![]() |
прошивка ЭБУ на евро 2
Всем добрый день. Хочу выбить каты и перепрошить ЭБУ на евро 2. Перепрошить хочу сам, есть программатор, в свое время перепрошивал кассовые аппараты. Подскажите знающие люди как это сделать, т.е куда подцепиться (распиновку), к самому блоку или через сервисный разъем под рулем и где скачать прошивку. И что за ПЗУ там стоит.
Спасибо всем:hat: |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Обратись к тем кто прошивает у вас в Тюмени и не нужно ничего изобретать! Прошивка длится 5 минут максимум. В Омске я бы помог.
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
Но, тот кто ищет - тот найдет. Удачи! |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Ну, да... А как без приключений на собственную задницу? Скучновато жить будет...
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Похоже у нас это проблема-никто не занимается этим.......
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
рас уш тема создалась, подскажите телефон ёжика... где то на форуме находил раньше, но щас что то не найду
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Привет всем. А у меня каты удалены, а вот на евро 2 не прошита (как я думаю). Дело в том, что старый хозяин вытащил лампочку чека, а когда мне на диагностике подключили комп к мозгам - тот показал ошибку лямбды. Нашел я в своем городе спеца по перепрошивке мозгов - он предлагает мне два варианта на выбор: 1) поставить контроллер, который эмулирует штатную работу катализатора, при этом нету прибавки мощности и расход такой же, как будто стоит новый каталик. 2) Перепрошить под евро 2, в этом варианте чек гореть не будет, возможна прибавка мощности, но вот неизвестно как это отразится на расходе, даже сам спец не знает. Что лучше выбрать - подскажите. 1 вариант - 7 тыр, 2 вариант - 5-6 тыр.
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Всем доброго времени суток!
Узнавал осенью у наших официалов - удаление катов + перепрошивка 12 т.р. Пока не заморачиваюсь по этому поводу - не мешаю машине нормально работать (чек не горит, т.т.т) |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
В Москве сервисмены берут за прошивку не меньше 8 рублей, не бюджетно совсем.. Делает кто из наших по норм цене? К Ежику ехать просто далековато..
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Стаcевич, какой смысл кого-то непонятного выискивать, когда есть не единожды проверенный участниками клуба (со всей страны, прошу заметить!) специалист?
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Я свою в Омске прошивал(ребята давно чипуют уже машины), работать стала ровнее и более эластичнее. В общем уровень комфорта стал выше, не жалею. Расход не изменился особо, может на литр-полтора упал. Нижние каты отключили естественно.
Вообще, прошивался два раза. Первый раз ради эксперимента залили прошивку под другой процессор. Машина стала более резвая. На расходе никак не отразилось. Но такой стиль езды не по мне. Автора прошивки на скажу, мне ребята говорили, но как то не заострил на этом внимания. |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
astashov, У кого шился?
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
Гугли в своем регионе.Должны быть мастера. |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Этим летом на драйве узнал что ёжик в Мурманск приезжает на чиповку, попал туда и прошился, проехал уже 15000 км расход остался прежним, каты ещё не выбиты, все гуд человек знает своё дело..
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
Без катов ей легче дышать и резвее будет. |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Каты можно не выбивать, но если они забьются и умрут, ошибок комп выдавать не будет.
Я свои выбил на 200ткм. В сервисе сказали, что они в отличном состоянии, но раз уж решил, то и сделал. Правда вот когда машина прогревается запах около выхлопной трубы стал очень не приятный. |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Такой вопрос, существует ли на европейца с движком 2.0 прошивка euro0, где полностью отключена коррекция по датчику кислорода ДК1? Вопрос возник в связи с тем, что у меня недавно вылетела ошибка по этому датчику, обрыв в линии подогрева.... и... машинка поехала гораздо лучше, чем до появления этой ошибки. Пропал провал при старте на холодную, двигатель на холостых стал работать идеально ровно, динамика выросла субъективно. Расход немного увеличился, но с моей точки зрения совсем незначительно. Так бы и оставил, не стал бы новый датчик ставить, но раздражает лампочка Check Engine.
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Нет мысли, что все плохо было из за того, что лямбда была еле живая? Подогревалась, но не работала так как надо?
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Лямбда все равно работает так , как может( зависит от степени изношенности, а не наличия подогрева ) . Электро подогрев для более быстрого включения в работу , а не тогда , когда прогреют выхлопные газы . Не хотите чек по подогреву , поставьте обманку из 10 -15 ( чем больше , тем лучше ) ваттных резисторов соответствующего сопротивления ( кто-то ставил здесь )
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Разъясните, пожалуйста. Сделал чип-тюнинг двигателя. С чипованием заливается новая прошивка, так вот эта прошивка идет под Евро-2? Это я к чему, когда умрет катализатор, нужно будет опять прошиваться или достаточно будет вырезать кат, вставить пламегаситель и радоваться жизни?
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
@KingAlex, прошивка евро-2 не учитывает сигнал с лямбда-зондов, которые стоят после катализатора, т.е. о сдохших катализаторах Вы узнаете лишь тогда, когда машина начнет тупить, а то и вовсе не узнаете, пока керамическую крошку не засосет в цилиндры. Так что каты лучше выбить сразу.
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
Про лямды понял, что не дадут ошибки. Вообще мотор работает ровно, но пробег уже 180 тыс, поэтому и озадачился этим вопросом, т.к. уже вроде пора. |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
[QUOTE=KingAlex;2504757
Про лямды понял, что не дадут ошибки. Вообще мотор работает ровно, но пробег уже 180 тыс, поэтому и озадачился этим вопросом, т.к. уже вроде пора.[/QUOTE] Пора для Вас или для двигателя ? Он , вроде -как , пока ничего не просит и ни о чем не предупреждает . Так и пусть работает , не мешайте . |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
@KingAlex, чип-тюнинг - это любое изменение программы управления двигателем, установленной производителем, или ее полная замена на "авторскую".
Прошивка под Евро-2 заключается в отключении лямбда-зондов, которые стоят после катализаторов, как я уже писал раньше. И в оптимизации топливных карт под новый стандарт, откуда получаем прирост мощности 5-7%, максимум 10%. Во всяком случае я себе это так представляю, после общения с Ёжиком в те 20 минут, пока он прошивал мне авто. Каты выбил сразу после прошивки, чтобы больше и них не вспоминать, чего и вам советую. |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
@nonBrain, Телефон или адрес Ежика можно?
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
@Sasha, Пора бы уже поиском научиться пользоваться
Цитата:
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
[QUOTE=nonBrain;2505257]@Sasha, Пора бы уже поиском научиться пользоваться[/QUOTE
Он в каком городе работает? |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
@krsn, сколько ж повторять? поиск!
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=88917 |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
1. Датчики катализатора менять или оставлять (чек не горит) 2. Катализаторы выбивать все? (у нас, я как понимаю их три) 3. Может еще что то ? |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
@peruoH70, может тему почитать или поиск поискать?
|
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
Я считаю, что если делать, то так: 1. Заливаем новую прошивку под ЕВРО-2 2. Удаляем каты на выпускном (2 шт). 3. Вместо катов ввариваем пламягасы. 4. Радуемся. З.Ы.: Вышибать нижний (под машиной) кат или нет, Ваше дело. Я оставил, выхлоп меньше воняет. Будет время, вварим трубу. |
Re: прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
|
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU