OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Выбор A/T M/T резины (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76050)

Ветал23 17.04.2015 12:06

Выбор A/T M/T резины
 
Комрады, всем привет! Сильно не пинайте,если такая тема уже была,поиском не смог найти... :blush:

В данный момент думаю вот над каким вопросом по колесам:
есть зимние шины (шипы) на 16 литье(штатный размер 215/70/16), есть лето на 18 литье (хакка, 225/55/18-оригинальное литье), вот думаю, какую бы взять резину, типа, А/Т или М/Т, чтобы поставить на 16 литье. Если нужно куда-то на природу, то поставил 16 и поехал, при чем, до природы и по асфальту нужно ехать, а по городу/трассе, ездить на 18 лете (хакка).

Понятно, что АУТ-не джип, и реальный бездор не для него, но хотелось бы не бояться каждой лужицы в лесу/на проселке.
Кто что думает, какие мысли?
Посмотрев предложения, думаю о Йокохаме Геолендер Г 012… будет ли намного лучше летней хакки по лесам/полям/проселкам? И есть ли смысл в таком приобретении?
Или лучше посмотреть что-то вроде Гудрича, Ханкука, Купера?
Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации таких шин и какого размера колеса были/есть? Какого размера вообще можно вкорячить?
Буду признателен за любые мысли или опыт...
ЗЫ бюджет, в идеале, 20-25 тыр, ну или до 30 тыр...

moose 17.04.2015 12:17

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Сначала так же планировал АТ-шку 3-м комплектом колес (зима 18", лето 18" и АТ 16"). Но одев раз не захотел их снимать, поэтому сейчас весна-лето-осень на АТ, а зиму на "зиме". Т.к. часто приходится ездить на покатушки, да и просто пробраться по лесам-полям, то для себя наличие колес АТ считаю нужным приобретением.
Самый большой размер на 16 диски - это 225/75-16, у меня стоит 235/70-16 Cooper Discoverer AT3. Не сильно шумит, проходимость достаточная.
https://out-club.ru/board/attachment...0pxmyrgxse.jpg

1,5 года назад удалось уложиться в 27 тыр за комплект колес, пришлось в разных концах города покупать шины и диски. Сейчас подобный комплект будет приближаться к 37-40 тыр

Ветал23 17.04.2015 12:27

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Спасибо за ответ!:good:
Я планирую снять зимнюю с 16 дисков и одеть на них на летний период, т.е. диски отдельно не покупать.Поэтому бюджет указал исключительно на колеса
Много чего поизучал, ответ примерно такой "Лучшая АТ-это Гудрич МТ" :rofl:
Теперь вот прошу поделиться опытом приминительно к АУТу.
ЗЫ. moose, не ваш ли блог на драйве я наткнулся,где пишете что-то вроде "теперь машина готова быть брелком для тру джипов" ?

moose 17.04.2015 12:34

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Ага, вроде я такую фразу упоминал )))
Касаемо моего опыта: надо сразу понимать что на АТ в говна соваться не следует, а Аут - не жЫп; для меня стали доступны некоторые места, куда я хотел давно проехать, но не мог - полянка в лесу, место у озера или какая-нибудь горная дорожка с прекрасными видами. Даже поехать с компанией джиперов могу.

Еще про опыт использования АТ может рассказать Slayd, может отметится в этой теме.

zorge799 17.04.2015 12:49

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от Ветал23 (Сообщение 1954255)
Посмотрев предложения, думаю о Йокохаме Геолендер Г 012… будет ли намного лучше летней хакки по лесам/полям/проселкам? И есть ли смысл в таком приобретении?

Езжу на Йоке Г12, правда в 17-ом радиусе. И по асфальту отлично, и с'ехать с него позволяет. За три года застрял однажды - соскользнул на пузо в колею, других проблем с проходимостью не возникало.

Ветал23 17.04.2015 13:03

Re: Выбор A/T M/T резины
 
2 moose, в самом начале я написал,что понимаю возможности аута-он не жЫп, далеко не жЫп ))) но в любом случае, преимущества перед пузотерами у него есть и не использовать их-глупо,но при этом резина может как убить эти преимущества,так и дать их реализовать в полной мере,т.е. от нее многое зависит. и лезть куда-то на шоссейной хакке на 18 сильно не хочется.
2 zorge799, если использовать Йоку как основную резину на лето, то это гуд выбор. но у меня есть летняя шоссейка,и есть ли смысл брать в довесок еще и йоку?
или же взять какую-нибудь а/т позлее или вообще м/т ?

Если не сложно,комрады, указывайте ваш опыт использования резины в сравнении с теми,что были/есть. думаю,это будет полезно не только мне,но и тем,кто как и я, слаще морковки пили только морковный сок )))

moose 17.04.2015 13:53

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Ветал23,ну раз нужен личный опыт и сравнение, то вот сцылки с покатушек:
на шоссейной резине застревал где только мог http://www.drive2.ru/l/1707636/
спустя 1,5 года соревнования на АТ-шке http://www.drive2.ru/l/6309297/
разница с сравнении шоссейки и АТ видна на лицо )))

slayd 17.04.2015 14:33

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от moose (Сообщение 1954281)
Еще про опыт использования АТ может рассказать Slayd, может отметится в этой теме.

Про опыт пока не скажу, завтра едем на покатушку, после этого сформируется мнение о резине) Но скажу одно что на 18 колеса я больше не хочу! Как и Илья брал для лесных дорог, гравиек и прочего внеасфальтого передвижения, но и в грязь конечно рискну)

Почитай эту тему, тут много резины АТ с обзорами и фото на Аутах
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20759

Если что про мою резину тут
http://www.drive2.ru/l/6268663/

На драйве можешь еще последить за этим человеком
http://www.drive2.ru/l/5451658/

Он в МТ аут обул))

Ветал23 17.04.2015 15:54

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Отлично!
Вот и обещанный slayd появился и отписался:2_friends: Премного благодарен
:hat:
Интересные ссылки, я подписался :hat:

Ромик 17.04.2015 16:15

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Поставил себе BFGoodrich All-Terrain T/A 225\70-16, конечно АУТ не джип, но уверенности дает побольше, так как на обычной резине порой и на мокрой траве можно застрять. Думал будет очень шумно на асфальте и буду использовать только для вылазок, но оказалось не так страшно, иногда на работу на нем езжу, нравится.

Pyany 17.04.2015 19:10

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Уважаемые одноклубники - обладатели резины АТ и МТ на ХЛ!
Подскажите, а насколько вырос расход и какие минусы на асфальте с Вашими моделями резины?
Мне очень нравятся туринговые поездки, то есть далеко и с участками дорог разного покрытия, но только чтоб ехалось. В мечтах хочу проехать 110-й зимник, и еще ряд дорожек.
"Укатав" поуАТшную резину (Мишлен Латитьюд Кросс, размер 235/60 18, расход +1,5 л/100 км) сделал некоторые выводы.
1) Надо меньше размер диска и выше профиль резины (по цене 18-й резины можно купить комплект 17-й + Реплика Митсу 17, я уж не говорю о стоимости оригинальных дисков 18)
2) часто хочется пикап типа Навары, шоссейную резину на машину + МТ в кузов + гайковерт с инвертором.

Опасения: тяжелая злая резина (даже АТ) и наш мощный двигатель могут достаточно быстро убить привода и ШРУСы. Так же может быстро износится наш и так не отличающийся большим ресурсом фрикцион в АКПП (на 145 т. км. по показаниям МУТ-3 у меня износ составлял 60%). Про АТ/МТ и вариатор вообще подумать страшно)))

Ветал23 20.04.2015 06:45

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Спасибо всем отписавшимся!
Как я понял, не так уж и много любителей юзать АУТ вне дороги....

Ромик 20.04.2015 09:56

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от Pyany (Сообщение 1954610)
Подскажите, а насколько вырос расход и какие минусы на асфальте с Вашими моделями резины?

1) Надо меньше размер диска и выше профиль резины (по цене 18-й резины можно купить комплект 17-й + Реплика Митсу 17, я уж не говорю о стоимости оригинальных дисков 18)
2) часто хочется пикап типа Навары, шоссейную резину на машину + МТ в кузов + гайковерт с инвертором.

Опасения: тяжелая злая резина (даже АТ) и наш мощный двигатель могут достаточно быстро убить привода и ШРУСы. Так же может быстро износится наш и так не отличающийся большим ресурсом фрикцион в АКПП (на 145 т. км. по показаниям МУТ-3 у меня износ составлял 60%). Про АТ/МТ и вариатор вообще подумать страшно)))

По компу сильно не заметил разницы, может на литр в среднем, но по ощущениям, только и езжу между заправками, неужели дело в резине?
Езжу на 16 резине, кроме выгоды в цене, она значительно мягче на гравийке и ухабах, нет такой долбежки, как на 18.
Зять поднял себе Л200, вот это сейчас танк, с ним не страшно в любое бучило лезть, так что пикапы очень неплохи, даже не смотря на свою длину. Но по шоссе на нем ездить не очень- слишком шумно и ощущение, что завалится набок на повороте.
Да, про привода и ШРУСы я не подумал, АТшная резина значительно тяжелее разве? Да, диаметр чутка превышен, но некоторые еще больше ставят!
P.S. Вчерась ездили с женой за сосной, объездили всю округу, по лесам, по полям, по оврагам. Честно говоря самому было порой страшно- довольно мокро еще везде, особенно в лесу. Но резина делает свое дело, даже намека не было, что буксую, главное в тракторную колею не попасть.

StasonCRV 20.04.2015 15:06

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Езжу на 18 радиусе, g012
на третий сезон вот переобулся.
Ну что сказать, средняя резинка, приемущества она конечно по сравнению с шоссейной дает на бездорожье, но не так чтобы ВАУ, замыливается довольно легко.
По расходу топлива, вроде по сравнению со стоковыми практически нет разницы.
В меру шумная, изнашивается нормально. На асфальте, на высоких скоростях и в поворотах конечно не очень, не погоняешь. Но думаю так на любой АТ будет.
Но в следующий раз себе такую не возьму.
Попробую наверное Купер или Вранглер.
В целом, считаю использование АТ резины оправданым, если конечно машине не используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в городе.

Ветал23 21.04.2015 10:16

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Согласен полностью, что АТ-не для города, но и для выезда из города.
А/Т-это компромисс. Что касаемо меня, то у меня есть исключительно шоссейка (Хакка) на лето.
При таком раскладе, есть ли смысл брать А/Т, если планирую ее использовать только лишь для вылазок по выходным? Или есть смысл посмотреть на М/Т?
Еще не видел тут ни одного отзыва, кто бы ставил М/Т на аут ...

Ромик 21.04.2015 10:55

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от Ветал23 (Сообщение 1956901)
Согласен полностью, что АТ-не для города, но и для выезда из города.
А/Т-это компромисс. Что касаемо меня, то у меня есть исключительно шоссейка (Хакка) на лето.
При таком раскладе, есть ли смысл брать А/Т, если планирую ее использовать только лишь для вылазок по выходным? Или есть смысл посмотреть на М/Т?
Еще не видел тут ни одного отзыва, кто бы ставил М/Т на аут ...

Если готовы переобувать машину на каждые покатушки, то можно и МТ поставить. Опять таки, где эти покатушки будут происходить, на сколько далеко от дома? Иной раз едешь за сотни км, "искать приключения", на АТ это еще более-менее реально сделать. Если бы я ездил на Ауте постоянно, я бы наверное не стал бы ставить и АТ резину- 99% езжу по асфальту. Только из за того, что Аут остался для "приключений" я это сделал. А на счет компромиса Вы правильно сказали.

mac-mac 21.04.2015 15:21

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от Ветал23 (Сообщение 1954255)
Понятно, что АУТ-не джип, и реальный бездор не для него, но хотелось бы не бояться каждой лужицы в лесу/на проселке.

Ну будете бояться не каждой... ))
По опыту друзей рыбаков-спортсменов, которым запросто махнуть на выходные или праздники из Москвы на Ахтубу (весна-осень, а зимой шипы), никакой М/Т не требуется. Вполне хватает Geolandar'ов разных версий, Toyo Open Country A/T и Cooper Discoverer A/T.
В основном всё зависит от водителя, потому что со временем они сменили свои "девятки" на "Витары" и "Следопыты", но сильно глубже заезжать не стали.
Мне для просёлка и путешествий выше крыши хватает Cooper CS4.
У Купера интересна серия Zeon, в ней есть модели для повседневной езды с небольшим уклоном в off-road:
http://ca.coopertire.com/Tires/Sport...EON-XST-A.aspx
http://ca.coopertire.com/Tires/Tires...-ZEON-LTZ.aspx
но вот с размерами беда, раньше их было больше и Аут попадал в размерную сетку...

ЗЫ: прикупите лебёдку...

zorge799 21.04.2015 21:45

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от mac-mac (Сообщение 1957139)
ЗЫ: прикупите лебёдку...

Еще хорошие цепи сильно облегчают жизнь вне дорог. Минус один - снимать после грязи не очень удобно.

mac-mac 21.04.2015 22:21

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от zorge799 (Сообщение 1957437)
Еще хорошие цепи сильно облегчают жизнь вне дорог. Минус один - снимать после грязи не очень удобно.

Вот-вот! Потому никак и не куплю ни цепи, ни лебёдку — всё никак решить не могу, что полезнее. А купить и то и другое — половина багажника всяким барахлом забита и жаба... )))

zorge799 22.04.2015 06:06

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от mac-mac (Сообщение 1957488)
Вот-вот! Потому никак и не куплю ни цепи, ни лебёдку — всё никак решить не могу, что полезнее. А купить и то и другое — половина багажника всяким барахлом забита и жаба... )))

Я себе купил Thule XB-16 240 один комплект у форумчанина, второй - новый польский, Туле лучше!:biggrin: Езжу теперь в тех местах, куда без цепей даже не подумал бы сунуться.

slayd 22.04.2015 08:58

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от Ветал23 (Сообщение 1956901)
что АТ-не для города

Дак ясно дело что не бывает так, и в городе со светофора погонять, и в лесу грязь проехать. Нет такой резины и никогда не будет!
Если не строить из себя гонщика, то на АТ очень комфортно в городе и на трассе.

Цепи в плане проходимости как вариант, но одевать и снимать их каждый раз это пипец. А потом грязные везти, мыть.

Не забывайте так же что АТ это не только злой рисунок протектора, это и усиленная боковина, и возможность стравливать резину.

А самое главное что ни МТ ни АТ это не панацея, и возить с собой приходится еще тросы, шаклы, топор, лопату, канистру с горючкой, лебедку или хайджек. Нужен хороший компрессор.
Потому как можно втрять вот так http://www.drive2.ru/l/5959829/ на сутки.

zorge799 22.04.2015 12:18

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от slayd (Сообщение 1957649)
Цепи в плане проходимости как вариант, но одевать и снимать их каждый раз это пипец. А потом грязные везти, мыть.

А самое главное что ни МТ ни АТ это не панацея, и возить с собой приходится еще тросы, шаклы, топор, лопату, канистру с горючкой, лебедку или хайджек. Нужен хороший компрессор.

Цепи при наличии минимального опыта надеваются за пару минут на все четыре колеса. Грязные снимать неудобно, согласен. Но ведь и топор, и лопата, и лебедка с шаклами рано или поздно приведут к тому, что от грязи уже придется отмываться самому, да еще и салон машины драить. Не лучше ли тогда сразу купить нормальный ВНЕдорожник?

slayd 22.04.2015 13:25

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от zorge799 (Сообщение 1957897)
Не лучше ли тогда сразу купить нормальный ВНЕдорожник?

Нормальный внедорожник не отменит обязательность возить все необходимое для самоспасения)

Я просто все это говорю к тому что если вы не "болеете" покатушками и любовью к грязи, то не надо покупать МТ или АТ резину для 1-2 выездов на природу.
Да аут не внедорожник, но при определенной подготовке помогает заехать в места где нет быдла на моноприводе. Или общеизлюбленные места отдыха, где у всех орет музыка из машин, крики и мат до утра.

Имею личный опыт отдыха в красивом месте на берегу озера, где видел только Дастер, Буханку, Ниву, Рав4 ну и я на Ауте, на моноприводе просто не поднятся обратно по каменистому склону, и не проехать дорогу из бревен по болоту.

mac-mac 22.04.2015 14:56

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Колеса и привод не всегда играют решающую роль ))
Три года назад ребята с российского и украинского клубов на своих "бегемотах" (Ситроен Берлинго / Пежо Партнёр М59) прогулялись на Кольский полуостров:
Цитата:

Дорога обратно проходила гораздо легче благодаря тому что штурманами была уже изучена и лишь в действительно стрёмных местах им пару раз приходилось выходить чтоб провести нас вокруг подводных камней. Можно сказать что на обратном пути мы просто ехали как по обычной грунтовке лишь иногда стукаясь головой об потолок (все знают где потолок у бегемота по сравнению с какой будь таётой королой?). Проходим один из самых глубоких бродов, где наблюдаем лагерь жиперов, которые видимо пришли к нему в самый прилив и не сунулись дальше решив видимо переждать. При виде двух бегемотов подъезжающих к броду народ вышел из палаток на нас поглазеть, некоторые этого сделать не успели, потому как мы по знакомому фарватеру прошли практически без задержки… что они чувствовали я не знаю но приносим свои извинения если что не так.
http://www.microbus.net.ua/foto_otch...2012/msg14608/

zorge799 22.04.2015 19:52

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от slayd (Сообщение 1958055)
Я просто все это говорю к тому что если вы не "болеете" покатушками и любовью к грязи, то не надо покупать МТ или АТ резину для 1-2 выездов на природу.

Странная логика. Я вот купил АТ резину и езжу на ней спокойно по асфальту, если надо - съезжаю на грунт, выездов на природу конечно не 1-2, но не кратно больше. Напомню, изначально человек спрашивал, стоит ли ему покупать МТ резину.

tushkan 22.04.2015 23:52

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Прошлый сезон откатал на Bridgestone Dueler A/T D697 225/70/16. Выбрал её ввиду хороших показателей в какашках без стравливания давления, относительной комфортности и гуманного ценника. Едет там, где не едет шоссейка, и ехала бы дальше, но либо аут уже не едет, либо его просто жалко. От чернозема очищается нормально, надо тока газку поддать, в глине беспросветно замыливается, в песке спешит зарыться. Высокий профиль позволяет комфортнее передвигаться по пересеченке, но на шоссе при резких маневрах или при глубоких колеях на дороге доставляет беспокойство. Шумит чуть сильнее, чем шины H/T, в лужах всплывает моментально даже на невысокой скорости, тормозит вроде ничего. Для себя решил, что куда могу позволить себе заехать на ауте без душевных терзаний проеду и на шоссейке, но на трассе будет комфортнее. Докатаю AT, поставлю HT, рассмотрю вопрос покупки цепей для особо увлекательных случаев. По поводу MT резины считаю, что в её стихии ауту делать нечего-не вывезет он, а гонять на ней по городу или трассе малоприятно и небезопасно.

Ветал23 23.04.2015 06:32

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Еще раз спасибо всем отписавшимся.
Сколько людей-столько и мнений.

Славо 23.04.2015 09:07

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Пару недель назад переобул машину в 225/70/16 Ханкук Динапро АТм, цена вопроса 23000, дорог в Барнауле нет, так вот, машина после зимней Йоки-липучки в размере 215/70/16 стала гораздо безразличней к стыкам и ямам, по трассе проехал в деревню 500 км на ней, никакого дискомфорта в шумности, управляемости, зато бонусом приличная скорость в тех местах (выбоины), где на 18м низком профиле вынужден был бы ползти.. Выбор был сделан на основе тестов журналов, отзывов в инете и личного опыта пары-тройки знакомых. Расход топлива на прежнем уровне. В лютые гогны не лазил, но куда залез, вылез сам и Хитрилку на трассовом Данлопе вытянул. Как то так вот

Ветал23 23.04.2015 11:24

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от Славо (Сообщение 1959206)
Пару недель назад переобул машину в 225/70/16 Ханкук Динапро АТм, цена вопроса 23000, дорог в Барнауле нет, так вот, машина после зимней Йоки-липучки в размере 215/70/16 стала гораздо безразличней к стыкам и ямам, по трассе проехал в деревню 500 км на ней, никакого дискомфорта в шумности, управляемости, зато бонусом приличная скорость в тех местах (выбоины), где на 18м низком профиле вынужден был бы ползти.. Выбор был сделан на основе тестов журналов, отзывов в инете и личного опыта пары-тройки знакомых. Расход топлива на прежнем уровне. В лютые гогны не лазил, но куда залез, вылез сам и Хитрилку на трассовом Данлопе вытянул. Как то так вот


Хороший и исчерпывающий отзыв. Спасибо :hat:

dzedun 10.09.2015 20:35

Re: Выбор A/T M/T резины
 
А возможно ли вообще на штатные 18 диски надеть АТ резину? Встанет или цеплять будет? Диски 18 у меня уже есть, менять на 16 не с руки.

tolik35 10.09.2015 22:22

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от dzedun (Сообщение 2054123)
А возможно ли вообще на штатные 18 диски надеть АТ резину? Встанет или цеплять будет? Диски 18 у меня уже есть, менять на 16 не с руки.

Возможно,yokohama g012 в родном размере 225/55 r18,
http://аееавто.рф/static/media/catal...5174ecde3.jpeg
к сожалению, изображение утрачено
очень даже неплохая А/Т -шная резина

Добавлено через 2 минуты
https://out-club.ru/board/attachment...lsuhexmu9f.jpg

TimOXa-41rus 11.09.2015 12:51

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от dzedun (Сообщение 2054123)
А возможно ли вообще на штатные 18 диски надеть АТ резину? Встанет или цеплять будет? Диски 18 у меня уже есть, менять на 16 не с руки.

А что и где должно цеплять?:what:

Вадим_69 11.09.2015 13:05

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Отъездил уже пять сезонов на Yokohama G012 225/70/R16. Всё отлично. Резина мягкая, но прочная. По песку "гребёт" будь здоров :good: Да и в "говнах" на ней везде вылазил...
Единственный минус - шумновата с пробегом становится...

zorge799 11.09.2015 14:15

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от Вадим_69 (Сообщение 2054867)
Отъездил уже пять сезонов на Yokohama G012 225/70/R16. Всё отлично. Единственный минус - шумновата с пробегом становится...

И на интенсивном торможении на асфальте проскальзывать начинает.

dzedun 11.09.2015 22:28

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от TimOXa-41rus (Сообщение 2054846)
А что и где должно цеплять?:what:

Имею в виду, что штатная 55 профиль для АТ либо маловато, либо экзотика. Соответственно, надо 60 и выше профиль, который может быть неудобен и цеплять за арки при поворотах колёс.

Пока у меня шоссейная резина, но износив её, хочу АТ. Вот и изучаю вопрос на будущее.

TimOXa-41rus 12.09.2015 03:07

Re: Выбор A/T M/T резины
 
Цитата:

Сообщение от dzedun (Сообщение 2055535)
Имею в виду, что штатная 55 профиль для АТ либо маловато, либо экзотика. Соответственно, надо 60 и выше профиль, который может быть неудобен и цеплять за арки при поворотах колёс.

Пока у меня шоссейная резина, но износив её, хочу АТ. Вот и изучаю вопрос на будущее.

У меня зима 235/65/18, пришлось загнуть шов и разгладить пластиковый подкрылок снизу чтоб при повороте не терло. Я про то что 60 профиль легко


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU