![]() |
VW Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме и не только)
Добрый день всем!
Друзья вот что я случайно нашел в интернете http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2008 Я думаю многим это будет интересно! Вот выкопировка: Цитата:
Но результат оч понравился! |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
эксперементаторам пять балов!
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
кстати, 3.0 с выключенным ASC, заносится на снегу элементарно - дури у него хватает. На гололеде - ваще говорить нечего, газанул в повороте и поехал боком. |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Да на 2.4 в 4WD с ASC on ж#па веером только так в повороте только газу дай(снег, лед). А в 4WDlock , да без ASC на снегу довольно неплохо крутиться - только места побольше надо, и бывает движку електроника глушит в районе 4000 оборотов( не всегда).
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
XL очень (очень!!!!!!!!!!) вкусно пускается в занос. При работающей ASС главное не перебрать с углом заноса и газ на полную не открывать, но немного и довольно безопасно можно поскользить. У моего XL пробег 960 км, так что начну отжигать уже очень скоро. Возле Екатеринбурга есть неплохая действующая ралли-кроссовая трасса, в прошлом году я там немало бензина сжег на Форестере и прокатной раллийной "восьмерке". На днях опробую XL в боевых условиях. Судя по ощущениям от езды по обычным дорогам, кайф должен быть полный.
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
У меня родственнег на Тубурете ничего не выключая и не выделываясь, просто думая, шо он на устойчивом жипе, весь бок продрал...
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
kvark Только смотри чтоб поребриков не было.
А то кое-кто уже провел "испытание на прочность" Впрочем это из темы "https://www.out-club.ru/board/styles.../paperclip.gif XL на шпагат или дай дураку...":) |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Отпишусь обязательно. А с поребриками там порядок - нет их на трассе, а только отвалы с машину ростом. Раньше там был еще ледяной овал помимо самой трассы. Посмотрим, что в этом году там делается.
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Судя по отчёту там проблема в прокладке между рулём и сидением, почитать так и полного привода у XL нет и при этом в занос не уходит просто волшебный автомобиль :good: , а может там шипы по 2см стояли
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
Всё заносится, и ещё как... |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Отлично заносится, уж я то знаю :rofl:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Сегодня проверено опытным путем на гоночной трассе - Аут очень хорош! Скользить приятно и очень безопасно (ежели умеючи), но с отключенной ASC. Попробовал пару кругов с неотключенной - медленно и неинтересно. При режиме "Лок" повадки весьма раллийные, в режиме "Авто" - по-скучнее, но тоже неплохо. Занос легко регулируется газом, в общем поведение на "отлично". Мотор 3,0 очень хорош для таких мероприятий - тянет с самых низов и не требует выкручивания до визга. Коробка позволяет быстро и безопасно ехать только в ручном режиме. Полагаю на вариаторе ручной режим не особо нужен для таких целей - тяги всегда вдоволь.
Резюме: езда по снегу похожа на игру Колин Макрей ралли. Классические приемы гоночного вождения позволяют ехать с удовольствием: "загрузка-поворот-тяга". Туарег тяжелее Аута и на входе в поворот дольше упирается. Полный привод на Туре очень хорош - Торсен все-таки, но и наша муфта на Ауте по ощущениям нифига не хуже. |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Пробовал пускать в занос. Удет как по маслу. И выходить приятно. Но такой приятный занос. Прям еще хочется похулиганить. Мотор конечно же сказка! Придавил тапок и вышел. Проблемм нет. Главное не перегазовать. А на зимней дороге (после подобныз покатушек) прям уверености прибавилось. Не боишься срыва. А если срывает на скорости, то и выходит быстро. Класс.
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Ой...начал такое критиковать человека, а потом увидел, что у него 2.4 :)
Не знаю как с 4хцилиндровым двигателем, V6 без проблем уводит машину в снос!!! Но в любом случае, для достижения заноса от двигателя нужен только его вес...я о перераспределния веса между осями, когда нужно загрузить передние колеса и тд и тп...тогда и получается занос!!! А вот для управления заносом двигатель нужен, но тут мощность уже не играет огромной роли... |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
занос не занос, а тур есть тур!
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Можешь ошибусь. Но занос сам по себе неуправляем. Это уже результат.
Точнее сказать управление машиной в "заносе". Тогда все по другому. Мощность (литры) тут ни при делах. Речь о том, как быстро на низах движок подхватывает (для этого даже 2 турбину ставят). Но и это не важно. Важнее управление тягой, сейчас все это с АБС, ЕБД, ЕСП делают в электронном комлексном контроле. Или все таки важно. |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Да все важно. Покрытие так же. Условия. То - сё. Другое дело НАУЧИТЬСЯ не трусить во время заноса. Вот что и очень важно! Особено касается новоначальных водителей. И купивших первую, мощную машину. 3.0 - уже имеет повышенную категорию срыва в занос. Тем более наша машинка. Обороты - будь здоровчик. Вот. Посоветовал тут одному сдавшему на права (старый Аут, на кочерыжке), потренировать занос. Для приобретения уверености. Послушался. Выбрал ровную, асфальтированную площадку. Посадил с собою брата, для подсказки и начал тренировку. Первое время не то что бы он смог сорвать машину в занос, а простот резко повернуть и то проблемма. Постепенно его страх улетучился. Начал прибавлять. Потом когда он ПОЧУВСТВОВАЛ момент заноса и научился НАЧАЛУ выхода из него, вот тут и возник у него вопрос:
- А куда крутить баранку во время заноса? Зда а а сте! Приехали. Это надо было спашивать в начале, а не в конце тренировки. Ну, да ладно. Хоть это успел спросить. И то хлеб. Ответил так: - крути в ту сторону, куде несет машину. Но. Тут главное не перекрутить баранку! Надо чувствовать момент входа и выхода. Если машину расскачает, действуй быстро. Несет в лево, крути влево. Вправо - вправо наяривай. и главное - НЕ ПАНИКУЙ. Помни. У тебя всегда есть КУЧА времени. Даже в самой аховой ситуации, времени ВАЛОМ! Вот это главное. Не паниковать. Работать бысто руками и головой. Крутить в ту сторону куда несет машину. Аккуратненько притормаживать, что б не заклинило. Короче: Психологоия + правильный хват баранки + время + навык = любой занос управляем. PS Ну, за исключением аварийного опрокидывания. Это без коментарий. |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Аут вообще трудно увести в занос, только если оооочень постараться
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
Про кучу времени - это что? Мантра для самоуспокоения? Вы давно пробовали в момент заноса на льду притормаживать??? Только не надо убеждать, что педаль тормоза в момент заноса может замедлить авто, вернее может - но только путем торможения об препятствие. Занос управляем только в одном случае - когда есть навык доведенный до автоматизма сотнями повторений. Потому что на реакцию есть доли секунд, а пытаться себя психологически настроить, правильно взять руль можно будет в сугробе или отбойнике. И вообще - таким вещам учаться в автошколе на спец курсах с грамотными инструкторами, доводя до атвоматизма, а не с друзьями на школьном дворе. |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
Второе. Речь шла о спокойном, без паники, рулении, а не крутить бешено баранку, из стороны в сторону. И наборот. Когда машину РАСКАЧАЛО, вот тут нужно работать двумя руками, со скоростью калейдоскопа. Учиться в спецшколе надо. Онако ж как и писал выше, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ навык - это отсутствие паники. Паника в данном случае это сто процентное: "в сугробе или отбойнике". v64 добавил 14.02.2009 в 20:12 Цитата:
под пятой точкой, вот главные враги начинающего водителя. Поэтому и писал, что тренировка даст главное. НАВЫК к ощущению отсутсвия опоры. В заносе из за этого возникает чувство НЕВЕСОМОСТИ. И этот навык нигде вы не приобретете, если не попробуете самостоятельно, без указки инструктора, определить. Т.е. уравляемый занос - чисто психологический момент. А уж потом, отточенная реакция и тд.:friends: |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)
Эти экспериментаторы так и не догнали откуда запах.. Спрашивается.. Ну и как относиться к их оценкам..
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И все-таки хотелось бы услышать ответ - для чего в заносе Вы советуете "аккуратно притормаживать"? и что делать с педалью газа? |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме)
Цитата:
- он нюхал резину :biggrin::biggrin:... не пахло :rofl: |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
1) Упражнение предназначено для ИСКУСТВЕННОГО ВВОДА машины в занос. 2) И для навыка вывода. Это понятно? 3) А так же для ОТСУТСТВИЯ ПАНИКИ. Что опять не понятно? Паника - страшная вещь на дороге. Теперь вопрос к Вам. Когда машину раскачало - должна работать голова на уровне инстинктов. Каких инстинктов? Если человек ниразу не попробовал занос, какие инстинкты у него смогут сработать? Правильно. У женщин работает только один. Крик. И жаркие обЪятья головы руками. Результат - сами догадайтесь. 4) Насчет тренировки и иллюзии обладания навыком. Это все верно. Окончить школу повышеного вождения - никому не мешает. Но. Например у меня такой возможности просто нет. Что делать? Делаю как учили. Не можешь - АККУРАТНО попробуй сам. Аккуратно. Буквы понятны? Или опять расшифровать их. Например я делаю так. Есть две - три асфальтированной полощадки по ходу ежедневной дороги. Когда погода и обстоятельства позволяют (отсутсвие пешеходов, машин, и т.д.) специально срываю машину в маленький заносик. И вывожу ее, что бы не потерять это чувство ОТСУТСВИЯ ОПОРЫ. Теперь о притормаживании. Притормаживание и подгазовка, просто необходимо при выходе из РАССКАЧКИ. Т.е. Когда машина в заносе - работаем руками. И не в коем случае не тормозим. Иначе капут. Когда же она встала на свою траекторию, но ее еще водит туда - сюда, вот тут короткий(секундный) тормоз - газ (что бы не потерять темп выхода. Иначе машина зароется и заглохнет.) Ну, типа так. Тормоз - газ. Тормоз - газ. Коротко и быстро с педали на педаль. И наконец, когда машина "встала" на траверс - только газ.:biggrin: Но это приходит с опытом. Поэтому и писал, что пробовать надо на безопасном участке. Со всевозможными предосторожностями. Сначала научится ее срывать. Коротенько, без пижонства. Потом подлинее взять. Короче - научится не паниковать. И все. Остальное уже идет по привычке.:friends: v64 добавил 15.02.2009 в 20:49 Цитата:
1) О навыке 2) Об аккуратности.:friends: |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И по поводу букв - что значит ""встала" на траверс"? Какое из значений слова траверс (отсюда например http://slovari.yandex.ru/dict/ushako...B5%D1%80%D1%81) Вы использовали? |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
V64 во многом прав. Инструктор, это конечно хорошо. Но и самому надо попробовать, чтобы понять и узнать машину. Это очень ценно и полезно. Но, конечно, как писали делать надо безопасно, в первую очередь для окружающих. И для себя тоже. Что делать если нет рядом инструктора? Ничего страшного. Надо воспользоваться опытом и советами профессионала. Вот такими например http://in-drive.ru/5312-upravlenie-a...icheskikh.html Изучите предмет и дерзайте. Все не так уж сложно. |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
За рулем лучше занижать оценки своих способностей, чем завышать их. Объективно их оценит лишь дорога. Поэтому новичок пусть учиться избегать экстремалльных ситуация, а не выходить из них. |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
ТРАВЕРС (не из Википедии): http://lib.ru/TURIZM/iourine/full/p42.htm |
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
И именно поэтому - вы абсолютно не правы. Во-первых, правило не создавать и избегать критических ситуаций - это самое первое и основное правило не только для новичков, но и для профессионалов. Во-вторых, критическая ситуация может возникнуть всегда и в любой момент не зависимо от вашего опыта и дорожной ситуации. И если вы сели за руль средства повышенной опасности - автомобиля - вы уже сразу должны понимать, как вести себя в критической ситуации, хотя бы в основных случаях, и хотя бы теоретически. Тем более у вас ребенок на борту. В третьих, надо быть готовым ко всему, потому, что в процессе управления существует много не просчитываемых факторов. И даже супер профессионал может допустить ошибку. Только, последствия своей ошибки он сможет свести к минимуму - а вы нет. В четвертых, понимание возникновения критических ситуаций и возможных вариантов выхода из них еще в большей мере ведет к превентивности мер, направленное на не создание подобных ситуаций. А с вашей позицией - самое верное решение - вообще за руль не садиться. То есть имеем парадокс на лицо. Я вам безо всякой подоплеки и упреков очень рекомендую прочитать книги Цыганкова, на которых выросло уже не одно поколение российских водителей. Ведь не даром говорят - предупрежден - значит вооружен. Sju добавил 16.02.2009 в 00:18 Цитата:
|
Ответ: Touareg vs Outlander XL (в заносах на снежном автодроме) с сайта www.touareg-club.net
Цитата:
v64 добавил 16.02.2009 в 00:41 Цитата:
|
Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU