![]() |
Какую защиту днища выбрать?
Народ поделитесь опытом какую защиту днища поставить!
АВТОЩИТ МОТОДОР RIVAL думаю поставить так: - Защита радиатора алюминий 5 мм Мотодор (эстетика) или RIVAL алюминий 4 она еще вроде с боков закрывает и сетка в отверстиях для вентиляции стоит - Защита картера двигателя сталь 3 мм Автощит или Мотодор - Защита КПП сталь 3 мм не могу решить у Мотодора вроде больше по площади но крепиться как то сомнительно, а Автощит крепится вроде проще но по площади меньше! В особое говно лазить пока не планирую поэтому пока ставить защиту раздатки и бензобака не планирую! Еще вопросик можно защиты разных производителей вместе ставить проблем при установке не возникнет? |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Я поставил эту - АВС-Дизайн (ProRoad) композитная. Отличная, не тяжелая защита, и стоит дешевле стальной. А алюминиевая, я считаю, не надежная!
|
Re: Какую защиту днища выбрать?
Цитата:
Для обычной езды на что способна наша машинка вполне достаточно штатной защиты. |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Я поставил защиту у ОД сразу. 3 листа. Опыт эксплуатации показал, что чем больше загнуты края (листа), тем труднее вымывать грязь. Так что, листы должны быть прямыми, или с минимальным буртом. После покатушек с Керхером полазьте - поймете!
Кроме того, защита должна крепиться на штатные места и сниматься леко (зачем - поймете, когда масло менять будете:)). У меня так - проблем нет. Масло менял - 2-й лист скинул и все... Про необходимость: на ТО-1 обнаружил излом кронштейна крепления защиты. Лопнул металл кронштейна (не по сварке), а сам удар на себя приняла защита. Для машины последствий никаких. Т.е. нужна защита. Ставить 2, 3 или 4 листа - вопрос философский. Кронштейн, лопнувший у меня - стык первого и второго листов. 3 лист целехонький, нигде не погнут. Со своей защитой езжу спокойно. Если где днищем цепляю, то не останавливаюсь и не смотрю - основные узлы прикрыты!:) Выбирайте защиту недорогую, 4 или 5 мм особо роли не сыграют, а эстетику сего девайса наблюдать будете только тогда, когда под машину полезете. Т.е. через 7500 км, если масло сами меняете. P.s. все это повествование - мое ИМХО. :) |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Осталось два варианта Автощит или Мотодор у кого кая стоит и как она Вам???
|
Re: Какую защиту днища выбрать?
А почему шериф не рассматриваешь? Сам покупал Автощит, но пока не устанавливал
|
Re: Какую защиту днища выбрать?
Цитата:
Где же Вы так лазили, что появились такие разрушения? Не допускаете, что это не от удара, а от возможного напряжения рамы при вывешивании колес при перепаде высот условной дороги. У нас хоть и имеется рама, но она по определению должна деформироваться на "кручение" при вывешивании. В следствии чего кронштейны "текут" (3 лист целехонький, нигде не погнут) Напрашивается мысль, что защита должны быть как можно более эластичная, чем на подобие "чугуна". Что скажите? |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Шериф не очень понравилось тем, что защита КПП и РК это один лист и крепление как я понимаю на дополнительных кронштейнах, а так пока склоняюсь к Автощиту есть ребра жесткости да и крепится в штатные места хотя и меньшую площадь закрывает 3 лист АКПП
|
Re: Какую защиту днища выбрать?
Цитата:
Каких-либо критичных условий эксплуатации, типа вывешиваний, ползаний по горам и т.д. не было. Да и при возникновении каких-то нагрузок, воздействующих на кронштейн должен сломаться болт. По поводу эластичной защиты... А толку от нее? Она защитит от щебенки, а от силового воздействия не защитит. На УАЗ Патриот у меня вообще никакой защиты не было, на Спорте подстраховался... Но в любом случае, чтобы Вам ответить со всей ответственностью, мне надо произвести расчет для критичных условий эксплуатации. Я не смогу этого сделать, поэтому отвечаю на основании своих ощущений... |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Цитата:
Да и при возникновении каких-то нагрузок, воздействующих на кронштейн должен сломаться болт. Как говорится:- Где тонко там и рвется. Мы все знаем, что три точки опры устойчивей. Я рассматривал лист защиты, как "косынку" для жесткости. Получается четвертая точка крепления самая слабая (если крутить туда сюда). Вот и нагружается это слабое место по кругу. Я не против дополнительной защиты. Возможно для самоуспокаения она и нужна. По опыту с Ховером. Ставил, но через какоето время снял - мешала. Даже не мешала, а одна точко постонно отлетала. Как говорится это вопрос веры... Спасибо! Приято было подискутировать! |
Re: Какую защиту днища выбрать?
маде ин нижний тагил http://www.alfeco.ru/ проверено эксплуатацией...:good:
|
Re: Какую защиту днища выбрать?
Сейчас на дворе зима и вопросы нагрева АКП не актуальны. Но ведь за весной придет жаркое лето. Любая защита днища затрудняет охлаждение АКП. Поначалу это меня удержало от немедленной установки защиты днища. Прошло два года, за которые я ни разу не чиркнул днищем по чему либо. Сделал для себя вывод, что с существующим дорожным просветом и отсутствием необходимости движения в экстремальных условиях, защита вещь не полезная, а скорее вредная.
|
Re: Какую защиту днища выбрать?
У Вас наблюдался перегрев АКПП?
У меня, к примеру, пока нет... По крайней мере, перегрев до аварийной фазы (т.е. я не ощущал и никакими контрольными лампами перегрев не отображался). |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Цитата:
|
Re: Какую защиту днища выбрать?
Никогда не претендовал на звание "супер-джипера", ибо таким не являюсь. Я лишь сказал о том, что у меня таких проблем не было. И поинтересовался, а у Вас были?
|
Re: Какую защиту днища выбрать?
буду ставить все 5 защит от автощита
(бака, акпп, раздатка, двигатель, радиатор) коды rsa4434 бак, rsa4424 раздатка (для машин с АКПП) rsa4423 АКПП rsa4426 двигатель rsa4425 радиатор Всё сталь 3мм с ребрами жесткости |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Цитата:
А назначение Спорта, прежде всего для того чтоб проехать там где другим авто будет тяжело или невозможно! Собственно для этого и нужна защита! Сначала думал ставить композит, но отговорили от него из за плохой вентиляции (не секрет что в некоторых ситуациях коробас перегревается) , по этому поставил при листа алюминия! |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Простой жизненый пример нашего спорта.
Мусорка заблокировала проезд, пришлось по диагонали проезжать через обычный бордюр. Итог вмятая см на 8 штатная защита из фольги. |
Re: Какую защиту днища выбрать?
На паджеро форуме целая тема посвящена перегреву акпп и установке штатного (когда-то) радиатора акпп.
Добавлено через 5 минут А по теме... снес недавно столбик железный. Не заметил - по дворам шлялся. Стоял штатный пыльник. Чуть радиаторы не покоцал. Это сподвигло на установку защиты. Купил в рольфе кевлар. Два сегмента заканчиваются в аккурат по хвостовику раздатки. |
Re: Какую защиту днища выбрать?
С защитой спокойней, заезжаешь вроде бы снег, а в снегу куски льда ломаного и по защите скребёт так что думаешь всё сейчас салон пробьёт, в гараж заезжаешь, а там видны царапины до метала на защите.
Сейчас теплее станет буду красить листы. Каждый решает сам нужна ему защита или нет. |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Вопрос о установке защиты это чисто практический вопрос и не много философский.
Мне ОД подарил полностью защиту 4 секции. Но прошел год и я её не поставил. Не представляю в какие говны можно заехать, что бы в ней появилась необходимость. Авто достаточно высокий, с хорошими ходами подвески. А что ставить, тут или слушать советы, или тыкать пальцем в небо, ориентируясь на размер кошелька. |
Re: Какую защиту днища выбрать?
3-й год стоит Автощит 4 листа. Заказал 3мм, пришла 4,5мм( замерял штангенциркулем). Как то припарковался перед блоком бетонным типа ФБС-5, вкопанным в землю. Во время похода в магазин начался ливень с грозой, в общем, когда добежали до авто, по иронии судьбы со стороны кормы и забравшись вовнутрь стали трогаться, то о вкопанном блоке вспомнили, только услышав скрёжет и почувствовав удар. Защита слегка погнулась, и сейчас об этом инциденте напоминает только её ржавеющий металл(надо подкрасить)...
Ещё была пара случаев, когда отрабатывали другие листы(при очередной замене масла обнаружился погнутый кронштейн 2-го листа- ухнул в яму в колее по весне) . Поэтому категорически "ЗА" толстые тяжёлые листы, машина это заслуживает... |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Цитата:
Неоднократно ранее на "пузотерках" и коссоверах отрывал глушитель, брызговики, ударялся картером коробки передач о камни причем на ровной дороге... Сейчас стоят 4 листа защиты, не "пожалел ни разу". Езжу не задумываясь и не боясь... Защита выручает. Хотя, если кататься только по шоссе изредка съезжая с дороги, то может это и лишнее.... А какую именно защиту установить? Задайте себе вопрос: куда будете "заезжать" или съезжать на машине и исходя из ответа - выберите подходящий вариант! |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Вложений: 1
Нужна помощь, кто ставил САМ защиту Автощит.
В инструкции написано, сначало ставить защиту радиатора, а потом снизу прикручивать петли передние защиты двигателя. Может наоборот ? У меня шайбы прогнулись в петлях. А вот в защите радиатора там нет петель. круглые отверстия. Может сначало защиту двигателя, а потом снизу вверх прикладываем задний край защиты радиатора? |
Re: Какую защиту днища выбрать?
Вложений: 1
Делай как в инструкции, удобнее снимать потом будет. Но не это главное, а приваренные гайки, где стыкуются эти листы, отлетают на раз при незначительном ударе. Я раз подварил, потом снова отлетели. В итоге заменил их на удлиненные М10.
Два года, всё ок! |
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU