![]() |
Выбор A/T M/T резины
Комрады, всем привет! Сильно не пинайте,если такая тема уже была,поиском не смог найти... :blush:
В данный момент думаю вот над каким вопросом по колесам: есть зимние шины (шипы) на 16 литье(штатный размер 215/70/16), есть лето на 18 литье (хакка, 225/55/18-оригинальное литье), вот думаю, какую бы взять резину, типа, А/Т или М/Т, чтобы поставить на 16 литье. Если нужно куда-то на природу, то поставил 16 и поехал, при чем, до природы и по асфальту нужно ехать, а по городу/трассе, ездить на 18 лете (хакка). Понятно, что АУТ-не джип, и реальный бездор не для него, но хотелось бы не бояться каждой лужицы в лесу/на проселке. Кто что думает, какие мысли? Посмотрев предложения, думаю о Йокохаме Геолендер Г 012… будет ли намного лучше летней хакки по лесам/полям/проселкам? И есть ли смысл в таком приобретении? Или лучше посмотреть что-то вроде Гудрича, Ханкука, Купера? Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации таких шин и какого размера колеса были/есть? Какого размера вообще можно вкорячить? Буду признателен за любые мысли или опыт... ЗЫ бюджет, в идеале, 20-25 тыр, ну или до 30 тыр... |
Re: Выбор A/T M/T резины
Сначала так же планировал АТ-шку 3-м комплектом колес (зима 18", лето 18" и АТ 16"). Но одев раз не захотел их снимать, поэтому сейчас весна-лето-осень на АТ, а зиму на "зиме". Т.к. часто приходится ездить на покатушки, да и просто пробраться по лесам-полям, то для себя наличие колес АТ считаю нужным приобретением.
Самый большой размер на 16 диски - это 225/75-16, у меня стоит 235/70-16 Cooper Discoverer AT3. Не сильно шумит, проходимость достаточная. https://out-club.ru/board/attachment...0pxmyrgxse.jpg 1,5 года назад удалось уложиться в 27 тыр за комплект колес, пришлось в разных концах города покупать шины и диски. Сейчас подобный комплект будет приближаться к 37-40 тыр |
Re: Выбор A/T M/T резины
Спасибо за ответ!:good:
Я планирую снять зимнюю с 16 дисков и одеть на них на летний период, т.е. диски отдельно не покупать.Поэтому бюджет указал исключительно на колеса Много чего поизучал, ответ примерно такой "Лучшая АТ-это Гудрич МТ" :rofl: Теперь вот прошу поделиться опытом приминительно к АУТу. ЗЫ. moose, не ваш ли блог на драйве я наткнулся,где пишете что-то вроде "теперь машина готова быть брелком для тру джипов" ? |
Re: Выбор A/T M/T резины
Ага, вроде я такую фразу упоминал )))
Касаемо моего опыта: надо сразу понимать что на АТ в говна соваться не следует, а Аут - не жЫп; для меня стали доступны некоторые места, куда я хотел давно проехать, но не мог - полянка в лесу, место у озера или какая-нибудь горная дорожка с прекрасными видами. Даже поехать с компанией джиперов могу. Еще про опыт использования АТ может рассказать Slayd, может отметится в этой теме. |
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
2 moose, в самом начале я написал,что понимаю возможности аута-он не жЫп, далеко не жЫп ))) но в любом случае, преимущества перед пузотерами у него есть и не использовать их-глупо,но при этом резина может как убить эти преимущества,так и дать их реализовать в полной мере,т.е. от нее многое зависит. и лезть куда-то на шоссейной хакке на 18 сильно не хочется.
2 zorge799, если использовать Йоку как основную резину на лето, то это гуд выбор. но у меня есть летняя шоссейка,и есть ли смысл брать в довесок еще и йоку? или же взять какую-нибудь а/т позлее или вообще м/т ? Если не сложно,комрады, указывайте ваш опыт использования резины в сравнении с теми,что были/есть. думаю,это будет полезно не только мне,но и тем,кто как и я, слаще морковки пили только морковный сок ))) |
Re: Выбор A/T M/T резины
Ветал23,ну раз нужен личный опыт и сравнение, то вот сцылки с покатушек:
на шоссейной резине застревал где только мог http://www.drive2.ru/l/1707636/ спустя 1,5 года соревнования на АТ-шке http://www.drive2.ru/l/6309297/ разница с сравнении шоссейки и АТ видна на лицо ))) |
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
Почитай эту тему, тут много резины АТ с обзорами и фото на Аутах https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20759 Если что про мою резину тут http://www.drive2.ru/l/6268663/ На драйве можешь еще последить за этим человеком http://www.drive2.ru/l/5451658/ Он в МТ аут обул)) |
Re: Выбор A/T M/T резины
Отлично!
Вот и обещанный slayd появился и отписался:2_friends: Премного благодарен :hat: Интересные ссылки, я подписался :hat: |
Re: Выбор A/T M/T резины
Поставил себе BFGoodrich All-Terrain T/A 225\70-16, конечно АУТ не джип, но уверенности дает побольше, так как на обычной резине порой и на мокрой траве можно застрять. Думал будет очень шумно на асфальте и буду использовать только для вылазок, но оказалось не так страшно, иногда на работу на нем езжу, нравится.
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Уважаемые одноклубники - обладатели резины АТ и МТ на ХЛ!
Подскажите, а насколько вырос расход и какие минусы на асфальте с Вашими моделями резины? Мне очень нравятся туринговые поездки, то есть далеко и с участками дорог разного покрытия, но только чтоб ехалось. В мечтах хочу проехать 110-й зимник, и еще ряд дорожек. "Укатав" поуАТшную резину (Мишлен Латитьюд Кросс, размер 235/60 18, расход +1,5 л/100 км) сделал некоторые выводы. 1) Надо меньше размер диска и выше профиль резины (по цене 18-й резины можно купить комплект 17-й + Реплика Митсу 17, я уж не говорю о стоимости оригинальных дисков 18) 2) часто хочется пикап типа Навары, шоссейную резину на машину + МТ в кузов + гайковерт с инвертором. Опасения: тяжелая злая резина (даже АТ) и наш мощный двигатель могут достаточно быстро убить привода и ШРУСы. Так же может быстро износится наш и так не отличающийся большим ресурсом фрикцион в АКПП (на 145 т. км. по показаниям МУТ-3 у меня износ составлял 60%). Про АТ/МТ и вариатор вообще подумать страшно))) |
Re: Выбор A/T M/T резины
Спасибо всем отписавшимся!
Как я понял, не так уж и много любителей юзать АУТ вне дороги.... |
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
Езжу на 16 резине, кроме выгоды в цене, она значительно мягче на гравийке и ухабах, нет такой долбежки, как на 18. Зять поднял себе Л200, вот это сейчас танк, с ним не страшно в любое бучило лезть, так что пикапы очень неплохи, даже не смотря на свою длину. Но по шоссе на нем ездить не очень- слишком шумно и ощущение, что завалится набок на повороте. Да, про привода и ШРУСы я не подумал, АТшная резина значительно тяжелее разве? Да, диаметр чутка превышен, но некоторые еще больше ставят! P.S. Вчерась ездили с женой за сосной, объездили всю округу, по лесам, по полям, по оврагам. Честно говоря самому было порой страшно- довольно мокро еще везде, особенно в лесу. Но резина делает свое дело, даже намека не было, что буксую, главное в тракторную колею не попасть. |
Re: Выбор A/T M/T резины
Езжу на 18 радиусе, g012
на третий сезон вот переобулся. Ну что сказать, средняя резинка, приемущества она конечно по сравнению с шоссейной дает на бездорожье, но не так чтобы ВАУ, замыливается довольно легко. По расходу топлива, вроде по сравнению со стоковыми практически нет разницы. В меру шумная, изнашивается нормально. На асфальте, на высоких скоростях и в поворотах конечно не очень, не погоняешь. Но думаю так на любой АТ будет. Но в следующий раз себе такую не возьму. Попробую наверное Купер или Вранглер. В целом, считаю использование АТ резины оправданым, если конечно машине не используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в городе. |
Re: Выбор A/T M/T резины
Согласен полностью, что АТ-не для города, но и для выезда из города.
А/Т-это компромисс. Что касаемо меня, то у меня есть исключительно шоссейка (Хакка) на лето. При таком раскладе, есть ли смысл брать А/Т, если планирую ее использовать только лишь для вылазок по выходным? Или есть смысл посмотреть на М/Т? Еще не видел тут ни одного отзыва, кто бы ставил М/Т на аут ... |
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
По опыту друзей рыбаков-спортсменов, которым запросто махнуть на выходные или праздники из Москвы на Ахтубу (весна-осень, а зимой шипы), никакой М/Т не требуется. Вполне хватает Geolandar'ов разных версий, Toyo Open Country A/T и Cooper Discoverer A/T. В основном всё зависит от водителя, потому что со временем они сменили свои "девятки" на "Витары" и "Следопыты", но сильно глубже заезжать не стали. Мне для просёлка и путешествий выше крыши хватает Cooper CS4. У Купера интересна серия Zeon, в ней есть модели для повседневной езды с небольшим уклоном в off-road: http://ca.coopertire.com/Tires/Sport...EON-XST-A.aspx http://ca.coopertire.com/Tires/Tires...-ZEON-LTZ.aspx но вот с размерами беда, раньше их было больше и Аут попадал в размерную сетку... ЗЫ: прикупите лебёдку... |
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
Если не строить из себя гонщика, то на АТ очень комфортно в городе и на трассе. Цепи в плане проходимости как вариант, но одевать и снимать их каждый раз это пипец. А потом грязные везти, мыть. Не забывайте так же что АТ это не только злой рисунок протектора, это и усиленная боковина, и возможность стравливать резину. А самое главное что ни МТ ни АТ это не панацея, и возить с собой приходится еще тросы, шаклы, топор, лопату, канистру с горючкой, лебедку или хайджек. Нужен хороший компрессор. Потому как можно втрять вот так http://www.drive2.ru/l/5959829/ на сутки. |
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
Я просто все это говорю к тому что если вы не "болеете" покатушками и любовью к грязи, то не надо покупать МТ или АТ резину для 1-2 выездов на природу. Да аут не внедорожник, но при определенной подготовке помогает заехать в места где нет быдла на моноприводе. Или общеизлюбленные места отдыха, где у всех орет музыка из машин, крики и мат до утра. Имею личный опыт отдыха в красивом месте на берегу озера, где видел только Дастер, Буханку, Ниву, Рав4 ну и я на Ауте, на моноприводе просто не поднятся обратно по каменистому склону, и не проехать дорогу из бревен по болоту. |
Re: Выбор A/T M/T резины
Колеса и привод не всегда играют решающую роль ))
Три года назад ребята с российского и украинского клубов на своих "бегемотах" (Ситроен Берлинго / Пежо Партнёр М59) прогулялись на Кольский полуостров: Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Прошлый сезон откатал на Bridgestone Dueler A/T D697 225/70/16. Выбрал её ввиду хороших показателей в какашках без стравливания давления, относительной комфортности и гуманного ценника. Едет там, где не едет шоссейка, и ехала бы дальше, но либо аут уже не едет, либо его просто жалко. От чернозема очищается нормально, надо тока газку поддать, в глине беспросветно замыливается, в песке спешит зарыться. Высокий профиль позволяет комфортнее передвигаться по пересеченке, но на шоссе при резких маневрах или при глубоких колеях на дороге доставляет беспокойство. Шумит чуть сильнее, чем шины H/T, в лужах всплывает моментально даже на невысокой скорости, тормозит вроде ничего. Для себя решил, что куда могу позволить себе заехать на ауте без душевных терзаний проеду и на шоссейке, но на трассе будет комфортнее. Докатаю AT, поставлю HT, рассмотрю вопрос покупки цепей для особо увлекательных случаев. По поводу MT резины считаю, что в её стихии ауту делать нечего-не вывезет он, а гонять на ней по городу или трассе малоприятно и небезопасно.
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Еще раз спасибо всем отписавшимся.
Сколько людей-столько и мнений. |
Re: Выбор A/T M/T резины
Пару недель назад переобул машину в 225/70/16 Ханкук Динапро АТм, цена вопроса 23000, дорог в Барнауле нет, так вот, машина после зимней Йоки-липучки в размере 215/70/16 стала гораздо безразличней к стыкам и ямам, по трассе проехал в деревню 500 км на ней, никакого дискомфорта в шумности, управляемости, зато бонусом приличная скорость в тех местах (выбоины), где на 18м низком профиле вынужден был бы ползти.. Выбор был сделан на основе тестов журналов, отзывов в инете и личного опыта пары-тройки знакомых. Расход топлива на прежнем уровне. В лютые гогны не лазил, но куда залез, вылез сам и Хитрилку на трассовом Данлопе вытянул. Как то так вот
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
Хороший и исчерпывающий отзыв. Спасибо :hat: |
Re: Выбор A/T M/T резины
А возможно ли вообще на штатные 18 диски надеть АТ резину? Встанет или цеплять будет? Диски 18 у меня уже есть, менять на 16 не с руки.
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
http://аееавто.рф/static/media/catal...5174ecde3.jpeg к сожалению, изображение утрачено очень даже неплохая А/Т -шная резина Добавлено через 2 минуты https://out-club.ru/board/attachment...lsuhexmu9f.jpg |
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Отъездил уже пять сезонов на Yokohama G012 225/70/R16. Всё отлично. Резина мягкая, но прочная. По песку "гребёт" будь здоров :good: Да и в "говнах" на ней везде вылазил...
Единственный минус - шумновата с пробегом становится... |
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
Пока у меня шоссейная резина, но износив её, хочу АТ. Вот и изучаю вопрос на будущее. |
Re: Выбор A/T M/T резины
Цитата:
|
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU