OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   цокот после замены ГРМ (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=73601)

velizar 26.01.2015 16:42

цокот после замены ГРМ
 
Здравствуйте.
Поменял ГРМ. При нажатии на педаль газа, в районе 2-3 т.оборотов появляется цокот в районе ГРМ. В сервисе сказали типа ремень новый через пару тысяч пройдет. Цокот слышен и на не прогретой машине и на прогретой. Подскажите есть о чем беспокоиться. Машина первая. Шарахаешся от любого постороннего звука.
Заранее спасибо.
Темы отсмотрены, но именно с такой проблеммой не найдены.

просто евгений 26.01.2015 18:07

Re: цокот после замены ГРМ
 
При замене ГРМ я спросил о правильности установки балансирных валов и получил ответ , что неправильная установка проявляется вибрацией и стуком именно от 2 до 3 т. оборотов .

jeleziaka 26.01.2015 22:21

Re: цокот после замены ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от velizar (Сообщение 1873198)
Поменял ГРМ. При нажатии на педаль газа, в районе 2-3 т.оборотов появляется цокот в районе ГРМ.

Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 1873285)
При замене ГРМ я спросил о правильности установки балансирных валов и получил ответ , что неправильная установка проявляется вибрацией и стуком именно от 2 до 3 т. оборотов .


velizar, так цокот или вибрация... ???
Если цокот, то возможно натяжитель (не правильная установка, а может вообще не меняли...)
Либо вибрация (при 3-х тыс...), то -балансир( правый). (
Все исправимо (только вовремя...)

Andi9 27.01.2015 21:14

Re: цокот после замены ГРМ
 
Вибрацию при неправильно выставленных балансирах можно и не почувствовать, а вот рычать в диапазоне 2-3 тыс.оборотов будет точно. Возможно, автор темы этот звук цокотом назвал.
При неправильном натяжении ремня ГРМ мотор тоже как-будто слегка дизелит, но не цокает.
Цокают гидрокомпенсаторы. Или форсунки на морозе, если подустали чуток.

филинсса 28.01.2015 13:49

Re: цокот после замены ГРМ
 
Вчера заменил ГРМ, после замены появился какой то шум ( типо посвистывания) в районе 2000 оборотов. Подскажите пожалуйста, что это может быть.:help:

Andi9 28.01.2015 22:50

Re: цокот после замены ГРМ
 
Это может быть шум от одиного из роликов. Либо могли приводной ремент поставить другой стороной, и он начал посвистывать.

velizar 28.01.2015 23:47

Re: цокот после замены ГРМ
 
Проблему исправили. Был сильно натянут балансировочный ремень.... вроде так сказали)

филинсса 29.01.2015 10:22

Re: цокот после замены ГРМ
 
Подскажите где можно найти руководство по замене ГРМ на двигателе 2,4 4G69.

Safo_nik 29.01.2015 11:11

Re: цокот после замены ГРМ
 
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...tomobilya.html

филинсса 30.01.2015 09:47

Re: цокот после замены ГРМ
 
Благодарю :hat:

Санёк137 20.03.2015 21:28

Re: цокот после замены ГРМ
 
А на динамику это както сказывается?

toxa868 17.05.2015 20:48

Re: цокот после замены ГРМ
 
всем доброго вечера . у меня история вот какая. поменял ремень грм и балансировочный вместе с роликами и появился металический звон как ведро с болтами стал работать двигатель на хх.позже появился шум но на ходу стало тихо до 4х тысяч двигателя
не слышно в салоне было. я поехал к другому мастеру купил новые ролики он мне их поменял на хх шум пропал. но появился свист и при3х тысячах начинается шум в салоне. про свист сказал что это якобы помпа об кожух задевает. а почему шум на оборотах раньше стал появляться подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо.

madmax181 16.01.2025 19:29

Re: цокот после замены ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от toxa868 (Сообщение 1978442)
всем доброго вечера . у меня история вот какая. поменял ремень грм и балансировочный вместе с роликами и появился металический звон как ведро с болтами стал работать двигатель на хх.позже появился шум но на ходу стало тихо до 4х тысяч двигателя
не слышно в салоне было. я поехал к другому мастеру купил новые ролики он мне их поменял на хх шум пропал. но появился свист и при3х тысячах начинается шум в салоне. про свист сказал что это якобы помпа об кожух задевает. а почему шум на оборотах раньше стал появляться подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо.

Скорее всего, второй мастер не правильно нижний балансирный вал выставил. :(

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Санёк137 (Сообщение 1927408)
А на динамику это както сказывается?

На динамику не сказывается, а вот подушкам двигателя это очень не нравится.

madmax181 16.01.2025 19:39

Re: цокот после замены ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Andi9 (Сообщение 1874684)
Вибрацию при неправильно выставленных балансирах можно и не почувствовать, а вот рычать в диапазоне 2-3 тыс.оборотов будет точно.


Вибрация очень чувствуется на холостых на руле. Машину словно знобит.
При правильно выставленных балансирах, вообще нет никакой вибрации.
На 2500-3000 двигатель начинает рычать не по детски. Механической вибрации не чувствуется, очень большая частота колебаний .

Nikolay69 17.01.2025 01:18

Re: цокот после замены ГРМ
 
что-то мне подсказывает, что после 10 лет эксплуатации данная проблема решилась сама собой.

madmax181 17.01.2025 23:34

Re: цокот после замены ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Nikolay69 (Сообщение 3172342)
что-то мне подсказывает, что после 10 лет эксплуатации данная проблема решилась сама собой.

Дело не в конкретном случае у данного человека, а в информации для членов клуба, как можно определить данную проблему.
Неделю назад я сам с ней столкнулся, хотя машина у меня в эксплуатации уже 20 лет...

Nikolay69 19.01.2025 21:42

Re: цокот после замены ГРМ
 
Канешна! Так а про какую полезную информацию конкретно мы тут говорим сейчас? Что у Тохи 10 лет назад шум был, а у вас сейчас вибрация? Ну пусть это будет полезно.
Вас же как ребус разгатываешь читаешь. Один говорит, что поменяли ролики и шум пропал при этом спрашивает, что шум не понял почему был. Второй говорит что если балансиры то трясти начинает. Ну ок, чо. Несложно по идее догадаться, что если балансир не в фазу вращается будет вибрация. Диагностируется элементарно если хоть раз ГРМ сам менял и видел что внутри за метки.

просто евгений 20.01.2025 10:38

Re: цокот после замены ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Nikolay69 (Сообщение 3172433)
Диагностируется элементарно если хоть раз ГРМ сам менял и видел что внутри за метки.

Вот некоторые люди и даже мотористы выставляют по меткам , забывая ( или не зная ) , что надо открутить болт-заглушку на блоке под выпускным коллектором и зафиксировать балансир через отверстие подходящей железякой .

ilia. 20.01.2025 16:35

Re: цокот после замены ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 3172443)
Вот некоторые люди и даже мотористы выставляют по меткам , забывая ( или не зная ) , что надо открутить болт-заглушку на блоке под выпускным коллектором и зафиксировать балансир через отверстие подходящей железякой .

Грамотный моторист знает, что по меткам можно собрать правильно и не правильно, но те кто не имел дела с Митсубиши, для них это шок контент!
Другой вопрос, что можно не засовывать отвёртку (хотя это надёжнее, но не знаю как на 69-ке, а на американце с 64-кой, что бы засунуть отвёртку, ещё и выпускные штаны нужно снимать), а просто определить в зависимости от того, к метке стремиться шестерёнка или от неё, повернув на 360 градусов.

Nikolay69 20.01.2025 21:55

Re: цокот после замены ГРМ
 
В любом случае этой информации лет столько же, сколько движкам с 4G. Илья дело говорит, на этих движках даже фиксировать нет смысла, все давно разжевано по выставлению валов.

ilia. 21.01.2025 12:04

Re: цокот после замены ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Nikolay69 (Сообщение 3172468)
В любом случае этой информации лет столько же, сколько движкам с 4G.

Оно всё так. Но на деле, человек сам вникать не хочет, едет в сервис, там объявляют цену, которая владельцу кажется большой, он ищет "дешёвый" сервис, спрашивает смогут ли, они смотрят на весьма простой с виду ДВС (64-ка с одним валом сверху, вообще не вызывает подозрений) и соглашаются. А о том, что по меткам он может встать не правильно, тут и мысль не возникает. Так же как не возникаеn мысль у продавцов в магазине, к ремню ГРМ и роликам посмотреть ролик в разделе опор двигателя MD 156604 - это ролик, у большинства так и стоит с завода (а потом люди удивляются, что он выходит из строя, думаю что всё меняли). Заказывая все сальники и прокладки, почти никто не вспоминает про заглушку масляного насоса, а она всегда каменная и т.д.

Специфика есть всегда!!!


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU