (старый Аут, на кочерыжке), потренировать занос. Для приобретения уверености. Послушался. Выбрал ровную, асфальтированную площадку. Посадил с собою брата, для подсказки и начал тренировку. Первое время не то что бы он смог сорвать машину в занос, а простот резко повернуть и то проблемма. Постепенно его страх улетучился. Начал прибавлять. Потом когда он ПОЧУВСТВОВАЛ момент заноса и научился НАЧАЛУ выхода из него, вот тут и возник у него вопрос:
- А куда крутить баранку во время заноса?
Зда а а сте! Приехали. Это надо было спашивать в начале, а не в конце тренировки. Ну, да ладно. Хоть это успел спросить. И то хлеб. Ответил так:
- крути в ту сторону, куде несет машину. Но. Тут главное не перекрутить баранку! Надо чувствовать момент входа и выхода. Если машину расскачает, действуй быстро. Несет в лево, крути влево. Вправо - вправо наяривай. и главное - НЕ ПАНИКУЙ. Помни. У тебя всегда есть КУЧА времени. Даже в самой аховой ситуации, времени ВАЛОМ! Вот это главное. Не паниковать. Работать бысто руками и головой. Крутить в ту сторону куда несет машину. Аккуратненько притормаживать, что б не заклинило. Короче: Психологоия + правильный хват баранки + время + навык = любой занос управляем.
PS Ну, за исключением аварийного опрокидывания. Это без коментарий.

я вот не могу понять а куда еше можно крутить руль во время заноса? ;)

v64 09.02.2009 22:26

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Kidrr (Сообщение 323280)
я вот не могу понять а куда еше можно крутить руль во время заноса? ;)

По не опытности никуда не крутят. Возникае ступор. И машуну несет на встречку. Или в кювет. Женщины же хватаются за голову и вообще бросают управление.

Kidrr 09.02.2009 22:58

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 323304)
По не опытности никуда не крутят. Возникае ступор. И машуну несет на встречку. Или в кювет. Женщины же хватаются за голову и вообще бросают управление.

нет ну ступор понятно, но чтобы не понимать куда крутить руль тут помоему просто надо с головой не дружить;)

v64 09.02.2009 23:03

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Kidrr (Сообщение 323331)
нет ну ступор понятно, но чтобы не понимать куда крутить руль тут помоему просто надо с головой не дружить;)

Привет от nissanV64. Тут встретились.

Kidrr 09.02.2009 23:09

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 323347)
Привет от nissanV64. Тут встретились.

privet da ja ponjal, mir tesen;)

Master60 09.02.2009 23:43

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Аут вообще трудно увести в занос, только если оооочень постараться

v64 10.02.2009 00:18

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Master60 (Сообщение 323386)
Аут вообще трудно увести в занос, только если оооочень постараться

Так разговор и шел о СПЕЦИАЛЬНОМ уводе. А так. Что ж. Согласен. Сорвать его даже в скольжение на припорошеном снегом льду - задачка. Одним словом - з а а ачЁт.:good:

Лекзандер 12.02.2009 15:23

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 323223)
Да все важно. Покрытие так же. Условия. То - сё. Другое дело НАУЧИТЬСЯ не трусить во время заноса. Вот что и очень важно! Особено касается новоначальных водителей. И купивших первую, мощную машину. 3.0 - уже имеет повышенную категорию срыва в занос. Тем более наша машинка. Обороты - будь здоровчик. Вот. Посоветовал тут одному сдавшему на права (старый Аут, на кочерыжке), потренировать занос. Для приобретения уверености. Послушался. Выбрал ровную, асфальтированную площадку. Посадил с собою брата, для подсказки и начал тренировку. Первое время не то что бы он смог сорвать машину в занос, а простот резко повернуть и то проблемма. Постепенно его страх улетучился. Начал прибавлять. Потом когда он ПОЧУВСТВОВАЛ момент заноса и научился НАЧАЛУ выхода из него, вот тут и возник у него вопрос:
- А куда крутить баранку во время заноса?
Зда а а сте! Приехали. Это надо было спашивать в начале, а не в конце тренировки. Ну, да ладно. Хоть это успел спросить. И то хлеб. Ответил так:
- крути в ту сторону, куде несет машину. Но. Тут главное не перекрутить баранку! Надо чувствовать момент входа и выхода. Если машину расскачает, действуй быстро. Несет в лево, крути влево. Вправо - вправо наяривай. и главное - НЕ ПАНИКУЙ. Помни. У тебя всегда есть КУЧА времени. Даже в самой аховой ситуации, времени ВАЛОМ! Вот это главное. Не паниковать. Работать бысто руками и головой. Крутить в ту сторону куда несет машину. Аккуратненько притормаживать, что б не заклинило. Короче: Психологоия + правильный хват баранки + время + навык = любой занос управляем.
PS Ну, за исключением аварийного опрокидывания. Это без коментарий.

Противоречие некоторое - выделил болдом. Определитесь - либо аккуртано, либо наяривать.
Про кучу времени - это что? Мантра для самоуспокоения?
Вы давно пробовали в момент заноса на льду притормаживать??? Только не надо убеждать, что педаль тормоза в момент заноса может замедлить авто, вернее может - но только путем торможения об препятствие.
Занос управляем только в одном случае - когда есть навык доведенный до автоматизма сотнями повторений. Потому что на реакцию есть доли секунд, а пытаться себя психологически настроить, правильно взять руль можно будет в сугробе или отбойнике.
И вообще - таким вещам учаться в автошколе на спец курсах с грамотными инструкторами, доводя до атвоматизма, а не с друзьями на школьном дворе.

Бэрик 12.02.2009 18:07

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Лекзандер (Сообщение 325688)
Занос управляем только в одном случае - когда есть навык доведенный до автоматизма сотнями повторений. Потому что на реакцию есть доли секунд

Абсолютно согласен!Ситуация при заносе может быть конролируемой только при мгновенной реакции.Действия должны быть точными и быстрыми.Чем раньше начнёшь присекать занос,тем больше шансов его погасить.С каждым мгновением шансов становится всё меньше и меньше.Чем глубже занос тем труднее из него выйти.И есть такой угол из которого машину уже не вытащить.Кстати одно дело спрвоцированный(и ожидаемый)занос на ровной скользкой площадке и немного другое дело к примеру при выезде из накатанной колеи при встречном разъезде.

v64 14.02.2009 20:07

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Лекзандер (Сообщение 325688)
Противоречие некоторое - выделил болдом. Определитесь - либо аккуртано, либо наяривать.
Про кучу времени - это что? Мантра для самоуспокоения?
Вы давно пробовали в момент заноса на льду притормаживать??? Только не надо убеждать, что педаль тормоза в момент заноса может замедлить авто, вернее может - но только путем торможения об препятствие.
Занос управляем только в одном случае - когда есть навык доведенный до автоматизма сотнями повторений. Потому что на реакцию есть доли секунд, а пытаться себя психологически настроить, правильно взять руль можно будет в сугробе или отбойнике.
И вообще - таким вещам учаться в автошколе на спец курсах с грамотными инструкторами, доводя до атвоматизма, а не с друзьями на школьном дворе.

Во первых. Речь шла об УПРАЖНЕНИИ в заносе. А не о том моменте, когда на трасе уже несет под фуру. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО! По буковкам. А не скопом, как Вы это обычно делаете, все в кучу.
Второе. Речь шла о спокойном, без паники, рулении, а не крутить бешено баранку, из стороны в сторону. И наборот.
Когда машину РАСКАЧАЛО, вот тут нужно работать двумя руками, со скоростью калейдоскопа.
Учиться в спецшколе надо. Онако ж как и писал выше, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ навык - это отсутствие паники. Паника в данном случае это сто процентное: "в сугробе или отбойнике".

v64 добавил 14.02.2009 в 20:12
Цитата:

Сообщение от Бэрик (Сообщение 325897)
Абсолютно согласен!Ситуация при заносе может быть конролируемой только при мгновенной реакции.Действия должны быть точными и быстрыми.Чем раньше начнёшь присекать занос,тем больше шансов его погасить.С каждым мгновением шансов становится всё меньше и меньше.Чем глубже занос тем труднее из него выйти.И есть такой угол из которого машину уже не вытащить.Кстати одно дело спрвоцированный(и ожидаемый)занос на ровной скользкой площадке и немного другое дело к примеру при выезде из накатанной колеи при встречном разъезде.

Все верно. Но повторюсь - паника, ЧУВСТВО отсутствия ОПОРЫ
под пятой точкой, вот главные враги начинающего водителя. Поэтому и писал, что тренировка даст главное. НАВЫК к ощущению отсутсвия опоры. В заносе из за этого возникает чувство НЕВЕСОМОСТИ. И этот навык нигде вы не приобретете, если не попробуете самостоятельно, без указки инструктора, определить. Т.е. уравляемый занос - чисто психологический момент. А уж потом, отточенная реакция и тд.:friends:

Cobalt 14.02.2009 22:23

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)
 
Эти экспериментаторы так и не догнали откуда запах.. Спрашивается.. Ну и как относиться к их оценкам..

v64 14.02.2009 22:30

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)
 
Цитата:

Сообщение от Cobalt (Сообщение 327448)
Эти экспериментаторы так и не догнали откуда запах.. Спрашивается.. Ну и как относиться к их оценкам..

чЁ та я нипонилЪ букав. Какой запах и где?

Лекзандер 15.02.2009 19:31

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 327368)
Во первых. Речь шла об УПРАЖНЕНИИ в заносе. А не о том моменте, когда на трасе уже несет под фуру. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО! По буковкам. А не скопом, как Вы это обычно делаете, все в кучу.

На что направлено упражнение - на то как сорвать машину в занос или на выход из заноса? Может стоит ЧЕТКО писать, не по буковкам, а так чтобы весь текст был одинаково понятен. По буковкам - все четко.

Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 327368)
Второе. Речь шла о спокойном, без паники, рулении, а не крутить бешено баранку, из стороны в сторону. И наборот.
Когда машину РАСКАЧАЛО, вот тут нужно работать двумя руками, со скоростью калейдоскопа.
Учиться в спецшколе надо. Онако ж как и писал выше, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ навык - это отсутствие паники. Паника в данном случае это сто процентное: "в сугробе или отбойнике".

Когда машину раскачало - должна работать голова на уровне инстинктов.


Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 327368)
Все верно. Но повторюсь - паника, ЧУВСТВО отсутствия ОПОРЫ
под пятой точкой, вот главные враги начинающего водителя. Поэтому и писал, что тренировка даст главное. НАВЫК к ощущению отсутсвия опоры. В заносе из за этого возникает чувство НЕВЕСОМОСТИ. И этот навык нигде вы не приобретете, если не попробуете самостоятельно, без указки инструктора, определить. Т.е. уравляемый занос - чисто психологический момент. А уж потом, отточенная реакция и тд.:friends:

ИМХО Самостоятельная тренировка может привести с иллюзии обладании навыка.

И все-таки хотелось бы услышать ответ - для чего в заносе Вы советуете "аккуратно притормаживать"? и что делать с педалью газа?

Cobalt 15.02.2009 20:12

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)
 
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 327451)
чЁ та я нипонилЪ букав. Какой запах и где?

"Кстати, после всех виражей, что от ХЛ что от тура пахло паленой резиной - это когда перегревалась и самоотключалась ЕСП/АСР. Покрышки были холодные, я проверил."
- он нюхал резину :biggrin::biggrin:... не пахло :rofl:

v64 15.02.2009 20:42

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Лекзандер (Сообщение 327875)
На что направлено упражнение - на то как сорвать машину в занос или на выход из заноса? Может стоит ЧЕТКО писать, не по буковкам, а так чтобы весь текст был одинаково понятен. По буковкам - все четко.


Когда машину раскачало - должна работать голова на уровне инстинктов.



ИМХО Самостоятельная тренировка может привести с иллюзии обладании навыка.

И все-таки хотелось бы услышать ответ - для чего в заносе Вы советуете "аккуратно притормаживать"? и что делать с педалью газа?

По порядку. По БУКОВКАМ.
1) Упражнение предназначено для ИСКУСТВЕННОГО ВВОДА машины в занос.
2) И для навыка вывода. Это понятно?
3) А так же для ОТСУТСТВИЯ ПАНИКИ. Что опять не понятно? Паника - страшная вещь на дороге.

Теперь вопрос к Вам.

Когда машину раскачало - должна работать голова на уровне инстинктов.

Каких инстинктов? Если человек ниразу не попробовал занос, какие инстинкты у него смогут сработать? Правильно. У женщин работает только один. Крик. И жаркие обЪятья головы руками. Результат - сами догадайтесь.
4) Насчет тренировки и иллюзии обладания навыком.
Это все верно. Окончить школу повышеного вождения - никому не мешает. Но. Например у меня такой возможности просто нет. Что делать?
Делаю как учили. Не можешь - АККУРАТНО попробуй сам.
Аккуратно. Буквы понятны? Или опять расшифровать их. Например я делаю так. Есть две - три асфальтированной полощадки по ходу ежедневной дороги. Когда погода и обстоятельства позволяют (отсутсвие пешеходов, машин, и т.д.) специально срываю машину в маленький заносик. И вывожу ее, что бы не потерять это чувство ОТСУТСВИЯ ОПОРЫ.

Теперь о притормаживании. Притормаживание и подгазовка, просто необходимо при выходе из РАССКАЧКИ. Т.е. Когда машина в заносе - работаем руками. И не в коем случае не тормозим. Иначе капут. Когда же она встала на свою траекторию, но ее еще водит туда - сюда, вот тут короткий(секундный) тормоз - газ (что бы не потерять темп выхода. Иначе машина зароется и заглохнет.) Ну, типа так. Тормоз - газ. Тормоз - газ. Коротко и быстро с педали на педаль. И наконец, когда машина "встала" на траверс - только газ.:biggrin:

Но это приходит с опытом. Поэтому и писал, что пробовать надо на безопасном участке. Со всевозможными предосторожностями. Сначала научится ее срывать. Коротенько, без пижонства. Потом подлинее взять. Короче - научится не паниковать. И все. Остальное уже идет по привычке.:friends:

v64 добавил 15.02.2009 в 20:49
Цитата:

Сообщение от Cobalt (Сообщение 327899)
"Кстати, после всех виражей, что от ХЛ что от тура пахло паленой резиной - это когда перегревалась и самоотключалась ЕСП/АСР. Покрышки были холодные, я проверил."
- он нюхал резину :biggrin::biggrin:... не пахло :rofl:

Ну, с дура ума, можно чЁ хошь спалить. Речь идет:
1) О навыке
2) Об аккуратности.:friends:

Лекзандер 15.02.2009 22:56

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 327920)
По порядку. По БУКОВКАМ.
1) Упражнение предназначено для ИСКУСТВЕННОГО ВВОДА машины в занос.
2) И для навыка вывода. Это понятно?
3) А так же для ОТСУТСТВИЯ ПАНИКИ. Что опять не понятно? Паника - страшная вещь на дороге.

Теперь вопрос к Вам.

Когда машину раскачало - должна работать голова на уровне инстинктов.

Каких инстинктов? Если человек ниразу не попробовал занос, какие инстинкты у него смогут сработать? Правильно. У женщин работает только один. Крик. И жаркие обЪятья головы руками. Результат - сами догадайтесь.

Если навыков на уровне инстиктов нет - то ИМХО, паникуй, не паникуй - все равно получишь... неправляемый занос. Не важно за что держаться - за голову или за руль неправильно, эффект будет одинаковый.

Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 327920)
4) Насчет тренировки и иллюзии обладания навыком.
Это все верно. Окончить школу повышеного вождения - никому не мешает. Но. Например у меня такой возможности просто нет. Что делать?
Делаю как учили. Не можешь - АККУРАТНО попробуй сам.
Аккуратно. Буквы понятны? Или опять расшифровать их. Например я делаю так. Есть две - три асфальтированной полощадки по ходу ежедневной дороги. Когда погода и обстоятельства позволяют (отсутсвие пешеходов, машин, и т.д.) специально срываю машину в маленький заносик. И вывожу ее, что бы не потерять это чувство ОТСУТСВИЯ ОПОРЫ.

Например, себя я сейчас отношу к слабакам в управлении авто в экстремальных условия ( отработанными инстинктами не обладаю, а значит слаб), поэтому любому другому необладающему инстинктами посоветовал бы потренировать занос, но самому без инструктора, не повторив раз 1000 это упражнение, инстинкт не отработать, а поэтому лучше сфокусировать и попытать понять ЧТО, какие действия вызывают занос, для того, чтобы в нормальной жизни максимально избежать их.

Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 327920)
Теперь о притормаживании. Притормаживание и подгазовка, просто необходимо при выходе из РАССКАЧКИ. Т.е. Когда машина в заносе - работаем руками. И не в коем случае не тормозим. Иначе капут. Когда же она встала на свою траекторию, но ее еще водит туда - сюда, вот тут короткий(секундный) тормоз - газ (что бы не потерять темп выхода. Иначе машина зароется и заглохнет.) Ну, типа так. Тормоз - газ. Тормоз - газ. Коротко и быстро с педали на педаль. И наконец, когда машина "встала" на траверс - только газ.:biggrin:

Но это приходит с опытом. Поэтому и писал, что пробовать надо на безопасном участке. Со всевозможными предосторожностями. Сначала научится ее срывать. Коротенько, без пижонства. Потом подлинее взять. Короче - научится не паниковать. И все. Остальное уже идет по привычке.:friends:

Я буду молить Бога, чтобы я не оказался на соседней или встречной полосе, когда Вы будете, находясь в ритмическом заносе (это когда водит туда-сюда) нажимать тормоз-газ. Даже моей буйной фантазии не хвтает представить к чему это может привести.
И по поводу букв - что значит ""встала" на траверс"? Какое из значений слова траверс (отсюда например http://slovari.yandex.ru/dict/ushako...B5%D1%80%D1%81) Вы использовали?

Sju 15.02.2009 23:20

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Лекзандер (Сообщение 327990)
Например, себя я сейчас отношу к слабакам в управлении авто в экстремальных условия ( отработанными инстинктами не обладаю, а значит слаб), поэтому любому другому необладающему инстинктами посоветовал бы потренировать занос, но самому без инструктора, не повторив раз 1000 это упражнение, инстинкт не отработать, а поэтому лучше сфокусировать и попытать понять ЧТО, какие действия вызывают занос, для того, чтобы в нормальной жизни максимально избежать их.

Лекзандер не кипятитесь так.
V64 во многом прав. Инструктор, это конечно хорошо.
Но и самому надо попробовать, чтобы понять и узнать машину. Это очень ценно и полезно. Но, конечно, как писали делать надо безопасно, в первую очередь для окружающих. И для себя тоже.
Что делать если нет рядом инструктора?
Ничего страшного. Надо воспользоваться опытом и советами профессионала.
Вот такими например
http://in-drive.ru/5312-upravlenie-a...icheskikh.html
Изучите предмет и дерзайте. Все не так уж сложно.

Лекзандер 15.02.2009 23:36

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Sju (Сообщение 328001)
Лекзандер не кипятитесь так.
V64 во многом прав. Инструктор, это конечно хорошо.
Но и самому надо попробовать, чтобы понять и узнать машину. Это очень ценно и полезно. Но, конечно, как писали делать надо безопасно, в первую очередь для окружающих. И для себя тоже.
Что делать если нет рядом инструктора?
Ничего страшного. Надо воспользоваться опытом и советами профессионала.
Вот такими например
http://in-drive.ru/5312-upravlenie-a...icheskikh.html
Изучите предмет и дерзайте. Все не так уж сложно.

Я спокоен, только вчера я стоял на выезде с второстпенной дороги на главную, чтобы повернуть налево, пропускал всех, по главной справа ехала девятка (такси - сейчас кризис, все у кого есть машина рванули в такси), и видно заказ пришел вдруг, что он рещил повернуть налево - то есть ко мне, как ни странно - машина была не тонирована и было видно как молоденький водитель сделал действие - похожее на поднятие и опускание ручника - и начал входить в поворт с заносом, меня он не зацепил, но на угол пешеходной дорожки вылетел, Слава Богу - там было пусто, а благодаря тому, что сзади у меня сидел плачущий 3-х месячный сын и мы опаздывали к врачу, я не остановился и не вставил антенну с крыши его машины ему в ..опу. Наверняка он до этого не раз на школьном дворе это повторял, а тут - не получилось.
За рулем лучше занижать оценки своих способностей, чем завышать их. Объективно их оценит лишь дорога.
Поэтому новичок пусть учиться избегать экстремалльных ситуация, а не выходить из них.

v64 15.02.2009 23:51

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Sju (Сообщение 328001)
Лекзандер не кипятитесь так.
V64 во многом прав. Инструктор, это конечно хорошо.
Но и самому надо попробовать, чтобы понять и узнать машину. Это очень ценно и полезно. Но, конечно, как писали делать надо безопасно, в первую очередь для окружающих. И для себя тоже.
Что делать если нет рядом инструктора?
Ничего страшного. Надо воспользоваться опытом и советами профессионала.
Вот такими например
http://in-drive.ru/5312-upravlenie-a...icheskikh.html
Изучите предмет и дерзайте. Все не так уж сложно.

Ну, насчет правоты, это конечно сама жизнь разрулит. Однако ж не всегда получается избегать то, что она нам диктует.

ТРАВЕРС (не из Википедии):
http://lib.ru/TURIZM/iourine/full/p42.htm

Лекзандер 15.02.2009 23:54

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 328019)
Ну, насчет правоты, это конечно сама жизнь разрулит. Однако ж не всегда получается избегать то, что она нам диктует.

ТРАВЕРС (не из Википедии):
http://lib.ru/TURIZM/iourine/full/p42.htm

То есть встать на траверс - это начать смещаться боком поперек реки и не смещаться вниз по течению???

Sju 16.02.2009 00:06

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Лекзандер (Сообщение 328009)
...............................
За рулем лучше занижать оценки своих способностей, чем завышать их. Объективно их оценит лишь дорога.
Поэтому новичок пусть учиться избегать экстремалльных ситуация, а не выходить из них.

Я вам сам сходу из собственного опыта могу назвать два десятка ситуаций критических и близких к ним. Которые создал не я, а другие участники ДД.
И именно поэтому - вы абсолютно не правы.
Во-первых, правило не создавать и избегать критических ситуаций - это самое первое и основное правило не только для новичков, но и для профессионалов.
Во-вторых, критическая ситуация может возникнуть всегда и в любой момент не зависимо от вашего опыта и дорожной ситуации. И если вы сели за руль средства повышенной опасности - автомобиля - вы уже сразу должны понимать, как вести себя в критической ситуации, хотя бы в основных случаях, и хотя бы теоретически. Тем более у вас ребенок на борту.
В третьих, надо быть готовым ко всему, потому, что в процессе управления существует много не просчитываемых факторов. И даже супер профессионал может допустить ошибку. Только, последствия своей ошибки он сможет свести к минимуму - а вы нет.
В четвертых, понимание возникновения критических ситуаций и возможных вариантов выхода из них еще в большей мере ведет к превентивности мер, направленное на не создание подобных ситуаций.

А с вашей позицией - самое верное решение - вообще за руль не садиться. То есть имеем парадокс на лицо.

Я вам безо всякой подоплеки и упреков очень рекомендую прочитать книги Цыганкова, на которых выросло уже не одно поколение российских водителей.
Ведь не даром говорят - предупрежден - значит вооружен.

Sju добавил 16.02.2009 в 00:18
Цитата:

Сообщение от v64 (Сообщение 328019)
............ Однако ж не всегда получается избегать то, что она нам диктует.

Но зато, ничто нам не мешает быть готовым и свести последствия ударов судьбы к минимуму:)

v64 16.02.2009 00:37

Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
 
Цитата:

Сообщение от Лекзандер (Сообщение 328022)
То есть встать на траверс - это начать смещаться боком поперек реки и не смещаться вниз по течению???

Да. Точнее: Встать на траверс - идти прямо используя боковую силу течения, скольжения, инерции.

v64 добавил 16.02.2009 в 00:41
Цитата:

Сообщение от Sju (Сообщение 328033)
Я вам сам сходу из собственного опыта могу назвать два десятка ситуаций критических и близких к ним. Которые создал не я, а другие участники ДД.
И именно поэтому - вы абсолютно не правы.
Во-первых, правило не создавать и избегать критических ситуаций - это самое первое и основное правило не только для новичков, но и для профессионалов.
Во-вторых, критическая ситуация может возникнуть всегда и в любой момент не зависимо от вашего опыта и дорожной ситуации. И если вы сели за руль средства повышенной опасности - автомобиля - вы уже сразу должны понимать, как вести себя в критической ситуации, хотя бы в основных случаях, и хотя бы теоретически. Тем более у вас ребенок на борту.
В третьих, надо быть готовым ко всему, потому, что в процессе управления существует много не просчитываемых факторов. И даже супер профессионал может допустить ошибку. Только, последствия своей ошибки он сможет свести к минимуму - а вы нет.
В четвертых, понимание возникновения критических ситуаций и возможных вариантов выхода из них еще в большей мере ведет к превентивности мер, направленное на не создание подобных ситуаций.

А с вашей позицией - самое верное решение - вообще за руль не садиться. То есть имеем парадокс на лицо.

Я вам безо всякой подоплеки и упреков очень рекомендую прочитать книги Цыганкова, на которых выросло уже не одно поколение российских водителей.
Ведь не даром говорят - предупрежден - значит вооружен.

Sju добавил 16.02.2009 в 00:18


Но зато, ничто нам не мешает быть готовым и свести последствия ударов судьбы к минимуму:)

Подписываюсь. Вообщем то, когда основательно сел за баранку, просмотрел не один фильм о экстремальном вождении в городе. Конечно же запомнить или исполнить ВСЕ там показаное - это полная ерунда. Но голову просветляет однозначно. Рекомендую. Лишним уж точно не будет. Кстати там есть и о заносах и не только о них.


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU