OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Что с коробкой (3.0 АТ) ? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=75929)

Vini37 13.04.2015 19:52

Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Всем привет!
Имеется Outlander III 3.0 Sport, машине 4 месяца и 12000 пробега.
Сегодня случилось что-то странное: разгоняюсь (педаль почти в пол, обороты 4500-5000, скорость примерно 80-90), и в момент переключения передачи авто "клюет носом", как-будто (даже не знаю как описать) резко убрали газ и притормозили передние колеса. Через секунду-полторы этого "зависания" авто продолжает разгон...
Что имеем теперь: в момент переключения передач иногда случаются "провалы", иногда рывки.
Залез посмотреть щуп масла в коробке - на нем были небольшие твердые кусочки чего-то темного, это что-то растирается пальцами в оранжевую массу похожую на ржавчину...
А теперь вопрос: что с коробкой и автомобилем?
Уважаемые форумчане, помогите советом :help:

Самодел 13.04.2015 19:59

Re: Что с коробкой?
 
Vini37, Ну наверное к ОД машинка то поди на гарантии.

Vini37 13.04.2015 20:02

Re: Что с коробкой?
 
Самодел,
На гарантии... На субботу записался.
Просто думал может у форумчан такое было (не дай Бог, конечно) и подскажет что-то. До субботы целая неделя ожиданий еще)

АлександрКемерово 13.04.2015 20:18

Re: Что с коробкой?
 
Цитата:

Сообщение от Vini37 (Сообщение 1950686)
Самодел,
На гарантии... На субботу записался.
Просто думал может у форумчан такое было (не дай Бог, конечно) и подскажет что-то. До субботы целая неделя ожиданий еще)

Коробка иногда забывает переключаться, происходит "затык". Было несколько раз такое, после крайне равной езды с педалью газа в пол...
Не думаю, что дилер что-то скажет. Подключат сканер, проверят наличие ошибок трансмиссии, думаю их не будет, ещё поездка тестовая будет, но во время неё коробка будет вести себя "хорошо :-) ". Дилер разведет руками. И действительно, что он может сделать?! Поменяет коробку, потому что Вы почувствовали рывок/толчек?

МиНиН 13.04.2015 20:21

Re: Что с коробкой?
 
Цитата:

Сообщение от Vini37 (Сообщение 1950677)
Залез посмотреть щуп масла в коробке - на нем были небольшие твердые кусочки чего-то темного, это что-то растирается пальцами в оранжевую массу похожую на ржавчину...

Уровень то в норме, кусочки возможно от фрикционов, любите погонять.

АлександрКемерово 13.04.2015 20:29

Re: Что с коробкой?
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1950708)
Уровень то в норме, кусочки возможно от фрикционов, любите погонять.

Мне кажется фрикционы пальцами не разотрешь, твердые они. Может это частички пыли сбиваются вместе?

МиНиН 13.04.2015 20:32

Re: Что с коробкой?
 
Цитата:

Сообщение от АлександрКемерово (Сообщение 1950726)
Может это частички пыли сбиваются вместе?

Все правильно, только пыль от фрикционов, которая и скатывается в те самые кусочки, если вы меняли масло в АКПП, то на пробке можно их увидеть и пощупать.

Vini37 13.04.2015 20:42

Re: Что с коробкой?
 
МиНиН,
Погонять люблю)
Т.е. кусочки всего лишь пыль?... А я испугался.
Ладно, буду ждать субботы.
Всем спасибо за участие!

МиНиН 13.04.2015 20:48

Re: Что с коробкой?
 
Цитата:

Сообщение от Vini37 (Сообщение 1950745)
Т.е. кусочки всего лишь пыль?... А я испугался.

Vini37, криминала особого нет, т.с. естественный износ, при частых резких ускорениях вы ускоряете процесс, хуже когда появляются металлические частички.

АлександрКемерово 13.04.2015 21:01

Re: Что с коробкой?
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1950733)
Все правильно, только пыль от фрикционов, которая и скатывается в те самые кусочки, если вы меняли масло в АКПП, то на пробке можно их увидеть и пощупать.

Пробег 42000. Гоняю :-) , гоняю с прицепом и снегоходом :-) (вместе 600 кг). Задумываюсь над сменой масла в АКПП, но что-то никак не могу решиться (жалко денег).
Поделитесь мыслями

Avtandil 13.04.2015 21:09

Re: Что с коробкой?
 
Цитата:

Сообщение от АлександрКемерово (Сообщение 1950776)
Пробег 42000. Гоняю :-) , гоняю с прицепом и снегоходом :-) (вместе 600 кг). Задумываюсь над сменой масла в АКПП, но что-то никак не могу решиться (жалко денег).
Поделитесь мыслями

Продайте снегоход.

МиНиН 13.04.2015 21:15

Re: Что с коробкой?
 
Цитата:

Сообщение от АлександрКемерово (Сообщение 1950776)
Задумываюсь над сменой масла в АКПП

При ваших условиях эксплуатации замену лучше производить чаще, чем рекомендовано в сервисной книжке, как раз в 45 тык.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от АлександрКемерово (Сообщение 1950776)
(жалко денег)

Ремонт дороже выйдет.

АлександрКемерово 13.04.2015 21:26

Re: Что с коробкой?
 
Цитата:

Сообщение от Avtandil (Сообщение 1950793)
Продайте снегоход.

:good: :rofl:

WarGamer 13.04.2015 21:51

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Vini37, Эта взвесь в масле, скорее всего от подпаленых фрикционов. То, что она появилась на 12000км не нормально. Обязательно ткните в них носом гарантийщика. И пускай обязательно замерят температуру жидкости АКПП в движении. Обычно фрикционы горят или из-за плохого прижима, или от перегрева самой АКПП. Кстате из-за перегрева масла вполне возможен недожим фрикциона. Я все больше начинаю склоняться к версии, что у 3.0 такая же беда с перегревами, как у CVT. И ещё резкие старты со светофора убивают нашу JF613E в хлам очень быстро из-за "скользящей блокировки" гидротрансформатора.

P.S. Вы только не пропадайте из темы. Обязательно поделитесь с нами диагнозом и результатами решения.
Vini37,

Добавлено через 1 час 32 минуты
А вообще тут две версии может быть.
1. Перегрев масла в АКПП в следствии регулярных отжигов с места.

2. Брак при сборке.

Сама по себе JF613E очень надёжный агрегат из разряда "неубиваемых". Я припоминаю только один случай в клубе со сгоревшими фрикционами на XL 3.0

Vini37 14.04.2015 08:42

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
WarGamer,
после посещения ОД обязательно отпишусь.

au80 14.04.2015 14:58

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Цитата:

Сообщение от Vini37 (Сообщение 1950677)
Всем привет!
Имеется Outlander III 3.0 Sport, машине 4 месяца и 12000 пробега.
Сегодня случилось что-то странное: разгоняюсь (педаль почти в пол, обороты 4500-5000, скорость примерно 80-90), и в момент переключения передачи авто "клюет носом", как-будто (даже не знаю как описать) резко убрали газ и притормозили передние колеса. Через секунду-полторы этого "зависания" авто продолжает разгон...
Что имеем теперь: в момент переключения передач иногда случаются "провалы", иногда рывки.
Залез посмотреть щуп масла в коробке - на нем были небольшие твердые кусочки чего-то темного, это что-то растирается пальцами в оранжевую массу похожую на ржавчину...
А теперь вопрос: что с коробкой и автомобилем?
Уважаемые форумчане, помогите советом :help:

Горелое масло не так сложно проверить, если его подпалили, оно будет пахнуть гарью, и будет иметь близкий к черному цвет.
Твердые кусочки, очень похоже на переизбыток фрикционной пыли (от частого отжига, буксования в грязи, снегу), которую не может задержать фильтр, она забивает гидроблок (отсюда толчки, провалы и рывки при движении).

Vini37 14.04.2015 15:30

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Грязи и снега в Москве практически не было) Да и отжиганием не увлекаюсь. Масло на щупе прозрачное.
Жду субботы чтобы отвезти машину к ОД

WarGamer 14.04.2015 16:07

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
au80, А вас цифра в 12000 пробега не удивляет? Даже если безбожно насиловать коробку, она отходит свои 50-70т.км.

au80 14.04.2015 18:21

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1951445)
au80, А вас цифра в 12000 пробега не удивляет? Даже если безбожно насиловать коробку, она отходит свои 50-70т.км.

Не удивляет, видел коробки убитые и на более ранних пробегах...
Пинки и субстанция на щупе (по данным автора), очень похоже на фрикционную пыль...
Пинки и провалы либо бублик, либо забитый гидроблок...
Бывает еще кривой софт и хреновая настройка АКПП и мотора, но такие моменты я лично встречал на австралийских 6 ступенчатых коробках DSI M78 AT, пинки и провалы из-за плохо настроенного софта, но там коробас пинается практически с новья, и там отсутствуют субстанции на щупах...

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Vini37 (Сообщение 1951408)
Грязи и снега в Москве практически не было) Да и отжиганием не увлекаюсь. Масло на щупе прозрачное.
Жду субботы чтобы отвезти машину к ОД

Если масло на щупе прозрачное, и не воняет гарью, значит с маслом все в порядке.
Возможен программный глюк...
Если пинки и провалы не систематические, то может это и не коробка во все.
Знаю автомобили, где из-за настроек двигателя коробас пинается...

WarGamer 14.04.2015 18:49

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
au80, А как вы объясните наличие фрикционной пыли на 12-15см выше отметки HOT на щупе?

au80 14.04.2015 21:05

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1951569)
au80, А как вы объясните наличие фрикционной пыли на 12-15см выше отметки HOT на щупе?

Это на щупе вашей машины?

WarGamer 14.04.2015 21:15

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
au80, Это на щупе автора топика.

au80 14.04.2015 21:24

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1951742)
au80, Это на щупе автора топика.

Алексей, я не увидел в сообщениях автора информации по поводу меток на щупе, может не туда смотрю....
Но в принципе, если исключить попадания мусора на щуп из вне, то кроме фрикционной пыли там вряд ли что то другое может появиться...

НиколайV3.0 14.04.2015 21:30

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Будем ждать результата!

au80 14.04.2015 21:42

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Помню как то тестил у ОД вольво хс 70, на пробеге 8000 км, коробас пинался на каждой передаче так, что я оглядывался назад при переключении каждой передачи, коробку ушатали на тест драйвах за 8000км.....

eGreyWolf 14.04.2015 21:57

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
У нас в одном автосалоне, некий персонаж, занимающий в одном из районов высокую сельскую должность, на тесдрайвовском автомобиле, врезался ЗАДОМ в снегоуборочный, автосалонный же, трактор и... и купил автомобиль. Оказалось, он никогда в жизни не видел коробки автомат, а в салон заглянул случайно, с чьей-то оказией. Так что "ушатать" можно с десяти километровым пробегом, особо и не катаясь.

WarGamer 19.04.2015 14:42

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Есть новости по поводу АКПП автора? Вроде, как сегодня должны вынести приговор.

Vini37 20.04.2015 08:35

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Всем привет!
В общем побывал я у ОД в субботу - сказали ошибок нет, посторонних примесей на щупе нет (не стоило наверно вытирать его), уровень масла в коробке ниже минимума (что странно, когда я смотрел был выше максимума, хотя не спорю, что мог неправильно посмотреть - как-то все размазано..), что мне и показали и при мне долили 400 грамм масла. Сказали, что возможно не хватало давления масла.
Ну и сказали, что замерить температуру масла в движении и посмотреть как авто ведет себя в динамике можно только в будни, т.к. этот специалист и специалист по гарантии бывают только в будни.
Почему тогда не сказали об этом по телефону когда записывался на субботу??? - ХЗ!
После доливки масла передачи переключаются значительно лучше, но не идеально, все равно остались пинки на малых оборотах и иногда провалы на больших.
Буду искать свободное время на неделе(

bc---- 20.04.2015 08:49

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Цитата:

Сообщение от Vini37 (Сообщение 1955934)
Сказали, что возможно не хватало давления масла.

Ну что за бредятина. Масло подается насосом, а не самотеком. Пока всасывающая дырка закрыта маслом, его давление одинаково при любом уровне. В общем, эти слова в переводе на нормальный язык звучат "не знаем, в чем у тебя проблема, от*ебись".

WarGamer 20.04.2015 08:50

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Vini37, А куда делось масло они не решили нужным уточнить? Запишитесь в Рольф. Там все специалисты есть по выходным. Рекомендую Рольф-Центр и Рольф-Юг. Из личной практики это самые лояльные к клиенту дилеры.

P.S. При низком уровне масла в АКПП, маслонасос мог хапнуть воздуха и масло вспенилось. Отсюда и высокий уровень на щупе.

Vini37 20.04.2015 08:55

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
WarGamer, Рольф-Юг это который на Рязанке? Тогда к ним заеду, прямо около работы.

WarGamer 20.04.2015 08:55

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
bc----, Ну если на горячую ниже отметки Cold, то могло и воздуха насосать. В АКПП вообще другой щуп. У нас нету уровня Min на горячую, как на CVT. У нас две риски. Max COLD и Max Hot. Я сам когда первый раз мерял уровень, не въехал по началу и пришлось к дилеру заезжать за уточнением по технологии замера))))

Добавлено через 1 минуту
Vini37, Который на Удальцова))) Ну на Рязанке заедь тоже. Может там чего полезного скажут.

Vini37 20.04.2015 09:00

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
WarGamer, обязательно запишусь

МиНиН 20.04.2015 12:18

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Цитата:

Сообщение от Vini37 (Сообщение 1955934)
уровень масла в коробке ниже минимума (что странно, когда я смотрел был выше максимума, хотя не спорю, что мог неправильно посмотреть - как-то все размазано..)

Как проверяли уровень и где на щупе был уровень, на каких рисках.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 1955946)
У нас две риски.

Риски три, две зоны уровня жижи между рисками, COLD и HOT.

Vini37 20.04.2015 14:31

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
МиНиН,
когда я смотрел, мне показалось что выше уровня HOT, но говорю - мог ошибиться, т.к. не было четкого уровня, размазано было

МиНиН 20.04.2015 14:39

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Vini37, повторю свой вопрос, как вы проверяете уровень в АКПП ?
это не тоже самое, что проверить уровень масла в ДВС, хотя тоже постараться надо, т.к. V6

Vini37 20.04.2015 15:06

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
При заведенном двигателе и при прогретой коробке, селектор в положении P

МиНиН 20.04.2015 15:15

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
Цитата:

Сообщение от Vini37 (Сообщение 1956280)
селектор в положении P

Положение N, перед этим надо прогнать по всем режимам с задержкой на несколько секунд, для заполнения маслом всей гидросистемы. Площадка для проверки должна быть строго горизонтальной.

Vini37 20.04.2015 15:16

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
МиНиН, т.е. непрерывной езды в течении часа недостаточно?

WarGamer 20.04.2015 15:18

Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
 
МиНиН, Положение P и N ничем не отличаются. И в этой коробке проверяется именно на P. Так же как и на вариаторе. И разница там по щупу, между P и N максимум 1мм. Вы её даже не увидите, если не присматриваться.


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU