![]() |
усилитель руля
Здравствуйте! есть сомнение в правильности работы усилителя руля. если сравнивать с хендай элантрой руль крутится одним пальцем вообще без усилий, то на паджерике только двумя руками. очень неудобно при парковке во дворе, где мало места. может че сломалось. подскажите как проверить. (вариант останови паджерика и сравни не предлагать :))
|
Re: усилитель руля
Всё у тебя в порядке ! ( это не пузотёрка , у меня была Элантра и я понимаю о чём ты говоришь ) Просто разные авто ! Как ты себе представляешь МПС весом более двух тонн и большим просветом ?, на высокой скорости с усилием на руле как у Элантры ??
|
Re: усилитель руля
Не крутя руль в твоей машине непонятно есть дефект или нет,обычно если усилитель не работает на машине,то крутить рулем очень тяжело,особенно если это делать без движения.На хендай элантра - электоусилитель,на паджеро - гидроусилитель,во-вторых паджеро тяжелее.Просто привыкай к рамному внедорожнику))))
|
Re: усилитель руля
На Элантрах старого поколения были гидроусилители..
|
Re: усилитель руля
Просто у брата в Твери 2007-2008года машинка уже с электроусилителем)
|
Re: усилитель руля
Спасибо, успокоили. подожду до ТО.
|
Re: усилитель руля
Сомнения отпадут, если денек покатаешься на УАЗе-буханке. Почувствуй разницу!
В качестве шутки... |
Re: усилитель руля
У меня рабочая машина Лада Гранта с эл усилителем, испытываю те же ощущения по выходным, когда сажусь в Паджерика. Всё у Вас нормально.
|
Re: усилитель руля
Могу еще добавить, что когда машина была новой то руль нереально тяжелый был а зимой в морозы так вообще но сейчас пробег 14тыс кручу на парковке одной рукой, видимо разработалось ;)
|
Re: усилитель руля
Цитата:
|
Re: усилитель руля
Цитата:
|
Re: усилитель руля
предыдущая машина была АУТ XL. Разница разительная. особенно когда выезжал из салона по не привычке не докрутил руль и чуть на встречке под камаз не въехал. спустя два года и 60 тыс. пробега кручу одной рукой. так что Фитнес бесплатный сидя в машине обеспечен...
|
Re: усилитель руля
Да ладно Вам! Нормально всё крутится, каши просто больше есть надо!;)
|
Re: усилитель руля
Цитата:
Я один раз поехал на ЗИЛ-157, груженый тонн 5 или даже больше. Вот это была поездка ! А Вы говорите Паджеро, Элантра тяжело..... |
Re: усилитель руля
Доброго дня камрады! Помогите советом:help:. Ситуация такая. Купил МПС с рук = 38000 пробега на 2 года эксплуатации. Читал, что руль крутится с усилием, прикладывал, крутил и ездил до 60000 где поменял масло в ГУР на оригинал. При смене мастер сказал что масло "убитое":bad:. И до смены и после после смены заметил, что пока масло холодное (5-15 минут после запуска), руль крутится хорошо. Потом, при повороте руля на стоячей машине, слышится гул, (насоса скорее всего), что вправо, что влево. Причем довольно надрывное. На ходу машины гула не слышно, и усилия на руля не требуется, но если надо развернуться, туда сюда рулем помахать, реально устаешь и гул, пока машина не тронется с места, очень заметен. :( Поехал по "знатокам" и вот что насоветовали:punish::1. Сменить бачок ГУР, т.к. там стоит фильтр, который может быть забит; 2. Промыть все двойным количеством масла, может шняга выйдет и станет легче (работяга после замены вернул мне грамм 400 в бутылке, может промыл плохо); 3. Менять насос ГУР (весьма затратная штука); 4. Залить не PSF масло, а ATF типа ENEOS DEXTRON ATF III и типа наладится все. Посоветуйте пожалуйста, может у кого было что подобное.
|
Re: усилитель руля
Доброго дня Андрей. Если насос и перепускные клапана живы, то промывка поможет. Если насос не дает давление, то писк и повышенное усилие будут до замены насоса. Как то так. Есть возможно составы, которые позволяют смыть грязь и смолы из клапанов насоса и рулевой рейки и выправить ситуацию. Надо поискать. В бытность владения Кариной Е на 150000 я первый раз менял масло в ГУРе эффект облегчения рулежки после замены и вливания состава был на лицо, продал без телодвижений с рулевым на 250000. Состав надо вспоминать если интересно. В личку.
|
Re: усилитель руля
Ну вот я такой состав прикупил. REVITALIZER от XADO. Чудо шприц, мол растворяешь в бачок ГУР и ездишь до 50 часов... типа восстанавливает изношенные детали, уменьшает усилие на руле... Почитал про фильтр в бачке, так его вообще как бы топливом моют... на фига менять? А так оригинал конечно 33-50 рублей. Новые аналоги тайваня 7.5-9 рублей... Может попробовать проблему комплексом мер решить? Тупо сначала промыть со старым насосом, чтобы из рейки все выгнать, потом насос новый поставить... Голову сломал уже...
|
Re: усилитель руля
По смене бачка ГУРа Вам дали хороший совет! После промывки системы поменяйте! СтОит чуть больше 1000р. Коли там фильтр,то это расходник.
|
Re: усилитель руля
Цитата:
Добавлено через 4 часа 21 минуту Цитата:
пост№2. Я в той ветке про ХАДО для ГУРа, про три машины писал. Вкратце на моем форд-мондео, зимой 2003 года был пробег без жидкости для ГУРа около 50км. Лопнул шланг обратки, зима, ночь до дома надо доехать. Потом, раза два самодельные шланги снова лопались. Сначала заливал "правильное" масло. Потом забил и ездил на советском масле для гуров "масло гидравлическое марки Р", стоит копейки по сравнению с ATF или PSF. За два года и 30 тыщ пробега, на масле "Р"ничего не потекло, но насос подвывал, особенно в жару и в поездках на юг. Пробовал 2 тюбика хадо. После первого вой уменьшился, но не исчез, второй тюбик никак не помог. На Фольсв-гольф у моего сотрудника-насос визжал как дрель, ничего не помогло, только замена насоса на Б/У. На Ф-фокусе 2006 г, компаньон умудрился тыс 1,5 без жижки погонять. Заметил тока когда мы ему сказали. В итоге хадо в объеме трех тюбиков не помог. Тоже замена насоса на Б/У. Я себе в гур, прям на заведенном, супротек влил. Сел давай рулем крутить никакой легкости в кручении как тут писали не почувствовал, да и считаю его и не должно быть при условии исправности редукционного клапана в насосе. Я на фордах ранее игрался с жесткостью пружины этих клапанов, рули можно сделать от жесткого до ватного. Попробовать стоит, т.как цена эксперимента не соизмерима со стоимостью ремонта. И пусть как в теле-рекламе..... А ВДРУГ?!!! |
Re: усилитель руля
Про ХАДО второй раз лить не буду. А вот про трансмиссионное масло ATF вместо PSF слышал не раз. Льют и не парятся, а цена в два раза дешевле. Может попробовать на этом сыграть, думаю реально масло погуще, соответственно и давление на "размягщем" насосе будет побольше, ну и управляемость...
|
Re: усилитель руля
Цитата:
Попробуй более "вязкую" жижу, при "укатанном" насосе это помогает. А ещё проверь работу редукционного клапана, симптомы тут таковы. На холостых руль тугой почти как на не заведенной, газонешь и руль мгновенно "мягчает". Не знаю какой у тебя двигун (речь будет идти про обороты), у меня машин с дизелем не было, а на бензиновом мондео и фокусе это проявлялось так: двиг заведен, машин стоит, руль тугой, а примерно на 4000 об/мин руль начинал крутиться одним пальцем. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: усилитель руля
Много эксперемнтировал с конструктивно больным ГУРом своего Патфайндера 2010г.
Болезнь у всех машин этой модели с 2005 - 2013гг. Заключается в следующем,при резком рулении руль закусывает.Особенно это заметно при низких температурах и при жаре! Производитель рекомендует заливать Дексрон 3 и с завода он и залит в минеральном самом худшем исполнении. При имитации PSF(или Пентосина,как угодно) в ГУРе,путём снижения вязкости вдвое при рабочей температуре и снижения вязкости при низких температурах,получил улучшение поведения ГУРа в холода ,но более частое закусывание и шумность в зной. Перешёл на на отличную синтетику типа Дексрон 3 и получил резкое улучшение в ГУРе за счёт более оптимальной вязкости во всём диапазоне температур. Вывод: нужна синтетика DEXRON lll. |
Re: усилитель руля
Цитата:
Полностью согласен, но я бы сделал такой вывод, что не надо бояться экспериментировать. Многое можно сделать своими руками. Будет дешевле и на душе приятно. Оф. дилер ничего подобного делать не будет. Там тупо меняют агрегаты, причем не гарантируя результата и главное не заботясь о кошельке клиента. |
Re: усилитель руля
Цитата:
Но,всё же рекомендую для себя любимого использовать Кастрол Трансмакс Зет.Это отличная синтетика с выдающимися(застывание ниже минус 60!) низкотемпературными характеристиками.Можно ведь себе позволить раз в 60000км купить литр хорошего масла! |
Re: усилитель руля
Осталось определиться с декстроном))). Пока читал по ENEOS DEXTRON III ATF, фиолетовая такая баночка))). Оч нравится мне эта марка масел. У кого есть еще советы?? Не стесняйтесь)))
|
Re: усилитель руля
Цитата:
Повторюсь, масло которое выбрал ты или по рекомендации моего земляка --цена эксперимента не соизмерима со стоимостью нового насоса, если даже Б/У или восстановленный не меньше 10т. |
Re: усилитель руля
По Кастролу Трансмакс Зет добавлю следующее,по застыванию,кто ниже http://www.krascastrol.ru/produktsiy...ol-transmax-z/
По низкотемпературной вязкости кто лучше 8400 сантиПуазов?! http://msdspds.castrol.com/msdspds/m...edmb=No&cols=0 (кликнуть в название масла) |
Re: усилитель руля
nelson-fsb, есть результаты?
|
Re: усилитель руля
Цитата:
|
Re: усилитель руля
Итак отписываюсь по факту посещения СТО "Гидравлика" на Благодатной 4 к.2 в Спб:). Из "с собой": новый бачок ГУР - 1200 р. на exist, масло DEXTRON III от ENEOS - 460 р., там же. Работа: демонтаж, вскрытие, дефектовка, ремонт, установка, промывка системы, замена масла. Время работы 3 часа. Как объяснили :punish:на "теле" насоса были задиры. Скорее всего: 1. Передержали руль в крайних положениях. 2. Масляное голодание. Задиры наплавили и отшлифовали:good:. Систему мыли маслом CASTROL TRANSMAX Multivehicle при мне + 600 р., к ценнику. Ремонт насоса - 4300 р., замена бачка - 300 р., демонтаж-монтаж насоса ГУР - 1500 р., промывка - 600 р., замена масла -100 р., по факту доливали. В общем 7400 р.:secret:. Итог: первый раз увидел, как масло циркулирует в бачке:what:. Проехал после ремонта минут 30. Дороги, бьющей в руль, стало меньше, тут же пришлось разворачиваться на двухполосной дороге, я уже было приготовился приложить усилие:rofl:, но руль зараза провернулся практически одной рукой, этого не было :good::good: в общем пока радуюсь. Впереди более длинные пробеги. Следите за маслом ГУР:friends:
|
Re: усилитель руля
Поздравляю!!!
Победил таки его:good: |
Re: усилитель руля
Цитата:
|
Re: усилитель руля
Кстати!:what: Залез намедни в руководство по эксплуатации автомобиля:dirol:. Жидкость в ГУР - DEXTRON III или DEXTRON II. Никакой PSF и не пахнет. Учи матчасть это называется:blush:.
|
Re: усилитель руля
На летней стоковой резине руль все-таки тяжеловат, особенно это чувствуется после переобувки. На зимней руль стал именно таким, каким я его представлял для этой машины. Интересно, можно ли добиться такого же руля на летней?
|
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU