Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Кто нибудь сталкивался с регулировкой клапанов на двигателе 4В12?
Я так понимаю для данной модели двигателей требуется регулировка. Вопрос - при каком пробеге? |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Лучше не лезть)
|
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Регулировка клапанов производится по мере необходимости, многое зависит от масла и условий эксплуатации. Регулируются клапана путем замены стаканов, со снятием распредвалов. Регулировочные винты отсутствуют, а зазоры в клапанах регулируются путём подбора стаканов, которые в условиях гаража Вы подобрать не сможете, поэтому делать регулировку клапанов необходимо в сервисе.
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Кто нибудь сталкивался с регулировкой клапанов на двигателе 4В12
сталкивались и делали и все получается |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Задавал такой вопрос у ОД, на что мне ответили что я первый и к ним авто приходят с 500 тыс. пробега и клапана регулировки не требуют, а так стаканы ждать порядка месяца ))))
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
А я сегодня записался к ОД на замену ремня и роликов по сервисной акции. Так они меня спрашивают а делал ли я регулировку клапанов по акции. Я говорю ХЗ, я второй владелец.
Ну говорит приедете на замену ремня там и разберемся с клапанами. Сижу думаю, надо ли мне это а точнее моей машине. |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
по поводу акции по клапанам узнай поподробней.
И если твой пробег около 100 и более -то оно тебе надо. |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
У меня пробег 50 тыс. Выявление ошибок не было замечено. Т.е. лучше не трогать?!
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
У меня пробег 50 тыс.наверное рано еще
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Можно по подробнее - "прикинул"? Почему все таки решили не лезть?
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Рубэн, не стучат и не фиг их трогать.
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Дело в том, что они не застучат! Их зажмет, придет момент когда клапан или несколько будут все время приоткрыты, (вероятней всего впуск) авто начнет плохо заводиться, может "затроить" из за падения компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
martinleo, какие еще симптомы д.б влекущие регулировку зазора? Посто, что вы перечислели с этим пока ТТТ
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Признаков которые могут заблаговременно предупредить-нет. Сразу наступит то, что описано ниже.
Не знаю почему, но митсу с 2,4 к нам не едут, а те что едут еще имеют малый пробег. У меня 94000, прокладка лежит, но времени нет замеры сделать, как соберусь так отпишусь. Но вот фордов было уже много и у них такие проблемы возникают на 120-130 тысячах |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Получается пока мы обнаружим характерные признаки зажатых клапанов (троит) будет уже поздно? Значит нужно заранее произвести процедуру регулировки клапанов, убедится что все нормально или нет?
Просто дело не в самой процедуре регулировки - А БОЯЗНЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВА НАШЕГО МАСТЕРА. Конечно по многочисленным отзывам хотелось для себя понять до какого пробега (из опыта владельцев 2,4 мивек) можно ездить смело, а при каком пробеге уже думать о регулировке собирая уже другие отзывы - "кто где регулировал клапана". |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
По Митсу статистики нет. Есть по Форду-писал выше.
В принципе, появление более продолжительного или неуверенного запуска должно быть поводом проверить зазоры. |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Вчера сделал замеры, неутешительно. Пробег 101 из них 56 на газу.
На следующие выходные буду снимать валы и выяснять размеры стаканов. Пока ситуация вот такая. https://docs.google.com/file/d/0B5JJ...p=docslist_api |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
2. Я полностью поддерживаю вас в попытке заменить оригиналы аналогами. В ряде случаев это действительно лучше и дешевле (стойки стабилизатора, "нехрюкающие" отбойники передних стоек, масляные и воздушные фильтры, стойки подвески и задние амортизаторы и т.д.). Если у вас есть время приехать в гараж, померить зазоры, снять распредвалы и посмотреть маркировку стаканчиков (она внутри), потом собрать все назад, потом заказать стаканы в Экзисте, через неделю с ними приехать в гараж и повторить процедуру - ваше право. Я вспоминаю свою девятку (ВАЗ-2109), где распредвалы снимать не надо было, и то гемороя при регулировке зазоров хватало и просто не хочу вновь повторять эту процедуру. Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
В теме про прогоревшие клапана которую открыл владелец вроде бы из германии ни одного случая прогара не было, да и его случай непонятен. Про регулировку в гараже я вообще не рассматриваю а только в проверенном сервисе и три дня ожидания меня ни как не утянуло. Зато деньги которые у меня остались от 150тыс пробега на газу, а это ни много ни мало а порядка 200тыс.меня очень радуют. И за это время делал одну лишь регулировку клапанов и более ни чего и даже если еще одну понадобится делать на финансы сильно не повлияет, в отличии от тех кто катается на нашем шикарном бензине, посмотрите сколько бобла они тратят на всякие процедуры и ремонты.
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Вложений: 6
Пробег 90т. Из низ 70т. на газу. Машина начала глохнуть на светофорах. Зазоры были почти в нуле. На СТО за один день отрегулировали зазоры (сточили стаканы с небольшим запасом по 0,05). Заплатил по курсу 80$.
Теперь радуюсь жизни. Процедура не из сложных для спецов (моторист+токарь). |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
У меня тоже пробег составляет 90000км.Позвонил официалам с вопросом о регулировке клапанов,на что мне сказали,что их никогда и никто не регулирует.Вот думаю,что делать? (машина на бензине)
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Мне кажется, для сомневающихся делать или нет надо сначала просто проверить сами зазоры без их регулировки. По времени это не так уж и долго (час-два, смотря как быстро движок остынет). На ТО-100 попросил в ТСМ померить. Все были в норме, но один уже приближался к границе допуска. Посоветовали перепроверить еще раз на 150 тыс. и при необходимости уже отрегулировать.
А сама регулировка, действительно, не дешева и по времени 1-2 дня. |
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
вставлю и я свои пять копеек мотор 4В12 пробег на бензине 96 т после поставил газ проехал 20т сегодня сделали замеры выпускные 0,28 впускные 0,18 мастер сказал еще тыс 20 и тогда будем регулировать пока катайся. у кого какие мысли прав он или нет? машина работает ровно без рывков на любых оборотах
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Цитата:
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Хороший вопрос, жаль без ответа остался(((
|
Re: Регулировка зазоров клапанов у 4В12
Добрался и я до регулировки тепловых зазоров клапанов.
Обратил внимание, что масло подтекает из под крышки клапанов. Решил заменить прокладку, при замене выполнил замеры зазоров. Выпускные клапана были в норме (зазоры более 0,3 мм и менее 0,35 мм) С впускными сложнее 0,09 0,09 0,15 0,2 0,21 0,18 0,16 0,16 Решил отрегулировать самостоятельно. Толщина установленных толкателей была неизвестна, а разбирать два раза неохота. Поэтому приобрел 16 толкателей с б\у головки на АВИТО. Нашел описание процесса на просторах интернета. http://zinref.ru/avtomobili/Mitsubis...manual/231.htm https://www.drive2.com/l/475774900208926987/ По двигателю 4b12 отчетов в интернете мало, зато на 4b11 4b10 есть. Делал аналогично, как в ссылке на drive2.com От себя могу добавить: 1. Опускать двигатель не стал. Истользовал небольшую плоскую отвертку для подъема храповика натяжителя. Нащупал его в слепую, просто почувствовал, что отвертка вошла в щель и что то приподнимает. Удерживал отвертку резиновым шнуром для фиксации грузов. Один крючок одел на отвертку, другой к пружине подвески прицепил. 2. Как в ссылке выше, проверял что храповик разблокирован по шипению при повороте выпускного распредвала. 3. Цепь ослаблял поворотом по часовой стрелки выпускного распредвала ключом на 24. Поменял 5 стаканчиков. Получил следующие зазоры. 0,17 0,18 0,19 0,2 0,21 0,18 0,19 0,19 На все работы ушло около 10 часов. Теперь у меня есть 16 регулировочных стаканчиков. Могу дать попользоваться желающим выполнить регулировку. |
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU