OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=370)
-   -   Эксплуатация PHEV зимой (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=75832)

фотограф 10.04.2015 13:52

Эксплуатация PHEV зимой
 
Интересно, как Mitsubishi решили вопрос по разогреву двигателя в холодную погоду, еду я еду на аккумуляторах километров несколько при минус 20 и вдруг, подключается внезапно двигатель внутреннего сгорания, а масло-то в поддоне движка ледяное. На сколько хватит движка в такой ситуации?

VitalyEV 11.04.2015 22:37

Re: Эксплуатация зимой
 
Цитата:

Сообщение от фотограф (Сообщение 1947824)
Интересно, как Mitsubishi решили вопрос по разогреву двигателя в холодную погоду, еду я еду на аккумуляторах километров несколько при минус 20 и вдруг, подключается внезапно двигатель внутреннего сгорания, а масло-то в поддоне движка ледяное. На сколько хватит движка в такой ситуации?

В холодную погоду работает электрический подогреватель от силовой батареи мощностью до 6 кВт. Он подогревает салон и ДВС. С его помощью можно заранее по таймеру прогреть.

фотограф 14.12.2015 11:24

Re: Эксплуатация зимой
 
В минусовую температуру воздуха я стараюсь не опускать заряд батареи при движении менее 50% заряда, пользуясь кнопкой SAVE. На недлительных остановках (от 10 до 40 минут) выходя из машины, включаю со смартфона климат контроль, машина и двигатель остаются прогретыми, и меньше бензина тратится при движении после стоянки, да и в теплый салон приятнее садится. По городу в основном езжу на криз контроле, так получается экономичнее, да и за стрелкой спидометра следить не нужно. Рекуперация обычно включена на 4, при спокойной езде всегда успеваю оттормаживаться перед красным светофором, не пользуясь тормозом просто отпуская педаль газа.
В холодное время года спасает зарядное устройство на 16А (стандартное 10А). При прогреве автомобиля подключенного к сети с включенным климат контролем, разряда батареи практически не происходит, мощности зарядного устройства хватает на обогрев, а может при большом токе просто быстрее успевает подзарядиться аккумулятор.
Возвращаясь на машине в гараж (он у меня не отапливаемый), я обычно разряжаю батарею в «ноль», дешевле зарядится электричеством, чем расходовать бензин. Если известно время выезда, то устанавливаю время прогрева машины на 10-30 минут (чем, холоднее тем дольше прогрев) и 5-10 оставляю на подзарядку аккумулятора, за это время машина в гараже не успевает остыть, но аккумулятор подзаряжается полностью после прогрева.
На непрогретой машине садясь за руль, включаю попогрейку, климат устанавливаю на 17 градусов и минимальную скорость вентилятора, включаю подогрев зеркал и заднего стекла. По мере движения поднимаю температуру климата и отключаю подогрев сидений.
В поездках на большие расстояния не забываю про кнопку Charge, на подъемах и спусках.

фотограф 05.01.2016 11:06

Re: Эксплуатация зимой
 
Сегодня 05-01-2016 в Питере температура воздуха -18С и батарея не показывает запаса хода – в данных прочерки. Перед поездкой прогрел машину с включенной зарядкой. Двигатель при зарядке не включается, салон прогрелся. При движении расход на батарее так и не заработал, машина шла на подключенном двигателе при полностью заряженной батарейке.
Что-то японцы не продумали, видимо контроллер батареи, запрограммирован не так как надо, интересно покопаться бы в настройках с помощью MUT-III.
Сейчас вышел новый сканер MUT III V.C.I.-Lite (OEM) MB 992744, специально для Outlander PHEV, может с его помощью можно перепрограммировать подключение батареи при низких температурах?

Desdes93 07.01.2016 18:25

Re: Эксплуатация зимой
 
Поясните, может не те кнопки нажимаю, но расход по трассе в 10-11 литров, это огромный расход. Ехал 250 км из города в город, расход падал с 14 литров, при этом заряжалась батарея, скорость не больше 110 и минимум обгонов, за бортом -15. Подъехал к Казани с SAVE и расходом средним в 10,5.

Alex_Kidd 07.01.2016 19:19

Re: Эксплуатация зимой
 
А зачем пользоваться кнопкой Charge на подъемах? Машине и так тяжело, а мы ее еще нагружаем. В инструкции написано, что надо пользоваться перед подъемами, подразумеваются горные перевалы, но никак не горки, куда можно на электродвигателе заехать не тратя бензин.

Sergant1962 08.01.2016 01:00

Re: Эксплуатация зимой
 
Цитата:

Сообщение от Desdes93 (Сообщение 2344873)
Поясните, может не те кнопки нажимаю, но расход по трассе в 10-11 литров, это огромный расход. Ехал 250 км из города в город, расход падал с 14 литров, при этом заряжалась батарея, скорость не больше 110 и минимум обгонов, за бортом -15. Подъехал к Казани с SAVE и расходом средним в 10,5.

Антон, еще для анализа ситуации хорошо бы знать уровень заряда батареи в начале и конце маршрута, процент движения чисто на электротяге, выставленную температуру климат-контроля.
Для равномерного движения на большое расстояние многовато, конечно. Я видел у себя 8 литров .Кстати, ветер встречный не присутствовал? Багажник не стоит сверху?
Вообще, приведенные условия (мороз, равномерное движение с высокой скоростью) наихудшие условия для демонстрации нашей машинки. Какие кнопки не нажимай.
Как потеплело до минус13, так и батарея на приборке проявилась, и Wi-Fi команды в режиме ожидания проходят. Другая машина.
Еще, возможно, Вы ехали без остановок. Тем временем в движении тяговвя батарея прогревается. Например, у меня она прогрелась в мороз минус 20 через полтора часа такого же по скорости движения как у Вас. И появилась на приборке в момент выключения, а затем включения зажигания. Естественно при остановленной машине.

фотограф 08.01.2016 14:32

Re: Эксплуатация зимой
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Kidd (Сообщение 2344896)
А зачем пользоваться кнопкой Charge на подъемах? Машине и так тяжело, а мы ее еще нагружаем. В инструкции написано, что надо пользоваться перед подъемами, подразумеваются горные перевалы, но никак не горки, куда можно на электродвигателе заехать не тратя бензин.

При зарядке ходовой батареи принудительно кнопкой CHRG двигатель сам выбирает нужные обороты двигателя для зарядки.
Если у нас ходовая батарея разряжена более чем на половину, имеет смысл подзаряжать ее на спусках и подъемах.
На затяжных уклонах использовать рекуперацию для зарядки тяговой батареи не очень выгодно - на 3-ке происходит довольно значительное замедление движения (рекуперация все же более применима в городе, или на дороге где «семь загибов на версту», чтобы не пользоваться педалью тормоза), и на спуске подключенная зарядка (CHRG) сожрет бензина гораздо меньше чем на прямой, заряжая батарейку.
На затяжных подъемах, у моторов, достаточно мощности, что бы вытянуть автомобиль, НО расход электроэнергии значительно больше, чем при движении на прямой и тут подключенный двигатель частично включаясь в работу, помогает тяговой батарее раскручивать моторы и заодно, добавляет энергию в батарею. Еще один не маловажный довод включения кнопки CHRG на затяжном подъеме - при экстренном ускорении (на подъемах всякое бывает) машина более резво разгоняется.
В итоге, подзаряжая батарею на подъемах и спусках, мы набираем энергию для движения, по прямой на чистой электротяге.

Это условие с зарядкой имеет смысл только при разряженной батарее менее 50%, но совсем не имеет смысла пользоваться кнопкой CHRG, если батарея заряжена более 80%, тут лучше использовать SAVE если нужно сохранить заряд для каких-то целей.

Desdes93 08.01.2016 17:10

Re: Эксплуатация зимой
 
Sergant, ехал без остановок, на момент старта батарея была пустая, печка на 22-24, ехал в футболке, да и маленький ребенок был в авто, остановок не было, минимальная скорость была 60кмч, багажников нет. Прочерки появились на процентов 70 зарядки и спустя около 2,5 часа пути. Да-был ветер и мело. Похоже все дело в морозе, и наверное в передних брызговиках-нарушили аэродинамику( установлены на днях)

Добавлено через 1 минуту
Прочерки пропали, опечатался

Добавлено через 21 минуту
у меня друг на Ауте V6 в 9 литров уложился, съездил до нижнего и обратно при тех же погодных условиях, даже стыдно с ним обсуждать расходы на топливо на трассе.

Sergant1962 09.01.2016 01:18

Re: Эксплуатация зимой
 
Цитата:

Сообщение от Desdes93 (Сообщение 2345510)
Sergant, ехал без остановок, на момент старта батарея была пустая, печка на 22-24, ехал в футболке, да и маленький ребенок был в авто, остановок не было, минимальная скорость была 60кмч, багажников нет. Прочерки появились на процентов 70 зарядки и спустя около 2,5 часа пути. Да-был ветер и мело. Похоже все дело в морозе, и наверное в передних брызговиках-нарушили аэродинамику( установлены на днях)

Добавлено через 1 минуту
Прочерки пропали, опечатался

Добавлено через 21 минуту
у меня друг на Ауте V6 в 9 литров уложился, съездил до нижнего и обратно при тех же погодных условиях, даже стыдно с ним обсуждать расходы на топливо на трассе.

Вот, кстати, и начинаются поправки к расходу топлива. Если я правильно понял, израсходовано топлива 250км х 10.5 л /100=26.25 литров. А пройдено 250км +батарея зарядилась на пробег(грубо) 0.7х30км, итого 271км общего пробега на израсходованных 26.25 литрах. Это уже (26.25/271х100)=9.7 литров/100км. При этом добавленные 21 км получились не очень эффективным способом, пройдя множество преобразований начальной энергии бензина: ДВС-генератор-выпрямитель-тяговая батарея-инвертор-тяговые моторы (принцип последовательного гибрида), теряя на каждом этапе 8-15% в тепло. Это оправдано, если в конечном пункте требовалась заряженная батарея. В противном случае, эффективнее было бы сжечь топливо при прямой механической связи ДВС с колесами, прийдя к финишу с разряженной тяговой батареей. При этом система сохранила бы в любом случае запас энергии для запуска двигателя.
Иногда, правда, нажимая кнопки CHARGE и SAFE, подсказывая машине, думается, что у системы еще большие резервы для совершенствования. Например, бортовой компьютер мог бы запомнить дни недели, в которые ездишь на работу и обратно, анализировать маршрут и сам оптимально задавать режимы гибридной установки.
Кстати, а Вы выключаете при отрицательных температурах компрессор кондиционера? Снежинка на табло климат-контроля горит? Это тоже дает экономию. Я-выключаю. Лишь, примерно, раз в неделю подключаю для профилактики на несколько минут разогнать масло.

Desdes93 09.01.2016 10:53

Re: Эксплуатация зимой
 
Снежинка очень редко появляется, нажав на кнопку обдува лобового стекла, и если вижу снежинку -сразу ее вырубаю специальной кнопкой. в меню ГУ кондиционер выключен. Либо я запутался совсем, либо все больше понимаю бессмысленность кнопки Сharge.

фотограф 09.01.2016 13:56

Re: Эксплуатация зимой
 
Цитата:

Сообщение от Desdes93 (Сообщение 2345838)
Снежинка очень редко появляется, нажав на кнопку обдува лобового стекла, и если вижу снежинку -сразу ее вырубаю специальной кнопкой. в меню ГУ кондиционер выключен. Либо я запутался совсем, либо все больше понимаю бессмысленность кнопки Сharge.

У нас гибридный автомобиль и надо стараться использовать его электрические возможности по полной программе. Если поездки небольшие, надо ездить так, что бы не использовался бензиновый мотор и батарея пустела к финишу. Если расстояние в поездке больше чем запас в батарее, то тут и нужна кнопка зарядки (CHRG) или (SAVE).
Например, машина прошла половину требуемого пути но, мы не обращая на состояние батареи и не пользовались кнопками (CHRG) или (SAVE) и оказалось что батарея уже почти разряжена. Включается двигатель и начинает заряжать батарею, но если машине не дать команду на принудительную зарядку, вы так и будете ехать с практически пустой тяговой батареей. В этом случае, если вам потребуется резкий разгон (например, при обгоне) у машины не будет нужной динамики разгона, какая будет при использовании даже наполовину разряженной батареи.
Если не очень хочется следить во время поездки за состоянием ходовой батареи, то лучший вариант это на половине разряда включить сохранение энергии кнопка (SAVE), но все равно перед финишем лучше заранее отключить эту кнопку чтобы приехать в пункт назначения на полностью разряженной батарее и там подключить зарядку от сети.
Бывают ситуации, когда хочется в каком-то определенном месте, использовать только электрический двигатель и тут, в поездке, выручит только кнопка (CHRG).
Двигаясь по трассе, мы заряжаем батарею по полной, и подъехав к какой-нибудь парковой зоне, наслаждаемся ездой на электродвигателях без подключения бензинового мотора.
Манипулируя в поездках кнопками (CHRG) и (SAVE), можно добиться максимальной экономии бензина и увеличения пробега на тяговой батарее.
Так же на стоянке можно полностью зарядить батарею при отсутствии электросети, но тут будет нарушена статистика расхода топлива. При зарядке на стоянке, расход бензина может вырасти до 100 и более литров на 100 км. Он, (расход л/км) конечно, будет уменьшаться потом в процессе движения, но общая статистика расхода топлива будет подпорчена.
Еще одно дополнение, тяговая батарея не отвечает за подключение бензинового двигателя, для этого есть обычный аккумулятор и не смертельно разряжать ее в «Ноль». Все рано в тяговой батарее остается неприкосновенный запас энергии, который нигде не отображается.

Sergant1962 10.01.2016 14:30

Re: Эксплуатация зимой
 
Замечу:
- в тесте журнала "За Рулем" http://www.zr.ru/content/articles/71...utlander-phev/ отмечена практически неразличимая человеком разница в 7% в динамике на заряженной и разряженной тяговой батарее. Уже меньше головной боли;
- в режиме CHARGE после 67 км/ч ДВС, а соответственно генератор, сбрасывает ощутимо обороты, очевидно, для мягкой синхронизации механической передачи с передними колесами, зарядка замедляется. Пробег где-то 3-х километров в этом режиме прибавляет запас хода на электричестве всего на 1 км. Зато механическая передача, включающаяся в этом режиме, обеспечит максимальное к.п.д.. Интересно, что энергичное дальнейшее надавливание на газ разомкнет эту передачу, позволив ДВС выйти на режим максимальной мощности;
- режим SAVE меньше нагружает ДВС. В покое и медленном движении вибрации от ДВС, ощущаемые в салоне, в этом режиме заметно меньше, чем в режиме CHARGE. Иногда комфорт важнее. Думаю экономичность при этом хуже, т.к. наполнение цилиндров ДВС меньше;
Хотите максимальной экономичности. - включайте режим CHARGE после 67км/час и переходите на режим NORMAL при снижении скорости ниже этого порога. Можно сделать несложную электронную схемку, которая будет это делать автоматически, завести под нее кнопочку и создать режим CHARGE ECO :).

Alex_Kidd 10.01.2016 19:45

Re: Эксплуатация зимой
 
Вчера, 09.01.2016 вернулся в Курск из Чебоксар. Расстояние примерно 1200 км. Расход по трассе составил 8,6 л./100 км. Температура была примерно -11 градусов. Режимом charge практически не пользовался, только иногда на спусках. Машина почти все время ехала в режиме ЭКО. Переключался в режим normal во время обгона. Уровень батареи машина поддерживала сама всю дорогу на 1 единичку, Иногда после резких ускорений батарея полностью пустела, но буквально за несколько минут возобновлялась на 1 единичку. Иногда замечал, что без режима charge, машина заряжала себя на 1-2 км EV режима.Хотелось бы узнать, какой у кого расход сейчас на трассе, если пользоваться режимом charge на спусках и подъемах?

фотограф 12.01.2016 21:16

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Проходимость у PHEV отменная. Сегодня в Питере целый день шел снег, у гаражей намело более 40 см, и машинка перла не хуже Outlander XL, который был у меня до этого. Правда, я перед самым заездом в гараж все же включил 4WD. Уж больно узко у нас между гаражами и просто так в гараж не заехать, приходится покрутить рулем и поездить вперед-назад. В глубоком снегу PHEV-чик, едет на ура.

Sergant1962 15.01.2016 15:38

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Цитата:

Сообщение от фотограф (Сообщение 2348318)
Проходимость у PHEV отменная. Сегодня в Питере целый день шел снег, у гаражей намело более 40 см, и машинка перла не хуже Outlander XL, который был у меня до этого. Правда, я перед самым заездом в гараж все же включил 4WD. Уж больно узко у нас между гаражами и просто так в гараж не заехать, приходится покрутить рулем и поездить вперед-назад. В глубоком снегу PHEV-чик, едет на ура.

Действительно. Живу за городом. Снега все больше. Но пока не было ситуации, чтобы PHEV спасовал. Единственное, вчера, заезжая медленно на эстакадку, на которой ночует машинка, передние колеса на накатанном снегу забуксовали. Зад уже был на эстакаде. Удивился. Съехал вниз, опять попробывал. Буксует. А ведь всегда легко забиралась! Вспомнил про кнопку 4WD. Другое дело! Ни намека на букс - спокойно стала залезать. В связи с этим вопрос: в нормальном режиме, вроде, мультик показывает что работают и передние, и задние колеса колеса. Или только передние? Или момент не в той пропорции распределяется? Или когда едешь задним ходом в нормальном режиме выключен задний мотор? А может, важно, что тяговая батарея на нуле была? Осваиваем японское чудо дальше :good:
Кстати, раз разговариваем про эксплуатацию зимой, ставлю машину на эстакадку из дерева, высотой 0.5 м. Удобно для обслуживания машины. А над эстакадкой построил укрытие из поликарбоната 8х4х3. Брал готовую конструкцию Агроном PRO, типа http://nashause.ru/component/virtuem....html?Itemid=0 (не реклама!)и немного приподнимал ее на ножка, чтобы антенна на крыше не цеплялась.. Так вот в мороз минус 22 град внутри с удивлением обнаружил минус 15 град, батарея была в активном состоянии, прочерков на приборке не было. Интересно, что при минус 4, внутри было только минус 3. Вроде, как земля является нагревателем с температурой около 0 град. Рекомендую живущим за городом, если отсутствует возможность постройки капитального гаража.

Alex_Kidd 17.01.2016 19:27

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Установил на машину автоодеяло "Автотепло" №4. Стал прогревать машину утром и вечером, до того момента пока не заработает на максимум вентилятор (это примерно 5 минут). Само собой все это делал после запуска климата по таймеру. Расход снизился с 10 литров до 6,6-8 л/100 км, в зависимости от характера движения. Температура на улице была -3 - 8 градусов. Машину утром полностью заряжаю на холодной парковке. Дистанция от дома до работы примерно 11 км, как правило пробки, так как еду это расстояние 30 - 50 минут.

HAV 03.09.2016 05:37

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Всем привет!
Недавно стал, надеюсь счастливым, обладателем этого сарайчика декабря 2014 года.
Впереди - зима, и в голове множатся мысли, как и в зимнее время пользоваться максимум электричеством.

Просьба озвучить свои мысли за и против.

Из прочитанного на этом форуме, кстати огромное спасибо за очень ценную инфу Всем, понял, что при остывании тяговой батарейки - далее, просто батарейки до -13 гр. Ц., мы её теряем, до тех пор, пока чуть не прогреется.

Есть мысль следующая:
Т.к при её зарядке - разрядке выделяется тепло, воспользоваться таймером прогрева, установив его на 30 мин., из расчета на ночь, с интервалом часа 3.
По моим прикидам и смоим 10А штатным зарядником, при подключенным к сети авто, за время прогрева 30 мин, батарейка автоматически после этого будет заряжаться примерно 1-1,5 часа. А далее следующий цикл.
Таким образом, в ТЕОРИИ, батарейка за ночь не должна остыть ниже -13 град.Ц.

Добавлено через 33 минуты
Есть три таймера , поэтому 3*3= 9 часов.

фотограф 03.09.2016 12:13

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Можно воспользоваться зарядным устройством 6 ампер. Зарядка пустой батареи длится 9-10 часов. Малым током не так сильно нагреваются при зарядке аккумуляторы в тяговой батарее и это продлевает жизнь аккумуляторов на морозе. В итоге утром она еще теплая. Хуже всего, что японцы утверждают, что при температуре кажется ниже 20 градусов цельсия, контроллер не дает заряжать батарею.

HAV 04.09.2016 03:42

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Что за жизнь!
На наших ездить не возможно, за буржуями- приходится доделывать и додумывать!
Поже у них твердая уверенность, что при минус двадцати и ниже жизь останавливается, и водка перестает течь!

Добавлено через 2 минуты
А может есть возможность загрубить датчик забортного воздуха?
Что за люди!
Неужели нельзя было сделать подогрев тяговой батарейки!!!!!!

Добавлено через 7 минут
Люди!
У кого есть опыт эксплуатации авто зимой, подскажите, плиз, как жить?

фотограф 04.09.2016 08:55

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Я откатал зиму, морозы были выше 30 градусов. Автомобиль ведет себя отлично. Конечно, ДВС в сильные морозы пашет вовсю. И привыкнув к тишине передвижения это немного напрягает. Но ведь зима не вечна..
По поводу зимы – производители электрической лады рассказывали, что рекуперацию зимой выше 3 лучше не включать – летят батареи.
Водители Лады на опытных образцах выезжая из гаража зимой пытались на крутых затяжных спусках включать максимальную рекуперацию, и заряжать машину, и тут от высокого тока зарядки батарейки не выдерживали и им наступал кирдык.
К сожалению, это такая химия в батарейках, при очень низкой температуре нельзя заряжать их большим током. Предподогев батареи, конечно спасает, но стоимость такой тяговой батареи возрастает в разы.
Меня вполне устраивает за эту цену езда пару месяцев на бензине, впрочем, на прогретой машине батарейка все же работает.
В очень холодную погоду лучше переводить рекуперацию на не прогретой машине в ноль или на единицу дабы сберечь батарею. (я так думаю.)

HAV 04.09.2016 09:35

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Спасибо!
У нас, в Иркутске, зима длится дольше...
И самая беда в том, что днём может быть -10, -20,
Ночью на 10-20 град. ниже.
Авто живет на улице.

Добавлено через 1 минуту
А что об этом говорят владельцы "Примусов"?

Добавлено через 2 минуты
Они-то уже в возрасте....

HAV 12.09.2016 04:50

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Доброго дня, Всем!
Подскажите, плиз, есть ли возможность узнать текущую температуру тяговой батарейки, доступными способами?

фотограф 12.09.2016 09:45

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
В этой ветке есть тема EV BatMon для Outlander PHEV. Программа платная, но мне не удалось в Питере найти работающий с ней адаптер.

ZDV79 07.10.2016 03:54

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Всем привет, ребята так все таки надо прогревать ДВС после ночного зимнего простоя на улице и по времени сколько 5,10,15 мин.? У нас в Приморье до - 25-30 градусов доходит...Я сейчас прихожу на стоянку включаю авто и нажимаю на чарж, двигатель запускается через пять минут еду, еще через пять минут выключаю чарж и еду на электро тяге, на улице сейчас по утрам +7. Вразумите все же как на нем начинать движение утром на работу и вечером с работы )) Спасибо!

фотограф 07.10.2016 08:36

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
В мороз я всегда прогреваю салон от батареи со смартфона, но у меня машина в гараже и поэтому я включаю прогрев со включенной зарядкой. Двигаться с холодным салоном не комфортно. Двигатель не прогреваю.
До этой машины был Outlander XL 2.0 двигатель никогда не прогревал, разве что салон в холодную погоду, тогда конечно грелся и двигатель.

HAV 09.10.2016 06:42

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Кстати, о холодном двигателе.
Хорошо, салон с помощью прогры на смартфоне прогрели.
Сели в теплый салон, едем.
И возникла необходимость быстро ускорится, соответственно- педальку в пол.
Подключается холодный ДВС, а мы ему типа форсаж даём.
Это же бесконечно плохо для него?!?
Или при прогреве салона от электричества греется не только салон?
Если у кого есть вразумительная информация, просьба поделиться.

Jere 09.10.2016 17:45

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Цитата:

Сообщение от HAV (Сообщение 2496654)
Кстати, о холодном двигателе.
Хорошо, салон с помощью прогры на смартфоне прогрели.
Сели в теплый салон, едем.
И возникла необходимость быстро ускорится, соответственно- педальку в пол.
Подключается холодный ДВС, а мы ему типа форсаж даём.
Это же бесконечно плохо для него?!?
Или при прогреве салона от электричества греется не только салон?
Если у кого есть вразумительная информация, просьба поделиться.

мне дилер сказал что греется от электричества только салон. На моей машине стоит отдельный электроподогрев двигателя от DEFA специально для PHEV.
Но на самом деле трудно представить что вы в мороз поедете даже не включив печку. А включение печки автоматически запускает двигатель. И греется он очень быстро.

даже если гипотетически представить случай что выехав в мороз с выключенной печкой (уже странно как то) и зная что у него двигатель холодный этот странный чел тем не менее нажимает педаль в пол потому что... мне трудно представить почему... то такому водителю нужна другая машина. PHEV заставляет ездить все таки держа в голове много параметров

ZDV79 11.10.2016 02:35

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Господа, приветствую всех еще раз, и все таки тема по эксплуатации PHEVа не раскрыта полностью, к сожалению...Так до сих пор и не понял как на нем передвигаться зимой. Сегодня утром в Приморье было холодно (+6). Придя на стоянку завел двигатель от кнопки чардж, пять минут постоял погрел, затем тронулся, проехал еще пять минут с включенным двигателем, включил печку, выключил чардж и уже ехал на электро тяге. Но что интересно двигатель иногда включался сам(печка включена и температура выставлена была 23 градуса), расход по топливу особо не заметил.Для чего включается двигатель, если народ выше пишет, что обогрев там электрический...Может есть у кого мануал на русском языке, должны же были японцы предоставить инструкцию для дилеров.У нас в Приморье такие машины только из Японии, и то их на Дроме всего 6 в продаже (по Приморью), был у местных дилеров у них ничего по таким авто нет...Может у кого есть,а? Хоть сканы сделать, а может есть где купить, ну или с вашей помощью достать? Давайте поможем уже друг другу и будем нам счастье )).Спасибо!

Desdes93 11.10.2016 08:24

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Закажите в любом интернет магазине инструкцию по экпл. на русском, цена смешная, до 100₽ и зависит от алчности продавца. Кат номер OGGR14E5.

фотограф 11.10.2016 08:41

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Ответов на ваши вопросы в руководстве нет.

ZDV79 12.10.2016 02:54

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Спасибо, всем! Ну что же, если в руководстве ничего не написано про эксплуатацию авто зимой, то будем тогда методом проб и использовать Ваш личный опыт )). Дай Бог, что бы мы все перезимовали успешно )), так сказать без серьезных последствия для электрической и механической части!

HAV 17.10.2016 03:26

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
У меня складывается впечатление, что мануал к авто писали люди, близкие к политике, или под их чутким руководством, чтобы в случае чего... а там про это не написано, или это следовало трактовать по-иному

Abram79 17.10.2016 17:42

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Можно собирать инфу по крупицам, например в данной статье: http://5koleso.ru/tests/mitsubishi-o...ik-nablyudeniy

Jere 18.10.2016 01:55

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Цитата:

Сообщение от ZDV79 (Сообщение 2497297)
Господа, приветствую всех еще раз, и все таки тема по эксплуатации PHEVа не раскрыта полностью, к сожалению...Так до сих пор и не понял как на нем передвигаться зимой. Сегодня утром в Приморье было холодно (+6). Придя на стоянку завел двигатель от кнопки чардж, пять минут постоял погрел, затем тронулся, проехал еще пять минут с включенным двигателем, включил печку, выключил чардж и уже ехал на электро тяге. Но что интересно двигатель иногда включался сам(печка включена и температура выставлена была 23 градуса), расход по топливу особо не заметил.Для чего включается двигатель, если народ выше пишет, что обогрев там электрический...Может есть у кого мануал на русском языке, должны же были японцы предоставить инструкцию для дилеров.У нас в Приморье такие машины только из Японии, и то их на Дроме всего 6 в продаже (по Приморью), был у местных дилеров у них ничего по таким авто нет...Может у кого есть,а? Хоть сканы сделать, а может есть где купить, ну или с вашей помощью достать? Давайте поможем уже друг другу и будем нам счастье )).Спасибо!

на ходу салон греется только от мотора. он и включался чтобы гнать теплый воздух. от электричетва работает только подогрев стекла, руля и попогрей. Если электричеством греть еще и салон мы не проедем на электротяге и 20 км

HAV 18.10.2016 03:33

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
И всё же вопрос:
При электропрогреве запущеным со смартфона или по таймеру, греется только салон, как было сказано выше, или и ДВС тоже, как было сказано ранее.
Есть достоверная информация?!?

Добавлено через 4 минуты
Почему меня терзает этот вопрос.
Возможно частично повторюсь, но.
Авто живёт на улице.
Если ДВС не греть, до каких уличных температур он сможет завестись?

фотограф 18.10.2016 08:25

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
При температуре ниже плюс 6-8 градусов заводится ДВС, все зависит от температуры и мощности оборотов печки. У меня машина использовалась при морозах ниже минус 35 градусов. При таких морозах в основном используется ДВС, о чистой тяге в такие морозы лучше не думать.
Страшнее всего для батарейки в такой мороз пользоваться быстрой зарядкой (постоянный ток) и максимальной рекуперацией.

Jere 21.10.2016 13:57

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
Цитата:

Сообщение от HAV (Сообщение 2500166)
И всё же вопрос:
При электропрогреве запущеным со смартфона или по таймеру, греется только салон, как было сказано выше, или и ДВС тоже, как было сказано ранее.
Есть достоверная информация?!?

Добавлено через 4 минуты
Почему меня терзает этот вопрос.
Возможно частично повторюсь, но.
Авто живёт на улице.
Если ДВС не греть, до каких уличных температур он сможет завестись?

какие проблемы, включи на полную подогрев с телефона и потом потрогай мотор и радиатор. Вот тебе и ответ на вопрос.

Desdes93 21.10.2016 16:01

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
В авто установлен нагреватель антифриза, соответственно греется и салон от радиатора печки (т.к. фена у нас нет) и мотор, а вот масло в поддоне не греется. Если только не установлен доп. нагреватель. За все это отвечает 7807A007 water ptc heater ev( цену его лучше не знать)

Desdes93 21.10.2016 16:02

Re: Эксплуатация PHEV зимой
 
https://out-club.ru/board/attachment...mmhyvrjlaq.jpg


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU