![]() |
Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Всем привет!
Имеется Outlander III 3.0 Sport, машине 4 месяца и 12000 пробега. Сегодня случилось что-то странное: разгоняюсь (педаль почти в пол, обороты 4500-5000, скорость примерно 80-90), и в момент переключения передачи авто "клюет носом", как-будто (даже не знаю как описать) резко убрали газ и притормозили передние колеса. Через секунду-полторы этого "зависания" авто продолжает разгон... Что имеем теперь: в момент переключения передач иногда случаются "провалы", иногда рывки. Залез посмотреть щуп масла в коробке - на нем были небольшие твердые кусочки чего-то темного, это что-то растирается пальцами в оранжевую массу похожую на ржавчину... А теперь вопрос: что с коробкой и автомобилем? Уважаемые форумчане, помогите советом :help: |
Re: Что с коробкой?
Vini37, Ну наверное к ОД машинка то поди на гарантии.
|
Re: Что с коробкой?
Самодел,
На гарантии... На субботу записался. Просто думал может у форумчан такое было (не дай Бог, конечно) и подскажет что-то. До субботы целая неделя ожиданий еще) |
Re: Что с коробкой?
Цитата:
Не думаю, что дилер что-то скажет. Подключат сканер, проверят наличие ошибок трансмиссии, думаю их не будет, ещё поездка тестовая будет, но во время неё коробка будет вести себя "хорошо :-) ". Дилер разведет руками. И действительно, что он может сделать?! Поменяет коробку, потому что Вы почувствовали рывок/толчек? |
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
МиНиН,
Погонять люблю) Т.е. кусочки всего лишь пыль?... А я испугался. Ладно, буду ждать субботы. Всем спасибо за участие! |
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
Поделитесь мыслями |
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Что с коробкой?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Vini37, Эта взвесь в масле, скорее всего от подпаленых фрикционов. То, что она появилась на 12000км не нормально. Обязательно ткните в них носом гарантийщика. И пускай обязательно замерят температуру жидкости АКПП в движении. Обычно фрикционы горят или из-за плохого прижима, или от перегрева самой АКПП. Кстате из-за перегрева масла вполне возможен недожим фрикциона. Я все больше начинаю склоняться к версии, что у 3.0 такая же беда с перегревами, как у CVT. И ещё резкие старты со светофора убивают нашу JF613E в хлам очень быстро из-за "скользящей блокировки" гидротрансформатора.
P.S. Вы только не пропадайте из темы. Обязательно поделитесь с нами диагнозом и результатами решения. Vini37, Добавлено через 1 час 32 минуты А вообще тут две версии может быть. 1. Перегрев масла в АКПП в следствии регулярных отжигов с места. 2. Брак при сборке. Сама по себе JF613E очень надёжный агрегат из разряда "неубиваемых". Я припоминаю только один случай в клубе со сгоревшими фрикционами на XL 3.0 |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
WarGamer,
после посещения ОД обязательно отпишусь. |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Цитата:
Твердые кусочки, очень похоже на переизбыток фрикционной пыли (от частого отжига, буксования в грязи, снегу), которую не может задержать фильтр, она забивает гидроблок (отсюда толчки, провалы и рывки при движении). |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Грязи и снега в Москве практически не было) Да и отжиганием не увлекаюсь. Масло на щупе прозрачное.
Жду субботы чтобы отвезти машину к ОД |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
au80, А вас цифра в 12000 пробега не удивляет? Даже если безбожно насиловать коробку, она отходит свои 50-70т.км.
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Цитата:
Пинки и субстанция на щупе (по данным автора), очень похоже на фрикционную пыль... Пинки и провалы либо бублик, либо забитый гидроблок... Бывает еще кривой софт и хреновая настройка АКПП и мотора, но такие моменты я лично встречал на австралийских 6 ступенчатых коробках DSI M78 AT, пинки и провалы из-за плохо настроенного софта, но там коробас пинается практически с новья, и там отсутствуют субстанции на щупах... Добавлено через 6 минут Цитата:
Возможен программный глюк... Если пинки и провалы не систематические, то может это и не коробка во все. Знаю автомобили, где из-за настроек двигателя коробас пинается... |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
au80, А как вы объясните наличие фрикционной пыли на 12-15см выше отметки HOT на щупе?
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
au80, Это на щупе автора топика.
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Цитата:
Но в принципе, если исключить попадания мусора на щуп из вне, то кроме фрикционной пыли там вряд ли что то другое может появиться... |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Будем ждать результата!
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Помню как то тестил у ОД вольво хс 70, на пробеге 8000 км, коробас пинался на каждой передаче так, что я оглядывался назад при переключении каждой передачи, коробку ушатали на тест драйвах за 8000км.....
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
У нас в одном автосалоне, некий персонаж, занимающий в одном из районов высокую сельскую должность, на тесдрайвовском автомобиле, врезался ЗАДОМ в снегоуборочный, автосалонный же, трактор и... и купил автомобиль. Оказалось, он никогда в жизни не видел коробки автомат, а в салон заглянул случайно, с чьей-то оказией. Так что "ушатать" можно с десяти километровым пробегом, особо и не катаясь.
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Есть новости по поводу АКПП автора? Вроде, как сегодня должны вынести приговор.
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Всем привет!
В общем побывал я у ОД в субботу - сказали ошибок нет, посторонних примесей на щупе нет (не стоило наверно вытирать его), уровень масла в коробке ниже минимума (что странно, когда я смотрел был выше максимума, хотя не спорю, что мог неправильно посмотреть - как-то все размазано..), что мне и показали и при мне долили 400 грамм масла. Сказали, что возможно не хватало давления масла. Ну и сказали, что замерить температуру масла в движении и посмотреть как авто ведет себя в динамике можно только в будни, т.к. этот специалист и специалист по гарантии бывают только в будни. Почему тогда не сказали об этом по телефону когда записывался на субботу??? - ХЗ! После доливки масла передачи переключаются значительно лучше, но не идеально, все равно остались пинки на малых оборотах и иногда провалы на больших. Буду искать свободное время на неделе( |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Vini37, А куда делось масло они не решили нужным уточнить? Запишитесь в Рольф. Там все специалисты есть по выходным. Рекомендую Рольф-Центр и Рольф-Юг. Из личной практики это самые лояльные к клиенту дилеры.
P.S. При низком уровне масла в АКПП, маслонасос мог хапнуть воздуха и масло вспенилось. Отсюда и высокий уровень на щупе. |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
WarGamer, Рольф-Юг это который на Рязанке? Тогда к ним заеду, прямо около работы.
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
bc----, Ну если на горячую ниже отметки Cold, то могло и воздуха насосать. В АКПП вообще другой щуп. У нас нету уровня Min на горячую, как на CVT. У нас две риски. Max COLD и Max Hot. Я сам когда первый раз мерял уровень, не въехал по началу и пришлось к дилеру заезжать за уточнением по технологии замера))))
Добавлено через 1 минуту Vini37, Который на Удальцова))) Ну на Рязанке заедь тоже. Может там чего полезного скажут. |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
WarGamer, обязательно запишусь
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
МиНиН,
когда я смотрел, мне показалось что выше уровня HOT, но говорю - мог ошибиться, т.к. не было четкого уровня, размазано было |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Vini37, повторю свой вопрос, как вы проверяете уровень в АКПП ?
это не тоже самое, что проверить уровень масла в ДВС, хотя тоже постараться надо, т.к. V6 |
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
При заведенном двигателе и при прогретой коробке, селектор в положении P
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Цитата:
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
МиНиН, т.е. непрерывной езды в течении часа недостаточно?
|
Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
МиНиН, Положение P и N ничем не отличаются. И в этой коробке проверяется именно на P. Так же как и на вариаторе. И разница там по щупу, между P и N максимум 1мм. Вы её даже не увидите, если не присматриваться.
|
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU